Шум в генераторе машины

Гудит подшипник генератора что это может быть? Это может символизировать про серьезную проблему которую стоит срочно устранять!

Шум в генераторе машины

Гудит подшипник генератора

В данной статье речь пойдет о такой неисправности автомобиля как шум подшипников генератора.

  1. Для чего нужен генератор и как он работает
  2. Гудит подшипник генератора последствия
  3. Проверка генератора
  4. Генератор сломан: стоит ли продолжать езду?

Для чего нужен генератор и как он работает

Потребление электроэнергии в современных машинах очень велико. Результатом такого большого количества, в первую очередь, является работа генератора. Многие водители не воспринимают всерьез поломку генератора, и в таких случаях полагаются на работу аккумулятора. На практике это работает.

Однако на одном лишь аккумуляторе долго не проедешь, к тому же при такой езде не всегда удается запустить двигатель. Еще одной причиной не садиться за руль в случае поломки генератора является опасная езда в таких условиях. Также при выходе из строя генератора ломаются и связанные с ним системы. Таким образом, следить за корректной работой этой детали очень важно.

Если гудит подшипник генератора, его нужно проверить. гудит подшипник генератора ваз Это несложно и быстро. К тому же, после такой проверки вы убедитесь в исправности этой важной детали автомобиля и избежите дальнейших неприятных поломок, исправление которых обойдется недешево.

Пассажир, находящийся в салоне автомобиля во время езды, услышит только происходящее за окном и звук передвижения машины, да и то, если у нее плохая шумоизоляция. Прислушиваться ко всем непривычным звукам, которые возникают во время эксплуатации автомобиля – задача водителя.

Опытный автовладелец должен по слуху определять любую неисправность своей машины, даже беседую в это время с пассажирами и слушая музыку. Не является исключением и гул подшипника генератора, который на следующей стадии может перерасти в скрежет. последствия гудящего подшипника генератора приора Это говорит водителю о неисправности генератора – важнейшей детали автомобиля. Поэтому в такой ситуации нужно задуматься: а стоит ли вообще продолжать путь с такой проблемой?

Гудит подшипник генератора последствия

Серьезные проблемы могут начаться с обычного гудения. Поэтому при его появлении нужно сразу обратиться в автосервис. Во первых, там точно скажут, проблема в генераторе или в чем-то другом. Если дело все-таки в генераторе, то компетентный работник автосервиса сможет определить степень износа подшипника. как гудит подшипник генератора видео Самым легким отклонением является гул. При таком раскладе теоретически можно даже продолжать ездить. Если же звук напоминает скрежет, к поломке нужно отнестись серьезно и немедленно отправить автомобиль в ремонт. В этом случае скорее всего придется покупать новый генератор.

Проверка генератора

Для проверки генератора нужно воспользоваться специальным прибором – мультиметром. Это не дефицитный товар. Он продается в любом специализированном магазине. Мультиметр можно также приобрести по интернету. Этот вариант не такой дорогой.

Для начала нужно включить прибор на отметке до 20 вольт и установить на колесах генератора. Далее идет череда несложных шагов, после чего будет ясно, в каком состоянии генератор.

Можно обойтись и без мультиметра, но результат будет не таким точным. Такая проверка подойдет не для всех автомобилей.

Также следует проверить обгонную муфту генератора. Не лишним будет произвести полную проверку генератора. В этом случае проверяют:

  • щетки и кольца;
  • диодный мост;
  • ротор генератора;
  • статор.

Таким образом, для проверки генератора вам потребуется только мультиметр, купить который не составит труда. Важно помнить, что самостоятельно можно лишь проверить генератор, но в случае обнаружения проблем в его работе нужно обратиться к специалисту. В автосервисе, проконсультировавшись с мастером, придется принять решение, продолжать езду (если слышен гул подшипника) или оставить машину в ремонте. Второй вариант полезен тогда, когда подшипник генератора издает неприятный скрежет. В этом случае генератор скорее всего придется менять.

Генератор сломан: стоит ли продолжать езду?

Если была обнаружена начальная стадия поломки генератора (гул подшипников), теоретически еще можно садиться за руль. Но если есть возможность, лучше все-таки отказать от поездок, потому что это может поставить под угрозу здоровье водителя и его пассажиров. Гул со временем может перерасти в скрежет, а это – прямая дорога в автосервис и замена генератора. Но можно не допустить усугубления ситуации и на ранней стадии поломки провести капитальный технический осмотр автомобиля. На генератор, конечно же, нужно обратить особое внимание.

Итак, если гудит подшипник генератора, не стоит игнорировать эту проблему. Генератор – важнейшая деталь автомобиля, и выход его из строя может стать началом череды серьезных поломок машины, которые обойдутся водителю в копеечку.

Лучше приобрести мультиметр и периодически делать проверку генератора, а в случае малейшего сбоя в его работе – обратиться в автосервис и проконсультироваться со специалистом, который в зависимости от степени повреждения генератора посоветует, что делать дальше. Важно помнить, что любую поломку лучше устранить на начальной стадии. Так можно сэкономить свое время и деньги. К тому же, лучше ездить на полностью исправном автомобиле, чтобы не подвергать риску себя и своих пассажиров.

Как уменьшить шум генератора, вызванный износом подшипников и другими причинами

Почему шумит ген

Часто на форумах автомобилисты задаются вопросом, почему шумит генератор. Как известно, повышенный шум издают подшипники генератора из-за износа. Могут ли быть другие причины появления шума, и что можно сделать в этом случае.

Почему ген шумит

Отметим, что повышенный шум подшипников, хоть и не влияет на работоспособность агрегата, требует незамедлительного вмешательства. Изношенный подшипник – это угроза, которая легко может вывести генератор из строя в самый неподходящий момент.

Как же удостовериться в том, что шум издает именно подшипник? Сделать это просто: надо нажать на педаль акселератора. Если шум увеличится, значит, гудит генератор, который связан непосредственно с мотором. Чем выше обороты ДВС, тем сильнее отдача гена, и соответственно, сильнее шум.

Подшипники

Однако не всегда причину шума надо искать в подшипниках. Да, процент того, что издают гул они, довольно высок, но известны и другие случаи.

Например, если недавно была проведена замена гена. Никто ведь не исключает возможность неправильной установки агрегата. В СТО сегодня можно нарваться на таких дилетантов с кривыми руками, что врагу не пожелаешь. Поставит тебе такой доброжелатель новый ген, а он через некоторое время шуметь начнет. Ты, предполагая, что это подшипники, будешь каждый раз их менять, пока не задумаешься – а что так часто?

Неправильная установка гена – это также отсутствие пластиковой защиты. Последняя, как известно, оберегает агрегат от попадания грязи и брызгов с колеса. Нет защиты – генератор будет постоянно загрязняться, что приведет к его быстрому износу и шумам.

Защита, пыльник, пластиковая боковинка – называть можно как угодно, но суть та же. Не пускать влагу и грязь на генератор.

Шуметь генератор может также из-за неправильно установленного ремня. Чересчур сильный натяг, т.е, перетяг, приводит к шуму. Чтобы определить нормальный уровень натяжения, надо суметь провернуть ремень из вертикального в горизонтальное положение, применяя среднее усилие.

Соосность кронштейна и шкива кривошипного вала

Крайне важна взаимная соосность кронштейна и шкива кривошипного вала. Если будет криво, то понятно, что ремень тоже будет ходить криво, касаться деталей, вызывая шум.

Что можно сделать, если шумят подшипники

Итак, если причина в подшипниках, то их просто следует заменить, и все дела. Замена не вызовет сложностей, если вы можете разбирать генератор своими руками. В противном случае, желательно обращаться в хороший сервис.

Цена вопроса в московских СТО обходится не больше 70 долларов, если придете со своими деталями (подшипники+регулятор с щетками). Если учесть, что работник проводит одновременно демонтаж, разборку и установку новых комплектующих, включая щетки (рекомендуется обновлять), то это совсем недорого.

Сами подшипники ориентировочно стоят по 500 рублей каждый.

Разбор генератора

Разобрать генератор, и снять подшипники удастся также своими руками. Самое сложное – выпрессовать подшипники, особенно передний. Сидит он крепко, часто бывает закерненным. Чтобы его снять, придется высверлить места закернения, и выбить подшипник из крышки молотком. Трудность в том, что работать приходится аккуратно, чтобы не повредить ничего внутри гена.

Небольшая инструкция по снятию и разбору генератора поможет провести манипуляцию своими руками:

  • демонтировать ген, сняв защиту (если была);
  • выкрутить таблетку (регулятор с щетками);
  • отделить переднюю крышку от задней части генератора;
  • снять вал статора;
  • выпрессовать задний подшипник;
  • выбить передний подшипник;
  • поставить новые детали, все собрать обратно, не забыв заменить щеточный узел.

Примечательно, что не все гены являются разборными. Т.е, встречаются нередко такие агрегаты, обмотка которых припаяна бывает к крышке. В этом случае приходится ее (обмотку) распаивать, и только после этого, вынимать статор агрегата. Трудность заключается в обратной сборке – часто контакты обмотки бывает просто невозможно заново припаять, так как они еще должны быть завальцованы как следует.

Читайте также  Что представляет собой генератор переменного тока

Защита для генератора

Проблемы разбора гена возникают также на заржавленном агрегате. Т.е, если корпус проела ржа, ген старый, то будет крайне сложно разобрать деталь. Надо будет использовать жидкость ВД 40 (обработать место располовинчивания по всей окружности) и различными подручными средствами. Зубило, молоток и монтировка помогут отделить обе части гена, не повредив при этом обмотку и якорь (при условии, что работаете вы аккуратно).

Подшипников внутри генератора бывает, как правило, два.

Особое внимание рекомендуется акцентировать на обратной сборке гена. Все детали агрегата следует тщательно осмотреть на наличие дефектов, щетки обязательно заменить, вал статора проверить на стертость.

Таким образом, уменьшить шум генератора можно путем замены изношенных подшипников, установкой защитного пыльника и корректировкой натяжения ременного привода.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Сб окт 09, 2021 1:00 pm

Вой генератора

  • Перейти на страницу:
  • Автор
  • Сообщение

Вой генератора

Сообщение maramashk » Ср ноя 05, 2014 2:54 pm

Re: Вой генератора

Сообщение sumomo » Ср ноя 05, 2014 2:59 pm

Re: Вой генератора

Сообщение mihman25 » Ср ноя 05, 2014 3:01 pm

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Ср ноя 05, 2014 3:02 pm

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Ср ноя 05, 2014 3:10 pm

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Ср ноя 05, 2014 3:15 pm

Re: Вой генератора

Сообщение AWUS » Ср ноя 05, 2014 7:51 pm

Re: Вой генератора

Сообщение deniskaPol » Чт ноя 06, 2014 7:34 am

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Чт ноя 06, 2014 8:18 am

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Чт ноя 06, 2014 8:20 am

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Чт ноя 06, 2014 5:49 pm

Сюда не дают выложить видео, поэтому вот ссылка на ютуб

Re: Вой генератора

Сообщение mihman25 » Пт ноя 07, 2014 10:29 am

maramashk писал(а): Сюда не дают выложить видео, поэтому вот ссылка на ютуб

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Пт ноя 07, 2014 1:26 pm

maramashk писал(а): Сюда не дают выложить видео, поэтому вот ссылка на ютуб

я согласен что обмотка, только я не могу понять почему абсолютно разные генераторы которые я ставлю — воют одинаково.

Но ради эксперимента, я конечно сношу его на стенд в понедельник — вторник.

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Пт ноя 07, 2014 1:29 pm

Re: Вой генератора

Сообщение Serj83 » Пт ноя 07, 2014 4:09 pm

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Пт ноя 07, 2014 5:23 pm

Короче я не выдержал такого долгого ожидания, и снял гену. Понес его на стенд успел к закрытию как раз. Поставили на стенд — завели, дали нагрузку.. Но. к сожалению так как стенд воет сильнее чем вся моя машина, я не смог вычленить вой своего генератора из общего воя стенда((( как бы с одной стороны пустая трата 200 рублей а с другой я узнал еще кое что.
Нагрузку гена держит отлично, но при этом немало греется, а такого быть не должно! Из этого можно сделать вывод что обмотка все же коротит! Мне непонятно осталось только то, почему другие генераторы которые я ставил тоже выли — неужели мне так не повезло и мне попадались тоже с дохлой обмоткой? Как сказал мастер который мне его проверял — такое может быть легко! Потому что все контрактные генераторы выпускали один фиг 15 лет назад и от старости обмотка может прийти в негодность! Короче чтобы исключить проблему генератора надо купить новый генератор!

Когда я уже было начал уходить, меня мастер спросил, а сколько она у тебя потребляет? я говорю да хбз, как, говорю, можно проверить? он говорить вот этими клещами и показывает мне токоизмерительные клещи! я говорю давайте я щас подъеду — замерим, он грит — давай.
Короче начали мерять и итог такой: на холостом ходу при включенных только фарах и печке, потребление составляет 30 ампер, при полной нагрузке на холостом ходу, то есть фары,туманки,дальний,обогрев зад. стекла, печка,музыка и саб — потребление составило около 50 ампер, но стоило немного газануть и потребление сразу кратковременно подскакивало до 90 ампер. но потом сразу же опускалось обратно ближе к 50 ампер, затем я раскрутил мотор до примерно 4000 об и так держал и потребление составляло около 65 ампер, потом как тока вернул холостой ход оно упало опять до 50 ампер.

В связи с новой информацией, появляется вопрос к знатокам автоэлектрики. Сколько должно быть потребление на холостом ходу, почему при увеличении оборотов нагрузка повышается и нормально ли то, что если просто газануть и отпустить то нагрузка вырастает кратковременно аж до 90 ампер.

Меняем подшипник генератора

Генератор является важной частью транспортного средства, поэтому его неисправность может привести к поломкам других механизмов, и перемещаться на автомобиле будет запрещено. Чтобы этого не допустить, рекомендуется систематически проверять работоспособность этого узла, и при малейших подозрениях неисправностей своевременно ремонтировать.

Довольно часто выходит из строя подшипник генератора, и владелец авто будет слышать навязчивый гул при передвижении. Но необязательно сразу ехать в автосервис, для начала можно самостоятельно определить в подшипнике ли дело.

Как понять неисправность подшипника?

  1. Визуальный осмотр. Если позволяет конструкция автомобиля, можно произвести внешний осмотр детали на наличие трещин в области обойм, повреждений металла, износа посадочных мест.
  2. Если при движении стоит гул генератора, попробуйте подтянуть гайку крепления, которая фиксирует шкив вентилятора. Прекращение постороннего шума после таких манипуляций означает, что замена подшипника генератора не требуется.
  3. Иногда гул прекращается после разбора генератора и проверки стартера с выпрямительным блоком. Это так же подтверждает, что подшипник генератора тут не при чем, а неисправны совсем другие детали.
  4. В случае, когда гул остается, следует почистить контактные кольца с щетками. Лучше всего это делать с помощью обычной тряпки, смоченной в бензине. Если и после этого шум остается, тогда замена подшипников неизбежна.
  5. Что касается заднего подшипника генератора, его неисправность установить гораздо проще. Для этого покачайте наружное кольцо детали и повращайте его. Если кольцо беспрепятственно вращается, и не наблюдается люфта, шума, значит все в порядке. В противном случае запчасть подлежит замене.
  6. Передний подшипник генератора проверяется аналогично предыдущему. Нужно покачивать и вращать переднюю крышку, при этом поддерживая шкив. Заедание, люфт, шум – все это указывает на износ подшипника.

Признаки непригодного к использованию подшипника генератора:

  • Шум, гул, свистящие звуки при вращении ротора;
  • Быстрый и чрезмерный нагрев;
  • Проворачивание шкива;
  • Нестабильная зарядка.

Как заменить подшипник генератора?

  1. Отсоедините минусовую клемму на аккумуляторе, а после открутите болты на клеммах самого генератора, и так же отсоедините их.

  1. Снимите защиту картера, и открутите болты, которые крепят генератор к раме. Эти крепления в основном находятся под автомобилем, но есть модели машин, которые имеют несколько другую конструкцию.

  1. После откручивания всех креплений аккуратно изымаем генератор, устраняем пыль, грязь, а соединения креплений смазываем.

  1. Снимаем пластиковую защитную крышку на генераторе. Задача – просто подцепить ее, т.к. никакой жесткой фиксации она не имеет. Поэтому удобно использовать обычную отвертку, или любые другие подходящие инструменты.

  1. С помощью крестовой отвертки открутить крепления регулятора напряжения и щеткодержателя, а после демонтировать с оси шкив, надежно зажав его в тиски.

  1. После этого приступаем к снятию пластикового кожуха и переднего подшипника. Сделать это можно так же отверткой, слегка поддев его.

  1. Спрессовать задний подшипник. Лучше всего для этой манипуляции применять специальный съемник или рожковый ключ.

  1. После разбора этой конструкции будет виден элемент качения, который нужно выпрессовать, а затем при помощи молотка выбить через оправку наружный размер подшипника.

  1. Подготовить новый подшипник генератора, и перед его установкой, используя ветошь, протереть посадочные места конструкции генераторного устройства.
  2. Если в новом подшипнике не предусмотрено смазки, снимаем с него уплотнительное кольцо и добавляем смазку густой консистенции.
  3. Для монтажа заднего подшипника фиксируем узел в тиски, на вал наставляем заранее приобретенную запчасть, а после прессуем ее на ротор, используя трубу или молоток. При этом важно, чтобы усилие прикладывалось исключительно на внутреннюю часть обоймы.
Читайте также  Что такое css генератор градиента

  1. Передний подшипник генератора устанавливается в переднюю крышку с использованием головки, либо применив прежний элемент качения. Важно, чтобы при установке не было каких-либо перекосов. Запчасть забивают в отверстие так же молотком, только в этот раз усилие прикладывается исключительно на наружную часть кольца.

Таким образом, замена подшипника генератора произведена, остается только собрать конструкцию обратно в аналогичном порядке.

Как уменьшить шум генератора, вызванный износом подшипников и другими причинами

Почему возникает шум

Хотя генератор – один из самых стабильных механизмов, ни один автомобиль не застрахован от его поломки. Часто неисправность сопровождается шумом, исходящим от подшипников. Если водитель слышит писк, это свидетельствует о плохом натяжении ремня. В этом случае ситуацию исправит его натяжка. О том, как проверить работоспособность других элементов генератора, читайте отдельно.

Об износе подшипников всегда свидетельствует гул. Если водитель стал слышать подобный шум из-под капота, не стоит медлить с ремонтом. Причина в том, что без генератора машина далеко не уедет, потому что аккумулятор в электросистеме транспортного средства выполняет функцию стартового элемента. Для езды его заряда недостаточно.

Изношенный подшипник начинает шуметь, потому что он имеет прочную сцепку с коленчатым валом мотора. Усилия на него передаются через шкив. По этой причине шум будет увеличиваться с повышением оборотов.

Гудит подшипник генератора последствия

Серьезные проблемы могут начаться с обычного гудения. Поэтому при его появлении нужно сразу обратиться в автосервис. Во первых, там точно скажут, проблема в генераторе или в чем-то другом. Если дело все-таки в генераторе, то компетентный работник автосервиса сможет определить степень износа подшипника. как гудит подшипник генератора видео Самым легким отклонением является гул. При таком раскладе теоретически можно даже продолжать ездить. Если же звук напоминает скрежет, к поломке нужно отнестись серьезно и немедленно отправить автомобиль в ремонт. В этом случае скорее всего придется покупать новый генератор.

Как устранить шум генератора?

Существует всего два выхода из ситуации. Первый – самый простой, но при этом самый дорогостоящий. Просто покупается новый механизм, и ездим, пока не «умрет» старый. Затем просто меняем его на новый. При этом стоит учесть, что поломка может произойти в самый неподходящий момент, когда не будет возможности выполнить ремонт, а ехать срочно нужно.

По этой причине, а также из экономических соображений, большинство автомобилистов после появления шумов от генератора, покупают новые подшипники, и следуют на атвтосервис. Ну или пытаются заменить запчасть самостоятельно.

Хотя на первый взгляд замена детали кажется простой, она требует некоторых навыков. По этой причине не каждому будет под силу качественно сделать это, не испортив механизм.

Как понять неисправность подшипника?

Вначале стоит убедиться, действительно ли шум связан с поломкой генератора. Вот как в этом можно убедиться:

  • Поднимаем капот и проводим визуальный осмотр (конструкция многих автомобилей позволяет увидеть генератор так). Эта простая диагностика поможет увидеть трещины и другие повреждения в области шкива;
  • Иногда стабильный гул устраняется затяжкой гайки вентилятора. Если крепление разболталось, в процессе работы механизма тоже может создаваться приличный шум;

  • Можно разобрать генератор и проверить его электрическую часть;
  • Аналогичный шум может создавать плохой контакт щеток с кольцами. В этом случае тоже придется снять устройство, открутить крышку и почистить каждое кольцо на валу. Чтобы не повредить элементы, лучше это сделать мягкой ветошью, предварительно смочив ее в бензине. Если гул будет оставаться, то это точно подшипник;
  • Передний подшипник проверяется на наличие люфта. Для этого крышка раскачивается и проворачивается (усилия не должны быть большие). В этот момент шкив необходимо придерживать. Наличие люфта и неравномерного вращения (заедает) указывает на износ подшипника;
  • Задний подшипник проверяется так же, как передний. Для этого беремся за наружный элемент (кольцо), и пытаемся раскачать его и раскрутить. Люфт, рывки, постукивание и другие похожие признаки указывают на то, что деталь нужно менять на новую.
  • Признаки непригодного к использованию подшипника генератора

    Помимо визуальной диагностики косвенными признаками поломки одного из подшипников (или сразу обоих) является:

    • Посторонние шумы (например, стук, гул или свист), доносящиеся от механизма во время работы силового агрегата;
    • Конструкция за короткий промежуток времени сильно нагревается;
    • Шкив проскальзывает;
    • Бортовой вольтметр фиксирует скачки в показателях зарядки.

    Большинство «симптомов» могут лишь косвенно свидетельствовать о поломках подшипников. Часто эти признаки идентичны неисправностям других элементов.

    Для чего нужен генератор и как он работает

    Потребление электроэнергии в современных машинах очень велико. Результатом такого большого количества, в первую очередь, является работа генератора. Многие водители не воспринимают всерьез поломку генератора, и в таких случаях полагаются на работу аккумулятора. На практике это работает.

    Однако на одном лишь аккумуляторе долго не проедешь, к тому же при такой езде не всегда удается запустить двигатель. Еще одной причиной не садиться за руль в случае поломки генератора является опасная езда в таких условиях. Также при выходе из строя генератора ломаются и связанные с ним системы. Таким образом, следить за корректной работой этой детали очень важно.

    Если гудит подшипник генератора, его нужно проверить. гудит подшипник генератора ваз Это несложно и быстро. К тому же, после такой проверки вы убедитесь в исправности этой важной детали автомобиля и избежите дальнейших неприятных поломок, исправление которых обойдется недешево.

    Пассажир, находящийся в салоне автомобиля во время езды, услышит только происходящее за окном и звук передвижения машины, да и то, если у нее плохая шумоизоляция. Прислушиваться ко всем непривычным звукам, которые возникают во время эксплуатации автомобиля – задача водителя.

    Опытный автовладелец должен по слуху определять любую неисправность своей машины, даже беседую в это время с пассажирами и слушая музыку. Не является исключением и гул подшипника генератора, который на следующей стадии может перерасти в скрежет. последствия гудящего подшипника генератора приора Это говорит водителю о неисправности генератора – важнейшей детали автомобиля. Поэтому в такой ситуации нужно задуматься: а стоит ли вообще продолжать путь с такой проблемой?

    Проверка генератора

    Для проверки генератора нужно воспользоваться специальным прибором – мультиметром. Это не дефицитный товар. Он продается в любом специализированном магазине. Мультиметр можно также приобрести по интернету. Этот вариант не такой дорогой.

    Для начала нужно включить прибор на отметке до 20 вольт и установить на колесах генератора. Далее идет череда несложных шагов, после чего будет ясно, в каком состоянии генератор.

    Можно обойтись и без мультиметра, но результат будет не таким точным. Такая проверка подойдет не для всех автомобилей.

    Также следует проверить обгонную муфту генератора. Не лишним будет произвести полную проверку генератора. В этом случае проверяют:

    • щетки и кольца;
    • диодный мост;
    • ротор генератора;
    • статор.

    Таким образом, для проверки генератора вам потребуется только мультиметр, купить который не составит труда. Важно помнить, что самостоятельно можно лишь проверить генератор, но в случае обнаружения проблем в его работе нужно обратиться к специалисту. В автосервисе, проконсультировавшись с мастером, придется принять решение, продолжать езду (если слышен гул подшипника) или оставить машину в ремонте. Второй вариант полезен тогда, когда подшипник генератора издает неприятный скрежет. В этом случае генератор скорее всего придется менять.

    Как сделать арки на автомобиле самому

    Можно ли встречать новый год одному

    Что может давать визг на разных авто?

    К примеру, в Деу Ланос, ремень приводит в движение только генератор. То есть, в большинстве случаев виной визга становиться сам приводной элемент.

    Но иногда бывает такая проблема, как нарушение положения шкивов или небольшой перекос одного из них (чаще всего – генератора, из-за износа подшипников).

    И из-за этого под капотом будут издаваться неприятные звуки. Поэтому, если с ремнем генератора все в порядке, то следует обратить внимание на шкивы.

    Лада «Приора» и «Калина».

    У данный марок автомобилей устанавливаются разные типы силовых установок.

    При этом конфигурация привода генератора и навесного оборудования (если таковое входит в комплектацию) тоже разная.

    Но в любой версии мотора чтобы обеспечить должную натяжку привода, в конструкции имеется натяжной ролик. И если причина свиста кроется не в ремне, то следующий элемент, который следует проверять – натяжной ролик.

    Читайте также  Форд фокус 2 замена ремня генератора без натяжителя

    Привод вспомогательных агрегатов на автомобиле Лада «Приора».

    Митсубиси Лансер 9.

    У данного авто есть другая проблема, насос ГУР, который работает от ремня и находится практически на одном уровне со шкивом генератора, при этом никакой защиты привода нет.

    В результате не очень удачного конструктивного решения на рабочую поверхность ремня при эксплуатации попадает грязь и влага, которая становиться причиной проскальзывания.

    И решить такую проблему практически невозможно, поэтому кратковременный визг ремня у такого авто считается «болезнью».

    Другие марки автомобилей.

    А вот в Рено Логан причины свиста ремня генератора не отличаются от «Приора» и «Калина», то есть проблема обычно кроется либо в самом ремне, либо в натяжном механизме.

    Загудел генератор.

    7 часов назад, аВТОРСЕРвис сказал:
    Люфта в подшипниках нет.

    7 часов назад, аВТОРСЕРвис сказал:

    Пробоя ни на статоре,

    Межвитковое вы не измерите, обычным прибором или лампочкой. Разве что то потемневшей изоляции части обмоток (катушек, секций).

    7 часов назад, аВТОРСЕРвис сказал:

    Диодный мост звонится правильно

    Чем и как мерили?

    Звук пропадает, если с генератора снять нагрузку?

    Кстати, генератор может выть от перегруза, если одна банка в аккумуляторе замкнута. Ток вырабатывается большой при этом.

    А если при отключении нагрузки — то может быть неисправен РР и тогда будет перезаряд акб., что будет видно мультиметром. (напряжение 15В и более на акб).

    Тут ещё смотря на каких оборотах слушать генератор.

    Какой звук? Гул или подвывание?

    Тут нужен тонкий слух, чтобы отличить одно от другого. Ну и знания нужно знать, от чего оно так звучит.

    1 час назад, аВТОРСЕРвис сказал:

    Возможно это сильно нагруженный генератор, по причине перезаряда. Может взорваться аккумулятор. Проверить вольтметром.

    1 час назад, аВТОРСЕРвис сказал:

    Под нагрузкой диоды могут вести себя непредсказуемо

    Для начала проверить их тестером на режиме проверки диодов, какое падение напряжения на них. Обычно показывает примерно 600 на мультиметре. Если один диод заметно ушёл по параметрам, то при проверки его через лампочку, оно может по разному себя вести.

    1 час назад, аВТОРСЕРвис сказал:

    Катушка статора (по словам владельца) нагревается сразу после запуска машины.

    Вот это и есть верный признак межвиткового в статоре!

    1 час назад, аВТОРСЕРвис сказал:

    5 часов назад, Витюня сказал:

    Звук пропадает, если с генератора снять нагрузку?

    Так это и есть то же самое, как снять возбуждение с него.

    — пробой изоляции и ротора и статора исключаем,

    Зря. Если статор сразу греется, то или межвитковое в нём, или жуткий перезаряд, если оборотов навалить.

    Не разу не слышал визжащего генератора

    А я слышал, на волге или газели. При разряженной батарее, и натянутых ремнях. Визжит аж с визгом, с железным призвуком, а не писком.

    У него статор сразу греется. Не то

    29 минут назад, аВТОРСЕРвис сказал:

    Подбуксовывать будет любой, если перегружен чрезмерной нагрузкой.

    Как сделать работу генератора тише? Советы

    Как уменьшить звук от генератора?

    Генераторы имеют репутацию громких, но есть несколько мер, которые вы можете предпринять, чтобы минимизировать уровень шума. Поиск модели, специально разработанной для бесшумной работы, является одним из вариантов, но даже если у вас более громкая модель, есть варианты решения шумоподавления.

    Это краткое руководство о том, как найти генератор, который работает как можно тише, и как сделать особенно громкий генератор менее шумным.

    Фактроры, влияющие на уровень шума

    Спецификации продуктов дают вам некоторое представление о том, насколько громко работает двигатель. На эти детали стоит обратить внимание при покупке нового товара.

    1. ТИП ГЕНЕРАТОРА
    2. ТИП ТОПЛИВА
    3. РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ
    4. ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ
    5. Настройка для более тихой работы
    6. Как уменьшить шум без настройки

    ТИП ГЕНЕРАТОРА

    Используемая технология и тип генератора также показывают, насколько громко работает двигатель. В целом, приборы, использующие инверторную технологию, являются самыми тихими, за ними следует домашний резервный блок (особенно когда он работает на пропане), а портативные генераторы — самые громкие.

    ТИП ТОПЛИВА

    Некоторые типы генераторов работают намного тише, чем другие, но большинство из них зависит от типа топлива. Например, солнечные генераторы практически бесшумны, поэтому этот тип рекомендуется для использования внутри помещений.

    Генераторы, работающие на жидком топливе, являются самыми громкими, хотя между различными видами топлива есть некоторые заметные различия. Дизельные двигатели производят большую часть шума, а бензин и пропан относительно тише.

    РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ

    Однако есть исключения. Домашняя резервная модель очень мощная, но она оснащена технологией шумоподавления, поэтому ее можно устанавливать очень близко к дому, при этом она не будет слишком заметной.

    Есть также гибриды инвертора, которые имеют большую емкость, чем традиционные инверторы с открытой рамой, что делает его более легким. Это хорошая альтернатива обычным портативным генераторам, если вас беспокоит уровень децибел.

    ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ

    Есть несколько деталей в конструкции, которые производители могут включить, чтобы уменьшить шум. Примерами являются глушители, резиновая звукоизоляция и рама или кожух с шумоподавлением.

    Тем не менее, многие производители не включают эти детали в конструкцию, так как это будет означать, что производственные затраты выше, а значит и вырастет цена продажи. У вас есть возможность либо купить более дорогую модель, либо самостоятельно добавить такие аксессуары.

    Настройка для более тихой работы

    Как уже упоминалось, вы можете получить аксессуары, которые с шумоподавлением при правильной установке. Однако есть и другие изменения, которые вы можете внести.

    1. Отрегулируйте положение выхлопной трубы

    Горизонтально расположенные выхлопные трубы являются самыми шумными, потому что звуковые волны направляются прямо к чему-то. Естественно, генераторы поставляются с инструкциями размещать вытяжку в стороне от дома или других зданий, но ваши соседи могут не оценить это.

    Решение заключается в том, чтобы выпускные трубы направить вверх. Более вертикальное положение означает, что оно также не обращено ни к чему напрямую.

    1. Добавить глушитель

    Многие портативные генераторы уже поставляются с глушителями, но если они вас не устраивают, вы можете заменить их. Обратитесь в сервисную службу или в ближайший магазин бытовой техники, чтобы узнать, какие глушители будут наиболее совместимы.

    1. Ведро с водой

    Этот метод не требует постоянной настройки, но вы меняете его функционирование. Этот метод направляет шум от выхлопа в ведро, наполненное водой, идея заключается в том, что вода является звукоизолятором.

    Для этого подключите шланг к вытяжке, а другой конец опустите в ведро, наполненное водой. Поместите небольшое отверстие в месте, где шланг достигает верхней части ведра, чтобы предотвратить попадание воды в выхлопные трубы, или установите генератор на более высокий уровень.

    Обратите внимание, что это только уменьшает шум от выхлопных труб и не уменьшает шум, вызванный вибрациями.

    Как уменьшить шум без настройки

    Если вы предпочитаете избегать каких-либо изменений в самом генераторе, есть еще способы заглушить звук.

    1. Установка как можно дальше

    Это так просто. Чем дальше, тем меньше вероятность, что вы услышите его, поэтому по возможности используйте более длинные удлинители.

    1. Создайте звуконепроницаемую коробку

    Сборка коробки для генератора не только предотвращает распространение звука, но и может служить пространством для хранения генератора на улице.

    Помните, что для работающих на топливе генераторов требуется достаточная вентиляция, чтобы предотвратить накопление опасных уровней угарного газа . Огнезащитный изоляционный материал является хорошим материалом для этого.

    1. Установите звуковые дефлекторы

    Звуковые дефлекторы — это твердые материалы, которые отражают звуковые волны в другом направлении. В некоторых случаях они используются для создания более прямой линии к вам, но в этом случае вы, очевидно, хотите настроить дефлекторы, чтобы они удалялись от вас и от вашего дома.

    1. Установите генератор на резине

    Часть шума просто исходит от вибраций, поэтому, если генератор меньше дрожит, это также может снизить шум. Простого резинового коврика под генератором уже достаточно, чтобы уменьшить вибрацию или приобрести специальный антивибрационный коврик.

    В качестве альтернативы, купите резиновые ножки

    Лучший вариант — применять несколько методов шумоподавления одновременно. Генератор никогда не будет полностью молчать, но эти уловки могут снизить некомфортный уровень шума.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: