Шланг подачи масла в генератор

Шланг подачи масла в генератор Сообщение melkiiserega » 01 май 2012, 22:21 Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз) Сообщение Dimmm » 01 май 2012, 22:25 езжу на

Шланг подачи масла в генератор

Шланг подачи масла в генератор

Сообщение melkiiserega » 01 май 2012, 22:21

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение Dimmm » 01 май 2012, 22:25

езжу на ослике :)
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение Pteradaktel » 01 май 2012, 22:28

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение SNOOPER » 01 май 2012, 22:45

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение Влад » 01 май 2012, 23:39

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение melkiiserega » 01 май 2012, 23:48

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение SMITsm » 02 май 2012, 00:11

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение Pteradaktel » 02 май 2012, 08:57

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение Podzemshik » 02 май 2012, 09:46

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение melkiiserega » 02 май 2012, 17:10

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение Podzemshik » 02 май 2012, 18:03

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение Podzemshik » 02 май 2012, 18:26

Можно пережать трубку от насоса к клапанам и посмотреть.

Диагностика количества картерных газов описана тут viewtopic.php?f=208&t=91694
Вкратце — снять сапун и сунуть в 50-литровый мусорный мешок. Если надуется за 2 минуты или быстрее — это проблема!

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение melkiiserega » 04 май 2012, 22:27

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение melkiiserega » 05 май 2012, 15:07

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение Podzemshik » 05 май 2012, 17:20

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение melkiiserega » 08 май 2012, 19:15

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

КАТУШКИ СО ШЛАНГАМИ, ШЛАНГИ ПОДАЧИ МАСЛА, ШЛАНГИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

  • Первая
  • «
  • 1
  • 2
  • »
  • Последняя

Автоматические катушки со шлангом

Для того чтобы автомастерская полноценно функционировала, чтобы был постоянный поток клиентов, важно обеспечить ее всем необходимым оборудованием. Также важно организовать порядок, свободный доступ к инструментам и оборудованию, достаточное пространство для механика. Одним из основных инструментов автомастерской является шланг. Часто данный инструмент можно увидеть лежащим на полу, что создает преграды как для мастера, так и для клиентов. К тому же лежащий на полу шланг часто поддается техническому воздействию, так как его легко повредить при наезде на него колесом авто. Для того чтобы избежать подобных ситуаций, чтобы оборудование использовалось только тогда, когда оно необходимо и при этом радовало своей долговечностью, предлагаем приобрести катушки со шлангом.

Автоматически катушки со шлангом не займут много места, они имеют простую конструкцию и удобный принцип работы. Раскрутить шланг можно до той длины, которая необходима мастеру для работы, а потом при нажатии на механизм шланг с помощью пружины самостоятельно наматывается на катушку.

Читайте также  Электроника для сварочного генератора avr 5 квт 1 фаза

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести шланги любой длинны, при повреждении его легко заменить на новый. У нас только качественный товар из армированной резины.

Также у нас вы можете приобрести:

  1. Шланг подачи масла.
  2. Шланг высокого давления масла.
  3. Автоматическую катушку со шлангом для масел.
  4. Автоматическую катушку для масел в защитном кожухе.

Основная часть системы гидроуселителя руля состоит из шланга высокого давления. Для того чтобы заменить масленый шланг высокого давления, необходимо слить масло, открутить хомут, заменить шланг давления масла, потом назад закрутить хомут и наполнить систему маслом.

Совет: сильно закручивать хомут не нужно, так как под давлением он может лопнуть.

Выгодно приобрести оборудование вы можете у нас. Что мы предлагаем клиентам:

  1. Доставку по Москве, области и всей России.
  2. Самозабор товара из пункта самовывоза.
  3. Оплату наличными.
  4. Оплату банковской картой.
  5. Кредитование.
  6. Акции.
  7. Сертифицированный товар.
  8. Гарантии.
  9. Удобный сайт и фильтры.

Менеджеры готовы предоставить бесплатную консультацию, поэтому звоните или оставляйте запрос в форме обратной связи.

Какой генератор и стартер установлены на 4D56

На двигатели 4D56 устанавливались разные генераторы, наиболее распространенные из которых имеют артикулы: MD339609, MD366052 и MD350609. Также генераторы «шли» с разным рабочим напряжением и силой тока. Например, у генератора в 90А напряжение варьировалось в диапазоне: 13,8-14,2В, а у модели в 65А: 13,8-15,2В.

Отличие данных генераторов в корпусах и маркировках выводов. У первых выводы маркируются – S, L, B; а у вторых – R, L, B.

На какой генератор можно заменить 4D56

Сегодня вариантов замены родных генераторов для двигателя 4D56 предостаточно: от Nipparts, Blueline, WPS, WAI, Unipoint, Jakoparts и других брендов. Часто на Паджеро 4D56 «перекидывают» генератор с двигателя D4BH, с минивена Делика, с Галопера, или ставят с силой тока в 110А.

Аналоги на оригинальный сальник генератора: Cargo 132662, Hyundai/Kia 37343-42020.

Размер ремня для генератора: 1060×17 мм, артикул – MD159552.

Перенос генератора

Случается, что у генератора рвется ремень и после этого нет зарядки на аккумулятор. Разумеется, данная ситуация не фатальна, однако бывает, что сам генератор с вакуум насосом выходит из строя и тогда необходим его ремонт или замена.

Чтобы осуществить перенос генератора на двигатель 4D56, необходимо выполнить следующие действия:

  1. снять защиту снизу;
  2. демонтировать воздушный фильтр с патрубком от турбины (иначе он будет мешать в дальнейшем);
  3. открутить масляный фильтр (его лучше сразу упаковать во что-нибудь, чтобы он не повредился), и заткнуть отверстие от него на двигателе (масла выливается не много);
  4. слить охлаждающую жидкость с радиатора (открутить барашек и через трубочку аккуратно слить ОЖ в какую-нибудь емкость);
  5. снять насос гидроусилителя руля и ремень генератора (лучше отодвинуть ГУР на шлангах в сторону, чтобы не мешал);
  6. снять термостат, после чего выльется примерно 3л ОЖ (охлаждающую жидкость лучше купить заранее);
  7. открутить нижний болт на генераторе и снять масляные шланги (там есть шланг высокого давления, для которого в последующем понадобятся 2 новые медные шайбы);
  8. снять все провода с генератора.

После этих действий генератор легко вынимается из машины сверху, а затем в обратной последовательности устанавливается новый.

То же самое проделывается на Делике. Только не нужно сливать охлаждающую жидкость и генератор достается снизу. Однако, стоит учитывать, что генератор с того же Паджеро может занимать несравненно больше места, чем насос на нем, как и шланги подачи и слива масла. На Делике места меньше, чем на П2, однако, если найдется место для генератора, то для «вакуумника» – тем более, но часто приходится вносить конструктивные изменения.

Какой стартер установлен на двигателе 4D56

Наиболее часто встречающийся стартер на дизельных двигателях Митсубиси 4D56 идет под артикулом MD344183 и имеет мощность – 2,2кВт.

Бендикс стартера – MD619204, аналог – Zen 1567.

На какой стартер можно заменить оригинал

Основные причины выхода стартера из строя:

  • сорванный механизм бендикса – при повороте ключа зажигания можно услышать щелчок реле и работу мотора стартера, но автомобиль заводится не будет;
  • изношенные щетки или замыкание щеточного узла – при повороте ключа будет слышен щелчок втягивающего реле, но авто не заведется;
  • изношенные/обгоревшие контакты втягивающего реле – при повороте ключа зажигания, стартер вообще не будет издавать никаких звуков (когда контакты втягивающего реле «разваливаются», в прямом смысле этого слова, будет слышен металлический щелчок реле);
  • мокрые контакты втягивающего реле – при повороте ключа зажигания слышен нормальный глухой щелчок втягивающего реле, но авто заводится не будет (это не так страшно, как вышеописанные проблемы – несколько поворотов ключа зажигания и авто должно завестись).

На двигатель 4D56 подходит стартер от Дэлики, L200, и с артикулом – MD312858. Стартеры могут отличаться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Кстати, разницы между стартерами в 13 зубьев и 10 нет практически никакой! Так как шаг зубьев одинаков, а звездочка бендикса (которая крутит маховик) у стартера с 13 зубами просто смещена в сторону, чтобы быть в том же геометрическом месте, что и у модели с 10 зубами, оба варианта подходят на моторы 4D56 без всяких проблем и «колхоза».

Если на б/у стартере отчетливо выражены следы износа, к примеру, слишком втянутый коллектор, видны следы обгорания или заметно, что пластинки якоря цепляются за корпус, то изношенный таким образом стартер лучше не покупать.

Как снять стартер

Часто бывает, что лопается крепление стартера, а неприятный звук под капотом скорее всего свидетельствует о том, что пора готовится к ремонту или замене стартера.

Чтобы снять стартер необходимо:

  1. отключить аккумуляторы;
  2. поддомкратить передок авто;
  3. снять за колесом (в арке) резиновую защиту;
  4. из капота сверху левой рукой (в случае, если машина с левым рулем) сорвать и открутить верхний болт ключом «на 14»;
  5. просунуть руку выше колеса (в пространство которое освободилось при выполнении п.2), сорвать и открутить нижний болт стартера ключом «на 14»;
  6. достать стартер через колесную арку;

Чтобы было легче откручивать верхний болт стартера, можно воспользоваться одним из нижеперечисленных вариантов:

  • опустить раздатку вниз;
  • снять подушку раздатки (коробки) – 4 болта;
  • опустить поперечину – 8 болтов.

После этого головка «на 14» «со свистом наскакивает» на болт при помощи удлинителя в 1м без всяких карданов.

Продажа Шланга подачи масла оптом на экспорт

Производители похожих товаров

  1. шланги с фитингами оптом
  2. Воздушный шланг с фитингами производство в России
  3. Изделия из вулканизированной резины завод
  4. Шланг подачи масла производители
  5. купить рукав с нитяной оплеткой от производителя
  6. Рукав для подачи раствора оптом цена
  7. Рукав для подачи воздуха оптом

Покупатели товаров

  1. шланги с фитингами продажа
  2. Воздушный шланг с фитингами покупатели
  3. Изделия из вулканизированной резины продать оптом
  4. Шланг подачи масла оптом
  5. вывоз рукав с нитяной оплеткой оптом
  6. Рукав для подачи раствора продать на экспорт
  7. Рукав для подачи воздуха

Производители Шланга подачи масла оптом

Если вы хотите купить Шланг подачи масла напрямую для вывоза на экспорт, при это вы не знаете сколько это будет стоить:

13022734: Шланг подачи масла на воздушный компрессор TD226B

Цена по запросу

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Если вы производитель Шланга подачи масла и хотите узнать, где можно продать товар зарубеж, мы рекомендуем поставлять вашу продукцию в следующие страны:

Как продать? покупатели

Найдите для себя подходящих покупателей из крупнейших стран импортеров Шланга подачи масла — buyers for Oil supply hose:

Покупали в ЕАЭС

Компании постоянно закупающие продукцию из РФ

Таможенные платежи и оплата НДС

При вывозе Шланга подачи масла, вы не будете оплачивать ставку НДС в бюджет. Цена для клиента — 20% НДС.

Экспортные платежи: 0%

Payment for export Oil supply hose from Russia 0%

При экспорте вы так же можете оформить возврат НДС. Для этого при продаже Шланга подачи масла необходимо, подготовить комплекс всех необходимых документов. Мы можем помочь реализовать вашу продукцию, на территории стран Таможенного Союза, АТЭС

При импорте (ввозе) в другую страну вам будет необходимо заплатить налог, аналог НДС. Допустим в ЕС это VAT. IMPORT VAT: 20%

Крупнейшие покупатели российской Шланга подачи масла

Мы подготовили список компаний, где можно продать Шланга подачи масла. Это крупнейшие импортеры, покупающие свою продукцию из стран СНГ.

  1. ООН (ЮНМИТ): РУКАВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ СЕР. №Р, ШЛАНГ (РУКАВ)ИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ РЕЗИНЫ С ФИТИНГАМИ ДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА И ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ГРАЖД. ВЕРТОЛЕТА МИ-МТВ- СЕР. №Р, Р, Р
  2. ЮНАЙТЭД НЭШИОН (МИНУСТАХ): ШЛАНГ (РУКАВ) ИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ РЕЗИНЫ С ФИТИНГАМИ ДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА И ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ГРАЖД. ВЕРТОЛЕТА МИ-МТВ, (RA-), Б/У, Б/Н
  3. AGCO INTERNATIONAL GMBH: РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ ПОДАЧИ МАСЛА С СОПУНА В КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА АРТ: F — ПРОИЗВ. : AGCO CORPORATION, (TM) AGCO, ФРАНЦИЯ
  4. UNAMI VOSTOK AVIATION COMPANY: ШЛАНГ (РУКАВ ДЮРИТОВЫЙ) У-К НЕ АРМИРОВАННЫЙ, ИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ РЕЗИНЫ С ФИТИНГАМИ ДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА И ТОПЛИВА В СИСТЕМЫ ГРАЖД. ВЕРТОЛЕТА МИ-МТВ
  5. КОО ПРЕДПРИЯТИЕ ЭРДЭНЭ: РУКАВ (В СБОРЕ) — ШЛАНГИ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ, АРМИРОВАННЫЕ МЕТАЛЛОМ, В МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ОПЛЕТКЕ, С ФИТИНГАМИ, НЕ ДЛЯ ПРОМСБОРКИ МТС, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА В ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ, ПАРТИЯ., В СОСТАВЕ
  6. FRANK S INTERNATIONAL: ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ЗАБИВКЕ » КОНДУКТОРА, Б/У: ШЛАНГ МАСЛЯНЫЙ, ГИБКИЙ, ИЗ ПЛАСТМАССЫ, НЕ АРМИРОВ. И НЕ КОМБИНИРОВАН. С ДРУГИМИ МАТЕРИАЛАМИ, С ФИТИНГАМИ, ИД. НОМЕР, КОЛ-ВО., НАЗНАЧЕНИЕ -ДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА В СИСТЕМУ МОЛОТА
  7. NOV DOWNHOLE GERMANY GMBH: НАСОС ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ МАСЛА С ЁМКОСТЕЙ, С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ, МАРКИРОВКА PRESSOL, ПОДАЧА. КУБ. М/ЧАС, НАПОР М, ПОДПОР НЕ МЕНЕЕ. М, МАКС. ДАВЛЕНИЕ. МПА (. КГС/КВ. СМ), В КОМПЛЕКТЕ СО ШЛАНГОМ, С ВОЗМОЖНОЙ УСТАНОВКОЙ РАСХОДОМЕРА, ДЛЯ ПРИМЕН
  8. BOART LONGYEAR SAUDI ARABIA: ТРУБКА ДРЕНАЖНАЯ НЕ-Б, КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР — ЕД. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ СОУЦЕРАМИ, КОМБИНИРОВАННЫЙ С СИНТЕТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛАМИ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОДАЧИ МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ АВТОМАШИНЫ УРАЛ; ШЛАНГ, КА
  9. ЗАО АВИАКОМПАНИЯ AVIABALTIKA: ШЛАНГИ ИЗ МЯГКОЙ РЕЗИНЫ В ОПЛЕТКЕ ИЗ СИНТЕТИЧЕСКИХ НИТЕЙ, БЕЗ СОЕДЕНИТЕЛЬНЫХ ФИТИНГОВ ДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА В СИСТЕМЫ СМАЗКИ АГРЕГАТОВ ГРАЖДАНСКОГО ВЕРТОЛЕТА МИ, СМ. ДОПОЛНЕНИЕ
  10. ООО УКРСПЕЦЭКО: ПОРШНЕВОЙ ТИП HONDA, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА (НЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ) ЧЕРЕЗ УПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНЫ И ПОДСОЕДИНЕННЫЕ ШЛАНГИ К ГРАТОСНИМАТЕЛЮ, ТЕМ САМЫМ ОБЕСПЕЧИВАЯ ЕГО РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Читайте также  Что такое контент генератор

Доставка морем

Если вам необходима доставка Шланга подачи масла по морю на корабле или в контейнере, на условиях CIF в порт. Вы можете узнать сколько времени это займет или посчитать минимальную цену доставки. Так же узнаете ближайший порт

Разрешительные документы для экспорта Шланга подачи масла

Если вы производитель, мы поможем подготовить для необходимые документы для вывоза Шланга подачи масла в ЕС, СНГ, АЗИЮ, АФРИКУ или АМЕРИКУ.

  • учредительные бумаги организации-экспортёра
  • внешнеэкономический договор, скачать пример скачать договор Шланг подачи масла word или можно заказать оформление договора
  • Паспорт сделки при сумме договора свыше 50 000 долларов
  • Счет фактуры для груза с печатью экспортера
  • Накладная с данными по весе и количеству товаров
  • Транспортные документы
  • Сертификат или паспорт на товары

    Выбор подходящего кода ТН ВЭД для Шланга подачи масла (затаможка)

    • ШЛАНГ РУКАВ ДЮРИТОВЫЙ У К НЕ АРМИРОВАННЫЙ ИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ РЕЗИНЫ С ФИТИНГАМИ ДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА И ТОПЛИВА В СИСТЕМЫ ГРАЖД ВЕРТОЛЕТА МИ МТВ
    • ШЛАНГИ МАСЛЯННЫЕ РУКАВА ДЮРИТОВЫЕ НЕ АРМИРОВАННЫЕ ИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ РЕЗИНЫ С ФИТИНГАМИ ДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА И ТОПЛИВА В СИСТЕМЫ ГРАЖДАНСКОГО ВЕРТОЛЕТА МИ МТВ БН БУ
    • ШЛАНГИ ИЗ МАСЛОСТОЙКОЙ РЕЗИНЫ БЕЗ АРМИРОВАНИЯ С ФИТИНГАМИ ШТУЦЕРАМИ НА КОНЦАХ ДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА В СИСТЕМЕ СМАЗКИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ В СОСТАВЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ С
    • ШЛАНГ РУКАВ ИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ РЕЗИНЫ С ФИТИНГАМИ ДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА И ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ГРАЖД ВЕРТОЛЕТА МИ МТВ БУ БН
    • ШЛАНГ РУКАВ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ РЕЗИНЫ С ФИТИНГАМИ НЕ АРМИРОВАННЫЙНЕ КОМБИНИРОВАННЫЙ ДРУГИМИ МАТЕРИАЛАМИДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА И ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ГРАЖД ВЕРТОЛЕТА МИ МТВ БН БУ
    • РУКАВ В СБОРЕ ШЛАНГИ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ АРМИРОВАННЫЕ МЕТАЛЛОМ В МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ОПЛЕТКЕ С ФИТИНГАМИ НЕ ДЛЯ ПРОМСБОРКИ МТС ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА В ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ ПАРТИЯ В СОСТАВЕ
    • ШЛАНГИ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ КРОМЕ ТВЕРДОЙ РЕЗИНЫ АРМИРОВАННЫЕ СО СТАЛЬНОЙ ОПЛЕТКОЙ С ФИТИНГАМИ ДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА ОТ ГИДРОНАСОСА К ГИДРОУСИЛИТЕЛЮ РУЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ
    • ШЛАНГ ИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ РЕЗИНЫ АРМИРОВАННЫЙ С МЕТАЛОМ РУКАВ МАСЛЯНЫЙ С ФИТИНГАМИ ДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА И ТОПЛИВА В СИСТЕМЫ ГРАЖД ВЕРТОЛЕТА МИ МТВ БН
    • ШЛАНГ ИЗ ВУЛК РЕЗИНЫ АРМИРОВАННЫЙ С МЕТАЛОМ С ФИТИНГАМИ ДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА И ТОПЛИВА В СИСТЕМЫ ГРАЖД ВЕРТОЛЕТА МИ МТВ БН
    • РУКАВ ШЛАНГ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ СЕР Р ИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ РЕЗИНЫ С ФИТИНГАМИ ДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА В ГИДРОСИСТЕМЕ ГРАЖД ВЕРТОЛЕТА МИ МТВ БУ
    • ШЛАНГИ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ АРМИРОВАННЫЕ ИЛИ КОМБИНИРОВАННЫЕ ИНЫМ СПОСОБОМ ТОЛЬКО С МЕТТАЛОМ БЕЗ ФИТИНГОВ ДЛЯ АВТОБУСА ЛИАЗ ШТШЛАНГ ПОДАЧИ МАСЛА К ДАТЧИКУ ШТШЛАНГ ОТВОДА ОХЛ ЖИД ОТ КОМПРЕССОРА ШТ
    • ЧАСТИ НАСОСА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ИЗ РЕЗЕРВУАРА В ТРК НАРА ШЛАНГРУКАВИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ РЕЗИНЫ МАСЛО БЕНЗОСТОЙКИЙ БЕЗ ПРИСОЕДФИТИНГОВ АРМИРОВАННЫЙ МЕТАЛ ЛИЧЕСКОЙ НИТЬЮ ГЛАДКИЙ ТИП МБС ПМ В БУХТАХ ПО М
    • ЧАСТИ НАСОСА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ИЗ РЕЗЕРВУАРА В ТРК НАРА ШЛАНГ РУКАВ ИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ РЕЗИНЫ МАСЛОБЕНЗОСТОЙКИЙ БЕЗ ПРИСОЕДФИТИНГОВ АРМИРОВАННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ НИТЬЮ ГЛАДКИЙ ТИП МБС ДУ МЕТРОВ
    • ЧАСТИ НАСОСА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ИЗ РЕЗЕРВУАРА В ТРК НАРА ШЛАНГРУКАВИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ РЕЗИНЫ МАСЛО БЕНЗОСТОЙКИЙ БЕЗ ПРИСОЕДФИТИНГОВ АРМИРОВАННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ НИТЬЮ ГЛАДКИЙ ТИП МБС ДУ
    • РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ ПОДАЧИ МАСЛА С СОПУНА В КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА ПРОИЗВ ФРАНЦИЯ
    • ШЛАНГИ ИЗ РЕЗИНЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ВО МНОГИХ СЛУЧАЯХ ИХ ОСНОВНЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДАЧА ВОДЫ ТОПЛИВА МАСЛА ИЛИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ К СООТВЕТСТВУЮЩИМ МЕСТАМ МАШИНЫ ПРОИЗВ
    • ШЛАНГИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ВО МНОГИХ СЛУЧАЯХ ИХ ОСНОВНЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДАЧА ВОДЫ ТОПЛИВА МАСЛА ИЛИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ К СООТВЕТСТВУЮЩИМ МЕСТАМ МАШИНЫ М ПРОИЗВ ФРАНЦИЯ
    • ШЛАНГ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С КОНЦЕВОЙ АРМАТУРОЙ ДЛИННОЙ ММ РАБОЧИМ ДАВЛЕНИЕМ КГССМ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА К ГИДРОПРИВОДАМ В АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКЕ ВСЕГО ШТ
    • ТРУБКА ДРЕНАЖНАЯ НЕ Б КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР ЕД ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ СО ШТУЦЕРАМИ КОМБИНИРОВАННЫЙ С СИНТЕТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛАМИ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОДАЧИ МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ АВТОМАШИНЫ УРАЛ ШЛАНГ КА
    • ШЛАНГ В ОПЛЕТКЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ И СЛУЖИТ ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ГТД ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ ИЗ МАСЛОБЕНЗОСТОЙКОЙ РЕЗИНЫ ПОКРЫТ СНАРУЖИ СТЕКЛОТКАНЬЮ И ОКРАШЕН В ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ ИМЕЕТ РАЗМЕРЫ СМДОП НА Л

    Если вам интересно наладить ваши продажи, первый шаг это отправить и свое КП. Это можно сделать напрямую через сайт

    ТОП 15 стран куда можно продать Шланг подачи масла

    Продажа Шланга подачи масла на экспорт в Францию

    Шланг подачи масла оптом на экспорт в Ирак

    Продажа Шланга подачи масла на экспорт в Литву

    1. ЗАО АВИАКОМПАНИЯ AVIABALTIKA
    2. НОМИКС ИНТЕРНЕШНЛ ЛЛК

    Шланг подачи масла оптом на экспорт в ТУРКМЕНИЮ

    1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ БЕГЖАНОВ АРАЗМУРАТ КАКАБАЕВИЧ
    2. АШГАБАТСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СНАБЖЕНИЯ АССОЦИАЦИИ ТУРКМЕНОБАХЫЗМАТ

    Продажа Шланга подачи масла на экспорт в Казахстан

    1. ТОО НПО ЮНА
    2. ТОО NKS — АТЫРАУ

    Шланг подачи масла оптом на экспорт в Узбекистан

    1. ООО ВЕК — БРОКЕР ДЛЯ ПЕТРОАЛЬЯНС СЕРВИСИС КОМПАНИ ЛИМИТЕД
    2. ООО НЕГА — ПРОМКОМПЛЕКТ

    Продажа Шланга подачи масла на экспорт в МОНГОЛИЮ

    Шланг подачи масла оптом на экспорт в Нидерланды

    Продажа Шланга подачи масла на экспорт в Германию

    Шланг подачи масла оптом на экспорт в САУДОВСКУЮ АРАВИЮ

    Продажа Шланга подачи масла на экспорт в Украину

    Шланг подачи масла оптом на экспорт в Вьетнам

    Продажа Шланга подачи масла на экспорт в Иран

    Присылайте к нам на почту [email protected] информацию о вашей продукции. Мы подберем для вас подходящие страны. И предложим наиболее простой способ экспортировать Шланг подачи масла.

    Материал подготовлен: Ирина Куликовская vk , 01 Oct 2021
    Менеджер по работе с клиентами
    «Ничего особенно не трудно, если разделить работу на небольшие части»

    Мы выполнили следующие поставки

    Выполнение под «ключ» всех услуг. Нахождение покупателя, оформление таможни, логистика. Связь с принимающей компанией

    Выполнение под «ключ» всех услуг. Нахождение покупателя, оформление таможни, логистика. Связь с принимающей компанией

    Таможня, логистика до границы.

    Нахождения покупателя для экспорта химической продукции

    ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ГИДРАВЛИЧЕСКОМ КОНТУРЕ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ И ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

    : Оборудование для проведения проверки и регулировки давления масла в
    гидравлическом контуре рабочего оборудования, поворота платформы и передвижения.

    : Давление масла в гидравлическом контуре рабочего оборудования, поворота платформы и
    передвижения (давление на выходе гидравлического насоса) также можно определить на контрольной панели при помощи специальной контрольной функции.
    Измерение
    1. Подготовка к проведению измерений
    2

    3) Запустите двигатель и дайте ему поработать
    до тех пор, пока температура масла гидросистемы не достигнет значений эксплуатационного диапазона.

    2. Объединение насоса, исполнительного механизма и клапана
    : Вы убедитесь в том, что когда поток масла от
    насосов разделяется, то передний и задний
    насосы независимо друг от друга обслуживают каждый исполнительный механизм, и,
    соответственно, приводятся в действие разные разгрузочные клапаны.
    : При повороте рабочего оборудования потоки масла от насосов сливаются в общем канале разгрузки давления и расходятся, когда
    машина передвигается.

    : Исполнительные механизмы, приведенные в таблице, расположены в том же порядке, что и распределительные клапаны, если смотреть на них
    спереди машины.

    3. Измерение давления разгрузки
    1) Запустите двигатель.
    2) Измерьте давление масла гидросистемы, когда двигатель работает на высоких холостых
    оборотах, а рычаги управления переведены
    в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
    : Отображается значение давления масла в гидросистеме, когда работает клапан разгрузки.
    4. Измерение давления разгрузки рабочего оборудования
    1) Запустите двигатель и переместите до конца
    хода цилиндр, для которого проводятся измерения.
    2) Измерьте давление масла гидросистемы, когда двигатель работает на высоких холостых
    оборотах, а цилиндр находится в состоянии
    разгрузки.
    : Значение давления масла в гидросистеме
    отображается, когда главный разгрузочный
    клапан находится в состоянии разгрузки.
    : При нажатии сенсорного включателя максимальной мощности давление масла переходит в режим разгрузки высокого давления, а
    если включатель отпущен, то давление переходит в режим разгрузки низкого давления.
    : Во время проверки держите включатель блокировки поворота платформы в положении
    ON. Если переместить включатель в положение OFF, то давление масла гидросистемы
    перейдет в режим разгрузки высокого давления, т.к. при этом постоянный двухступенчатый клапан разгрузки перейдет в положение
    ON.
    5. Измерение давления разгрузки поворота платформы
    1) Запустите двигатель и поверните выключатель блокировки поворота платформы в положение ON.

    2) Измерьте давление масла гидросистемы, когда двигатель работает на высоких холостых
    оборотах и разгружен контур поворота платформы.
    : Отображается значение давления масла в
    гидросистеме, когда разгружен предохранительный клапан гидромотора поворота платформы.
    : Давление разгрузки гидромотора поворота
    платформы ниже давления разгрузки основного потока.
    6. Измерение давления разгрузки в контуре передвижения
    1) Запустите двигатель и заблокируйте передвижение.
    2
    Стопорная гайка:5,5 ± 0,5 кгм

    3) По завершении регулировки вновь проверьте давление, следуя приведенным выше указаниям по проведению измерений.
    : При измерении давления подсоедините
    шланг, подающий управляющее давление.
    : При регулировке со стороны установки высокого давления сторона низкого давления
    также испытывает воздействие, поэтому
    необходимо провести и ее регулировку.

    2. Регулировка давления разгрузки основного
    потока (со стороны установки низкого давления)
    : Если давление разгрузки низкого давления
    рабочего оборудования не соответствует норме или если проводится регулировка со стороны установки высокого давления, то необходимо провести регулировку главного разгрузочного клапана со стороны установки низкого давления.
    : Давление разгрузки высокого давления указывает на это, когда двухступенчатый клапан
    разгрузки находится в положении OFF и управляющее давление не подается на канал
    переключения.
    1) Отсоедините шланг подачи управляющего давления.
    2) Ослабьте стопорную гайку (7) и отрегулируйте давление, поворачивая держатель (8).
    : При повороте держателя вправо давление увеличивается.
    При повороте держателя влево давление снижается.
    : Изменение давления за один оборот держателя: Прибл. 128 кг/cм 2
    Стопорная гайка: 5,5 ± 0,5 кгм

    3) По завершении регулировки вновь проверьте давление, следуя приведенным выше указаниям по проведению измерений.
    : При измерении давления подсоедините
    шланг, подающий управляющее давление.

    3. Регулировка давления разгрузки поворота
    платформы
    : Если давление разгрузки поворота платформы не соответствует норме, отрегулируйте его
    при помощи предохранительного клапана
    гидромотора поворота платформы.

    1) Ослабьте стопорную гайку (10) и отрегулируйте давление, поворачивая винт (11).
    : При повороте держателя вправо давление увеличивается.
    При повороте держателя влево давление снижается.
    : Изменение давления за один оборот регулировочного винта: Прибл. 68,4 кг/cм 2
    Стопорная гайка: 8,0 — 10,5 кгм

    2) По завершении регулировки вновь проверьте давление, следуя приведенным выше указаниям по проведению измерений.

    Рукав высокого давления: надежная подача масла в гидросистемах

    В гидравлических системах тракторов, специальной техники, с/х машин и различных установок широкое применение находят резиновые шланги особой конструкции — рукава высокого давления. Все о рукавах, их классификации, конструкции и характеристиках, а также об их верном выборе и замене — читайте в статье.

    Что такое рукав высокого давления?

    Рукав высокого давления (РВД) — деталь гидравлических систем транспортных средств, сельскохозяйственных машин и иной техники; многослойный шланг (рукав) с армирующей оплеткой (оплетками) и присоединительной концевой арматурой, выступающий в роли гибкого трубопровода в гидравлических системах с высокими действующими давлениями.

    Рукава высокого давления выполняют несколько функций в гидросистемах тракторов, сельскохозяйственных машин, специальной техники и различных стационарных машин:

    • Выполнение функций трубопроводов высокого давления — транспортировка рабочей жидкости (масла) от одних компонентов к другим;
    • Обеспечение подвижности отдельных деталей системы без нарушения ее целостности и герметичности — выполнение функций гибких трубопроводов в сочленениях машин и механизмов, в подвижных рабочих органах (в стрелах кранов и экскаваторов, в качающихся цилиндрах отвалов) и т.д.;
    • Повышение надежности гидравлических систем — шланг проще и быстрее заменить, чем металлический трубопровод, также шланг лучше противостоит вибрациям, трению, ударам и другим негативным воздействиям.

    Рукава (шланги) высокого давления обеспечивают нормальную работу гидросистемы и отдельных ее компонентов, неисправность даже одного из них зачастую выводит из строя всю машину. При разрыве или иных повреждениях рукав должен быть заменен, а для верного выбора этой детали следует рассмотреть их существующие типы, конструкции и характеристики.

    Типы, конструкция и характеристики рукавов высокого давления

    Применяемые сегодня РВД делятся на несколько групп по материалу изготовления и некоторым конструктивным особенностям.

    По материалу изготовления рукава бывают двух основных типов:

    • Резиновые;
    • Термопластиковые.

    Рукава первого типа изготавливаются из резины, в рукавах второго типа вместо резины используются специальные термопластичные полимеры (пластмассы). В гидравлических системах используются преимущественно резиновые РВД, а термопластиковые находят применение во вспомогательных системах для подачи спиртов, растворителей, жидкостей специального назначения и т.д. В дальнейшем речь пойдет только о резиновых шлангах.

    Все РВД, независимо от вида и устройства, имеют принципиально одинаковое устройство. Основу рукава составляет сплошная резиновая трубка, поверх которой послойно наносятся различные материалы:

    • Защитные слои — нитяная или тканевая (текстильная) оплетка;
    • Силовые (армирующие) слои — оплетка или навивка из проволоки;
    • Промежуточные слои и наружные защитные слои — обмотка резиновой лентой или заливка сплошным резиновым покрытием.

    Шланги различных типов отличаются количеством слоев, используемыми материалами и особенностями их расположения. Они соответствуют стандартам ГОСТ 6286-73, ГОСТ 25452-90, EN 853, EN 856 и некоторым другим.

    РВД по ГОСТ 6286-73

    Данным стандартом устанавливаются конструкция и характеристики РВД оплеточной конструкции с силовыми слоями из стальной или латунированной (стальной с покрытием латунью) проволоки. Предусматривается 4 группы рукавов:

    • Трехслойные с центральной оплеткой из латунированной проволоки;
    • Четырехслойные с защитной нитяной оплеткой и одним металлическим слоем из латунированной проволоки или из проволоки двух типов (латунированной и стальной);
    • Пятислойные с двумя оплетками из латунированной проволоки и расположенным между ними резиновым слоем;
    • Шестислойные с одной защитной нитяной оплеткой, двумя металлическими оплетками (латунированной проволокой или проволокой двух типов) и одним расположенным между ними резиновым слоем.

    РВД этого типа имеют оплеточную конструкцию — витки проволоки расположены под углом к оси шланга. Рукава выпускаются с внутренним диаметром от 4 до 50 мм, они рассчитаны на давление от 2,6 до 41 МПа (чем меньше диаметр шланга, тем большее давление он выдерживает). Изделия маркируются цифробуквенным индексом, в котором первые один или два символа означают исполнение рукава, первое число — внутренний диаметр в мм, второе число — рабочее давление в МПа, последняя буква (при ее наличии) — климатическое исполнение.

    РВД по ГОСТ 25452-90

    Данным стандартом устанавливаются конструкция и спецификации РВД навивочной конструкции с армирующими слоями из латунированной проволоки. Конструктивно это 10-слойный рукав, его основу составляет внутренняя резиновая труба, поверх которой располагается текстильная защитная оплетка (из тканевых полос), а затем идут четыре силовых металлических слоя с промежуточными резиновыми слоями. Причем силовые навивки имеют различное направление намотки проволоки, что повышает надежность конструкции.

    РВД этого типа имеют навивочную конструкцию — витки проволоки расположены перпендикулярно к оси шланга, что обеспечивает высокую прочность рукава. Шланги имеют внутренний диаметр от 4 до 38 мм и давление на разрыв от 80 до 225 МПа. Изделия маркируются цифробуквенным индексом, в котором первые два числа означают внутренний и наружный диаметр в мм, третье число — давление на разрыв в МПа, а последняя буква — климатическое исполнение.

    РВД по EN 853

    Данным международным документом устанавливается устройство и характеристики РВД оплеточного типа с силовыми слоями из латунированной проволоки. Всего выделяется 4 основных вида шлангов:

    • 1ST — трехслойные, аналогичные изделиям стандарта ГОСТ 6286-73;
    • 2ST — пятислойные, аналогичные изделиям стандарта ГОСТ 6286-73;
    • 1SN, 2SN — трех- и пятислойные, но с наружным защитным слоем меньшей толщины для облегчения монтажа присоединительной арматуры.

    Шланги имеют внутренний диаметр от 5 до 51 мм и рабочее давление от 4 до 41,5 МПа.

    РВД по EN 856

    Данным международным стандартом устанавливается устройство и основные характеристики шлангов навивочной конструкции. Выделяется пять основных типов шлангов:

    • 4SP, 4SH — десятислойные рукава (с четырьмя армирующими слоями из латунированной или усиленной проволоки), аналогичные изделиям по ГОСТ 25452-90;
    • R12 — аналогичный рукав, предназначенный для высоких температур;
    • R13, R15 — многослойные шланги с шестью силовыми металлическими слоями.

    Изделия имеют условный проод от 6 до 51 мм и рабочее давление в пределах 16,5-45 МПа (давление на разрыв от 66 до 180 МПа).

    Применение РВД на технике

    Описанные выше рукава — это только шланги, не имеющие присоединительной арматуры (фитингов), поэтому они не могут сразу устанавливаться на технику. Для применения в гидросистемах предназначены армированные РВД — шланги с установленной на их обоих концах присоединительной арматурой.

    Присоединительная арматура выполнена в виде металлического шарового ниппеля с накидной гайкой, по отечественному стандарту предусмотрена только прямая концевая арматура (ось фитингов совпадает с осью шлангов), в зарубежных стандартах предусмотрена возможность применения угловой арматуры с отклонением от оси шланга до 90 градусов с одного или с обоих концов.

    Армированные рукава выпускаются с внутренним диаметром от 8 до 20 мм, они могут иметь резьбу из стандартного ряда М16, М20, М22, М27, М30 (шаг 1,5 мм) для присоединения к штуцерам с углом конуса 60 градусов, и М16, М18, М22, М26 (все — шаг 1,5 мм) и М30 (шаг 2 мм) для присоединения к штуцерам с углом конуса 24 градуса. Также существуют варианты и с резьбой М42х2.

    Характеристики и требования к армированным РВД прописаны в отечественном стандарте ГОСТ Р 51207-98.

    Как правильно подобрать, установить или заменить рукав высокого давления

    Рукава высокого давления испытывают высокие механические, гидравлические и тепловые нагрузки, что приводит к их интенсивному износу. Неисправности могут возникать как в самих шлангах, так и в присоединительной арматуре. Независимо от типа и характера поломки, РВД необходимо заменить.

    Есть два варианта замены шлангов: покупка нового РВД в сборе с фитингами, и изготовление шланга из РВД и отдельных фитингов. В первом случае приобретается новый шланг, который по всем характеристикам — внутреннему диаметру (условному проходу), рабочему давлению и давлению на разрыв, полной длине, резьбе и углу конуса штуцера — соответствует старому. При необходимости можно брать шланг с иным давлением, но оно должно быть больше, чем у старого.

    Во втором случае используется РВД, к которому с помощью обжимного станка крепится присоединительная концевая арматура. Данный процесс может выполняться только при наличии соответствующего оборудования и инструмента, здесь мы его подробно рассматривать не будем (но о нем вы можете узнать в соответствующих статьях на сайте).

    Замена рукава должна выполняться в соответствии с инструкцией по ремонту трактора или машины. Данная работа должна выполняться при остановленном двигателе после слива жидкости из системы. Шланг необходимо устанавливать именно так, как указано в инструкции (с определенной ориентацией и без перегибов), в противном случае он может быть деформирован или разрушен. При верном выборе и замене РВД гидросистема будет надежно работать и эффективно выполнять свои функции.

  • Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: