Чем отличается сцепление гранты от калины

Отзыв владельца Лада Калина хэтчбек — другое. Информация взята отсюда 100% способ определения сцепления В очередной раз озадачился вопросом замены сцепления. Оснований предостаточно, малый ход педали, бывает не с первого раза включаются и переключаются скорости и т.п. Но встал вопрос какое брать?! Когда первый раз меняли, 'сервесмены' ставили…

Чем отличается сцепление гранты от калины

***125*** Как определить какое сцепление стоит на Калине

Информация взята отсюда 100% способ определения сцепления

В очередной раз озадачился вопросом замены сцепления. Оснований предостаточно, малый ход педали, бывает не с первого раза включаются и переключаются скорости и т.п.
Но встал вопрос какое брать?!
Когда первый раз меняли, ‘сервесмены’ ставили свое сцепление и судя по квитанции было

но хотелось бы полной уверенности,

.
Но и может кому будет полезна эта информация

Определение размера корзины сцепления без снятия КПП.
(стартер надо снимать но это таки не кпп, 10мин если с перекурами)

Для начала несколько фактов

190мм (2108)
200мм (2110 он-же 2112 он-же приора)

— соответственно применяется 2 вида маховиков 2108 и 2110
на маховик 2108 можно поставить только корзину 2108 на 2110 только 2110
крепеж в разных местах

-маховики разного диаметра (2110 больше) и у них разные зубчатые венцы (для стартера)

— расстояние между осями первичного вала и стартера у всех видов картера (под 2 или под 3 шпильки) одинаковое

Отсюда вывод что размер бендикса зависит исключительно от размеров маховика.

(межосевое расстояние = радиус венца маховика +радиус шестерни бендикса )
Меньший диаметр шестерни соответствует бОльшему маховику и естественно корзине 200мм.

Стартеры могут быть 2108 (3 шпильки передняя втулка в картере )
кстати на моей Калинке стоит стартер с 2 шпильками

или 2110 (2 шпильки передняя втулка на самом стартере)
Кроме того 2108 могут быть редукторные или безредукторные
Это неважно абсолютно.
Любой стартер может стоять с любым сцеплением.
Все зависит исключительно от бендикса.

Практически бендиксы бывают 11 или 9 зубые.
9 зубов для 200мм, 11 для 2108 для 190мм диска сцепления.

НА КПП2181 ставят только 200мм корзины !

ЗЫ.Для особо занудливых.
Кроме того корзины 190 и 200 отличаются креплением.

те расстояния чередуются 75мм 155мм 75мм 155 …
возможно это видно через окно стартера (с зеркальцем) не пробовал

Лада Калина Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Лада Калина, 2008

Лада Калина, 2008

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2012

Комментарии 32

Спасибо тебе огроменное, так получилось что нужно восстановить знакомым калину, а на диске сцепления написано только valeo, пошел в гараж заказывать мерить и заказывать диск)

Пожалуйста, надеюсь была полезной информация.

Была, уже заказал диск (был 200мм)

здравия желаю Shrajk !
у моего знакомого появилась калина-1 2007 г.в 1,6 8 кл, .
пробег 130, он третий хозяин, второй хозяйкой была баба, и ему машина досталась с подубитой сцепой, он попросил меня подобрать ему полный комплект сцепления.
посчитать зубцы бендикса я ему конечно порекомендую.
нет ли у вас артикулов на нормальные комплекты сцепления?
хочу заказать ему через экзист, чтоб не дорого было.

И вам здравия! К сожалению не профи в выборе запчастей, и порекомендовать вряд ли смогу. На своем опыте убедился брать сцепление от 2108 не стоит, хоть оно и подходит (в моем случае), но проживет в Калине оно не долго. По запчастям полная лотерея — как повезет( опять же сугубо мое личное мнение)

От 2108 в смысле по размеру 190 мм.
Вот нашёл очень качественное сцепление в сборе SACHS 3000951211(190мм), 3000951033 (200мм) в экзисте 4300 р.
Ему остаётся только снять стартер и посчитать зубьяина бендиксе, где 11 это 190 мм, а 9 это 200 мм.

Дай бог что бы все было хорошо! Вот к примеру сегодня пошел подкачать колесо, оказалось — шуруп. Поставил заплатку- жгут. Решил завести машину — не завелась. Оказалось контакты в модуле бензонасоса, зачистил контакты — все хорошо! Вооот, а пошел всего лишь подкачать колесо)))

Таки всё гораздо проще. Скинул стартер, провернул маховик и посмотрел, где расположены центровочные писюны)
У 2110 они ровно по центру каждой пары болтов, а у 2108 рядом с одним из них)

если у него 11 зубьев на бендиксе (2108), то вот этот комплект 3000951211 от SACHS ему подойдёт? в экзисте он 4350 р.

Достаточно вынуть стартер и посмотреть сколько зубьев у бендикса.

у меня калина 1, 12 года универсал, какое сцепление?

Оригинальный вопрос! Все равно, что у доктора попытаться узнать, без сдачи анализов, уровень сахара в крови — лишь назвав свой возраст! Вроде наглядно расписал смотрите в свой машине параметры стартера и корзины и сравнивайте!

находил подобную инфу «Главным и основным отличием сцепления 11183-1601130, 11186-1601130, 11193-1601130 и 21703‑1601130 по сравнению с дисками 2109-1601130 и 2112-1601130 является наличие в них более мягких демпферов гашения крутильных колебаний для сглаживания неравномерного вращения коленвала двигателя на холостом ходу, а так же в режиме нагрузок и торможений двигателем. При этом существенно уменьшена жесткость демпферов в режимах максимальной нагрузки. Угол закрутки ступицы ведомого диска при работе демпферов холостого хода вырос в два раза по сравнению с диском сцепления 2109-1601130 или 2112-1601130.»
Хотя поставил от 2108 и в принципе не вижу разницы, а жене так вообще больше нравится как восьмерочное сцепление работает))) говорит намного мягче.

Спасибо тебе!
Просто и чётко объяснил всё.

Что лучше: «Гранта» или «Калина 2»

Содержание

  • Кто выглядит современнее
  • У кого больше выбор двигателей и КПП
  • В какой модели комфортнее
  • Что хорошего в Lada Kalina и Lada Granta
  • Что плохого в Lada Kalina и Lada Granta
  • Что же выбрать
  • Какая модель дешевле
  • Что скрывают популярные «соотечественники»
  • Что имеем в итоге: отличия «Гранты» и «Калины»

У «Калины» и «Гранты» много общего. Они построены на одной платформе, имеют похожие габариты и почти одинаковую линейку двигателей и КПП. Но чем же различаются два популярных российских авто и что из них лучше выбрать, разберёмся в статье.

Кто выглядит современнее

Во внешности автомобилей просматриваются общие черты, поэтому незнающий человек может легко их спутать. Но есть и различия.

«Калина 2» имеет более плавные черты кузова. При этом передняя часть больше напоминает человеческое лицо: круглые линзы фар — это «глаза», а овал центральной части бампера — «рот».

«Гранта» выглядит молодо и современно. Ее дизайн выполнен в строгих линиях. Решётка радиатора в переднем бампере узкая, вытянутая и имеет строгие нижние границы.

У кого больше выбор двигателей и КПП

Начиная с 2011 года, модели по силовым агрегатам почти идентичны. Обе оснащены двигателями 1,6 литров мощностями 87, 98, 106 лошадиных сил. Разница в количестве «лошадей» под капотом достигается путём доработок двигателей и ГРМ. Но у «Гранты» в комплектации Sport есть особенный 16-клапанный агрегат на 118 л. с.

Что касается коробок передач, их у детищ «АвтоВАЗа» две — 5 МКПП (модернизированная, тросиковая) и 4 АКПП фирмы Jatco. Правда, в 2018 году «Гранта» вдобавок получила роботизированную 5 КПП. А чуть позже «Калина 2» тоже унаследовала «робота».

В какой модели комфортнее

Салоны обеих машин просторны. Ноги водителя и пассажиров располагаются свободно. Но в «Калине 2» используется качественный пластик и современные материалы сидений. Салон «Гранты» выполнен из низкокачественных материалов, которые скрипят и быстро изнашиваются.

Кресла «Калины» нового образца имеют ортопедическую структуру и комфортны для людей с больной спиной и водителей, вынужденных часто отправляться на дальние расстояния. Сиденья «Гранты» изготовлены без выраженной боковой поддержки и не слишком комфортабельны.

Кожаный салон и круиз-контроль у российских машин отсутствует в любой из комплектаций. Но у «Калины 2» есть климат-контроль в «люксе», а также подогрев лобового стекла, датчик дождя и света. У «Гранты» всех этих опций нет.

У обеих машин слабая шумоизоляция. Но в «Калине 2» ездить все же тише.

Итак, по качеству материалов салона и шумоизоляции «Калина 2» выигрывает у «Гранты».

Что хорошего в Lada Kalina и Lada Granta

Обе модели имеют средний клиренс — 160 мм. Этого достаточно, чтобы зимой не цеплять снежную колею, но при парковке у бордюра надо быть внимательным: можно зацепить свес переднего бампера.

Подвеска в обоих случаях энергоёмкая, на кочках не пробивается, но и не допускает излишнего раскачивания при манёврах. Управляются обе модели просто, без изысков, но уже и не так, как валкая в поворотах «классика».

Запчасти на обе машины дешёвые и доступны в автомагазинах. Генератор, к примеру, стоит 4000 руб., а полный комплект улучшенных сайлентблоков и втулок на всю подвеску обойдётся в 3500 руб. Простая конструкция автомобилей позволяет производить ремонт в любом сервисе без специальных уникальных инструментов.

Моторы у обоих авто достаточно экономичны. Расход топлива для двигателя 87 л. с. и МКПП — около 7 литров в смешанном режиме. Поэтому если водитель собирается часто отправляться в поездки, но не желает переплачивать за топливо, покупка любой из моделей «АвтоВАЗа» станет практичным вариантом.

Автоматическую роботизированную коробку передач автолюбители также характеризуют как надёжную и простую в обслуживании.

Что в Lada Kalina, что в Lada Granta отмечают очень теплую печку в зимний период. Сказывается многолетний опыт «АвтоВАЗа» в производстве машин для русского климата.

Но если вам нужен автомобиль для частой перевозки грузов, то «Калина» в кузове универсал станет более подходящим выбором. Объём багажного отделения у неё составляет 670 литров против 520 литров у «Гранты».

Что плохого в Lada Kalina и Lada Granta

Как ни пытался отечественный производитель, абсолютного «чуда» не произошло. Обе машины имеют свои недостатки, в равной степени касающиеся обеих моделей.

Качество внутренней отделки салонов оставляет желать лучшего. Пластик скрипит и легко царапается. Но обновлённая «Калина 2» получила ряд доработок, опираясь на опыт «Гранты». Скрипов в салоне стало меньше, шумоизоляция — лучше.

Читайте также  Шелест в корзине сцеплении

Недостаток антикоррозийной обработки металла тоже не заставляет себя ждать. В местах сколов от камней и гравия появляется ржавчина, если эти участки не подкрашивать.

Отдельно в «Калине 1» водители отмечали неудобные передние сиденья. Из-за отсутствия поясничного подпора у водителей в дальних поездках уставали спины. В обновлённой второй версии эту проблему устранили. И хоть конструктив подвески и рулевого управления у машин почти одинаковый, у «Калины 2» часто ломается рулевая рейка.

Необходимо отдельно остановиться на генераторе «Гранты», поскольку он выходит из строя практически на всех автомобилях, выпущенных в первой половине 2012 года. Владельцы жалуются, что поломка выявляется после 3-5 тыс. км пробега, а дилерские СТО отказываются ее устранять, ссылаясь на отсутствие запчастей.

Что же выбрать

«Калина 2» — более современный и комфортабельный автомобиль, что подтверждает сравнительная характеристика моделей. Суммарное количество баллов у второго поколения «Калины 2», пусть ненамного, но выше, чем у «Гранты».

Какая модель дешевле

Разница в цене небольшая. «Калину 2» 2016 года можно купить за средний ценник в 400 тысяч рублей:

«Гранту» того же года можно приобрести за 350 тыс. руб.:

Покупать «Калину 2» предпочтительно в хорошей комплектации, где есть климат-контроль. Иначе обе машины будут иметь сравнительно одинаковое оснащение. Но если автомобиль берётся для практических целей и уровень комфорта уходит на второй план, то «Гранта» обойдётся дешевле в среднем на 50 тысяч рублей.

Что скрывают популярные «соотечественники»

Обе российских модели пользуются широким спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через avtocod.ru «Калину» проверили более 21 тыс. раз, а «Гранту» и того больше — около 30 тыс. раз. При этом в 6 из 10 отчетов содержалась информация о скрученном пробеге.

Вот один из таких примеров:

Автор объявления указал пробег 58 тыс. км. Однако в отчете, полученном через «Автокод», видим совсем другие данные — более 112 тыс. км. То есть пробег занижен почти в два раза. Вероятно, для того, чтобы повысить рентабельность машины на вторичном рынке.

В принципе такое авто еще рано скидывать со счетов. Но если владелец скрыл пробег, то неизвестно, что ждет при проверке технической части машины.

Попробуем проверить «Ладу Гранту».

Тут такая же ситуация. Причем владелец не стал мелочиться и скрутил 75 тыс. км пробега:

Скрученный пробег — это отличная возможность скинуть ценник. Но если у машины есть другие проблемы (угон, лизинг, залог, неоплаченные штрафы и проч.), вам решать, стоит ли приобретать машину.

Мы случайным образом выбрали в нашей базе по 10 отчётов каждой модели, чтобы выявить наиболее частые проблемы.

«Калина 2» в трёх случаях имеет юридические проблемы: одна в залоге, две с ограничениями ГИБДД. Ещё одна с ДТП и неоплаченными штрафами. «Гранта» встречается с ограничениями ГИБДД. Таких отчётов нашлось два. Ещё один автомобиль имеет статус «утилизирован». Это могло произойти после сильного ДТП, где восстанавливать машину экономически не выгодно.

Что имеем в итоге: отличия «Гранты» и «Калины»

Обе модели в совокупности перекрывают весь потребительский спрос на разнообразие кузовов. Самое последнее, второе, поколение «Калины» доступно в кузове универсал и хэтчбек. А из кузовов «Гранты» во втором поколении теперь доступны седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. У каждого из них есть свои преимущества. Например, доступ в багажник седана исключает приток холодного воздуха зимой, и при погрузке-выгрузке вещей людям в салоне не приходится мёрзнуть. «Калина 2» имеет дополнительное оснащение климат-контролем и другими полезными опциями.

Автор: Максим Голенецких

А какой автомобиль купили бы вы? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Какое сцепление стоит на калине

Информация взята отсюда 100% способ определения сцепления

В очередной раз озадачился вопросом замены сцепления. Оснований предостаточно, малый ход педали, бывает не с первого раза включаются и переключаются скорости и т.п.
Но встал вопрос какое брать?!
Когда первый раз меняли, ‘сервесмены’ ставили свое сцепление и судя по квитанции было

.
Но и может кому будет полезна эта информация

Определение размера корзины сцепления без снятия КПП.
(стартер надо снимать но это таки не кпп, 10мин если с перекурами)

Для начала несколько фактов

190мм (2108)
200мм (2110 он-же 2112 он-же приора)

— соответственно применяется 2 вида маховиков 2108 и 2110
на маховик 2108 можно поставить только корзину 2108 на 2110 только 2110
крепеж в разных местах

-маховики разного диаметра (2110 больше) и у них разные зубчатые венцы (для стартера)

— расстояние между осями первичного вала и стартера у всех видов картера (под 2 или под 3 шпильки) одинаковое

Отсюда вывод что размер бендикса зависит исключительно от размеров маховика.

(межосевое расстояние = радиус венца маховика +радиус шестерни бендикса )
Меньший диаметр шестерни соответствует бОльшему маховику и естественно корзине 200мм.

Стартеры могут быть 2108 (3 шпильки передняя втулка в картере )
кстати на моей Калинке стоит стартер с 2 шпильками

или 2110 (2 шпильки передняя втулка на самом стартере)
Кроме того 2108 могут быть редукторные или безредукторные
Это неважно абсолютно.
Любой стартер может стоять с любым сцеплением.
Все зависит исключительно от бендикса.

Практически бендиксы бывают 11 или 9 зубые.
9 зубов для 200мм, 11 для 2108 для 190мм диска сцепления.

НА КПП2181 ставят только 200мм корзины !

ЗЫ.Для особо занудливых.
Кроме того корзины 190 и 200 отличаются креплением.

те расстояния чередуются 75мм 155мм 75мм 155 …
возможно это видно через окно стартера (с зеркальцем) не пробовал

Пробег: 103025 км

Лада Калина Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Лада Калина, 2006

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2012

Комментарии 23

Достаточно вынуть стартер и посмотреть сколько зубьев у бендикса.

у меня калина 1, 12 года универсал, какое сцепление?

Оригинальный вопрос! Все равно, что у доктора попытаться узнать, без сдачи анализов, уровень сахара в крови — лишь назвав свой возраст! Вроде наглядно расписал смотрите в свой машине параметры стартера и корзины и сравнивайте!

находил подобную инфу «Главным и основным отличием сцепления 11183-1601130, 11186-1601130, 11193-1601130 и 21703‑1601130 по сравнению с дисками 2109-1601130 и 2112-1601130 является наличие в них более мягких демпферов гашения крутильных колебаний для сглаживания неравномерного вращения коленвала двигателя на холостом ходу, а так же в режиме нагрузок и торможений двигателем. При этом существенно уменьшена жесткость демпферов в режимах максимальной нагрузки. Угол закрутки ступицы ведомого диска при работе демпферов холостого хода вырос в два раза по сравнению с диском сцепления 2109-1601130 или 2112-1601130.»
Хотя поставил от 2108 и в принципе не вижу разницы, а жене так вообще больше нравится как восьмерочное сцепление работает))) говорит намного мягче.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Ресурс сцепления Лада Калина зависит не только от качества узлов, но и от условий эксплуатации. Если комплект сцепления прослужил около 100 000км., то оно считается хорошим. А Вы знаете, какое сцепление поставить на Калину?

Какое сцепление на Калине с завода? На ВАЗ 1117, 1118 и 1119 могут устанавливаться два вида сцепления: 190мм. и 200мм. Определить какое сцепление не разбирая коробку можно: если количество болтов крепления стартера 2 — значит сцепление 200мм., если 3 – тогда 190мм. Соответственно и производитель сцепления тоже может быть разным: ВазИнтерСервис (ВИС), либо LUK.

Сцепление Калины продается комплектом, в который входит корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник. Примерная цена сцепления на Калину около 2000р., стоимость может сильно отличаться в зависимости от региона.

Каталожный номер Наименование
1 2108-1601207 Болт
2 1111-1601182 Подшипник нажимной
3 2110-1601180 Муфта в сборе
4 2108-1601188 Пружина
5 2112-1601085 Диск сцепления
6 11186-1601130 Диск сцепления ведомы

Наиболее популярные комплекты сцепления фирм: Valeo, Sachs, Luk, ВИС, Kraft. Стоит отметить, что сцепление Валео и Люк более мягкие, чем остальные.

Можно ли на Калину установить сцепление от ВАЗ 2110? Сцепление надо ставить в соответствии с маховиком, тип маховика определяете по шпилькам стартера. Две шпильки — сцепление 2110, 2112, 11183, три шпильки — сцепление 2108. В случае если маховик 2110, то можно ставить сцепление от ВАЗ 2110, 2112 или родное Калиновское 11183.

Читайте также  Что делать если запахло сцеплением в машине

Чтобы купить сцепление на Калину оригинал, а не подделку рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать комплект сцепления через интернет напрямую у производителя. А какой комплект сцепления для Калины Вы считаете лучшим?

Лада Калина II: 4 плюса, 3 минуса и 3 «как повезет»

Второе поколение Калины отличается от первого (2004–2013) модернизированным кузовом и подвеской. Также освежили внешность, интерьер и оснащение. В частности, появилась мультимедийка с сенсорным дисплеем. Мотор 1.4 исчез, добавились обновленный двигатель 1.6 и автоматическая трансмиссия двух типов.

Выпускали пятидверный хэтчбек и универсал, у которого есть версия Cross (плюс 23 мм просвета к базовым 185 мм).

Достоинства

  • Экономичные и простые моторы.
  • Неплохое оснащение для недорогого автомобиля.
  • Большой выбор модификаций.
  • Отличный дорожный просвет.
  • Кузов склонен к коррозии.
  • Множество посторонних шумов.
  • Мал ресурс многих компонентов.

Моторы

На «вторых» Калинах применяли моторы 1.6 двух типов: восьмиклапанный (87 л.с.) и с шестнадцатью клапанами (98, 106, 114, 136 л.с.). Два наиболее мощных шли на заряженные версии Спорт и NFR. Общий плюс моторов — высокая ремонтопригодность.

Базовый 87‑сильный мотор ВАЗ‑11186 с облегченной шатунно-поршневой группой прост и надежен. Обычно требует только замены масла и тщательного контроля за состоянием ремня ГРМ, который часто не выдерживает рекомендуемые 75 тысяч км (а все моторы — «втыковые», то есть при обрыве ремня клапаны «втыкаются» в поршни). 16‑клапанный ВАЗ‑21127 оснащен гидрокомпенсаторами и в целом сложнее, однако и к нему немного нареканий. При заявленном ресурсе в 200 тысяч км двигатели выдерживают, как правило, существенно больше.

Троение и сложный пуск в морозы часто связаны с загрязнением свечей или форсунок. Также могут капризничать катушки зажигания и стартер.

Коробки передач

Шумная пятиступенчатая механика ВАЗ‑2181 свои 150 тысяч ходит, несмотря на течи и быстрый износ синхронизаторов. Ремонт ее недорог и налажен на каждом углу.

С 2015‑го Калины оснащали роботами на базе механики (АМТ). Быстро выяснилось, что сцепления массово приходят в негодность к 10–30 тысячам пробега. Модернизация проблему решила лишь отчасти — коробка так и осталась дерганой и ломкой.

«Ниссановский» четырехступенчатый гидроавтомат Jatco — древний и задумчивый, зато прошел несколько модернизаций, неприхотлив и надежен. Ресурс уходит за 250 тысяч.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска энергоемкая, все элементы служат ожидаемый срок. К 40–50 тысячам сдаются стойки стабилизатора, шаровые и задние ступичные подшипники. Также может проявиться износ рулевого механизма (наконечники и кардан рулевого вала). Постоянный контроль нужен пыльникам ШРУСов.
  • Самые капризные области Калины‑2 — электрика и электроника. По центральному блоку электроники, который отвечает почти за всё, завод проводил отзывную кампанию. Также перепрошивали штатные мультимедийные системы — сильно шустрее, впрочем, они не становились. Крайне нестабилен ресурс генератора. При «везении» замена может требоваться каждые 2–3 года. По множеству проблемных позиций (например, катушкам зажигания, звуковому сигналу и стеклоподъемникам) завод менял поставщиков.
  • Часты и регулярны отказы термостатов. Важно вовремя заметить, что данный узел вышел из строя: перегрев мотора может привести к внеплановому капремонту.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Калина 1.6 (87 л.с.) МКП

Оптимальный выбор: Калина 1.6 (87 л.с.) МКП или 1.6 (98 л.с.) АКП

За те же деньги: Renault Sandero, Datsun mi-DO, Skoda Fabia, Opel Corsa, Лада Гранта

  • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.

Лада гранта или калина: что же лучше?

Состязание популярных отечественных моделей

АвтоВАЗ каждый год насыщает отечественный рынок новыми моделями Лады. Некоторые из этих автомобилей являются бюджетными, нередко разные модели попадают в один ценовой сегмент. Так, в 2011 году с конвейера сошла Гранта, базой для которой стала Калина. Спустя 1,5 года АвтоВАЗ обновил Калину предыдущего образца, выпустив второе поколение машин.

Обе модели авто попадают в бюджетный ценовой сегмент, поэтому большинство потенциальных покупателей не может определиться, какая из них лучше. У каждого автомобиля есть свои преимущества и недостатки, о которых необходимо узнать перед совершением покупки. Это поможет подобрать автомобиль, подходящий под нужды конкретного автолюбителя.

Внешний вид автомобилей

Создавая дизайн обеих моделей, конструкторы завода сделали большой шаг вперед. Для своей категории машины выглядят достаточно современно, в их внешних очертаниях чувствуется влияние таких европейских марок, как Рено Логан и Рено Сандеро. При этом они не утратили характерные черты российских автомобилей, выделяясь на фоне своих предшественников.

Калина 2 очень похожа на модель предыдущего поколения, но в ней есть приятные изменения. К примеру, кузов машины переделан таким образом, что автомобиль теперь больше похож на спортивный, в дизайне стала чувствоваться агрессия. Внешний вид Гранты имеет несколько оригинальных решений. В первую очередь в глаза бросается форма передних и задних фар, а также общая посадка кузова.

Что у машин под капотом?

У обоих автомобилей достаточно схожие 4-цилиндровые двигатели, имеющие одинаковый объем — 1598 см 3 . Три комплектации имеют максимальную мощность мотора, которая равняется 87, 98 и 106 л. с. При этом у Гранты существует базовая комплектация с двигателем мощностью 82 л. с. Моторы автомобилей работают на бензине, их крутящий момент достигает 4200 об./мин. при 148 Н.м в самой дорогостоящей комплектации. Расход топлива составляет 8,5 л в городских условиях,7,3 л — в смешанном цикле и 5,7 л на 100 км за пределами города.

Двигатель позволяет развивать скорость, максимум которой — 175 км/ч для Гранты и 171 км/ч для Калины. Более высокая скорость первой модели обусловлена оптимизированными аэродинамическими характеристиками кузова. В целом обе машины оборудованы двигателями, которые мало чем отличаются друг от друга. По словам руководителя проектов «Гранта» и «Калина» Олега Груненкова, автомобили оснащены обновленным типом подвески, при разработке которой ориентировались на подвеску бюджетных автомобилей, выпускаемых на заводе «Рено». Это означает, что обе машины имеют модернизированную подвеску с увеличенным ресурсом.

Говоря о трансмиссии, стоит упомянуть, что в этом вопросе тоже нет явного лидера. Последние комплектации обеих моделей оборудуются современной 5-ступенчатой КПП механического типа. Передачи переключаются достаточно плавно, во время езды отсутствуют лишний шум и грохот. У каждого из автомобилей есть специальные комплектации с автоматическими 4-ступенчатыми КПП от японского производителя Jatco, который специализируется на изготовлении автоматики для таких иномарок, как Nissan Tiida и Nissan March.

Под капотом у Калины

Необходимо отдельно остановиться на генераторе Гранты, поскольку он выходит из строя практически на всех автомобилях, выпущенных в первой половине 2012 года. Владельцы жалуются, что поломка выявляется после 3-5 тыс. км пробега, а дилерские СТО отказываются ее устранять, ссылаясь на отсутствие запчастей.

Качество исполнения кузова

После выхода Гранты большинство владельцев начало измерять толщину кузовного металла. Было обнаружено, что металл кузова Гранты стал гораздо тоньше в сравнении с предыдущим поколением Калины. Инженеры АвтоВАЗа прокомментировали данный факт, отметив улучшение сплава, который используется при отливе кузова новой модели. По их словам, новые технологии позволили сравнять прочность кузова новой модели и Калины первого образца. Но результаты тест-драйвов свидетельствуют об обратном.

Тонкий металл кузова достаточно легко погнуть, в сплаве отсутствует какая-либо модернизация. Ясно, что завод пытался сэкономить ресурсы на производстве данной модели. Кузов Калина нового образца отлит из того же металла, который применялся для предыдущего поколения, в нем не наблюдается снижения плотности.

Под капотом Гранты

Механизм замка у Гранты тоже не отличается высоким качеством. Поначалу двери закрываются достаточно просто, но замки быстро изнашиваются, так как изготовлены из дешевого пластика. Калина 2 поколения в этом плане не имеет проблем, поскольку на ней установлен замочный механизм из силикона.

Комплектации моделей

Новая Калина в базовой комплектации оснащена электрическим усилением руля, укороченной рулевой рейкой, подушкой безопасности, солнцеотражающими стеклами, электрическими стеклоподъемниками на передних дверях и 14-дюймовыми колесами. Все эти улучшения отсутствуют на Гранта.

Сравнивать самые дорогостоящие комплектации автомобилей нецелесообразно, так как у них большая разница в цене. Имеет смысл сравнить топовую версию Гранты и среднюю комплектацию Калины, поскольку они попадают в единый ценовой сегмент.

Помимо вышеперечисленных улучшений, обе модели имеют следующее оснащение:

  • отапливаемые наружные зеркала с электрическим приводом;
  • противотуманное освещение;
  • электрические стеклоподъемники на задних дверях;
  • наружные зеркала;
  • дверные ручки выкрашены в цвет кузова;
  • встроенный бортовой компьютер;
  • сигнализация на пульте управления;
  • отопление передних сидений;
  • салонный воздушный фильтр и кондиционер;
  • ABS+BAS;
  • сенсорная мультимедийная система с ЖК дисплеем.

Кроме того, Калина 2 оснащена отопительной системой лобового стекла, которая отсутствует у Гранты.

Интерьер салона и шумовая изоляция

Приборная панель на обеих моделях имеет схожие характеристики и очертания. Единственное отличие — в дизайне вентиляционных устройств, имеющих разную форму на каждом автомобиле. Калина нового образца оснащена сидениями, которые подстраиваются под анатомические особенности пассажиров, как это было на предыдущей модели. Сиденья Гранта изготовлены из дешевого материала, они выглядят невзрачно и не слишком комфортабельны.

Тест-драйв по разным дорожным покрытиям показал, что шумовая изоляция в Гранта выполнена на крайне низком уровне. Калина 2 в этом отношении имеет средние показатели. В целом шумоизоляция обоих автомобилей оставляет желать лучшего.

Салоны обеих машин имеют внушительные объемы как сзади, так и спереди. Ноги водителя и пассажиров располагаются достаточно свободно. Не секрет, что для снижения стоимости машины АвтоВАЗ установил в Гранту низкокачественную обшивку, которая быстро изнашивается и смотрится невзрачно. Оба поколения Калина оснащены обшивкой из пластика хорошего качества, который не вызывает нареканий.

Различия в типах кузова

Ширина колесной базы

Читайте также  Что смазать чтоб сцепление не скрипело

Обдумывая, что купить — Лада Калина или Лада Гранта, — обязательно нужно обратить внимание на тип кузова каждого автомобиля. Калина нового поколения предлагается в вариантах универсал и хетчбэк. Гранта имеет только один тип кузова — седан. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Например, седан оснащен объемным багажным отделением в 480 л. При открытии он не пропускает воздух внутрь салона, что создает комфортные условия в зимний период. В хетчбэке и универсале Калины отсутствует перегородка за задним сидением, кроме того, объем багажников составляет 260 л и 361 л. Но автолюбители предпочитают именно эти типы кузова, так как они имеют более комфортные габариты и заднюю откидную дверцу.

Стоит отметить, что кузов Гранта изготовлен с упором на аэродинамические качества, машина имеет вместительный багажник, но при сравнении с Калиной она значительно уступает последней. В первую очередь это обусловлено стоимостью автомобиля, которая сильно выросла за последние полгода. Калина дополнительно оснащается такими устройствами, как гидрокорректор фар, дверные концевики и торсионный пружинный механизм для открывания багажника. Причем и Калина первого поколения, и Лада Калина 2 оборудуются этими элементами. В гарантийных услугах отсутствуют какие-либо отличия, обе модели бесплатно обслуживаются в течение 36 месяцев или до достижения 50 тыс. км пробега.

Разумеется, удешевление производства Гранты позволило значительно снизить цену автомобиля в сравнении с Калиной. У обеих машин одинаковая мощность и комфортабельность, но Гранта имеет свои мелкие недостатки. Учтя все положительные и отрицательные стороны, приобретайте автомобиль, который соответствует вашим личным требованиям.

Комплекты сцепления для ВАЗ (Lada) Kalina

по ремонту ВАЗ (Lada) Kalina

При замене сцепления на моей Калине в сервисе посоветовали взять комплект сцепления в сборе HOLA. Цена порадовала и решил рискнуть. Передачи включаются мягко и чётко. Уже проехал более 20 000 км и не устаю радоваться замене. Рекомендую!

Поставил Luk. Впечатления как от нового сцепления, мягкое — нравится, только педаль еще ниже тормоза опустить (сейчас на равне) и вообще заляденье. Стояло оказывается до этого SACHS, нормальное такое, диск в багажник кинул, выжимной только-только тарахтеть начал, а поломка была в корзине — половина лепестков срезана, вторая вот-вот отлетит.

Валео которое здесь в РФ продаётся — амно полное! особенно которое валео-ваз. у меня два таких в гараже валяются — одно с завода, другое ОД ставил.

Поменял сцепу 20000 назад, ставил ВИС. Трясти начало почти сразу. Думал притрется. А когда сегодня меняли на ЛУК, посмотрел почему ВИС трясло. Бракованная корзина была, не до конца прижимала ведомый диск, треть диска вообще не прижималась.

Вообщем как обычно с российскими запчастями, лотерея. А сцеплением LUC очень доволен.

Решил поставить Hola. Сцепление очень мягкое. Комплект сцепления Hola CH11010.

Комментарии к отзыву

Ваша хола походу официальная китайская версия! На голландском образце подшипник с опорной пластиной из 2мм стали

Меня достали эти кончающиеся за 20 — 30 ткм ВИСы.

Ставили комплект валео на калину 2, работает как надо, тихое, мягкое! Очень доволен, главное брать у проверенных поставщиков.

Купил с ВИС, два года отъездил. На днях поменял на valeo, хотя можно было, как оказалось и на менять (кроме подшипника). По «мягкости»: никакой разницы не заметил. Что то мягкое было, что новое. На ВИСе прошел где то 40 000 и еще столько прошел бы, как автомеханик сказал …

К белмагу претензий нет ни к одной детали. У меня сцепление белмаговское стоит.

Наконец установил сцепление валео от приоры и поставил гранаты внутренние Триали. Гранаты тяжёлые, плотные, смазкой не набиты, подогнано все идеально. Толстый пыльник, хорошие хомуты в комплекте и смазка графитовая. Нашим вообще не чита.

Valeo комплект с хорошим выжимным. По факту пропала вибрация шумы. Тяга идеальная первую сотню ездил без рывков дабы приработались гранаты.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА пружины подвески KAC (КейЭйСи) на странице рейтинга

У домкрата HEYNER появился первый отзыв!

У тормозных дисков ABE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рессор MARSHALL только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У GPS-навигатора SHTURMANN только 30 голосов! Рекомендуете?

У масел АКПП Total только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У воздушного фильтра ALCO только 15 голосов! Рекомендуете?

На Белмаг написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

На приводные ремни Bosch написанно уже 25 отзывов.

Toyota Corolla Fielder

В авторейтинге противотуманок (ПТФ) для Toyota Corolla Fielder участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!

На салонные фильтры Mahle написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

Проголосовал ЗА рулевые тяги Partra на странице рейтинга

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Partra на странице рейтинга

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 30 производителей!

8 октября 2021, 15:53

Лучше брать подшипники НСК они дороже в разы ВАГ,качество лучше по 10 лет ходят и под 200 тысяч выхаживают,и это даже не .

8 октября 2021, 15:37

Проголосовал ЗА подшипник ступицы FAG для Opel Vectra на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

8 октября 2021, 08:32

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 октября 2021, 18:01

Раз отрабатывает «на ура», то почему оценка 1 из 5? .

7 октября 2021, 15:57

Ставился новый радиатор Behr Hella на Mercedes W201 в начале 2018 года. Хороший теплообмен, автомобиль не вскипал. По па .

7 октября 2021, 14:21

Неплохой АКБ, не уступает АКОМу в производительности и сроку службы. Чуть выше бы пусковые токи. .

7 октября 2021, 14:16

Не знаю как у всех, но мне пока нравиться. Нареканий нет. Хундай элантра 65 стоит уже 2 года проблем не было никогда. .

6 октября 2021, 13:06

Какое сцепление ставили скажите пажалуйста .

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масло МКПП ZIC для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масляный фильтр Mahle для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Автолампы
  • Шаровая опора
  • Видеорегистратор
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Пружины подвески
  • Полироли
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радиатор охлаждения
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Масло МКПП
  • Термостат
  • Радиатор печки
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Ремень ГРМ
  • Пыльник ШРУС
  • Антидождь
  • Герметики
  • Глушитель
  • Катушка зажигания
  • Опора амортизатора
  • Домкрат
  • Ароматизатор
  • Литые диски
  • Автосигнализация
  • Стартер
  • Раскоксовка двигателя
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Багажник на крышу
  • Автомобильный компрессор
  • Тормозная жидкость
  • Поршни
  • Рулевая рейка
  • Приводной ремень
  • Тормозной цилиндр
  • Автошампунь
  • Резонатор
  • Опорный подшипник
  • Мойка высокого давления
  • Мотор отопителя
  • Чернители
  • Крышка расширительного бачка
  • GPS-навигатор
  • Преобразователь ржавчины
  • Гаечные ключи
  • ДПДЗ
  • Стеклоподъемники
  • Тормозные барабаны
  • Трещотки
  • Блокировка дифференциала
  • Автомобильная антенна
  • Антигравий
  • Регулятор холостого хода
  • Автоакустика
  • Сальник коленвала
  • Мовиль
  • Датчик детонации

ТОП производителей комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) Kalina

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Kalina делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Нидерланды, Франция, Германия, Турция, Япония и других.

В октябре 2021 года в рейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) Kalina на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 31 отзыв и 95 голосов.

Какие комплекты сцепления выбрать для ВАЗ (Lada) Kalina?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hola. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления VALEO — 9%.

Замыкает тройку фирма Luk с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Hola получили 1 место, оценка PR — 88. Учитываются данные из 66 отзывов и 209 голосов.
  2. VALEO заняли 5 место, с оценкой PR — 72. На основе из 66 отзыва и 875 голосов.
  3. Luk — 3 место, а оценка PR составила 80. Учитываются данные из 154 отзыва и 490 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Kalina

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Kalina, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы СААЗ — 13% голосов.
  • #1 Тормозные диски PILENGA — 13% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ТИИР — 13% голосов.
  • #1 Моторное масло ZIC — 11% голосов.
  • #1 Шины Nokian Tyres — 6% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Kalina среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: