Шланг сцепления рено логан

Отзыв владельца Renault Grand Scenic III — своими руками. Привет всем. Пока все путем, мотаем с машинкой километры на коленвал, меняем планово масла и ПРАВИЛЬНЫЕ (для 636-го мотора) фильтра. Но вот потекла трубка сцепления (таблетка — демпфер) — заметил через то, что начала появляться надпись — проверь тормоза, купил тормозуху (для машин с ИСП — DOT 4+ (IS…

Шланг сцепления рено логан

Замена трубки сцепления. (Замена мембраны) Фаза 2/3

Привет всем. Пока все путем, мотаем с машинкой километры на коленвал, меняем планово масла и ПРАВИЛЬНЫЕ (для 636-го мотора) фильтра. Но вот потекла трубка сцепления (таблетка — демпфер) — заметил через то, что начала появляться надпись — проверь тормоза, купил тормозуху (для машин с ИСП — DOT 4+ (ISO CLASS 6)), как-то много ее долил, ну сразу вспомнил, что тот демпфер после 150 тис. км может текти, засунул руку под акумулятор — все мокрое. Точно потекла мембрана на той таблетке… Ну что, ездить можно, долив тормозуху, полез искать номер трубки сцепления. Как извесно есть несколько артикулов той трубки… и нету в запчастях мембраны… Ладно, по моему вин номеру пробивается 308516811R такая трубка, хотя есть старые парт номера — там, говорят дешевле, но я не рискнул, ибо ежжу на авто каждый день. Заказываю. Жду 2 недели — долгожданный звонок — трубка приехала. Лечу, забираю трубку, и лезу ее менять.
На фазе 1 трубка немного другой конфигурации и там заменить саму мембрану не так просто. Фаза 2/3 проще и легче. У меня фаза 2 — от 2012 года и дальше.
Тут моя ремарка:
можно менят трубку целиком, но надо снимать акумулятор и его ящик. Трубка пластиковая, она вечная, менять ее не вижу смысла. Буду проще — буду менять саму таблетку/мембрану.
Как менять трубку полностью — можете изучить запись многоуважаемого Димы — ака Hanter20s ,
и его подробнейшая запись о замене трубки: #42 Замена демпфера сцепления (+ снятие короба АКБ) Scenic 3
Ну а я пошел более быстрым и легким путем — замена только мембраны, трубку оставляю штатную.
Лезем под машину, снимаем пластиковый пыльник мотора, поднимаем голову вверх и видим мокрую КПП:

Теперь о самой замене — доступ снизу отличный, ненадо трогать акум и его короб (кто снимал, знает как там все устроено

Тут фото не делал — при разединении магистрали прямо в морду лицо, потекла тормозуха, надо действовать быстро и точно.
Опишу словами:
на демпфере есть 3 пружинных фиксатора — смотрите фото.
1 — соединяет демпфер с выходом КПП;
2 — нужен для прокачки демпфера;
3 — соединяет демпфер и трубку сцепления.

Сперва отстегиваем все 3 фиксатора (предварительно приготовив новую таблетку/демпфер), быстро вытягиваем старую таблетку с входа кпп и тут же с трубки сцепления — льется тормозуха, но уверенно вставляем новую таблетку на место и фиксируем ее пружынними фиксаторами. Все, готово! Дело 3-х минут. Но еще надо коечто сделать. Промываем все потеки и пятна растворителем (я люблю чистоту, мою кпп), протираем тряпкой до сухости. Доливаем тормозуху в бачок до самого горлышка.
Работа сделана, осталось прокачать сцепу:
Теперь готовим шланг длинной 20-30 см (идеально подходит шланг от омывателя стекла от класики Жигулей), и шприц 20 мл или больше.
Смотрим картинку:

Снимаем зеленый колпачок, одеваем на него шланг — чем плотней — тем лутше. Второй конец шланга одеваем на шприц.
Теперь поднимаем вверх скобу фиксатор №2 (зеленая цифра) — и сдвигаем трубку в направлении стрелки (вправо).
Скобу №1 (красная на картинке) — не трогаем! Если ее поднять — трубка полностью выйдет из таблетки!
Теперь шприцом тянем на себя тормозуху. Если шланг у вас прозрачный, то увидете как течет тормозуха и пузырки воздуха. Я втянул 20 мл. жидкости с воздухом., тогда втолкнул трубку в таблетку, долил тормозуху, тогда опять повторил прокачку. За второй заход воздуха уже не было. ВСЕ, готово, ставим трубку до упора влево, фиксируем ее скобой №2 (зеленая), проверяем уровень тормозухи в бачке, ставим на место пыльник мотора — ГОТОВО! Все просто и быстро — дольше отчет писать…
Сцепление по началу брало в самом низу, но покачав 2 минутки педаль — все стало как обычно.
Всем удачи.
Следующая запись будет о ремонте ДХО — запотел один фонарь и погас. Буду пробовать реанимировать…
До встречи.
Апдейт от 26.12.2018
Вылось свободное время, мне было интересно, что же находится внутри той таблетки.
Приступаем к разбору:
не удалось просто так снять стопорное кольцо, пришлось применить грубую силу… кольцо сдалось…
Как оказалось конструкция демпфера проста как табуретка!
Внутри корпуса есть камера большого обьема, по кругу уплотняется простым резиновым кольцом, сверху кришка и 2 стопорных кольца.
Я думаю, что принцип работы камеры основан на физике движения жидкости в трубке малого диаметра ( гидролиния сцепления) и трубке большого диаметра (сама камера), в камере давление и скорость потока тормозухи падает, тем самым достигается затухание и гидравлические удары тормозной жидкости при выжыме сцепления.

Вот состаные части.
Теоретически поремонтировать ету таблетку возможно — надо купить новое уплотнительное кольцо и заменить его, стоимость копейки, кто имеет время, то можна попробовать.
Вот размеры уплотнения:

Renault Logan

Сцепление

  • 1
  • 2

306206219R Подшипник выжимной гидравлический Оригинал

Артикул: 306206219R
Производитель: Франция
Применимость: Arkana, Logan, Sandero, Dokker, Megane, Fluence, Duster, Kaptur, Kangoo, Scenic, Laguna

8200117602 Прокладка крышки пятой передачи

Артикул: 8200117602
Производитель: Франция
Применимость: Arkana, Logan, Sandero, Ларгус, Dokker, Megane, Symbol, Fluence, Duster, Kaptur, Kangoo, Scenic, Laguna, Clio

8200177718 Датчик заднего хода

Артикул: 8200177718
Производитель: Франция
Применимость: Arkana, Logan, Sandero, Ларгус, Dokker, Megane, Symbol, Fluence, Duster, Kaptur, Kangoo, Scenic, Talisman, Laguna, Clio, Espace, Trafic, Master

Втулки кулисы КПП Renault Логан, Сандеро, Ларгус, Симбол

Артикул: 7700732903
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Clio

Выжимной подшипник Valeo

Артикул: 804102
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Symbol, Megane, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Диск сцепления 1.4 Логан, Симбол, Кангу

Артикул: ACP1216
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Symbol, Kangoo, Clio

Кольцо стопорное КПП

Артикул: 8200328305
Производитель: Россия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Espace

Механическая коробка передач (новая) Логан

Артикул: 320108066r
Производитель: Франция
Применимость: Logan

Направляющая втулка выжимного подшипника, сальник первичного вала LUK Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Симбол, Кангу

Артикул: 414013010
Производитель: Германия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Kangoo, Clio

Переключатель селектора АКПП многофункциональный Оригинал

Артикул: 7700100010
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Подшипник дифференциала

Артикул: 8200073120
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Подшипник КПП вторичного вала задний

Артикул: ab.41376.y.s04
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Clio

Подшипник КПП первичного вала

Артикул: 8200142677
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Laguna, Clio, Espace

Ремкомплект тяги кулисы переключения передач Рено Логан, Сандеро, Симбол, Кангу, и проч.

Артикул: —
Производитель: Германия
Применимость: Logan, Sandero, Symbol, Kangoo, Clio

Сальник дифференциала КП правый

Артикул: 8200884113
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Kangoo, Scenic, Laguna, Clio

Сальник дифференциала КПП Logem Логан

Артикул: lrt-132
Производитель: Россия
Применимость: Logan, Sandero

Сцепление в сборе 1.4 ASAM Логан, Симбол, Кангу,

Артикул: 30342
Производитель: Румыния
Применимость: Logan, Sandero, Symbol, Kangoo

Сцепление в сборе 1.4 Automotor France Логан Симбол Кангу

Артикул: ACK8019
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Symbol, Kangoo, Clio

Сцепление в сборе 1.6 Automotor France

Артикул: ACK8020
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Kangoo, Clio

Сцепление в сборе LUK 1.4 Рено Логан, Симбол, Кангу

Артикул: 618309100
Производитель: Германия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Kangoo, Clio

  • 1
  • 2

Контактная информация

ст. метро «Бухарестская»,
ул. Салова д.70
ст. метро «Ладожская»,
Ириновский пр, д 2
РАБОТАЕТ ДОСТАВКА

Гидропривод сцепления Renault Logan с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Renault Logan , регулировка сцепления Renault Logan , трансмиссия Renault Logan , коробка передач Renault Logan , сцепление Renault Sandero , регулировка сцепления Renault Sandero , трансмиссия Renault Sandero , коробка передач Renault Sandero , сцепление Renault Logan MCV , регулировка сцепления Renault Logan MCV , трансмиссия Renault Logan MCV , коробка передач Renault Logan MCV , сцепление Renault Logan VAN , регулировка сцепления Renault Logan VAN , трансмиссия Renault Logan VAN , коробка передач Renault Logan VAN , сцепление Dacia Logan VAN , регулировка сцепления Dacia Logan VAN , трансмиссия Dacia Logan VAN , коробка передач Dacia Logan VAN , сцепление Dacia Logan MCV , регулировка сцепления Dacia Logan MCV , трансмиссия Dacia Logan MCV , коробка передач Dacia Logan MCV , сцепление Dacia Logan , регулировка сцепления Dacia Logan , трансмиссия Dacia Logan , коробка передач Dacia Logan , сцепление Dacia Sandero , регулировка сцепления Dacia Sandero , трансмиссия Dacia Sandero , коробка передач Dacia Sandero

5. Гидропривод сцепления

Снятие и установка (тип коробки передач JR5 – JH3, и 160)

Читайте также  Шайба корзины сцепления юмз

При любых работах на гидроприводе сцепления обязательно удалить воздух:

  • из контура между бачком и штуцером для удаления воздуха,
  • из контура между штуцером для удаления воздуха и рабочим цилиндром привода сцепления,
  • при увеличенном свободном ходе педали.

Снятие и установка

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять защиту поддона картера двигателя.

3. Отвернуть две гайки крепления расширительного бачка.

4. Отвести в сторону расширительный бачок.

5. Разъединить разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке.

6. Снять пробку бачка гидропривода тормозов.

7. Слить тормозную жидкость из бачка, так чтобы ее уровень находился ниже отверстия подачи жидкости на главный цилиндр привода сцепления.

8. Снять заглушку со штуцера для удаления воздуха.

9. Положить ветошь под рабочий цилиндр.

10. Нажать на держатель (1) рабочего цилиндра привода сцепления.

Не тянуть за фиксатор. При любом ошибочном действии необходимо заменить трубопровод.

11. Открыть отверстие для удаления воздуха, вытянув на один щелчок трубопровод гидропривода сцепления (2).

Принять меры по сбору вытекающей тормозной жидкости.

12. Подсоединить прозрачный шланг к штуцеру для удаления воздуха (3), опустив другой конец в пустой сосуд, расположенный ниже отверстия для удаления воздуха.

13. Нажать рукой на педаль сцепления (чтобы удалить жидкость из главного цилиндра и трубопровода).

14. Нажать на держатель (1) рабочего цилиндра привода сцепления.

15. Отсоединить трубопровод (2) от рабочего цилиндра гидропривода сцепления и установить заглушки на каждое отверстие.

16. Снять фиксатор (4) трубопровода, соединяющего главный и рабочий цилиндры, на главном цилиндре.

17. Положить ветошь под главный цилиндр.

18. Отсоединить трубопровод (5) от главного цилиндра из моторного отсека и заглушить каждое отверстие.

  • два держателя (6) трубопровода, соединяющего главный и рабочий цилиндры, на кузове,
  • крепление (7) трубопровода, соединяющего главный и рабочий цилиндры, на коробке передач.

20. Снять трубопровод (8), соединяющий главный и рабочий цилиндры гидропривода сцепления.

21. Проверить состояние прокладок.

22. Вынуть заглушки из отверстий.

23. Установить трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры гидропривода сцепления.

  • крепление соединительного трубопровода главного и рабочего цилиндров к коробке передач,
  • два крепления соединительного трубопровода главного и рабочего цилиндров к кузову.

25. Присоединить трубопровод к главному цилиндру, действуя из моторного отсека.

26. Установить фиксатор соединительного трубопровода между главным и рабочим цилиндрами на главном цилиндре.

27. Присоединить трубопровод к рабочему цилиндру гидропривода сцепления.

При фиксации трубопровода гидропривода сцепления должен быть слышен характерный щелчок.

28. Установить на место расширительный бачок.

29. Завернуть две гайки крепления расширительного бачка.

30. Затянуть требуемым моментом гайки крепления расширительного бачка (8 Н·м).

31. Залить тормозную жидкость и довести до нормы ее уровень.

32. Удалить воздух из гидропривода сцепления.

33. Установить защиту поддона картера двигателя.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Читайте также  Шланг сцепления паз 4234

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена сцепления Рено Логан

Даже бережная эксплуатация Логан и аккуратная манера езды не уберегут автовладельца от ремонта узла сцепления — вопрос только в периодичности работ. В среднем она составляет порядка 70–100 тыс. км для выжимного подшипника и ещё порядка 50–100 тыс. км — для диска и корзины. Замена сцепления Рено Логан может быть произведена как со снятием КПП, так и без снятия.

Однако если с демонтажем трансмиссии поменять сцепление автовладелец сможет и самостоятельно, то во втором случае без участия опытных специалистов уже не обойтись. Мастера нашего автосервиса поменяют сцепление в сборе или его отдельные элементы на Рено Логан 1 и 2 с двигателями 1.4 и 1.6 литра в течение одного рабочего дня. На замену сцепления Логан цена работы у нас ниже стоимости аналогичных услуг у дилера, при этом наши мастера неукоснительно соблюдают дилерские технологии ремонта.

Логан 1 замена сцепления

Первая версия Логан представлена машиной 1 поколения, выпускаемой с 06.2004 по 08.2009 и рестайлингом, выпускаемым с 09.2009 по 06.2016. На автомобиле Рено Логан 1 замена сцепления со снятием КПП проводится по следующей схеме:

  1. Отключаются клеммы аккумулятора.
  2. Откручиваются (но не до конца) ступичные гайки на передних колёсах.
  3. Автомобиль устанавливается на подъёмник, затем снимаются передние колёса.
  4. Откручиваются ступичные гайки и демонтируются шаровые опоры.
  5. Демонтируется декоративная защита днища моторного отсека и колёс.
  6. Сливается масло с КПП.
  7. Откручивается труба выхлопной системы и отводится максимально влево.
  8. Снимается подрамник. На машинах после 2008 года выпуска нужно закрепить радиатор охлаждения.
  9. Затем откручиваются болты крепления КПП к двигателю, производится снятие коробки передач.
  10. После замены изношенных элементов сцепления производится сборка в обратном порядке.

На услугу замены сцепления Логан цена зависит от конкретного типа процедуры: работы без демонтажа КПП несколько дешевле и проводятся быстрее. Но если потребуется замена всего узла сцепления в сборе вместе с вилкой (а иногда и заменой маховика), то без снятия трансмиссии здесь не обойтись.

Замена сцепления Логан 2

Логан второго поколения выпускался с 03.2014 по 12.2018, а с 07.2018 и по настоящее время выпускается рестайлинговая версия второго поколения автомобиля. Однако существенных конструктивных изменений в авто нет, поэтому замена сцепления Рено Логан 2 второго поколения производится по аналогичной схеме.

Замена сцепления Логан 1.4

На версиях Рено Логан с 1,4-литровым двигателем установлена корзина с ведомым диском диаметром 180 мм, а ход вилки, приводящей в движение выжимной подшипник, составляет 28 мм. При этом замена сцепления Логан 1.4 выполняется по обычной схеме.

На предоставляемую нашим сервисом услугу замены сцепления Рено Логан 1.4 цена зависит от нескольких факторов:

  • наличия дополнительной защиты двигателя;
  • количества заменяемых узлов;
  • схемы ремонта: со снятием КПП и без снятия.

Наши мастера подберут оптимальную схему ремонта сцепления вашего автомобиля с учётом конструктивных особенностей и характера неисправности.

Замена сцепления Логан 1.6

Рено Логан с двигателем объёмом 1.6 оснащён диском сцепления диаметром 200 мм, а ход вилки выключения муфты сцепления составляет от 30 и больше мм. При этом замена сцепления Логан 1.6 8 клапанов, как и на 16-клапанных моторах, проводится с аналогичным для всех версий этой модели автомобиля интервалом.

На то, что вскоре может потребоваться на Рено Логан замена сцепления 1.6 16 клапанов, обычно указывает следующие признаки:

  • возникают пробуксовки сцепления, особенно при движении под нагрузкой и трогании;
  • при выжатой педали сцепления появляются посторонние звуки (скрипы, свист или визг), вибрации;
  • педаль сцепления стала двигаться гораздо легче (или, наоборот, туже), её ход стал неравномерным;
  • сцепление стало срабатывать позже обычного — при полностью выжатой педали;
  • при выжатой педали появляется посторонний неприятный запах, что указывает на выгорание фрикционных накладок на диске сцепления.

На замену сцепления Логан 1.6 цена также зависит от конкретных повреждений и способа проведения ремонтных работ. Наши мастера приступают к замене только после тщательной диагностики автомобиля и выявления причины неисправности. Также мы рекомендуем при выходе сцепления из строя менять весь узел в сборе, так как средний срок службы отдельных элементов примерно равный. Если при выходе из строя выжимного подшипника менять только его, то вскоре снова придётся посещать сервис для замены диска или корзины.

Чтобы уточнить, сколько стоит замена сцепления на Рено Логан и записаться на ремонт вашего авто, позвоните специалистам нашего сервиса или оставьте заявку онлайн.

  • 01.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

02.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Шланг сцепления рено логан

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
Читайте также  Что будет если нет жидкости для сцепления ваз 2107

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Сцепление

Общий вид на систему управления сцеплением: 1 — ведомый диск; 2 — нажимной диск (корзина сцепления); 3 — подщипник сцепления; 4 — картер сцепления и КПП; 5 — трос сцепления; 6 — педаль сцепления

Сцепление на автомоблях Рено Логан с двигателями 1,4 л. и 1,6 л. одинаковы и различаются только диаметром нажимного и ведомого дисков (см. ниже), а так-же длинной хода плеча вилки сцепления (28–33 мм. и 30–35 мм. соответственно)


Сцепление: 1 — корзина (нажимной диск) сцепления; 2 — диафрагменная пружина: 3 — ступица ведомого диска; 4 — болт крепления корзины сцепления к маховику двигателя


Нажимной диск сцепления: 1 — кожух сцепления; 2 — нажимной диск; 3 — диафрагменная пружина; 4 — соединительная пластина

Корзина сцепления меняется целиком (потому что при её изготовлении и балансировке используется специальное оборудование) В Обычно замену производят когда изнашиваются её лепестки на глубину более 0,8 мм., а так же когда вырабатывется нажимной диск, что приводит к увеличеню рабочего хода сцепления.


Ведомый диск сцепления: 1 — эаклепка фрикционной накладки; 2 — фрикционные накладки: 3 — пружинная пластине; 4 — опорный палец; 6 — ступица диска, 6 — пружина демпфера; 7 — пластина демпфера

Наружный диаметр ведомого диска сцепления для двигателей 1,6 л. К7М: 200 мм., для двигателей 1,4 л. K7J: 180 мм., Толщина ведомого диска: 7.6 мм., Количество шлицев: 26., Цветовая маркировка пружин: серая. Ведомый диск сцепления нужно заменять в следующих случаях: если на нём имеются трещины, если имеется неравномерный износ фрикционных накладок, а так-же при разбалтывании или ослаблении заклёпок накладок, или если от внешней поверхности накладок до заклёпок в отверстии менее 0,2 мм.; если на диск попало масло, если биение диска в районе накладок больше 0,5 мм,


Трос сцепления: 1 — передний наконечник троса (имеет резьбу, служит для регулировки); 2 — передний наконечник оболочки троса (вставляется в кронштейн на КП) ; 3 — задний наконечник троса (вставляется в держатель педали сцепления); 4 — задний наконечник оболочки троса (вставляется в передний щиток кузова); 5 — трос; 6 — резиновая втулка
Замена и регулировка троса сцепления показана здесь


Привод сцепления: 1 — алюминиевый картер сцепления (прикреплён к КП); 2 — направляющая втулка подшипника сцепления (запресована в отверстие картера) ; 3 — подшипник сцепления с муфтой (установлен в направляющей втулке) ; 4 — вилка сцепления (вставлена в паз муфты); 5 — грязезащитный чехол

Работу как всей системы сцепления, так и отдельных её деталей можно значительно продлить выполняя простые действия при управлении автомобилем. Очень распространённая ошибка не толко новичков, но и водителей со стажем — это привычка постоянно держать ногу на педали сцепления. При этом водителю может казаться что педаль не нажата, но всё же сцеплени хоть не на много, но выжато. Это не только сильно изнашивает диск и подшипник сцепления, но и держит в постоянном напряжении мышцы ноги, что приводит к усталости. Так же следует отказаться от длительного удерживания педали сцепления в пробках, если предпологатся даже небольшой простой, то коробку передач следует поставть в нейтральное положение и отпустить педаль сцепления.

Неисправности сцепления и способы ремонта

Как определить что сцепление буксует?

Пробуксовка сцепления проявляет себя следующим образом: если при движении резко нажать на «газ», то обороты двигателя сперва возрастут, потом несколько снизятся и только потом автомобиль начинает разгон. (причиной может быть не только износ накладок, но и попадание масла)

Сцепление пробуксовывает

• Фрикционные диски сцепления изношены или деформированы. Выполните капитальный ремонт сцепления.

• Диски сцепления деформированы.

• Пружины сцепления повреждены или слишком ослаблены. Пружины могут быть старыми или поврежденными вследствие воздействия высокой температуры (при пробуксовке сцепления). В таком случае пружины необходимо заменить.

• Центральная часть сцепления или корзина изношены неравномерно. Это приведет к несоответствующему зацеплению дисков. Замените поврежденные или изношенные компоненты.

Сцепление не выключается полностью

• Диски сцепления деформированы или повреждены. Это может привести к пробуксовке сцепления, что, в свою очередь, приведет к непроизвольному перемещению автомобиля. Выполните капитальный ремонт сцепления в сборе.

• Неравномерное давление пружины сцепления. Обычно это вызвано повреждением пружины. Проверьте и замените пружины в сборе.

• Состояние моторного масла неудовлетворительное. Старое, разжиженное масло не будет обеспечивать соответствующую смазку дисков, что приведет к пробуксовке сцепления. Замените моторное масло и фильтр.

• Вязкость моторного масла слишком высокая. Использование моторного масла более высокого класса по вязкости может стать причиной склеивания дисков. Замените масло в соответствии со спецификациями.

• Муфту корзины сцепления заклинило. Недостаток смазки, чрезмерный износ или повреждения могут вызвать заклинивание муфты на валу. Выполните капитальный ремонт сцепления и, возможно, коробки передач, чтобы устранить повреждения.

• Механизм выключения сцепления неисправен. Выполните капитальный ремонт цилиндров сцепления.

• Гайки сцепления не закреплены должным образом. Это приводит к отсутствию совмещения корпуса и центральной части сцепления. Необходимо выполнить капитальный ремонт сцепления.

Шум при работе сцепления

• Зазор между корзиной сцепления/фрикционным диском сцепления слишком большой.

• Нажимной диск сцепления и болты крепления не зафиксированы должным образом или повреждены.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: