Форд галакси ремень генератора схема

Отзыв владельца Ford Galaxy (Mk III) — запчасти. Коллеги, вот озаботился заменой поликлиновго ремня генератора и дополнительных агрегатов. Собственно, звук ремня показался причиной задуматься. Вот видео записал, правильно понимаю, что звук именно изношенного ремня? Или ролика вместе с ним или только ролика. youtu.be/BYq7hdms70E Прошу советов и п…

Форд галакси ремень генератора схема

03.2016 Подготовка к замене поликлиновго ремня генератора.

Коллеги, вот озаботился заменой поликлиновго ремня генератора и дополнительных агрегатов.
Собственно, звук ремня показался причиной задуматься.
Вот видео записал, правильно понимаю, что звук именно изношенного ремня?
Или ролика вместе с ним или только ролика.

Прошу советов и подсказок по запчастям и процессу замены.
Что удалось выяснить.

1.Ремень 6PK1205. — эта марикировка читается нормально. Повезло, что ремень остановился в таком положении, что было видно.
Оригинал 1 381 643 (подсказка от trmail )
6 канавок, тип профиля PK, длина 1205 мм.
Еще маркировка 6G9Q-6C301-BA
На экзисте ближайшая маркировка ищется 6G9Q-6C301-CA
Гугл выдал по первому номеру наличие аналогов как раз 6PK1205.
Товарищ J3003A подтвердил, что такой ремень должен быть.

2. Ролик натажителя.
Как я понял из статей драйвовчан бывает свистит сам ремень, а бывает ролик натяжителя. Бывает что оба.

MMC52 Советует менять подшипники в роликах.
Применимо это к нам?

по инструкции J3003A можно поменять сам ролик, а не в сборе весь узел с креплением.

trmail пишет про ролик INA 534 0110 20
или SKF VKM 33320 Ролик натяжителя ремня агрегатов.
Эти оба идут в сборе и стоят 2-3 тыс.

Диаметр 70 ширина 25

При этом экзист дает наводку на ролик в отдельности
SKF02817 Паразитный / Ведущий ролик, зубчатый ремень — но предложений по нему нет (((
Зато в магазине выдались сами ролики в отдельности.
типа

Optimal 0-N1291S — диаметр 70, ширина 26.

3. Как снимать?
Многие меняет ремень заодно с прочими работами, то есть вроде как можно и самому его сменить.
То что поянтно:
Сбросить колесо.
Снять подкрылок.

Защиту картера надо снимать или нет?
Ролиак можно оттянуть ключом/головкой или только снимать весь ролик в сборе с опорой?

ИТОГО:
Менять ли только ремень? Или + ролик ? Или + натяжитель в сборе?
Насколько трудно менять самостоятельно?
Какие марки по запчатсям посоветуете?

UPD: попвырявшись в каталогах на разных магазинах обнаружилось вот что:
Для роликов с натяжителем в сборе есть у некоторых обозначения некой высоты h2. И у близких артикулов от одно производителя именно эта высота разнится.
Для оригинального артикула натяжителя 1 318 336 (спасибо trmail за наводку!) замены выдаются:
DAYCO APV1028 (25x70x h2=55.5) и DAYCO APV1114 (25x70x h2=67.7)
Есть подозрение, что это высота самого механизма натяжителя.

В итоге позвонил в Dayco, они направили на российский сайт.
Где можно посмотреть точные харакетиристику по артикулу их в каталоге.
И что нам интререснее больше — подбор по марке авто замен из их ассортимента.
Забивал сначала Форд 2011 года(как в СТС), а он мне ремень другой длины выдавал!
Тогда забил как Форд 2010 (типа моедльный год), ремень верный 1205 и ролик 1114.
Вот что предлагают они из своих атрикулов. Скрин.

Применимость — код совпадает с оригиналом. Круг замкнулся, вуаля!

С этим я успокоился и заказал в новом для себя магазинe yulsun.ru. Там цены более-менее норм. Правда в Москве всего пару точке выдачи, больше в регионах. На одна как раз возле меня — на севере. Да еще ролик был с хорошей скидкой. По телефону сказали, что может там коробка мятая. Ну и фиг с ней.
Ждем-с!

Почему DAYCO?
Уже неоднократно попадались они в обзорах здесь.
А еще нашел его в роликах америкосов типа такого. ChrisFix How to Fix a Squeaky Belt

Кстати, я провел тест с водой. Свист не уходит. Значит верно надо и ролик менять!

Правда он свистит у него с первого дня(( и он меняет его на Continental Elite The quiet belt. Со специальной насечкой.

Но в наших магазинах такого не нашел. Наверно это чисто для американского рынка.

А напоследок видео про спецтестор для ремней. Бывает ли такой у нас?
ContiTech Special Tools — Belt Wear Tester

Еще коллега sasha1304 меняет обводной ролик.

Я так понимаю, что у меня это, согласно каталогу DAYCO выйдет лишь один ролик типа APV
другие:
ATB2304 Направляющий ролик ремня ГРМ
DPV1203 Демпферный шкив
ATB2304 Направляющий ролик ремня ГРМ.

UPD: 04.2016
А тем временем пришли заказанные запчасти.

Приятно, что в коробках Dayco лежат запчати Dayco! Не перепаковщики.

Замена ремня генератора 2,0 TDCi

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 RAINMEN

  • Местные жители
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Уфа

    Владельцам 2.0 TDCi посвящается:

    Менять ремень не сложно, честно.

    1. Снимаем левый блок фар;
    2. Отчетливо видим ремень :-)
    3. Если ремень еще не порван полностью, то подходящим накидным ключом цепляемся за
    натяжной ролик (он будет выше и ближе всего к нам);
    4. Преодолевая его сопротивление оттягиваем одной рукой, другой одновременно аккуратно снимаем старый ремень.;

    Если ремня уже нет, то:
    5. Новый накидываем (пропускаем) на все шкивы кроме натяжного;
    6. Левой рукой отжимаем натяжной ролик, а правой накидываем ремень, аккуратно поправляя результат;
    7. Визуально контролируем результат;
    8. Наслаждаемся

    Времени уходит 7-10 мин.
    Код ремня 1 381 643. я беру Gates.

    Первая замена была на 35 ткм. Моя вина: шел вторым по пыльной дороге, вот и срезало ремешок. Новый ходит уже 65ткм и поводов сменить его нет. Хотя, в багажнике теперь вожу новый ремень.

    Сообщение отредактировал RAINMEN: 04 Май 2010 — 6:30

    #2 северянин

  • Клубные жители
  • 189 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Норильск

    Прикрепленные файлы

    • IMG_0818.jpg172,32К 624 Количество загрузок:
    • IMG_0820.jpg111,69К 700 Количество загрузок:
    • IMG_0821.jpg117,69К 621 Количество загрузок:
    • IMG_0822.jpg108,36К 531 Количество загрузок:
    • IMG_0831.jpg72,46К 513 Количество загрузок:
    • IMG_0832.jpg102,63К 529 Количество загрузок:
    • IMG_0835.jpg117,85К 460 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал северянин: 10 Май 2010 — 6:34

    #3 bike

  • Местные жители
  • 157 сообщений
    • Д/р: 05-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Taganrog,

    #4 bike

  • Местные жители
  • 157 сообщений
    • Д/р: 05-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Taganrog,

    #5 EVR

  • Старейшины Клуба
  • 2 418 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре

    #6 bike

  • Местные жители
  • 157 сообщений
    • Д/р: 05-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Taganrog,

    А что, вместе с ремнем менять натяжной ролик уже не обязательно?

    #7 bike

  • Местные жители
  • 157 сообщений
    • Д/р: 05-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Taganrog,
    Читайте также  Электросхема подключения генератора ваз 2110

    #8 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    #9 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    #10 Volt

  • Клубные жители
  • 897 сообщений
    • Д/р: 22-08-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: г. Витебск, Беларусь

    Вчера вечером, при резком старте со светофора что то щелкнуло и загорелась лампа зарядки. Без проблем доехав пару км до работы был принеприятно удивлен- ремня нет. Менял меньше года назад и прошел он не больше 60 тыщ.

    #11 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    кто у тебя был производитель оборванного ремня, помнишь?

    #12 Volt

  • Клубные жители
  • 897 сообщений
    • Д/р: 22-08-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: г. Витебск, Беларусь

    Если интересно, то могу поискать бумаги

    #13 bike

  • Местные жители
  • 157 сообщений
    • Д/р: 05-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Taganrog,

    При обрыве ремня с нашим ЭГУРом АКБ расходуется в ноль за считанные минуты.

    #14 Димка16

  • Местные жители
  • 48 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва

    #15 HakunaMatata

  • Местные жители
  • 85 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: МО, г.Мытищи

    #16 АртемГорбунов

  • Местные жители
  • 19 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: АРТЕМ
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мелеуз

    Провозился два часа, ободрал все руки , плюнул и закрыл капот .Ну непредставляю как поставить этот чёртов ремень. Натяжной ролик нужно натягивать с нечеловеческими усилиями , как я только не пробовал, и ключом и мантировкой, и вдвоём и сам, по вышеупомянутой схеме никак у меня неполучается. Завтра поеду к мастеру посмотрю как он за 10 минут справится.

    Я сос вояком сняв фару(советы клуба) вдвоем, а накидывал, а он ключом на 19 кажется ролик оттягивал, поставли ремень 1200 Рк6

    При обрыве ремня с нашим ЭГУРом АКБ расходуется в ноль за считанные минуты.

    #17 Afrol

  • Местные жители
  • 49 сообщений
    • Д/р: 28-04-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    .. если всё же придётся менять натяжитель, то какой фирмы лучше ставить? что идёт в оригинале?

    Замена ремня ГРМ на FORD Galaxy

    Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Galaxy

    Модель: Galaxy 1,9 TDI
    Год: 1997-2000
    Двигатель: 1Z; AHU; AFN

    • Замена — 96 000 км или через 5 лет.
    • Повреждение двигателя — ДА
    • Проверка и регулировка: 1.70 ч
    • Снятие и установка: 2,80 ч
    • Установочный палец ТНВД Ford №23-047
    • Установочная планка Ford №21-105.
    • Ключ-держатель зубчатого шкива Ford №15-030А.
    • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
    • Не проворачивайте валы двигателя при снятом ремне.
    • Демонтируйте свечи зажигания или накаливания для облегчения вращения коленвала.
    • Проворачивайте колен вал только по направлению нормального вращения.
    • Не вращайте колен вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни (зубчатые колеса).
    • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.
    • После замены ремня отрегулируйте угол опережения впрыска.

    Снятие ремня ГРМ на FORD Galaxy

    1. Снимите:
      • Крышку фар.
      • Крышку перегородки моторного отсека.
      • Воздушный фильтр.
      • Крышку двигателя.
    2. Отсоедините:
      • Разъем датчика расхода воздуха (MAF).
      • Подводящий шланг датчика расхода воздуха.
      • Шланг клапана рециркуляции отработавших газов.
      • Выключатели по давлению масла (синий и желтый).
    3. Вывесите автомобиль и установите опорные стойки
    4. Подведите под двигатель временную оперу.
    5. Снимите опору двигателя.
    6. Снимите:
      • Нижнюю защиту двигателя.
      • Кронштейн шланга насоса гидроусилителя руля.
      • Реактивную тягу двигателя.
      • Ремень привода навесных агрегатов.
      • Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.
    7. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (2) на маховике с репером.
    8. Заведите в прорезь в торце распределительного вала установочную планку (3).
    9. Отцентрируйте планку с помощью плоских щупов.
    10. Снимите:
      • Болты (5) шкива коленчатого вала.
      • Шкив (6) коленчатого вала.
      • Шкив водяного насоса.
      • Нижнюю крышку (7) ремня привода ГРМ.
    11. Заблокируйте зубчатый шкив ТНВД пальцем (4).
    12. Снимите направляющий ролик (9).
    13. Ослабьте гайку (8) натяжителя ремня.
    14. Отведите натяжитель от ремня.
    15. Слегка затяните гайку (8).
    16. Снимите ремень привода ГРМ.

    Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня мелом.

    Установка ремня ГРМ на FORD Galaxy

    1. Проверьте совмещение метки (2) с репером.
    2. Проверьте правильность установки планки (3).
    3. Проверьте правильность установки пальца (4).
    4. Удерживая распределительный вал ключом №15-030А, ослабьте болт (10) крепления зубчатого шкива на пол-оборота.
    5. С помощью бородка через отверстие в задней крышке ремня сбейте зубчатый шкив с конусной посадки на валу.
    6. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.
    7. Установите направляющий ролик (9).
    8. Затяните болт крепления ролика моментом 25 Нм.
    9. Удалите палец (4) фиксации ТНВД.
    10. Ослабьте гайку (8) натяжителя ремня.
    11. Поворотом натяжителя натяните ремень до совмещения отметчика (11) с выемкой на натяжителе.

    Примечание: поворот натяжителя проводится с помощью съемника стопорных колец с загнутыми носиками.

    Ремень генератора Ford Galaxy 1 (VX, VY, WGR) Минивэн 2.3 16V 146 л.с.

    • 1.9 TDI 110 л.с.
    • 1.9 TDI 115 л.с.
    • 1.9 TDI 130 л.с.
    • 1.9 TDI 150 л.с.
    • 1.9 TDI 90 л.с.
    • 2.0 i 116 л.с.
    • 2.3 16V 140 л.с.
    • 2.3 16V 146 л.с.
    • 2.3 4×4 145 л.с.
    • 2.8 i V6 174 л.с.
    • 2.8 i V6 4×4 174 л.с.
    • 2.8 V6 204 л.с.

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1428

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1420.0

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1573

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1575.0

    • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
    • Цвет: черный
    • Количество ребер: 6
    • Ширина [мм]: 21.36
    • Длина [мм]: 1428

    • Длина [мм]: 1575
    • Количество ребер: 6

    • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
    • Цвет: черный
    • Количество ребер: 6
    • Ширина [мм]: 21.36
    • Длина [мм]: 1573

    • Вес [кг]: 0.148

    • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

    • Вес [кг]: 0.148

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1570

    • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

    • Вес [кг]: 0.162

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1420

    • Длина 1 [мм]: 1570
    • Количество ребер: 6

    • Длина [мм]: 1425
    • Количество ребер: 6

    • Количество ребер: 11
    • Длина [мм]: 2020
    • Вес [кг]: 0.47

    • Количество ребер: 6
    • Вес [г]: 155
    • Длина [мм]: 1575

    • Длина [мм]: 1570
    • Количество ребер: 6

    • Длина [мм]: 1570
    • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
    • Количество ребер: 6

    • Длина [мм]: 1420
    • Количество ребер: 6
    Читайте также  Электросхема генератора ваз 2121

    • Длина [мм]: 1418
    • Ширина [мм]: 21.4
    • Количество ребер: 6

    • Длина [мм]: 1575
    • Количество ребер: 6

    • Количество ребер: 6
    • Для длинны ремня [мм]: 1430

    • Длина [мм]: 1425
    • Количество ребер: 6

    • Длина [мм]: 1420
    • Ширина [мм]: 21.4
    • Количество ребер: 6

    • Количество ребер: 6
    • Для длинны ремня [мм]: 1575
    • 1
    • 2
    • 3

    Ремень генератора Ford Galaxy 1 (VX, VY, WGR) Минивэн 2.3 16V 146 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0

    В автомобилях Ford Focus 2 вспомогательные агрегаты двигателя – водяной насос и генератор, а также дополнительное оснащение – насос ГУР и компрессор кондиционера, являются навесным оборудованием, которое закрепляется на силовой установке, а их привод осуществляется посредством ременных передач от шкива коленчатого вала.

    Причем конструкторы Ford, реализовывая привод указанных устройств, поступили достаточно интересно – помпа, генератор и ГУР являются штатным оснащением авто, поэтому их привод осуществляется от одной ременной передачи.

    А вот кондиционер – опциональное оборудование, которое используется не на всех модификациях.

    Чтобы наличие или отсутствие кондиционера не влияло на конфигурацию привода основных агрегатов, его компрессор приводится в действие дополнительным приводным элементом.

    Такой подход к реализации привода конструкторы использовали на всех модификациях авто, несмотря на то, что у моторов Форд Фокус 2 объемом 1,4 и 1,6 л расположение навесного оборудования отличается от двигателей объемом 1,8 и 2,0 л.

    Периодичность замены

    Ремень навесного оборудования (в народе – ремень генератора) является расходным материалом, и требует периодической замены. При этом ресурс этого элемента достаточно большой и часто менять его не нужно.

    Согласно регламента ТО Ford Focus 2, периодичность замены ремня генератора составляет 50-60 тыс. км или 5-6 лет эксплуатации авто.

    Нюансы конструкции

    Двигатели, используемые на Форд Фокус 2, имеют свои определенные конструктивные особенности. Так, на 1,4- и 1,6-литровых моторах натяжение привода вспомогательных агрегатов осуществляется шкивами оборудования, что влияет на технологию замены.

    Из-за отсутствия натяжного ролика новый приводной ремень на таких моторах поставить на место удается только с помощью специальных приспособлений.

    В установках же на 1,8 и 2,0 литра натяжной ролик уже используется, что существенно облегчает работы по замене и не требует применения специфических инструментов.

    Также на процесс замены влияет наличие кондиционера, поскольку ремень компрессора на шкиве коленчатого вала располагается перед приводным элементом генератора (это видно из фото выше), поэтому поставить последний без снятия первого не получиться.

    Способы замены на двигателях 1,6 л

    Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

    В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.

    Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).

    Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.

    Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.

    1-й метод

    Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.

    Перед началом установки необходимо избавиться от изношенного расходника. Поскольку ремень дальше использоваться не будет, то просто его срезаем (в моделях с кондиционером разрезаем также ремень компрессора).

    Для посадки нового привода потребуется только два рожковых ключа на 17 и приспособление для его посадки.

    Технология установки такая:

    • Надеваем приводной элемент на шкив коленвала, укладываем его в шкив ГУР и накидываем на генератор;
    • На шкив помпы надеваем приспособление для посадки так, чтобы его выступ располагался вверху;
    • За выступ заводим ремень;
    • Ключ на 17 надеваем на шестигранную головку приспособления и движением «на себя», проворачиваем спец инструмент. При этом приспособление выступом будет натягивать привод и садить его на шкив помпы. Поскольку сделать полный оборот ключом не даст кронштейн крепления двигателя, то тянем до упора, после чего перехватываемся вторым ключом за головку и уже им тянем;
    • Процедуру с натяжкой и перехватыванием ключами выполняем до тех пор, пока приводной элемент не «сядет» на шкив помпы;
    • Проверяем правильность посадки ремня.

    Примерно по такому же принципу заменяется и второй ремень. Надеваем его на шкивы компрессора, коленчатого вала, заводим за последний ремень и вращая ключом коленвал по часовой стрелке, садим привод.

    2-й способ

    Второй метод замены ремня генератора на Форд Фокус 2 не требует использования специальных приспособлений.

    Методика посадки достаточно проста:

    • Перед надеванием, откручиваем 3 болта крепления шкива помпы, а один оставляем, просто немного его послабляем (это даст возможность смещать шкив относительно самого насоса);
    • Надеваем ремень на все шкивы коленчатого вала, генератора и насоса ГУР, а также заводим его за открученный шкив помпы;
    • Головкой на 18 с воротком вращаем коленвал по часовой стрелке. При прокручивании его шкив начнет натягивать ремень, из-за чего шкив помпы провернется и станет на место, после чего останется его только закрепить болтами.

    Этот метод – очень прост, при этом позволяет очень быстро поменять привод навесного оборудования.

    3-й метод

    Третий способ также не требует использования специального инструмента, но технологически он немного сложнее, чем второй вариант.

    Алгоритм действий такой:

    • Перед установкой ременной передачи, выкручиваем верхние крепежи генератора (болт, а также гайку вместе со шпилькой), а нижнее крепление послабляем (после этого генератор сможет немного проворачиваться). Смотрите здесь, как заменить генератор Форд Фокус 2;
    • Движением на себя смещаем узел;
    • Надеваем новый расходник на все шкивы (смещенный агрегат позволит это сделать);
    • Ставим генератор на место. Для этого подаем его в сторону двигателя и удерживая в таком положении, закручиваем верхний крепежный болт. После этого останется завернуть на место шпильку, накрутить на нее гайку и затянуть нижний крепеж.
    Читайте также  Электросхема ваз 21124 генератор

    Все указанные методы подойдут для замены ремня генератора как на двигателе объемом 1,6 литра, так и на 1,4-литровом агрегате.

    Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л

    На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.

    Ситуация и с ременными передачами для двигателей на 1,8 и 2,0 литра та же, что у «меньших собратьев» — есть как оригинальные расходники (каталожный номер комплекта – 1708274), так и аналоговые, выпускаемые указанными выше производителями.

    Дополнительно для проведения работ понадобиться новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 — рестайлинговых версий) или же аналог.

    Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.

    Алгоритм работ такой:

    • Срезаем изношенный привод;
    • Заменяем натяжной ролик;
    • Садим ремень – надеваем его на шкив коленчатого вала, обводим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, подтягиваем к ролику (важно соблюдать указанную последовательность);
    • На болт ролика надеваем головку с воротком (заведя их под ремень) и движением в сторону двигателя смещаем ролик, что позволит на него надеть ремень. Отпускаем ролик.

    После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.

    Форд галакси ремень генератора схема

    Зарегистрирован: 25.03.2008
    Сообщения: 35
    Благодарности: 0/1

    Зарегистрирован: 18.11.2007
    Сообщения: 22
    Благодарности: 0/0

    полистай эти ссылки, посмотри по форумам.

    Зарегистрирован: 25.03.2008
    Сообщения: 35
    Благодарности: 0/1

    Зарегистрирован: 01.03.2008
    Сообщения: 33
    Благодарности: 0/0

    Зарегистрирован: 17.03.2008
    Сообщения: 8
    Благодарности: 0/0

    Зарегистрирован: 27.06.2007
    Сообщения: 50
    Благодарности: 0/0

    Зарегистрирован: 25.03.2008
    Сообщения: 35
    Благодарности: 0/1

    Зарегистрирован: 23.05.2008
    Сообщения: 197
    Благодарности: 1/1

    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Ford Часовой пояс: GMT + 3

    скачать топик

    Страница 1 из 1

    Похожие темы
    Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
    Прилеплена: Б/у запчасти на Dodge Caravan 2001-20. Boris81 Запчасти и разное 240 Чт Фев 11, 2021 12:29 am
    алекса
    А задний бампер, никто не снимал. Дай. алекса Курилочка 13 Сб Ноя 07, 2009 1:57 am
    Vlad
    Дайте дельный совет. BigBen Отчёты об эксплуатации 5 Ср Фев 06, 2008 10:33 pm
    TOM.
    Дайте совет по Citroen grand C4 Picasso Дядя Фёдор Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 2 Вт Июн 26, 2007 9:02 pm
    Mikhail
    Хочу купить минивэн! Дайте совет плз. MAK Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 30 Вт Ноя 28, 2006 6:01 pm
    Salmon
    А дайте совет, пожалста. По размеще. Клон Шахтера Курилочка 6 Пн Сен 08, 2014 12:11 pm
    Карлсон
    Мужики прошу, дайте толковый совет. Алексей Я Курилочка 24 Вт Мар 20, 2007 12:51 pm
    Sensej
    Дайте совет:стоит ли из Белоруссии ве. Никита Борисович Хочу купить минивэн. 15 Ср Июн 27, 2012 3:24 pm
    Карлсон
    мужики!дайте совет!Mazda 5 новая или . караванщик Курилочка 21 Пт Дек 22, 2017 11:46 am
    djDi
    Шины и диски б/у для Форд Гэлакси пос. sui Запчасти и разное 0 Вт Авг 07, 2007 4:48 pm
    sui
    “Гэлакси” 2000 / “Гэлакси” 2006 Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 0 Сб Ноя 25, 2006 6:33 pm
    Sensej
    Нужен совет.Потеет передняя фара Cara. klin Оптика и свет 13 Вс Окт 31, 2010 9:17 am
    neoslieders
    Дайте консультацию Алекс01 Электрика и электроника 24 Сб Июн 29, 2013 11:56 pm
    tesak
    два кресла от гэлакси smirnoff71 Спрос 0 Сб Сен 15, 2012 8:26 am
    smirnoff71
    Сиденье на Гэлакси Алекс на Галашэ Ford 1 Пт Июл 27, 2007 1:56 am
    Golos

    Powered by phpBB © phpBB Group

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: