Шкив с муфтой сцепления для виброплиты

Запчасти на виброплиты и вибротрамбовки, виброкатки, виброрейки На нашем сайте представлено большое количество оригинальных и ОЕМ запасных частей для виброплит и вибротрамбовок: виброблок,

Шкив с муфтой сцепления для виброплиты

Запчасти на виброплиты и вибротрамбовки, виброкатки, виброрейки

На нашем сайте представлено большое количество оригинальных и ОЕМ запасных частей для виброплит и вибротрамбовок: виброблок, обгоная цетробежная муфта.

Если вы не нашли нужную запчасть (номер) в списке, отправьте нам запрос и мы предаставим Вам более подробную информацию на данную модель виброплиты, вибротрамбовки, виброкатка и на двигатель установленный на ней.

По запросу можем предоставить каталог деталировку на виброплиту, вибротрамбовку и двигатели установленные на них.

Запасные части на виброплиты и вибротрамбовки разных производителей можно заказать в нашей компании.

Перечень марок и моделей виброплит и вибротрамбовок на которые мы поставляем запчасти:

Виброплиты СПЛИТСТОУН VS-134, VS-244, VS-246E12, VS-246E20, VS-309, VS-246E10

Виброплита Zitrek VPM-80 (бензин)

Виброплита СО-310, СО-311

Виброплиты DYNAPAC

Виброплиты BOMAG BP 65/4 Honda GX100, BVP 10/36 HONDA GX120, BVP 18/45 HONDA GX160K1 SG24, BP10/36-2 — HONDA GX120K1 SG24, BP 18/45-2 — HONDA GX160K1SG24.

Виброплиты MIKASA MVC-F60- Honda GX120, MVC-F80 / MVC-88 — Honda GX160

Виброштамп MIKASA MTX-70 Honda GX100

Виброплиты реверсивные MIKASA LF 80 — GX160, MVH-R60 GX120, MVH-120 Honda GX160, GH MVH-150 — Honda GX200 , GH MVH-306 GH — Honda GX270 , MVH-406 GH Honda GX270 , MVH-502 DSB — Hazt 1D81S.

Виброплиты реверсивные ATLAS COPCO DYNAPAC LG 160 — Honda GX160 , LG200 Honda GX200 , LG300 Honda GX270, LG400 — Honda GX390 , LG500 — Hatz Supra 1D81Z.

Amman AVP1240 Y Yanmar L40AE, Amman AVP1850 Hatz 1B20, AMMANN AVP 2220 — HATZ 1B20

ВИБРОПЛИТЫ MAKERдиз., MX 150 Lombardini /диз. MX 170 Lombardini /диз. Canguro 520 — Honda GX120, PML 70 -Honda GX120, PML 80 — Honda GX160, MK 80 Honda GX160, PM 100 Honda GX160, GM 50 Honda GX270, MK 140 — Honda GX270, MX 120 Lombardini /

Виброплита SHATAL PC-1010 — Robin EY08, РС-1113(1112), SHATAL РС-1213(1212)

Виброплиты Malte PCM 60H / PCM 76H / PCM 80H / PCM 88H / PCM 97H / PCM 100H — HONDA GX160 / Robin Subaru EY20, PCM 90H — Robin Subaru EY20, Robin EX17, Briggs & Stratton. PCM 128H — GX160 / Robin EX17 / Briggs & Stratton, PCM 170H — HONDA GX270, Briggs & Stratton, PCM 150H — GX270, 150AH — GX390,

Вибротрамбовки Malte моделей TRM 72R Robin Subaru EH12-2D / GX160 / GX100 / Briggs & Stratton и TRM 80R — GX100.

Виброплита Delta JPC-60, Delta JPC-80wt, Delta JPC-80jwt, Delta JPC-120WT, JPC-150R.

Виброрейка B-S450 — Honda GX160, E-S1000 — Honda GX35.

Виброплита бензиновая TSS-VP50 (TSS VP 50) Китайский 152F.

GROST VH-50 — 152F, GROST VH-80 Honda GX160, GROST VH-160 R — GX160, GROST VR 120 / VH-60 / VMR-130 / VR 170 — GX160, GROST VGR-200 GX270, VMR-170D — 178F

Виброкаток GrOST KV-56 GX160

Вибрационный каток Multe VRM-168 HONDA GX160, VRM-770-06 yanmar, VRM-770-08.

Виброплиты бензиновые Multe PCM 100H GX160, PCM 76H, PCM 80H MALTE, PCM 88H, PCM 90H, РСМ 97Н, PCM-60H. PCM 170H, PCM 150H, PCM 150AH, PCM 128H.

ВУ-1200 — GX120, ВУ-1500 — GX120, ВУ-2000 — GX160, СО-281М.

Виброплиты PACLITE LCC40 — GX100, PC60 — GX120, VECTOR 3.0 A — GX160, PC80 — GX160, VECTOR 400A — GX160, VECTOR 400A ROADMASTER — GX160, PC100H- GX160, PC100D — L48N6, IMPACT200H — GX160, IMPACT200D — HATZ 1B30, IMPACT400 — HATZ 1B40.

Нарезчик швов RH 350, RH 500.

Виброплиты JCF Machinery: JDA-60 GX-160, JDA-80 (Honda), JDA-80W (Honda)

Виброплиты ENAR Испания: PEN 10 B — GX 120, PEN 13 — CGX 160, PEN 16 CGX 160, PEN 16 D — GX 160, TEN2540GH — GX160, TEN2540GR — Robin EX17, TEN2550GH — GX160, TEN2550GR Robin EX17, TEN3040DH Hatz diesel 1B20, TEN3050DH — Hatz diesel 1B20, CRENA 3 — HATZ 1B20, CRENA 3 Hd / CRENA 3-60 Hd GX270, CRENA 3 R — ROBIN EH25D, CRENA 4HATZ 1B30, CRENA 5 – LOMBARDINI 15LD400, CRENA 8 E — HATZ 1D81Z.

Виброплиты WACKER: VP 1135A, VP 1135R, VP 1135AW, VP 1135RW, VP 1340A, VP 1340R, VP 1340AW, VP 1340RW, VP 1550A, VP 1550AW, VP 1550R Robin, VP 1550RW, VP 2050A, VP 2050R, BPU 2540A, BPU 3050A, DPU 3050H – Hatz, DPU 3060H – Hatz, DPU 3070H — Hatz, BPU 3345A, DPU 4045H — Hatz, DPU 5045H – Hatz.

Виброплита DIAM VM-60/5,5H DIAM VM-80/5,5HDIAM VM-95/5,5H

Резчик швов DIAM RK-350/13H, DIAM RK-500/13H

Виброплита Maserpac PC-3610H PC-4012H PC-5018Н PMR-68.

Каталог товаров интернет магазина moto18.ru

Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 20 мм, 1 ручейковый В 77320

Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 20 мм, 2х ручейковый 2В 77319

Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 25 мм, 1 ручейковый А 77326

Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 25 мм, 2х ручейковый 2А 77325

Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 25 мм, 2х ручейковый 2В 77328

Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 19,05 мм, 1 ручейковый А 77322

Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 19,05 мм, 1 ручейковый В 77323

Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 19,05 мм, 2х ручейковый 2В 77324

Крышка вых. вала для редуктора 168F, 168F-2 с автоматическим сцеплением 1:2 (полукартер наружный) 96118

Редуктор для 168F, 168F-2 в сборе, с автоматическим сцеплением 1:2 (ВЫХОДНОЙ ВАЛ 22ММ) Входной вал 22мм 92866

Сцепление автоматическое, на вал 20 мм, цепь 520, звезда 10 зубов 76399

Сцепление автоматическое, на вал 20 мм, цепь 420, звезда 10 зубов 76401

Сцепление автоматическое, на вал 19 мм, цепь 428, звезда 10 зубов 76405

Сцепление автоматическое, на вал 25 мм, цепь 520, звезда 13 зубов 76402

Сцепление автоматическое, на вал 16 мм, цепь ПВ9,525-9-1 О6С-1, звезда 12 зубов (ANSI B29.1 #35) Цепь код товара 08488, 96092 38501

. большую скорость. Так же у нас есть модификации мотоциклов Скаут с сухим сцеплением, отличаются они тем что , в отличие от обычных в которых сцепление автоматическое находится в редукторе двигателя Lifan , оно работает в смазке, но зато такое автоматическое сцепление установлено в редукторе.

Сухарики сцепления (6 шт.) + пружина (1шт), на сцепление автоматическое (вал 19 мм, 20мм, 25мм) 78386

. большую скорость. Так же у нас есть модификации мотоциклов Скаут с сухим сцеплением, отличаются они тем что , в отличие от обычных в которых сцепление автоматическое находится в редукторе двигателя Lifan , оно работает в смазке, но зато такое автоматическое сцепление установлено в редукторе.

. крутящий момент: 2,3 Нм o Максимальная скорость — 50-60 км/ч o Запуск: ручной, педальный o Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин не ниже А-92) o Тип сцепления: автоматическое центробежное кулачковое o Расход топлива: 1,3 -1,5 литра на 100 км o Вес двигателя: 8 кг o Объем топливного бака: 2,5 литра o Габариты .

. в двигателе , л 0.6 Катушка освещения Нет Размеры , мм 395х360х360 Размеры упаковки , мм 415х380х380 Емкость топливного бака , л 3.6 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 20 Вес(брутто) , кг 19 Длина вала , мм 50 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .

. в двигателе , л 1,1 Катушка освещения Нет Размеры , мм 495х465х505 Размеры упаковки , мм 515х485х525 Емкость топливного бака , л 6,5 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 22 Вес(брутто) , кг 35 Длина вала , мм 60 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .

. двигателе , л 1,1 Катушка освещения 3 ампера Размеры , мм 465х430х505 Размеры упаковки , мм 485х450х525 Емкость топливного бака , л 6,5 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 25 Вес(брутто) , кг 34 Длина вала , мм 60 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .

. двигателе , л 0.6 Катушка освещения 3 Ампера Размеры , мм 352х376х335 Размеры упаковки , мм 415х380х380 Емкость топливного бака , л 3.6 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 20 Вес(брутто) , кг 22 Длина вала , мм 50 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .

. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

Читайте также  Что смазать при замене сцепления

. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

Шкив с центробежной муфтой

Центробежное сцепление на вал 20 мм 2-ручья А

Центробежное сцепление со шкивом на вал 20 мм внешний диаметр 70 мм. Шкив выполнен под 2 ремня профи..

Центробежное сцепление на вал 19 мм 2-ручья А

Центробежное сцепление на вал 19 мм диаметр шкива 70 мм. Изделие рассчитано для работы в составе дви..

Центробежное сцепление на вал 19 мм 2-ручья Б

Шкив 80 мм с центробежным сцеплением на вал 19 мм. Эта центробежная муфта рассчитана для работы с 2 ..

Центробежное сцепление на вал 20 мм 2-ручья Б

Автоматическая муфта сцепления со шкивом на вал 20 мм внешний диаметр 80 мм под 2-ремня профиля Б. Ц..

Центробежная муфта сцепления на вал 19.05 мм (Шкив 82 мм 1 ручей профиль А)

Центробежное сцепление со шкивом под 1 ремень профиль А. Внешний диаметр 82 мм. Данная модель отлича..

Центробежная муфта сцепления на вал 20 мм (Шкив 82 мм 1 ручей профиль А)

Центробежная муфта сцепления под 1 ремень на вал 20 мм. Внешний диаметр 82мм. Профиль посадки ремня ..

Центробежное сцепление на вал 20 мм

Центробежная муфта сцепления на вал 20 мм. Этот незатейливый механизм, состоит из нескольких основны..

Центробежное сцепление на вал 19.05 мм

Центробежное сцепление со шкивом под вал 19.05 мм. Крепление хвостовика под шпонку. Устанавливается ..

Центробежная муфта сцепления на вал 19.05 мм

Центробежное сцепление на двигатель 6.5, 7 л.с. Вал мотора диаметром 19.05 мм. Крепление под шпонку.

Центробежное сцепление на вал 20 мм 2-ручья Б

Центробежное сцепление, в чем его преимущество над шкивом. На смену привычного нам шкива, пришли ..

Центробежное сцепление на вал 19.05 мм (Диаметр 115 мм под 1-ремень А)

Центробежная муфта со шкивом под 1 ремень профиля А на вал 19.05 мм, внешний диаметр шкива 115 мм. И..

Центробежное сцепление под ремни на вал 25.4 мм

Центробежное сцепление на дизельный двигатель 6 и 9 л.с. Усиленный вариатор на вал 25.4 мм. Устанавл..

Центробежное сцепление под вал 20 мм (Диаметр 115 мм под 1-ремень)

Муфта сцепления диаметром 115 мм, на вал 20мм. Это центробежное сцепление для виброплиты, дровоколы ..

Центробежное сцепление под ремни на вал 25 мм

Усиленное центробежное сцепление на вал 25мм. Выполнено из качественного металла. Основой механизма ..

Центробежное сцепление 100 мм (вал 20 мм под 2-ремня Б)

Центробежное сцепление на вал 20мм со шкивом под 2 ручья профиля B (Б). Внешний диаметр 100мм. Это и..

Центробежная муфта сцепления вал 25 мм (Шкив 115 мм под 1-ремень А)

Центробежная муфта сцепления 115 мм на вал 19 мм 1-ремень Б

Центробежная муфта сцепления на вал 19 мм с внешним диаметром 115 мм. Данная муфта имеет один паз дл..

Центробежное сцепление на вал 20 мм (Диаметр 115 мм под 1-ремень Б)

Центробежная муфта сцепления на вал 20 мм с диаметром шкива 115 мм 1-ручей профиль Б. Представляет с..

Центробежное автоматическое сцепление на вал 25 мм (Шкив 115 мм под 1-ремень Б)

Сцепление центробежное на вал 25 мм под 1 ремень профиля Б с внешним диаметром шкива 115 мм. Сухая м..

Центробежное сцепление на вал 25 мм (Шкив 100 мм под 2-ремня B)

Центробежная муфта сцепления на вал 25мм. Внешний диаметр изделия 100мм. Это устройство отличается в..

Центробежное сцепление 105 мм (вал 20 мм под 2-ремня Б)

Центробежная муфта сцепления 105мм на вал 20мм. Пользуется спросом, у потребителей которым нужно реш..

Центробежная муфта сцепления на вал 19 мм (внешний диаметр 105 мм, 2-ремня Б)

Если решили установить на двигатель надежное сухое центробежное сцепление, то без сомнений вы смотри..

Центробежное сцепление на вал 20 мм (Диаметр 128 мм под 1-ремень Б)

Центробежное сцепление на вал 20 мм диаметром 128 мм под 1 ремень профиля Б. Эта центробежная муфта ..

Центробежное сцепление на вал 19 мм. Диаметр 12.8 см под 1-ремень Б

Центробежная муфта сцепления на вал 19 мм внешний размер шкива 12.8 см. Этот фрикционный шкив выполн..

Центробежное сцепление на вал 25 мм (Шкив 110 мм под 2-ремня B)

Муфта сцепления центробежная со шкивом 110мм. Рассчитана посадка на вал диаметром 25мм. Устройство р..

Центробежное сцепление на вал 25.4 мм (Шкив 110 мм под 2-ремня B)

Муфта сцепления автоматическая на вал дизельного двигателя 25.4мм. Внешний диаметр 110мм. Выполнена ..

Читайте также  Чери кимо тросик педали сцепления

Центробежное сцепление 110 мм (вал 20 мм под 2-ремня Б)

Центробежное сцепление 110мм на вал 20мм. Совместимо с бензиновым мотором мощностью 6.5-7л.с. Возмож..

Центробежное сцепление 105 мм (вал 25 мм под 2-ремня Б)

Автоматическое сцепление под ременной привод. Данное изделие имеет внутренний диаметр 25мм. Внешний ..

Центробежная муфта сцепления 105 мм (вал 25.4 мм под 2-ремня Б (B)

Автоматическая муфта сцепления со шкивом 105мм на вал 25.4 мм. В отличие от своих аналогов, это спец..

Центробежное сцепление на вал 19.05 мм (Диаметр 115 мм под 2-ремня А)

Центробежная муфта сцепления на вал 19 мм с внешним диаметром шкива 115 мм. Данная модель идет с паз..

Центробежное сцепление на вал 20 мм (Диаметр 115 мм под 2-ремня А)

Сцепление центробежное со шкивом диаметром 115 мм на вал 19 мм. Эта модель отличается от аналогичной..

Центробежное сцепление 140 мм на вал 20 мм (Под 1-ремень профиль Б)

Центробежное сцепление на вал 20 мм 1 ремень профиля Б. Внешний диаметр шкива 140 мм. Эта центробежн..

  • 1
  • 2
  • >
  • >|

Шкив с центробежной муфтой

Уникальное по своему назначению изделие. По сути – это стандартный шкив, по крайней мере он так выглядит. Но его функционал намного богаче. Если привычный вариант, вступает во взаимодействие с валом двигателя, сразу после запуска агрегата в работу, то шкив с муфтой сцепления, остается неподвижен на холостых. Только после того, как оператор начинает наращивать обороты, срабатывает внутренний механизм, приводящий в движение сам шкивок.

Если взглянуть на фотографию двух изделий, то можно увидеть отличие шкива, от центробежной муфты сцепления. С лево на фотографии простая болванка под ремни, с права расположена более сложная деталь шкив с инерционной муфтой.

Отличие очевидно

Для производства первой детали, достаточно иметь болванку нужного диаметра. Обратиться к знакомому токарю, который легко выточит нужный вам элемент. Бороздочки под ремни и паз под шпонку, все довольно просто.

Сделать самостоятельно своими руками шкив с центробежной муфтой сцепления, будет очень сложно, а то и вовсе невозможно. Причина в том, что внутренний мир вариатора, состоит с ряда сложных деталей, которые подогнаны друг под друга с невероятной точностью. Любая ошибка отразится на качестве работы.

Шкив с автоматическим сцеплением

Наделен механизмом, слаженное взаимодействие которого, приводит к желаемым результатам. В производстве используются специальные материалы, которые по вязкости и плотности отличаются, что гарантирует плотное соединение элементов. На фото предоставляется вид изделия в разобранном виде.

Устройство шкива с центробежной муфтой

  • Внутренние колодки
  • Пружины 2-шт. Наружная и спрятанная внутри
  • В центре ступица для посадки на вал и крепления шпонкой
  • Внешний шкив
  • Два подшипника с запрессованной с завода смазкой

Принцип работы

Все действия строятся на воздействие центробежной силы. Установленная на вал центробежная муфта со шкивом, остается непоколебима на свободном ходу мотора. Все меняется в момент наращивания скорости движения коленчатого вала. После добавления газа, колодки расходятся в стороны и упираются во внутреннюю часть шкива. Различие в составе металлов, позволяет плотно соединиться половинкам в одно целое. Таким образом под воздействием инерции, вы получаете не только шкив, но и в добавок муфту сцепления.

Какой лучше купить шкив с центробежной муфтой

На этот вопрос может ответить сам покупатель. Если вы решили заказать вариатор на щепорез, то рекомендуемый внешний диаметр может быть около 80мм. На минитрактор ставят центробежный шкив 100 и более мм. Размер – это сугубо индивидуальная величина, от нее зависит скорость ведомого колеса. По этой причине подбирая ведущий шкив, нужно учитывать конечную скорость движения.

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

  • Каталог
  • Сервисный центр
  • Доставка
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Как купить
  • Оптовым клиентам
  • Мировые моторы
  • /
  • Каталог
  • /
  • Двигатели LIFAN,HEMEN (запчасти)
  • /
  • Сцепление центробежное в сборе

Сцепление центробежное в сборе

  • Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
  • СВЕЧИ автомобильные
  • ФИЛЬТРЫ автомобильные
  • MAN
  • ГАЗ / УАЗ
  • Запчасти для ВАЗ
  • Запчасти для ИНОМАРОК
  • Кольца поршневые отечественные автомобили
  • СПЕЦТЕХНИКА
  • ТУРБОКОМПРЕССОРЫ
  • ФОРСУНКИ
  • Щётки стеклоочистителя HEMEN
  • Тормозные колодки
    • Мотоциклы, трициклы, питбайки
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и мотолебедки
    • Скутеры
    • Квадроциклы, машинокомплекты
    • Мопеды, мотовелосипеды
    • Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
    • Электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и моноколеса
    • ЗИП гироскутеров, моноколёс, электровелосипед,электросамокатов
    • СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
    • РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
    • Двигатели BASHAN
    • Двигатели CHAMPION
    • Двигатели LIFAN
    • ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
    • Двигатели HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
    • ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
    • ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
    • ЗИП редуктора LIFAN
    • ЗИП двигателя HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN GS212E
    • ЗИП двигателя LIFAN LF170F-T
    • Сцепление центробежное в сборе
    • Снегоход Буран
    • Снегоход Рысь
    • Снегоход Тайга
    • Мотособаки и мотобуксировщики
    • ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
    • Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
    • Снегоход SnowFox
    • ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
    • ЗиП Партнер
    • ЗиП Хускварна
    • ЗиП Штиль
    • Цепи на б/пилу
    • ЗиП бензопилы пр-ва Китай
    • ЗиП мотокосы пр-ва Китай
    • Режущий инструмент к триммерам, леска
    • ЗиП Электропил
    • Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
    • ЗиП ЕСНО
    • ЗиП Газонокосилки
    • ЗиП для водяных насосов
    • ЗиП для компрессоров
    • ЗиП для мотобура
    • ЗиП для электроинструмента
    • ЗиП Чемпион бензопилы
    • ЗиП Чемпион газонокосилки
    • ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
    • Велорезина
    • Шлема Вело
    • FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.)
    • FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″)
    • FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Стэлс лидер)
    • FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″)
    • FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7)
    • Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
    • Запчасти для Японских скутеров
    • Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
    • Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
    • Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
    • ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
    • Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
    • МОПЕД STORM CROSS
    • МОТОЦИКЛ SKYWAY
    • Запчасти для Японских мотоциклов
    • Трицикл LF200ZH-2
    • Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
    • Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
    • Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
    • Запчасти для Квадроциклов (ATV)
    • LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12″)
    • LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
    • LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
    • Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
    • Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter(БЕЗ БАЛАНС.ВАЛА)(ШТАНГ ГРМ)
    • МОТОЦИКЛ AD250A
    • Трицикл WM250ZH-2
    • Фильтры масляные Hi-Flo
    • СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
    • МОТОЦИКЛ ENDURO
    • МОТОЦИКЛ HERO
    • МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями «WORLD MOTORS»)
    • Мотоцикл ERMAK (150 см3)
    • Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
    • ЗиП мотоцикл HONDA CB400
    • Лодочные моторы Импортные
    • Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
    • Лодочный мотор MERCURY
    • Лодочный мотор SUZUKI
    • Лодочный мотор ZONGSHEN
    • Лодочный мотор Ветерок
    • Лодочный мотор Вихрь, Салют
    • Лодочный мотор Нептун
    • Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
    • Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
    • Агрос (Агро)
    • Двигатель B&S, Mitsubishi
    • Двигатель Honda
    • Каскад, Луч, Нева, МБ
    • Крот,Тарпан
    • МБ-2М (редуктор, шасси)
    • Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос
    • Навесное оборудование Крот-Тарпан
    • CHAMPION
    • МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП)
    • ЗиП двигателя R175, R180N, R185N, R190N, R195 (для ДИЗЕЛЬНЫХ тяжёлых мотоблоков, минитракторов)
    • ЗиП двигателя 170F,178F,186F,192F (для ДИЗЕЛЬНЫХ лёгких и средних мотоблоков)
    • ЗиП Мотоблок, мотокультиватор BRAIT
    • ЗиП Мотолебедка
    • Мотокультиватор SR1Z-45 (ЗИП)
    • Навесное оборудование Минитрактор
    • ЗиП мотоблок Урал
    • Навесное оборудование Чемпион
    • Мотокультиватор SR1Z-65A (ЗИП)
    • Боковой прицеп Иж
    • Восход, Сова
    • Днепр, МТ
    • Иж Планета
    • Иж Юпитер
    • Иж Юпитер, Иж Планета
    • Минск
    • Минск, Восход, Сова — ЗиП
    • Мопед, Веломотор, ЗиД50
    • Муравей, Тула
    • Урал
    • Ява
    • Картинг
    • Масла
    • Прицепы для велосипедов
    • Аккумуляторы
    • Аксессуары авто- мото- в ассортименте
    • Ветровики
    • Зеркала
    • Поворотники
    • Шлемы
    • Литература
    • Свечи
    • Электрооборудование
    • Мотоодежда, экипировка
    • Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП)
    • Прочие товары
    • Кофры для мототехники (ящики задние)
    • Лампы
    • Чехлы для мототехники
    • Наклейки
    • Подшипники
    • ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
    • Тюнинг
    • Доп. освещение: фары, балки светодиодные (ATV, снегоходы, автомобили)
    • Круги отрезные
    • Бензопилы,мотобуры,электропилы,станки,воздуходувки
    • Триммеры, мотокосы и газонокосилки
    • Бензогенераторы и бензиновые электростанции
    • Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные)
    • Фермерство
    • Диски пильные по дереву
    • Сварочное оборудование
    • Аппараты для сварки полимерных труб
    • Бетоносмесители
    • Канистры
    • Метизы
    • Обогреватели
    • Погружные насосы
    • Ручные садовые буры
    • Садовые тачки и ЗИП
    • Садовый инвентарь
    • Стабилизаторы напряжения
    • Электроинструмент
    • Круги заточные и шлифовальные
    • Мебельная фурнитура
    • Лодочные моторы и надувные лодки
    • Зимние виды товаров
    • Охота, Рыбалка, Туризм
  • Три плюса Компании «Мировые моторы»:

    • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    Шкив с муфтой сцепления для виброплиты

    Руль с органами управления

    Новый, мощный, надежный.

    Центробежное автоматическое сцепление для двигателей Lifan

    Читайте также  Что значит включить сцепление

    Центробежное автоматическое сцепление используется для установки на 4-х тактные двигатели Lifan (или другого аналога HONDA). Принцип действия автоматического сцепления основан на центробежной силе, которая прижимает фрикционный материал подвижного диска устройства к его кожуху. Центробежное сцепление позволяет временно, в момент пуска двигателя, разобщить силовую передачу мотобуксировщика, караката или мотоблока и коленчатого вала двигателя. Начало срабатывания автоматического сцепления зависит от оборотов двигателя и лежит в диапазоне 1800-2000об/мин. Холостые обороты двигателя (если брать аналоги HONDA) лежат в диапазоне 1500-1700об/мин. Во всех случаях на кожухе сцепления установлены сдвоенные подшипники.

    Принцип действия сцепления

    Ниже представленные центробежные сцепления относится к сухому типу (функционирующие в воздушной среде) и позволяют плавно, без рывков, тронуться с места транспортному средству. Передача крутящего момента от двигателя к движителю осуществляется с помощью ременного привода. Центробежное сцепление сухого типа обладает высокой надежностью. Поставляется в двух вариантах, для установки на вал двигателя с диаметром 25мм и на вал двигателя с диаметром 20мм. В обоих случаях тип соединения — шпоночное.

    Оформить заказ на сцепления описанные ниже

    Для оформления заказа либо выбора интересующего сцепления, можно в каталоге интернет-магазина. Выберите интересующие запчасти , положите их в корзину и оформите заказ, регистрация на ресурсе не обязательна.

    Автоматическое сцепление ТИП-1

    Сцепление модификации ТИП-1 используется для установки на двигатели Lifan (прайс-лист) и прочих аналогов HONDA с мощностью до 18.5 л/с с диаметром выходного вала 25мм. Сцепление данного типа имеет два шкива под клиновидный ремень (тип-B 17×11мм). Внешний диаметр по кожуху сцепления 102мм, высота 65мм.

    Автоматическое сцепление ТИП-1 (со звездой Z=13)

    Сухое центробежное сцепление ТИП-1 (со звездой Z=13) используется для установки на двигатели Lifan (прайс-лист) и иных аналогов HONDA с диаметром вала 25мм. Сцепление имеет приводную звезду с шагом цепи ИЖ (520, 15.875мм) и количеством зубьев 13. Внешний диаметр по кожуху сцепления 107мм, высота 55мм. Сухое сцепление имеет внутренний шпоночный выступ с шириной 7мм, т.е. устанавливается без дополнительных шпонок на вал двигателя.

    Автоматическое сцепление ТИП-2

    Автоматическое сцепление модификации типа-2 используется для установки на двигатели Lifan (прайс-лист) мощностью до 7 л/с (включительно). Диаметр посадки 20мм, тип соединения — шпоночное. На кожухе автоматического сцепления имеются два шкива для клинового ремня с профилем типа-А (13×8мм). Внешний диаметр по кожуху сцепления 120мм, высота 65мм.

    Автоматическое сцепление ТИП-3

    Сцепление данной модификации используется для установки на двигатели с диаметром выходного вала 20мм, тип соединения — шпоночное. Внешний диаметр по кожуху сцепления 108мм, высота 58мм.

    Стоимость центробежного сцепления ТИП-1 : 3500 руб.

    Стоимость центробежного сцепления ТИП-1 (со звездой) : 3500 руб.

    Стоимость центробежного сцепления ТИП-2 : 2800 руб.

    Стоимость центробежного сцепления ТИП-3 : 2500 руб.

    Муфта сцепления для виброплиты В148-25

    Доставка
    Самовывоз (бесплатно)
    Нашим транспортом (бесплатно)
    Транспортными компаниями (согласно тарифам)
    Оплата
    Наличными
    Безналичными
    ШтрихКод 4607146199078

    Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

    На все товары есть гарантия минимум 1 год согласно Российскому законодательству, а на некоторые товары 2-3 года. По всем гарантийным случаям обращаться в наш сервисный центр.

    Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

    • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
    • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
    • полная комплектация товара.

    Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

    Гарантийное обслуживание не производится, если:

    • утерян или не заполнен гарантийный талон
    • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
    • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
    • нарушены заводские пломбы
    • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
    • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
    • использовались неоригинальные комплектующие

    Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

    Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов

    1. Оформление заказа

    После выбора товара нажмите кнопку купить — товар добавится в вашу корзину.

    Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Моя корзина.

    На странице Моя корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

    В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки.

    В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

    Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

    2. Оформление и подтверждение заказа

    После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

    Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

    Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

    Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

    Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

    Бесплатная доставка

    Товар бесплатно можно получить несколькими способами:

    1) Самовывоз по адресам:

    — В магазине: Ростов-на-Дону, а/р «АЛМАЗ» ряд 9 а , место 4

    — Со склада: г. Аксай , ул.Западная 3

    2) Возможна доставка нашим транспортом, БЕСПЛАТНО, по пути следования маршрута.

    Машины регулярно ходят в ближние и дальние регионы Российской федерации.

    Пути следования можно узнать у менеджера, при заказе товара:

    Доставка транспортными компаниями

    Если Вам не подошли бесплатные способы доставки товара, то мы отправим любой транспортной компанией по вашему выбору или почтой России.

    Доставка по России транспортной компанией осуществляется при 100% оплате товара.

    Расчет в пунктах самовывоза:

    Расчет при доставке нашим транспортом:

    Расчет при доставке транспортной компанией:

    — 100% предоплата на карту Сбербанк, Альфабанк. Или ВК PAY

    Расчет с юридическими лицами:

    — Работаем с юридическими лицами по безналичному расчёту, работаем с НДС

    Мы НЕ РАБОТАЕТ Наложенным Платежом!

    1. При отправлении посылок стоимость отправления увеличивается в 1,5 — 2 раза.

    Эти расходы Компания оплачивает до того как Заказчик получит посылку, а в случае если Заказчик и вовсе передумает забирать Заказ с Почты Компания заплатит опять такую же сумму, чтобы забрать товар с Почты, как Возврат.

    2. При Наложенном Платеже и Ваши расходы возрастают. Оплачивая при получении %ПРОЦЕНТЫ% за Наложенный Платёж.

    Мы за грамотную экономию.

    Как вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине

    Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.

    Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

    Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

    При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом,не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

    Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.

    Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.

    Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.

    Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.

    Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.

    Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: