Чем пахнет жженое сцепление

Машине 2 месяца, Шевроле Авео. Сегодня запахло в салоне паленым. Может ли сцепление так быстро выйти из строя?? В пробке бывает выжимаю часто..

Чем пахнет жженое сцепление

Подгорело сцепление.

Машине 2 месяца, Шевроле Авео. Сегодня запахло в салоне паленым. Может ли сцепление так быстро выйти из строя?? В пробке бывает выжимаю часто..

1))) Блин паранойя
Водилка, сцепление может только сгореть, но не подгореть.

1 с губами на всех темах))

автор это у вас рогатый в салоне прокатился

А вы уверены, что это именно сцепление пахнет? Запах паленого сцепления очень характехный. И при исправном сцеплении запах паленого появляется только при езде в тяжелых условиях. Сцепление из строя выйти может, конечно. Но тогда будут следующие симптомы: если ведет (не полностью выключается), то передачи будут включаться туго, а задняя с треском. Если пробуксовывает, то машина будет разгоняться медленнее, чем обороты двигателя растут. Если таких симптомов нет, то сцепление вряд-ли неисправно.

может. ТО делали недавно? где? это их вина.

Всё таки культуре общения нашему народу учитья и учиться. дедушка Ленин прав был!Ответить на вопрос мозгов нет,но покакать. не упустим!

автор, а может не сцепление всё же? всё ж над ним надо хорошо постараться — за 2 месяца вряд ли. А вы на ручном тормозе ни разу не уезжали? может это он пах?

И, кстати, Sergey (вы случайно не Комар?) дело говорит — если дело в сцеплении, то, говорят, в первую очередь это по задней передаче заметно.

внучка Ленина))) А где ответ?

сцепление не блин — пригореть не может))))

воняет постоянно? если да тогда точно не сцепка! оно воняет если его пожечь (ну перегазовать или прокатиться на выжатом), и то несколько минут!

пеманентно подгоревшим оно быть не может!

я лично думаю, что воняет либо проводка (сгоняйте к официалам, возможно они что-то наколдовали когда сигналку ставили), либо из воздуходувок!

Не ангел, я тут под одним ником всегда. И другими не подписываюсь.

Sergey. Вчера побывала в небольшой пробке, ну часто выжимала сцепление и тормоз..Но пробка была минут 15, не больше..Когда к дому подъехала, пошел запах паленой пластмассы, который быстро улетучился..Передачи все работают. Пока..работают. Да и проехала я вчера час, не больше. Просто странно, что если может сломаться, . то неужели так быстро..
Спасибо за ответы, очень благодарна.

как мне кажется сцепление сжется практически сразу, а не постепенно!

и вонять сженое будет по-другому, скорее резиной но не пластмассой!

а вот на проводку очень похоже!

Нда..что из проводки может сгореть?

Если лампы сигнальные не горят, и запаха больше нет, и машина ведет себя как обычно, и никаких симптомов, то катайтесь и не парьтесь. Запах от чего угодно мог быть, хоть от соседнего вонючего грузовика.

Крыся, Студентка, Сергей, спасибо.)

расслабьтесь, горелое сцепление пахнет не паленой пластмассой. Если бы что-то сгорело из проводки, то что-то электрическое перестало бы работать. И при возгорании проводки дымища такая, что незаметить невозможно. А предохранители перегорают без запаха. Мог целофановый фантик от конфеты попасть на выпускную трубу, и расплавиться. Это не страшно. Короче, если все работает, передачи переключаются, катайтесь и не парьтесь.

Сергей, на счет проводкт неправда! согруппнику сигналку поставили, все работало, только воняло горелым! приехал к установщикам, атм ребята глянули на свою работку и обнаружили что у провода изоляция не очень хорошая, вот и подванивало! поменяли провод — стало пахнуть машиной)))

Вот поэтому я всегда агитирую заказывать штатную сигналку с завода, а не на стороне. И вообще, чем меньше установщики своими кривыми руками залезут в машину, тем лучше.

Сигналку ставили дополнительно. Пожалела, что поставила-сразу глючить начала, машина не закрывалась. Знала бы, не ставила..Тем более, Каско есть..

А вы уверены, что это именно сцепление пахнет? Запах паленого сцепления очень характехный. И при исправном сцеплении запах паленого появляется только при езде в тяжелых условиях. Сцепление из строя выйти может, конечно. Но тогда будут следующие симптомы: если ведет (не полностью выключается), то передачи будут включаться туго, а задняя с треском. Если пробуксовывает, то машина будет разгоняться медленнее, чем обороты двигателя растут. Если таких симптомов нет, то сцепление вряд-ли неисправно.

А вы уверены, что это именно сцепление пахнет? Запах паленого сцепления очень характехный. И при исправном сцеплении запах паленого появляется только при езде в тяжелых условиях. Сцепление из строя выйти может, конечно. Но тогда будут следующие симптомы: если ведет (не полностью выключается), то передачи будут включаться туго, а задняя с треском. Если пробуксовывает, то машина будет разгоняться медленнее, чем обороты двигателя растут. Если таких симптомов нет, то сцепление вряд-ли неисправно.

блин у меня все эти симтомы. надо срочо делать сцеление.

Здравствуйте, корифеи. Очень нужна помощь. За рулем календарно — месяц, по факту вождения — недели 2 (не заводилась в морозы старушка-постарше меня будет). Сегодня откапывался из сугроба и выезжал. Откопался неудачно-выезжая попалил сцепление (дымище из под капота и вонь в салоне при включенной печке). Выехал все-таки. На дороге машина вела себя неплохо (читай — как обычно), передачи втыкались нормально, разгонялась тоже не хуже чем всегда (машина от отца в наследство досталась, он ее на 80-ку переделал, чтобы подешевле была, но в мощности она сильно потеряла). Собственно сам вопрос, чего мне ждать, каких проблем? На что обратить внимание? Обратится не к кому — из друзей только у меня машина. Батя автомобилистом и слесарем был от Бога, но жили мы отдельно, виделись нечасто и знаний в свое время я так и не получил (желания в то время не было, а сейчас . ). Помогите советом, пожалуйста. Жалко старушку (дорога как память), но тратится на замену сцепления не шибко охота (по расходам получится примерно цена самой машинки). Рад бы и сам залезть, поковырятся, но во-первых негде, во-вторых не с кем (в одиночку сцепление сомневаюсь,что снимешь), да и времени особо нет. Встать на оживленном шоссе (путь на работу как раз через такое проходит) не хочется-проще не выезжать вообще. На ник внимание особо не обращайте — на дороге стараюсь не косячить. Просто за сегодняшнее стыдно.

Чем пахнет жженое сцепление

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

Задумался — а вдруг у меня после отжигов пахнет не маслом а сцеплением?

на Оке в свое время довелось понюхать — жженой тряпкой воняло, на масло не похоже, но кто знает как оно на хонде?

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

на 1,4 сжечь сцепление надо специально постараться :)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

Ну я можно сказать стараюсь При старте ниже 3000 не падает, при переключении газ не сбрасывается и т.д.

Читайте также  Цилиндр сцепления главный камаз зил 4331 кнорр бремзе камаз

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: Модератор
Сообщений: 7.162
Имя: Илюхо
Город: Москва, САО
Машина: Accord coupe F20B5 AT ’99

Такой же надёжный

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14.178
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: В Ауте

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: Модератор
Сообщений: 7.204
Имя: Yaroslav
Город: Город неBEST 37
Машина: Accord CL9 TypeS МТ

Такой же надёжный

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14.178
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: В Ауте

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

Да, не похоже совсем.

что-то не так?

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.861
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: EK3 D15Z7 VTi; VFR-800; Airtrek Turbo-R

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

ой да хде ж это зима? Асфальт везде :)

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: Модератор
Сообщений: 7.204
Имя: Yaroslav
Город: Город неBEST 37
Машина: Accord CL9 TypeS МТ

что-то не так?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

да в курсе что надо мощнее, постоянно об этом думаю.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.620
Имя: Евгений
Город: Москва / Ногинск
Машина: Civic 4d, 1.6, АКПП, 2004г. D16W7

In every life you have some trouble. But if you worry you make it doubble. So don’t worry, beeeee happy :)

We need more people! No one is perfect!

Медленно медленно
ползи улитка по склону Фудзи.
Вверх до самых высот.

Такой же надёжный

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14.178
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: В Ауте

5 основных причин запаха гари в автомобиле

Может быть несколько причин, связанные с горелым запахом в автомобиле, которых, возможно мы еще не знаем. Например, такой запах возникает, когда две поверхности трутся друг о друга. В некоторых ситуациях вы можете исправить это самостоятельно. В другом случае рекомендуем немедленно воспользоваться услугами ближайшего автосервиса. Но как различить каждый случай?

Горелый запах от сцепления

Сцепление – это деталь автомобиля, работающая в условиях постоянного и интенсивного трения. На сцепление действует постоянная нагрузка, и когда автомобиль трогается и когда двигатель работает на повышенных оборотах.

Одной из причин запаха гари может быть именно сцепление, например, в процессе пробуксовки. Источником запаха могут быть фрикционные накладки диска сцепления. Запах будет напоминать горелую бумагу т.к. фрикционные накладки — это композитный материал на основе бумаги.

Не стоит сразу паниковать это лишь означает, что при трении фрикционные накладки нагрелись и немного окислились. Со временем они восстановятся и сцепление будет еще работать весьма продолжительное время. Полный износ сцепления не сопровождается горелым запахом. Главное не давайте долго работать двигателю на повышенных оборотах (Например, пробуксовка или длительный разгон на пониженной передаче) и тогда сцепление вашего автомобиля прослужит долго.

Тормоза, как причина запаха гари

Ваши тормозные колодки также могут быть причиной горелого запаха в автомобиле. Обычно это происходит, когда вы долго и резко тормозите. При долгом спуске с крутого холма вы проехали на тормозах, вот и тормозные колодки и перегрелись. Это не страшно, но советуем все-же научится тормозить двигателем.

Если запах гари появляется при нормальной езде, то скорее всего это из-за одного из тормозных поршней который прижал тормозную колодку к диску. Также посмотрите, может вы не сняли автомобиль с ручника? Если пощупать колесные диски рукой, то тот что погорячее и есть источник вони. В этой ситуации лучше отвезти свою машину в автосервис.

Запах электрической проводки

Причиной такого запаха гари может быть короткое замыкание в электроцепи вашего автомобиля. Изоляция, пластмассовое покрытие на проводах, предохранителях или других соединениях может вызвать запах.

Решение этой проблемы довольно простое. Все, что вам нужно сделать, это исправить электрическую систему своего автомобиля, чтобы избежать серьезных проблем. Обязательно выключайте двигатель и эвакуируйтесь в ближайший профессиональный автосервис на компьютерную диагностику и сразу выявите все проблемы с электрикой.

Запах от вентилятора печки или кондиционера

Проверьте мусор внутри печки. Если вы долгое время не использовали печку могла накопиться пыль. Но если горелый запах в автомобиле по-прежнему появляется даже после регулярного использования печки, тогда в вентиляционном отверстии может быть какой-либо мусор.

Люди часто находят пластиковые пакеты или другие предметы, застрявшие в двигателе, которые могут вызвать горелый запах. Однако, возможно, сам нагреватель разрушен, и антифриз просачивается в вентиляционные отверстия. Это может также вызвать запах. Что еще хуже, часть нагревателя может быть сломана или расплавлена. Если запах станет сильнее, и вы не найдете мусора, застрявшего на вентиляторе, немедленно направляйтесь в автосервис.

Запах горелого масла

Горелое моторное масло может быть очень опасным. Это одна из самых распространенных причин горелого запаха в автомобиле. Значит у вас утечка масла. Это часто приводит к попаданию масла в выхлопную трубу. Труба горячая, пока машина работает, и мы получаем сильный запах и сизый дым от выхлопной трубы.

Необходима диагностика, осмотреть пространство вокруг мотора. Наверняка вы заметите масляные пятна — явный признак утечки масла. Незамедлительно обращайтесь в автосервис иначе это чревато выходом из строя мотора или возгоранием.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Чем пахнет жженое сцепление

Группа: Активный участник
Сообщений: 283
Спасибо: 134

Авто: auto DAIHATSU ROCKY moto Yamaha WR250F

Ну по рассказам знакомых.
Да и встанешь иногда за каким нить авто японским на механике, а от него также прет.
Акуммулятор, и катализатор отпадает потому как на, холостом ходу например при прогреве, такой запашины нет.
появляется именно при езде. Причем в летнее время не так сильно пахло а вот с наступление холодов, вонять стало ужасно.

Пробуксовку сцепухи вроде проверял, таким способом отпускал сцепуху резко. вроде тупежа как на автомате нет, все интерактивно.
И еще а нет ли у японцев такого что когда сцепление подходит к сроку, начинает специально вонять чтоб как то проявить это хозяину. Ну к примеру как ограничители на колодках начинают писк давать?

Группа: Активный участник
Сообщений: 21502
Спасибо: 17878

При трогании с первой передачи пробуксовки и не будет. Именно потому, что передача — первая, и усилие на сцеплении при передаче крутящего момента не слишком велико. Буксовать при износе ферадо или проблемах с прижимной пружиной начинает на второй, третьей, четвёртой передачах, ессно также и при переключении, если неаккуратно газом играть. Поэтому см. выше про эстакаду.

Читайте также  Чтобы завести механику нужно выжать сцепление

Сообщение отредактировал Гидр — 23.11.2008, 19:42

Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra

Группа: Активный участник
Сообщений: 21502
Спасибо: 17878

Но бензин при этом пивом не пахнет
Если серьёзно, можно взять ферадо (фрикционный диск) и пройтись по нему на наждаке. Вот тогда точно станет ясно, чем оно пахнет. Ответ — палёным сцеплением )

Сообщение отредактировал Гидр — 23.11.2008, 21:24

Группа: Активный участник
Сообщений: 1508
Спасибо: 718

Группа: Активный участник
Сообщений: 6808
Спасибо: 2529

Группа: Активный участник
Сообщений: 283
Спасибо: 134

Авто: auto DAIHATSU ROCKY moto Yamaha WR250F

Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668

Группа: Активный участник
Сообщений: 283
Спасибо: 134

Авто: auto DAIHATSU ROCKY moto Yamaha WR250F

Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654

Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668

Группа: Активный участник
Сообщений: 21502
Спасибо: 17878

Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621

Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4041

8 914 860 93 (99)

«. в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный. »

Группа: Активный участник
Сообщений: 7386
Спасибо: 5057

Авто: Volkswagen Golf+, 2013

Удивительно! О_о
Только сижу и думаю — тему что ли создать, с вопросом о том «почему иногда в салоне «пукнутостью» пахнет?»
Останавливало только то, что предвидела какие коменты могут быть, от добрых форумчан

Первый раз, когда услышала запах, в салоне был ребенок — поразила только интенсивность
Второй раз сидел взрослый — думаю, вот засранец
Потом когда никого не было. и я ни при делах, точно-точно
Потом ещё.
И каждый раз это происходило на перекрестке Автовокзала, думаю — зона аномальная.
А оно вон оно что.

Квартиры, дома, дачи, участки в Калининграде и области.
8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Viber

Тема: 4Motion, воняет паленым сцеплением при пробуксе.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • 4Motion, воняет паленым сцеплением при пробуксе.

    Зима нас в это году побаловала обилием снега, но B6 огорчил новой напастью — при пробуксовке появляется стойкий характерный запах запах «аля горелое сцепление». Причем варварским штурмованием непреодолимых сугробов машину не мучаю. Последний раз на стоянке пришлось пару минут заезжать на свое место по горам снега со средней пробуксовкой (ESP выключаю) — из-под капота появился дымок, а запах держался почти неделю.

    На сервисе (делал ТО) по наличию запаха, сказали, чтобы я не мучал машину и ни кого не тягал (хотя я ни сном ни духом), а то влечу в замену сцепления.

    Что думать не знаю.

    А пробег какой? Что-то на форуме о такой проблеме с 4 МО не слышал.

    иногда тоже пахнет. я хз. уже думал, что я один такой. может пережигаем сцепуху?
    кстати, 4 мо прям рулит. езжу куда хочу)))

    Пару недель назад неоднократно приходилось забираться на довольно длинную ледяную горку за 30 с гаком градусов.
    Брал ее с небольшим разгоном и выключенным ЕСП. Один раз заметил что двигло крутанул до 6500-7000. после чего стал аккуратнее давить на тапку.
    Так же появлялся небольшой запах жженого сцепления. Но ни дымка ни стойкого эффекта небыло. Вечером взял горку на утро ничего уже в салоне нет.
    З.Ы.
    У меня передний привод.
    Полный привод во время взятия «бастилии» не однократно возжелался.

    я так без 4мо побуксовал , перегрел коробку , 2к евро ремонт . . . отключил есп называется . . . не злоупотребляйте)


    Да спасет нас F1, да сохранит нас F2, во имя контрола, альта и святого делита. Энтер.

    Passat B6 2.0 Turbo FSI

    Какая разница 4мошен или просто передний привод. На работе сцеплениия это никак не сказывается. Побуксуешь побольше и поинтенсивней (особенно с раскачкой) и иногда немного пахнет.

    Х.з.у меня тоже полный привод, правда с ДСГ, пробовал пару раз без ЕСП штурмовать горочки или сугробы, не очень понравилось, колеса все время срываются в букс, а вот с включенной ЕСП просто сказка, любая горочка и сугроб по плечу, причем на самом тихом ходе можно преодолеть препятствие, практически не давая газу. Очень прикольное ощущение когда муфта перекидывает нагрузку на задние колеса, как задний привод получается, но тут же передок опять начинает грести, кайф.
    Кстати запаха сцепления ни разу не было. Я так понимаю халдекс если перегреть он наверное также вонять будет.

    если ты халдекс перегреешь то уже безразницы будет воняет или нет

    Я думаю, электроника его тупо отключит. По крайней мере, на моем корейском паркетнике именно так с муфтой и происходит при перегреве. Хотя надо очень постараться. В мануале наверняка про это написано.

    По теме букса. Засадил свой пассат по весне на газоне перед домом. Буксовал по-немногу, с перерывами, чтобы сцепу не спалить. Пока остывала, я работал лопатой. Запах небольшой вначале был, увелечил перерывы на «охлаждение», пропал. С выключенной ЕСП конкретно закапывался каким-нибудь из колес. Включил — получше вылазить пассат начал. Еще воняло от тормозов передних, видимо из-за поттормаживания для блокировки дифференциала.
    После того уже 20ткм проехал, все нормуль, тьфу-тьфу-тьфу.

    2gondrab, надеюсь, что Ваше буксование продолжалось не полчаса.

    К сожалению это последствия попеременного вкл/выкл муфты Халдекс.

    То, что передние колеса забуксовали в горку при еще не полностью включенном Вами сцеплении (педаль сцепления в середине рабочего хода) муфте не ведомо. Она тупо подключает зад, нагрузка для данного положения сцепления возрастает — оно срывается в букс.

    При движении в горку задом еще хуже. Задняя (неведущая ось) не негружена и срывается в букс постоянно (хоть и момента меньше на нее приходится), но рывки в сцеплении все равно присутствуют.

    Так, что лучше ЕСП (АПС) не отключать — пусть колеса пртормаживает, да тягу двигателя глушит — сцеплениие дольше проживет.

    Гарью не похло, в вот был запах типа «протухшие яйца» или сыростью, при заезде на бордюр задним ходом. Подьехал к бордюру, уперся задним колесом остановился, далее жму на газ а авто шлифует и не хочет заезжать, ну не в какую. Заехал только с разгона. А пот передом без проблем. Резина шипованная мишка, на дорого легкий гололед со снегом.

    Горит сцепление!

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Suzuki Grand Vitara III

    Vitarist

    Наш человек

    Sander48

    Бывает здесь

    Ответ: Горит сцепление!

    у меня тоже мкпп.Сначала были такие же симптомы(при сугробах, заездах на препятствия, при работе с блокировками, пониженными).Сейчас такого нет.Запах пропал(пробег 25000)

    UNTOUCHABLE

    Ответ: Горит сцепление!

    BoxTer

    Да, я такой

    Ответ: Горит сцепление!

    1. Вы уверены, что пахнет именно сцеплением? Если таких косяков небыло, откель знаком запах сцепления?
    2. А на это высоком бордюре небыло много грязного снега?

    Читайте также  Цилиндр сцепления главный ф22 4436110040

    Vitarist

    Наш человек

    Ответ: Горит сцепление!

    А последствий кроме вони не было?
    Может буксовало?

    Добавлено через 4 минуты

    UNTOUCHABLE

    Ответ: Горит сцепление!

    ИГНАТ

    Опытный сузуковод

    Ответ: Горит сцепление!

    Скорее всего это не то, однако проверьте: после ТО1 пробежал километров 400. Пришлось в небольшую горочку по раскисшему грунту трогаться с места. Немного газанул, поехал и почуствовал запах ни с чем не идентифицируемый. Сперва сам грешил на сцепление, ведь проявилось в момент нагрузки на сцепление. Оказалось — масло-заливная пробка выкрутилась и масло разбрызгиваясь попадало на горячий мотор и издавало этот запах. Причем это был запах не горелого масла а какой-то особый.

    UNTOUCHABLE

    Ответ: Горит сцепление!

    Jouri

    Местный

    Ответ: Горит сцепление!

    С пробегом-исчезает-запах сцепления.

    ИГНАТ

    Опытный сузуковод

    Ответ: Горит сцепление!

    Vitarist

    Наш человек

    Ответ: Горит сцепление!

    Всем большое спасибо за ответы.
    Я так понял эта вонь всех преследовала но со временем проходит. Не стоит трепать нервы себе и сервесменам по поводу замены по гарантии. Если даже поменяют то и новый диск будет вонять.
    Подозреваю что это с родни закалки. Наверно диск переодически нагреваясь становится более плотным и прекращает вонять.
    Но с начало ненужно переусердствовать, можно сжечь его пока он не «закалённый» .
    А что касается «другой» вони — это ещё у сузук воняет катализатор, чистый сероводород!
    Тоже не стоит обращать внимание! Повоняет и пройдёт!

    Андрей С

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Горит сцепление!

    когда буксуете вкл. внутр. рециркуляцию возд в салоне.

    Darth

    Местный

    Ответ: Горит сцепление!

    Den73

    Сам по себе

    Ответ: Горит сцепление!

    Darth

    Местный

    Ответ: Горит сцепление!

    mad max

    Местный

    Ответ: Горит сцепление!

    Darth

    Местный

    Ответ: Горит сцепление!

    Это понятно, что если буксовать вонь не пройдет. Я про «рядовую» эксплуатацию, что в безобидной ситуации, произошла пробуксовка. На ТО-0 сказал об этом механику, он только улыбнулся. наверное проблема существует давно

    azasn

    Бывает здесь

    Ответ: Горит сцепление!

    Машине скоро 3 года, а сцепление воняет по-прежнему

    Ушелец

    Эксперт

    Ответ: Горит сцепление!

    mad max

    Местный

    Ответ: Горит сцепление!

    azasn

    Бывает здесь

    Ответ: Горит сцепление!

    Полностью присоединяюсь к предыдущему посту

    Darth

    Местный

    Ответ: Горит сцепление!

    , но повторюсь при такихже издеватильствах с подобными нагрузками в предыдущих моих внедорожниках ничего не воняло.[/QUOTE]

    Согласен полностью, до этого был «рамный немецкий внедорожник». сцепление держало мертво, даже колеса в пробуксовку уходили- но не пахло.
    я о СГВ 3 года думал, сначало хотел из америки с двиглом 2,7, 2 литра не впечатлил. пока хотел 2,4 и 3,2 появились. Решил взять 2,4. Машиной доволен полность, такая легкость в движении, что уже полностью для себя решил- это большОй легковой автомобил, не более. Нет той «кондовости», крепости, как у «рамного немецкого внедорожника», когда тебе все равно, что за дорога у тебя под колесами, и есть ли она вообще. а мне он и не нужен, нужна легкая быстрая, вселазающая машинка, как СГВ (максимум, на раскисшую грунтовку заеду).
    И что бы закончить на счет сцепления. я думаю, что просто ребята из Suzuki или GM взяли подходящее по размерам сцепление, от какой нить своей легковой машины, и поставили на СГВ. а то что ей крутить не 2 колеса, а 4, авось прокатит, в Европе или Японии. «за рубежом». даже на грунтовки не часто выезжают, и по поребрикам точно не скачут. у них и проблемы такой нет. Мы можем конечно объедениться, написать телегу в Джапен и потребовать отозвать машинки, для замены оного девайса, я бы так и сделал, только тыс так через 100 пробега. а так, давайте лучше только пообсуждаем эту проблему, и не «будем мешать машине работать»:thumbsup:

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: