Шевроле кобальт ремень генератора схема
Доработка натяжного ролика приводного ремня
Детская болезнь автомобиля Chevrolet Cobalt и даже Ravon R4 — спустя 30 тысяч километров пробега начинает трещать/дребезжать натяжной ролик. Можно просто купить новый, но проблема вновь настигнет спустя такие же числа пробега. И посему в сообществе устоялась следующая практика доработки данного узла:
- Для начала следует определиться каким путем производить демонтаж: сверху через капот или же скинув переднее правое колесо и открутив подкрылок с брызговиком:
Второй вариант значительно легче! - Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем двенадцатигранный накидной ключ «на 19» на соответствующий выступ натяжного устройства и поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства.
- Снимаем ремень с ролика натяжного устройства.
- Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления натяжного устройства.
- Делаем отверстие либо как на фотографии, либо на боковом ребре (второй вариант лучше, т.к. при закрытии отверстия болтом он будет выступать и препятствовать плотному прилеганию натяжителя при обратной установке):
- С помощью шприца закачиваем вовнутрь смазку:
- Если всё получилось, то по итогу смазка начнет вылезать из щелей механизма:
- Далее глушим отверстие болтом или холодной сваркой:
- Ставим натяжитель так, чтобы он вошел в углубление на двигателе и прикручиваем его ключом на 15;
- Проявив чудеса акробатики, одновременно накидываем ремень и ослабляем пружину внутри натяжителя накидным ключом-звездочкой на 19.
- Радуемся вновь тихой работе узла
Добавить комментарий Отменить ответ
Реклама
Поиск по сайту
Поиск по каталогу запчастей
Онлайн мониторинг напряжения
АКБ Westa RED 6CT-60
установлен в автомобиль Ravon R4
Новости из мира Ravon
Не забываем обновлять прошивку на своих GSM-модулях сигнализации StarLine. Уже вышла версия P6 — в ней доработали дистанционный запуск через СМС-команды. Теперь можно одной смс-командой указать еще и время работы двигателя — от 5 минут до 60.
Сайт переехал на новую площадку и наконец обрёл запас производительности на годы вперед. Оставайтесь с нами!
Наступил конец двухлетней эпопеи с попыткой вывести в свет обреченный на провал бренд Ravon. Узбеки вновь стали экспортировать в Россию свои автомобиле под американским “крестом”:
Фото из Нижегородской области.
Производитель облегчил участь многих автовладельцев, выдиравших злополучный шилдик с задней части автомобиля оставляя за собой два отверстия. Теперь нет ни шилдика, ни отверстий для него:
Да, оказывается в оном присутствует возможность заводить автомобиль дистанционно не тронув ни одного проводочка. Для активации потребуется перепрошивка у клубного “Механика” и ключ с дополнительной четвертой кнопкой.
Стоит учитывать малый радиус работы штатного пульта и целесообразность данной модификации.
Шевроле кобальт ремень генератора схема
Chevrolet Cobalt. Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)
В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.
Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.
Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.
Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному
В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.
Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:
Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.
Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.
В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.
Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.
Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.
Замена ролика натяжителя приводного ремня Равон Р4, Шевроле Кобальт
Работа двигателя внутреннего сгорания автомобиля начинается с вращения его коленвала .
После чего последний приводит в действие и распредвал или распредвалы. А осуществляет он это при помощи специального привода.
Таким приводом в автомобиле Равон Р4 , а также в его предшественнике Шевроле Кобальте является специальный приводной ремень.
Однако, этот ремень приводит в действие не только распредвал, но и одновременно целый ряд других узлов и устройств.
Кроме того, от этого ремня зависит работа ГРМ , если его привод ременной, а не цепной.
В связи с этим состояние этого ремня и его оптимальное натяжение приобретает огромное значение для функционирования всего автотранспортного средства.
Для поддержания постоянного нормального натяжения приводного ремня среди навесного оборудования двигателя предусмотрено специальное натяжное устройство, которое называют ещё натяжителем или натяжным роликом .
Поскольку слабое натяжение ремня неизбежно приведёт к пробуксовке его на шкивах навесного оборудования.
Как результат такого положения – преждевременный выход со строя этих узлов и механизмов, а также ухудшение работы всего двигателя. Слишком сильно натянутый ремень также приводит к увеличению нагрузки и более интенсивном выходе со строя всех устройств и механизмов.
Именно поэтому такое устройство, как натяжитель приводного ремня, позволяет поддерживать его натяжение всегда с оптимальной силой.
В связи с таким большим значением ролика натяжителя, при ремонте газораспределительного механизма или какого-то устройства из навесного оборудования либо же замене их, всегда меняется и этот ролик.
Таким способом ограждают себя от появления любого рода неприятностей с навесным оборудованием, да и с самим двигателем.
Выполнить такую замену вполне по силам любому владельцу автомобиля, не прибегая таким образом к помощи специалистов в автосервисе.
Меняем своими руками ролик натяжителя приводного ремня Ravon R4
В представляемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самостоятельно заменить натяжное устройство приводного ремня на Равон Р4 или Шевроле Кобальт.
- Если смотреть на механизм ГРМ автомобиля со стороны правого переднего колеса, то натяжитель приводного ремня навесного оборудования можно увидеть ниже шкива помпы водяного насоса.
- Для того, чтобы снять этот ролик, потребуется 16-тигранный накидной ключ на 19.
- Почему именно такой ключ, а не другой потребуется, объясняется очень просто.
- Дело в том, что накорпусесамого натяжного устройства автомашины имеется выступ именно с такой шляпкой.
- Как раз на него и потребуется одевать накидной ключ, чтобы ослабить натяжение ремня и затем снять его.
- Кроме того, там есть ещё и один обыкновенный болт, с помощью которого и крепится это устройство к блоку цилиндров силового агрегата.
- Так вот, для откручивания этого болта вам понадобится головка на 15.
- Сам натяжитель имеет, как уже понятно, металлический кронштейн.
- А также в нём есть пластиковый ролик.
- На корпусе кронштейна натяжного устройства вы можете найти его каталожный номер.
- Изготовлен этот механизм южнокорейской компанией Daewoo.
- Выполнять замену этого устройства мы вынуждены потому, что произошло ослабление натяжения приводного ремня в результате чего у нас перестал работать кондиционер.
- Просто, когда его мы включаем, то шкивего компрессора практически не вращается. В результате и сам кондиционер не включается.
- Как правило, замена натяжного механизма привода вспомогательных агрегатов автомобиля Ravon R4, точно также, как и Chevrolet Cobalt осуществляется со стороны правого переднего колеса.
- Для этого снимается колесо, после чего откручивается грязезащитный фартук или щиток двигателя.
- Однако, мы решили этого не делать, а поэтому замену выполняем сверху через подкапотное пространство.
- Для этого сверху одеваем указанный ключ на выступ кронштейна натяжителя.
- После этого, преодолевая усилие имеющейся пружины, проворачиваем кронштейн нашего натяжителя против часовой стрелки.
- В результате приводной ремень вспомогательного оборудования ослабляется, и мы можем его свободно теперь снять.
- Нужно также сказать, что в этом автомобиле установлены два приводных ремня.
- Один из них одет на шкив помпы водяной или насоса охлаждающей жидкости, после чего он под направляющим роликом проходит на шкив генератора.
- А уже оттуда через натяжной ролик ремень одевается на шкив коленвала и компрессора кондиционера.
- Именно этот ремень мы и снимаем в данном случае.
- Кроме того, в этом двигателе имеется ещё один приводной ремень.
- За счёт шкива увеличенной ширины, который одет на валнасоса охлаждающей жидкости или помпы, второй ремень одевается на этот шкив и затем на шкив гидроусилителя руля.
- Так вот, сняли мы ремень со вспомогательного оборудования и теперь откручиваем болткреплениянатяжного механизма.
- После чего снимаем натяжитель и вынимаем его с моторного отсека.
- Дальше проверяем и видим, что на кронштейне этого устройства имеется точно такой же каталожный номер, как и на новом.
- После этого берём приобретённый нами новый натяжитель и наносим на его крепёжный болт немного фиксатора резьбы.
- Делаем мы это для того, чтобы предотвратить в дальнейшем самопроизвольное откручивание этого болта.
- Для этой цели используем специальное средство для фиксирования резьбы.
- Дальше необходимо иметь в виду, что на корпусе кронштейна натяжного ролика имеется небольшая направляющая.
- А в корпусе блока имеется соответствующее углубление.
- Поэтому для того, чтобы поставить это устройство на своё место, необходимо направляющей попасть в углубление на блоке.
- В том случае, когда замена натяжителя будет выполняться со стороны колеса, то требуемое углубление можно будет снизу увидеть и легко в него попасть направляющей.
- И только после этого можно будет закрутить болт крепления натяжного ролика.
- В результате установили мы на своё место новый натяжной ролик и запустили двигатель.
- Включаем для проверки кондиционер и всё работает теперь нормально.
- А это значит, что причина отказа кондиционера действительно крылась в недостаточном натяжении приводного ремня, а значит в неисправном его натяжном ролике.
- И замену мы выполнили вполне оправдано и правильно.
- Поэтому и рассказ наш о самостоятельной замене натяжного ролика приводного ремня Равон Р4 или Шевроле Кобальт на этом окончен.
Замена ремня ГРМ Chevrolet Cobalt
Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:
- двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
- выхлоп стал чёрным
- слышен тикающий звук при работе ДВС
Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ
Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Chevrolet Cobalt и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Chevrolet Cobalt связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
- Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
- Обрыв ремня ГРМ Chevrolet Cobalt – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Chevrolet Cobalt от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ
Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.
- эксплуатация автомобиля Chevrolet Cobalt в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
- технические неполадки в двигателе Chevrolet Cobalt. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
- на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
- заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
- при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.
Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:
- появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
- возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
- образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
- разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
- об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
- если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
- Увеличилось потребление бензина автомобилем
- Уменьшилась мощность двигателя
- Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
- Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Chevrolet Cobalt вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Chevrolet Cobalt
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Chevrolet Cobalt установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ
Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.
- Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Chevrolet Cobalt.
- Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
- При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
- Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
- При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
- Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
- Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Chevrolet Cobalt. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.
Двигатель Chevrolet Cobalt 2 (T250)
Двигатель S-TEC III 16v — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположен в моторном отсеке поперечно. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — многоточечный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора присоединена к кронштейну, прикрепленному к головке и блоку цилиндров, а левая и задняя опоры — к кронштейнам на картере коробки передач и картере сцепления, соответственно.
Справа на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: насос охлаждающей жидкости, привод газораспределительного механизма (цепью), приводы вспомогательных агрегатом (насоса охлаждающей жидкости генератора и компрессора кондиционера) и насоса гидроусилителя руля — поликлиновыми ремнями, передняя крышка блока цилиндров.
Двигатель (вид справа по направлению движения автомобиля): 1 — впускной трубопровод; 2 — дроссельный узел; 3 — трубка подвода картерных газов к впускному трубопроводу; 4 — крышка головки блока цилиндров; 5 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 6 — головка блока цилиндров; 7 — шкив насоса гидроусилителя руля; 8 — ремень привода насоса гидроусилителя руля: 9 — корпус термостата: 10 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 11 — электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 12 — натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов; 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 14 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 15 — поддон картера; 16 — передняя крышка блока цилиндров; 17 — генератор; 18-направляющий ролик ремня привода вспомогательных агрегатов |
Слева расположены: выпускной патрубок системы охлаждения, трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу, датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан рециркуляции отработавших газов, маховик.
Двигатель (вид слева по направлению движения автомобиля): 1 — выпускной патрубок системы охлаждения; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 — клапан рециркуляции отработавших газов; 4 — трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 5 — крышка головки блока цилиндров; 6 — головка блока цилиндров: 7 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов; 8 — впускной трубопровод; 9 — клапаны системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода; 10 — пневмокамеры системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода; 11 — трубка рециркуляции отработавших газов; 12 — стартер; 13 — маховик; 14 — поддон картера; 15 — каталитический нейтрализатор; 16 -масляный фильтр; 17 — блок цилиндров: 18 — выпускной коллектор |
Спереди: выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор отработавших газов с управляющим Датчиком концентрации кислорода, указатель уровня масла, масляный фильтр, термостат, трубка подвоза охлаждающей жидкости к насосу, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, датчик сигнализатора недостаточного давления масла, датчик положения коленчатого вала.
Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 — крышка маслозаливной горловины; 2 — крышка головки блока цилиндров; 3 — указатель уровня масла; 4 — катушки зажигания; 5 — головка блока цилиндров; 6 — клапан рециркуляции отработавших газов; 7 — выпускной патрубок системы охлаждения; 8 — выпускной коллектор; 9 — трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 10 — блок цилиндров; 11 — масляный фильтр: 12 — датчик положения коленчатого вала; 13 — маховик: 14 — управляющий датчик концентрации кислорода; 15 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 16 — направляющая трубка указателя уровня масла; 17 — поддон картера; 18 — компрессор кондиционера; 19 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 20 — датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 21 — корпус термостата; 22 — насос охлаждающей жидкости; 23 — ремень привода насоса гидроусилителя руля; 24 — насос гидроусилителя руля |
Сзади расположены: впускной трубопровод с клапанами и пневмокамерами системы изменения геометрии каналов трубопровода, клапан продувки адсорбера, дроссельный узел, трубка системы рециркуляции отработавших газов, топливная рампа с форсунками, генератор, стартер, датчик детонации, датчик положения распределительного вала впускных клапанов.
Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1 — головка блока цилиндров; 2 — крышка головки блока цилиндров; 3-1 впускной трубопровод; 4 — топливная рампа; 5 — трубка подвода картерных газов к впускному трубопроводу; 6 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 7 — крышка маслозаливной горловины; 8 — дроссельный узел; 9 — клапан продувки адсорбера; 10 — кронштейн правой опоры силового агрегата: 11 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 12 — генератор; 13 — поддон картера;! 14 — пробка маслосливного отверстия; 15 — блок цилиндров; 16 — маховик; 17 — стартер; 18 — трубка системы рециркуляции отработавших га-1 зов; 19 — пневмокамера системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода: 20 — клапан системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода |
Сверху на двигателе расположены: крышка катушек зажигания, клапан системы вентиляции картера, катушки и свечи зажигания.
Элементы системы вентиляции картера: 1 — шланг подвода воздуха к дроссельному узлу; 2 — дроссельный узел; 3 — впускной трубопровод; 4 — трубка подвода картерных газов к впускному трубопроводу; 5 — клапан системы вентиляции картера; 6 — крышка катушек зажигания; 7 — крышка головки блока цилиндров; 8 — трубка подвода картерных газов к дроссельному узлу |
Информация актуальная для автомобилей Шевроле Кобальт 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
Трехточечный ремень безопасности
Сиденья, системы защиты
Принцип действия
натяжителей ремней
безопасности
При фронтальном столкновении
или наезде сзади определенной
тяжести ремни безопасности авто?
матически натягиваются.
Непрофессиональное обраще?
ние (например, при демонтаже
или установке ремней или зам?
ков ремней) может привести к
срабатыванию натяжителей и
связанной с этим опасности
травмирования.
На срабатывание натяжителей
ремней указывает свечение инди?
катора .
Сработавшие натяжители ремней
следует заменить в сервис-центре
Chevrolet. Натяжители ремней — это
устройства однократного дейст?
вия.
Примечание
Не используйте и не устанавли?
вайте принадлежности или другие
предметы, которые способны по?
мешать работе натяжителей рем?
ней. Любое изменение компонен?
тов натяжителей ремней безопас?
ности не допускается и влечет за
собой потерю разрешения на
эксплуатацию автомобиля.
Снимите ремень с катушки, не до?
пуская скручивания протяните
вдоль тела и закрепите язычок
замка в замке. Во время движения
периодически подтягивайте пояс?
ной ремень, натягивая для этого
плечевой ремень.
Предупреждение Предупреждение.
- Изображение
- Текст
Сиденья, системы защиты
Свободная или громоздкая одежда
мешают плотному прилеганию
ремня. Не оставляйте между рем?
нем и телом посторонних предме?
тов, таких как сумки и мобильные
телефоны.
Ремень не должен проходить
поверх имеющихся в карманах
одежды твердых или бьющихся
предметов.
1. Слегка вытяните ремень.
2. Нажмите на кнопку.
3. Отрегулируйте высоту и зафик?
При правильно отрегулированной
высоте ремень должен проходить
через плечо. Он не должен ка?
саться шеи или предплечья.
Не регулируйте высоту ремня
безопасности во время движе?
ния.
Для того чтобы снять ремень, на?
жмите красную кнопку на его замке.
Система подушек безопасности, Поясной ремень безопасности
- Изображение
- Текст
Сиденья, системы защиты
Пользование ремнем
безопасности во время
беременности
Во избежание давления на ниж?
нюю часть живота поясной ре?
мень должен проходить через
область таза как можно ниже.
Поясной ремень на заднем
центральном сиденье
Ремень безопасности централь?
ного заднего сиденья предста?
вляет собой поясной ремень. Для
регулировки длины этого ремня на?
жмите на верхнюю сторону крышки
язычка пряжки.
Система подушек безопасности со?
стоит из нескольких отдельных
систем.
Сработавшие подушки безопас?
ности надуваются за несколько
миллисекунд. Кроме того, она так
быстро сбрасывает давление, что
в момент столкновения срабатыва?
ния подушек зачастую не заме?
чают.
При непрофессиональном вме?
шательстве подушка безопас?
ности может внезапно срабо?
тать.
Водитель должен сидеть, отод?
винувшись назад как можно
дальше и сохраняя контроль
над автомобилем. При близкой
Сиденья, системы защиты посадке к подушке безопас.
- Изображение
- Текст
Сиденья, системы защиты
посадке к подушке безопас?
ности возможно причинение
серьезной или смертельной
травмы при надувании.
Для обеспечения максимальной
безопасности при любой аварии
необходимо, чтобы все находя?
щиеся в автомобиле, включая
водителя, всегда были пристег?
нуты ремнями безопасности.
Этим снижается риск получения
серьезной или смертельной
травмы при аварии. Не придви?
гайтесь к подушке безопасности
и не опирайтесь на нее, когда
автомобиль двигается.
При срабатывании подушки без?
опасности возможно ранение
лица или туловища, травмиро?
вание разбитыми очками, при?
чинение ожога в результате
взрыва пиропатрона.
Примечание
Электронные блоки управления
подушками безопасности и натя?
жителями ремней безопасности
расположены в центральной
части консоли. Не следует подно?
сить к ним намагниченные пред?
меты.
Не приклеивайте посторонние
предметы к панелям, прикрываю?
щим подушки безопасности, и не
закрывайте их другими материа?
лами.
Каждая подушка безопасности
срабатывает однократно. Заме?
ните сработавшие подушки без?
опасности в сервис-центре
Chevrolet.
Не допускается внесение измене?
ний в систему подушек безопас?
ности, в этом случае автомобиль
теряет разрешение на эксплуата?
цию.
Демонтаж рулевого колеса, при?
борной панели, всех деталей об?
шивки, дверных уплотнителей
дверей, ручек и сидений необхо?
димо выполнять в сервис-центре
Chevrolet.
При срабатывании надувных поду?
шек безопасности выходящий из
них горячий газ может привести к
ожогам.
Запрещается перевозка детей,
младенцев, беременных жен?
щин, пожилых или слабых лю?
дей на переднем сиденье авто?
мобиля, оборудованного поду?
шками безопасности пасса?
жира. Также запрещается уста?
навливать на это место детское
автокресло. В случае аварии
удар надувающейся подушкой
безопасности может нанести
повреждение лицу или ока?
заться смертельным.
При ударе автомобиля о вы?
боины или предметы на дороге
без твердого покрытия или на
тротуаре возможно срабатыва?
ние подушек безопасности. В
местах, не предназначенных
для проезда автомобилей, со?
храняйте низкую скорость,