Шум при холостых при выжиме сцепления пропадает

Форум сообщества «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2. Шум на отжатой педали сцепления со стороны коробки, нажимаю на педаль сцепления пропадает! Что может быть?

Шум при холостых при выжиме сцепления пропадает

Шум на отжатой педали со стороны коробки

Шум на отжатой педали сцепления со стороны коробки, нажимаю на педаль сцепления пропадает! Что может быть?

Или подшипник в самой коробке, я у себя менял.

Написан же что когда выжимает пропадает звук, тогда в коробке не причем мне кажется

подшипники в коробке обычно начинают ещё сильнее завывать или скрежетать при разгоне на первой второй,
если идет стук а не шум то возможно изношены полукольца и кольцо которе их обжимает на вторичном валу, либо подшипники вообще прослабли в своих посадочных и их болтает но это редко на тазах встречается.

На первой коробка воет на второй не замечал, до этоого просто стучало что то, недавно завел утром и плявидся этот звук.
Прогреется когда чуть тише становится, подшипники в коробке надо поменять да?

если воет то могут быть просто зубья на шестерне обломаны маленько или уже износ шестеренок. Вскрытие покажет)

Выть начала когда появился этот шум, ощущение как будто на шестерке старой еду… Просто хочу понять во сколько обойдется ремонт и какие запчасти надо.

Если жму педаль до середины то скрежет и похрустывание какоето.

в любом случае разбирать и тщательно все осматривать

Спасибо за помощь)

а износ самого сцепления не может быть так как у меня точно такая же ситуация! Только шум у меня вроде как с переди идёт но не прислушивался!

Шум то спереди это пнятно капот открываю и со стороны коробки слышу звук, не понял еще в чем проблема?

что то я затупил…

выжимной шумит, не парься так езди, я пол года уже так езжу и без проблем, даже новый поставишь так же может в скоре зашуметь

Шум ненормальный, не нравится так ездить. И че потом сделал?

да так и езжу потом нагреется машина немного тише ведь шумит, а ради выжимного даже и снимать коробку не охото

думаешь выжимное? разлетится ченибудь там потом поменяешь коробку

лично у меня уверен что выжимное, не у одного знакомого интересовался кто авто ремонтирует.

столько разных версий. не понимаю что сломалось! хочу хоть представить сколько денег надо на ремонт!

как некоторые говорят пока машина едет, не суйся в нее))

а потом копи бабки на ремонт) забыли добавить))

дак вот пока не суешься туда зарабатывай)))

я просто машину продаю и не берет никто пока сломаная а деньгим надо срочно поэтому хочу сделать ее

тогда конечно, я сам машину 2109 когда брал такой же звук и был сразу понял что выжимной(наподобие было на 6ке) но думал надолго ли хватит, а потом сказали что можешь ездить и не заморачиваться и до сих пор езжу уже и внимания на него не обращаю

короче у меня такое было … оказалось что рычаг выжимного лопнул … потом вообще сцепление пропало

Ну уменя иногда конда газую не в пол машина дергается до 3000 оборотов на второй на третьей, кароче чето со сцеплением как я понял

этот шум меня уже лично достал, меняли сцепление в сборе и КПП новую воткнули (по причине того, что прежнюю порвал), шум также есть легкий, при выжиме педали сцепления пропадает

И в чем причина все-таки?

Ездил седня на сервис сказали надо поменять подшипник на вторичном валу их там два штуки под номером 305, когда заехал там стояла 10-ка с точно такой же проблемой ему поменяли работает идеаьлно

Так коробка совершенно новая, а такой шум был и на прежней, и на этой сразу же, тихий, но неприятный…

Выжимной на валу шумит.Нет смазки.

возможно… значит новые тоже не смазанные ставят на СТО?

).Они закрытого типа.И нинакаком сто его мазать небудут.Это если ты дома сам меняеш, то этот подшибник вариш в смазке для подшибников.или запихуеш тоненьким инструментом в узкую щель.Я так думаю на самом валу где одет подшибник нет смазки.При не нажатой педали он находится в свободном положении и гремит, а при нажатии шум проподает.Проверь как описал maloy155

Откуда появляется шум при работе сцепления автомобиля?

Шум, проявляющийся в виде гудящих звуков разной тональности при работе сцепления (его включении, выключении и на холостом ходу двигателя) свидетельствует о возникновении достаточно серьезных проблем, требующих быстрого решения.

Устройство сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

На примере сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 попробуем разобраться откуда появился шум при работе сцепления и какие есть пути решения этой проблемы.

Откуда появился шум при работе сцепления автомобиля?

Шум со стороны сцепления при работе двигателя на холостом ходу

Если прислушаться, со стороны сцепления и коробки передач, во время работы двигателя автомобиля на холостых оборотах, слышен непрерывный отчетливый шум. При выжимании педали сцепления шум пропадает или заметно уменьшается.

Такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя подшипника первичного вала коробки передач на который «насаживается» корзина и ведомый диск сцепления. Вал начинает «болтаться» вместе с разбитым подшипником издавая шум, а при выключении сцепления, на него снижается нагрузка и шум пропадает. Такая неисправность часто сопровождается течью масла из коробки передач под сальник первичного вала. На ранних стадиях неисправность практически не заметна, но по мере разрушения подшипника дает о себе знать.

Шуметь и даже выть на холостом ходу может и выжимной подшипник, так как его рабочая поверхность всегда прижата к лепестковой нажимной пружине корзины и вращается вместе с ней (сцепление на ВАЗ 2108, 2109, 21099 беззазорное). Неисправность подшипника может быть следствием вытекания из него смазки, после чего появляется выработка с люфтом, и он начнет издавать звуки при вращении своей подвижной части. См. фото в начале статьи.

Чтобы определить, что именно шумит на холостом ходу — выжимной или подшипник вала проделаем следующее.

Отсоединяем трос от вилки привода выключения сцепления. Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых. После чего немного поворачиваем вилку по часовой стрелке. Выжимной подшипник выйдет из соприкосновения с диафрагменной нажимной пружиной корзины сцепления и звук должен исчезнуть. Вой исчез – выжимной неисправен и подлежит замене. Если не исчез, предстоит снятие коробки и замена подшипника первичного вала, либо замена в ней масла на более качественное или густое.

Проверка исправности выжимного подшипника сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Шум при выключении сцепления

В случае, если из картера сцепления, при нажатии на его педаль, доносится воющий звук, то, скорее всего вышел из строя выжимной подшипник. Отпускаем педаль, шум пропадает или уменьшается. Если подшипник подклинивает или вообще заклинил, то нормально выжать (отключить) сцепление не получится. Двигатель будет глохнуть, «воткнуть» передачу станет практически не возможно.

Читайте также  Щелчки в диске сцепления

Так же при нажатии на педаль сцепление может издавать шум в случае неправильной регулировки его привода. Оно «ведет» — ведомый диск до конца не отходит от маховика при выключении, трется об него и шумит. Устранить неисправность можно отрегулировав привод.

Шум при включении сцепления

Когда водитель отпускает педаль сцепления, включая его, со стороны коробки передач и сцепления прослушивается отчетливый шум или даже дребезжание, металлический звон и стук.

Это свидетельствует об износе или поломке ведомого диска (износ, деформация, ослабление крепления его накладок, поломка демпферных пружин) либо об ослаблении крепления коробки передач к двигателю.

Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 сцепление постоянно включено, то есть первичный вал коробки передач вращается вместе с корзиной сцепления и ведомым диском. См. «Устройство и принцип действия сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099». При нажатии на педаль вступает в работу выжимной подшипник, который давит на нажимную пружину корзины, заставляя ее ведущий диск отойти от ведомого.

— Полностью оценить работу и исправность сцепления можно проведя его комплексную проверку. См. «Проверка сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Что с КПП? На холостых оборотах тарахтит(слегка), выжал сцепление перестало тарахтеть

Всем привет. Что это может быть?

1) Кирдык сцеплению.
2) Кирдык подшипнику первичного вала КПП.
3) Кирдык и тому и другому .

Подшипник первичного вала коробки передач. Выжимной и сцепление не причем. МаксимуВ не зачет.

FIN981
Подшипник первичного вала коробки передач

На одном сцеплении в горку могу подняться без газа)

А так ездить долго можно, не заезжая в автосервис?

Выжимной и сцепление не причем.

Описанная проблема 100% подшипники первичного вала, МаксимВ, вы если не разбираетесь, то нечего и отвечать. А то умник нашелся- «..1) Кирдык сцеплению.
2) Кирдык подшипнику первичного вала КПП.
3) Кирдык и тому и другому .»- это ни о чем.

МаксимВ, ну как бы вам сказать, чтобы не обидеть. Из ваших постов складывается совершенно обратное впечатление, а именно- что технически вы дебил, поскольку если тарахтящий звук исчезает при выжатом сцеплении, то это никак не может быть выжимной подшипник, так как это на 100% пришел конец подшипникам первичного вала МКПП.

то это никак не может быть выжимной подшипник,

Чего гадать то? По любому разбирать.

Да и не всегда устраняют, когда чувствют что много денег не высосать

Dimon19tt
Всем привет. Что это может быть?

У Вас вероятнее всего шумит выжимной подшипник.
Это не смертельно и вполне доходит до смены сцепления.

Когда нужно будет сменить сцепления Вы узнаете по рывкам или по проскальзыванию.
КПП Ваше намного прочнее, чем кажется и подшипник первичного вала меняют не часто.

Егор
У Вас вероятнее всего шумит выжимной подшипник.
Это не смертельно и вполне доходит до смены сцепления.
.

У меня на «девятках» выжимной шумел именно при нажатии на педаль сцепления — с характерным вздохом сцепление выключалось. Разок доездился до того, что корзинку размолотило.

Егор
У Вас вероятнее всего шумит выжимной подшипник.
Это не смертельно и вполне доходит до смены сцепления.

Когда нужно будет сменить сцепления Вы узнаете по рывкам или по проскальзыванию.
КПП Ваше намного прочнее, чем кажется и подшипник первичного вала меняют не часто.

В этих постах и есть ответ на поставленный вопрос!

Это памперсная болезнь ВАЗа. Чуток холоднее стало, — подшипник стал голос подавать! Если при выжиме все затихает и нет звуков побочных, — езжай те спокойно и не берите в голову (двигатель прогреется с КПП — звук уйдет).
А сыро когда будет, задние колодки заскрипят (пара-тройка торможений и все в порядке)! Тоже памперсная болезнь ВАЗов.
С уважением.

Товарищи, для тех, кто в танке, повторю- выжимной шумит, когда сцепление выжато, ибо тогда он работает под нагрузкой. Если сцепа не выжата, он шуметь не может.

было такое. говорят у многих на этой коробке так. Почти с новья.
Подшипник первичного вала тарахтит.
Менял сцепление, заодно и подшипники поменял.Всё стало тихо. Но многие люди ездят долго и успешно с тарахтящим.

повторю- выжимной шумит, когда сцепление выжато, ибо тогда он работает под нагрузкой.

Была у меня 21099. Так выжимной переставал шуметь именно тогда, когда нажимал педаль сцепления.

FIN981
Товарищи, для тех, кто в танке, повторю- выжимной шумит, когда сцепление выжато, ибо тогда он работает под нагрузкой. Если сцепа не выжата, он шуметь не может.

Название темки прочтите!

«На холостых оборотах тарахтит(слегка), выжал сцепление перестало тарахтеть»
Если шумит при выжиме — подшипник на замену, об этом никто не спорит.
Если шумит как описал ТС, — памперсная болезнь (на 99%).
У кого есть желание поспорить об этом на деньги, — делайте ставки (10000 руб вполне хватит). Живой пример такого стоит под окном.
На спор могу разобрать. Только зачем вам лишняя брешь в бюджете.
С уважением.

ayf
Была у меня 21099. Так выжимной переставал шуметь именно тогда, когда нажимал педаль сцепления.

Вот и я говорю! По холодам это более явно проявляется. У всех владельцев ВАЗиков эта легкая неприятность как под копирку!

Как и когда звук появился? Всегда был, появился резко в какой-то момент, или плавно нарастал?
1.Если плавно нарастал — по подшипники первичного вала;
2.Если всегда был, то

Вампир77
или появился подсос поздуха(прокладки, вакуумник, его или какой-нить другой шланг) — нужно искать(прокладки- кисточкой с бензином, шланги — отключением/глушением) или забить.

Dimon19tt
двигатель на холостых оборотах, откручиваю крышку двигателя(куда масло заливают) Начинает втягивать воздух и очень сильно качаться(сам двигатель) Вибрация передается на руль и руль трясет.

Конечно, первичный вал коробки.
Я бы забил, до непосредственной поломки.

на холостых оборотах, откручиваю крышку двигателя(куда масло заливают)

Не откручивайте крышку заливной горловины и перестанете себя пугать.

ayf
Была у меня 21099. Так выжимной переставал шуметь именно тогда, когда нажимал педаль сцепления.

Вот и я говорю! По холодам это более явно проявляется. У всех владельцев ВАЗиков эта легкая неприятность как под копирку!

Во! в точку! у меня в 2109 была такая же хрень зимой, сначала забивал, но когда стала молотить как дизель, обратился к знакомому мастеру, он поменял подшипник и диск сцепления — стало тихо!
Но осторожнее, первый раз заезжал в красивый сервис, меня попытались развести на: «минимум перебрать коробку, а там посмотрим. »

Jorik
. была такая же хрень зимой, сначала забивал, но когда стала молотить как дизель, обратился к знакомому мастеру, он поменял подшипник и диск сцепления — стало тихо!
Но осторожнее, первый раз заезжал в красивый сервис, меня попытались развести на: «минимум перебрать коробку, а там посмотрим. «

Егор
Скорее всего нужно было просто порегулировать тросик сцепления и стало бы тише.

Вампир77
Что значит «порегулировать тросик»? На переднеприводных ВАЗах регулировка тросика влияет только на положение педали.

Егор
«Знакомый мастер» Вас все ж ки слегка развел.
Скорее всего нужно было просто порегулировать тросик сцепления и стало бы тише.
Но вреда он Вам разумеется не нанес.
Совсем неслышные ВАЗовские выжимные ВООБЩЕ не бывают.
Ежели некоторое время после замены становится тихо, то это достаточно быстро проходит.

Вряд ли развел, машинка была очень старенькая, сцепление уже подходило..
Насчет временной тишины не согласен, 8 месяцев отработало нормально, потом продал!

Читайте также  Цилиндр сцепления главный камаз зил 4331 кнорр бремзе камаз

Шум в сцеплении

AndrewR

Мастер советчик
  • 05.05.2004
  • #1
  • Denis

    Участник
    • 12.05.2004
  • #2
  • AndrewR

    Мастер советчик
    • 14.05.2004
  • #3
  • Denis

    Участник
    • 14.05.2004
  • #4
  • Мастер советчик
    • 24.05.2004
  • #5
  • Mr. Dreamer

    Участник
    • 24.05.2004
  • #6
  • Denis

    Участник
    • 24.05.2004
  • #7
  • Мастер советчик
    • 25.05.2004
  • #8
  • Zoomair

    Мастер советчик
    • 02.06.2004
  • #9
  • SHURA

    Мастер советчик
    • 02.06.2004
  • #10
  • Zoomair, ошибся, прочитавав:
    На работающем двигателе раздается сильно шуршащий звук, при нажатии на педаль сцепления.

    А было:
    На работающем двигателе раздается сильно шуршащий звук, при нажатии на педаль сцепления пропадает.

    Это не выжимной, а подшибник главной передачи наверно, которая перестает крутится когда выжимаешь сцепление

    ——————————
    Перепутал! Не главной передачи, а первичного вала.
    Он перестает крутится, когда выжимаешь сцепление,
    Главная передача конечно же не причем.

    Zoomair

    Мастер советчик
    • 02.06.2004
  • #11
  • SHURA

    Мастер советчик
    • 02.06.2004
  • #12
  • я имел ввиду что ответ Zoomairа по смыслу таков,
    что процитированное не соотвествует комментируемому,
    а отсюда два вывода:
    1. цитированное прочитано неправильно,
    2. неправильно комментрировано цитированное

    Я склонялся к первому, однако в случае второго замечю всеже:

    почему пропадает шум при выжиме сцепления?
    мой ответ — потому что останавливается главная передача при этом.

    Перепутал! Не главная передача, а первичный вал.
    Он перестает крутится, когда выжимаешь сцепление,
    Главная передача конечно же не причем.

    Мастер советчик
    • 07.06.2004
  • #13
  • вы полностью правы

    а менять это ужасно. там ойойой сколько разбирать.

    в моем случае:
    я вчера долил туда куда говорили 200гр масла и коробка стала тише — шуршание нету и звук в момент сцетления при отпускании педали почти пропал

    спасибо за совет

    единственная трудность была в выкручивании злощасного спидометра а потом еще и обратно поставить не мог но все ок, там система не сложная надо повозиться немного

    smolll

    Завсегдатай
    • 07.06.2004
  • #14
  • AZver

    Мастер советчик
    • 10.09.2004
  • #15
  • Так если я правильно понял доливаем масло выше нормального уровня.
    Который проверяется заливной горловиной.
    Поделитесь, кто прибегал к данной процедуре, о дальнейшей судьбе агрегата!

    «Имею» тот же случай думаю, что делать. (или он меня скорее «имеет»)

    Несколько месяцев назад уговорили меня некоторые люди имевшие удачный опыт применения ХаДо поспользоваться этой штукой. Ой, незнаю я! Хуже вроде не стало, но начитавшись, уже потом, в и-нете негатива про всю эту волшебную химию, я уже подумываю слить от туда все и залить новое нормальное масло.

    Кто знает, может нужно промыть, и чем?
    Кто какое масло рекомендует (производитель, марка)?

    Акцент. Звук, пропадающий при выжиме сцепления

    С зимы стал периодически появляться шаркающий или свистяще-скрипящий звук, пропадающий при выжиме сцепления.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    приведу в сервис — звука нет.

    Коробку снимать будут?

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    ну это как договоришься

    На всякий случай масло в коробке проверить. Сальники приводов.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    у меня такая же фигня была на акценте, свистит пока на педаль хоть немного не нажмешь, оказалось что выжимной развалился (когда снимали он рассыпался).
    Причем, т.к. делали сами в гараже за городом в праздники, то взял сразу весь комплект (сцепу полностью, выжимной и мелочевку сопутствующую, типа вилки, пружинки, резинок каких-то, сейчас уже не помню точно что конкретно, всё тыщи на 3-4 в оригинале вышло, сейчас считай раза в 1,5 минимум дороже будет). В итоге можно было только выжимной поменять, сцепа (кстати, валео на акцентах стоит, только 2 модификации есть) прошедшая 150 тык на вид от новой вообще не отличалась (и по поведению претензий к ней не было), но раз полезли и запчасти были куплены, то уж заменили всё на новое.
    Делали вдвоем, потихоньку на полдня-день делов. Снимать там целиком коробку не надо, там отодвигается просто в сторону. Движок снизу из ямы домкратили вроде, лебедка точно не понадобилась.

    ПС: и припоминаю, что с выжимным какой-то прикол был, что с завода стоят у всех выжимные с гладкой поверхностью внутренней обоймы (один номер), а по каталогам бьется такой же, но со шлицами на внутренней поверхности (другой номер), и у тех кто ставил такой себе при следующем вскрытии обнаруживали, что такой подшипник съедает поверхность вала на котором сидит. Вообщем, погугли этот вопрос, много про это понаписано. Я в итоге помнится гладкий заказывал.

    Почему появляется шум в коробке передач на Лада Калина — выжимая сцепление шум исчезает

    Автомобиль: Лада Калина.
    Спрашивает: Макар.
    Суть вопроса: беда — шум в сцеплении, что делать?

    При запуске автомобиля на холодную заметен шум. По мере прогрева шум пропадает. Но если сразу выжать педаль сцепления то шум пропадает. Что это? Боюсь что могу встать на дороге. Мне сказали что это выжимной.

    Особенно это заметно на холодном двигателе.

    Проблема актуальна не только для Калин, но и для десятого семейства, Приор, Грант.

    Причины шума в коробке передач

    1. Самая главная – выжимной подшипник.

    Убитый выжимной подшипник со следами ржавчины и без следов смазки.

    Читайте также  Что такое танковое сцепление

    Подшипник первичного вала КПП можно заменить только после демонтажа самой коробки.

    Чтобы избежать лишних проблем, стоит завести привычку пару раз в год проверять уровень масла в КПП. Обратите внимание при осмотре щупа, на его целостность. Беда в том, что при включении второй передачи, неправильно вставленный щуп (криво вставлен), может тереться.

    Типичная поломка вилки сцепления в месте присоединения рычага к валу.

    Выжимной подшипник обычно меняется вместе с диском и корзиной сцепления.

    Ресурс зависит от изначального качества детали и особенностей эксплуатации автомобиля. Если приходится часто ездить по пробкам, то вероятность выхода из строя подшипника велика.

    С гудящим выжимным можно ездить довольно долго, однако в итоге подшипник всё равно рассыпется или заклинит.

    Гул появляется по причине того, что подшипник вращается при запущенном моторе. Но на него не воздействуют никакие усилия. Поэтому даже незначительный люфт может стать причиной появления постороннего звука. Смазать подшипник не получится – он закрытого типа и доступ к нему проблематичен. Поможет лишь полная замена.

    При выжиме сцепления на подшипник действует нагрузка, следовательно, уменьшается люфт. По этой причине звук может исчезать.

      Но это можно наблюдать лишь на ранних этапах разрушения детали. Впоследствии появляется металлический хруст. Нередко подшипник разваливается на несколько частей.

    Всё, что осталось от выжимного. Кстати, этими осколками может здорово побить корзину сцепления.

    Замена выжимного подшипника

    Для замены выжимного подшипника, как минимум, придется запастись терпением и загнать машину на смотровую яму.

    Чтобы провести замену выжимного подшипника, потребуется снять коробку передач.

    Работа сложная – необходимо отсоединять кулису, демонтировать привод сцепления, стартер, крепление к кузову.

    Отсоединяются приводы по очереди, при помощи любой направляющей фиксируется механизм дифференциала. После этого выкручиваются крепления КПП к блоку двигателя и осуществляется снятие коробки.

    Прочее

    Гудение по причине поломки подшипника на первичном валу устранить можно лишь после снятия коробки и замены элемента . Потребуется регулировка. Но на практике посторонний звук по этой причине появляется редко, чаще виной выжимной. Также гул может наблюдаться из КПП из-за низкого уровня или качества масла. В этом случае его нужно либо долить, либо заменить.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: