Шланг сцепления фиат браво 2 - NEVINKA-INFO.RU

Шланг сцепления фиат браво 2

Комплект сцепления ⚙️ Фиат Браво 182 ✔ 1995 по 2001 года выпуска. Цены от продавцов на автозапчасть комплект сцепления (3 части) Fiat Bravo 182 с двигателем 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л на ➦ АвтоПро.

Шланг сцепления фиат браво 2

Комплект сцепления на Fiat Bravo 182 (Фиат Браво)

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Комплект сцепления (3 части) б/у Fiat BRAVO хэтчбек (182) (1995 — 2001) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Сцепление в сборе стандартная комплектация : 619300400, 821242, 3000852001, 619300400, 71752228, 132363, Y143ST, Y143, KC016, 615174, 100221, 3000950060, F1F051NX, W04190B, 828064, MK9249, 821458, 619300400, VA821242, VA821458, KT7705, 132335, 620089200, 801984, MK9502, 71729175, 5895418, 71740079, 620089200, 620089200, S33085, VA801984, 3000950012, 615190, KC008, MK9560, 3000951072, KT6275, 615306, 623090300, 801977, MK9547, 71734766, 623090300, 300791789, 3000951089, 620081100, 71736575, 46819103, 71734761 и другие.
  • Сцепление и комплектующие тип коробки передач: C514 : 3000793001, 620067700, 801983, MK9512, 71736196, 71736573, 620067700, SL3DS0236, F1F026NX, KC060, 615027, 620067700, VA801983, KT6273
  • Комплект сцепления (диск, корзина, подшипник) тип коробки передач: C513 : MK9579, 821247, 71712682, 3000951305, 620323200, KT90058, 615250
  • Двигатель до № 1495457 : 622301300, 821238, 3000852201, MK9863, 71729526, 71734963, 786020, FAK004

Данная запчасть зависит от двигателя Fiat Bravo и его модификаций

  • 1.2 16V 80 [188 A5.000, 182 B2.000]: 619300400, 821242, 3000852001, 619300400, 71752228, 132363, Y143ST, Y143, KC016, 615174, 100221, 3000950060, F1F051NX, W04190B, 828064, MK9249, 821458, 619300400, VA821242, VA821458, KT7705
  • 1.4 (182.AG) 182 A5.000, 1.4 (182.AA) 182 A3.000: 3000793001, 620067700, 801983, MK9512, 71736196, 71736573, 620067700, SL3DS0236, F1F026NX, KC060, 615027, 620067700, VA801983, KT6273, MK9579, 821247, 71712682, 3000951305, 620323200, KT90058, 615250
  • 1.6 16V (182.AH) 182 A6.000, 1.6 16V (182.AB) 182 A4.000: 132335, 620089200, 801984, MK9502, 71729175, 5895418, 71740079, 620089200, 620089200, S33085, VA801984, 3000950012, 615190, KC008
  • 1.8 GT (182.AC) 182 A2.000: MK9560, 3000951072, KT6275, 615306
  • 2.0 HGT 20V (182.AD) 182 A1.000, 2.0 HGT 20V (182AQ) 182 B7.000: 623090300, 801977, MK9547, 71734766, 623090300, 300791789, 3000951089
  • 1.9D 160 A7.000: 620081100, 71736575
  • 1.9TD 75 S (182.AF) 182 A8.000, 1.9TD 100 S (182.AF) 182 A7.000: 622301300, 821238, 3000852201, MK9863, 71729526, 71734963, 786020, FAK004
  • 1.9 JTD 105 182 B4.000: 46819103, 71734761, 623312700, 821463, 71747809, VL821463, MK9916, 132360, KT90066, 3000951531, F1F045NX, 828111, 71734761, KT90231, 623329600, 615131

Запчасть Комплект сцепления (3 части) подходит только для Fiat следующих моделей:

  • Brava хэтчбек (182)
  • Bravo хэтчбек (182)
  • Doblo минивэн (119)
  • Marea седан (185)
  • Marea универсал (185)
  • Multipla минивэн (186)

Купить сцепление на Фиат Браво 182 оригинал автозапчасти или аналогичные

Чтобы купить ”комплект сцепления Фиат Браво 182 на авто” на онлайн площадке по продаже автозапчастей АвтоПро, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • кликните по устраивающему Вас предложению продавца по покупке автозапчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода детали и ее производителя, например: ”сцепление на Фиат Браво 182 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Цена на б/у сцепление в сборе на Fiat Bravo 182 и стоимость новой запчасти

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Шланг сцепления фиат браво 2

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
Читайте также  Ширина диска сцепления 2123

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Fiat Bravo II – стереотипы не имеют значения

Выбор подержанных Fiat Bravo не так широк, как в случае с Golf, Astra или Focus. Базовая версия итальянского хэтчбека оснащалась скудно. В стандартной комплектации имелись 4 подушки безопасности, электропакет, усилитель руля и ABS. Но это не удивительно. Fiat хотел создать недорогую модель. Однако большинство экземпляров на вторичном рынке укомплектованы совсем неплохо.

Каждый владелец Bravo II обязательно должен найти время на созерцание красоты кузова. И это не шутка. За исключением Alfa Romeo Giulietta, в классе «С» сложно найти более привлекательный хэтчбек. Линии кузова очень эмоциональны, полны элегантности и со временем почти не стареют. За невероятный стилистический эффект себя могут поздравить стилисты дизайн студии Italdesign Giugiaro и Fiat Style Centre. Помимо своей красоты кузов может похвастаться хорошей защитой от коррозии.

Положительное впечатление так же производит интерьер Fiat Bravo. Панель, несмотря на то, что состоит из прямых линий, все еще выглядит стильно. Что важно, передняя панель эргономичная и сделана из высококачественных материалов. Порой при движении по неровной дороге пластик начинает издавать посторонние звуки. Но это не считается недостатком в сегменте недорогих и компактных хэтчбеков.

Пространства на первом ряду в изобилии. Однако, на заднем сиденье немного тесно, особенно высоким пассажирам. Багажник — еще одно преимущество над конкурентами. Его объем 400 литров – это отличный результат в классе.

Двигатели

Примерно четвертая часть подержанных Fiat Bravo в Европе агрегатирована 1,9-литровым турбодизелем Multijet мощностью 120 л.с. Двигатель достаточно тихий, эластичный и экономичный. Разгон до сотни занимает 10,5 секунд, а расход в городе не превышает 7 литров на 100 км. Итальянский дизель имеет преимущество над большинством конкурентов, благодаря низкому количеству отказов. Тем не менее, в пределах первых 100 000 км встречаются сбои в работе клапана рециркуляции отработавших газов и расходомера. Кроме того, может начать «потеть» турбокомпрессор. Остальные узлы двигателя выхаживают гораздо дольше.

Среди бензиновых моторов наибольшей популярностью пользуется 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,4 л и мощностью 90 л.с. Силовой агрегат достаточно надежный и потребляет всего 8 л/100 км. Однако из-за невысоких динамических характеристик он больше подойдет для спокойных водителей. Спринт до 100 км/ч у такого Fiat Bravo занимает 12,5 секунд.

Гораздо более динамичным является модель с турбированным 120-сильным 1,4-литровым мотором T-Jet. Мощный двигатель имеет такой же аппетит, как и более слабый мотор, но разгон до 100 км/ч отнимает у него времени на 3 секунды меньше.

Означает ли наличие турбонаддува гораздо большее количество проблем? Не совсем. Если атмосферный двигатель имеет в основном сбои в работе датчиков, то у турбомотора к этому иногда прибавляются наблюдающиеся утечки из системы охлаждения, а так же повреждение турбонагнетателя IHI (появляются трещины на корпусе в районе перепускного клапана). Иногда отказывают катушки зажигания.

Стоит отметить, что моторы 1.4 T-Jet подвержены тюнингу. На серийной поршневой при установке более крупной турбины и более эффективного интеркуллера можно легко одолеть планку в 200 л.с.

В 2010 году место 1.4 T-Jet / 150 л.с. занял 140-сильный 1.4 с системой MultiAir. Эффективность двигателя возросла, но надежность упала. После 100 000 км система MultiAir нередко выходила из строя. Механики предпочитали сразу менять весь модуль, что вместе с работой стоит свыше 70 000 рублей. В случае с MultiAir очень важно часто менять масло — каждые 7-8 тыс. км.

Трансмиссия

Основная проблема владельцев Fiat Bravo – низкий ресурс сцепления и его рабочего цилиндра. Если для дизельной версии замена обойдется примерно в 30 000 рублей, то для бензиновой модификации расходы будут гораздо ниже.

С двигателями T-Jet 120 и 150 л.с. устанавливалась коробка передач M32 GM (обозначение Fiat — C544). Она донимает недолговечными подшипниками (ремонт около 25 000 рублей). На рубеже августа и сентября 2010 года, когда 150-сильный мотор уступил место 1.4 MultiAir, появилась новая коробка передач С635. Она же досталась и 120-сильному T-Jet.

Двигатель 1.4 / 90 л.с. весь период производства сочетался с коробкой С514, которая собирала только положительные отзывы.

Ходовая

В XXI веке – многорычажная подвеска на задней оси в сегменте С – стандарт. Итальянцы, стесненные в денежных средствах, вместо сложной многорычажки установили простую торсионную балку. На передней оси – традиционные стойки McPherson. Fiat Bravo заточен на комфорт. Он не подходит для спортивной манеры вождения и не любит быстрого прохождения поворотов.

Как и остальные компоненты, подвеска Fiat достаточно прочная. Первыми приходится менять сайлентблоки задней балки, втулки, стойки стабилизатора и опорные подшипники передних стоек.

Рулевое управление не относится к компонентам, которые обычно создают проблемы. Тем не менее, после 120-150 тыс. км рулевая рейка нередко начинает стучать.

Типичные проблемы и неисправности

Впечатляющая долговечность используемых двигателей – не единственная приятная неожиданность, которую Fiat подготовил для своих клиентов. Качество Bravo II по сравнению предшественником — Stilo заметно улучшилось. Этот факт отмечают не только владельцы, но и институты, изучающие статистику неисправностей автомобилей. По данным отчета DEKRA итальянский хэтчбек ломается не чаще, чем Ford, Opel или Kia. Кроме того, многие запасные части применяются и на других моделях итальянского концерна, что делает их дешевыми и доступными в большинстве автомобильных магазинов.

Время от времени бортовой компьютер может выдавать ложную информацию о неисправностях, отказывают подрулевые переключатели, CD-плеер и клинят тормозные суппорты. При осмотре стоит проверить автоматику управления климат-контролем и состояние радиатора (рассыпались соты в машинах начального периода производства).

Заключение

Герой сегодняшнего описания уникален по двум причинам. Во-первых, вполне очевидно, что за действительно разумные деньги на вторичном рынке можно купить хороший, неплохо оснащенный и надежный хэтчбек. Во-вторых, разрушены привычные стереотипы. Получается, что Fiat тоже способен создать изысканный дизайн, который не встретишь на каждом шагу. Bravo II – отличный вариант, который достоин рекомендаций. Лучше всего обратить внимание на версию 1.4 T-Jet (120 л.с.) с МКПП С635, появившейся в сентябре 2010 года.

Коврики в салон для Fiat Bravo 2 поколение [2007-2014] (Фиат Браво 2 поколение)

Вы можете оформить заказ и купить коврики Fiat Bravo 2 поколение [2007-2014] представленные в нашем каталоге. Салонные автоковрики Фиат Браво 2 поколение [2007-2014], самовывоз и курьерская доставка, доставка транспортными компаниями и Почтой России в отдаленные регионы РФ.

  • Артикул 171957
  • Код производителя ADRU004
  • Бренд Avtodriver
  • Материал Резина
  • Тип C бортом
  • Цвет Чёрный

  • Артикул 138778
  • Код производителя TER-420 BK
  • Бренд Autoprofi
  • Материал Термопласт
  • Цвет Чёрный

  • Артикул 176232
  • Код производителя 6138015300
  • Бренд Rezkon
  • Материал Резина
  • Тип Перемычка
  • Цвет Чёрный

  • Артикул 171983
  • Код производителя ADRU003
  • Бренд Avtodriver
  • Материал Резина
  • Тип C бортом
  • Цвет Чёрный

  • Артикул 138786
  • Код производителя MAT-420 BK
  • Бренд Autoprofi
  • Материал ПВХ
  • Цвет Чёрный
Читайте также  Что будет если нет жидкости для сцепления ваз 2107

  • Артикул 181927
  • Код производителя NPL-Po-01-10-B
  • Бренд Norplast
  • Материал Полиуретан
  • Тип C бортом
  • Цвет Бежевый

  • Артикул 172438
  • Код производителя ADRU002
  • Бренд Avtodriver
  • Материал Резина
  • Тип C бортом
  • Цвет Чёрный
  • Примечание Для импортных автомобилей

  • Артикул 170210
  • Код производителя PER.CARVED2.03045
  • Бренд SRTK
  • Материал Резина
  • Тип C бортом
  • Цвет Чёрный

  • Артикул 171959
  • Код производителя ADRU008
  • Бренд Avtodriver
  • Материал Резина
  • Тип C бортом
  • Цвет Чёрный

  • Артикул 173367
  • Код производителя NLC0000211F
  • Бренд Element
  • Материал Полиуретан
  • Тип C бортом
  • Цвет Серый

  • Артикул 171956
  • Код производителя ADRU007
  • Бренд Avtodriver
  • Материал Резина
  • Тип C бортом
  • Цвет Чёрный

  • Артикул 180354
  • Код производителя ELEMENT0003510K
  • Бренд Element
  • Материал Полиуретан
  • Тип C бортом
  • Цвет Чёрный
  • Примечание Для оптимального соответствия нише для ног может потребоваться подрезка

  • Артикул 138792
  • Код производителя TER-510 GY
  • Бренд Autoprofi
  • Материал Термопласт
  • Цвет Серый
  • Примечание 4 шт.

  • Артикул 138793
  • Код производителя TER-510 BE
  • Бренд Autoprofi
  • Материал Термопласт
  • Тип C бортом
  • Цвет Бежевый
  • Примечание 4 шт.

  • Артикул 183921
  • Код производителя KLEVERA0N002100
  • Бренд Klever
  • Материал Текстиль
  • Тип Без борта
  • Цвет Чёрный

  • Артикул 181926
  • Код производителя NPL-Po-01-10
  • Бренд Norplast
  • Материал Полиуретан
  • Тип C бортом
  • Цвет Чёрный

  • Артикул 178268
  • Код производителя 60002001
  • Бренд RIVAL
  • Материал Резина
  • Тип C бортом
  • Цвет Чёрный

  • Артикул 171958
  • Код производителя ADRU009
  • Бренд Avtodriver
  • Материал Резина
  • Тип C бортом
  • Цвет Чёрный

  • Артикул 183931
  • Код производителя NLC0000212F
  • Бренд Element
  • Материал Полиуретан
  • Тип C бортом
  • Цвет Бежевый
  • Примечание Для оптимального соответствия нише для ног может потребоваться подрезка

  • Артикул 141148
  • Код производителя 60001001
  • Бренд RIVAL
  • Материал Резина
  • Тип C бортом
  • Цвет Чёрный

Типы автомобильных ковриков для Fiat Bravo 2 поколение [2007-2014]

Коврики в салон, краткая справка

Какие коврики в салон выбрать?

Самые популярные коврики — полиуретановые. Хорошо справляются с предовращением попадания влаги коврики с высоким бортом и 3D-коврики. При выборе комплекта ковриков обратите внимание, чтобы водительский коврик закрывал место для отдыха левой ноги. Ворсовые 3D коврики Euromat и Seintex являются всесезонными и непромокаемыми.

Автосервис Service-ASP

Записаться на ремонт
  • (916) 648-18-30
  • (495) 649-33-91
  • (926) 630-97-66
  • Главная
  • О компании
  • Услуги
  • Цены
  • Отзывы
  • Акции
  • Контакты
  • Техобслуживание
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Шиномонтаж
  • Сход-Развал
  • Дополнительный услуги
  • Ремонт Fiat Ducato
  • Ремонт Citroen Jumper
  • Ремонт Hyundai Solaris
  • Ремонт WV Polo sedan
  • Сотрудничество
  • Полезная информация

Техобслуживание и ремонт Фиат Браво

Во внешнем облике Фиат Браво (Fiat Bravo) безошибочно угадывается итальянское происхождение, которое придает этой модели изысканность и экспрессивность. Подвеска построена по традиционной для гольф-класса схеме: перед — макферсон, зад – полунезависимая конструкция. В линейке двигателей представлены два бензиновых турбомотора объемом 1.4 литра и мощностью 120 и 150 л.с. в зависимости от давления наддува. Помимо отличных технических характеристик и прекрасного интерьера, автомобиль получился очень практичным и комфортным для водителя и всех пассажиров, что удалось сделать благодаря большой колесной базе ( 2600 мм), так же ее заслуга – объем багажника ( 400 литров) , этот показатель один из лучших для данного класса.

Посмотреть перечень обязательных работ и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фиат Браво.

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Фиат Браво, замена ремня ГРМ Фиат Браво, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера).

Стоимость работ по техобслуживанию Фиат Браво

Наименование работ Стоимость, руб
Защита картера – снятие/установка (при наличии) 250
Замена масла и масляного фильтра 450
Замена воздушного фильтра 300
Замена фильтра салона (кондиционера) 350
Замена свечей зажигания 700
Замена масла МКПП 700
Замена жидкости роботизированной коробки Selespeed 1 200
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена тормозной жидкости (полная) 1 000
Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену приводного ремня и ролика 4 300

Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.

Стоимость ремонта Фиат Браво

Наименование работ Стоимость, руб
Замена передних тормозных колодок 800
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) 1 100
Замена задних тормозных дисков (включая замену колодок) 1 600
Замена переднего амортизатора/пружины 1 600
Замена заднего амортизатора 900
Замена переднего рычага 1 000
Замена стойки переднего стабилизатора 350
Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней 2 000
Замена рулевой рейки (сход-развал отдельно) 2 500
Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно) 400
Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно) 1 000
Замена комплекта сцепления 5 700
Замена сальника к/в заднего 6 700
МКПП – снятие/установка 5 000
МКПП – разборка/сборка с заменой деталей 6 500
Замена генератора 2 000
Замена стартера 1 400
Стартер – снятие/установка, разборка/сборка (чистка/смазка) 2 400
Комплексная диагностика всех систем автомобиля S.D.C. (включая удаление ошибок) 1 200

* стоимость указана для автомобиля с двигателем 1.4 (120 л.с.)

Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам:

На главную страницу нашего сайта «Фиаты и не только»

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 20 из 20

Поделиться12007-11-12 23:49:46

  • Автор: Андрей43
  • Администратор
  • Откуда: Омутнинск Кировской обл.
  • Зарегистрирован : 2006-05-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 614
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-10-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 22 часа
  • Последний визит:
    2021-06-18 16:17:16

Пока нашёл только, что бензонасос от десятки подойдет, с небольшой доработкой. Фильтр топливный тоже с десятки пойдёт.

Поделиться22007-11-17 12:41:55

  • Автор: алекс-м
  • Фиатофанат
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-04-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 174
  • Провел на форуме:
    1 день 8 часов
  • Последний визит:
    2020-09-05 19:08:59

тогда раз уж и такая тема появилась то- что подходит от мареа и брав на типо темпру ?(поскольку внешнее сходство нутрянки,подвески есть)

Поделиться32007-11-17 16:12:31

  • Автор: Андрей43
  • Администратор
  • Откуда: Омутнинск Кировской обл.
  • Зарегистрирован : 2006-05-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 614
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-10-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 22 часа
  • Последний визит:
    2021-06-18 16:17:16

На Браве и Типе рычаги передние сравнивал — один в один. Толщина пальца только может отличаться. Задние рычаги и амортизаторы одинаковые. Передние стойки на Браве другие. С Машки на Типу-Темпру вряд ли что то пойдет.

Поделиться42008-06-09 12:34:39

  • Автор: Андрей43
  • Администратор
  • Откуда: Омутнинск Кировской обл.
  • Зарегистрирован : 2006-05-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 614
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-10-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 22 часа
  • Последний визит:
    2021-06-18 16:17:16

Если чехлы считать запчастью, то я на Браву напялил шикарные чехлы от 15 ой.

Поделиться52008-06-30 23:27:01

  • Автор: Иниипёт!
  • Фиатофанат
  • Зарегистрирован : 2007-08-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 345
  • Провел на форуме:
    3 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2010-04-17 23:50:16

Можно фото?
Недостатки есть?

Поделиться62008-07-04 07:06:01

  • Автор: Андрей43
  • Администратор
  • Откуда: Омутнинск Кировской обл.
  • Зарегистрирован : 2006-05-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 614
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-10-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 22 часа
  • Последний визит:
    2021-06-18 16:17:16

Недостатков почти нет. На передние спинки еле налезли и чуть коротковаты, липучек не хватает внизу там

Читайте также  Шевроле лачетти когда меняется сцепление

Поделиться72008-07-07 23:35:01

  • Автор: Irisha
  • Администратор
  • Откуда: г. Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2006-03-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 135
  • Пол: Женский
  • Возраст: 44 [1976-10-22]
  • Провел на форуме:
    14 часов 25 минут
  • Последний визит:
    2009-08-21 10:17:38

Недостатков почти нет. На передние спинки еле налезли и чуть коротковаты, липучек не хватает внизу там

ничего страшного, что вы 2 м ростом, а костюмчик на 1,68. Подумаешь брюки как бриджи, а рукава пиджака — 3/4, вы будете первым мужчиной с такой длиной рукава . зато какой фасон, как сидит )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
зачем тебе липучки. ты их саморезиками ))))) (Андрюшка, это я любя))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться82008-09-06 08:21:35

  • Автор: Андрей43
  • Администратор
  • Откуда: Омутнинск Кировской обл.
  • Зарегистрирован : 2006-05-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 614
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-10-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 22 часа
  • Последний визит:
    2021-06-18 16:17:16

Вчера на Браву поставил передние стойки в сборе с пружинами от Машки.

Поделиться92008-09-08 22:09:19

  • Автор: reaxim
  • Фиатофанат
  • Откуда: Кирово-Чепецк
  • Зарегистрирован : 2007-11-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 171
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-11-10]
  • Провел на форуме:
    2 дня 10 часов
  • Последний визит:
    2015-07-12 09:21:27

И как оно?, выше стало?

Поделиться102008-09-10 01:38:44

  • Автор: Андрей43
  • Администратор
  • Откуда: Омутнинск Кировской обл.
  • Зарегистрирован : 2006-05-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 614
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-10-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 22 часа
  • Последний визит:
    2021-06-18 16:17:16

Машина приподнялась и идёт щас мягче.

Поделиться112009-04-12 07:14:47

  • Автор: Андрей43
  • Администратор
  • Откуда: Омутнинск Кировской обл.
  • Зарегистрирован : 2006-05-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 614
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-10-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 22 часа
  • Последний визит:
    2021-06-18 16:17:16

На бравовские передние стойки отбойники и пыльники от десятки пойдут.

Поделиться122010-01-28 09:50:44

  • Автор: Андрей43
  • Администратор
  • Откуда: Омутнинск Кировской обл.
  • Зарегистрирован : 2006-05-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 614
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-10-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 22 часа
  • Последний визит:
    2021-06-18 16:17:16

Вчера поставил калиновские передние ручки на Браву. Реально все. Размеры и и крепеж один в один. С тягами проблемы, отличаются, пришлось помудрить. На правой тягу на личинку так и не придумал как цеплять. Личинки родные лезут, но ключ не выдернуть, в правую дверь восьмерочную личинку просто вставил. С левой ручкой поступил проще. От калиновской взял тока корпус, а весь механизм в нее сунул бравовский. Там он почти один в один. Под личинку тока отверстие мало.

Поделиться132010-10-19 12:32:39

  • Автор: тёмыч
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2010-10-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Провел на форуме:
    42 минуты
  • Последний визит:
    2010-10-20 19:05:59

подскажите! мучает вопрос подходят ли вазовские передние колодки на фиат (брава)

Поделиться142010-10-19 21:25:15

  • Автор: Андрей43
  • Администратор
  • Откуда: Омутнинск Кировской обл.
  • Зарегистрирован : 2006-05-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 614
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-10-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 22 часа
  • Последний визит:
    2021-06-18 16:17:16

Поделиться152010-10-19 22:43:03

  • Автор: тёмыч
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2010-10-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Провел на форуме:
    42 минуты
  • Последний визит:
    2010-10-20 19:05:59

СПАСИБО! ЗА ИНФОРМАЦИЮ.ПРИДЁТСЯ ЕХАТЬ В КУНЦЫВО

Поделиться162016-12-21 23:31:31

  • Автор: Чапай
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2016-12-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Провел на форуме:
    14 минут
  • Последний визит:
    2021-02-27 14:25:36

Всем доброго времени суток. Нужен бензобак на Fiat Marea 1,6 2000 г (седан) , вопрос- подходит ли бензобак от ВАЗа, у тазов же недорогие запчасти. ?

Поделиться172016-12-22 18:35:05

  • Автор: алекс-м
  • Фиатофанат
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-04-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 174
  • Провел на форуме:
    1 день 8 часов
  • Последний визит:
    2020-09-05 19:08:59

Не подходит. Давно пробовал, сейчас не вспомню, что-то там мешало

Поделиться182016-12-22 19:23:35

  • Автор: Чапай
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2016-12-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Провел на форуме:
    14 минут
  • Последний визит:
    2021-02-27 14:25:36

Не подходит. Давно пробовал, сейчас не вспомню, что-то там мешало

ок, спасибо . Один единственный адекватный ответ, на соседних форумах начали глумится над моим вопросом, как дикие люди.

Поделиться192016-12-24 21:35:31

  • Автор: алекс-м
  • Фиатофанат
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-04-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 174
  • Провел на форуме:
    1 день 8 часов
  • Последний визит:
    2020-09-05 19:08:59

Бензобак такая вещь — валяется, мешается под ногами, а как только выкинешь — сразу находится люк, лом, доска на дороге и протыкается на раз. С железными вообще беда — их редко возят, т.к места много занимают при перевозке, а стоят недорого, и к тому же при перевозке мнутся. Я видел, человек от безысходности сделал бензобак из тороидального газового баллона.

Вообще то любую деталь от одной машины можно приспособить к другой любой машине. Может быть, и бензобак от жигулей только мне не понравилось как входил, а тебя и устроит. /кого то не смущает выкинуть глушитель (и так нормально), и отрезать тросы лучника (чтоб не закисали)

Поделиться202016-12-26 15:44:52

  • Автор: Чапай
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2016-12-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Провел на форуме:
    14 минут
  • Последний визит:
    2021-02-27 14:25:36

Бензобак такая вещь — валяется, мешается под ногами, а как только выкинешь — сразу находится люк, лом, доска на дороге и протыкается на раз. С железными вообще беда — их редко возят, т.к места много занимают при перевозке, а стоят недорого, и к тому же при перевозке мнутся. Я видел, человек от безысходности сделал бензобак из тороидального газового баллона.

Вообще то любую деталь от одной машины можно приспособить к другой любой машине. Может быть, и бензобак от жигулей только мне не понравилось как входил, а тебя и устроит. /кого то не смущает выкинуть глушитель (и так нормально), и отрезать тросы лучника (чтоб не закисали)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: