Щетки генератора 1jz ge vvti - NEVINKA-INFO.RU

Щетки генератора 1jz ge vvti

Ремонт генератора. Отчёт. Электрооборудование кузова

Щетки генератора 1jz ge vvti

Ремонт генератора. Отчёт.

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Файлы
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Поиск файлов
Расширенный поиск
К странице.
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 31 1 2 3 11 > Последняя »

Всем добрый приветег!
Две недели назад, обещал выложить отчёт, ну и вот.
Вообщем, как это начиналось.

Купил как то я свою машину, ездил и не тужил, чего бояться? Машина- знакомая, мотор- несложный, качество- высокое . Ездил, ездил и в один «прекрасный» момент начал замечать, что при включенных фарах и противотуманках при нажатии на тормоз падает яркость этих самых фар.

-Зима же скоро! Надо лечить! Ну первым делом измерил напряжение при полной нагрузке (включал всё, что можно. Фары (все), тормоз друг нажимал, обогрев заднего стекла, подсветка поворота и поворотники, работает магнитола, усилитель.) Ну, что могу сказать, 12.2v Жопа! Дальше последовала проверка родного аккумулятора (почти мёртвый был) и чтение форума на предмет вышеупомянутый и грустный.
В итоге были сделаны шаги: Куплен и заменен аккумулятор, куплены и заменены щётки генератора. (Подшипники заодно. ) Все косяки пропали? ДА! Но. На месяц. (поставил на час машину с аварийкой, каюсь, в неположенном месте. Но был наказан, треском втягивающего и «гемороем») Что за. Новый ведь акк! Ладно, 1:0 в пользу косяка. Приехав в гараж, поставил акк на зарядку, а сам стал думать, как косяка скури.. поймать. Вспомнил, что в одной из моих магнитол, а именно у Pioneer DEH-P88RS, есть интерестная функция, а именно отображения входящего питания магнитолы, короче, весёленький тестер! Сначала, я конечно же проверил её точность хорошим, отстроенным другом на радиозаводе прибором. Хм, врёт гадюка в минус на 0.2v. (То есть, если на магнитоле 12v, то читать следует 12.2v) Ну что же, посмотрим за пациентом.

Через неделю картина хоть как то, но стала ясна. А была она такой:
На холодную (температура генератора ниже номинальной 115С, холостой ход) зарядка в норме 14.4-14.6v, не зависимо от нагрузки и оборотов, по мере прогрева падает до 13.9-14v. А вот прогревшись, генератор начинает дурить. (Фото 1)

Из этого были сделаны несколько выводов, и «за глаза» найдено несколько вариантов причин, а именно: 1. Глючит регулятор напряжения. (при нагреве, точка открытия полевика смещается) 2. Обрыв одного из диодов обмоток. (падение мощности) 3. Обрыв самих обмоток, т.е. одной из них. (падение мощности) О худшем (№3) думать не хотелось. Вообще то мне надо было бы проверить обмотки и диоды при замене щёток, но я был уверен, что дело только в них и акке, потому забил.

По итогам были куплены: 1. Регулятор напряжения.
(Unipoint YR661) 2. Блок диодов (27357-46180) (Фото 2)

Как снять генератор, я надеюсь описывать не надо. Единственно, нужна яма, чтобы снять защиту и открутить нижний болт генератора. И ещё, не забыть отключить акк.

Ну вот генератор снят и дожидается препарации. Для начала надо снять крышку. Для этого откручиваем гайки крепящие крышку (Фото 3, отмечены стрелками)

Потом снимаем щётки, регулятор и диоды. (Фото 4;5;6)
И вместо старых ставим новые и всё аккуратно, но сильно закручиваем (Фото 7;8) Желательно смазать контакты регулятора силиконовой смазкой (Фото 9)
Ставим на место крышку, осматриваем место работы, лишних болтиков и гаечек остаться не должно (Фото 10)

Устанавливаем генератор на машину. Пробуем. Вот и всё. Вкурили косяк (Фото 11) Прогретый генератор, нагрузка максимальная, как видим напряжение 14v с учётом поправки.

Продажа автозапчастей по всей России

Генератор

Генератор на Honda Fit

кузов: GE6 двигатель: L13A

Генератор на Honda S-mx

кузов: RH1 двигатель: B20B

Генератор на Toyota Ractis

кузов: NCP100 двигатель: 1NZFE

Генератор на Toyota Ractis

кузов: NCP100 двигатель: 1NZFE

Генератор на Mazda Cx-7

OEM/артикул: L3-VDT кузов: ER3P двигатель: L3VDT

Генератор на Nissan Teana

OEM/артикул: VQ23DE кузов: J31 двигатель: VQ23DE

Генератор на Nissan Teana

OEM/артикул: VQ23DE кузов: J31 двигатель: VQ23DE

Генератор на Nissan Teana

OEM/артикул: VQ23DE кузов: J31 двигатель: VQ23DE

Генератор на Nissan Teana

OEM/артикул: VQ23DE кузов: J31 двигатель: VQ23DE

Генератор на Toyota Estima, lucida

OEM/артикул: 2TZ-FE кузов: TCR10W, TCR20W, TCR21W, TCR20G, TCR21G, TCR10G двигатель: 2TZFE

Генератор на Toyota

OEM/артикул: 3GR-FSE двигатель: 3GRFSE

Генератор на Toyota Allex, allion, bb, corolla, fielder, runx, spacio, funcargo, ist, platz, porte, premio, probox, raum, vitz, will vs

OEM/артикул: 1NZ-FE кузов: NCP10, NCP12, NCP13, NCP21, NCP31, NCP34, NCP51V, NCP58G, NCP61, NCZ20, NNP11, NZE121, NZE121G, NZE121N, NZE127, NZT240 двигатель: 1NZFE

Генератор на Toyota Allex, allion, bb, corolla, fielder, runx, spacio, funcargo, ist, platz, porte, premio, probox, raum, vitz, will vs

OEM/артикул: 1NZ-FE кузов: NCP10, NCP12, NCP13, NCP21, NCP31, NCP34, NCP51V, NCP58G, NCP61, NCZ20, NNP11, NZE121, NZE121G, NZE121N, NZE127, NZT240 двигатель: 1NZFE

Генератор на Toyota Allex, allion, bb, corolla, fielder, runx, spacio, funcargo, ist, platz, porte, premio, probox, raum, vitz, will vs

OEM/артикул: 1NZ-FE кузов: NCP10, NCP12, NCP13, NCP21, NCP31, NCP34, NCP51V, NCP58G, NCP61, NCZ20, NNP11, NZE121, NZE121G, NZE121N, NZE127, NZT240 двигатель: 1NZFE

Генератор на Toyota Allex, allion, bb, corolla, fielder, runx, spacio, funcargo, ist, platz, porte, premio, probox, raum, vitz, will vs

OEM/артикул: 1NZ-FE кузов: NCP10, NCP12, NCP13, NCP21, NCP31, NCP34, NCP51V, NCP58G, NCP61, NCZ20, NNP11, NZE121, NZE121G, NZE121N, NZE127, NZT240 двигатель: 1NZFE

Генератор на Toyota Allex, allion, bb, corolla, fielder, runx, spacio, funcargo, ist, platz, porte, premio, probox, raum, vitz, will vs

OEM/артикул: 1NZ-FE кузов: NCP10, NCP12, NCP13, NCP21, NCP31, NCP34, NCP51V, NCP58G, NCP61, NCZ20, NNP11, NZE121, NZE121G, NZE121N, NZE127, NZT240 двигатель: 1NZFE

Генератор на Toyota Allex, allion, bb, corolla, fielder, runx, spacio, funcargo, ist, platz, porte, premio, probox, raum, vitz, will vs

OEM/артикул: 1NZ-FE кузов: NCP10, NCP12, NCP13, NCP21, NCP31, NCP34, NCP51V, NCP58G, NCP61, NCZ20, NNP11, NZE121, NZE121G, NZE121N, NZE127, NZT240 двигатель: 1NZFE

Генератор на Toyota Corolla

кузов: AE110, AE111, AE114, CE110, CE113, CE114, CE116, EE111 двигатель: 2C

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Генератор на Toyota Trueno

кузов: AE91, 92 двигатель: 4AGE

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Генератор на Mitsubishi Pajero

кузов: V14, V21, V23, V24, V25, V26, V34, V43, V44, V45, V46, V47, V55 двигатель: 4D56

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Генератор на Nissan Cefiro sedan

кузов: A32, HA32, PA32

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Генератор на Mitsubishi Pajero

кузов: V14, V21, V23, V24, V25, V26, V34, V43, V44, V45, V46, V47, V55 двигатель: 4D56

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Генератор на Nissan Bluebird

кузов: U13 двигатель: SR18DE, SR20DE, SR20DET

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Генератор на Nissan Cefiro sedan

кузов: A32, HA32, PA32 двигатель: VQ20, VQ25

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Генератор на Toyota Carina

кузов: AT170, AT171, AT175, ST170 двигатель: 4AFE, 4AFHE, 5AF, 5AFE, 5AFHE

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Генератор на Mazda Capella

кузов: GV8W двигатель: FEDE, FET, FEZE, F8, F8DE

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Генератор на Toyota Caldina

кузов: CT190 двигатель: 2C

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Генератор на Nissan Avenir

кузов: PNW10, SW10, VENW10, VEW10, VSW10, W10 двигатель: GA15

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Генератор на Toyota Caldina

кузов: CT196 двигатель: 2CT, 3CTE

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Генератор на Toyota Caldina

кузов: CT197 двигатель: 2C, 2CT, 3CE, 3CTE

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Генератор на Mitsubishi Pajero

кузов: V14, V21, V23, V24, V25, V26, V34, V43, V44, V45, V46, V47, V55 двигатель: 4D56

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Генератор на Mitsubishi Delica

кузов: P03W, P04W, P24W, P05W, P25W, P35W, P15W двигатель: 4D56

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Генератор на Toyota Land cruiser prado

кузов: KDJ125, RZJ125, VZJ125, KDJ120, KDJ121, RZJ120, VZJ120, VZJ121 двигатель: 1KDFTV, 2KDFTV

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Генератор на Toyota 4runner

двигатель: 2UZFE

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Читайте также  Что меняют в генераторе щетки ваз 2110

Генератор на Toyota Auris

кузов: NZE151H, NZE154H, ZRE152H, ZRE154H двигатель: 1ZRFAE, 2ZRFAE, 3ZRFAE

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Генератор на Toyota Camry

кузов: ACV50, ACV51, GSV50 двигатель: 2ARFE

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Генератор на Toyota Dyna

двигатель: 1KDFTV, 2KDFTV

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Генератор на Toyota Land cruiser prado

двигатель: 1GRFE

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Генератор на Toyota Camry

кузов: ACV40, GSV40 двигатель: 2GRFE

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Генератор на Toyota Hilux surf

кузов: KDN215, RZN210, RZN215, VZN210, VZN215 двигатель: 2UZFE

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Генератор на Mitsubishi Pajero

кузов: V14, V21, V23, V24, V25, V26, V34, V43, V44, V45, V46, V47, V55 двигатель: 4D56

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Генератор на Mitsubishi Pajero

кузов: V14, V21, V23, V24, V25, V26, V34, V43, V44, V45, V46, V47, V55 двигатель: 4D56

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Генератор на Mitsubishi Pajero

кузов: V14, V21, V23, V24, V25, V26, V34, V43, V44, V45, V46, V47, V55 двигатель: 4D56

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Генератор на Toyota Carina

кузов: EE90 двигатель: 2E, 3E

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Генератор на Nissan Datsun

кузов: D21 двигатель: NA20S

Генератор на Nissan Dualis

кузов: J10 двигатель: MR20DE

Генератор на Subaru Legacy

кузов: BL5 двигатель: EJ20X

Генератор на Isuzu Elf

кузов: NMR85 двигатель: 4JJ1

Генератор на Honda Fit, freed

OEM/артикул: 31100-RB0-004 кузов: GE6, GE7, GE8, GB3, GB4 двигатель: L13A, L15A

Генератор на Honda N-box

OEM/артикул: 31100-R9G-J01 кузов: JF1, JF2 двигатель: S07A

Продавцы

© 2021 QX9.RU. All rights reserved.

Этот сервис позволяет следить за появлением новых объявлений о продаже интересующих Вас, запчастей на QX9.

После нажатия на кнопку «Подписаться на запрос», в Вашем личном кабинете автоматически появится новая подписка. Чтобы управлять ей, перейдите в раздел «Подписки» (значок в правом верхнем углу экрана).

В этом разделе Вы можете узнать о появлении новых объявлений, настроить частоту отправки уведомлений о новых объявлениях на Вашу почту, или вовсе подписку удалить.

С помощью этого сервиса у Вас есть возможность отправить свой поисковый запрос продавцам из нашего справочника.

Если у продавца окажется то, что Вы ищете, он отправит Вам ответ с предложением на указанную Вами почту, или свяжется любым другим способом, указанным Вами.

Электрика мотора 1jz ge vvti — swap GazeL

Свап японского мотора включает в себя подключение всех систем двс, в том числе электрики эбу и навесного мотора.

Мотор 1jz ge vvti в данном проекта — это мотор с тросиковой заслонкой и акпп A340. Эти моторы шли до 1999. После — заслонка электронная и 5 диапазонные акпп с маркировкой 3550ls.

Подключение электрики для 2 разновидностей двс не отличается принципиально. Детализация подключения электрики уже была описана в соответствующем разделе. Вы можете без труда более детально ознакомится с нашим монтажным блоком для свапа электрики 1jz ge vvti с Газелью. А так же — найти нужные Вам номера фишек на эбу с тросиковой заслонкой. Номера фишек для эбу с электронной заслонкой сомтрите в разделе электрики, посвященной свапу 1uz fe vvti.

Подключение электрики для Газели в наших проектах начинается с дозаказа нехватающих фмишек салонной косы. В этих фишках заключены важнейшие пины, бьез подключения которых, эбу не начнет работу и мотор не заведется.

Монтажный блок Orioncars раздает питание на: эбу, оборудование двс, систему охлаждения, систему кондиционирования, топливную систему, систему запуска двс (стартер).

Общий вид монтажного блока Orioncars для свапа мотоов серии JZ GE VVTI:

Соединение управляющих выводов эбу с выводами монтажного блока

Монтажный блок для подключения электрики 1jz ge vvti полностью обеспечивает полноценное питание катушек зажигания, игнитора, форсунок, генератора, эбу, топливного насоса, вентилятора системы охлаждения и включает муфту компрессора кондиционера.

Подключение монтажного блока идет через 3 фишки, каждая по 8 пинов.

Монтажный блок разделен на 2 субблока:

1. Блок предохранителей

2 Блок исполнительных реле

Блок предохранителей включает в себя защиту важнейших цепей:

ЭБУ, топливный насос, вентилятор, 4 канала зажигания (раздельное питание форсунок и катушек, периферия), втягивающее реле стартера. Всего 8 предохранителей.

Блок реле включает в себя:

Реле зажигания 1, реле зажигания 2, реле втягивающего стартера, реле блокировки втягивающего стартера, реле топливного насоса, реле электровентилятора, опционально реле муфты компрессора кондиционера.

Данные реле расчитаны на ток 30 ампер. Проводка выполняется проводом от 0,7 до 2,5 квадратных миллиметра.

В зависимости от конфигурации проекта, водим новые электронные устройства. К примеру: указатель положения акпп и электронный переключатель акпп.

Ввод электропроводки двс 1jz ge vvti в салон Газели производим через отверстие для педали сцепления

Монтажный блок и блок предохранителей устанавливаем в салоне. При этом, эбу и блок реле прячем под торпедо. А блок предохранителей — оставляет в легкодоступном месте.

Итог подключенной электрики при свапе 1jz ge vvti в Газель:

1 JZ GE

Колокол МКПП w55-58 для 1-2JZ 5999

сцепление BMW Getrag-Toyota 1-2JZ двухдисковое с пластиной и маховиком TJ8883

Поршни 2JZ GTE кованые 86.5мм комплект PFC-001

Taiko Фланец под коллектор 2JZ-GE TSL030125

ACL Комплект АЛЮМИНИЕВЫХ коренных вкладышей TOYOTA/LEXUS 2JZGE/2JZGTE 0,25 ACL 7m8103А-0.25
Нет в наличии

Шпильки ГБЦ Toyota 2JZ-GTE/GE усиленные ent-12010

Brian Crower распредвалы Stage 3 272 272 Toyota/ lexus 2JZGE 2JZGTE VVTI BC0312

Brian Crower распредвалы STAGE 2 264 Spec Toyota/ lexus 1JZ-GTE VVTI BC0334

Brian Crower комплект клапаных пружин Toyota/ lexus 2JZGE 2JZGTE VVTI BC1300
Нет в наличии

Brian Crower направляющие клапана 6,0 мм выпуск Toyota/ lexus 2JZGE 2JZGTE VVTI BC3931
Нет в наличии

ARP болты маховика Toyota 4AGE APR203-2802
Нет в наличии

IZUMI Поршень двигателя 2JZGE 13101-46030-050 (13101-46030) 1310146030050

TEIKIN Поршень двигателя 2JZGE без колец 46330-050 (13101-46030) 46330050

ACL Комплект коренных вкладышей TOYOTA / LEXUS 2JZGE / 2JZGTE RACE ACL 7m8103HX

ACL Комплект шатунных вкладышей TOYOTA / LEXUS 2JZGE / 2JZGTE RACE ACL 6B8100HX
Нет в наличии

коллектор впускной фрезерованный Toyota 2jz-ge atmo c дросселем 90мм и топливной рейкой BK-3123SET
Нет в наличии

Прокладка биноклей/раннеров коллектора для двигателей Toyota 1JZ-GE EM-TY-3-14

Прокладка коллектора для двигателей Toyota 1JZ-GE, 1GZ-GTE, 2JZ-GE VVT-I EM-TY-3-12

Taiko диффузор алюминиевый Toyota Altezza Gita 2JZGE TSL200011

Taiko подушка КПП Toyota Supra JZA80 Getrag V160/161 MT TSL010032

Фильтр масляный Nitto 4TP-122 C-111 Toyota 2JZ, 1JZ, 1C, 2C,7MGTEU 4TP-122
Нет в наличии

Taiko Toyota Aristo JZS161, Altezza SXE 10 рычаги задние верхние с регулировкой TSL000012

корзина сцепления Toyota JZX100-110 / Supra W58 31210-30262
Нет в наличии

набор для подключения топливного регулятора Nissan/Subaru/Toyota FL1201101

радиатор алюминиевый Toyota Soarer31 2JZGE 50mm АТ AJS ajr-TJZXV6-AT50

радиатор алюминиевый Toyota Altezza Gita 2JZGE 50mm AT AJS ajr-TGI-AT50
Нет в наличии

BMW пластина переходная для установки MT Getrag M20 M50 S50 M52 M57 в 1 / 2jz-gte 5676

Taiko Toyota Aristo JZS161 рычаги передние верхние с регулировкой TSL000004

Установочный набор на патрубки системы охлаждения Toyota JZX100 (alt-001) Kit-alt-001

Установочный набор на патрубки системы охлаждения Toyota JZX90 (alt-002) Kit-alt-002
Нет в наличии

Самодиагностика 1jz ge vvti

1gz ge коды ошибок

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Пристегните ремень безопасности, закройте двери (для того, чтобы лишние лампы не отвлекали), вставьте ключ в замок и включите зажигание (двигатель НЕ заводить). Загорятся индикаторы «Check Engine», «ABS», «AirBag», «заряд аккумулятора», «давление масла», «O/D Off» (Если на селекторе АКПП кнопка отжата).

Важно: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» снова не загорится! Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить снова.

Далее заводите двигатель:

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Читайте также  Цепь с двумя генераторами

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.

Как считать коды ошибок

После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine».

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

Условные обозначения:

0 — мигание лампочки;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Расшифровка кода:

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

Что в итоге

Расшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота. Узнав какие датчики неисправны, вы сможете принять дальнейшее решение: либо устранить причину поломки самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

Самодиагностика двигателя

Во время эксплуатации автомобилей Toyota в России в сложных климатических условиях нередко возникают различные проблемы с двигателем. Это могут быть как серьезные поломки, которые устранить будет достаточно сложно и проще будет установить контрактный двигатель, так и выход из строя каких-либо датчиков. Если у вас загорелся индикатор «Check Engine» не спешите сразу расстраиваться. Для начала необходимо провести простейшую самодиагностику двигателя Toyota. Данная процедура не займет много времени и поможет вам выявить проблемы в двигателе.

Зачем проводить самодиагностику двигателя

При покупке подержанного автомобиля необходимо быть очень внимательным. Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные средства. Отличным решением при осмотре такого авто будет диагностика двигателя своими руками, для того чтобы не купить «кота в мешке».

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Пристегните ремень безопасности, закройте двери (для того, чтобы лишние лампы не отвлекали), вставьте ключ в замок и включите зажигание (двигатель НЕ заводить). Загорятся индикаторы «Check Engine», «ABS», «AirBag», «заряд аккумулятора», «давление масла», «O/D Off» (Если на селекторе АКПП кнопка отжата).

Важно: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» снова не загорится! Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить снова.

Далее заводите двигатель:

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.

Как считать коды ошибок

После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine».

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

Условные обозначения:

0 — мигание лампочки;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Расшифровка кода:

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

Что в итоге

Расшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота. Узнав какие датчики неисправны, вы сможете принять дальнейшее решение: либо устранить причину поломки самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

Двигатель Toyota JZ — 1J-GE VVT-I (200 л. с)

Серия JZ одна из известных в линейке тойотовских ДВС. Высокой популярностью они пользуются в среде тюнеров, так как обладают хорошим, не полностью раскрытым потенциалом. Одним из таких моторов считается атмосферник 1JZGE, производства Tahara Plant.

Атмосферный двигатель 1JZ GE пользуется большой популярностью у тюнеров. Это мотор с нераскрытым потенциалом, его мощность удаётся повысить аж до 500 лошадей

Описание двигателя 1JZ GE

Рядная «шестёрка» 1JZ GE — преёмник двигателя 1G. Стал выпускаться с 1990 года. Первое поколение оснащалось трамблёром, после рестайлинга — устанавливалось катушечное зажигание. С 2003 года двигатель вытеснил более усовершенствованный 4GR-FSE.

В 1JZ GE задействованы: блок из чугуна, 2 распредвала, ремень ГРМ. От обрыва ремня не гнет клапана, что продлевает ресурс силового агрегата. На двигателе нет гидрокомпенсаторов. Настройку клапанов надо проводить вручную, каждые 50 тыс. км пути, используя специальные корректировочные шайбы. Устройство ДВС несложное, разобраться может даже новичок.

В 1996 году мотор 1JZ GE претерпел рестайлинг. Изготовителем были модернизированы системы охлаждения и газораспределения, изменена головка блока цилиндров для двигателя. Модернизация внесла систему VVTi, увеличила степень сжатия. Появились катушки зажигания вместо трамблёра. Мощность модернизированного атмосферника составила 200 л. с.

Система VVTi была введена на моторы после рестайлинга 1996 года. Это уникальная тойотовская разработка газораспределительного механизма, означающая интеллектуальное изменение фаз газораспределения

Регламент обслуживания 1JZ GE

Капитальный ремонт в двигателе 1JZ GE возникает не раньше 350 тысяч пробега, но при условии грамотного и своевременного обслуживания. Ниже приводится примерная схема, регламент обслуживания:

Также регулярной проверке надо подвергать балансировочные ремни, систему зажигания, ГБЦ.

Масло в двигатель 1JZ GE заливается строго по рекомендациям производителя. В таблице приведены параметры вязкости и количество заливаемой смазки

Технические характеристики мотора

Сводная таблица технических характеристик двигателя 1JZ-GE

Объем двигателя 2,5 л.
Показатель мощности От 180 до 200 л. с.
Радиус цилиндра 43
Дополнительные данные о моторе 3
Тип топливной жидкости Бензиновое топливное с 98-м октановым числом
Максимальные параметры мощности 180 л. с. (132кВт) / 6 тыс. об/мин. 180 л. с. (132кВт) / 6,2 тыс. об/мин. 196 л. с.(144кВт) / 6 тыс. об/мин. 200 л. с.(147кВт) / 6 тыс. об/мин.
Максимальные параметры крутящего момента 235 Нм (24 кг*м) / 4,8 тыс. об/мин 250 Нм (26 кг*м) / 4 тыс. об/мин 255 Нм (26 кг*м) / 4 тыс. об/мин
Наличие механизма изменения объема цилиндров отсутствует
Минимальное и максимальное значение расхода топлива 5.9 и 16.7 литров на 100 км.
Наличие системы старт-стоп отсутствует
Степени компрессии От 9 до 11
Тип моторной установки 6-цилиндров, 24-клапана, DOHC, охлаждение жидкостного типа
Рабочий ход поршней 72 мм

Обзор неисправностей 1JZ GE

Мотор считается надёжным, однако неисправности, так или иначе, возникают со временем. Рассмотрим самые известные, распространённые неполадки:

Большей частью проблемы с двигателем 1JZ GE возникают не раньше 80-тысячного пробега. В зону риска из деталей попадают помпа, вискомуфта, бензонасос. Также проблемы часто возникают у владельцев, не знающих, какое масло надо лить в двигатель.

Вискомуфта двигателя 1JZ GE часто портится. Определить её неисправность можно по следам антифриза под машиной

Диагностика: Дата со сканера.

Самодиагностика двигателя и АКПП через разъем DLC1 Для самодиагностики первым делом поднимаем капот и в районе инжектора находим диагностический разъем с надписью DIAGNOSIS (DLC1). Открываем его и замыкаем контакты «TE1»-«E1». Обозначения контактов, так же есть и на крышке разъема с обратной стороны. ВНИМАНИЕ! Напряжение аккумулятора не должно быть ниже 11 вольт и все вспомогательное оборудование (радио, климат-контроль и т. д.) выключено.

Возможно Вас заинтересует: Коды неисправностей электронных систем TOYOTA

Далее идем в салон и включаем зажигание и собственно считываем коды неисправностей по характеру вспышек индикаторов. Считывание кодов ошибок электронных систем определяется миганием индикаторов на приборной панели: — индикатор CheckEngine – вывод ошибок двигателя — индикатор OD/OFF – вывод ошибок АКПП Для диагностики АКПП должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» гореть недолжно. Расшифровка кодов осуществляется следующим образом: Код ошибки состоит из 2 цифр; Первая цифра определяется количеством вспышек с интервалом в 0,5 сек; затем через 1,5 секунды определяется вторая цифра также вспышек с интервалом в 0,5 сек. Код первой ошибки определен. После паузы в 2,5 секунды аналогичным образом определяется код следующей ошибки и так дальше. Если в памяти присутствуют ошибки, компьютер будет выдавать их в порядке возрастания одну за дугой. После выдачи всех кодов следует пауза 4.5 секунды. и выдача кодов возобновляется заново. В случае отсутствия ошибок в памяти блока управления, индикатор будет моргать постоянно с интервалом 0,5 секунды. Например: 2 вспышки с паузой 0,5 сек. — пауза 1,5 сек. — 4 вспышки — пауза 4,5 сек. – код ошибки 24 (Датчик температуры воздуха на впуске).

Читайте также  Фильтры для генераторов льда

Возможно Вас заинтересует: Коды неисправностей электронных систем TOYOTA

Описанный метод диагностирования неисправностей электронных систем двигателя бывает полезен. Однако, такой подход позволяет лишь ситать коды ошибки и выявить причину неисправности, чего зачастую бывает недостаточно. Для устранения выявленной неисправности, как минимум необходимо стереть имеющиеся ошибки записнные и хранящиеся в ЭБУ. В этой связи требуется дополнительное диагностическое оборудование. В настоящее время, за простоту в использовании и низкую цену широкое распространение получил диагностический разъем ELM-327. Однако, для более детальной и профессиональной диагностики не исправностей электронных систем двигателя требуются более серьезные диагностические приборы.

Перечень модификаций 1JZ GE

Известны 2 основные модификации этого двигателя:

Мощность модифицированного аналога 1JZ-FSE D4 такая же, как у атмосферника. У турбированной версии 1JZ-GTE она выше на 80 л. с.

Рукожопжопжоп: капиталка 1jz-ge vvti.

Хочу рассказать о таком мероприятии, как капитальный ремонт двигателя. Имеем брякающий двухсотсильный джэзэтый и ноль опыта в капитальном ремонте двс японского автопрома.

Купил братишка на местном рынке свою давнюю мечту — Toyota Mark II, 1997 г.в. комплектация Tourer S. Двигатель 1 JZ-GE VVTi. Приехал похвастать.
Тут собсна все и началось.

Не понравилась мне работа двигателя. Сам я не моторист, но работу нормального двигателя знаю и посторонние звуки отличить могу. Решил сбегать к корешу, мотористу — грит вкладышам хана. Чо делать чо делать чо делать. Долго думали- считали и решили капиталить.
Собсна математика была такой:
Контрактный двигатель стоит 19000 во Владивостоке. доставка 2000 и 7 дней.
Капитальный ремонт — 6000 ремкомплект 2200 кольца и 1200 вкладыши шатунные. герметик 400 рублей и бензина рублей на 300 для мойки. Стоимость пива решили не включать(потом объясню почему)

кнопка F5 сломана!! Тема пока еще нет стебя новая клава ))))
извени не вытерпил не бей сильно.


МЕХАНИЗМ

Однако! Я чувствую, что после водки вы пили портвейн! Помилуйте, да разве это можно делать! Подозрение на: флуд
Статья #2 дезинформационного кодекса
Выполненное действие: пользователь предупрежден
Погрешность принятого решения: 17%

Купил братишка на местном рынке свою давнюю мечту — Toyota Mark II, 1997 г.в. комплектация Tourer S. Двигатель 1 JZ-GE VVTi. Приехал похвастать.
Тут собсна все и началось.

Не понравилась мне работа двигателя. Сам я не моторист, но работу нормального двигателя знаю и посторонние звуки отличить могу. Решил сбегать к корешу, мотористу — грит вкладышам хана. Чо делать чо делать чо делать. Долго думали- считали и решили капиталить.
Собсна математика была такой:
Контрактный двигатель стоит 19000 во Владивостоке. доставка 2000 и 7 дней.
Капитальный ремонт — 6000 ремкомплект 2200 кольца и 1200 вкладыши шатунные. герметик 400 рублей и бензина рублей на 300 для мойки. Стоимость пива решили не включать(потом объясню почему)

Опыта ремонта двигателя нет вообще (замена навесного не в счет) У братика в глазах страх, неуверенность. Тут и подставил я свое плечо — поддержал словом, мол все бут заебок и инструмент у мну есть весь ничо ходить просить не будем. Сам он, в совдепе и тазах неплохо кумекает.
На фото — как поняли вид спереди. ничо интересного тут нету)

Сняли верхнюю крышку двигателя, сняли инжектор — и взору такая вот херня. Масло в обратку. Смотрю на брата — искорка в глаза пропадать начала.

Раскололи коллектор впускной, выпускной коллектор или штанишки — тоже сняли. Болты со штанов заранее обработали ВДшкой — крутились легко. После снятия крышки ГРМ — ремень был новый. Ну и ладно, нам меньше денег тратить, подумал я.

Коробка соединяется с двигателем не центральным валом, а как оказалось 6 болтами на супертоненьком маховике. на Жигулях он в 10 раз толще. Колоть двигатель и коробку дело не самое приятное. Болты в очень неудобном месте. пришлось снять балку крепления коробки чтобы она маленько припала и крутить было удобнее. Крутили 4мя удлинителями и колено. Все эти миллион тыщ фишек пытались запомнить, но увы..в процессе разбора я уже забыл где чо подогнали кран-балку. Приспособа чотка, капот даже снимать не пришлось.

Вуаля. Начиная с верхнего правого шкифа по кругу: Гидрач, кондей, шкиф на коленвал, динамо и помпа. Шкиф, что в центре — натяжитель. Сука пиздец хитрый натяжитель. Хитрый как глаза у японцев. Сняли шкиф с помпы — а он плять все равно не отпускает ремень. пришлось гуглить.

Башка и валы в принципе в норме.

Пятый горшок — настроение упало. задира вроде нет, но микроцарапины и дорожки, даже мне дилетанту говорили о неприятностях.

Собсна вот источник шума. Бабит стерт нахрен.

думаю зазорчики между вкладышами и посадочным местом разглядеть можно. Слон пролетит блеять.

Кста, эта штука дает 20(. ) лошадей. Клапан VVTi.

Чистка горшков. их даже нумеровать не надо было. они пронумерованы были. сначала шкрябали сидели. А потом вспомнили что есть дрель и чоткая такая щеточка для нее

Как в вольной борьбе — подъем с переворотом.

Зарядили поршневую группу самодельной хуйней (как ее звать не помню — обжимает поршень и кольца, чёбы засунуть куда положено)

Рассухарили, клапана не притирали(в пределах допустимой нормы было, мы так предположили), поменяли маслосъемные колпачки.

ну как в наших букварях пишут: притер, собрал, засухарил, налил керосина в колодцы, если через 10 минут не замокрело — нормально. бензин не такой проникающий как керосин. керосином можно вместо ВДшки гайки ржавые отквашивать.

я в москвичевскую голову клапана новые притирал, вот намучился. говорят что там седла какие то шибко твердые. не знаю как на других машинах, а вот с этой головой я реально проебся день. можно сказать каждый клапан по два раза засухаривал. вроде все уже, поясок на клапане серый ровный, все как положено. керосину залил — течет! ах ты ж.

Напидорили как у кота яйца. в руках — дроссельная заслонка.

Вроде теперь все. Метки выставлены, показалось правильным. Спасибо гуглу, дрому за инфу.

в процессе мойки

Прицелились вроде ничо. Под таким углом раскалывали и собирали коробку в движкой.

Впускной.

Тут мы его собрали уже полностью. Японцы предусмотрели в плане фишек — блядства среди них нет. Тока в свою дырочку залезет)). Залили тосола для начала не много. я бы ваще не заливал. вдруг чо и скидывать пришлось бы. Начали крутить двигатель. А он сцуко, даже не схватывает. Села батарейка, подключили пусковой выпрямитель.
Зарядили малость и давай опять крутить.
Тыр тыр тыр тыр тыр вжыыыынь. загудел.
Работал вроде норм. долили тосола, что было. Черненький дымок был. вылечили присадкой — очисткой инжектора.(хотя он был чист, форсунки тоже) дым пошел нормальный, вернее вообще перестал дымить. Сразу после старта выскочил трабл. Не стабильная работа на холостых. Отключил датчик холостого хода — все чотко. Подключил — холостые опять плавали. С небольшой наработкой моточасов пропало. Основная проблема решена.

Вобщем ремонтом довольны. Получили офигенный скилл мотористов
На все про все ушла неделя. И ни одной бутылочки не выпили, под страхом забыть чо-нить и сделать чо-нить не так))) Всем спасибо за внимание, пинайте. Акк спер у сестры
Видео запуска есть, тока не могу с епанного айпада скинуть на комп. не умею.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: