Щетки генератора ниссан цефиро а32

Поиск автозапчастей на машину ниссан цефиро А32.

Щетки генератора ниссан цефиро а32

Поиск по наименованию

По запросу » ниссан цефиро А32 » нашлось 18 102 объявлений

—> Крышка двс декоративная на Nissan Cefiro A32 VQ20DE

Состояние: б/у Производитель: NISSAN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-25

—> Крышка двс декоративная на Nissan Cefiro A32 VQ20-DE

Состояние: б/у Производитель: NISSAN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Стекло двери на Nissan Cefiro A32, HA32, PA32, WA32, WHA32, WPA32 VQ20DE, VQ30DE, VQ25DE 822621L161

Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: NISSAN 822621L161

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;п.12/1 В наличии на 2021-09-25 Стекло двери снято с автомобиля.

—> Суппорт на Nissan Avenir, Cefiro, Sunny, Wingroad A32, HA32, JB15, PA32, PNW11, PW11, RNW11, RW11, S

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: NISSAN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD/4WD В наличии на 2021-10-05

—> Суппорт на Nissan CEDRIC, CEFIRO, GLORIA, LAUREL, LEOPARD, SKYLINE, A31, CA31, ECC33, ECR32, ECR33, ENR33, ER32, ER33, 1413, 1614

Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: NISSAN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Суппорт на Nissan Cefiro A32 VQ20DE

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: NISSAN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Суппорт на Nissan Avenir, Cefiro, Sunny, Wingroad A32, HA32, JB15, PA32, PNW11, PW11, RNW11, RW11, S

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: NISSAN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 5*114 без одной направляющей В наличии на 2021-10-05

—> Подушка кпп на Nissan BASSARA, CEFIRO, PRESAGE A32, HA32, HU30, JHU30, MU30, PA32, WA32, WHA32, W VQ20-DE, VQ25-DE, VQ30-DE

Состояние: б/у Производитель: NISSAN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! АТМ, 2WD. В наличии на 2021-10-05

—> Стартер на Nissan Cefiro PA32 VQ25

Состояние: б/у

пробег 52 тыс.км коса

—> Глушитель на Nissan Cefiro A32

Состояние: б/у Расположение: зад

Глушитель — CEFIRO A32 — задняя часть — Глушитель — CEFIRO A32 — задняя часть —

—> Жесткость бампера на Nissan Cefiro A32, HA32, PA32, WA32, WHA32, WPA32

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 6203051U30

Жесткость бампера — CEFIRO A32, HA32, PA32, WA32, WHA32, WPA32 F — 6203051U30 —

—> Патрубок радиатора двс на Nissan Cefiro A32, HA32, PA32 VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE

Состояние: б/у Расположение: верх OEM: 2150131U00, 2150131U10

верхний *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] — никита к. 3 . 3

—> Капот на Nissan Cefiro A32, HA32, PA32

Состояние: б/у OEM: 65100 51U30, DS20061A, F5100 51U

серебр.(kl0) реш-ка. шумоизоляция. царап. 3 . 3

—> Патрубок радиатора двс на Nissan Cefiro A32, HA32, PA32 VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE

Состояние: б/у Расположение: верх OEM: 2150131U00, 2150131U10

*** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] — никита к. 3 . 3

—> Патрубок радиатора двс на Nissan Cefiro A32, HA32, PA32 VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE

Состояние: б/у Расположение: низ OEM: 2150331U00, 2150331U10

*** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] — никита к. 3 . 3

—> Капот на NISSAN, INFINITI CEFIRO, I30 A32, HA32, PA32, WA32, WHA32, WPA32 6510051U30

Состояние: б/у OEM: 6510051U30

Комплектность и состояние уточняйте., синий, BM1

—> Порог кузова на Nissan Cefiro A32, HA32, PA32

Состояние: б/у Расположение: право

—> Замок багажника на Nissan CEFIRO, MAXIMA A32, HA32, PA32

Состояние: б/у

—> Стартер на NISSAN, INFINITI BASSARA, CEFIRO, I30, MAXIMA, PRESAGE A33, HU30, JHU30, PA33, WA32, WPA32 VQ20-DE, VQ25-DD, VQ25-DE, VQ30-DE 233002Y900, 233002Y90A

Состояние: б/у OEM: 233002Y900, 233002Y90A

11 ЗУБЬЕВ; С КЛЮВОМ

Балка подвески на Nissan Cefiro A32

Состояние: б/у Расположение: зад

Комплектность и состояние уточняйте., В СБОРЕ; ДИСК, 2WD

—> Реостат на Nissan AVENIR, BLUEBIRD, CEFIRO, EXPERT, PATROL, PRIMERA, A32, ENU13, ENU14, EU13, EU14, FHP11, HA32, HNP11, 271500E000, 271500E001, 271502J000

Состояние: б/у OEM: 271500E000, 271500E001, 271502J0

—> Привод на Nissan 180SX, 200SX, 240 SX, CEFIRO, LAUREL, SILVIA, SKYL CS14, EC33, ECC33, ECR32, ECR33, ENR33, ENR34, ER3 CA18-DE, RB20-DE, RB20-E, RB25-DE, RB25-DET, RD28, 3960070T00, 3960035F00

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: 3960070T00, 3960035F00

ФЛАНЕЦ; 6 БОЛТОВ, 2WD/4WD

Рейка рулевая на Nissan Cefiro A32, HA32, PA32, WA32, WHA32, WPA32

Состояние: б/у

БЕЗ КЛАПАНА, 2WD

—> Стоп-сигнал на Nissan Cefiro A32, HA32, PA32 VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE 4738A

Состояние: б/у Расположение: лево

—> Стоп-сигнал на Nissan Cefiro A32, HA32, PA32 VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE 4738A

Состояние: б/у Расположение: лево

—> Стоп-сигнал на Nissan Cefiro A32, HA32, PA32 VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE 4738A

Состояние: б/у Расположение: лево

—> Туманка на Nissan Cefiro A32, HA32, PA32, WA32, WHA32, WPA32 VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE 120-63449

Состояние: б/у

—> Туманка на Nissan Cefiro A32, HA32, PA32, WA32, WHA32, WPA32 VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE 2154

Состояние: б/у Расположение: лево

—> Туманка на Nissan Cefiro A32, HA32, PA32, WA32, WHA32, WPA32 VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE 2154

Состояние: б/у Расположение: право

—> Туманка на Nissan Cefiro A32, HA32, PA32, WA32, WHA32, WPA32 VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE 21-54

Состояние: б/у Расположение: право

simply_a_man

Две стороны одной медали

i love it when a plan comes together

Краткое руководство (HOWTO) для желающих поставить себе на Nissan Maxima/Cefiro A32/A32B генератор для ВАЗ 2110 или ВАЗ Калина

Зачем это надо? Штатный генератор на Максиме (LR1110-705 / -709 или JA990IR, макс. мощность 110 Ампер) имеет свойство выходить из строя. Ну нежный он довольно, сволочь такая. Больное место максимок. Покататься по лужам, прикурить при работающем двигателе, юзать убитые аккумы для него очень плохо. Да в общем-то для любого плохо, просто может не настолько. Смысл не в этом. Итак, полетел генератор.

Цены на ремонт/замену (всё про Москву):

1. новый генератор при заказе оригинальный запчасти от Ниссана стоит где-то $700
2. новый генератор при заказе от Хитачи стоит где-то $350 (не то что совершенно аналогичный, а просто ТОТ ЖЕ САМЫЙ)
3. восстановленный генератор стоит где-то $200-250
4. контрактный генератор стоит где-то 2500-3000 руб (непроверенная информация), но кто вам сказал, что он в таком прямо хорошем состоянии, что нету подплавленных обмоток, к примеру :)
5. ремонт штатного генератора стоит в зависимости от поломок, в среднем это замена диодного моста (новый неоригинал 1500-2000 р) и/или регулятора напряжения (новый неоригинал 2000-3000 р). плюс работа. менять диоды в мосту — занятие неблагодарные, скорее всего вылетят снова от плохого контакта/перегрева
6. генератор болгарской фирмы «ДИНАМО» для ВАЗ 2110, на 105 Ампер, стоит при покупке по безналу 2150.70 рублей (ООО «Автоэлектрика», http://www.generators.ru/)
7. существует также генератор ИСКРА для ВАЗ КАЛИНА, на 120 Ампер — это даже больше, чем выдаёт штатный. Стоит 2727.11 рублей там же (правда на момент, когда ставил я, его там не было в наличии)
8. ремонт ВАЗовского генератора стоит В РАЗЫ дешевле хитачевского! (что логично). никто не говорит, что он не может выйти из строя — зато регулятор напряжения для него стоит где-то 300 рублей и диодный мост где-то столько же. а больше в генераторе лететь почти нечему, если только замыкание витков обмоток ещё бывает, но очень редко.

Читайте также  Электронный регулятор частоты вращения дизеля генератора

Итак, ставим генератор для жигуля на максиму. Фотографий в этом «howto» нет — не фотал по ходу дела, попробую зато как можно подробнее всё описать.

1.1. 1 генератор типа ВАЗ 2110 или Калина, мощностью не ниже 105 А
1.2. 1 болт 8х120мм*, 1 болт 8х60мм
1.3. 6 шайб на 8мм, 10 шайб на 10мм
1.4. 3 гайки на 8мм
1.5. 3 железные пластинки 50x25x4мм
1.6. 1 клемма ножевая шириной где-то 6-7мм**
1.7. изолента

2. Последовательность действий:

2.1. снять штатный генератор:
2.1.1. загоняем машину на яму
2.1.2. отключаем клеммы от аккумулятора
2.1.3. ныряем в яму, откручиваем правую нижнюю защиту, головка на 10
2.1.4. из разъема на компрессоре вынимаем электрический штекер
2.1.5. снизу ключом на 14 ослабляем контрогайку ролика-натяжителя ремня генератора-кондиционера (находится спереди ролика)
2.1.6. выпрыгиваем из ямы, максимально ослабляем ролик-натяжитель (головкой на 15 (кажется) крутим против часовой стрелки «гайкообразный» верх «болта», на котором крепится натяжитель)
2.1.7. откручиваем «+» с генератора головка/ключ на 12, вынимаем штекер с проводами
2.1.8. (!) вынимаем штекер на другом конце этих проводов, и вынимаем сам этот проводок. ****
2.1.9. откручиваем верхний крепеж генератора от крышки цепи, на самом генераторе просто ослабляем болт, совсем откручивать не обязательно
2.1.10. ныряем обратно в яму, снимаем ремень генератора-кондиционера
2.1.11. головкой на 14 откручиваем 4 болта на компрессоре, компрессор аккуратно отводим вниз и в сторону, он повисает на гидравлических линиях
2.1.12. ключом на 14 откручиваем нижний болт крепления генератора, стараемся не уронить гайку, что находится слева, если смотреть на генератор
2.1.13. придерживаем генератор левой рукой, болт вытаскиваем, генератор вынимаем через низ

2.2. подготовить детали:
2.2.1. просверлить дырки на 10мм и на 8мм в двух пластинках из трёх, расстояние между центрами 30мм
2.2.2. просверлить две дырки на 8мм в третьей пластинке, расстояние между центрами 30мм
2.2.3. (!) срезать штекер с двумя проводами на снятом проводке**; один провод (чёрно-жёлтый) замотать изолентой, ко второму проводу (красно-белому) припаять клеммочку ножевого типа, и всю, кроме края, тоже замотать изолентой, дабы ничего не замкнуло
2.2.4. штатная «+» клемма сделана в виде «ботинка», т.е. изогнута под углом и прикручивается к боку штатного генератора, а у нас-то «+» выход будет на задней крышке — клемма туда не дотягивается, поэтому её надо разогнуть. при этом сталкиваемся с проблемой изоляции. я лично оторвал кусок («нос ботинка») от штатной изоляционной резинки, разорвал колечко, которым она крепится к изоляции провода, сдвинул её ближе к клемме и замотал изолентой оголившуюся часть провода

2.3. прикрутить железные пластинки:
2.3.1. верхнюю (с двумя дырками по 8мм) штатным болтом к уху на крышке цепи, от которого откручивали крепление штатного генератора. пластинку размещаем (!) сзади*** уха и прикручиваем в упор к нему штатным коротким болтом с шайбой, ключ на 12мм. пока не затягиваем.
2.3.2. оставшиеся две пластинки нужно прикрутить к нижнему креплению подобно тому, как были установлены уши штатного генератора. учитывая то, что пластинки тоньше ушей, между ними и креплением нужно проложить требуемое количество шайб (с дыркой 10мм) — по 4-5 штук между каждым ухом и креплением. прикручивать штатным болтом крепления генератора.

2.4. вставить сам генератор в отведённое пространство. у него два «уха» — одно толще, другое тоньше. тонким ухом вверх, толстым вниз. вставлять через низ.
2.4.1. сверху прикручивать с передней*** стороны нашей железной пластинки болтом 8х60мм, по шайбе с каждой стороны и гайку на 8мм
2.4.2. снизу прикручивать болтом 8х120мм, продетым сквозь обе наших пластинки и ухо генератора, расположенное между ними в упор к передней*** пластинке. ухо генератора меньше, чем расстояние между пластинками, поэтому следует взять дополнительные гайку и шайбу, и закрепить ухо генератора с задней стороны. пока не затягивать
2.4.3. всерьёз озаботиться тем фактом, что шкив генератора должен находиться в одной плоскости с другими шкивами, и расположить его именно так. описанное расположение креплений это позволяет, нужно только чтобы он не был перекошен. после этого затянуть все болты
2.4.4. лично я сначала гену туда засунул так, чтобы не выпадал (там фигни всякой вокруг много, он за неё цепляется и висит), вылез из ямы, подтянул его наверх, прикрутил верхний болт, нырнул обратно и прикрутил нижние

2.5. подключение электрики:
2.5.1. подключить снятый проводок сверху (воткнуть в разъём)*****
2.5.2. в Калиновский генератор просто воткнуть штекер, на гене для ВАЗ 2110 найти контакт с подписью «D» и надеть на него клемму, припаянную к красно-белому проводу со штекера******
2.5.3. плотно прикрутить к болту с подписью «B+» плюсовую клемму выхода генератора. прикручивать гайкой, идущей вместе с генератором (ключ на 10), и любой подходящей шайбой. хорошо заизолировать — там рядом будет фигня какая-то алюминиевая от кондиционера, а на ней, ясное дело, масса.

2.6. сборка разобранного:
2.6.1. вернуть на место компрессор кондиционера, вкрутить обратно 4 болта, на которых он крепится, подключить к нему проводок
2.6.2. надеть обратно ремень (при полностью ослабленном ролике-натяжителе)
2.6.3. отрегулировать натяжение ремня, затягивая натяжитель, после чего затянуть его контрогайку
2.6.4. вернуть на место защиту двигателя и клеммы аккумулятора

2.7. проверка:
2.7.2. включить зажигание и убедиться, что лампочка недозаряда аккумулятора на приборной панели горит
2.7.3. завести мотор и убедиться, что она гаснет, если не гаснет — значит генератор не крутится / нерабочий
2.7.4. заглушить мотор и убедиться, что есть новая фича — при останове двигателя лампочка недозаряда на приборной панели кратко мигает :)

Сноски:
* можно 8х110мм, это даже лучше, но я таких не видел, хотя и не особо искал.
** только для генератора типа ВАЗ 2110, не для генератора на КАЛИНУ.
*** сзади = ближе к задней стороне двигателя. задняя сторона двигателя — та, где установлена коробка передач, она же противоположная передней. спереди = ближе к передней стороне — той, где был снятый ныне ремень и находятся шкивы.
**** проводок имеет на одном конце штекер, который подключается к разъёму сверху; дальше раздваивается и идёт к генератору и компрессору кондиционера.
***** важно то, что и «+» клемма, и проводок к разъёму должны идти ПОД трубкой, идущей от компрессора, иначе при установке компрессора на место они будут мешать.
****** здесь уже можно провести небольшую проверку — вернуть клеммы аккумулятора на место и включить зажигание. если под капотом ничего не взорвалось — всё нормально (шутка). а если серьёзно — то уже сейчас должна загореться лампочка недозаряда аккумулятора на приборной панели. если не горит, значит где-то нет контакта или перегорела лампочка на приборке. второе в случае с генератором ВАЗ 2110 очень плохо, т.к. при данной схеме подключения без лампочки не заводится и сам генератор.

Читайте также  Форд фокус признаки поломки генератора

Замена генератора и приводного ремня на Nissan Cefiro своими руками

Японские автомобили славятся своей надёжностью, но и они отнюдь не вечны. Более того, их ремонт обычно вызывает больше проблем, чем «европейцев» и тем более отечественных авто. И дело не столько в дороговизне запчастей, сколько в неудобстве доступа. Nissan Cefiro в этом плане не является исключением, но что касается проблем с генератором и приводным ремнём, то большинство из них можно решить самостоятельно. Как – вы сегодня и узнаете.

  1. Как узнать, что ремень генератора Nissan Cefiro требует замены
  2. Как поменять ремень генератора Nissan Cefiro своими руками
  3. Замена ремня гидроусилителя
  4. Замена ремня генератора
  5. Замена подшипника ролика натяжителя
  6. Замена генератора Nissan Cefiro

Как узнать, что ремень генератора Nissan Cefiro требует замены

Визуальную проверку состояния приводного ремня генератора рекомендуется выполнять каждые 30 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в достаточно тяжёлых условиях, то это нужно делать вдвое чаще.

Если из-под капота начал раздаваться свист, особенно при пуске мотора или нажатии на педаль акселератора, то можно сделать вывод, что ремень ослаб и нуждается АВ натяжке, заодно можно его и осмотреть.

Если неприятные звуки характерны для сырой погоды или в холодное время года, тогда, скорее всего, нужно менять ролик натяжителя из-за полетевшего подшипника, и обычно такая операция совмещается с заменой ремня при его существенном износе. Это наличие трещин на внешней стороне ремня, сквозных повреждений, потёртостей, отслоений материала.

Как поменять ремень генератора Nissan Cefiro своими руками

Хотя операция замены приводного ремня и подшипника натяжителя вполне могут быть выполнены самостоятельно, без опыта ремонта автомобиля к этой процедуре лучше не приступать. Доступ к ремню ограничен, без наличия подходящего инструмента выполнять работы будет крайне неудобно, потребуется также доступ к машине снизу.

Что касается самих расходников, то нужны изделия из списка, представленного ниже.

Для ремня генератора нужны ремни со следующими каталожными номерами:

  • 6kp1100;
  • 6kp1095;
  • 6kp

Номера ремней привода рулевого гидроусилителя:

  • 4kp775;
  • 4kp773;
  • 4PK

Если комплектация автомобиля не предусматривает наличия кондиционера, потребуются такие ремни:

  • 6PK860;
  • 6PK880;
  • 6PK

Если хотите заодно поменять подшипник ролика натяжителя, подойдут детали с такими каталожными номерами:

  • 6301;
  • 6301RDH;
  • 63012RS.

Замена ремня гидроусилителя

Чтобы снять ремень ГУР, необходимо загнать авто на эстакаду или яму. Доступ к регулирующему винту ролика будет максимально удобным, если демонтировать колесо. Отметим, что если вы планируете менять оба ремня, то с начала нужно снимать ремень ГУР.

Схема замены ремня гидроусилителя на Nissan Cefiro

Для этого ключом на 12 необходимо ослабить стопорный болт натяжителя ремня гидроусилителя, что сделать непросто. Скорее всего, придётся воспользоваться удлинителем или другим подходящим приспособлением. Регулировочный винт расположен в ещё более недоступном месте, подбираться к нему легче со стороны ступицы. Крутим его, пока ремень не провиснет настолько, что его можно будет снять.

Замена ремня генератора

Основной ремень, кроме генератора, приводит в движение компрессор кондиционера. Чтобы его снять, необходимо ослабить гайку натяжителя, этот ролик находится в пределах доступности, после чего ослабляем ремень регулировочной гайкой, и когда он ослабнет, снимаем его. Ремень генератора меняется не в пример проще – доступ к нему не настолько ограничен, как к ремню ГУР.

Замена подшипника ролика натяжителя

Все подшипники из приведённого списка совместимы с роликом Nissan Cefiro, при желании можно подобрать аналоги по более доступной цене. Когда ремень генератора демонтирован, откручиваем три крепёжных болта ролика и снимаем его. Подшипник лучше выдавливать, например, используя тиски. Орудовать молотком нежелательно. Перед установкой нового подшипника его желательно смазать дополнительно к заводской смазке, а посадочное место прочистить.

Установка ролика и ремней производится в обратном порядке.

Замена генератора Nissan Cefiro

Если генератор не обеспечивает нужное напряжение, его следует осмотреть и провести диагностику, для чего придётся демонтировать деталь. Делать это лучше на яме, из инструментов нам понадобятся рожковые ключи на 14/17, головки на 12/14, желательно с разной длиной, удлинитель для воротка (не слишком длинный), трещётка.

Рассмотрим пошагово, как снять генератор Nissan Cefiro:

  • отсоединяем минусовую клемму аккумулятора;
  • отсоединяем фишку проводов генератора;
  • ниже этого штекера находится провод массы генератора, его тоже нужно отключить, сняв защитный колпачок и открутив гайку головкой на 12 с воротком и удлинителем;
  • осталось открутить той же головкой верхнюю гайку крепления генератора к кронштейну;
  • ослабляем ключом на 17 гайку ролика натяжения приводного ремня;
  • головкой на 14 начинаем вращать по часовой стрелке регулировочную гайку, при этом ролик начинает сдвигаться, ослабляя натяжение ремня генератора. Когда получится, сдёргиваем ремень;
  • переходим к нижней части автомобиля, головкой на 14 откручиваем четыре болта крепления компрессора автокондиционера, отсоединяем его проводку, получаем доступ к нижнему болту крепления генератора;
  • откручиваем его ключом на 17, осторожно вытаскиваем генератор.

Теперь можно отправлять его на диагностику, а если есть навыки работы с тестером, то проверку работоспособности можно выполнить и самостоятельно.

Отметим, что ремонт генератора Nissan Cefiro своими руками возможен только ограниченный – можно заменить неисправное реле генератора или перегоревший диодный мост, поменять подшипники и щётки. Если имеются проблемы с обмоткой (обрыв, КЗ), скорее всего, придётся его менять на новый.

Какие генераторы подходят для Nissan Cefiro, зависит от года выпуска и модификации (А32 с левым или правым расположением руля, А33В, СА33 с левым/правым рулём или для азиатского рынка).

Замена щеток стеклоочистителя на Nissan Cefiro A32

Полезность – 86% | Распечатать

По спецификации

На кузовах Cefiro (A32) с 1994 по 2000 год выпуска, дворники имеют каркасные щетки с креплением «Hook», которое автовладельцы еще называют: Крючок. С 2005 года для этой модели Nissan, также можно использовать гибридный тип щеток (?), который особенно хорош в зимнее время года.

Hook
(J-hook, Крючок)

Какие щетки нужны

Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера Nissan, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.

Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.

Вот конкретные модели:

• Denso Hybrid DUR

• DOGA Duravision Flex

Как быстро поменять

Для замены щеток с креплением «Hook» инструмент не требуется.

Как лучше покупать

1. Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера Nissan в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто.
2. Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине.
3. Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению.
Читайте также  Трассоискатель витой пары с генератором

По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Nissan для данного автомобиля.

Когда требуется замена щетки


Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.

• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

генератор NISSAN CEFIRO A32

Доставка по России и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • другой город

Подробное описание

генератор NISSAN CEFIRO A32 бу

2 КОНТАКТА NISSAN Контракт

Параметры

Название запчасти генератор
Марка NISSAN
Модель CEFIRO A32
Кузов A32
Объем двигателя VQ20

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ JC-407154

Коптев Алексей — 29 Августа 2021
Россия, Тула
1269596127 (СДЭК)

Все здорово. Генератор пришёл достаточно быстро (не ожидал) , визуально без проблем. Поставил на авто — работает. На сколько? Время покажет. Меня все устроило. В общем рекомендую, если кто не может определиться

Заказ BS-903435

Олег Викторович — 27 Августа 2021
Россия
1268864297 (СДЭК)

Всё отлично! Генератор установил, работает как часы. Спасибо!

Заказ VH-478026

Жолондзиовский Алексей Николаевич — 22 Августа 2021
Россия
1267652380 (СДЭК)

Генератор оказался исправный. но немного пострадавший от удара. Сдавать такой товар в перевозку с тремя перегрузками и упаковать его в стретч пленку — думаю не лучший вариант.

Заказ MX-599384

Повар Дмитрий Анатольевич — 10 Августа 2021
Россия
1266190287 (СДЭК)

Заказ EC-819786

Тишаков Денис Викторович — 19 Июня 2021
Россия
1251044359 (СДЭК)

Заказ WB-931048

Карагодин Вячеслав Александрович — 12 Мая 2021
Россия, Нальчик
1247879738 (СДЭК)

Заказ получил! Товар соответствует описанию, именно тот что на фото, работоспособность пока еще не проверял! Спасибо всем!

Заказ XK-211458

Борошевский Николай Владимировичrus — 23 Мая 2021
Беларусь, Минск
1248377267 (СДЭК)

Заказ MV-256634

Постолатий Виктор Викторович — 03 Мая 2021
Россия
1247142715 (СДЭК)

Заказ IX-139738

Баранов Павел Анатольевич — 11 Мая 2021
Россия, Красноярск
1245761663 (СДЭК)

Заказ получил все хорошо

Заказ RX-293853

Трушкин Александр Леонидович — 23 Мая 2021
Россия, Белгород
1248160970 (СДЭК)

Заказ IB-185854

Андреев Владимир Александрович — 13 Апреля 2021
Россия, Челябинск
1241501115 (СДЭК)

Заказ NX-682895

Лапченков Сергей Владимирович — 24 Апреля 2021
Россия, Тольятти
1239812972 (СДЭК)

Заказ VB-832045

Опрев Тахир Васильевич — 04 Апреля 2021
Казахстан, Караганда
1238372878 (СДЭК)

Полученный товар соответствует заявленным требованиям. Спасибо.

Заказ LK-620147

Сарсембай Азамат Ақынұлы — 01 Апреля 2021
Казахстан, Нур-Султан
600-3317075R (КИТ)

Заказ ZI-671634

Ассонов — 21 Марта 2021
Беларусь, Калинковичи
1235274233 (СДЭК)

Товар хорошего качества, так де как и прекрасная доставка. Обслуживание мененджера на высоте.

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Генераторы ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Информация

Поиск запчастей

Популярные категории

Звоните нам:
8 (962) 574-24-24 (многоканальный)

Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной


iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 195 ms.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: