Трансмиссия уаз патриот 2018 - NEVINKA-INFO.RU

Трансмиссия уаз патриот 2018

Отзыв владельца УАЗ Patriot — наблюдение. Что произошло за время эксплуатации 2018-2019 гг. 1. Проблема со штампованными дисками. Как говорил ранее, при покупке машины взял комплект зимы на штампованных дисках, о чем ранее пожалел, лучше доплатить 10 т. и на литье. Через месяц в поворотах появился стук в районе правого переднего колеса, дол…

Трансмиссия уаз патриот 2018

Опыт эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот 2018 г/вып.

Что произошло за время эксплуатации 2018-2019 гг.
1. Проблема со штампованными дисками.
Как говорил ранее, при покупке машины взял комплект зимы на штампованных дисках, о чем ранее пожалел, лучше доплатить 10 т. и на литье.
Через месяц в поворотах появился стук в районе правого переднего колеса, долго не мог понять что это. Протянул все что можно – сайлентблоки, шкворни, рулевое, крепление кузова, а сток только усиливался. В очередной раз сняв колесо, решил посмотреть внимательно диск, т.к. обнаружил потертость пыльника рулевого наконечника, и был неприятно удивлен – два из 4-х сварных шва на диске лопнули. Слегка подровнял подварил и стук пропал, но т.к. это уже не заводская сварка и центровка пришлось заказать новый (чек то потерял уже). А следующей зимой другой диск на заднем колесе, но там уже знал что делать и отошел только один шов. Проварил самостоятельно все слабые места, свозил на балансировку и все. Новый диск, в замен первого даже отличался по качеству сварки, ведать партия брака была, но берите на заметку.

2. Ремонт заслонки рециркуляции.
Больная тема на большинстве Патриотов (судя по обилию отзывов) и меня не обошла стороной.
Также как и диск колеса, к середине декабря, обнаружил неисправность заслонки рециркуляции салонного воздуха по косвенным признакам (не изменяющийся шум вентилятора при переключении заслонки и запотевание окон).
По гарантии мотаться в Москву не стал, больше бензина прокатал-бы. Снял короб воздухозаборника, обнаружил поломку оси заслонки, проклеил эпоксидкой, армировав ее серпянкой и уже третий год все работает как часы (цена вопроса 2000 р. – заправка кондея).
Но было два нюанса в этом деле:
— Не надо клеить пистолетом для пластика. Конечно быстро делается, в отличие от эпоксидной смолы, но не долговечно;

— Самый, наверное важный нюанс. Когда начал разбираться в причине поломки (люблю поковыряться на досуге), почему же эта неисправность имеет массовый характер. Выяснил, что угол поворота заслонки примерно 60 град., а мотор-редуктор привода пытается довернуть ее на все 80 град. Устранил перепаяв дорожки потенциометра, как на фото.

3. Устранение биения руля.
Если у кого было, а думаю что большинство Уазоводов с этим столкнулись – при скорости примерно 90 км/ч передняя подвеска впадает в резонанс и передает на руль небольшое биение вправо-влево. Обычная протяжка передка мало помогает. Заменил болты тяги Панара на усиленные от рессор, немного помогло. Но полностью ушло когда шкворни поменял на обслуживаемые с бронзовыми вкладышами.

4. Улучшайзинг: доп. уплотнители дверей, доп. шумоизоляция, замена болтов тяги панара, установка Хабов, установка обслуживаемых шкворней.

5. Замена масел на 15 000. КПП, мосты, РКП. Здесь описывать не чего, слил откровенную жижу серого цвета с КПП и РКП.

За 2019 год покатались хорошо – в марте ездили в Орел (пробег 1000 км. Без проблем), в июне в Крым (общий пробег 5000 км. – без проблем), в ноябре – Питер и карельский перешеек (пробег 2000 км. – без проблем).
Расход в среднем по трассе 12 л. скорость 100-110., круиз-контроль работает в общем хорошо, но было два НО: 1- после даже небольшой остановки с выключением двигателя, необходимо минуты полторы ждать после запуска, когда система сама себя протестит, иначе на ходу включается минут через 15 (такой видать алгоритм); 2- через год начал выдавать ошибку, лечится регулировкой датчика сцепления.

ТО 1 проходил там-же где брал (АвтоГермес), 5900 р., но пытались развести на еще 4000 за протяжку типа всего и вся – послал.

ТО 2 проходил в Питере (вроде Алан-Моторс), 8500, без нареканий и разводов на доп работы.
Продолжение следует…

Обзор автомобиля УАЗ Патриот 2018

На Ульяновском заводе был выпущен УАЗ Патриот 2018 г. в новом кузове. Внедорожник представлен в нескольких комплектациях по самым выгодным ценам. По комфорту, безопасности и ходовым качествам автомобиль не уступает своим конкурентам.

Внешний вид автомобиля

Произошли изменения внешнего вида внедорожника:

  1. Передняя часть автомобиля отличается от своих предшественников хромированной решеткой радиатора в виде крупных ячеек с расположенным посредине большим логотипом производителя. Передние фары средней ширины, что хорошо сочетается с очертаниями кузова. Окантовку фар подчеркивает светодиодная полоса, которая придает им элегантный вид. В передний бампер встроены противотуманные огни, защищенные от веток и гравия.
  2. Боковая часть внедорожника отличается большими выпуклыми арками, расположенными вокруг колес с антискользящим покрытием, с литыми дисками на 15 дюймов и порогами.
  3. Задняя часть кроссовера оснащена большой, открывающейся в сторону крышкой багажника, на которой расположено запасное колесо и оборудован стеклоочиститель.

Пол в багажнике укреплен специальным порогом, который слегка выступает за дверцу. Это обеспечивает надежность при транспортировке груза.

Интерьер модели

Салон УАЗ Патриот 2018 г. был изменен в 2017 г., поэтому интерьер остался прежним, но с некоторыми дополнениями:

  • новой торпедой с другим расположением различных узлов;
  • 2 подушками безопасности;
  • расположенным на панели приборов 3-дюймовым дисплеем, спидометром и тахометром;
  • 3-спицевым мультимедийным рулем с подогревом и регулировкой по углу наклона и вылету;
  • рулем, оснащенным 13 кнопками управления, в т. ч. приема и сброса звонков мобильного телефона;
  • дополнительным подогревом сидений;
  • системой ESP;
  • круиз-контролем;
  • индикаторами подушек безопасности;
  • помощником при подъеме и спуске;
  • 8-дюймовой мультимедийной системой, расположенной по центру приборной панели, на дисплее отображается камера заднего вида;
  • передними регулируемыми сиденьями;
  • задними складываемыми креслами, которые трансформируются в диван вместимостью на 3 взрослых человека;
  • консолью, оснащенной рычагом переключения передач, шайбой для регулировки полного привода и 3 нишами для подстаканников.

Отделка салона машины включает в себя тканевую обивку, пластик хорошего качества и небольшое количество металла. За дополнительную плату можно заказать обивку кресел кожей высокого качества.

Комплектации и цена

Внедорожник 2018 г. оснащается 2 различными силовыми агрегатами, мощностью 115 и 106 л.с. Представлен в 6 комплектациях:

  1. Классик. Модель оснащена 1 подушкой безопасности – со стороны водителя. Раздаточная коробка имеет механический привод управления, трансмиссия со стояночным тормозом. Зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и указателями поворотов. Цвет ручек дверей, ручки багажного отсека и зеркал немного отличаются от цвета кузова. Цена модели в этой комплектации составит 479 000 руб.
  2. Стандарт. Установлена функция “Вежливый водитель” – при экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация. Замки всех дверей подключены к системе синхронной блокировки. Для безопасности добавлена подушка для пассажира и система ABS, EDB. Установлена управляемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, передние кресла регулируются механическим приводом вперед, назад и по наклону. УАЗ оснащен гидравлическим усилителем руля и стальными колесными дисками R 16. Стоимость внедорожника составляет около 539 000 руб.
  3. Стандарт +. Эту комплектацию пополнил качественный кондиционер и отопитель высокой мощности. Цена модели будет начинаться от 569 000 руб.
  4. Комфорт. Производитель дополнил комплектацию легкосплавными дисками R16 и ящиком для запасного колеса. Модель оснащена подогревом и регулировкой по высоте передних сидений. Установлен кондиционер, датчики окружающей среды, задний датчик парковки и аудиосистема с 4 динамиками. Стоимость модели от 679 000 руб.
  5. Привилегия. Данная версия оснащена легкосплавными дисками “Калахари” размером R18. Запасное колесо размещается в боксе. Оптика с дополнительными противотуманными огнями. Установлен мультируль и мультимедийная аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем, круиз-контроль. Багажное отделение с дополнительным освещением. За безопасность отвечает система ESP, дополнительная гидравлическая система безопасного торможения при повороте, контроль за тяговым усилием. Руль и скоростная ручка обтянуты кожей и имеют функцию подогрева. Цена модели 769 000 руб.
  6. Стиль. Это версия, в которую входят все опции моделей 2018 г. Установлены легкосплавные диски “Сахара” размером R18, аккумуляторная батарея с увеличенной емкостью для упрощения пуска двигателя при сильных морозах. Климат-контроль отвечает за подачу воздуха в салон автомобиля, сиденья регулируются по расположению поясницы. Ветровое стекло и задний диван имеют функцию подогрева. Цена версии составляет 819 000 руб.

Все комплектации модели отличаются комфортом и качественной системой безопасности за умеренную стоимость.

Рестайлинг автомобиля

Кроме дополнительных функций рестайлинговая модель получила изменение технических характеристик.

Габариты

Новая модель Патриот 2018 г. имеет такие размеры:

  • длину – 475 см, если учитывать запасное колесо – размер будет составлять 478,5 см;
  • ширину – 190 см;
  • высоту – 191,1 см, с колесами большего размера высота будет достигать 2 м;
  • колесную базу – 276 см;
  • дорожный просвет – 21 см на стандартных колесах;
  • объем багажного отделения – 1130 л;
  • грузоподъемность – 525 кг;
  • массу – 2125 кг.

Зарубежные внедорожники с такими габаритами имеют меньший вес, т.к. для изготовления кузова используются дорогие и качественные металлы.

Двигатель

На новый внедорожник УАЗ Патриот устанавливается 2 вида моторов:

  1. ЗМЗ-40905 – бензиновый, 4-цилиндровый, рядный силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, объемом 2,7 л, мощностью 128 л.с., крутящим моментом 210 Нм.
  2. ЗМЗ-51432 – дизельный, 4-цилиндровый, рядный силовой агрегат объемом 2,3 л с прямым впрыском топлива Common-rail, мощностью 115 л.с., крутящим моментом 270 Нм.

Расход топлива у 1 двигателя в пределах 13 л на 100 км. Второй дизельный двигатель более экономичен, расход составляет 9 л на 100 км в смешанном режиме.

Коробка передач

На стандартную версию внедорожника устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. В более дорогих версиях применяется 6-ступенчатая коробка автомат. Трансмиссия обеих моделей производится фирмой Dumos. Раздаточная коробка 2-ступенчатая, имеет электрический привод.

Подвеска

Передняя подвеска кроссовера пружинная, зависимого типа. В ее конструкцию входят:

  • шкворня шаровые, расположены с обеих сторон;
  • 1 поперечная и 2 продольные реактивные штанги;
  • пружины с буфером сжатия;
  • телескопические гидравлические амортизаторы;
  • поворотный кулак и ступица с обеих сторон;
  • стабилизатор.

Надежную фиксацию переднего моста обеспечивают реактивные штанги, которые одной стороной крепятся к мосту, а другой – к раме. Рычаги имеют шарнирные крепления с неразборными сайлентблоками. Конструкция тяг позволяет им двигаться только вертикально, за счет чего машина застрахована от поперечного крена.

В конструкцию задней подвески входят: 2 амортизатора и 2 3-листовые рессоры, которые обеспечивают погашение вибрации кузова при движении по неровным дорогам. Гидравлические амортизаторы устраняют колебание кузова.

Достоинства и недостатки

Внедорожник УАЗ Патриот, как любой автомобиль имеет положительные и отрицательные стороны. Достоинствами машины можно назвать:

  1. Простоту в обслуживании и высокий уровень ремонтопригодности. При поломке многие узлы автомобиля можно отремонтировать в домашних условиях своими руками со стандартным набором инструментов. Запчасти на УАЗ можно приобрести в любом автомагазине за умеренную стоимость.
  2. Качественную механическую коробку передач Dumos, позволяющую легко переключить скорость при спуске и подъеме на гору.
  3. Усиленную конструкцию автомобиля, полный привод, дорожный просвет 21 см, позволяющий уверенно двигаться по грунтовым дорогам и бездорожью.
  4. Мягкую подвеску и другие ходовые характеристики позволяют комфортно и уверенно чувствовать себя на дороге.
  5. Оснащение салона добавляет комфорт и престиж внедорожнику. Возможность пользоваться громкой связью и кнопками включения и выключения мобильного телефона, расположенными на рулевом колесе.
Читайте также  Устройство трансмиссии автомобиля ваз 2106

К недостаткам ульяновского кроссовера можно отнести:

  1. Слабую мощность силового агрегата. Большую массу кузова машины. Для облегчения движения необходимо увеличить мощность двигателя.
  2. Несмотря на заявления представителей ульяновского завода о качестве лакокрасочного покрытия, после 3-4 лет эксплуатации на кузове некоторых моделей автомобиля появляется коррозия.
  3. Слабую шумоизоляцию. Салон обеспечен не достаточным уровнем защиты от шума.

Несмотря на отрицательные отзывы, автомобиль является надежным, комфортным и достаточно проходимым внедорожником.

Особенности УАЗ Патриот 2018

Главной особенностью внедорожника является модернизация тормозов. Барабанные элементы были заменены на высокоэффективные дорогие дисковые. Еще одна доработка предшественника – это замена уплотнителя задней двери багажника. На прошлой модели при движении по грунтовым дорогам пыль через уплотнитель проникала в салон.

Еще одной особенностью новинки является смена бортового компьютера на модель с защитой изображения и индикатором расхода топлива.

Главные конкуренты

Кроссовер выгодно отличается небольшой стоимостью и высокой проходимостью, поэтому количество конкурентов не так велико, но они есть:

  • Great Wall Hover H5;
  • SSang Yong Nomad;
  • SSang Yong Kyron;
  • Chevrolet Trailblazer.

Азиатские производители не выделяются качеством, а уход и обслуживание обойдется гораздо дороже. Шевроле – автомобиль привлекательный и качественный, и цена на него больше, чем на УАЗ.

Отзывы владельцев

Андрей, 42 года, Ростов

Решил приобрести внедорожник УАЗ Патриот 2018 г., т.к. автомобиль имеет полный привод, а за эту стоимость заграничный внедорожник не купишь. Машина в управлении легкая. Двигатель на низких передачах тянет неплохо, но хотелось бы больше мощности. Понравился интерьер салона, особенно передние сиденья с боковой поддержкой и поясничным подпором. На заднем сиденье много места, помещается 3 взрослых человека и детское кресло. Много места для ног, высоким людям будет комфортно. Порадовал багажник, в который помещается детская коляска в разложенном виде. Модель понравилась.

Юрий, 52 года, Новосибирск

Посмотрел отзывы про УАЗ Патриот 2018 г. с дизельным двигателем, объемом 2,3 л, мощностью 115 л.с. Живу в селе, а работаю в городе. На работу приходится добираться по грунтовке, а зимой по снежным заносам. В Патриоте понравился вместительный салон, электронный блок управления, подогрев сидений, кондиционер. Ходовыми качествами доволен. Ездил по полям, лужам – ни разу не застрял несмотря на АКПП. Замерял расход топлива – удивился: всего 10 литров на 100 км. За год эксплуатации проблем не было, кроме замены некоторых предохранителей. Покупка понравилась, рекомендую.

Василий, 43 года, Москва
Надежный, удобный и комфортабельный автомобиль УАЗ Патриот 2018 г. подойдет для поездок по городу, путешествий, а также для езды по бездорожью: на рыбалку, охоту или просто на природу с друзьями. И все это за сравнительно небольшую стоимость.

Обновленный УАЗ Патриот 2018: главные плюсы и минусы

УАЗ Патриот (2018 г.)

Автор отзыва: Михаил Добавлено: 27 октября 2018 Срок владения: 2 недели Пробег: 700 км

У меня было две главных причины приобрести Патриота. Первая — полный привод. Поездив долгое время на полноприводных автомобилях, на моноприводе теперь ездить желания нет никакого. Вторая причина — цена. Денег от продажи предыдущей машины (Форестер 2000 года) было не густо, поэтому кандидатов было не много: Дастер отпал по причине стоимости, Нива отпала по причине своего чахлого мотора и трех дверей (семье с двумя детьми в три двери лазить не очень удобно), длинная нива отпала по причинам что описаны выше, да и просто не нравится.

После первых двух недель за рулём Патриота, можно сделать кое-какие выводы. Начнем, пожалуй с плюсов и того, чего я от УАЗа не ожидал.

— один рычаг раздатки: после отцовского УАЗа-469, я думал что тут будет так же с двумя рычагами, но был приятно удивлен одному единственному.

— дворники чистят хорошо, режимы регулируются, есть возможность выставить паузу.

— зеркала. После восьмерки, на которой я ездил 10 лет назад и отцовского уазика, я думал, что наши производители автомобилей никогда и ни за что не дойдут до таких высоких технологий как электрорегулировка зеркал. Дошли, молодцы так держать!

— довольно неплохие сиденья, но неужели нельзя сделать так, чтобы они раскладывались поднятием рычага.

— шумоизоляция, в целом понравилась, но все равно слышно шум от шин.

— проводка, по всей видимости, унифицирована для всех комплектаций и можно без проблем устанавливать дополнительно оборудование (прикуриватель в багажник или кнопку сигнализирующую открывание капота и другие разные плюшки).

— на гнезде прикуривателя всегда есть напряжение, удобно, можно например оставить телефон заряжаться.

— свет фар. После почти двадцатилетнего японца приятно поразился ближнему свету : вот что значит новый отражатель и кристально чистое стекло.

— ДХО. Тут добавить нечего, эта опция соответствует времени.

— два плафона освещения салона. Очень ярко и современно, а также, надеюсь, не придется менять без конца лампочки, так как светильники светодиодные.

— центральный замок и сигнализация с возможностью добавить датчик удара, реально удобные и нужные вещи. Не приходится ничего колхозить, все в комплекте.

— электрические крутилки у печки, больше никаких тросов.

— закладные под амортизаторы капота это плюс, а вот отсутствие резьбы на левой петле капота под амортизатор это минус. Отверстие есть, а вот резьбы нет, и она не была закрашена, как я изначально подумал.

И вот мы плавно перешли к минусам. Некоторые будут переплетаться с плюсами.

— Печка. На ней я заострю особое внимание, так как живу в сибирском регионе, и морозы могут достигать отметки -40 градусов, возможно, жителям южных регионов эта проблема не так близка как мне и мое мнение они могут не разделять. Хрен пойми как она работает, крутилка тепло-холодно по всей видимости имеет всего два положения, жарит и холодит и никак иначе, крутилка переключателя положений обдува заслуживает отдельного рассказа.

Положение в лицо и в ноги — реально в лицо попадает процентов 80 воздушного потока. С положением в лицо все в порядке. Положение на окно — дует на окно, причем как нарисовано только на лобовое, боковым едва достается 5%. Положение на окно и в ноги, ногам опять же мало что достается, но лучше чем с положением в лицо и в ноги. Положение в ноги работает нормально.

— отсутствие брелков для открывания/закрывания/постановки на охрану. Черт возьми, я понимаю, что взял в автосалоне супер дешевый внедорожник, но неужели нельзя просто взять и добавить во все комплектации ключи с брелками?! Я купил их два штуки за 1006 рублей, а для завода они бы вышли сущие копейки, зеркала с подогревом — пожалуйста, брелки же — фиг.

— нет режима авто у стеклоподъемников. Ни у одного. С 2018 года его нет. Я проверял. Подключил кабель, установил программу диагностики электропакета, поставил галочку, нажал записать, а режим этот так и не появился.

— темные стекла, неужели супер сложно сделать затемненные стекла хотя бы как опцию, наверняка любители наклеить пленку на заднюю полусферу отказались от этой затеи если бы завод предлагал такой вариант.

— рычагом начали — рычагом и закончим. Гудящая раздатка на комплектации классик, нет она не гудит, и не просто шумная, она просто ревет и меня берут уже сомнения, что это сможет вылечиться заменой сцепления, масла и рычагом раздатки с демпфером, одно могу сказать — это не нормально.

Про коррозию, покраску и прочие больные места УАЗа не буду писать, ибо не сталкивался, и все что здесь перечислено основано на моих наблюдениях за моим автомобилей. У вас все может быть в корне не так и вы можете не разделять моего мнения, но он мой такой какой есть, и я его все равно люблю.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Тестируем и прицениваемся к УАЗ Патриот 2018 года

В последнее время в среде автолюбителей всё больше укореняется негативное мнение о представителях отечественной автомобильной промышленности, продукты которой не соответствуют современных техническим стандартам, не блещут инновациями в части интерьера, да и стоят необоснованно дорого. Однако стоит учитывать, что автомобилей марки «УАЗ» это утверждение не касается – эти экземпляры российского автопрома как раз-таки не перестают радовать своей надёжностью и отличными характеристиками езды даже по самым труднопроходимым местностям, и УАЗ Патриот в новом кузове 2018 – не исключение.

Общая информация

В 2005-м году на суд публики было представлено новое детище компании – первое поколение внедорожника «УАЗ Патриот». В продажу он поступил в двух версиях: с двигателями объёмом 2,2 литра на 116 лошадиных сил и 2,7 литра на 128 лошадиных сил соответственно, обе оснащались исключительно механической коробкой передач и системой полного привода «4*4». Также на выбор были доступны комплектации «Comfort», «Limited», «Classic», «Welcome» и «юбилейный» – в зависимости от выбора покупателя авто оснащался дополнительными элементами блока комфорта: кожаные сиденья с подогревом и автоматической регулировкой положения и т.д.

Автомобиль был довольно высоко оценён критиками со всего мира и успешно стартовал в продаже, составив мощную конкуренцию аналогам из зарубежья. В 2013-м году модель получила заводской рестайлинг – по большей части, автомобиль подвергся косметическим изменениям: очертания передней и задней оптики, решётка радиатора, добавленные кузовные линии на дверях и т.д. Второй рестайлинг «УАЗ Патриот», имевший место в 2014-м году, помимо слегка изменённых очертаний экстерьера и салона, добавил в линейку двигателей вариацию 2,7-литрового агрегата, форсированного до 135 лошадиных сил.

Рестайлинг 2018-го года

Наконец, в 2016-м году был анонсирован уже третий по счёту рестайлинг популярного внедорожника, который обещал поднять собственную планку качества, а также ещё больше приблизить «УАЗ Патриот» к автомобильным стандартам современности.

Видео сравнение характеристик УАЗ Патирот 2016 и 2018 годов

Габариты

Как и ожидалось, авто не стали оснащать новыми агрегатами, оставив двигатель, коробку передач и колёсную базу неизменными, за исключением нескольких незначительных доработок в пользу надёжности и практичности. «УАЗ Патриот» образца 2018-го года имеет следующие параметры:

  • длина 4750 мм;
  • ширина 1900 мм;
  • высота 1910 мм;
  • колёсная база 2760 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) 210 мм;
  • ширина передней колеи 1600 мм;
  • ширина задней колеи 1600 мм;
Читайте также  Что такое тип трансмиссии dct что это

Двигатель

Авто по-прежнему оснащается атмосферным мотором 2,7 литра, выдающим 135 лошадиных сил и 217 Ньютон-метров крутящего момента. Более слабые версии агрегата: аналогичного объёма на 128 лошадиных сил и 2,2-версию, – уже не выпускаются. Как и ранее, работу двигателя обеспечивают 4 цилиндра, имеющих рядное расположение. На каждый из цилиндров приходится по 16 клапанов. Поскольку «УАЗ» теперь не производит автомобилей, потребляющих дизельное топливо (в связи с низким спросом на данную категорию – до 10% от общих продаж), «Патриот» образца 2018-го года доступен исключительно в «бензиновом» варианте. Расход бензина в городском цикле составляет около 14 литров на 100 километров, в условиях загородной беспрепятственной езды этот показатель падает до 11,5. Автомобиль соответствует экологическому классу «Евро-4», поэтому для его заправки подойдёт относительно недорогой «АИ-92». К слову, заправка теперь будет осуществляться в один бак объёмом 68 литров – от идеи оснащать авто двумя бензобаками по 36 литров производители отказались.

Коробка передач

Коробка передач также не претерпела конструктивных изменений. Механическая трансмиссия, как и прежде, оснащена пятью передачами для последовательного переключения пи наборе скорости, а также одной задней передачей. Переключения осуществляются достаточно жёстко, на малой скорости чувствуются ощутимые рывки. Трансмиссия может работать в трёх режимах, в зависимости от того, подключён ли полный привод:

  • режим «2Н» – активен только задний привод;
  • режим «4Н» – подключён полный привод;
  • режим «4L» – для езды на полном приводе с понижающей передачей;

Подвеска

Подвеска «УАЗ Патриот» 2018-го модельного года представляет собой классический пружинный вариант, с зависимой пружинной передней и зависимой рессорной задней частями соответственно. Полный привод, как и ранее, подключаемый – подключение происходит посредством поворота колеса, расположенного рядом с селектором КПП. Спереди колёса комплектуются обычными дисковыми тормозами, сзади ставятся барабанные. В зависимости от комплектации, покупателю будут предложены вариации с колёсами R16 (225/75 либо 245/70) или R18 (245/60).

Для улучшения внедорожных характеристик были усилены силовая структура пола, крепление кузова к раме и передние стойки. Одно из самых ожидаемых нововведений – добавление системы курсовой устойчивости «ESP», которая, к тому же, поддерживает функцию имитации межколёсных блокировок. Задний дифференциал за доплату в 29 000 рублей также оснащается жёсткой блокировкой с автоматизированным управлением. Были добавлены ещё некоторые новые функции, помогающие водителю управлять автомобилем в сложных ситуациях: удерживать на крутом подъёме, распределять тормозные усилия на резких поворотах и т.д.

Фото УАЗ Патриот 2018 года

Экстерьер

Экстерьер также не был подвержен значительным изменениям. Первым делом в глаза бросается обновлённая решётка радиатора с изменённой структурой ячеек и более крупным логотипом «УАЗ». Боковые зеркала теперь оснащены светодиодными повторителями сигнала поворота. Сзади отличий от предыдущей версии ещё меньше – из изменений заметно лишь наличие дополнительного стоп-сигнала. На выбор потенциальному покупателю даны 7 вариаций цвета кузова автомобиля.

Интерьер

Более всего в модельном ряду 2018-го года изменениям подвергся салон автомобиля – производители не скрывают, что ради внесения новшеств в интерьер «УАЗ Патриот» и был произведён очередной рестайлинг. Была существенно доработана шумоизоляция, благодаря чему, по заверениям конструкторов, уровень шума даже при активной езде в насыщенном городском цикле удалось снизить, в среднем, на 7-8 Децибел. Передняя торпеда, претерпевшая значительную реконструкцию, теперь имеет совершенно иной вид по сравнению с предыдущей версией. Визуально существенно изменился также блок климат-контроля – поменялось расположение и дизайн кнопок.

Дисплей на панели оборудован сенсорной технологией и реагирует на любое прикосновение водителя – таким образом, управление функциями мультимедиа становится несколько более удобным, за счёт экономии места на панели приборов. Кроме того, панель теперь оснащается не только климатической установкой, но и подушками безопасности производства фирмы «Takata». Также подушка безопасности была помещена и в рулевое колесо, которое, помимо этого, приобрело обновлённый дизайн и кнопки управления некоторыми функциями на спицах.

Ещё одно интересное новшество, коснувшееся рулевой колонки – теперь она телескопическая, т.е., при попадании автомобиля в аварийную ситуацию в результате столкновения, руль складывается. В самых дорогих комплектациях доступны ручка КПП, руль и сиденья из натуральной кожи. Панель приборов изменениям практически не подверглась, за исключением новой подсветки для небольшого дисплея посередине.

Багажник

Одной из самых сильных сторон нового «УАЗ Патриот» можно назвать его багажное отделение. Даже с одетой поверх шторкой его вместимость, согласно данным, заявленным заводом-изготовителем, составляет 650 литров. Если убрать шторку, этот показатель можно увеличить до впечатляющих 1130 литров. Однако и это не предел – поскольку задний диван автомобиля можно частично либо полностью сложить, в багажник можно уместить груз объёмом до 2415 литров.

Цена и доступные комплектации

Средняя рыночная цена на УАЗ Патриот в рестайлинге образца 2018-го года ожидаемо возросла в сравнении с предыдущей версией. В самой простой комплектации «Standart» автомобиль будет доступен в продаже за 809 000 рублей и не предложит своему покупателю никаких особенных изысков. За 909 000 рублей уже можно приобрести версию «Comfort», которая будет оснащена задними парктрониками, кондиционером, подогревом всех сидений и полноценной аудиосистемой с 4-мя колонками. В комплектации «Привелегия» станут доступны такие опции, как круиз-контроль, мультимедиа-система с дисплеем диагональю 7 дюймов, GPS-навигацией и камерой заднего вида и литые колёсные диски 18-го радиуса. Наконец, самая дорогая комплектация «Стиль» позволит покупателю вовсю насладиться комфортом благодаря индивидуальной отделке салона и нескольким другим полезным опциям.

Видео тест драйв УАЗ Патриот в новом кузове 2018 года

Заключение

Подводя итоги, можно отметить, что обновлённый «УАЗ Патриот» получился достаточно неплохо, учитывая, что это не полноценный новый кузов, а лишь рестайлинг существующей модели. Однако производители по-прежнему существенно экономят на мощности автомобиля – для почти 2,2-тонного внедорожника 135 лошадиных сил и 217 Ньютон-метров крутящего момента – едва ли не смехотворные цифры, ничуть не соответствующие современным стандартам. Из-за этого динамику «Патриота» можно назвать весьма скромной – сами разработчики не указывают таких данных, однако по результатам тестов независимых экспертов было установлено, что до 100 километров в час автомобиль едва разгоняется за 17 секунд. Максимальная же скорость обновлённого внедорожника – всего 150 километров в час, что тоже достижением никак не назовёшь.

В то же время, нельзя назвать «УАЗ Патирот» провальным, основываясь на динамических характеристиках, поскольку его основная стихия – это, конечно же, бездорожье, где он показывает себя очень хорошо. Что касается комфортабельности – тут отечественному производителю ещё есть куда стремиться, поскольку такие же салоны можно было увидеть в немецких автомобилях 90-х годов, за вычетом сенсорного дисплея.

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2018

Достоинства

Недостатки

Видео обзор нового УАЗ Патриот автомобильными журналистами

УАЗ Патриот 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Первые поколения УАЗ Патриот выпускались на базе УАЗ-3162 Симбир. С момента их выпуска было проведено большое количество модернизаций данного автомобиля, и теперь внедорожник существенно отличается от своих предшественников. УАЗ Патриот 2018 модельного года в новом кузове, комплектации и цены которого будут рассмотрены в этом материале, должен предстать отечественному рынку в обновленном облике. Сразу отметим, что базовое оснащение будет доступно по цене от 479 000 рублей. Таким образом внедорожник станет одним из самых доступным на рынке новых автомобилей с полным приводом.

Популярный российский внедорожникВсегда при рассмотрении предложения российского автопрома начинаешь искать то, чего лиши автомобиль для снижения его стоимости. Это связано с тем, что довольно часто базовая комплектация лишается элементов и систем, которые не рассматриваются как опции зарубежными автопроизводителями. Рассмотрим предложение отечественного автопроизводителя подробнее.

Технические характеристики

Каждое новое поколение лишь частично изменяется, основные технические особенности остаются практически неизменными. Размеры кузова данного автомобиля следующие:

  • Длина без отсека для хранения запасного колеса составляет 4 750 мм, с запасным колесом 4 785 мм.
  • Ширина внедорожника 1 900 мм.
  • Высота в зависимости от размера колес может варьировать в пределе от 1 910 до 2 005 мм.
  • Колесная база составила 2 760 мм.
  • Помимо всего прочего, ожидается поступление в продажу автомобилей с новыми дизельными двигателями, информация о которых еще достоверно не подтверждена.

Дорожный просвет довольно большой — 210 мм при стандартных колесах. Объем багажного отделения имеет один из самых больших показателей 1 130 литров, при складывании второго ряда увеличивается до внушительных 2 415 литров. А вот грузоподъемность небольшая – всего 525 кг при своих 2 125 кг. Отметим, что многие зарубежные автопроизводители смогли снизить вес внедорожников подобных габаритов примерно на 500 кг. Это говорит о том, что при производстве Патриота используется дешевая сталь и не используются композитные материалы.

Экстерьер

УАЗпатриот 2018 с новым двигателем 150 л с по дизайну экстерьера несущественно отличается от своего предшественника. Основными моментами назовем:

  • Радиаторная решетка небольшая, имеет хромированную кантовку и большой значок производителя.
  • Передний бампер не выделяется на общем фоне, имеет две ниши для противотуманных фар. Автопроизводитель сделал конструкцию переднего бампера как бы частью защиты картера. Однако это только декоративный элемент, так как этот элемент автомобиля изготовлен из пластика.
  • Головная оптика стала чуть меньше, по периметру конструкции есть диодная лента.
  • Арки расширены, что позволит устанавливать колеса большого диаметра и ширины.
  • Достаточно большой дорожный просвет определил то, что на по боковым сторонам сделали своеобразную ступеньку для упрощения процесса посадки в салон.
  • Задняя часть внедорожника очень простая: дверь багажного отделения выполнено в виде сплошного листа металла, в нижней части кого есть ручка. Задние фонари расположены на боковой грани и имеют достаточно простую форму.

Оформление очень простое и этот автомобиль не перепутать с другими представителями класса внедорожников.

Интерьер UAZ Patriot 2017

Салон постарались сделать максимально современным, и отчасти у российского автопроизводителя это получилось. К особенностям отнесем следующие моменты:

  • Рулевое колесо напоминает те, которые устанавливаются на новых поколениях Опель.
  • Щиток приборов довольно качественный, представлен классическим сочетанием дисплея и шкалы скорости с оборотами.
  • Между передними сидениями есть тоннель, на котором расположили селектор переключения передач и режима работы системы полного привода, а также три подстаканника.
  • В дорогой комплектации на центральной консоли расположен дисплей, ниже блок управления климат-контролем.
Читайте также  Часть трансмиссии 12 букв сканворд

А вот задний ряд не имеет никаких особенностей: обычный трехместный диван с возможностью трансформации.

Комплектации и цены УАЗ Патриот 2018 в новом кузове

Внедорожник УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 170 л с будет доступен в 6-ти основных комплектациях:

1. Классик

Поставляется по цене 479 000 рублей. При рассмотрении этого предложения стоит учитывать, что ручки дверей и багажного отделения окрашены в черный цвет, различимый с цветом кузова. Боковые зеркала заднего вида также не окрашены в цвет кузова, но имеют встроенный электрический привод, указатели поворота и систему подогрева. Вращение распределяется по осям при помощи раздаточной коробки с механическим приводом управления, есть стояночный тормоз установленной трансмиссии. За безопасность движения отвечает только одна подушка безопасности, установленная для водителя.

2. Стандарт

Можно будет приобрести по цене 539 000 рублей. Российский автопроизводитель снабдил эту версию функцией «Вежливый водитель», которая способна в автоматическом режиме включать сигнал аварийной установки при экстренном торможении. Для переднего пассажира установили еще одну подушку безопасности. Все замки дверей объединены в одну систему и могут синхронно блокироваться. Активная безопасность представлена ABS, а также EDB. Передние сидения можно регулировать по углу наклона и продольному расположению. Рулевая колонка имеет механизм регулировки по углу и степени вылета. Для передачи усилия от рулевой колонки устанавливается гидравлический усилитель. Диски стальные, имеют радиус R16.

3. Стандарт+

Поставят на внутренний рынок по цене от 569 000 рублей. В дополнении к комплектации «Стандарт» установили отопительный механизм повышенной мощности и кондиционер, а также бокс с охлаждением внутреннего пространства.

4. Комфорт

Обойдется намного дороже предшествующей комплектации – стартовая цена от 679 000 рублей. За дополнительную плату автопроизводитель должен установить легкосплавные диски R16, бокс для установки запасного колеса, датчики температуры окружающего пространства. Водительское сидение можно будет регулировать по высоте расположения, оба передних сидения имеют подогрев. Внедорожник имеет кондиционер, задний датчик парковки. Аудиоподготовка представлена расположением 4-х динамиков по всему салону.

5. Привилегия

Стоит 769 000 рублей. Российский автопроизводитель на данной версии внедорожника устанавливает легкосплавные диски R18, которые распространяются под названием «Калахари». Кроме этого в боксе также разместят запасное колесо.

К головной оптике установили дополнительные противотуманные фары, в салоне разместили 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы, мультируль и дополнительных 2 динамика. При отделке рукоятки переключения скоростей используется кожа. Дополнительно разместили элементы освещения багажного отделения.

Пополнилось количество систем, отвечающих за безопасность управления транспортным средством: ESP, контроль тягового усилия, контроль торможения при входе в поворот, гидравлический помощник при торможении, система повышения эффективности торможения на рыхлой поверхности. Рулевое колесо имеет обогрев, дополнительно отделывается кожей. Кроме этого скорость автомобиля может поддерживаться автоматически благодаря установленному круиз-контролю.

6. Стиль

Такое название получила максимальная комплектация рассматриваемого внедорожника. За существенную доплату, стоимость этой версии 819 000 рублей, на автомобиле устанавливают диски стиля «Сахара» размером R18. За подачу воздуха в салон отвечает климат-контроль, сидение водителя можно регулировать по расположению подпора поясничного отдела. Задние сидения также получили функцию подогрева, как и все ветровое стекло. Кроме этого автопроизводитель смог установить под капот аккумулятор большей емкости, который должен лучше справляться со стартом при морозе.

Таким образом УАЗ Патриот в новом кузове 2017, фото, цена, видео о котором есть в этом материале, даже при выборе всех доступных опций будет стоить меньше одного миллиона рублей. Именно поэтому автомобиль можно назвать одним из наиболее привлекательных предложений из бюджетного класса.

Основные конкуренты

По причине довольно низкой стоимости и при этом высокой проходимости у данного автомобиля практически нет серьезных конкурентов:

  1. Great Wall Hover H5.
  2. SsangYong Nomad.
  3. SsangYong Kyron.
  4. Chevrolet Trailblazer.

Предложение азиатских автопроизводителей не намного качественнее, чем отечественного. При этом могут возникнуть проблемы с обслуживание. А вот Шевроле можно назвать весьма привлекательным предложением, правда в полной комплектации автомобиль обойдется дороже, чем рассматриваемый.

УАЗ Патриот 2018: бюджетный большой и практичный внедорожник

К созданию нового УАЗ Патриот 2018 года ульяновские автозаводцы шли довольно долго. Связано это, в первую очередь, с тем, что такой масштабной модернизации как в этот раз автомобиль не испытывал никогда ранее. Эксперты признают, что комфорт, безопасность и внедорожные качества автомобиля сегодня вполне сопоставимы с зарубежными аналогами. Этот факт подтверждают как автомобильные выставки и форумы, так и краш-тесты, в которых машина успела поучаствовать.

Экстерьер

УАЗ Патриот 2018 получил кузов, который сильно обновился в деталях, сохранив, однако, общие узнаваемые черты. Дизайнеры ввели в экстерьер множество прямоугольных форм, а также элементов, демонстрирующих внедорожную сущность модели. В целом машина стала выглядеть более объемно и агрессивно.

«Лицо» автомобиля приподнялось – это заметно даже невооруженным глазом. При этом капот остался практически таким же, каким был на прежней модели – расположенным параллельно земле на всем своем протяжении с минимумом рельефа. Решетка радиатора стала немного крупнее и обзавелась хромовыми элементами. Под стать ей и новые фары – более сложной формы и с качественной начинкой. Если у автолюбителя есть необходимость преодолевать броды – УАЗ предполагает возможность установки на капот вертикальной трубы для забора мотором воздуха.

Внизу бампера бросается в глаза отсутствие большого количества воздухозаборников – для этой цели предусмотрена лишь одна неширокая щель. Однако в декоративных впадинах бампера дизайнерам удалось расположить стильные противотуманки. Разумеется, новый кузов содержит и элементы защиты передка и днища авто от внешних силовых воздействий.

Боковины авто остались такими же угластыми, как и прежде, некоторые автолюбители усматривают в этом сходство УАЗа с Гелендвагеном. Большая площадь остекления квадратных окон, огромные зеркала прямоугольной формы, солидный неубираемый порожек – все создает ощущение вальяжной изысканности. Стоит отметить и существенные расширения кузова в районе колесных арок, а также наличие ряда рельефных полос в районе дверей с переходом на крылья.

Задняя часть автомобиля кажется более массивной по сравнению с предыдущими версиями Патриота. Пятая дверца – практически квадратной формы, стекло занимает примерно половину свободного пространства, однако кожух запасного колеса новой модели существенно закрывает обзор. Задние фонари остались практически того же размера, однако обрели более стильные формы. Бампер стал более брутальным, возможно из-за обилия расположенных на нем и под ним элементов защиты.

Интерьер

Изучив фото салона нового отечественного внедорожника, можно прийти к выводу, что ульяновские дизайнеры сработали стильный и практичный интерьер. Новый УАЗ Патриот 2018 модельного года не может похвастаться элитными материалами отделки, однако ткань, экокожа и пластик теперь значительно более высокого качества.

Место водителя

Приборка после рестайлинга стала более эргономичной, показания спидометра, тахометра и бортового компьютера читаются намного лучше. Консоль обзавелась небольшим мультимедийным экраном, обрамленным двумя дефлекторами. Чуть внизу располагается управление климат-контролем, под которым начинаются элементы центрального тоннеля: выемка для размещения мелких вещей, рычаг коробки передач, рукоять ручного тормоза, несколько разъемов и переключателей режимов работы ходовой части. Между передними креслами находится довольно большой подлокотник.

Рулевое колесо стало более удобным по форме, в него вмонтированы несколько кнопок переключения музыки и выбора режимов езды. Его более тонкие, нежели раньше, спицы не только облегчают его поворачивание, но и не закрывают показания приборов, которые находятся позади.

Размещение пассажиров

Кресла нового УАЗа уже не вызывают отторжения: они вполне добротно отделаны кожзамом или плотной тканью, содержат качественный наполнитель и даже имеют боковую поддержку. У переднего ряда есть с десяток регулировок и подогрев, задний хорош тем, что свободно принимает трех достаточно габаритных пассажиров.

Объем багажника остался прежним – почти 650 литров при поднятых спинках заднего ряда и свыше 2400 – когда они сложены.

По отзывам ценителей марки, салон обновленного авто хорош тем, что он избавился от сверчков, поскрипываний и потрескиваний, особенно при движении по бездорожью.

Технические характеристики

Автомобиль серьезно изменился и под капотом. Так, УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем, оснащенным турбиной, имеет объем 2,3 литра и выдает 115 «лошадок». Этот дизель очень экономичен – по трассе потребляет не больше 9 литров на 100 километров пути. Характеристики же старого доброго 2,7-литрового бензинового двигателя не изменились – 135 сил, 150 километров в час и смешанный расход топлива в районе 13 литров.

На радость автолюбителям существует выбор трансмиссии: пять передач на «ручке» или 6-ступенчатый автомат. Привод же в любом случае будет полным.

Инженеры серьезно поработали над раздаткой и рулевым управлением. Из важных нововведений стоит отметить бензобак из пластика, который теперь наличествует на машине в единственном числе.

Комплектации и цены

Даже начальные комплектации нового автомобиля приятно удивляют хорошей оснащенностью: две «подушки», АБС, круиз-контроль, климат-контроль на одну зону, подогрев руля, зеркал и сидений первого ряда, помощники в старте, при торможении и парковке, электроприводы всех стекол. Цена такого набора лежит в пределах 650-750 тысяч рублей, что довольно недорого.

Из дополнительных опций, доступных в версиях «Комфорт», «Привилегия» и «Стиль», стоит назвать: адаптивный контроль курсовой устойчивости, датчики дождя и света, охлаждение вещевого ящика, навигационную систему, музыку премиум-класса, дополнительное внедорожное оборудование и даже систему распознавания знаков на дороге. Эти и некоторые другие опции повысят стоимость машины до 1,1-1,2 миллиона российской валюты.

Старт продаж в России

Уже известна дата выхода в России обновленного ульяновского внедорожника. Это – лето 2018 года. Запись на приобретение и прохождение тест-драйва будут доступны примерно на месяц раньше.

Конкурирующие модели

Даже существенная модернизация Патриота не устранила всех минусов предшествующих генераций. Автолюбителей не устраивают морально устаревшие, довольно слабые для бездорожья моторы, большой расход горючего и не самый комфортный салон. Прямые конкуренты – Сузуки Гранд Витара, Митцубиси Паджеро, Хендэ Терракан – этих недостатков лишены, они более надежны, однако стоят они намного дороже, да и эксплуатация их влетает в копеечку.

По оснащению салона УАЗ вполне может потягаться с Джипом Чероки, Ранглером и даже Ленд Ровером Дефендером, а в «проходимистых» качествах – даже превзойти их. Кроме того, запчасти и ремонт Патриота значительно проще и дешевле маститых иностранных коллег, и это обстоятельство наверняка определит круг потенциальных покупателей новинки в России.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: