Шнур для заводки генератора

Шнур стартера (4 мм х 30 м) DDE 241-598 по цене: 708 р. описание, технические характеристики, конструктивные отличия и преимущества на сайте ВсеИнструменты.ру

Шнур для заводки генератора

Шнур стартера (4 мм х 30 м) DDE 241-598

Цена за упаковку 4 шт.: 2 456 р.
Цена за ед. товара: 614 р. 708 р.

Спишите до 283 р. бонусами Начислим 7 бонусов

  • В вашем городе:9 шт.
    На складе: 9 шт.
  • Самовывоз: сегодня, из 1 магазина
  • Курьером: завтра, от 190 р.

Шнур стартера DDE 241-598 применяется в бензопилах и газонокосилках. Предназначен для пуска двигателя. Изготовлен из нейлона. Поставляется на катушке. Длина — 30 м. Диаметр — 4 мм.

Технические характеристики шнура стартера DDE 241-598

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • США — родина бренда

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,41
  • Длина, мм: 113
  • Ширина, мм: 110
  • Высота, мм: 102

Документация

  • Сертификат дилера
  • Сертификаты соответствия
  • Скачать всю документацию

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Отзывы о шнуре DDE на катушке, 4 мм, нейлон 241-598

Вопросы и ответы о шнуре DDE на катушке, 4 мм, нейлон 241-598

Есть вопросы о товаре?

Расходные материалы для шнура DDE на катушке, 4 мм, нейлон

Способы получения товара в Москве

Самовывоз

сегодня, из 1 магазина

Доставка курьером

завтра, от 190 р.

Транспортная компания

Рассчитать стоимость доставки

  • Реквизиты
  • Франшиза
  • Социальная активность
  • Информация для инвесторов
  • Сертификаты
  • Производители
  • Правовая информация
  • Распродажа
  • Наши акции
  • Наборы
  • Поставщикам
  • Организациям
  • Франшиза
  • Доставка курьером
  • Доставка транспортной компанией
  • Самовывоз
  • Способы оплаты
  • Сервисный центр ВсеИнструменты.ру
  • Сопровождение обращений
  • Обратная связь

Работа у нас

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Шнур для запуска двигателя полипропиленовый 6,0 мм (2 м)

Пакетик с хедером

30.90 руб. / уп.

Оплата

банковской картой или наличными

Гарантия

обмен и возврат товара в течении 14 дней

Доставка

по всем городам РФ

  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы
  • Гарантия
  • Ваша выгода

Шнуры изготавливаются из полипропиленовых мультифиламентных нитей. Плотная, плетеная конструкция оплетки защищает сердечник от механических повреждений и воздействия окружающей среды. Сердечник полипропиленовых шнуров состоит из крученых полиэфирных нитей, а сердечник полиамидных шнуров – из полиамидных крученых нитей. Оба шнура имеют полипропиленовую оплетку. Плотное плетение шнура обеспечивает минимальное относительное удлинение под нагрузкой. Шнур имеет повышенные эксплуатационные характеристики. Изделие обладает высокой прочностью и износостойкостью.

Окраска устойчива к атмосферным воздействиям. Изделие из полипропилена не подвергается гниению и плесени. Не впитывает влагу. Обладает положительной плавучестью. Максимальная рабочая температура +80°С. Возможность применения при низких температурах до -15°С.

ПРИМЕНЕНИЕ: шнуры используются для замены износившихся шнуров запуска двигателя в бензиновой технике (бензопилы, генераторы, культиваторы, триммеры).

СВОЙСТВА:

  • устойчивы к гниению
  • устойчивы к УФ-излучению
  • окраска устойчива к атмосферным воздействиям
  • рабочая температура от +80°С до -15°С
  • Артикул 272160
  • Диаметр 6
  • Тип фасовки Мелкая фасовка
  • Тип упаковки: Пакетик с хедером
  • Вес: 0.033 кг.
  • Длина 2 м.

Как только вы оформили и подтвердили заказ в интернет-магазине, его начинают обрабатывать и собирать. Сотрудники нашего магазина, координирующие заказ, свяжутся с вами для согласования оптимальной даты и времени доставки.

Мы предлагаем разные варианты доставки:

  • Самовывоз – забрать товары самостоятельно вы можете по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, 32, правое крыло (пн-пт с 9.00 до 18:00).
  • Доставка по Санкт-Петербургу доступна при предварительной оплате и подтверждении заказа в течение 2-3 рабочих дней с 10 до 17 часов.
  • Доставка по Ленинградской области возможна для предварительно оплаченных и подтвержденных заказов. Доставка осуществляется только по рабочим дням. Сроки доставки зависят от маршрута и загруженности транспортного отдела.
  • Доставка в другие города и регионы Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями. В течение 1-2 рабочих дней товар бесплатно доставляется до терминала или офиса компании-перевозчика, дальнейшие расчёты сроков и оплата доставки согласуются между клиентом и ТК.
  • При заказе от 3000 рублей — доставка осуществляется бесплатно (по СПБ в пределах КАД). Каждый последующий км за пределами КАД оплачивается по тарифу 30 руб/км.
  • При заказе менее 3000 рублей — доставка 300 рублей (по СПБ в пределах КАД). Каждый последующий км за пределами КАД оплачивается по тарифу 30 руб/км.

Для получения заказа юридическим лицам необходимо предоставить доверенность с печатью компании-плательщика или саму печать.

Частным лицам для получения товара нужно иметь паспорт владельца карты или квитанцию с отметкой банка об оплате.

В стоимость доставки не входит разгрузка – она осуществляется силами Покупателя.

Покупатель обязан при получении проверить товар (артикул, количество, качество товара).

Если Покупателя нет на месте в согласованное время доставки, после 10 минут ожидания товар отвозится Исполнителем обратно на ул. Магнитогорская, 32. Об этом менеджер обязан оповестить Покупателя по телефону или электронной почте, при этом обязательства Исполнителя по доставке товара считаются выполненными.

Обратите внимание, что в цену товара не включена стоимость доставки.

Оплатить заказ в интернет-магазине «Стройбат» можно разными способами:

  • Наличными или банковской картой в пункте выдачи заказа;
  • Банковской картой на сайте;
  • Банковским переводом (по счету, сформированному после оформления и подтверждения заказа).

Возможность оплаты товаров наличными предусмотрена в пункте самовывоза по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, 32 (правое крыло). В ближайшее время станет доступной оплата наличными курьеру.

Мы принимаем к оплате банковские карты платежных систем: VISA International, MasterCard Worldwide, «Мир». Расплатиться банковской картой вы можете непосредственно в пункте самовывоза при получении заказа или на сайте. Процедура оплаты в интернет-магазине происходит через авторизационный сервер процессингового центра банка.

Для оплаты заказы на сайте выберите пункт «Оплатить картой». После этого вы перейдете на страницу оплаты, где необходимо ввести данные вашей банковской карты. Передача информации осуществляется по защищенному каналу с соблюдением всех требований безопасности. Третьи стороны не смогут получить доступ к данным вашей банковской карты.

Получить заказ, оплаченный банковской картой, может только владелец платежного средства. Поэтому при получении необходимо иметь саму карту и оригинал паспорта для подтверждения личности заказчика.

В случае полной или частичной отмены заказа денежные средства возвращаются на ту карту, с которой осуществлялась оплата. Для оформления отказа уже оплаченного товара обращайтесь на почту [email protected]. Сроки возврата денежных средств зависят от банка и составляют от 1 до 30 дней.

При возврате товара денежные средства также отправляются на карту, использованную для оплаты заказа. Более подробная информация представлена на странице Возврат.

Оплатить товары с помощью банковского перевода возможно через любой банк на территории Российской Федерации. Оплата переводом возможна как для физических, так и для юридических лиц. После оформления и подтверждения заказа на указанную вами почту придет письмо со счетом. Перевод можно осуществить как в любом отделении банка, так и в системах онлайн-банкинга.

ООО «Торговый дом «Эдельвейс»

Адрес регистрации: 191036, Санкт-Петербург, ул. 3-я Советская, д. 9, лит. А, пом. ЗН. оф. 304.

Адрес фактического местонахождения: 195027, СПб., ул. Магнитогорская, д. 32.

Почтовый адрес: 191024, СПб, а/я 92

Расчетный счет: 407 028 105 030 004 060 31

Филиал «Северная столица» АО «Райффайзенбанк» г. Санкт-Петербург

Кор. счет: 301 018 101 000 000 007 23

ОКВЭД: 51.53, 51.54.2

Телефон/Факс: (812) 327-6535

Обратите внимание, что в цену товара не включена стоимость доставки.

Если по каким-либо причинам товары вам не подошли вы можете оформить возврат. Претензии и вопросы о порядке возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества регулируются в соответствии с положениями действующего законодательства РФ о защите прав потребителей.

Вернуть товар можно по почте или по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, 32 (по будним дням с 9 до 18.00).

Транспортные расходы и стоимость пересылки оплачивают:

Читайте также  У кого где стоят генераторы

— продавец (ООО «Торговый Дом «Эдельвейс») – если полученные товары не соответствуют указанным в заказе характеристикам;

— покупатель – если полученные товары полностью соответствуют качеству и составу заказа в интернет-магазине.

Возврат качественного товара

Товары надлежащего качества, но не подошедшие по каким-либо причинам, приобретенные в интернет-магазине «Стройбат», могут быть возвращены в течение 14 дней (для покупателей из Санкт-Петербурга и Ленобласти).

При возврате товара клиент может выбрать:

— другой товар на аналогичную сумму

— другой товар с перерасчетом при наличии разницы в цене

— возврат оплаченной суммы за товар.

Важно! Возврату подлежит только товар, который не утратил свои потребительские свойства, товарный вид, а также при наличии чека или иного подтверждения оплаты товара.

Возврат некачественного товара

Если при получении заказа выявлено ненадлежащее качество товара, то он также подлежит обмену и возврату. Некачественным считается товар, имеющий неисправности, потерявший функциональные свойства и эксплуатационные характеристики, утративший товарный вид.

Обратите внимание! Несоответствие оформления упаковки или дизайна товара изображенным на сайте не является основанием для признания товара некачественным. Все претензии к внешнему виду и упаковке товара должны быть зафиксированы при получении и проверке заказа в специальном документе, составленном с представителями службы доставки или транспортной компании.

Претензии к качеству приобретенного товара рассматриваются в порядке и сроках, регулируемых действующим законодательством РФ. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с даты предъявления соответствующего требования тем же способом, каким была произведена оплата. При возврате товара ненадлежащего качества клиенту возвращается сумма, уплаченная за товар и стоимость доставки. Если в заказе присутствовали позиции надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается.

Обратите внимание!

При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств осуществляется на ту карту, которой был оплачен заказ.

При отказе от позиций из уже оплаченного заказа или отмене заказа целиком вы можете выбрать другие товары на ту же сумму или вернуть стоимость заказа. Для этого необходимо обратиться с запросом на e-mail [email protected].

Если у вас остались вопросы о порядке и процедуре возврата товара вы можете обратиться к сотрудникам ООО «Торговый Дом «Эдельвейс» по электронному адресу: [email protected]. Мы обязательно поможем решить вашу проблему!

Благодаря бонусной программе нашей компании Вы можете покупать продукцию дешевле, используя накопительную скидку.

Когда общая стоимость всех Ваших заказов составит 50 000 рублей, Вы получите постоянную скидку 3% на последующие заказы.

Скидка в зависимости от суммы заказов:

50 000 рублей — 3%

200 000 рублей — 4 %

от 1 млн рублей — 5 %

Максимальная скидка, которую Вы можете получить — 5 %.

Шнур для запуска двигателя мотоблока

Стартеры для мотоблоков: разбираемся с конструкцией, видами, ремонтом и уходом

Мотоблоки нельзя назвать сложными конструкциями, но все же даже они содержат определенные особенности. К примеру, в процессе эксплуатации устройства работают сразу два стартера: основной и вспомогательный. В качестве надежных помощников используются пружинные, электрические варианты и ручные.

Последние являются наиболее распространенными, ведь их можно легко установить на мотоблок и в случае необходимости осуществить ремонт объекта своими руками. Такие кикстартеры неприхотливы и зачастую успешно служат годами при бережливой эксплуатации.

Что делать при обрыве шнура стартера бензопилы?

Шнурок может оборваться в месте крепления к пусковой катушке или ручке. Обрыв в середине крайне маловероятен, так как производители используют для изготовления продукции очень крепкие и износоустойчивые капроновые тросы. Такой материал может продаваться целыми бухтами, но с учетом небольшой длины разумно приобрести шнур для стартера в спортивном или хозяйственном магазине.

Для замены вполне достаточно купить 1–2 погонных метра тонкого капронового троса и за небольшое время произвести простейший ремонт своими руками. Это позволит сэкономить не только деньги, но и много времени по сравнению с обращением в ремонтную мастерскую. Если под руками есть все нужные запчасти, то через 20 минут вы получите исправную бензопилу.

Особенности установки

Для того чтобы выбранный стартер как можно дольше был исправлен, мог в полной степени выполнять возложенные на него функции, следует правильно его установить. Процесс монтажа включает ряд шагов.

  1. В первую очередь нужно снять маховик, чтобы можно было установить венец. Далее с агрегата снимаются фильтры, благодаря чему открывается доступ почти ко всем деталям мотоблока.
  2. Теперь нужно избавиться от защитного кожуха. Сделать это довольно просто: нужно просто открутить винты, которые удерживают корзину стартера. Для того чтобы не повредить никакие детали в процессе снятия, лучше всего воспользоваться специальным ключом.
  3. На данном этапе нужно смонтировать генератор в отведенное для него место, намотать веревку, и при ее помощи поставить кикстартер.
  4. Собранная система монтируется на мотор, а клеммы стартера подключаются к аккумулятору.

Как видно, самостоятельный монтаж стартера на мотоблок не занимает слишком много времени. Главное – во время установки четко следовать правилам и советам. Кроме того, стоит быть предельно внимательным при выборе самого стартера. Необходимо изначально убедиться в том, что он подойдет для вашей модели мотоблока. Например, электростартер можно установить не на все модели. При ремонте устройство в обязательном порядке следует отключить от электричества.

Заменить стартер при необходимости можно по той же схеме. Для идеальной работы устройства лучше всего выбирать такие же модели, которые были ранее установлены на устройстве. Большинство силовых агрегатов мотоблоков отличаются мощностью в 13 лошадиных сил, поэтому можно использовать обычный верхний комплект. Для замены используйте оригинальные комплектующие от производителя, которые точно не навредят целостности и работоспособности мотоблока.

Разумеется, намного проще починить то, что можно просто заменить. К примеру, если испортился шнур для мотоблока, то его можно без проблем сменить на новый. А вот что касается пружины стартера, то здесь придется немного повозиться. Дело в том, что необходимо внимательно изучить места крепления, чтобы подобрать оптимальную пружину. Если же крючок просто вышел из строя, то намного целесообразнее будет произвести полную замену механизма.

Что ломается чаще всего?

Проще всего починить то, что можно просто заменить. Например, если у вас порвался шнур для мотоблока, то вы можете поменять его на новый. Что касается большой пружины, тут все тоже просто: изучите места ее крепления. На ее концах есть два крючка. Если одного из них нет, то стоит нагреть пружину, загнуть ее конец в виде крючка и она снова будет готова служить. Впрочем, если крючок сломался из-за усталости металла, то целесообразнее будет заменить пружину.

Кабели для генератора

Кабели силовые с пластмассовой изоляцией для генераторов

  • ВВГнг(A)-LS
  • ВВГ
  • ВБбШв
  • ВВГнг(A)-LSLTx
  • ВВГнг(A)
  • ВВГнг(A)-LS-П
  • ППГнг(A)-HF
  • ВВГнг(A)-FRLS
  • ВВГнг(A)-FRLSLTx
  • ВБбШнг(A)
  • КГтп-ХЛ
  • ВБШвнг(A)-LS
  • ВБШв
  • ВВГнг(A)-П
  • ВБШвнг(A)
  • ВВГ-П
  • ВБШвнг(A)-ХЛ
  • ППГнг(A)-FRHF
  • ВВГз
  • ВБбШвнг(A)-FRLS
  • ВБШвнг(A)-FRLS-ХЛ
  • ВБШв-ХЛ
  • ВБШвг-ХЛ
  • ВБШвгнг(A)-ХЛ
  • ВБШвнг(A)-FRLS
  • ВБШвнг(A)-FRLSLTx
  • ВБШвнг(A)-FRХЛ
  • ВБШвнг(A)-LS-ХЛ
  • ВБШвнг(A)-LSLTx
  • ВБбШв-ХЛ
  • ВБбШвнг(A)
  • ВБбШвнг(A)-LS
  • ВБбШвнг(A)-ХЛ
  • ВБбШнг(A)-LS
  • ВБбШнг(A)-ХЛ
  • ВВГ-П-ХЛ
  • ВВГ-Пгнг(A)-ХЛ
  • ВВГ-Пнг(A)-FRLS
  • ВВГ-Пнг(A)-FRLSLTx
  • ВВГ-Пнг(A)-FRХЛ
  • ВВГ-Пнг(A)-LSLTx
  • ВВГ-Пнг(A)-ХЛ
  • ВВГ-ХЛ
  • ВВГг
  • ВВГг-ХЛ
  • ВВГгнг(A)
  • ВВГгнг(A)-LS
  • ВВГгнг(A)-ХЛ
  • ВВГз-ХЛ
  • ВВГзнг(A)
  • ВВГзнг(A)-LS
  • ВВГзнг(A)-Т
  • ВВГзнг(A)-ХЛ
  • ВВГнг(A)-FRLS-ХЛ
  • ВВГнг(A)-LS-Т
  • ВВГнг(A)-LS-ХЛ
  • ВВГнг(A)-Т
  • ВВГнг(A)-ХЛ
  • КГНВ
  • КГНВнг(A)
  • КГТП
  • КГтэп
  • ПБПгнг(A)-HF
  • ПБПнг(A)-FRHF
  • ПБПнг(A)-HF
  • ППГЭгнг(A)-HF
  • ППГЭнг(A)-FRHF
  • ППГЭнг(A)-HF

Кабели силовые с резиновой изоляцией для генераторов

  • КГ
  • КГН
  • КГ-Т
  • КГН-Т

Кабели контрольные для генераторов

Провода для генераторов

  • АПСД
  • АПСДК
  • АПСДК-Л
  • АПСДКТ
  • АПСДКТ-Л
  • АПСДТ
  • АПСЛД
  • АПСЛДК
  • АПСЛДКТ
  • АПСЛДТ

Кабели универсальные для генераторов

  • КГВВнг(A)-LS
  • КГВВ
  • КГВВнг(A)
  • КГВВ-ХЛ
  • КГВВз
  • КГВВзнг(A)
  • КГВВнг(A)-LSLTx
  • КГВВнг(A)-ХЛ

Похожие группы

  • Кабели для интернета
  • Кабели для труб
  • Кабели для компьютера
  • Кабели для телевизора
  • Кабели питания
  • Кабели для водопровода
  • Кабели для розеток
  • Кабели греющие для труб
  • Кабели греющие для водопровода
  • Кабели телевизионные
  • Кабели для проводки
  • Кабели для удлинителя
  • Кабели для прокладки в земле
  • Кабели для теплого пола
  • Автомобильные провода
  • Кабели ethernet
  • Кабели для видеонаблюдения
  • Кабели для насоса
  • Кабели межблочные
  • Провода для электропроводки

Связанные разделы

Качество

Страхование

Честная цена

Доставка / оплата

Возврат

Кабели для генератора

Наша компания занимается продажей различных марок кабелей для генераторов из наличия со складов, расположенных по всей России, или под заказ на производство. Специалисты «Кабель.РФ» знают все о данной продукции, поэтому грамотно проконсультируют вас в выборе необходимого кабеля с учетом технических требований, помогут осуществить своевременную доставку и подобрать соответствующий тип транспорта.

Читайте также  Установка генератора в краснодаре

Кабель для генератора предназначен для выполнения подключения энергопотребителей, удаленных от воздушных или подземных линий электропередач, к дизельным или бензиновым генераторам. Такие кабели также применяются для резервного энергоснабжения электроустановок в случае аварийного или непредвиденного обесточивания основных линий электропередач. Кабели рассчитаны для передачи переменного тока частотой до 50 Гц с напряжением от 220 В до 10 кВ.

Силовой кабель для генератора можно использовать для подземной прокладки в грунтах всех категорий, включая почвы, которые подвергаются разного рода смещениям (сыпучие, пучинистые и пр.), на открытом воздухе, в том числе без применения дополнительных мер по защите от воздействия солнечных лучей и атмосферных осадков. Кабели этой группы могут прокладываться внутри зданий и сооружений, включая помещения с высоким уровнем влажности. Температура эксплуатации колеблется в диапазоне от -60 до +500C.

Кабель для подключения генератора выпускается в одножильном или многожильном исполнении с числом жил до трех. Медные, медные луженые или алюминиевые многопроволочные жилы этих кабелей соответствуют 2–5 классу по ГОСТ 22483. Некоторые марки кабелей для генераторов изготавливаются с жилами из алюминиевых сплавов.

Жилы изолируются резиновыми смесями (в том числе маслостойкого исполнения не поддерживающими горение), сшитым полиэтиленом, ПВХ пластикатом, включая модификации с антисептическими добавками (для кабелей тропического исполнения).

После наложения изоляции жилы многожильных кабелей скручивают в сердечник. Образовавшиеся пустоты между витками жил могут быть запрессованы материалом изоляции. На сердечник кабеля накладывается поясная изоляция из пластиковых лент или внутренняя оболочка аналогичная материалу изоляции.

Для того чтобы обеспечить достаточное снижение уровня излучений электромагнитного поля, которые возникают при эксплуатации кабеля, используется экран из медных или алюминиевых лент (проволок). В некоторых марках экран выполняется из медной или алюминиевой фольги. Конструкция кабелей, предназначенных для подключения генераторов и вырабатывающих напряжение свыше 6 кВ, предусматривает наличие в них металлических экранов, а также полупроводящие экраны, выполненные из резиновых смесей или полиэтилена.

Силовой кабель для генератора выпускается с наружной оболочкой или защитным шлангом, которые сделаны из полиэтилена, резиновых смесей, термопластичного эластомера или ПВХ пластиката различных модификаций.

От возможных механических повреждений кабель может быть проволочной или ленточной броней. Для изготовления брони используется коррозионностойкая сталь или алюминий.

Основные преимущества:

  • могут использоваться для различных способов прокладки;
  • предназначены для передачи широкого диапазона напряжений.

У нас вы можете купить кабель для генератора по выгодной цене, для этого необходимо оставить заявку на расчет стоимости менеджеру компании.

АВР для генератора: устройство, принцип работы, схемы подключения

Управление источником резервного питания ручным запуском во многих случаях оправдано. Однако, для обеспечения непрерывного процесса функционирования электрического оборудования существует необходимость в бесперебойном питании. Актуальность вопроса автоматизации вводу резерва довольно часто выходит на первый план. С этой целью применяются устройства автоматического включения резерва (АВР). Современные устройства АВР для генератора – это надёжные приборы, исключающие участие человека в управлении резервным питанием.

Автоматическое управление запуском генераторов в случае пропадания сети позволяет возобновлять подачу электричества практически мгновенно или с небольшой задержкой. Таким образом, обеспечивается непрерывное функционирование электрооборудования, остановка которого может повлечь нежелательные последствия или спровоцировать аварийный режим в работе контролируемой системы. Оборудование дизельных и бензиновых генераторов электронным блоком автозапуска объективно является необходимой мерой для повышения безопасности эксплуатации отдельных электрических приборов.

Что такое АВР

Это блок, состоящий из нескольких узлов, который в автоматическом режиме переключает нагрузку между основным и резервным источником тока. Некоторые однофазные и трёхфазные модели бензиновых и дизельных генераторов оборудованы АВР изначально. Для переключения нагрузки потребуется только установить специальный переключатель после электросчётчика. Положение силовых контактов управляется основным источником электроэнергии.

Практически все модели с запуском электростанции от аккумулятора можно оборудовать автономными системами АВР. При этом для монтажа блоков резервного ввода применяются шкафы АВР. При этом щиты АВР (рисунок 1) можно размещать непосредственно возле газовых генераторов либо устанавливать блоки в общем электрическом щите.

Рисунок 1. Пример электрического щита АВР

Основная функция блока АВР заключается в том, чтобы осуществить автоматический запуск электростанции после исчезновения электрического тока в общей сети, а затем подключить нагрузку к резервному электроснабжению. При возобновлении подачи электроэнергии блоком автоматики нагрузка переключается на основную электрическую сеть, а резервный источник отключается.

Классификация устройств АВР:

  • по количеству резервных секций;
  • классу напряжения;
  • типу резервной сети (применение в однофазных сетях или для трехфазных потребителей);
  • мощности обслуживаемой нагрузки;
  • времени задержки переключения.

Электрическую схему АВР можно настроить таким образом, чтобы обеспечить энергией не всей локальной сети, а лишь тех линий, которые являются критическими. Некоторые схемы позволяют учитывать приоритетность линий. В первую очередь питанием обеспечиваются те цепи, которые обеспечивают электричеством важные системы жизнеобеспечения. Такой подход позволяет рационально распределить нагрузки.

Устройство и принцип работы

АВР для генератора состоит из трёх взаимосвязанных основных блоков:

  • семейства контакторов, коммутирующих вводные и нагрузочные цепи;
  • логических и индикационных устройств;
  • блока релейных переключателей, предназначенных для управления генератором.

С целью повышения надёжности резервной энергосистемы устройства АВР могут комплектоваться дополнительными блоками. Например, включение в схему инверторов позволяет выровнять провалы в напряжениях, исключить временные задержки, сделать выходной ток более качественным.

Включение резервной линии обеспечивает контактная группа. За наличием вводного напряжения следит реле контроля фаз.

Рассмотрим принцип работы системы резервного питания на примере упрощённой схемы (рис. 2). В штатном режиме, когда питание осуществляется от основной сети, контакторный блок направляет электроэнергию на линии потребителей. На схеме показан дополнительный блок – инвертор, преобразующий постоянный ток от аккумулятора в переменный, напряжением 220 В.

Рис. 2. Упрощённая схема резервного питания

Сигнал о наличии вводного напряжения подаётся на блок логических и индикационных устройств. В номинальном режиме вся система находится в устойчивом состоянии. При аварии в основной сети (напряжение падает ниже установленного уровня) насыщение соленоида реле контроля фаз становится недостаточным для удерживания контактов в рабочем (нормально замкнутом) состоянии. Происходит разъединение контактов и отключение нагрузки от линии электропередач.

Если система оборудована инвертором, как показано на схеме, он переходит в режим генерации переменного тока, напряжением 220 В. Таким образом, потребители получают стабильное напряжение даже при полном отсутствии тока в коммерческой сети.

Если параметры линий электропередач не восстанавливаются в заданный промежуток времени, контролёр подаёт сигнал на запуск генератора. При поступлении от альтернатора стабильного напряжения, контакторы переключаются на резервную линию.

Автоматическое включение потребительской сети происходит следующим образом: на реле контроля фаз поступает напряжение, переключающее контакторы на основную линию. Цепь резервного питания разъединяется. Сигнал от контролёра поступает на механизм управления подачей топлива, который закрывает заслонку в бензиновом двигателе или перекрывает дизтопливо в системе питания дизеля. Электростанция отключается.

При полном автоматическом переключении участие оператора не требуется. Система надёжно защищена от взаимодействия встречных токов и КЗ. Для этого применяются дополнительные реле и механизмы блокировок, которые не показаны на схеме.

При необходимости оператор может переключать линии вручную с панели контролёра. Он также может изменять настройки блока управления, включать ручной или автоматический режим работы. Фото панели показано на рис. 3.

Рис. 3. Панель контролёра резервного питания

В АВР могут реализовываться несколько режимов функционирования:

  • ручной;
  • автоматический;
  • полуавтоматический.

Ручной режим чаще всего используют наладчики при настройке АВР.

Схемы подключения АВР и их описание

Основная функция АВР – автоматическое переключение вводов, причём таким способом, чтобы исключить встречные токи.

Простая схема на рис. 4 объясняет принцип переключения.

Рисунок 4. Схема АВР

Контакты КМ1и КМ2 взаимосвязаны. После размыкания одного контакта, замыкается другой. Они не могут быть одновременно включены.

Существует множество различных схем подключения автоматического ввода резерва, но принцип их построения всегда такой: АВР устанавливают между вводом и потребителями. Обычно после электросчётчика. Сам щит с автоматикой может располагаться где угодно, но принцип его подключения именно такой. Этот принцип наглядно иллюстрирует схема на рис. 5.

Читайте также  Шкив генератора ваз 21213

Рис. 5. Наглядная схема подключения АВР

Детальная схема подключения блока автоматического запуска генератора показана на рисунке 6. На схеме К1 и К2 – это контакторы. Цифрами в кружках обозначены номера клемм. Пользуясь этой схемой не сложно подключить такой блок самостоятельно.

Рис. 6. Детальная схема подключения блока автозапуска генератора (БАГ)

Принципиальная схема подключения АВР для частного дома показана на рис. 7.

Рис. 7. Принципиальная схема

В данной схеме применено АЗУ, обеспечивающее стабильное напряжение и непрерывное питание в локальной сети.

В качестве примера приводим две схемы для трёхфазного тока (рис. 8). На изображении В показано одностороннее исполнение(дополнительное реле напряжения PH). При таком подключении генератор запускается в автоматическом режиме, после прекращения подачи электроэнергии. Другими словами, ввод от генератора является резервным.

На изображении А – исполнение двухстороннее. Обе секции имеют одинаковый приоритет. Такое подключение позволяет переключать линии, не зависимо от наличия напряжения в каждой из них.

Рис. 8. Подключение АВР для трёхфазного тока

Выбор схемы зависит от поставленной задачи, которую вы намерены решить.

Самостоятельное изготовление АВР

Если вы приобрели генератор с электростартером, то можете самостоятельно автоматизировать процесс ввода резерва. Для этого необходимо подобрать схему, отвечающую особенностям вашей домашней сети. После этого купите все необходимые детали, с учётом мощностей потребителей.

Вам понадобится:

  1. Универсальный контроллёр.
  2. Контакторы (для самой простой схемы – не менее 2-х).
  3. Электрический шкаф.
  4. Трёхуровневый переключатель рабочих режимов.
  5. Блок питания на 1 – 3 Ампера.
  6. Автоматика для пуска/остановки двигателя генератора (если он не оборудован таковой).
  7. Соединительные кабели, рабочие инструменты.

Этапы работы:

  1. Установка шкафа. Выберите подходящее место для электрощита (желательно ближе к основному вводу).
  2. Монтаж деталей. Размещайте все узлы так, чтобы был доступ ко всем контакторам и клеммам.
  3. Подключение линий. Строго следуйте схемам и соблюдайте назначение клемм. Пользуйтесь обозначениями на крышках и корпусах приборов. Следите, чтобы провода не пересекались. В последнюю очередь присоединяйте провода ввода, разумеется, при отключённом вводном автомате.
  4. После монтажа обязательно протестируйте работоспособность блока АВР.

Выбор АВР

Приведенная ниже таблица поможет вам определиться с выбором типа АВР.

Замена шнура стартера и возвратной пружины

ЗАМЕНА ШНУРА СТАРТЕРА

И ВОЗВРАТНОЙ ПРУЖИНЫ

ЗАМЕНА ШНУРА СТАРТЕРА

• Извлеките винты (1).
• Снимите крышку стартера (2) с двигателя.
• Снимите пружину собачки (3).
• Снимите рабочее колесо шнура с шайбой

• Ослабьте заглушку ручки стартера (6) .
• Снимите шнур стартера с рабочего коле-

са и ручки стартера.

• Завяжите обычный узел на конце нового

шнура стартера (см. «Технические харак-

теристики») и затем проденьте шнур в руч-

ку стартера и направляющую шнура (7).

• Установите заглушку ручки стартера.
• Проденьте шнур в рабочее колесо и за-

крепите его в рабочем колесе обычным

• Установите собачку (5) в рабочем колесе

и вставьте шайбу (4) на стержень старте-

• Используйте отвертку или подходящие

щипчики, чтобы установить пружину со-

бачки (3) на стержень стартера и на фик-

сатор пружины – пружина собачки должна

быть направлена по часовой стрелке –

смотрите на рисунок.

Смотрите раздел «Натяжка перематыва-

ЗАМЕНА СЛОМАННОЙ
ПЕРЕМАТЫВАЮЩЕЙ ПРУЖИНЫ

• Смажьте новую пружину несколькими ка-

плями не содержащего смолы масла.

Извлеките шнур стартера, как указано в разделе .

  • Изображение
  • Текст

• Извлеките шнур стартера, как указано в

разделе «Замена шнура стартера».

• Снимите детали старой пружины.
• Установите корпус новой пружины – пли-

та основания должна смотреть вниз. За-

цепите внешнюю петлю пружины за ушко.

• Установите шнур рабочего колеса. Смо-

трите раздел «Натяжка перематываю-

Если пружина выскакивает и разматывает-

ся во время установки, переустановите её

в корпус пружины против часовой стрел-

ки – начинайте снаружи и продвигайтесь во

НАТЯЖКА ПЕРЕМАТЫВАЮЩЕЙ
ПРУЖИНЫ

• Сделайте петлю шнуром стартера и ис-

пользуйте её, чтобы сделать шнуром ра-

бочего колеса 6 полных оборотов по на-

правлению стрелки (смотрите на рису-

• Прочно держите рабочее колесо – вы-

прямляйте скрутившийся шнур.

• Ослабьте рабочее колесо и дайте шнуру

пройти медленно, как будто он обматыва-

ет рабочее колесо.

• Ручка стартера должна плотно прилегать

к направляющей шнура. Если ручка стар-

тера наклоняется на одну сторону, уве-

личьте натяжение перематывающей пру-

жины, одним дополнительным оборотом.

когда шнур стартера полностью натянут,

на рабочем колесе стартера должно оста-

ваться шнура минимум на пол оборота.

Установите крышку стартера на двигатель.
• Плотно затяните винты.
• Переключите выключатель на Off (Выкл).

Таблица технического обслуживания

  • Изображение
  • Текст

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ

Следующие интервалы по обслуживанию применимы
только при нормальных рабочих условий.
Если Ваше ежедневное рабочее время дольше
обычного или рабочие условия сложнее (очень пыльная
рабочая зона и т.д.), соответственно сокращайте
обусловленные интервалы.

Визуальная проверка
(состояние, протечки)

Проверка настроек холостого
хода

Перенастройте холостой ход

Замена через 100 часов

Входы охлаждающего
воздуха

Решетка искроуловителя
в глушителе

Очистка или замена

Контейнер со шлангом

Визуальная проверка
(состояние, протечки)

Снижение износа и предотвращение повреждений

  • Изображение
  • Текст

СНИЖЕНИЕ ИЗНОСА

И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Следование указаниям данного руководства

помогает снизить риск лишнего износа и по-

вреждений данного оборудования.
Инструмент должен эксплуатироваться, об-

служиваться и храниться с должным внима-

нием, описанным в данном руководстве опе-

ратора.
Оператор несет ответственность за все по-

вреждения, вызванные несоблюдением

мер предосторожности, инструкций по

эксплуатации и обслуживанию. Это вклю-

• Изменения и модифицирования инстру-

мента, не одобренные фирмой- изготови-

• Использование приспособлений, аксессу-

аров для инструмента ,приспособлений,

не одобренные заводом-изготовителем.

• Использование инструмента в целях, для

которых он не предназначен.

• Использование инструмента в соревно-

ваниях или спортивных целях.

• Повреждения, вызванные продолжением

использования инструмента с дефектны-

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Все действия, описанные в «Таблице техни-

ческого обслуживания» должны выполнять-

ся регулярно. Если владелец не может вы-

полнить эти действия по обслуживанию, их

следует выполнять в сервисе официально-

При не выполнении этих действий, владелец

берет на себя ответственность за какие-либо

повреждения инструмента, которые могут

случиться. Также сюда входят:
• Повреждения двигателя из-за не выпол-

нения или не полного обслуживания (на-

пример: воздушного и топливного филь-

тра), неправильных настроек карбюра-

тора или недостаточной очистки входов

охлаждающего воздуха (входных отвер-

стий, ребер цилиндра).

• Коррозия и другие косвенные поврежде-

ния, вызванные неправильным хранени-

• Повреждения и их последствия, вызван-

ные использованием неоригинальных за-

• Повреждения, вызванные обслуживани-

ем или ремонтом, осуществленным сер-

висом неофициального дилера.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ,
ПОДВЕРЖЕННЫЕ ИЗНОСУ
И ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ

Некоторые запасные части инструмента

подвергаются износу и выходят из строя,

даже во время обычных операций, в зави-

симости от длительности и типа использова-

ния, и они должны быть вовремя заменены.
В эти запасные части так же входят:
• Фильтры (воздушный, топливный)
• Колесо вентилятора
• Механизм стартера
• Свеча зажигания
• Компоненты антивибрационной системы.

Хранение инструмента

  • Изображение
  • Текст

ХРАНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА

ХРАНЕНИЕ В ТЕЧЕНИЕ 3 МЕСЯЦЕВ
И БОЛЕЕ

• Слейте топливо и заведите двигатель

для того, что бы удалить остатки топлива

из карбюратора и шлангов. Очистите то-

пливный бак в хорошо проветриваемом

• Опустошите и очистите контейнер.
• Тщательно очистите инструмент – осо-

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: