Чашка ведомая сцепления для мотоблока агро
Мировые моторы
В вашей корзине нет товаров
- Каталог
- Сервисный центр
- Доставка
- Контакты
- Обратная связь
- Как купить
- Оптовым клиентам
- Мировые моторы
- /
- Каталог
- /
- Запчасти для мотокультиваторов, мотоблоков и минитракторов
- /
- Агрос (Агро)
Чашка ведомая сцепления Агро (42Т.001.01.03.100)
Чашка ведомая сцепления Агро (42Т.001.01.03.100) для мотоблока Агро или Агрос.
- Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
- СВЕЧИ автомобильные
- ФИЛЬТРЫ автомобильные
- MAN
- ГАЗ / УАЗ
- Запчасти для ВАЗ
- Запчасти для ИНОМАРОК
- Кольца поршневые отечественные автомобили
- СПЕЦТЕХНИКА
- ТУРБОКОМПРЕССОРЫ
- ФОРСУНКИ
- Щётки стеклоочистителя HEMEN
- Тормозные колодки
- Мотоциклы, трициклы, питбайки
- Мотоблоки, мотокультиваторы и мотолебедки
- Скутеры
- Квадроциклы, машинокомплекты
- Мопеды, мотовелосипеды
- Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
- Электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и моноколеса
- ЗИП гироскутеров, моноколёс, электровелосипед,электросамокатов
- СНЕГОУБОРЩИКИ
- ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
- РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
- ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
- Двигатели BASHAN
- Двигатели CHAMPION
- Двигатели LIFAN
- ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
- Двигатели HEMEN
- ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
- ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
- ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
- ЗИП редуктора LIFAN
- ЗИП двигателя HEMEN
- ЗИП двигателя LIFAN GS212E
- ЗИП двигателя LIFAN LF170F-T
- Сцепление центробежное в сборе
- Снегоход Буран
- Снегоход Рысь
- Снегоход Тайга
- Мотособаки и мотобуксировщики
- ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
- Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
- Снегоход SnowFox
- ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
- ЗиП Партнер
- ЗиП Хускварна
- ЗиП Штиль
- Цепи на б/пилу
- ЗиП бензопилы пр-ва Китай
- ЗиП мотокосы пр-ва Китай
- Режущий инструмент к триммерам, леска
- ЗиП Электропил
- Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
- ЗиП ЕСНО
- ЗиП Газонокосилки
- ЗиП для водяных насосов
- ЗиП для компрессоров
- ЗиП для мотобура
- ЗиП для электроинструмента
- ЗиП Чемпион бензопилы
- ЗиП Чемпион газонокосилки
- ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
- Велорезина
- Шлема Вело
- FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.)
- FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″)
- FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Стэлс лидер)
- FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″)
- FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7)
- Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
- Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
- Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
- Запчасти для Японских скутеров
- Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
- Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
- Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
- ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
- Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
- МОПЕД STORM CROSS
- МОТОЦИКЛ SKYWAY
- Запчасти для Японских мотоциклов
- Трицикл LF200ZH-2
- Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
- Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
- Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
- Запчасти для Квадроциклов (ATV)
- LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12″)
- LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
- LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
- LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
- Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
- Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
- Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter(БЕЗ БАЛАНС.ВАЛА)(ШТАНГ ГРМ)
- МОТОЦИКЛ AD250A
- Трицикл WM250ZH-2
- Фильтры масляные Hi-Flo
- СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
- МОТОЦИКЛ ENDURO
- МОТОЦИКЛ HERO
- МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями «WORLD MOTORS»)
- Мотоцикл ERMAK (150 см3)
- Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
- ЗиП мотоцикл HONDA CB400
- Лодочные моторы Импортные
- Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
- Лодочный мотор MERCURY
- Лодочный мотор SUZUKI
- Лодочный мотор ZONGSHEN
- Лодочный мотор Ветерок
- Лодочный мотор Вихрь, Салют
- Лодочный мотор Нептун
- Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
- Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
- Агрос (Агро)
- Двигатель B&S, Mitsubishi
- Двигатель Honda
- Каскад, Луч, Нева, МБ
- Крот,Тарпан
- МБ-2М (редуктор, шасси)
- Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос
- Навесное оборудование Крот-Тарпан
- CHAMPION
- МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП)
- ЗиП двигателя R175, R180N, R185N, R190N, R195 (для ДИЗЕЛЬНЫХ тяжёлых мотоблоков, минитракторов)
- ЗиП двигателя 170F,178F,186F,192F (для ДИЗЕЛЬНЫХ лёгких и средних мотоблоков)
- ЗиП Мотоблок, мотокультиватор BRAIT
- ЗиП Мотолебедка
- Мотокультиватор SR1Z-45 (ЗИП)
- Навесное оборудование Минитрактор
- ЗиП мотоблок Урал
- Навесное оборудование Чемпион
- Мотокультиватор SR1Z-65A (ЗИП)
- Боковой прицеп Иж
- Восход, Сова
- Днепр, МТ
- Иж Планета
- Иж Юпитер
- Иж Юпитер, Иж Планета
- Минск
- Минск, Восход, Сова — ЗиП
- Мопед, Веломотор, ЗиД50
- Муравей, Тула
- Урал
- Ява
- Картинг
- Масла
- Прицепы для велосипедов
- Аккумуляторы
- Аксессуары авто- мото- в ассортименте
- Ветровики
- Зеркала
- Поворотники
- Шлемы
- Литература
- Свечи
- Электрооборудование
- Мотоодежда, экипировка
- Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП)
- Прочие товары
- Кофры для мототехники (ящики задние)
- Лампы
- Чехлы для мототехники
- Наклейки
- Подшипники
- ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
- Тюнинг
- Доп. освещение: фары, балки светодиодные (ATV, снегоходы, автомобили)
- Круги отрезные
- Бензопилы,мотобуры,электропилы,станки,воздуходувки
- Триммеры, мотокосы и газонокосилки
- Бензогенераторы и бензиновые электростанции
- Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные)
- Фермерство
- Диски пильные по дереву
- Сварочное оборудование
- Аппараты для сварки полимерных труб
- Бетоносмесители
- Канистры
- Метизы
- Обогреватели
- Погружные насосы
- Ручные садовые буры
- Садовые тачки и ЗИП
- Садовый инвентарь
- Стабилизаторы напряжения
- Электроинструмент
- Круги заточные и шлифовальные
- Мебельная фурнитура
- Лодочные моторы и надувные лодки
- Зимние виды товаров
- Охота, Рыбалка, Туризм
Три плюса Компании «Мировые моторы»:
- Низкая цена
Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти
В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова
Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.
Чашка ведомая сцепления для мотоблока агро
Карбюратор на мотоблок АГРО
на основе GX390C. Аналогичен карбюратору К45Р Пекар. Отстойник. В сборе с воздушным фильтром.
Вилка 42Т.001.01.04.005 а
аналог, сцепления мотоблока Агро.
Крышка фильтра 340.08.0.3031
Крышка (корпуса) воздушного фильтра на мотоблок Агро , двигатель УМЗ-341 .
Мотоблок Агро
НЕТ В НАЛИЧИИ,
Новый. Производство УМПО.
Двигатель УМЗ-341 (8 л.с).
Тип — универсальный, одноосный. Масса — 150 кг.
Число передач в трансмиссии: вперед — 4, назад -2.
Рем комплект КПП мотоблока Агро
колеса зубчатые (шестерни)
12 шариков (УМПО) — поз. 42 рис.1 каталога м/б Агро.
Рычаг сцепления м/б Агро с тросом
Комплект — рычаг (ручка) сцепления и трос сцепления нового образца к мотоблоку Агро.
Прокладка 341.01.00012 (картера)
двигателя УМЗ-341 мотоблока Агро.
Корпус ВОМ 42Т.001.01.07.000-01
вала отбора мощности, мотоблок АГРО.
Штифт 5х10
Крепление поводка 42Т.001.01.05.009 к втулке 42Т.001.01.05.010
Палец 8х22
Механизм переключения 42Т.001.01.05.000
(крышка коробки передач) мотоблока Агро. Пр-ва УМПО.
Вал первичный 301.01.01.010
на 301 модель мотоблока Агро
Блок шестерня 301.01.01.201
КПП мотоблока Агро модели 301. Z= 34, Z=21.
Болт 42Т.001.00.00.004 крепления рулевой колонки
на мотоблок Агро. Поз. каталога 4. Рис. 5. ОРИГИНАЛ.
Крышка 42Т.001.01.01.008
КПП мотоблока Агро.
Кольцо 0243232
узла вала отбора мощности, поз. 37 рис. 4 каталога мотоблока «Агро».
Колесо зубчатое 301.01.07.101
на 301 модель мотоблока Агро. Z=54. Производство УМПО, г. Уфа.
Втулка 341.10.0.0036
узла крепления кронштейна бензобака двигатель УМЗ — 341.
Рычаг газа с тросом на мотоблок Агро
Рычаг газа на мотоблок Агро
сектор газа МБ Агрос. D — 25 мм.
Снегоуборщик для мотоблока Агро, МТЗ Мобил К двухконтурный
НЕТ В НАЛИЧИИ
дальность выброса, м до 12
диаметр шнека, мм 300
ширина захвата, мм 980
высота захвата, мм 480
скорость, км/ч 2-4
*противоударный редуктор. Пр-во г. Гагарин, Смоленская обл.
Чашка ведомая сцепления Агро (42Т.001.01.03.100)
Введите название товара для поиска среди всех поставщиков
Чашка ведомая сцепления Агро (42Т.001.01.03.100)
Чашка ведомая сцепления Агро (42Т.001.01.03.100)
Стакан сцепления Агро (42Т.001.01.03.003)
Стакан сцепления Агро (42Т.001.01.03.003)
Корпус сцепления Агро (42Т.001.01.04.000-01)
Корпус сцепления Агро (42Т.001.01.04.000-01)
Сцепление Агро (в сборе) (42Т.001.01.03.000)
Сцепление Агро (в сборе) (42Т.001.01.03.000)
Прокладка Агро (42Т.001.01.00.014)
Прокладка Агро (42Т.001.01.00.014)
Прокладка Агро (42Т.001.01.00.030)
Прокладка Агро (42Т.001.01.00.030)
Прокладка Агро (42Т.001.01.00.031)
Прокладка Агро (42Т.001.01.00.031)
Вилка Агро (42Т.001.01.01.023)
Вилка Агро (42Т.001.01.01.023)
Ушко Агро 42Т.001.01.00.018
Ушко Агро 42Т.001.01.00.018
Прокладка Агро (42Т.001.01.00.027)
Прокладка Агро (42Т.001.01.00.027)
Валик коробки Агро (42Т.001.01.01.022)
Валик коробки Агро (42Т.001.01.01.022)
Стакан Агро голый (42Т.001.01.01.030)
Стакан Агро голый (42Т.001.01.01.030)
Корпус дифференциала Агро (42Т.001.01.02.001)
Корпус дифференциала Агро (42Т.001.01.02.001)
Трос блокировки Агро (42Т.001.10.00.000)
Трос блокировки Агро (42Т.001.10.00.000)
Поводок реверса Агро (42Т.001.01.05.009)
Поводок реверса Агро (42Т.001.01.05.009)
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Далее ❯
© 2011-2021 «ОптЛист»
B2B торговая площадка для оптовиков, поставщиков и производителей
Оживим Агрос вместе!
Несомненно, Агрос – это техника! Сколько сожалений было, когда его сняли с производства. Тот день вошел в историю как черный для отечественного моторостроения, ибо до сих пор люди со всей России звонят и интересуются судьбой известного уфимского мотоблока.
Мы отвечаем, что нет в наличии, зато всегда «да»: запчасти, навесное, дельный совет. Мотоблока от УМПО больше нет. Но мы поможем Вам провести ремонт, ведь в каждом селе России хотя бы одна единица мотоблока известной марки да наличествует.
Волопас протянет руку помощи вам, оставшимся без поддержки завода-изготовителя, профессиональным фермерам, говорящим на языке тяжелых мотоблоков! И это профессиональный язык. Пусть Вашему «уфимцу» уже десять, пятнадцать лет. Поверьте, он еще на много способен.
В чем же особенность ремонта УМПО ‘овского мотоблока?
В том, что он неповторимо надежен. И да, говоря даже о ремонте, мы не перестаем отрицать: железно – он надежен; Агро ремонтируют после десятков лет эксплуатации или при жестких нарушениях. Почему такой древний мотоблок до сих пор пользуется популярностью? Казалось бы, все рынки открытые; есть Китай, да только китайцы до сих пор не могут освоить производство и установку шестеренчатого редуктора. А на нашем мотоблоке он с 1990-х. Это говорит о многом. «Сапог и сапог», а для некоторых – чудеса инженерной мысли. Цепной редуктор – крайность, шестеренчато-цепной – попытка компромисса. Наша техника – не для компромиссов.
Что может случиться с редуктором? Ну, мало ли. ДТП с участие мотоблока – и менять придется корпус редуктора, хотя это нужно постараться: отливается он из какого надо железа – у нас тут периферия Европы, и если делать, то делать солидно, равняясь на европейцев и во многом их перегоняя; с другой стороны, трос сцепления, при активной работе в суровом климате, – расходный материал, и мы, понимая это, держим цены на приемлемом уровне.
Важное в редукторе вот еще что. Собственно, шестерни. Они сравнимы с самыми необходимыми суставами человека, благодаря которым мы sapiens. Шестерни делают мотоблок тем, что он есть, и должны выдержать хоть бы даже 15 л.с. Посмотрите на колесо вот зубчатое и убедитесь в его прочности. Даже красоте. Лаконичности. Чем дольше занимаемся поставкой запчастей к тяжелой дачной технике, тем больше проникаемся её эстетикой и философией, которая точно бы понравилась Ламетри («Человек – мотоблок!» – воскликнул бы он), а также другим мыслителям Галантного века: мотоблок Агро – идеальное воплощение мечты ученых и философов, увлеченных механикой, воплотившаяся только в столетии под номером 21. По нему можно учить детей основам механики. И кормить экологичными продуктами питания (т.н. механическая обработка почвы от сорняков, с который «уфимец» справляется). Да ньютоны за такой вал душу бы отдали. А межосевой дифференциал (с принудительной жесткой блокировкой), конечно же установленный на наш мотоблок, не даст Вам съехать в кювет с прицепом: о, эта машинка поразительно легка в управлении, – даром, что «тяжелый мотоблок». Но если дифференциал начнет «чудить» – за десятилетия-то эксплуатации: ну, вдруг – то мы поможем Вам разобраться с проблемой: запчасти в наличии.
К слову, почему мы постоянно используем оборот «наш мотоблок»? Ну, а чей еще? Волопас – старейший поставщик Агро во Вселенной. «Кто, если не мы» понимает в уфимской технике, как не древняя уфимская компания, стремящаяся к звездам?
Продолжим разговор о трансмиссии. Пожалуй, сцепление – самая пикантная часть нашего механического помощника. Полвоина проблем решается приобретением чашки ведомой или можно поставить стакан. Самые популярные запчасти. Однако, время неумолимо, и если со сцеплением всё постепенно стало совсем не радостно, можно попробовать укомплектовать его с нуля. Всё самое необходимое для сцепления на Агрос – у нас есть. И кое-что откровенно классное. Это, к примеру:
– пружина сцепления. Любопытная вещица, которую нередко можно найти, лишь покупая сцепление в сборе. А мы охотно поможем вам ею и отдельно.
– конус чашки ведомой. Спорить нечего – нужная штука; что конкретно о нашей сказать? С завода. Недорогая. Бери и пользуйся.
И, конечно, троса сцепления – без них никуда! Работать в России – не травку щипать в центральной Европе. Меняется всё, и часто. Может даже рычаг сцепления понадобиться. Условия погодные у нас в стране жесткие. А мы добрые и идем навстречу звездам.
Ремонт сцепления – это дело профессионала, который чувствует и знает свой мотоблок. Сцепление в сборе – не панацея; тем более, что на заводе УМПО в сборе больше не выпускают, а родные запчасти, как известно, всегда лучше. По отдельности и самое необходимое – еще да, изготовитель отдаёт нам… Потому что мы ближе всех к УМПО во всех смыслах, и, в первую очередь, географически. Что называется, берите карту и сравнивайте. Но главное – мы фанаты уфимского мотоблока. Мы гордимся им.
Кстати, именно Волопас в 2011-ом году был производителем последних мотоблоков Агро на Земле. Забавный факт, правда? И кого волнует мнение производителя. Волнует? Обращайтесь!
Поговорим о другом редукторе – об угловом. Для одной очень известной и качественной косилки… – конечно, для «Зари»!
Тяжелый мотоблок – это хобби. Ты ищешь, где бы купить одну маленькую запчастьку, переходник; потом ищешь – навеску… Это как рыться в огромном шкафу, надеясь, что вот в этом ящичке, вот на этой полочке – искомое будет найдено. Называется – «получать удовольствие от процесса»… поиска. Похоже, что мотоблоки учат людей интернет-серфингу, даже поколения военных лет. Нечего серфить! У нас есть все запчасти. А чего нет – того нет.
Редуктор угловой, он же – переходник; опять же – адаптер. Как ни называй, но суть одна: служит для установки роторной косилки «Заря» к тяжелым мотоблокам типа Агрос или МТЗ-09 (нет больше такого «типа», они единственны в свое роде). Must have. Без него никуда. А на волопас-уфа.рф – дешевле некуда. Запчасти на него тоже найдем. И «Зарю» покажем.
Что сказать о двигателе УМЗ-341, о ласточке отечественного моторостроения? А зачем болтать? Дела – вот что главное. Годы службы и доверия – этим всё сказано. Если что-то в нем сбоит – так это по законам Вселенной: время, время. Но, в отличие от людей, продлить жизнь УМЗ-341 реально и легко – только спросите, как.
Спросили? Не глядя: замените карбюратор К45Р. К сожалению, на больших оборотах нет-нет, да летит. Мы гарантируем – наладится работа, и жизнь наладится.
Не стоит забывать, что УМЗ-341 – это адаптированный к нашим реалиям Honda GX240. Представляете? Там, где одни отдают тысячи за ремонт импортного движка, с Агро и волопас-уфа.рф можно обойтись сущими копейками. Всё познаётся в сравнении. Главное отличие УМЗ-341 от заморского брата – в том, что работает и на низкооктановом бензине. А первое мы уже обозначили: чинить его дешевле. Особенно с блестящими аккуратными запчастями от «Волопас».
Проектируя мотоблока, инженеры УМПО руководствовались простой мыслью: руки прямые – пускай покупатель делает своими руками с мотоблоком всё, что хочет. Не хватает мощности УМЗ-341 или возникла нужда шикануть перед друзьями оригинальным двигателем Honda? Понимаем. Если есть возможность – отказывать себе ни в чем не надо; итак, если УМЗ-341 для Ваших ушей звучит как-то слишком по-советски и громко (аббревиатуры – это вообще нечто глубоко советское), а желаете чтоб: «Хон-да, Ми-цу-би-ши» – то уставите, установите!
Это же так просто с переходником для установки импортного двигателя . Это целый комплект, но недорогой и надежный. Да и оно того стоит. Машина получится – буря.
Ремонт таких мотоблоков, как Агро – тонкое искусство; особенно – двигателя: вы же знаете, его надо уметь слушать: буквально, без «хороших ушей», музыкальных, сложно. Эти люди с феноменальным технологическим чутьем, присущим настоящим мужчинам, которое и развивает хороший мотоблок, знают, как звучит двигатели с засорившимся воздушным фильтром: как бы рывками, как бы синкопами; а по ощущениям – не хватает: ни мощности, ни звука. Что же, придется сменить фильтр воздушный. Не беда, он недорогой.
Разумеется, характер звучания (да и вообще всей работы) изменится, – и в худшую сторону, – при засорении глушителя, а такое происходит частенько, если относится к мотоблоку не как к серьезной технике, а как к такому, знаете, «мото-» и «блоку»: вспомогательной технике. Агрос – не придаток. Он требует к себе уважения. Поэтому не кормите его, пожалуйста, низкокачественным топливом и маслом! Он долго будет терпеть, очень долго, но может и не выдержать, и тогда придется менять глушитель. Ладно, чего страхов нагонять. Надо сменить – значит, надо. Поможем!
Даже, казалось бы, такие мелочи, как разнообразные прокладки, скажем,
– или вот, довольно редкая штука, для перфекционистов, прокладка, находящаяся между корпусом сцепления и основным корпусом;
. всё это влияет на эстетику. Эстетика – наука о красоте и чувство красоты. Как думаете, масляные потеки по всему мотоблоку и прочие отходы согласуются с идеей красоты, выхолощенной в УМПО? Нет.
Профессионалам такого высокого класса, какими являются все посетители нашего сайта, значение каждой запчасти и прокладки объяснять не надо: сами прекрасно знают и еще нам что-нибудь новое могут рассказать (но это не точно).
У нас очень много маленьких, незаметных гаек, подшипников и прочей будто бы «мелочи», без которой, тем не менее, настоящему ценителю профессиональной техники никак не обойтись.
Но о ней не будем. Давайте о серьезном – о системе зажигания двигателя УМЗ-341. С другой стороны, говорить особо не о чем: блок зажигания, блок, известный как «электронный МБ23У» – у нас всегда в наличии, а значит, у Вас не будет проблем с зажиганием, если Вы давно с нами, и после ремонта мотоблока с запчастями от волопас-уфа.рф работать Вы будете с огоньком, особенно после обновления блока зажигания, за которым следить все-таки надо.
Нас не поймут, если, говоря о системе зажигания, мы не упомянем надежнийший стартер от УМПО. Но время, время… Шкив стартера – ну сломался, бывает: пластик же; подумаешь – беда! У нас очень, очень низкие цена на шкивы стартера к Агро. Да и сам стартер в сборе есть. Для особо упорных и богатых – даже родные. Но это уже музейный экспонат! Только с молотка.
И подобных редких запчастей у нас – весь сайт. На самом деле, можно только позавидовать тем, кто искал и искал, так сильно хотел починить мотоблок, но не мог найти редкость – а у нас нашел и обрадовался. Мы так привыкли и нам так радостно, что люди после приобретения запчастей у нас уходят довольными. Говорят, что работа должна заряжать позитивными эмоциями, и у каждой работы должен быть смысл; мы только занимаемся винтиками-гайками, но сами не чувствуем себя частью какого-то бездушного механизма под названием «коммерция»: в конце концов, нас, ценителей качественных мотоблоков, увлеченных людей, способных выполнить ремонт машины своими руками, не так много; мы – клуб по интересам, и клуб небольшой, но дружный, и странно было б, если не помогали друг другу.
Волопас-уфа.рф – ценителям Агро: запчасти по дружелюбным ценам.
- Напишите нам
- Наш адрес
- Карта сайта
- Доставка и оплата
- Политика конфиденциальности
- Акции
- Каталоги
- Напишите нам
- Наш адрес
- Карта сайта
- Доставка и оплата
- Политика конфиденциальности
- Акции
- Каталоги
Тел.: +7(347)267-80-03, +7 (927) 959-60-04
Уфа, Индустриальное ш., 112/1, этаж 3, к.7
с 09:30 до 17:30, 5 дней.
Мотоблок Агро (Агрос) — отзывы, замечания и предложения
Суходрищев написал :
Доброго времени суток. Посмотрел ваш пост про сцепление. Аналогичная проблема, рассыполось феродо. Если не секрет, где ленту покупали? И как ее подгоняли под муфту? А то сосед дал феродо от задних колод классики, но его надо пилить и подгонять. С лентой как проще, она гибкая?
В каком то сельхостракторном магазине что то всяких накладок и даже лент был большой ассортимент!
(во. в рифму засообщался. )
Кстати, люди, кому-нибудь нужен УМЗ-340 на эксперименты/запчасти? Он, в принципе, даже заводится и работает, но только летом Ну и нагар там от души
ленту покупал. в интернете на авито называется фрикционная.делаеш выкрайку из ватмона,предварительно хорошо зачистив ведомую чашку.вставляеш тутада ватмон прижимаеш ведущей чашкой и делаеш обрезание.по выкрайке вырезаеш ленту промываеш бензином наносиш клей вставляеш ведущею чашку и зажимаеш как следует но без фонотизма.проточить можно на токарном, вручную круглым напильником кто на что горазд.извините за ошибки букварь изкурил.
kos98 написал :
ленту покупал. в интернете на авито называется фрикционная.делаеш выкрайку из ватмона,предварительно хорошо зачистив ведомую чашку.вставляеш тутада ватмон прижимаеш ведущей чашкой и делаеш обрезание.по выкрайке вырезаеш ленту промываеш бензином наносиш клей вставляеш ведущею чашку и зажимаеш как следует но без фонотизма.проточить можно на токарном, вручную круглым напильником кто на что горазд.извините за ошибки букварь изкурил.
Спасибо за совет. Такой еще вопрос, села пружина сцепления, ее все под замену, реанимировать уже не получиться? И если покупать, не знаете в Липецке есть магазины с зип для агроса или только чз интернет заказывать?
Суходрищев написал :
Спасибо за совет. Такой еще вопрос, села пружина сцепления, ее все под замену, реанимировать уже не получиться? И если покупать, не знаете в Липецке есть магазины с зип для агроса или только чз интернет заказывать?
под пружиной стоит профильная шайба или как там ее. вобщем если выточить аналогичную но по выше то еще походит.как вариант метало приемка.в Липецке магазин сельхоз запчастей 8-904-295-12-89 можно там поискать.
Спасибо, позвоню узнаю.
kos98 написал :
под пружиной стоит профильная шайба или как там ее. вобщем если выточить аналогичную но по выше то еще походит.как вариант метало приемка.в Липецке магазин сельхоз запчастей 8-904-295-12-89 можно там поискать.
Пружина изначально сжата на процентов 95 и доп шайбочки — капля в море.
Да и при нормальной пружине одними руками стягивающие болты не наживишь. Для этих целей всегда «под рукой» пара ддддлинных болтов.
Всем привет !
Долго не заходил на форум . Теперь я снова с Вами . Если есть вопросы по запчастям , обращайтесь сразу на электронку : [email protected] .
Проблемы по запчастям уже появляются , чем смогу , тем помогу .
ppp53 написал :
Пружина изначально сжата на процентов 95 и доп шайбочки — капля в море.
Да и при нормальной пружине одними руками стягивающие болты не наживишь. Для этих целей всегда «под рукой» пара ддддлинных болтов.
шайбы бывают разной толщины
Алекс 02 написал :
Проблемы по запчастям уже появляются ,
Чего уже нет? По двигателю наверное.
Как дела с запчастями на ходовую, валы. шестерни .
umnyi , ты задумайся куда бы свой Агро пристроить , alex946 , не зря свой хочет продать .
Алекс паникер, Я — нет.
Агро работает и пусть работает. Альтернатив ему нет!
Так шо пущай работает.
По поводу мотоблоков , так собираем ещё из заводских частей . Движок только ставим нормальный Китайский : Weima 13 л.с.
По поводу запчастей :
На двигатель пока есть запчасти .. Проблема была с стартерами в сборе , сейчас один в один возят из Китая .
По редуктору :
- закончились отдельно шатуны , но они есть в достаточном количестве вместе с поршнями ( шатун , поршень, кольца поршневые, палец поршневой, кольца стопорные на палец) .
- закончились отдельно чашки ведомые на сцепление , так сцепления в сборе достаточное количество .
- закончились валы 022 (маленький кривой на ВОМ) , сейчас нашли производство , которое нам их делает .
- Закончились фильтра , но можно подобрать другой
Ну и на сколько они разные — на 1, 2 мм — толще уж окончательно сожмёт пружину ! Толку то от этого для УЖЕ нехило сжатой пружины!
Да и все проблемы с треском при выключении — наверное сжимаем пружину до упора и ещё пытаемся придавить посилнее!
Ато, что чашки ведомые закончились — плохо. Надо бы уже в запасе иметь. Как знать — долго ли ремонт продлится и получится ли с первого раза?
Чашка ведомая сцепления для мотоблока агро
Запчасти и дополнительное оборудование для мотоблока «Агро»
Аппарат режущий Агро
Блок электронный Агрос
Вал косилки 02.02.11.601
Колпачек (шайба) 341
Колесо зуб. 42Т.01.08.00
Корпус фильтра Агро
Палец поршневой Агрос
Прокладка 42Т001.01
Прокладка карб. Агро 31
Прокладка клапан. крышки
Толкатель Агрос
Фильтр воздушный Агрос
Штифт Агрос
Амортизатор ВОМ большой
Амортизатор ВОМ маленький
Бак топливный Агро
Болт Агро
Брус 02.01.01.00 Агро
Вал 001.01.00.022 Агро
Вал 42Т.001.01.06.001
Вал включения ВОМ Агро
Вал входной Агро 20.01.00
Вал входной фрезы 20.01.0
Вал карданный Агрос
Вал первичный Агро 01.010
Вал шестерни ред. Агро
Вал-шестерня фрезы Агро
Валик 01.01.024 Агро
Вилка 01.04.009-02
Вилка блокир. 02 Агро
Вилка ВОМ 00.017 Агро
Вилка крествины кос. Агро
Вилка перек. скор. 01.023
Вилка трансм. 01.026
Винт Агрос 341.14.0.0014
Втулка вала уров. Агро
Втулка картера масл. фильтр
Втулка редуктора Агро
Входной вал Агро
Выкапыватель Агро
Выключатель Агро
Гайка на шпильку Агро 002
Гайка-барашек 340.08.0.20
Глушитель Агро
Головка вер. ножа Агро
Головка ниж. ножа Агро
Головка цилиндра Агро
Груз Агро
Грузик Агро 341.17.0.023
Грунтозацепы Агро
Грунтозацепы Агро.
Двигатель Агро
Делитель косилки Агро
Замок тяги газа Агро
Инстр-ция по рем-ту Агро
Камера (покрышка) Агро
Камера Агро
Карбюратор Агро
Клапан Агро
Клапан впуск. Агро
Клапан выпуск. Агро
Кожух 02.02.12.000 Агро
Кожух возд. охлажд. Агро
Кожух старт. Агро
Кожух 02.02.13.000 Агро
Коленвал Агро
Колонка рулевая Агро
Кольцо 0240062 Агро
Кольцо поршн. Агро
Кольцо регул. 1006 Агро
Кольцо редукт. Агро
Кольцо редукт. Агро
Кольцо стоп. 4122201043
Кольцо стопорн. на палец
Коммутатор Агро
Конус Агро 03.004
Коробка передач Агро
Коромысло Агро
Корпус 02.02.01.401 Агро
Корпус 02.02.04.000 Агро
Корпус 113.03.070.002
Корпус 341.14.0031
Корпус ВОМ Агро
Корпус картера
Корпус картера 1010 Агро
Корпус масл. насоса Агро
Корпус редукт. 341.07.006
Корпус редуктора клапана
Корпус стартера 020 Агро
Косилка Агро
Кран топливный Агро,
Крестовина Агро
Крыльчатка Агро
Крышка картера Агро
Крышка клапана Агро
Крышка конечного редуктор
Крышка карбюр. Агро
Крышка рукоятки стартера
Крышка фильтра Агро
КУМ Агро
Лопата мотоблочная Агро
Магнето Агро
Манжета ВОМ Агро
Маслозаборник Агро
Маховик Агро
Накладка 42Т.001.00.055
Наконечник Агрос 0018
Нож верхний, нижний Агро
Нож косилки Агро сегмент
Нож фрезы Агро
Основание фильтра Агро
Палец поршневой Агро
Переходник Агро
Пластина трения Агро
Плуг Агро
Плуг Агрос черный
Подшипник 46303 Агро
Покрышка+камера Агро
Полоса ножевая 501 Агро
Полумуфта Агро
Поршень Агро
Привод косилки Агро
Прижим 02.01.00.101 косил
Пробка б/бака Агро
Пробка с масломерной лине
Прокладка Агро 42Т.000-01
Прокладка Агро 008
Прокладка ВОМ 00008
Прокладка ГБЦ Агро
Прокладка глушителя Агро
Прокладка картера Агро
Прокладка крышки головки
Прокладка редукт. Агро
Прокладка конечн. редукто
Прокладка ступицы Агро
Прокладка ступицы Агро
Прокладка узла крепления, арт. Агро 005
Прокладка узла крепления, арт. 009
Пружина винта 341.14.0.00
Пружина газа Агрос 0016
Пружина картера Агро
Пружина картера Агро
Пружина клапана Агро
Пружина манж. крыш. карт., арт. Агро
Пружина манжеты к/в Агро
Пружина стартера Агро
Пружина сцепления Агро
Распредвал Агро
Редуктор Агро
Ручка 00.004 Агро
Ручка 004 сектора газа, арт. Агро
Ручка 069 Агро
Рукоятка стартера 0012, арт. Агро
Рычаг 001.01.04.001 Агро
Рычаг 340.17.0.0020 флажо
Рычаг 341.17.0.1080 Агро
Рычаг блокир. 01.030.200
Рычаг перекл. диапозон
Рычаг перекл. перед. Агро
Рычаг переключения переда
Рычаг правый 03.02.00
Рычаг сцепления Агро
Рычаг ц/б регулятор Агро
Сегмент косилки Агро
Сектор газа Агро
Серьга Агро
Смесительная камера Агро
Снегоуборщик Агро
Собачка стартера Агро
Стакан сцепления Агро
Стартер Агро
Статор магдино Агро
Ступица Агро
Сухарь клапана Агро
Сцепка Агро
Сцепление Агро
Тарелка Агрос 0015
Тарелка Агрос 0016
Тележка Агро
Толкатель 341.05.01.012
Трансмиссия Агро
Трубка суфлирующая Агро
Трос газа, блок., сцеплен
Указатель уровня масла
Ушко Агро 018
Фиксатор 42Т.001.12.0.002
Фиксатор Агро
Фиксатор шкворня 039
Фильтр возд. Агро
Хомут Агро
Храповик Агро0035
Цапфа косилки Агро
Цепь фрезы Агро 38 зв.
Чашка ведущая Агро
Чашка сцепления Агро
Шайба упорная стартера
Шайба Агрос 341.14.0.0015
Шайба Агрос 341.14.0.0017
Шарик Агро
Шатун Агро
Шестерня маслонасоса Агро
Шестерня полуоси 02.008
Шестерня привода распр.Агро 003
Шкворень Агро
Шкив стартера Агро
Шпилька 341.03.0.2026
Шпилька переключения 113. Агро 50.010
Шпилька ГБЦ Агро1026
Шпонка Агрос
Шпонка к/вала Агро
Штанга рулевая Агро
Штифт узла крепления Агро 05.008
Шток Агро
Щетка мотоблочная Агро
Щиток Агро 42Т.001.01.01.027
Эксцентрик блокир. Агро
Уважаемые покупатели!
На сайте представлена меньшая часть запчастей и дополнительного оборудования.
Для уточнения наличия того или иного товара связывайтесь с продавцами по телефону 35-02-92 или приходите в магазины. Цена товара на сайте может незначительно отличаться от продажной цены.