Шевроле круз замена сцепления мкпп - NEVINKA-INFO.RU

Шевроле круз замена сцепления мкпп

Отзыв владельца Chevrolet Cruze (1G) — своими руками. Замучила меня езда как на коне при трогании, тыр-тыр-тыр, бывало даже дергало с такой силой, что я думал что сейчас панель мне на колени упадет. Решил больше не тратить свои нервы а потратить немало денег и не мало времени. Т.к. я последнее время перестал вообще доверять всем сервисменам и еще они х…

Шевроле круз замена сцепления мкпп

Замена сцепления часть 1

Замучила меня езда как на коне при трогании, тыр-тыр-тыр, бывало даже дергало с такой силой, что я думал что сейчас панель мне на колени упадет. Решил больше не тратить свои нервы а потратить немало денег и не мало времени.
Т.к. я последнее время перестал вообще доверять всем сервисменам и еще они хотели содрать за замену 7-9 т.р. да еще и со съемом подрамника, ко мне пришла печаль и я стал задумываться о самостоятельной замене, но в этом вопросе было много больших НО.
У меня не было, ни гаража, ни инструментов, ни малейшего опыта ремонта авто ( реально я первый раз увидел как устроено сцепление в живую) Но моя голова не давала рукам покоя, и я нашел на Авито «гараж на сутки» пошел купил набор инструментов, взял Отца в помощники и как говорится вперед и с песней.

Менять сцепление лучше с товарищем, одному в принципе наверно можно но неудобно, тяжело, скакать из ямы наверх придется много раз.

Для замены сцепления и «выжимного подшипника» мне понадобилось.
Набор инструментов с трещоткой, и головками от 10 до 32
Ключи на 10, 15, 18
Ключ шестигранник на 5
Оправка для центрования диска сцепления ( заказывал у токаря по объявлению, 300р. делов)

Комплект сцепления Sachs 3000 846 001 (в комплекте выжимной не для круза, так что его покупаем отдельно)
Выжимной подшипник оригинал GM 96 832 585
Уплотнительное кольцо под выжимной подшипник GM 94 580 546
И еще домкрат, баллонный ключ, 2 пенька, фомка, плоская отвертка, лом, обрезок трубы пол метра, пассатижи, WD-40, очиститель тормозов ну и тряпки, трубка от омывателя лоб стекла и чистая сухая небольшая бутылка для прокачки сцепления.

Ну поехали.
1. Снимаем аккумулятор. (Коробочка с предохранителями на аккумуляторе держится просто на защелках за кантик аккумулятора, поддеваем защелки плоской отверткой и он легко снимается, откручиваем от нее провод и отводим ее в сторону. ЭБУ снимаем с аккумуляторной площадки, просто потянув его вверх и кладем на двигатель. )

2. Снимаем площадку аккумулятора. Откручиваем 3 болта головкой на 13. Кольцо, закрепленное на площадке, в котором проходит «минусовой» провод, снимается если его потянуть вверх.

3. Отстегиваем 2 троса от механизма выбора передач

они просто сдергиваются, у меня один снялся свободно от руки, с другим повозился, не в какую не хотел слезать в итоге

Далее откручиваем 2 болта на 14 с крепления тросов к коробке передач и отводим ее вместе с тросами.

4. Вынимаем шланг гидропривода сцепления из тройника. Плоской отверткой подцепляем железную скобу и немного вытягиваем ее

, далее шланг без особых усилий вынимается из тройника. Советую сразу снять резиновый колпачок с тройника и как только вынете шланг из тройника, тут же и надеть на него этот колпачок, тогда выльется всего пару капель тормозной жидкости.

5. Отсоединяем разъемы датчика скорости

и выключателя света заднего хода от КПП.

6. Отворачиваем 3 болта крепления КПП к двигателю, Здесь мне потребовался удлинитель к трещетке и шарнирный кардан.

7. Ставим машину на упоры (пеньки) и снимаем колеса.

8. Далее есть 2 варианта развития событий
А)
— отворачиваем ступичные гайки головкой на 32 и огромным рычагом в виде трубы. Не плохо бы было заранее побрызгать на нее WD -40 или любой растворитель ржавчины.
— Снимаем (вынимаем) шаровые. Отворачиваем ключем на 15 фиксирующий болт шаровой опоры, выбиваем его, вытаскиваем из паза провод АВС и вбиваем в этот паз большую отвертку или небольшое тонкое зубило. Важно. Для того чтобы палец свободно выходил из поворотного кулака нужно поддомкратить стойку так, чтобы рычаг встал параллельно земле, в других положениях рычага палец шаровой опоры просто клинит в поворотном кулаке
— Отворачиваем рулевые наконечники головкой на 18
— Вынимаем (выбиваем через деревяшку) привода из ступиц.

Я пошел другим путем (сейчас уже думаю более легким), т.к у меня сначала не откручивалась ступичная гайка(трубу согнул) а затем, когда она все таки открутилась, намертво закис привод в ступице как и чем я только не выбивал ее.

Б)
— Снимаем (вынимаем) шаровые
— Отворачиваем рулевые наконечники головкой на 18
— Вынимаем привода из КПП, поддев монтажной лопаткой или фомкой за внутренний шрус, вынимаются они с небольшим усилием. Прольется совсем немного черного трансмиссионного масла. И отводим привод к перегородке моторного отсека, предварительно надев на него пакет чтобы на него не прилипла грязь.

9. Подставляем домкрат под поддон картера двигателя, через деревянную дощечку и немного поддомкрачиваем двигатель ( сильно не нужно его поднимать, достаточно поднять всего на 1см, грубо говоря просто подпереть его)

10. Снимаем совсем переднюю опору двигателя ( 3 болта) если ее не снять она потом будет мешаться при закручивании корзины.

11. Откручиваем 3 болта с задней опоры двигателя . Снимать ее полностью не надо.

12. Снимаем почти полностью левую опору двигателя 6 болтов.

13. Откручиваем снизу все болты крепления КПП к двигателю. Для наглядности, как расположены болты крепления КПП к двигателю

14. Отводим коробку передач от двигателя и кладем на подрамник . Получившейся «щелки» достаточно чтобы поменять все. И видим ужас,

Снятие и установка сцепления

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

  • повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;
  • рывки при работе сцепления;
  • неполное включение сцепления (сцепление буксует);
  • неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

Полезный совет: При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления весьма трудоемка, а ресурс неповрежденных элементов сцепления уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: ключ «на 11», монтажная лопатка, оправка для центрирования ведомого диска.

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3, Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Примечание: Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.

4. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.

5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Примечание: Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

7. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

10. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

11. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Трещины на диафрагменной пружине не допускаются. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

Читайте также  Цилиндр сцепления уаз для гидроручника

12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной.

14. . и внутренней стороны пружины. На кольцах не должно быть трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

15. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

16. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

17. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.

Примечания: Для центрирования сцепления изготовьте оправку по рис. 6.3.

Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы надпись «FLYWHEEL SIDE» была направлена в сторону маховика (выступающая часть ступицы диска должна быть направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления).

18. . а затем кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки, а затем вверните болты крепления его кожуха к маховику

19. Болты вворачивайте моментом 15 Нм равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.

20. Снимите оправку и установите коробку передач.

Замена комплекта сцепления Шевроле Круз

Эксплуатация автомобиля требует постоянного ухода и обслуживания. Так, даже при очень тщательной и бережном эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Нечастой, но очень неприятной поломкой на Шевроле Круз считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Круз.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Шевроле Круз, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Шевроле Круз почти идентичный всем остальным автомобилям, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как и всегда, для замены данного конструктивного элемента потребуется яма или подъемник, а также набор инструментария.

Итак, рассмотрим, какую необходимо провести последовательность действий для того, чтобы заменить сцепление на Шевроле Круз:

    В любом случае проведения ремонтно-восстановительных операций необходимо снять клемму-минус с аккумулятора.

Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы надпись «FLYWHEEL SIDE» была направлена в сторону маховика (выступающая часть ступицы диска должна быть направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления).

Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.

Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.

…а затем кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки, а затем вверните болты крепления его кожуха к маховику

После установки следует проверить работоспособность узла.

Болты вворачивайте моментом 15 Нм равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Снимите оправку и установите коробку передач. Проверьте работу сцепления.

Выбор изделия

К выбору комплекта сцепления, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Шевроле Круз стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

  • 96829742 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Шевроле Круз. Средняя стоимость составляет 8000 рублей.
  • 96181199 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Круз. Стоимость составляет 5000 рублей.
  • 96832585 (General Motors) — каталожный номер выжимной подшипник. Средняя стоимость составляет 5 000 рублей.

Аналоги деталей можно найти по оригинальному каталожному номеру.

Вывод

Заменить комплект сцепления на Шевроле Круз достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобиться яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

Чаще всего автомобилисты срезаются на выборе комплекта сцепления, поскольку авторынок переполнен подделками, даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять наличие сертификатов внутри коробки и голограмм качества. От качества изделия зависит, насколько долго прослужит весь узел.

Замена сцепления Шевроле Круз

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Шевроле
  3. Шевроле Круз
  4. Ремонт АКПП и трансмиссии
  5. Замена сцепления

Сцепление автомобиля Шевроле Круз отвечает за кратковременное отключение и подключение мотора от механической коробки переключения передач, а также за передачу крутящего момента при движении от двигателя на первичный вал МКПП. Из этого следует, что детали сцепления Круза постоянно испытывают большие механические нагрузки и рано или поздно выходят из строя.

В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по монтажу/демонтажу механической КПП, замене корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника, маховика.

При аккуратной езде, сцепление Шевроле Круз без проблем проходит 150-200 тысяч километров пробега. Однако, это в идеале, со спокойным водителем, на хороших дорогах и т.д. В реальности ситуация другая. Движение в мегаполисе, с частыми торможениями и разгонами, стоянием на светофоре, когда автомобиль работает на холостом ходу, пробуксовка по грязи, снегу и льду, сказываются на сроке жизни сцепления отрицательно. Замена диска сцепления в таких случаях может потребоваться уже после 50 тысяч километров пробега.

Вторая глобальная проблема на сегодня заключается в том, что на рынке присутствует большое количество запчастей неизвестных производителей. Диски сцепления и выжимные подшипники Шевроле Круз, просто рассыпаются. И процесс замены приходится повторять снова и снова. Все бы ничего, но каждый раз необходимо демонтировать механическую коробку переключения передач. Это занимает время и стоит денег. Поэтому рекомендуется покупать сцепление, произведенное известными автозаводами.

Замена сцепления, цена

Чаще всего наши специалисты производят замену сцепления на моторах 1.6 и 1.8 Шевроле Круз.

Технология замены сцепления:

  • работы проводятся по возможности на остывшем моторе, для недопущения ожогов
  • автомобиль поднимается на подъемник
  • демонтируется механическая коробка передач
  • откручиваются болты, удерживающие корзину сцепления на маховике
  • снимается корзина, за ней диск сцепления
  • с первичного вала МКПП снимается выжимной подшипник
  • производится осмотр и выявляется остаточный ресурс деталей сцепления
  • производится диагностика маховика
  • устанавливаются новые детали сцепления
  • производится сборка автомобиля в обратной последовательности

Замена диска, главного цилиндра сцепления

Еще одна распространенная ошибка, которую часто допускают владельцы Шевроле Круз, стремясь экономить — производится замена только сломавшейся детали сцепления. Например, корзины или диска. А оставшиеся позиции устанавливаются обратно. Обычно такая экономия заканчивается с точностью наоборот — дополнительными и существенными расходами.

Почему так происходит? Новый диск сцепления, грубо, стоит 2500р. И не установив его сразу же на машину, клиент на первый взгляд экономит эту сумму. Однако, если корзина сцепления ставится новая, то она потенциально пройдет следующие 100.000 километров пробега. А диск сцепления уже изношен и достаточно много шансов на выход его из строя в следующие 10.000 километров. В этом случае владельцу Шевроле Круз все равно придется купить новый диск сцепления. А в нагрузку снова снять/поставить механическую коробку передач на автосервисе. Добавив на эту процедуру еще порядка 5000р. Плюс потерянное время. Как результат — никакой экономии, только одна головная боль.

Читайте также  Что залить в бачок для сцепления

Поэтому главная рекомендация звучит так. При любом ремонте, устанавливать новое сцепление только в сборе. Благо большинство производителей сразу же продает готовые комплекты, кстати, позволяя и экономить, так как данные 3 детали Шевроле Круз в одной упаковке стоят дешевле, чем при покупке по отдельности.

На все виды работ по монтажу/демонтажу МКПП Шевроле Круз, ремонту сцепления, замене корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника, маховика, предоставляется гарантия. На складе присутствует широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество и умеренные цены.

Система сцепления Chevrolet Cruze

Система сцепления Chevrolet Cruze славится высокой надежностью и выносливостью комплектующих, однако при интенсивном эксплуатировании ресурс запчастей уменьшается, что напрямую влияет на производительность и функционирование транспортного средства.

Если автомобиль стал капризным во время переключения передач, а также не справляется со стартом или на подъемах – самое время проверить комплектующие сцепления.

Игнорирование ситуации и пренебрежение ремонтом чревато проблемами с коробкой передач, что влечет к дорогостоящему ремонту.

Комплектующие для сцепления Шевроле Круз – что необходимо?

Наименование детали Фирмапроизводитель Артикул/организационный номер Примерная стоимость, руб. Совместимость с двигателем по объему, л
Комплект Sachs 3000990289 10000 1.6, 1.8, 2.0
Комплект Nipparts J2000907 9500 1.4, 1.6, 1.8, 2.0
Комплект Sachs 3000950943 9000 1.4, 1.6
Комплект Herth+Buss J2000924 8000 1.4, 1.6, 1.8
Комплект General Motors 96829742 7500 1.4, 1.6, 1.8, 2.0
Комплект General Motors 96829741 7000 1.4, 1.6, 1.8
Корзина+ нажимная пластина General Motors 96829741 3000 1.4, 1.6, 1.8
Диск сцепления General Motors 96829742 2500 1.4, 1.6, 1.8
Цилиндр+ выжимной подшипник General Motors 96832585 2000 1.4, 1.6, 1.8

Выбираем запчасти для Chevrolet Cruze – секреты качества запчастей

Наиболее легким, но затратным способом будет приобретение готового комплекса сцепления у официальных дилеров автомобильного концерна. Это позволит предотвратить возможность проблем при установке и калибровке устройства, а также сохранит право на обслуживание в сервисных центрах по гарантии – оригинальные комплектующие производятся с учетом технологических стандартов качества под конкретную марку авто, что обеспечивает высокий ресурс запчастей.

Приобретение аналогов позволит сэкономить до 30% от общей стоимости дилерских комплектующих без потери качества детали, что объясняется отсутствием в необходимости переплаты за бренд. При покупке аналогов деталей рекомендуется обращать внимание на маркировку стандартов качества и внешний вид комплектующих, а также ценовую политику – заниженная стоимость является прямым показателем низкосортной детали с ресурсом в пару тысяч километров.

Обратите внимание! Подбирать детали для сцепления автомобиля необходимо строго по VIN-коду транспортного средства. Малейшая несовместимость запчастей пагубно сказывается на функционирование коробки передач, стачивая зубья ведущих шестерней.

Проблемы с авто – меняем сцепление автомобиля вовремя!

Износ деталей сцепления можно определить, не прибегая к услугам сервисного центра, достаточно лишь положиться на личные ощущения во время вождения автомобиля. Систему сцепления придется заменить в случае:

  • Ухудшения разгона машины и проблемных стартах;
  • Появления гари в салоне или в подкапотном пространстве;
  • Ведения или буксировки сцепления, проблем во время переключения передач;
  • Скрежета в коробке.

Присутствие сразу нескольких следствий из списка является прямым показателем изношенности запчастей системы – дисков, корзины и подшипников.

Важно знать! Легким способом узнать о наличии проблем с системой сцепления автомобиля является диагностика слухом. При запушенном двигателе на нейтральной передаче следует поиграться педалью сцепления и прислушаться к звуку мотора – если наблюдаются искажения звучания, то сцепление приходит в негодность. Шум работающего двигателя должен быть монотонным, независимо от положения педали сцепления на нейтральной передаче.

Как заменить сцепление на автомобиле своими руками?

Для ремонта системы достаточно одной пары рук, а из инструментов, кроме набора отверток и ключей, понадобятся фомка и лом, а также сухая бутылка для прокачки. Чтобы демонтировать и установить новое сцепление необходимо:

  1. Извлечь аккумулятор и снять площадку под батарею, предварительно ответив 3 фиксирующих винта. Кольцо, через которое проходит «минус» электроцепи извлекается движением вверх;
  2. Затем следует отключить 2 троса, ведущие к коробке передач и вынуть трубку гидропривода сцепления из тройника, поддев шлицевой отверткой под креплением. С целью предотвращения утечки тормозной жидкости из шланга, рекомендуется установить резиновую защелку на устройство сразу после разъединения детали. После данной процедуры следует отключить выключатель заднего хода от КПП и датчик скорости;
  3. Теперь можно приступать к демонтажу КПП. Перед откручиванием фиксирующих болтов, необходимо установить упоры под машину и снять колеса, дабы облегчить доступ к деталям;
  4. После подготовительных работ вынимаются шаровые и отворачиваются рулевые наконечники, после чего извлекаются привода из КПП. Для облегчения процесса снятия приводов рекомендуется воспользоваться фомкой и вытягивать плавными нажатиями под блок. Извлеченные привода требуется поместить в целлофан или пленку от возможного прилипания грязи;
  5. При завершении процедуру следует слегка поддомкратить двигатель, снять его переднюю опору и раскрутить болты на задней – это необходимо для беспрепятственной установки корзины сцепления;
  6. Затем откручиваем все болты на КПП и вытаскиваем устройство на подрамник. Образовавшегося зазора достаточно для замены всех комплектующих;
  7. Теперь необходимо открутить корзину и снять «выжимной». Здесь необходимо запомнить положение подшипника, что предотвратит его задевание корзиной в момент дальнейшей установки;
  8. После этого прикладываем новую корзину со сцеплением к маховику, монтируем и регулируем диск. Закручивание болтов следует производить по кругу крест-на-крест, дабы равномерно распределять нагрузку на деталь.
  9. В завершение установки требуется смазать шлицы вала солидолом и собрать все детали в обратной последовательности. После установки необходимо прокачать и проверить сцепление.

Выполняется проверка нового сцепления путем игры педалью при включенном двигателе на нейтральной передаче. Следует выявить ход сцепления и при необходимости его откалибровать – идеальным вариантом является «взятие» на высоте 30-45 мм от пола автомобиля.

Ремонт коробки передач (МКПП) Шевроле Круз / Chevrolet Cruze

Ремонт МКПП Chevrolet Cruze, выгодные цены на запчасти и услуги автосервиса «Remont-MKPP.ru». Ремонтируем и меняем механические коробки передач. Делаем бесплатную диагностику. Восстанавливаем КПП Шевроле Круз в день обращения. Даем гарантию. Запчасти на складе. Тел. автосервиса в Москве +7 (909) 624-64-64.

Chevrolet Cruze – как увеличить срок службы КПП?

Простой, динамичный и одновременно надежный Chevrolet Cruze вошел в число наиболее популярных автомобилей в Москве. Больше всего автолюбителей привлекает его доступная цена, лояльный дизайн и недорогое обслуживание. Шевроле оснащаются двигателем в 1,6 или 1,8 л, пяти- или шестиступенчатой «механикой». По самым смелым прогнозам КПП может стабильно работать до 250 тыс. км пробега. Как показывает практика, это возможно при условии своевременного техобслуживания и ремонта МКПП Chevrolet Cruze с заменой изношенных элементов (при необходимости).

Вообще, в идеале вспоминать о техсостоянии коробки передач не тогда, когда появятся неполадки, а до того. Примерно на рубеже 100 тысяч км пробега следует делать диагностику, менять масло, проверять сцепление.

Обслуживание и ремонт МКПП Chevrolet Cruze в Москве

Мы беремся за восстановление коробок передач, даже в самом плачевном состоянии. Делаем ремонт МКПП Chevrolet Cruze при поломках любой сложности. Однако в каждом случае машину надо смотреть. Сроки и цены на ремонт КПП всегда определяются по ситуации, с учетом сложности и объема работ.

Предлагаем недорогое техобслуживание КПП Шевроле Круз. Диагностируем, выявляем слабые места, делаем профилактику, меняем масло. Периодические осмотры и обслуживание значительно продлевают период беспроблемной «жизни» коробки.

При полном износе узла или отдельных его элементов мы подберем детали для замены. В наличии есть оригинальные и качественные неоригинальные запасные части. Отдельная группа – недорогие запчасти б/у.

«Remont-MKPP.ru» – самые выгодные условия

  1. Консультация по телефону. Вы можете позвонить нам при любых подозрениях на неисправности в МКПП. Мы ответим на вопросы и при необходимости запишем вас на проверку авто.
  2. Бесплатная диагностика. В течение 10-30 минут мы продиагностируем коробку и определим серьезность поломки.
  3. Обслуживание Шевроле Круз. Проверяем уровень и качество масла в «механике». Меняем трансмиссионную жидкость, устраняем протечки, если таковые имеются.
  4. Ремонт МКПП Chevrolet Cruze по доступным расценкам. Устраняем все виды поломок. В приоритете — восстановление «родных» коробок передач.
  5. Меняем механические коробки, если ремонт обойдется дороже и не даст долговременного результата, а также при выходе КПП из строя.
  6. Узкая специализация. Специфика нашей работы – восстановление работоспособности КПП, трансмиссии, сцепления. Поэтому в наших цехах есть все необходимое для этих целей оборудование, инструмент, техническое и компьютерное оснащение. А это существенно повышает эффективность ремонта.
  7. Команда профессионалов. Специалисты компании досконально знают свое дело, имеют практический опыт не менее пяти лет.
  8. Все запчасти в наличии. На складе фирмы есть все необходимые для ремонта или замены КПП детали — оригинальные, аналоги и б/у.
  9. Работаем по доступным расценкам . На ремонт МКПП Chevrolet Cruze действуют скидки.
  10. Результаты ремонта КПП подкрепляем гарантией.

Почему ломается коробка передач Chevrolet Cruze

Причин, по которым КПП может дать сбой, не так много. Теоретически их можно разделить на несколько групп. В первую группу войдут поломки, которые напрямую связаны с несвоевременным обслуживанием, ошибками управления, экстремальным стилем вождения. Во вторую – износ, технические неисправности, вызванные долгой эксплуатацией автомобиля. И в третью – заводские погрешности. Сразу заметим, что третий фактор риска, связанный с заводским браком, встречается редко, хотя исключать его все же нельзя.

Основные причины поломки МКПП Шевроле Круз

  1. Разлаженная работа коробки из-за неправильного переключения передач. Причины – недостаток водительского опыта, ошибки в переключении передач после перехода с автоматической на механическую КПП.
  2. Резкий набор скорости. Некоторые водители пытаются скомпенсировать невысокую мощность двигателя 1,6 резким стартом, слишком быстрым разгоном. Тогда вся нагрузка ложится на «механику» автомобиля, а это приводит к ее ускоренному износу.
  3. Несвоевременное обслуживание. Одна из наиболее распространенных причин. При нехватке масла или изменении его качества, коробка может получить многочисленные повреждения из-за усиленного трениях механизмов и перегрева. Это может привести не только к ремонту, но и к замене МКПП. К таким же последствиям ведет и несоответствие залитой трансмиссионной жидкости.
  4. Износ деталей. Чем больше пробег авто, тем выше риск выхода из строя разных элементов коробки. Поэтому со временем может потребоваться ремонт МКПП Chevrolet Cruze по причине изношенности подшипников, шестерен и других деталей.
  5. Неправильная регулировка и неисправность сцепления тоже негативно отражаются на работе «механики». Если вовремя не устранить эти дефекты, то потом придется ремонтировать сцепление вместе с МКПП.
  6. Еще одна причина повреждений – заводской брак. Если дефект замечен в период гарантийного обслуживания – то замену узла произведут по гарантии. Впоследствии вы сможете заказать недорогой ремонт МКПП Chevrolet Cruze в нашей компании.

Основные признаки неисправности МКПП Chevrolet Cruze

Будьте внимательны к проявлениям нестандартного «поведения» транспортного средства. Чем раньше вы отреагируете на неполадки и обратитесь в автосервис, тем меньше пострадает машина и дешевле обойдется ремонт.

Как проявляются неисправности МКПП Шевроле Круз?

  • Перестает включаться одна или сразу несколько передач.
  • Коробка начинает издавать гул, шум.
  • Появляются подтеки трансмиссионной жидкости.
  • Передачи плохо фиксируются, соскакивают.
  • Рычаг двигается туго, с металлическим скрежетом.

Эти «симптомы» должны стать для вас сигналом SOS. В таких случаях тянуть с ремонтом МКПП Chevrolet Cruze недопустимо. Во-первых, даже небольшая проволочка ухудшит техсостояние вашего авто. Следом за одним поврежденным механизмом начнут выходить из строя другие. Во-вторых, ездить на автомобиле с неисправным узлом управления крайне опасно. Это приводит к аварийным ситуациям.

Что делать, если в Chevrolet Cruze есть неисправности МКПП?

Если вы заметили один или несколько признаков нестандартной работы коробки, позвоните в «Remont-MKPP.ru» +7 (495) 979-10-47. Объясните специалисту, с какими «симптомами» вам пришлось столкнуться. По ним мы примерно определим, что случилось с машиной. Далее, запишем вас на диагностику. Проверим коробку, сцепление, уровень масла, определим виды неисправностей и объем работ. Затем отремонтируем коробку с гарантией.

Ремонт механической коробки передач Chevrolet Cruze

  • Восстановление работоспособности коробки Круза начинается с диагностики. На этом этапе выявляют причины поломок и определяют, нужен ли демонтаж КПП, требуется ли замена масла. А возможно, результаты покажут, что дело и вовсе не в МКПП.
  • Если проблема все же в «механике», то после съема коробки мы проведем дефектовку — разберем агрегат, промоем все детали, определим их остаточный ресурс. Именно после дефектовки станет ясно, какие детали надо заменить, а какие можно отремонтировать.
  • Ремонт может потребоваться из-за поломки механизма переключения передач, низкого уровня масла, по причине неисправности цилиндра или корзины сцепления, повреждения маховика, износа отдельных элементов коробки и т. д.
  • В зависимости от причин ремонт МКПП Chevrolet Cruze может включать замену первичного, вторичного валов; замену шестеренок, синхронизаторов, а также муфт, прокладок, подшипников. Может потребоваться замена сальников и манжетов, сопутствующий ремонт или замена других деталей коробки, комплекта сцепления и др. работы.

Замена механической коробки передач Chevrolet Cruze

Бывает, что ремонт коробки обходится слишком дорого. В таком случае мы предложим заменить агрегат. Для этого подберем новую фирменную КПП или ее неоригинальную версию. Еще один способ решения вопроса – установка коробки б/у. На каждый вариант мы рассчитаем цены, укажем плюсы и минусы. Получив полную информацию, вы сможете выбрать подходящий вид ремонта для вашей машины.

Слетел трос переключения передач Chevrolet Cruze

Как показывает практика, проблемным местом коробки является трос переключения передач. Из-за несовершенной конструкции быстро изнашиваются фиксирующие пластмассовые втулки. В результате чего крепление троса просто слетает. В этом случае может потребоваться либо полная замена троса с креплениями, либо восстановление «родных» фиксаторов.

Замена масла в коробке передач Шевроле Круз

Плохое состояние дорог диктует свои правила обслуживания автомобилей. Это напрямую касается проверки уровня и качественных показателей масла в коробке. Частая смена скоростей в условиях бездорожья и усиленные нагрузки на механическую коробку передач приводят к необратимым последствиям. Качество трансмиссионной жидкости существенно ухудшается, ее эффективность снижается. В результате происходит более быстрый износ деталей коробки.

Проверять масло рекомендуют через сто тысяч км пробега. Если вовремя менять трансмиссионную жидкость, то МКПП прослужит дольше, а ее ремонт вы будете делать реже.

Цены в Москве на ремонт МКПП Шевроле Круз

Мы ремонтируем механические коробки в разном диапазоне цены. Снижаем стоимость за счет правильного подхода, а именно:

  • если можно сделать ремонт МКПП Chevrolet Cruze – мы не будем делать замену;
  • в машинах, где ремонт выйдет дороже, мы установим новую КПП;
  • владелец автомобиля сам выбирает класс запчастей: оригинальные (идеальный вариант), неоригинальные (золотая середина) или б/у (недорогой формат).

Все запчасти, которые понадобятся для вашего Круза, есть в наличии, цены вы можете посмотреть на сайте. Для клиентов компании мы делаем скидки. А по факту выполненных работ даем гарантию.

Режим работы автосервиса: 9.00 – 21.00. Мы гарантируем высокое качество ремонта. Это позволит вам на долгое время забыть о проблемах МКПП.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: