Шкода октавия тип сцепления

Не спешите покупать сцепление. Посмотрите обзор производителей, качества, не ошибитесь в подборе для Вашей комплектации автомобиля - для Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Caddy Golf Jetta

Шкода октавия тип сцепления

Сцепление для Skoda Octavia, Volkswagen Bora Caddy Golf Jetta

Для автомобилей Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Caddy, Golf, Jetta с ручной коробкой передач (МКПП) узел сцепления является компонентом, подверженным усиленному износу и замене. Это достаточно дорогостоящий узел, если Вам предстоит замена сцепления – перед покупкой стоит изучить этот материал чтобы сделать правильный выбор.

Производители

На нашем рынке присутствуют компоненты сцеплений следующих производителей:

  • ECCB, Китай;
  • Kamoka, Польша;
  • KM Germany, Германия;
  • Krafttech, Турция;
  • LUK, Германия; +
  • INA, Германия (вместе с LUK входит в состав Schaeffler Group, фактически – это тот же LUK);
  • MA-PA, Турция;
  • Nexus, Польша, торговая марка компании Intercars;
  • NK, Дания, торговая марка компании SBS;
  • Sachs, Германия; +
  • Sassone, Италия;
  • Starline, Чехия;
  • Statim, Польша;
  • Valeo, Франция +

Volkswagen Audi Group (VAG) является сборочным производством автомобилей, сцепления, как и другие запчасти, для своих автомобилей самостоятельно не производит. Компоненты системы сцепления для нее изготавливают на заводах Sachs корпорации ZF и LUK корпорации Schaeffler. Заводы этих корпораций расположены по всему миру. Если Вы приобретаете комплект сцепления Sachs, и на коробке указано «Made in China» — не подумайте что Вы купили «сцепление с китайским качеством». Независимо от того где производится Sachs – качество на высоте!

Отдельно хотим выделить сцепления Valeo. Традиционно кооперация европейских корпораций наиболее сильна в рамках своей страны. Французский производитель Valeo производит компоненты системы сцепления на французские сборочные конвейеры Renault, Peugeot, Citroen. На вторичный (ремонтный) рынок Valeo производит комплекты сцеплений и на марки VAG: Audi, Seat, Skoda, Volkswagen. По качеству комплекты сцеплений Valeo, Sachs и LUK сопоставимы, имеют самую высокую оценку в нашем рейтинге – мы их отмечаем значком «+».

Остальных производителей мы причисляем к бюджетным. Зачастую такие производители являются упаковщиками: недорогие запчасти китайского производства пакуют в коробки со своим брендом, а иногда даже упаковка в коробки производится на китайских предприятиях. Не правильно будет говорить что у упаковщиков качество плохое, правильно назвать его «не стабильное». Связано это с тем что запчасти для упаковки заказываются на разных фабриках-изготовителях, поставки идут с разных партий с разными техническими требованиями производства. Такая запчасть иногда большой ресурс работы, иногда не очень. И даже если Вы прочитали в интернете отзыв что запчасть прослужила очень долго – это не означает что Вам она попадется из той же партии и прослужит так же долго. В ряде бюджетных торговых марок пожалуй, можно выделить качество турецких производителей, у них качество более стабильное, поскольку сцепления производятся на своих производственных мощностях.

На каком производителе остановить выбор?

Статистические данные говорят: среднегодовой пробег среднестатистического автомобиля 30 тыс км в год. Среднестатистический ресурс качественного сцепления 150 тыс км. Среднестатистический ресурс бюджетного сцепления 20-80 тыс км. Сравниваем цены, как правило они не отличаются в разы. Прибавляем стоимость работ по замене, она одинакова независимо от производителя сцепления. Делаем вывод:

  • Установка сцепления производителей LUK, Sachs, Valeo экономически значительно выгоднее; выбираем из этих троих производителей комплект который в момент покупки наиболее дешев на рынке;
  • В случае если мы не планируем долго эксплуатировать автомобиль (например собираемся продавать) можно остановить выбор на бюджетном производителе.

Видео по выбору производителя:

Замена сцепления: меняем комплект диск/корзина/выжимной или достаточно заменить только изношенный компонент?

Обычно комплект сцепления состоит из трех компонентов: диск сцепления, нажимной диск сцепления (корзина), выжимной подшипник. В процессе работы все 3 компонента подвержены износу. Наступает момент когда один из этих троих получает критический износ и его следует заменить. Если заменить только его – мы оставляем на автомобиле 2 других компонента в изношенном состоянии, пусть пока не критическом. Сколько они прослужат – не известно, но скорее всего недолго.

Рассмотрим экономическую сторону: всегда есть желание сэкономить, стоит ли экономить в данном случае? Стоимость по устранению проблемы = стоимость запчасти + стоимость замены. В случае сцепления стоимость замены одного компонента приблизительно равна стоимости замены всех компонентов. Покупка комплекта обычно дешевле чем покупка диска, корзины и выжимного по отдельности, мы как бы покупаем запчасти оптом – это еще небольшая экономия. Таким образом, мы однозначно рекомендуем проводить ремонт сцепления путем замены всего комплекта.

Подбор сцепления

В таблицах ниже приведены комплекты сцеплений для автомобилей с механической коробкой переключения передач, подобранные по базе европейского электронного каталога запчастей TecDoc. Несмотря на то что TecDoc де-факто являемся лидером среди универсальных электронных каталогов для подбора запчастей – каталог не безупречен и содержит неточности. В большинстве случаев он точно и однозначно показывает какая запчасть подходит на выбранный автомобиль, но иногда выдает несколько вариантов. Мы рекомендуем использовать этот материал для предварительного подбора и оценки стоимость комплекта сцепления или его компонентов. Окончательную оценку и заказ лучше сделать после консультации в магазине запчастей, который специализируется по Вашей марке автомобиля.

Почему именно в специализированном? Как мы видим, электронные каталоги по подбору запчастей не всегда содержат точную информацию. Продавец без опыта в конкретной марке может понадеяться на такой каталог и сделать не правильный подбор. Если Вы все-таки принимаете решение о заказе в магазине который занимается всеми марками – обязательно оговорите возможность возврата запчасти если она не подойдет и оговорите на СТО что делать если будет снята коробка переключения передач автомобиля, а сцепление окажется не то и потребуется время на предоставление правильных запчастей.

Комплекты сцепления Skoda Octavia A5 1.6

В большинстве случаев сцепление на Октавиях ходит очень долго, особенно что касается с двигателем 1.6 BSE. Из-за умеренного двигателя со 105 лошадками, обзор двигателя BSE

Менять его всё же приходится, обычно это происходит за 100 т. км пробега автомобиля. Стоимость работ и материалов достаточно высокая. По этому необходимо внимательно сделать дефектовку и подобрать качественные аналоги деталей.

Меняется обычно вместе:

  • Диск;
  • Корзина;
  • Выжимной подшипник.

Замена необходима когда начинаются пробуксовки, или когда начинает подёргивать на малых оборотах, а также, когда сцепление срабатывает в самом низу педали.

Также могут быть посторонние шумы в виде скрежета при отжатом сцеплении, первые признаки неисправности подшипника или корзины.

Детали сцепления различаются от мощности двигателя, для двигателей TSI номера совсем другие, смотрим в статье: сцепление для tsi

Ведомый диск сцепления

Оригинальный номер диска: 036141032H

Артикул заменили на: 036 141 032 HV

Артикул заменили на: 036 141 032 HX

SACHS 1878 059 832

SASSONE 6114ST

VIKA 314113893

HANS PRIES 111 819 546

Корзина

Оригинальный номер корзины сцепления: 036141026L

Артикул заменили на: 03F 141 025 X

Артикул заменили на: 03F 141 025

Sachs 3082001168

Выжимной подшипник

Оригинальный номер подшипника, в сборе: 02T141153F

SACHS 3189 000 025

HANS PRIES 112 200 755

Читайте также  Шкода октавиа сцепление за

MAPCO 12802

STELLOX 07-00679-SX

PULLMAN 201T1451F3

Комплеткы сцепления

Оригинального номера комлекта сцепления я не нашёл, есть только заменители:

VALEO 826326

VIKA 31411674801

Для турбированных двигателей другие номера: сцепление для 1.4 и 1.8

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Простите за глупый вопрос дилетанта, но. ))) Не совсем понятно про «срабатывание в самом низу педали». «Низ педали»-что под этим понимать? Выжимаю педаль сцепления, включаю первую передачу, отпускаю примерно на 3/5-и лишь потом начинает машина медленно начинает движение. Так происходит у меня. В движении никаких проблем, шумов, дёрганий не наблюдается. У отца VW T4, тоже машина начинает движение примерно на 3/5 отпускания педали (обратного хода) и тоже без проблем в движении в целом. Это как понять, сцепление срабатывает «вверху педали» или «внизу педали»? А то начитался в интернете, что сцепа должна реагировать сразу как начала отпускать ранее выжатую педаль, и мол это как раз нормально. Потом почитал, что как раз реакция ближе у концу «обратного» хода педали сцепления-фирменная ВАГ-овская фишка и всё нормально. В общем, запутался. Как правильно?

Чем позднее срабатывает сцеплении при отпускании педали, тем больше его износ! в двух словах ))

Странный момент, подергивания при трогании. говорят может и маховик влиять. купил валео в сборе и вот думаю менять или нет, или маховик сразу искать?

Его же можно шлифануть, если что!

Здравствуйте сцепления LUK 622333600, скажите какова цена за комплект такого сцепление? И что идёт в комплекте.

Комплект Luk622 3336 0 не бьётся по экзисту, но подходит на Октавию а5 1,6 (2012 г.в.)! Сам сегодня поменял. Сцепление стало намного мягче. Пропали дерганья на малой скорости. Заводской стоял «сакс», пробег 210 тыщ. Диск подобрался к клепкам, нажимной шумел, корзина и маховик полностью живы

Скажите, а кто производит вообще сцепление для VAG, Luk или SACHS? И имеет ли смысл переплачивать за бренд? Алексей спрашивает про Luk 622 3336 00, но по катологам он не отображается для BSE, для других версий 1,6. Так подходит ли он?

Ребят такая проблема. На холодную задняя включается только с хрустом, плавно подводишь передачу и слышно как вал не останавливается, на горячую все норм. Это сцепление под замену или можно отрегулировать.

Все механические КПП Skoda и их различия

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше
  • 28 Июн 2018
  • #1
  • Какие МКПП ставились на автомобили марки Skoda, в чём их различия, плюсы и минусы

    На современных автомобилях марки Шкода (после 1990-ых годов) устанавливаются те же типы коробок передач, что и на других автомобилях концерна Фольксваген: механические (МКПП), автоматические (АКПП) и роботизированные с двумя сцеплениями (DSG). В этой статье мы рассмотрим только механические коробки передач, которые ставили на автомобили марки Шкода.

    Для тех, кто не очень знает, что такое механическая коробка передач и как она устроена, расскажем немного теории:

    Механическая коробка переключения передач (сокращенно МКПП или в народе «механика») это многоступенчатый цилиндрический редуктор с возможностью ручного переключения передач. Эта коробка состоит из вала с жестко насаженным комплектом шестерён и вала, со свободно вращающимися шестернями. Шестерни находятся при этом в постоянном зацеплении, а фиксация той или иной шестерни происходит на вторичном валу в момент включения передачи.

    Принципиальная схема работы МКПП выглядит следующим образом:

    Многие привыкли думать, что все МКПП одинаковые, особенно, если рассматривать агрегаты в рамках одной марки или модельного ряда. На самом же деле, хоть принципиально все МКПП и одинаковые, они могут различаться очень во многом, как например:

    • передаточными числами передач и главной пары;
    • максимальным значением, «перевариваемого» крутящего момента;
    • количеством передач;
    • наличием или отсутствием (на очень старых конструкциях) синхронизаторов передач;
    • наличием блокировки дифференциала или её имитации;
    • количеством дисков сцепления;
    • и другими менее значительными нюансами.

    На переднеприводных автомобилях с поперечным расположением двигателя механические коробки имеют меньшие габаритные размеры и как правило сагрегатированы с дифференциалом и главной парой в общем картере. У таких конструкций приводные валы (полуоси) выходят из корпуса МКПП и идут прямо к колёсам. Также при наличии полного привода, у конструкции появляется карданный вал, который передаёт крутящий момент с МКПП на задний редуктор.

    На автомобилях с продольным расположением двигателя, МКПП имеют увеличенные габариты и более вытянутую форму. Чаще всего такая конфигурация используется на заднеприводных и полноприводных автомобилях. Но бывают и исключения, когда такая компоновка используется и на переднеприводных автомобилях, когда полуоси также выходят прямо из корпуса МКПП. Например, такое встречается на Skoda Superb mk1 (3U).

    МКПП также обладают рядом преимуществ, таких как:

    • минимальные потери при передаче энергии вращения двигателя к ведущим колесам;
    • простота ремонта и обслуживания;
    • меньшая масса по сравнению с автоматической коробкой передач;
    • наименьшая стоимость изготовления;
    • высший КПД по сравнению с гидромеханической трансмиссией;
    • отсутствие необходимости в системе охлаждения в отличие от АКПП;
    • высокая надежность (срок службы МКПП и автомобиля в целом, приблизительно одинаковы, только сцепление требует относительно частой замены);
    • доступность и дешевизна запчастей и расходных материалов; шире диапазон возможностей вождения автомобиля; возможность запуска автомобиля «с наката»;
    • возможность буксировки на любые расстояния.

    Простота и надежность конструкции механической трансмиссии дает возможность экономить на ремонте, проводя его самостоятельно. Недостатки механической коробки передач также весьма существенны: сложность выбора оптимальной передачи для новичка; риск перегрузки трансмиссии и двигателя; в отличие от АКПП в МКПП ниже уровень комфорта при вождении; невозможность плавного изменения передаточного отношения.

    Список механических коробок передач Skoda

    Теперь давайте перейдём к списку механических КПП, которые ставились на автомобили марки Skoda. Буквенно-цифровое обозначение из трёх символов — это обозначение модели МКПП. В заголовке к таблице указана принадлежность КПП к тому или иному семейству коробок передач. Так, например, MQ — обозначает то, что КПП механическая (M — от немецкого mechanisch) и имеет поперечный тип установки (Q — от немецкого querlaufend), а число 100, 200, 250 или 350 обозначает значение крутящего момента, который может выдержать КПП (в условных единицах). Число после «тире» обозначает количество скоростей.

    Замена сцепления Шкода Октавия

    На большинстве автомобилей, оборудованных механической коробкой переключения передач, а также роботизированным агрегатом, ставится система сцепления, которая со временем дает неисправности. Автомобили Skoda Octavia A5 обладают механическими, а также роботизированными коробками DSG, сцепление на этих агрегатах переключения передач имеют схожую конструкцию за исключением рабочего и главного цилиндра сцепления, которого попросту нет в роботе.

    В этом выпуске мы будем вести разговор о своевременной замене трущихся деталей сцепления, а также произведем регулировку зазора.

    Немного о принципе работы и регулировке

    Схемы работы роботизированной коробки DSG и обычной механики очень схожи, однако в коробке DSG существуют исполнительные механизмы, благодаря которым осуществляется выжим сцепления и переключение передач без помощи человека.

    Читайте также  Что будет если не до конца выжать сцепление

    Со временем эти механизмы начинают давать неисправности и их необходимо регулировать. Чтобы отрегулировать или подтянуть рабочий зазор в сервоприводах, необходимо подключить специальное оборудование в главный диагностический разъем и произвести соответствующие мероприятия.

    После подключения специального сканера к Skoda Octavia, компьютер, управляющий данными сервоприводами, производит точную регулировку зазоров. Как правило, данная процедура длится около 20 минут, автоматика все делает самостоятельно.

    Есть множество видео, демонстрирующих данный процесс.

    После данных процедур автомобиль может снова передвигаться в рабочем состоянии, однако, если диск или корзина пришли в негодность, их необходимо заменить.

    Из неисправностей владельцы автомобилей Skoda Octavia Tour A5 отмечают продолжительную пробуксовку при переключении передач, а также задержки при старте с места.

    На моторах Skoda Octavia Tour A5 1.6, а также 1.8 и 1.4 турбо TSI данная система работает постоянно. Если не включаются передачи или включаются с трудом, скорее всего диск и корзину пора менять. Возможен выход из строя рабочего и главного цилиндров.

    Необходимый инструмент

    Так как работа по замене диска и корзины на Skoda Octavia А5 1.4 требует работы под автомобилем, необходимо использовать подъемник.

    Среди необходимого инструмента вы должны иметь:

    • Набор торцевых головок с шестигранным основанием, а также головки торкс.
    • Удлинители и набор шестигранников, а также длинный вороток для откручивания болтов ШРУСа.
    • Стоит уделить внимание наличию ветоши для очистки полости кожуха КПП.
    • Приспособление для центровки диска относительно коленчатого вала 1.8.
    • Накидные и рожковые ключи.
    • Гидравлическая стойка для подпорки мотора.
    • Приспособление для заливки масла в картер КПП. (Сколько масла необходимо, узнайте в каталоге.)

    При наличии вышеупомянутого набора инструментов можно приступать к замене комплекта запчастей на Skoda Octavia Tour A5.

    Приступаем к разборке Skoda Octavia 1.6 и 1.8

    Чтобы добраться до нужного нам механизма на Шкоде Октавия А5 1.4, 1.6 и 1.8, придется демонтировать коробку переключения передач.

    1. Установите автомобиль на подъемник и немного приподнимите его.
    2. Откройте капот и снимите аккумуляторную батарею и площадку под ней.
    3. Если работа ведется с роботизированной КПП DSG, необходимо снять электрические разъемы на сервоприводах, а если на классическом агрегате, нам придется снимать рабочий цилиндр и убрать его в сторону. Главный цилиндр трогать ненужно.
    4. Открутите болты на том месте, где стоит стартер, после чего отверните все имеющиеся болты по верхней стороне КПП.
    5. Следующим шагом нужно поднять автомобиль на подъемнике и снять передние колеса.
    6. Открутите болты крепления ШРУСа, после чего нужно отвернуть крепление нижней части шаровой опоры поворотного кулака.
    7. Отверните сливную пробку и слейте масло из трансмиссии, после чего можно вытаскивать привода с двух сторон.
    8. Установите опорную стойку под картер двигателя, после чего демонтируйте опору КПП. Данная процедура показана на видео роликах в сети Интернет.
    9. Снимите тросы привода кулисы и открутите нижние болты КПП, после чего с помощью помощника снимите агрегат и установите его на пол.
    10. Чтобы заменить комплект сцепления на автомобиле Шкода Октавия A5? необходимо снять выжимной подшипник из картера КПП, после чего произвести смазку направляющих и установить новую деталь согласно инструкции.
    11. Зафиксируйте маховик двигателя, после чего открутите 6 болтов, крепящих диск и корзину.
    12. Снимите отработанный комплект, после чего произведите очистку полости установки.
    13. Смонтируйте новый комплект с помощью специального приспособления для центровки диска и установите весь агрегат на место.
    14. Чтобы не пришлось заново снимать КПП, тщательно осмотрите центровку диска и произведите его крепеж.
    15. Закрутите заливные пробки КПП и установите весь агрегат с помощью напарника.

    Остальную сборку нужно проводить в обратном порядке демонтажу, за исключением того, что возможно будет необходимость прокачки или регулировки сцепления и его рабочего цилиндра.

    Не забудьте залить новое трансмиссионное масло в картер коробки передач.

    Прокачивать гидравлическую систему на Шкоде Октавия Тур А7 стоит специальным способом, иначе велик риск попадания воздуха в герметичную магистраль.

    Если в жидкость попал воздух, необходимо восполнить объем этой жидкости, после чего открыть прокачивающий клапан и стравить воздух из системы. Эту процедуру прокачки рекомендуется выполнять вдвоем, так как нужна будет помощь напарника, который будет накачивать педаль сцепления в салоне. Как правило, объем жидкости равняется около полулитра, а то и меньше. Сколько жидкости будет необходимо, вы увидите на шкале бачка.

    Заключение

    Чтобы заменить комплект сцепления на автомобиле Шкода Октавия А5 Тур? вооружитесь знаниями, которые мы предоставили в этой статье, также можно найти видео инструкции для наглядного ознакомления. Соблюдайте правила техники безопасности, так как данная работа весьма травмоопасна.

    Замена сцепления Skoda Octavia A5 своими руками

    Одним из самых тяжелых процессов в ремонте автомобиля своими руками является замена сцепления, поскольку много операций совмещенных с ремонтом двигателя и КПП. Но, нет ничего не возможного для человека при наличии желания. Статья поведает, как поменять сцепление на Skoda Octavia А5, причины выхода его со строя, выборе и рекомендациях завода.

    Причины выхода из строя сцепления Skoda Octavia A5

    Рассмотрим, по каким причинам выходит со строя сцепление:

    • износ деталей, а именно: демпферной и диафрагменной пружины, маховика, нажимного диска, подшипника;
    • залив маслом диска;
    • неправильная эксплуатация автомобиля.

    Выбор сцепления

    Выбор сцепления на Skoda Octavia А5 происходит по аналогичной схеме, как и выбор других узлов и агрегатов автомобиля. Существуют оригинальные запасные части и аналоги. Многие автовладельцы пугаются при слове аналог запасной части и не хотят с этим связываться, хотя среди производителей этих деталей, встречаются много достойных и качественных.

    Ниже, приведем примеры аналогов, которые можно смело устанавливать на Ваш Skoda Octavia А5, и при этом не бояться за качество и долговечность ресурса. Здесь, приведены производители, которые долгое время доказывали, что аналоги бывают качественные.

    Наименование Каталожный номер Аналог
    Сцепление в сборе VAG03L 141 016 Q Luk624 3731 09, SACHS3000 970 062

    Процесс замены сцепления Skoda Octavia А5

    1. Демонтируем верхнюю защиту двигателя.
    2. Снимаем гофру соединяющий воздушный фильтр и дроссель.Не забываем снять разъемы датчиков: количества воздуха и температуры.
    3. Снимаем воздушный фильтр.
    4. Снимаем датчик скорости и трос привода к КПП.
    5. Демонтируем стопорные скобы и механизм переключения передач.
    6. Выкрутить болты, указанные на рисунке и подложить балку под двигатель и КПП.
    7. Вынуть внутренний шрус
    8. Откручиваем крепление подушки ДВС.
    9. Теперь нужно расцепить мотор и коробку. Для этого открутить болты крепления.
    10. На следующем фото показано место крепления сцепления.
    11. Откручиваем помеченные болты, чтобы снять сцепление. Обратно ставя сцепление затягивать болты нужно как на колесе, через один.
    12. Ставим новый диск и собираем все в обратной последовательности.

    Рекомендации завода изготовителя

    Конечно, производители Skoda Octavia А5 рекомендуют менять сцепление, только на оригинально, но все же «наш» человек делает по-своему. Процесс замены, по словам конструкторов и инженеров, стоит делать при помощи специального стенда, чтобы отбалансировать сцепление, и оно не выходило со строя, но даже на фирменных станциях Skoda, этого оборудования нет.

    Читайте также  Цилиндр сцепления рабочий газ 31029 1602510

    На некоторых фирмах по ремонту двигателей, такие стенды существуют, и стоит попросить, чтобы сделали балансировку, что уменьшит износ. Конечно, рекомендуется менять сцепление на Skoda Octavia А5 в сборе. Но, многие автовладельцы, чтобы сэкономить меняют только диск и выжимной подшипник, без корзины.

    Вывод

    Замена сцепления на Skoda Octavia А5 может показаться долгим и мучительным процессом, но если придерживаться руководства по ремонту, в котором уже имеется фотоотчет, то все непременно получиться. Стоит, также, учитывать и рекомендации завода изготовителя, который дает весьма дельные подсказки.

    Сцепление Skoda Octavia (A5, 1Z3) 2 Хэтчбек 1.4 80 л.с.

    • 1.2 TSI 105 л.с.
    • 1.4 75 л.с.
    • 1.4 80 л.с.
    • 1.4 TSI 122 л.с.
    • 1.6 102 л.с.
    • 1.6 FSI 115 л.с.
    • 1.6 LPG 102 л.с.
    • 1.6 MultiFuel 102 л.с.
    • 1.6 TDI 105 л.с.
    • 1.8 TSI 152 л.с.
    • 1.8 TSI 160 л.с.
    • 1.9 TDI 105 л.с.
    • 2.0 FSI 150 л.с.
    • 2.0 RS 200 л.с.
    • 2.0 TDI 110 л.с.
    • 2.0 TDI 136 л.с.
    • 2.0 TDI 140 л.с.
    • 2.0 TDI 16V 140 л.с.
    • 2.0 TDI RS 170 л.с.

    • Диаметр [мм]: 15.87
    • Материал: пластический
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сензором

    • Вес [г]: 100,120
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сензором,без сензора
    • Не для артикула номер: 4136,4320

    • Ø отверстия [мм]: 15.57
    • Материал: пластический
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сензором
    • Тип датчика: Датчик Холла

    • Ø отверстия [мм]: 19.05
    • Размер резьбы: 12 x 9,plug-in connect.sys.
    • Материал: алюминий
    • Для артикула №: 3232
    • Тормозная система: SACHS
    • Расстояние отверстий крепления [мм]: 65

    • Диаметр [мм]: 200
    • Число зубцов: 28

    • Диаметр цилиндра [мм]: 19.05

    • Ø отверстия [мм]: 15.87
    • Материал: пластический

    • Диаметр [мм]: 200
    • Профиль ступицы: 22,3 x 20,3-28N

    • Материал: алюминий
    • Тормозная система: SACHS
    • Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
    • Для артикула №: 3233
    • Размер резьбы: 12 x 9,plug-in connect.sys.
    • Ø отверстия [мм]: 19.05

    • Диаметр [мм]: 19.05

    • Тормозная система: SACHS
    • Материал: алюминий
    • Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
    • Размер резьбы: innesto r.,O12 x 9
    • Ø отверстия [мм]: 19.05

    • Диаметр [мм]: 200
    • Профиль ступицы: 22,3×20,3-28N

    • Ø отверстия [мм]: 19.05
    • Материал: пластический

    • Новая деталь
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
    • Наружный диаметр [мм]: 200
    • Версия: CPO
    • Выталкивающая сила [N]: 4200
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 200
    • Число зубцов: 28
    • Профиль ступицы: 22,1 x 20,3
    • Тип привода: Кнопочное управление
    • Вес [кг]: 3.998

    • Диаметр [мм]: 15.87
    • Материал: пластический

    • Тормозная система: SACHS
    • Материал: алюминий
    • Размер резьбы: O12 x 9,innesto r.
    • Ø отверстия [мм]: 19.05
    • Расстояние отверстий крепления [мм]: 65

    • Параметр: 200VTB
    • Диаметр [мм]: 200
    • Профиль ступицы: 20,3×22,1-28N
    • Число зубцов: 28
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • На выбор

    • Число зубцов: 28
    • Диаметр [мм]: 200
    • Вес [кг]: 4.95
    • Из многих частей: Из 3 частей

    • Длина [мм]: 185
    • Версия: KM Germany 069 1987
    • Ширина [мм]: 90
    • Толщина [мм]: 80
    • Вес [кг]: 0.39

    • Диаметр [мм]: 200
    • Число зубцов: 28
    • Комплектующие см.в перечне
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Диаметр [мм]: 200
    • Профиль ступицы: 20.3×22.3
    • Число зубцов: 28

    • Параметр: GZ16X35
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Параметр: MF200
    • Диаметр [мм]: 200
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Ø отверстия 3 [мм]: 23.8

    • Диаметр цилиндра [мм]: 19.05

    • Ø отверстия 3 [мм]: 19.05

    • Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
    • Ø отверстия [мм]: 19.05
    • Размер резьбы: 12 x 9,plug-in connect.sys.
    • Тормозная система: SACHS
    • Материал: алюминий

    • Вес [г]: 120
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сензором
    • Не для артикула номер: 4136
    • 1
    • 2
    • 3

    Сцепление Skoda Octavia (A5, 1Z3) 2 Хэтчбек 1.4 80 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: