Шкода октавия схема подключения генератора - NEVINKA-INFO.RU

Шкода октавия схема подключения генератора

электрическая схема шкода октавия а5

Шкода октавия схема подключения генератора

Схемы электропроводки шкоды октавии а5

Все схемы электрооборудования в одном месте (из мануала).

Очень часто спрашивают схемы по Шкоде, решил сделать одним архивом и по отдельности.

Скачано уже давно 324 раз.

Содержание:

Схема 1. Аккумуляторная батарея
Схема 2. Реле напряжения питания
Схема 3а. Блок предохранителей
Схема 3б. Блок предохранителей
Схема 3в. Блок предохранителей
Схема 3г. Блок предохранителей
Схема 4. Блок управления электроникой рулевой колонки,стеклоочистители,моторедукторы
Схема 5. Блок управления электроникой рулевой колонки,замок зажигания
Схема 6.Блок управления электроникой рулевой колонки,указателя поворота
Схема 7.Стеклоочиститель ветрового окна, датчик дождя и света
Схема 8. Реле насоса стеклоомывателей, мотороредуктор стеклоочистителя двери задка
Схема 9. Освещение (общее)
Схема 10. Левая передняя фара,противотуманки.

Схема11.Правая передняя фара,подсветка панели приборов, регулировка фар
Схема 12.Левые задние фары
Схема 14.Дополнительный стоп-сигнал,освещение номерного знака, реле обогрева заднего стекла
Схема 15.Выключатель стоп-сигнала,заднего хода, датчик положения педали тормоза
Схема 16. Освещение салона
Схема 17. Освещение вещевого ящика, багажного отделения
Схема 18. Розетка, прикуриватель, освещение розетки, пепельницы
Схема 19. Звуковой сигнал, противоугонная система
Схема 20.Иммобилизатор,панель приборов,уровень тормозной жидкости,стояночный тормоз
Схема 21.Комбинации приборов, датчик температуры, уровня охлаждайки
Схема 22.Комбинации приборов, датчик температуры, уровня масла в двигателе
Схема 23а.Комбинации приборов
Схема 23б.Комбинации приборов
Схема 24.Сигнализаторы комбинации приборов
Схема 25а.Диагностический разъем
Схема 25б.Диагностический разъем

Электрическая схема двигателя 1,8 л — 118 кВт — TFSI

КОМПОНЕНТЫ
C генератор
F/F63 выключатель педали тормоза
G датчик уровня топлива
G6 топливный насос
G28 датчик числа оборотов двигателя
G31 датчик давления во впускном коллекторе
G39 лямбда’зонд
G40 датчик Холла
G42 датчик температуры воздуха на впуске
G61 датчик детонации I
G62 датчик температуры охлаждающей жидкости
G70 расходомер воздуха
G79 датчик 1 положения педали акселератора
G83 датчик температуры ОЖ на выходе из
радиатора
G185 датчик 1 положения педали акселератора
G186 привод дроссельной заслонки
G187 датчик угла поворота дроссельной заслонки 1
G188 датчик угла поворота дроссельной заслонки 2
G247 датчик давления топлива (веское давление)
G299 датчик 2 температуры воздуха на впуске
G336 датчик положения заслонок впускных
каналов (потенциометр)
G476 датчик положения педали сцепления
J104 блок управления ABS
J151 реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя
J623 блок управления двигателя
J234 блок управления подушек безопасности
J271 реле электропитания
J285 блок управления комбинации приборов
J293 блок управления вентилятора радиатора
J519 блок управления бортовой сети
J527 блок управления рулевой колонки
J533 межсетевой интерфейс (Gateway)
J538 блок управления топливного насоса

J757 реле электропитания электронных
компонентов двигателя
N30/33 форсунки
N70/127/
291/292
катушки зажигания цилиндров 1 ‘ 4
N75 электромагнитный клапан ограничения
давления наддува
N80 электромагнитный клапан абсорбера
N205 электромагнитный клапан регулятора фаз
газораспределения
N249 перепускной клапан турбонагнетателя
N276 регулятор давления топлива (рампа)
N316 клапан заслонок впускных каналов N316
V7 вентилятор радиатора
V51 насос циркуляции ОЖ после выключения
двигателя
V177 вентилятор радиатора 2
Z19 нагревательный элемент лямбда’зонда

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ

• круиз’контроль ВКЛ./ВЫКЛ.
• сигнал скорости.

Шкода октавия схема подключения генератора

Yurri » Ср, 17 фев 2010, 20:55

3030 » Чт, 18 фев 2010, 10:46

Yurri » Чт, 18 фев 2010, 11:52

Не совесем понятно положение ключа зажигания в этот момент.
И еще,КРАСНЫЙ провод -это силовой под гайкой, а ЗЕЛЕНЫЙ -тонкий на клемме ?
Какую роль выполняет БЕЛЫЙ проводок с регулятора напряжения?
Дело в том, что он уменя постоянно выпадает из-за плохого механического и, видимо, электрического контакта.Счас сидит вроде плотно, но это еще гарантирует прохождение тока .

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

У меня есть немного времени на теорию — только что пошел такой снег, что ну его на фиг такие ремонты.
Еще грешу на контактную группу в замке зажигания.Сколько я их переменял за всю жизнь . Штук пять так точно.И в каждый раз они «умирали» по разному — то пропадал контакт на катушку, то на реле.
Перед этими дефектаом помнится были проблемы со стартером — заводилась, но после определенных пассов с ключем зажигания.
Я грешил на реле , хотя , скорее всего ,была контактная группа.

3030 » Чт, 18 фев 2010, 11:59

Не совесем понятно положение ключа зажигания в этот момент.
-Пока все цепляешь- в нулевом (выкл)

И еще,КРАСНЫЙ провод -это силовой под гайкой, а ЗЕЛЕНЫЙ -тонкий на клемме ?
— Да.

Какую роль выполняет БЕЛЫЙ проводок с регулятора напряжения?
— Проводит ток В тонкости пока не вникай. только лишь обеспечь хороший контакт.

Еще грешу на контактную группу в замке зажигания.
— Сейчас надо бы выяснить, жив ли генератор. С проводкой позже разберемся, если генератор жив.

згзы » Чт, 18 фев 2010, 12:40

Yurri » Чт, 18 фев 2010, 14:18

3030 » Чт, 18 фев 2010, 15:22

Yurri » Пт, 19 фев 2010, 12:21

И я о том же,думаю:
12 вольт на зеленом контакте = горящая лампочка между красным и зеленым проводами.
Но на всякий случай иду включать лампу(задолбался паять -флюса нет а от аспирина башку ломит).

Добавлено спустя 1 час 37 минут 54 секунды:

Первое -лампочка не горит,-значит гена.
Второе -снять его не удалось, т.к. нижняя шпилька так закисла, не помогло ни WD40 ни долботня пол-часа с любительскими ключами.
Пребываю в прострации -машина полуразобрана. ехать нельзя.
сыкономил блинн.

Добавлено спустя 1 час 5 минут 15 секунд:

снял его нафиг вместе с кронштейнами( на пять винтов больше).
Счас промою, разберу и
жду дальнейших инструкций , что проверять.

Добавлено спустя 1 час 35 минут 26 секунд:

Дальнейшие действия представляю так:

1.Снимаю шпильку (на тисках в мастерской)
2.Неисправность должна находится по цепи -регулятор напряжения-обмотка возбуждения земля.
3.Надо все разобрать и посмотреть прозвонить контакты по указанной выше цепи .
Особенно -состояние контактных колец, щеток.
4.На всякий случай прозвонить диоды.
5.Все собрать и установить обратно на авто.

Добавлено спустя 1 час 59 минут 18 секунд:

Шпильку снял,но гену пока не разбираю.
Извлек таблетку — по виду в норме,
контактные кольца — медного цвета, канавка по ширине щеток.
Прозвонка согласно сайтаhttp://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19736-10.m_id-2036.m_id2-2037.html дает такие результаты :
звонится цепь от зеленого провода до нижнего конца обмотки возбуждения .Дальше сигнал должен попасть на землю -но ввиду того, что регулятор напряжения отключен проверить возможности нет.Да и тестер тут не подойдет, поскольку соединение идет через транзисторы .Впрочем,это не имеет значения и проблема скорее всего в регуляторе -по факту отсутсвия свечения лампочки заряда вообще.
Завтра куплю новую таблетку и попробую запустить генерацию.
Есть ли суррогатный способ проверить -типа подсоединить лампочку к выходу, как-то решить вопрос с возбуждением и крутнуть шкив рукой?

Добавлено спустя 13 часов 52 минуты 30 секунд:

Снятие и ремонт генератора Skoda Octavia A5 своими руками: фото, видео, советы

Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно.

Видеоматериал

Видео расскажет, как снять и отремонтировать генератор на транспортном средстве

Процесс замены генератора А5

Процесс замены генератора на Skoda Octavia A5 довольно прост и с ним справиться даже тот, кто ни разу этого не делал. Главное соблюдать все правила предписанные этим руководством. Преступим:

  1. Снимаем клемму.
  2. Демонтируем абсорбер.
  3. Теперь, нужно отвести и зафиксировать натяжитель ремня, чтобы его попустить. Это можно сделать при помощи ключа и воротка. Более подробно и последовательно можно посмотреть на следующих фотографиях.

Процесс ремонта своими руками генератора

При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Skoda Octavia A5 довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.

Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Skoda Octavia A5

Поскольку генератор уже снятый, будем идти по порядку ремонта. Выкручиваем винт крепления защитного кожуха.

  1. Полностью выкручиваем гайку контактной группы.
  2. А потом и гайку, которая удерживает кожух.

Собираем генератор обратно, если какие-то детали при диагностике вышли со строя, их слудет заменить.

Покупка и ремонт генератора для Skoda Octavia A5

Сначала обсудим места для покупки. Конечно, генератор на А5, обычно покупают на дилерской станции, но существуют и другие места для этого.

  • Как ранее упоминалось — дилерская станция. Здесь, можно заказать оригинальный генератор на Skoda Octavia A5, но денежные средства, которые придется отдать — велики, а поэтому нежно лучше подумать.
  • Автомобильный рынок запасных частей. В этом месте, можно найти запасные части новые, поддержанные, а также отреставрированные и отремонтированные. Конечно цена не особо порадует, хотя она ниже, чем у дилера.
  • Магазины автозапчастей. Здесь, можно найти оптимальный вариант для покупки нового генератора по довольно снисходительным ценам. Заказ возможен как оригинального, так и аналога.
  • Интернет магазины. В них по нормальной цене можно найти новый генератор, который прослужит верой и правдой долгое время за не дорогую цену.
  • Интернет площадки продаж. Там, если хорошо поискать, по дешевке можно найти довольно неплохие генераторы на Skoda Octavia A5 по доступной цене.
  • Авторазборки. На них продают запасные части снятые с автомобиля точного такого ж двигателя, кузова и по идентификационным данным, который подойдет на Skoda Octavia A5 клиента. Цена приятно удивит, поскольку низкая. Работоспособность не всегда соответствует реальности, так что существует вероятность ремонта купленной детали.
  • Покупка с рук. Иногда попадаются запасные части, которые возможно купить с рук, но это редкость попасть на такие запасные части.

Рассмотрим места, где же можно провести ремонт генератора Skoda Octavia A5.

Идеальный вариант — научиться самому ремонтировать свой автомобиль, конечно можно потерять много времени, но за то сэкономить свои деньги.

  • Дилерская станция. Они редко предоставляют ремонт таких запасных частей, но все же могут. Основная их политика: сломалось — менять, так что ремонт это редкость, а если присутствует, то за большие деньги.
  • Мастерские по ремонту автомобильного электрооборудования. Здесь, без проблем можно устранить неисправность стартера Skoda Octavia A5, за относительно не большие деньги, и качественно.
  • Частные мастерские гаражного типа. В них можно отремонтировать генератор, но не всегда успешно, а поэтому и цена довольно низкая.

Выбор генератора

Генератор на автомобиль стоит выбирать тщательно, поскольку плохая работа этой части электрооборудования приведёт к нестабильной работе всех систем автомобиля. Генераторы Skoda Octavia A5 славятся своей выносливостью и надёжностью, но фактор износа неизбежен и приходит пора ремонта, а также замены. Поэтому, следует быть готовым и знать какой возможно установить на автомобиль.

В этой части статьи рассмотрим возможности возможные варианты покупки и установки на Skoda Octavia A5, укажем каталожный оригинальный номер, а также аналоги, которые подходят вместо оригинала.

Генератор Skoda Octavia A5

VAG06F 903 023 G

VAG06F 903 023 GV, VAG06F 903 023 GX, AS-PLA0180, Bosch0 124 325 091, Bosch0 986 045 330, Valeo439 500, WPS11070N

Возможные причины неисправностей генератора

Неисправностей генератора на Skoda Octavia A5 может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:

  • разрыв провода между зажиганием и генератором;
  • износ щёток;
  • сгорание обмотки;
  • неплотное прилегание контактных колец;
  • сломался диодный мост;
  • неисправный регулятор напряжения;
  • плохо натянут ремень привода;
  • сломан выпрямитель;
  • окисление клемм АКБ;
  • падение напряжения по пути к АКБ.

Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.

Вывод

Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Skoda Octavia A5 довольно высока, чтобы менять его каждый раз.

Замена и ремонт генератора Skoda Octavia A7

Генератор отыгрывает весьма значительную роль в работе автомобиля и жизни человека. Без стабильной работы этого узла, не будет нормально заряжаться АКБ, что может привести к быстрой разрядке, а соответственно автомобиль может вовремя не завестись. Шкода славится своею точностью и стабильной работой элементов электрооборудования, но износ не щадит никого. Поэтому в этой статье рассмотрим ремонт генератора Skoda Octavia A7, причины его нестабильной работы и как их устранить.

Причины выхода со строя генератора

Причин не работы генератора на Skoda Octavia A7 довольно много, но рассмотрим основные из них:

  • окисления проводов контактной группы, после попадания воды на них;
  • подклинивание вала генератора;
  • ослабленный ремень привода, что служит полной или частичной потере мощности крутящего момента элемента, а соответственно не дозаряд аккумуляторной батареи;
  • механическое повреждение элементов генератора;
  • обрыв цепи внутри обмотки в следствии короткого замыкания;
  • поломка диодного моста;
  • выход со строя регулятора напряжения.

На основании выше сказанного следует, что необходимо регулярно следить, диагностировать и обслуживать данный узел на Skoda Octavia A7, поскольку выход его со строя может негативно сказаться на остальных элементах автомобиля.

Выбор генератора Skoda Octavia A7

Выбор генератора довольно прост, поскольку существует не так много аналогов, которые подходят. Это связано с тем, что Skoda Octavia A7 относительно новый автомобиль. Рассмотрим, какие же аналоги предоставляют нам производители и какой оригинальный каталожный номер.

Наименование Каталожный номер Аналог
Генератор Skoda Octavia A7 VAG04E 903 023 G Нет аналога

Процесс замены генератора Skoda Octavia A7

Процесс замены генератора на Skoda Octavia A7 довольно тяжелое дело и сам процесс у новичка может занять целый день. Но, не стоит пугаться и волноваться. Если следовать пошаговой инструкции, то все получиться. Приступим к описанию процесса.

  1. Демонтируем клемму.
  2. Снимаем приводной ремень.
  3. Снимаем защитные колпачки.
  4. Выкрутить крепления провода, а также разъединить разъем проводов, как указано на фото выше.
  5. Выкручиваем крепежные винты, они могут быть спереди или сбоку. См. рисунки ниже.
  6. Снимаем генератор с авто.

Процесс ремонта генератора

Поскольку, генератор снят, то можно приступить к диагностике и замене поврежденных деталей. Сам процесс:

  1. Поддеваем заднюю крышку и снимаем ее.
  2. Выкручиваем крепежные винты и демонтируем регулятор напряжения.
  3. Для генератора от Valeo, процедура снятия регулятора обозначена схемами ниже.
  4. И теперь снимаем шкив ремня.
  5. Остальные детали снимать смысла не имеет, поскольку запасных частей в продаже нет.

Рекомендации

Конечно, завод изготовитель рекомендует производить замену и ремонт генератора Skoda Octavia A7 только на профильной станции, где специалисты сделают все быстро и по высшему разряду. Но, наш человек научился делать все сам.

Рекомендации при замене и ремонте:

  • использовать только качественные материалы и запасные части при ремонте;
  • делать все пошагово и не забывать ставить все детали на место;
  • все детали тщательно диагностировать.

Вывод

Рассмотрев все варианты замены и ремонта можно сделать выводы, что эти процесс довольно не сложны и их выполнять самому довольно легко и просто, если следовать инструкциям. Также, стоит заметить, что менять генератор на Skoda Octavia A7 следует только на рекомендованные, поскольку другие, неизвестно чьего производства и их качество стоит под сомнением.

Электросхемы Skoda Octavia A5 / Combi II / Scout с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Skoda Octavia A5 , предохранители Skoda Octavia A5 , электросхема двигателя Skoda Octavia A5 , цветная электросхема Skoda Octavia A5 , электросхема Skoda Scout , предохранители Skoda Scout , электросхема двигателя Skoda Scout , цветная электросхема Skoda Scout , электросхема Skoda Combi II , предохранители Skoda Combi II , электросхема двигателя Skoda Combi II , цветная электросхема Skoda Combi II

Электросхемы

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Установка сигнализации на Skoda Octavia

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia

+12 – красный, толстый провод к блоку предохранителей
зажигание (+) – чёрный, блок предохранителей
стартер (+) – красный/чёрный, рулевая колонка
повороты (+) – чёрный/зелёный и чёрный/бёлый, кнопка аварийки или порог
бензонасос (+) – синий/красный, за бардачком или правый порог
концевики дверей с задержкой (-) – коричневый/синий, плафон или под рулевой колонкой
концевик багажника (-) – коричневый/чёрный, основной блок управления
центральный замок (-) – белый/синий (закрывание) и чёрный/синий через R=150-200 Ом (открывание), в водительской двери или к проводам багажника в водительском пороге
стоп (+) – красный/чёрный, лягушка или порог
открытие крышки бензобака (-) – красный/синий, за бардачком или в правом пороге

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLX 1997

+12В – клемма 30 у блока реле
повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге или в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
стартер (+) – красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
багажник (-) – коричневый/чёрный в разъёме основного блока управления
двери (-) – коричневый/голубой в разъёме основного блока управления
блокировка двери (-) – белый/голубой в разъёме основного блока управления
разблокировка двери (-) – чёрный/голубой в разъёме основного блока управления

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1998

+12 – толстый красный к блоку предохранителей
бензонасос (+) – голубой/красный в пороге правой стороны, предохранитель в блоке 28 (15А)
тормоз (+) – красный/чёрный у педали тормоза или в пороге
поворотные огни (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLXI-GLXI 1998

+12В – клемма 30 у блока реле
поворотные огни (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге, жгут проводов из рулевой колонки у основного блока управления
стартер (+) – красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
багажник (-) – коричневый/чёрный в разъёме основного блока управления
двери (-) – коричневый/голубой в разъёме основного блока управления
блокировка двери (-) – белый/голубой в разъёме основного блока управления
разблокировка двери (- через 200 Ом) – чёрный/голубой в разъёме основного блока управления

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1999

Замок зажигания:
+ 12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный
асс – коричневый/красный
стартер – красный/чёрный

Импульс – на форсунках

Ручник – коричневый/желтый в левом пороге, диод в разрыв

Центральный замок (-) – закрытие — белый/синий, открытие — черный/синий в левом пороге

Повороты (+) – черный/белый и черный/зеленый в левом пороге

Блок левее рулевой колонки:
передняя левая дверь (водительская) – коричневый/жёлтый
передняя правая дверь – коричневый/красный
задние двери – голубой
концевик багажника – коричневый/красный
Все концевики минусовые.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2003

центральный замок (-) – белый/жёлтый и чёрный/жёлтый в двери водителя, 20 секунд — комфорт
повороты (+) – чёрный/зелёный и чёрный/белый в пороге водителя
бензонасос (+) – синий/красный в пороге водителя
концевики дверей (-) – коричневый/жёлтый в пороге водителя
концевик багажника (-) – коричневый/чёрный в пороге водителя

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour

Силовые провода на жгуте замка зажигания:
Плюс – красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный
Стартер – красный/черный

Концевики дверей – коричневый/синий провод на блоке «КОМФОРТ» над педалью сцепления – выход на подсветку салона (задержка) (защитить диодом).

Концевик багажника – не нужен, так как багажник открывается только электрозамком.

Габариты – на переключателе света серый/коричневый и серый/фиолетовый (два борта).

Ручник – коричневый/желтый (один из двух), правый (зеленый) разъем комбинации приборов.

Датчик давления масла – зеленый/черный провод, левый разъем (синий) комбинации приборов. Сигнал перевернутый! Минус появляется после запуска двигателя.

Блокировка – красный/фиолетовый в блоке предохранителей (бензонасос). Реле блокировки запитывать с этого провода нельзя (подключать только контакты реле!).

Управление центральным замком – в водительской двери жгут с электрозамка:
Черный/желтый – открывание (по минусу).
Белый/желтый – закрывание (по минусу).

На автомобиле со стеклоподъемом с ключа двери при увеличении длины импульса на закрывание (белый/желтый провод) будут закрываться стекла при постановке на охрану (увеличить импульс программно, если есть такая возможность). Если увеличить импульс и на открытие, то при снятии с охраны стекла будут открываться.

Проход под капот через заглушку пучка проводов рядом с педалью сцепления.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour 2008

Под рулём:
+12 Вольт – красный
зажигание – чёрный
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
стартер – красный/чёрный

центральный замок (-) – чёрный/жёлтый (отпирание) и белый/жёлтый (запирание, на него же можно повесить комфорт) в водительской двери

бензонасос (+) – синий/красный в блоке предохранителей

концевики дверей (-) – коричневый/синий в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 21. На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию задержки

концевик багажника (-) – коричневый/чёрный в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 10

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2010 МКПП

Сигналка не видит концевик капота, «косячит» с ручником. Отключаем из can ручник, капот, зажигание. По can отпирает багажник и закрывает двери с функцией «комфорт», управление аварийкой альтернативное по одному проводу.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Слева от рулевой колонки расположен блок реле и BCM. Там и делаем все подключения.

+ – красный/синий за большими реле
Зажигание (+) – черный в коричневом разъёме на BCM
Стартер (+) – красный/зелёный за большим реле с красной защёлкой. При таком способе подключения к стартеру не требуется имитация нажатия педали сцепления.
Аварийка (-) – коричневый/красный (альтернативное управление), где и зажигание (в коричневом разъёме на BCM)
Бензонасос (+) – синий/зелёный за маленьким реле с коричневой защёлкой
Can-Lo – оранжевый/коричневый в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя
Can-Hi – оранжевый/зелёный в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2011 МКПП

Устанавливал автосигнализацию Starline A94. Подключение аналогично Octavia 2010-го года. Все подключения делаем на блоках реле и BCM слева от рулевой колонки.

Коричневый разъём блока BCM:
зажигание (+) – чёрный
аварийка (альтернативное управление, «-«) – коричневый/красный
can-hi – оранжевый/зелёный
can-lo – оранжевый/коричневый

Стартер (+) – красный/зелёный, большое реле с красной защёлкой. Имитация нажатия педали сцепления не требуется

Бензонасос (+) – синий/зелёный, маленькое реле с коричневой защёлкой

Программируем can на Skoda Octavia 2012. Из can берём концевики дверей, багажника, капота, информацию о заведённом двигателе, педаль тормоза. По can управляем центральным замком, включая комфорт, и открытием багажника. Аварийкой управляем по аналогу.

Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов штатного иммобилайзера.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia III (A7) АКПП

Установка Starline 4 поколения 2CAN + обходчик BP-03.

Для обхода иммо подключаем обходчик по схеме «в разрыв» в жгуте на щиток приборной панели. Провода антенны иммо: витая пара коричневый и красный. В разрыв любого из них.

Там же можно подключить CAN-A — витая пара оранжевый/зелёный (CAN-H) и оранжево-коричневый (CAN-L). Также эти провода можно найти в жгуте к замку зажигания, на BCM, в пороге, вероятно где-то ещё.

CAN-B на OBD разъёме: оранжевый/красный CAN-H, оранжевый/коричневый CAN-L.

В CAN весь периметр, зажигание, контроль работы двигателя, тормоз, ручник, управление штаткой, дотяжка стёкол, открытие багажника, кнопки руля для валидатора, SLAVE. Для полноценного управления штаткой нужно сканером разрешить снятие штатки с охраны по личинке. Для работы SLAVE при заведённом двигателе нужно также сканером разрешить работу штатного ключа при включенном зажигании.

Для имитации выжима педали тормоза необходимо подать «+» с синего провода силового модуля (запрограммировать как имитация нажатия педали тормоза) на чёрный/красный провод в кик-панели в голубом разъёме 7 pin. При этом в памяти будет ошибка по корреляции концевика педали тормоза, но на панели светиться не будет.

Чтобы этого избежать, необходимо с помощью НЗ контактов реле синхронно разрывать белый/зелёный провод на лягушке тормоза под капотом. Плюс на чёрный/красный можно подавать там же. При этом реле запитывается от синего провода силового модуля и требуется развязка двумя диодами.

Для автозапуска подключаем с зелёного провода силового модуля через два диода (ток около 50мА) IGN2 и IGN3 — жёлтый/зелёный и жёлтый/голубой. Подключиться к ним можно либо в рулевой колонке либо в разъёме А на BCM. Обязательно запрограммировать работу выхода так, чтобы питание с него не пропадало на время запуска, иначе ошибок будет полная машина после первой же попытки запуска.

IGN1 от жёлтого провода силового модуля подключаем к чёрному/красному в том же месте. ВНИМАНИЕ! В разъёме А ВСМ есть два одинаковых чёрных/красных провода. Необходимо проверить и подключиться именно к тому, что идёт из рулевой колонки. В противном случае запуск будет, но будут ошибки на приборной панели. Будет писать: «Неисправность системы пуска. Срочно в ремонт!».

Стартер – красный/чёрный. Либо в жгуте рулевой колонки, либо в левой кик-панели в голубом разъёме 5-pin.

Аварийка по альтернативе (-) коричневый/красный. Либо в разъёме С блока BCM, либо на самой кнопке аварийки.

Блок BCM находится слева от блока предохранителей и реле в салоне и пристёгнут к нему защёлками. Для снятия лучше отключить с него разъёмы, предварительно сняв клемму с АКБ. После этого на машине будет светиться ошибка рулевого колеса и системы антизаноса и будет писать про неисправность системы ESC. Нужно просто немного прокатиться на машине и покрутить рулём, всё уйдёт само собой.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: