Шум в выжимном подшипнике сцепления той

Разбираемся откуда появляется шум при работе сцепления автомобиля, во время его включения и выключения, а так же, что делать если появилась такая проблема

Шум в выжимном подшипнике сцепления той

Откуда появляется шум при работе сцепления автомобиля?

Шум, проявляющийся в виде гудящих звуков разной тональности при работе сцепления (его включении, выключении и на холостом ходу двигателя) свидетельствует о возникновении достаточно серьезных проблем, требующих быстрого решения.

Устройство сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

На примере сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 попробуем разобраться откуда появился шум при работе сцепления и какие есть пути решения этой проблемы.

Откуда появился шум при работе сцепления автомобиля?

Шум со стороны сцепления при работе двигателя на холостом ходу

Если прислушаться, со стороны сцепления и коробки передач, во время работы двигателя автомобиля на холостых оборотах, слышен непрерывный отчетливый шум. При выжимании педали сцепления шум пропадает или заметно уменьшается.

Такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя подшипника первичного вала коробки передач на который «насаживается» корзина и ведомый диск сцепления. Вал начинает «болтаться» вместе с разбитым подшипником издавая шум, а при выключении сцепления, на него снижается нагрузка и шум пропадает. Такая неисправность часто сопровождается течью масла из коробки передач под сальник первичного вала. На ранних стадиях неисправность практически не заметна, но по мере разрушения подшипника дает о себе знать.

Шуметь и даже выть на холостом ходу может и выжимной подшипник, так как его рабочая поверхность всегда прижата к лепестковой нажимной пружине корзины и вращается вместе с ней (сцепление на ВАЗ 2108, 2109, 21099 беззазорное). Неисправность подшипника может быть следствием вытекания из него смазки, после чего появляется выработка с люфтом, и он начнет издавать звуки при вращении своей подвижной части. См. фото в начале статьи.

Чтобы определить, что именно шумит на холостом ходу — выжимной или подшипник вала проделаем следующее.

Отсоединяем трос от вилки привода выключения сцепления. Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых. После чего немного поворачиваем вилку по часовой стрелке. Выжимной подшипник выйдет из соприкосновения с диафрагменной нажимной пружиной корзины сцепления и звук должен исчезнуть. Вой исчез – выжимной неисправен и подлежит замене. Если не исчез, предстоит снятие коробки и замена подшипника первичного вала, либо замена в ней масла на более качественное или густое.

Проверка исправности выжимного подшипника сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Шум при выключении сцепления

В случае, если из картера сцепления, при нажатии на его педаль, доносится воющий звук, то, скорее всего вышел из строя выжимной подшипник. Отпускаем педаль, шум пропадает или уменьшается. Если подшипник подклинивает или вообще заклинил, то нормально выжать (отключить) сцепление не получится. Двигатель будет глохнуть, «воткнуть» передачу станет практически не возможно.

Так же при нажатии на педаль сцепление может издавать шум в случае неправильной регулировки его привода. Оно «ведет» — ведомый диск до конца не отходит от маховика при выключении, трется об него и шумит. Устранить неисправность можно отрегулировав привод.

Шум при включении сцепления

Когда водитель отпускает педаль сцепления, включая его, со стороны коробки передач и сцепления прослушивается отчетливый шум или даже дребезжание, металлический звон и стук.

Это свидетельствует об износе или поломке ведомого диска (износ, деформация, ослабление крепления его накладок, поломка демпферных пружин) либо об ослаблении крепления коробки передач к двигателю.

Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 сцепление постоянно включено, то есть первичный вал коробки передач вращается вместе с корзиной сцепления и ведомым диском. См. «Устройство и принцип действия сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099». При нажатии на педаль вступает в работу выжимной подшипник, который давит на нажимную пружину корзины, заставляя ее ведущий диск отойти от ведомого.

— Полностью оценить работу и исправность сцепления можно проведя его комплексную проверку. См. «Проверка сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Шум при включенном сцеплении — меняем выжимной подшипник

Система сцепления является основным механизмом автомобиля, с помощью которого производится передача крутящего момента от силового агрегата к трансмиссии. От правильной, исправной работы системы зависит плавность включения передачи и, соответственно, исправное функционирование КПП. В состав ее входят: нажимной диск, корзина сцепления, механизм привода и выжимной подшипник. При нажатии на педаль сцепления механический (с помощью тяг) или гидравлический (с помощью жидкости) привод воздействует на выжимной подшипник, который прижимает с помощью демпферной пружины, в простонародье: корзины сцепления, фрикционный диск к маховику.

Подшипник, выполненный из высоколегированной стали, довольно надежная деталь, но частое подключение сцепления (вождение авто в условиях большого города), неправильная эксплуатация механизма: долгое удерживание автомобиля с выжатой педалью сцепления (ошибка неопытных водителей) приводит к перегреву и разрушению обоймы подшипника. Замена выжимного подшипника сцепления описана в пошаговой инструкции ниже.

Признаки неисправного механизма

Единственный признак неисправного выжимного подшипника является непривычный звук (шум, свист, стук) при выжатой педали сцепления, который пропадает с возвращением педали на место. Зимой, в сильные морозы, часто слышится шум при включении сцепления, на это не стоит особо обращать внимание, так как материалы, из которых выполнены детали механизма по-разному реагируют на перепады температуры, и в процессе прогрева звуки исчезают. Внешних, видимых, неисправностей узла нет, так как, подшипник находиться в картере сцепления. Регулярное появление шума, с каждым нажатием на педаль сцепления, говорит о скорой замене выжимного подшипника. Непривычные звуки, проходящие с выжимом сцепления, говорят о неисправности в коробке передач.

Замена подшипника

Запасные части и инструменты

Рекомендуем посмотреть данное видео:

Без ямы, подъемника и помощи товарища будет очень проблематично выполнить поставленную задачу. Так что если решили заменить выжимной подшипник самостоятельно, то следует обеспечить как можно больше пространства под днищем автомобиля, для снятия и установки коробки переключения передач. Набор инструмента самый незамысловатый: гаечные ключи различных размеров, емкость для слива масла, молибденовая высококонсистентная смазка.

Алгоритм выполнения работ по ремонту унифицированного узла

Работа по демонтажу узла трудоемкая, но не требующая особых навыков механика, главное, соблюсти последовательность действий:

  • отключаем аккумулятор;
  • отсоединяем трос или гидропривод сцепления. На некоторых авто, например: Нисан, для этого требуется снять воздушный фильтр и площадку крепления аккумулятора;
  • отсоединяем кулису выбора передач;
  • демонтируем защиту моторного отсека;
  • на машинах с передним или полным приводом требуется слить масло из коробки передач, после этого отсоединяем и снимаем передние привода;
  • на автомобилях с задним и полным приводом демонтируем карданный вал;
  • отсоединяем все датчики и провода ведущие к КПП;
  • установив упоры под коробку передач, откручиваем болты соединения КПП к силовому агрегату и крепления к кузову авто, и аккуратно, не повредив первичный вал, снимаем механизм в сборе;
  • разжимаем пружинные крепления выжимной муфты сцепления и отсоединяем ее от привода;
  • снимаем муфту с вала коробки выбора передач;
  • извлекаем подшипник из муфты;
  • наносим тонким слоем высококонсистентную смазку на поверхность первичного вала коробки передач (излишек смазки в механизме сцепления приводит к проскальзыванию фрикционов);
  • монтируем новый выжимной подшипник;
  • устанавливаем трансмиссию в обратном порядке;
  • подсоединяем все датчики, привода и разъемы;
  • заливаем трансмиссионную жидкость, рекомендуемую заводом изготовителем;
  • прокачиваем гидравлический привод сцепления;
  • регулируем механический привод системы;
  • устанавливаем и подключаем аккумулятор.

Для правильного использования крепежа стоит складывать его, при демонтаже, в подписанные емкости.

Особенности системы сцепления некоторых автомобилей

Производители авто по разному подошли к устройству механизма сцепления, в машинах французского концерна ПЕЖО выжимной подшипник, при нажатии на педаль, не прижимает, а отжимает демпфер.

На некоторых автомобилях, например: Фольксваген, оборудованных КПП 020, замена выжимного подшипника осуществляется без снятия коробки передач. Данная деталь находится в хвостовой части КПП. Для замены требуется снять левое переднее колесо, отсоединить привод сцепления, демонтировать заглушку корпуса коробки, отодвинуть в сторону толкатель и заменить подшипник.

Читайте также  Шлицевое соединение диска сцепления

Заключение

Трудоемкость производимых работ, само собой, подразумевает осмотр смежных деталей сцепления на наличие неисправностей, дефектов и повышенного износа. Обычно, срок службы выжимного подшипника ненамного превышает время исправного использования других элементов системы: корзины сцепления и нажимного диска. Рекомендуем заранее приготовить все эти запасные части и по возможности заменить ими бывшие в употреблении детали.

Самостоятельная замена подшипника сцепления занимает много времени. Требования к производителю работ минимальные: знание устройства механизма, принципов его работы и навыки автомобильного слесаря. Цена замены выжимного подшипника в автомобильной мастерской находиться в диапазоне от 6000 до 12000 рублей. Цена же самой детали составляет 10 % от цены услуги по замене узла.

Как понять, что выжимной подшипник неисправен?

В большинстве машин применяется сцепление, состоящее из 2 дисков. Для их разъединения при переключении передач создана выжимная муфта. При движении автомобиля она находится в состоянии покоя и включается в работу после нажатия педали сцепления. Поломка этой детали приводит к невозможности эксплуатации авто. При появлении явных признаков неисправности выжимного подшипника его необходимо заменить.

Разновидности выжимных подшипников

Выжимные муфты делятся по конструкции узлов на шариковые и роликовые и по способу передачи усилия на механические и гидравлические. В старых автомобилях (ЗАЗ, Москвич 412) использовались графитовые подшипники скольжения. В механических узлах деталь перемещается вилкой, на которую усилие от педали передается тросиком. В гидравлических муфтах в качестве рабочего тела используется специальная жидкость, педаль перемещает поршень главного цилиндра сцепления, которая передает усилие гидравлике. Последняя перемещает выжимной подшипник и выключает сцепление.

Общий принцип действия

На легковых авто применяется сцепление с диафрагменной нажимной пружиной. Она заменяет рычаги включения и цилиндрические пружины. Элемент имеет плоскую форму, в центральной части которой отштампованы лепестки. Они же одновременно служат выжимными рычагами. При нажатии на педаль вилка перемещает выжимную муфту, которая давит на пружину. Внутренняя ее часть движется вперед, пружина выгибается и наружной кромкой отводит нажимной диск, выключая сцепление.

При отпускании педали детали движутся в обратном порядке. Пружина принимает первоначальное состояние, и сцепление включается. Такое устройство дешевле, чем изделие с рычагами, и требует меньше регулировок после ремонта.

Расположение детали

Выжимной подшипник, служащий для разъединения двигателя и трансмиссии, размещается на шейке первичного вала коробки передач. При нажатии на педаль деталь свободно перемещается по валу в сторону нажимного диска сцепления.

На тыльной части подшипника расположена пружина, которая удерживает вилку и предотвращает вращение устройства. Деталь состоит из следующих элементов:

  • внутренней обоймы;
  • элементов качения (шариков или роликов);
  • наружного корпуса с упорным пятаком и пружиной.

Вилка входит в фонарь коробки передач и закрепляется на наружном корпусе подшипника. С другой стороны крепится тросик, передающий усилие от педали сцепления.

Возможные причины поломки

Нагрузки на выжимной подшипник возникают во время выключения сцепления. Чем больше обороты двигателя в момент переключения передачи, тем напряженнее режим его работы. Наиболее распространенными причинами выхода из строя детали являются:

  1. Длительное удержание педали сцепления в нажатом положении. Высокая скорость вращения и большие осевые усилия от диафрагменной пружины приводят к быстрому износу элементов устройства.
  2. Резкие включения и отключения сцепления. Характерны при агрессивном стиле вождения. На подшипнике возникают мгновенные неравномерные нагрузки, которые могут привести к выходу из строя не только вращающейся детали и нажимной вилки, но и элементов сцепления.
  3. Некачественная регулировка хода педали или тросика. Подшипник находится в постоянном контакте с поверхностью пружины. От постоянного вращения происходит нагрев элементов качения, что приводит к быстрому износу.

Разрушение детали может произойти из-за установки изделия низкого качества или отсутствия консистентной смазки в полости выжимной муфты.

Признаки неисправностей в работе детали

Выжимная муфта может выйти из строя не только из-за неправильной эксплуатации, но и по причине естественного износа. Зная принцип работы устройства, можно по характерным симптомам определить его техническое состояние. Типичными признаками неисправности являются:

  1. Возникновение посторонних шумов при нажатии педали сцепления. Разрушение узла сопровождается скрежетом или громким хрустом.
  2. Заедание привода переключения передач. Иногда невозможно включить нужную скорость.
  3. Чрезмерно свободный ход педали сцепления.
  4. Неполное включение или отключение сцепления. Ситуация может сопровождаться неприятным запахом гари.

Дополнительными признаками поломки являются: повышенный расход топлива, перегрев двигателя, движение транспортного средства рывками. Моторесурс детали уменьшается из-за попадания пыли и грязи в подшипник, повышения температуры и отсутствия смазки.

Игнорировать признаки появления дефекта нельзя, т.к. это может привести к тяжелым последствиям во время поездки с неисправной трансмиссией.

Контрольная проверка

Диагностировать состояние выжимного устройства можно таким способом:

  1. Запустить двигатель авто. Прослушать работу на предмет посторонних шумов. При их наличии определить место.
  2. Выжать педаль сцепления. Если появился посторонний звук, то предстоит замена детали.

Подшипник ремонту не подлежит. Проблема решается заменой дефектной детали.

Последствия неправильного функционирования

Элемент имеет достаточную прочность, поэтому мгновенно развалиться не может. Однако тянуть с устранением дефекта не стоит, т. к. поломка приводит к перекосу дисков и неравномерному износу. В результате возникнут проблемы с трансмиссией, что негативно отразится на техническом состоянии транспортного средства.

Если деталь развалится, то водитель не сможет включить нужную передачу и тронуться с места. В случае возникновения такого дефекта при движении автомобиля в городе потребуются услуги эвакуатора.

Как самому поменять подшипник сцепления?

При замене любой детали механизма сцепления рекомендуют устанавливать новое выжимное устройство. Цена его невелика, поэтому не стоит экономить на покупке детали, даже если она не выработала положенный ресурс. Работы по замене выжимного подшипника сцепления не слишком сложны, поэтому их можно выполнить самостоятельно при наличии необходимого инструмента и некоторых навыков ремонта. Для установки новой детали нужно последовательно выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать коробку передач и отсоединить от муфты нажимную вилку.
  2. Снять подшипник с первичного вала КПП.
  3. Снять пружинный фиксатор с пятака наружного корпуса детали.
  4. Проверить новую деталь на легкость вращения и наличие смазки.
  5. Установить на муфту пружинный фиксатор.
  6. Надеть узел на вал КПП.
  7. Подсоединить вилку к пятаку и зафиксировать пружиной.
  8. Установить на место коробку передач.

После окончания сборки при необходимости проводят регулировку привода. Для проверки работы замененного узла нужно завести двигатель и выжать сцепление. Если при этом не слышны посторонние звуки, значит, работы проведены правильно.

Замену узла на СТО следует осуществлять в случае, когда нет уверенности в ее качественном проведении операции своими руками.

Продление ресурса

Гарантийные обязательства не распространяются на рано вышедшую из строя деталь, т.к. ее износ полностью зависит от действий водителя. Однако имеется несколько рекомендаций, выполнение которых позволит продлить срок службы узла.

Для продления ресурса детали нужно:

  • избегать резкого трогания машины с места;
  • не допускать медленного отпускания педали при больших оборотах двигателя;
  • двигаться с полностью отпущенной педалью сцепления и не нажимать ее во время торможения;
  • избегать ситуаций, при которых автомобиль может буксовать.

Но основной рекомендацией является сведение к минимуму долгого удержания педали в нажатом положении. Выжимной механизм прослужит дольше, если педалью сцепления пользоваться только для переключения скорости.

Выжимной начал шуметь

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Выжимной начал шуметь

    При нажатии на сцепление появился шум непонятный, я так понял это выжимной.
    Вопрос. Сколько по времени до замены так можно отъездить ? Это критично ?
    И какая цена вопроса по замене примерно в новосибе.
    Машина Forester 2002 sg5 ej205

    вот как вам ответить. я бы сразу поменял.потому как разлетится или заклинит,будете корзину,вилку искать,может и серьёзней дел наворотить.это критично.думаю рубля в три у нас бы уложились

    Разбирать, дефектовать, менять. Причем корзину и диск скорее всего придется. Путь туды не близкий, лишний раз не полезешь.
    Этой зимой у меня так же диск начал вонять, выжимной заскулил, а потом потеплело и проблема ушла.

    Почему не полез? объясню. На всех предыдущих машинах причина конца сцепления(диск и корзина) проверялась просто — на пятой тапок в пол и если обороты растут а машино не едет, значит пора скидывать кардан и коробочку.
    На субаре — наооборот, воняло на первой при нагрузке. А выжимной такие песни пел и хрюкал и рычал. И все прошло. сам удивляюсь.

    А вы уверены что это выжимной?

    Читайте также  Цилиндр привода сцепления 31605 1602510

    Еще может опорный шуметь и именно при выжатом сцеплении. Насчет сколько вам осталось это не здесь это к гадалке :)

    почему-то думал, что в этом разделе все с шильдиком «эксперт» умеют гадать на кофейной гуще и предсказывать сколько жить субаре :-D

    чево с умничал?тебе говорят-снимай и чини

    Вовик, да забей ты на этот шум. Гоняй и не парься.
    Кстати, за 3 рубля у нас никто не берется. Пятак в среднем. Думаю в Новосибе не меньше.

    имелась ввиду работа,куда больше?снять поставить кпп 5 тыр?

    Я тоже имел ввиду работу. Ценник ужасен.

    в понедельник поеду на станцию, надеюсь до этого времени не разлетится ничего

    однако суровые цены рядом с челябой, 5р только за работу (( надеюсь в новосибе поменьше берут

    Самое смешное, а впрочем смеха тут мало, но ценник по ходу пьесы может расти. Типа «я тут откручивал час, а если бы не твое старое ведро, то тут работы на 5 минут». А процесс уже идет, задний ход не включишь.

    Не нравится — езжай в сервис сатурн (рено) там еще дороже.

    Зимой теплого гаража не было. Сейчас лето, есть хорошая яма, но проблемы со сцеплением нет.

    З.Ы. находил за 3 рубля. Но там мастер сразу сказал — » надо поспрашивать как на субаре сцепление меняют».

    На куй мне такой мастер, я на классическом жигуляторе и на горбатой сам менял без проблем.

    Фигасе, сколько я бабосов нонче съэкономил. Три раза коробас снимал.

    Я недавно мотор снимал, капиталил. Ну и дунул всю пыль в колоколе коробки с керхера. Теперь при нажатии на педаль сцепления сразу шум выжимного. Выжимной заказал, но по мне так проще еще раз мотор выдернуть чем коробку снять без ямы. Обидно что сцепление менял 1 год назад, и нахрена я там полез все мыть? Дураков учат мордой об стол.

    а какая связь ? или внутренности мыл ?
    п.с. у меня шум появилсь после «сезона дождей и луж на даче»
    но сдаётся мне это совпадение

    Думаю что смазку в подшипнике выжимном вымыл вот он и зашумел.

    Шум в выжимном подшипнике сцепления той

    Появился шум после замены сцепления.

    Сообщение Wist » 02 окт 2014, 22:10

    Re: Появился шум после замены сцепления.

    Сообщение Barmalei » 02 окт 2014, 22:16

    Re: Появился шум после замены сцепления.

    Re: Появился шум после замены сцепления.

    Сообщение карел 10рус » 03 окт 2014, 07:18

    Re: Появился шум после замены сцепления.

    Сообщение Wist » 03 окт 2014, 18:50

    Re: Появился шум после замены сцепления.

    Сообщение Wist » 03 окт 2014, 18:52

    Re: Появился шум после замены сцепления.

    Сообщение Captain Sergio » 03 окт 2014, 19:02

    Re: Появился шум после замены сцепления.

    Сообщение карел 10рус » 03 окт 2014, 19:47

    Re: Появился шум после замены сцепления.

    Сообщение Wist » 04 окт 2014, 21:50

    Re: Появился шум после замены сцепления.

    Сообщение карел 10рус » 04 окт 2014, 22:04

    Re: Появился шум после замены сцепления.

    Сообщение Wist » 05 окт 2014, 21:47

    Re: Появился шум после замены сцепления.

    Сообщение Podzemshik » 06 окт 2014, 13:23

    Re: Появился шум после замены сцепления.

    Сообщение карел 10рус » 06 окт 2014, 14:15

    Re: Появился шум после замены сцепления.

    Сообщение vito » 06 окт 2014, 14:37

    сала украине, героям сала!

    926 два два три 41 4З Виталий

    Re: Появился шум после замены сцепления.

    Сообщение Wist » 07 окт 2014, 14:54

    Re: Появился шум после замены сцепления.

    Сообщение Wist » 09 окт 2014, 18:17

    Re: Появился шум после замены сцепления.

    Сообщение klinych » 09 окт 2014, 18:24

    Re: Появился шум после замены сцепления.

    Сообщение карел 10рус » 09 окт 2014, 18:48

    Re: Появился шум после замены сцепления.

    Сообщение Wist » 10 окт 2014, 21:20

    Re: Появился шум после замены сцепления.

    Сообщение карел 10рус » 10 окт 2014, 21:40

    • Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
    • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
    • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Клубные Мероприятия
    • ↳ Pajero Wiki
    • ↳ Мемориал
    • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
    • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
    • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
    • ↳ Endurance Trophy
    • ↳ Снежный Барс 2015
    • ↳ День Рождения Клуба 2015
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
    • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
    • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
    • ↳ Масленица 2012
    • ↳ Снежный Барс 2011
    • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
    • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
    • ↳ Снежный Барс 2013
    • ↳ День рождения клуба 2012
    • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
    • ↳ Снежный Барс 2014
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
    • ↳ Снежный Барс 2016
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
    • ↳ Снежный Барс 2017
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
    • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс 2018
    • ↳ Снежный Барс-2019
    • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
    • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс-2020
    • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
    • ↳ Алтай
    • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
    • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
    • ↳ Средняя полоса России
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
    • ↳ Урал
    • ↳ Байкал, забайкалье
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Зарубежье
    • ↳ Архив
    • ↳ Крым
    • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
    • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
    • ↳ Техподдержка сайта
    • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
    • ↳ Продажа шин и дисков
    • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
    • ↳ Быстросборные палатки Maverick
    • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
    • ↳ Продажа запасных частей
    • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
    • ↳ Мототехника BRP
    • ↳ Разборка автомобилей
    • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
    • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Магазины и сервисы
    • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
    • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
    • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
    • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
    • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
    • ↳ dr.motor Сервис
    • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
    • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
    • ↳ Голубев-Сервис
    • ↳ Автомастерская MEKS.RU
    • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
    • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
    • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
    • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
    • ↳ 4М41 и его модификации
    • ↳ 4М40 и его модификации
    • ↳ 4N15 и его модификации
    • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
    • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
    • ↳ Электрика
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
    • ↳ FAQ по Pajero IV
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
    • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
    • ↳ Pajero Sport 2008-2016
    • ↳ Подготовка автомобиля
    • ↳ Все про шины и колеса
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
    • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
    • ↳ Электрика
    • ↳ Дизельный двигатель
    • ↳ Бензиновый двигатель
    • ↳ Mitsubishi L200
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Автомобиль на газу
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Уход за автомобилем
    • ↳ Защита от угона
    • ↳ АКПП
    • Общие темы
    • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
    • ↳ Государство и закон
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Покупка Pajero
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Юмор
    • Off-Road
    • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Преодолеваем бездорожье
    • ↳ Необходимое Снаряжение
    • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
    • ↳ Рыбалка, охота и отдых
    • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
    • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
    • Барахолка
    • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
    • ↳ Продажа автомобилей других марок
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Запасные части, разборка.
    • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
    • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
    • ↳ Куплю
    • ↳ Продам
    • ↳ Продам куплю все остальное.
    • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
    • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Новая и б/у резина и диски
    • ↳ Шины R15″
    • ↳ Шины R16″
    • ↳ Шины R17″ и более
    • ↳ Диски R15″
    • ↳ Диски R16″
    • ↳ Диски R17″ и более
    • ↳ Колеса в сборе
    • ↳ Архив
    • ↳ Сообщения с ошибками.
    • Регионы
    • ↳ Петербург
    • ↳ Петербург — Клубная жизнь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Петербург — Продам — Куплю
    • ↳ Петербург — Off-Road
    • ↳ Петербург-Курилка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Cосисочная
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тверская барахолка
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Карелия-Петрозаводск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Мурманская область
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Балтия
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сибирь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Омск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Самара
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Урал
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Красноярский край
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Крым и Севастополь
    • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сочи и окрестности
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Барахолка Нижний Новгород
    • ↳ Курилка Нижний Новгород
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Украина
    • ↳ Украинская барахолка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Центрально-Черноземный регион
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Барахолка Ульяновск
    • ↳ Ярославская область
    • Pajero World Wide (English forum)
    • ↳ Pajero World Wide
    • ↳ Mitsubishi Models
    • ↳ Technical
    • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
    • ↳ ПТФ
    • ↳ ПТФ 2011
    • ↳ ПТФ-2010
    • ↳ ПТФ-2009
    • ↳ Cнежный Барс 2009
    • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
    • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
    • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией
    Читайте также  Шайба корзины сцепления ямз

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Акцент. Звук, пропадающий при выжиме сцепления

    С зимы стал периодически появляться шаркающий или свистяще-скрипящий звук, пропадающий при выжиме сцепления.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    приведу в сервис — звука нет.

    Коробку снимать будут?

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    ну это как договоришься

    На всякий случай масло в коробке проверить. Сальники приводов.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    у меня такая же фигня была на акценте, свистит пока на педаль хоть немного не нажмешь, оказалось что выжимной развалился (когда снимали он рассыпался).
    Причем, т.к. делали сами в гараже за городом в праздники, то взял сразу весь комплект (сцепу полностью, выжимной и мелочевку сопутствующую, типа вилки, пружинки, резинок каких-то, сейчас уже не помню точно что конкретно, всё тыщи на 3-4 в оригинале вышло, сейчас считай раза в 1,5 минимум дороже будет). В итоге можно было только выжимной поменять, сцепа (кстати, валео на акцентах стоит, только 2 модификации есть) прошедшая 150 тык на вид от новой вообще не отличалась (и по поведению претензий к ней не было), но раз полезли и запчасти были куплены, то уж заменили всё на новое.
    Делали вдвоем, потихоньку на полдня-день делов. Снимать там целиком коробку не надо, там отодвигается просто в сторону. Движок снизу из ямы домкратили вроде, лебедка точно не понадобилась.

    ПС: и припоминаю, что с выжимным какой-то прикол был, что с завода стоят у всех выжимные с гладкой поверхностью внутренней обоймы (один номер), а по каталогам бьется такой же, но со шлицами на внутренней поверхности (другой номер), и у тех кто ставил такой себе при следующем вскрытии обнаруживали, что такой подшипник съедает поверхность вала на котором сидит. Вообщем, погугли этот вопрос, много про это понаписано. Я в итоге помнится гладкий заказывал.

  • Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: