Щеточный узел для генератора 5 квт
Генератор: замена подшипников, щеток и щеточного узла с РН. Или как долго можно ездить на аккумуляторе?!
Обо всем по порядку.
С самой покупки легася подшумливал подшипник генератора, решил, что раз делать уже в авто нечего, можно и с ним повозиться Какой именно, передний или задний, шумит я не знал, поэтому заказал сразу оба + щетки.
Бывает такое, что берясь за какую либо работу с самого начала не покидает чувство того, что «напортачишь», но все равно продолжаешь ее делать вопреки тому, что достаточно оставить ее на следующий день, чтобы избежать проблем. Со мной это не в первый раз, достаточно вспомнить промывку форсунок. Так было и в этот раз: попытался снять шкив генератора методом застопоривания крыльчатки с помощью просунутой отвертки через переднею крышку генератора. Отломил ребро решетки. Не заладилось… Шкив открутил зажав его в тисах. Мне повезло, оба подшипника остались на валу. Задний, как и передний, снял с помощью съемника рулевых наконечников:
У переднего для того чтобы просунуть съемник пришлось «расхлестать» внешнею обойму:
Задний подшипник стоял NMB:
Аккуратно запрессовав подшипники,
, шумел кстати передний, принялся менять щетки генератора. Тут ничего сложного, как я думал, отпаял-припаял. Щетки кстати митсубиши. Вот тут и началось самое интересное. При сборке ума не хватило, что на задней крышке есть отверстие в которое необходимо просунуть булавку, иголку, проволоку и т.п., чтобы поджать щетки. Начал городить огород собрав щеточный узел на валу, и потом вставлять все это в заднею крышку, само собой не закрутив щеточный узел. Собрал значит, довольный запускаю авто и замечаю, что лампочка АКБ при вкл. зажигании не горит. Завожу, а заряда то нет… Приехали… До дома 20 км. (делал у тестя), вечер, поехал вообщем на авось Благо хватило аккумулятора, хотя за 1-2 км. до дома, загорелась лампа АБС, чек, погас монитор да еще и удар какой-то, как я понял в аварийный режим перешел двигатель, т.к. даже до 30кмч легась с трудом разгонялся. Начал искать проблему. Лазил в приборку, 100500 раз разбирал генератор, прозванивал все и вся, что делать не понимал. Куча форумов было прочитано, но все без толку. Машина нужна почти каждый день, приходилось ездить на аккумуляторе, каждый вечер его заряжая, благо есть зарядное. Вот так обслужил генератор После 1-ой недели сдался, и все таки отдал на один день легася, первый раз кстати, в сервис Вывод: умер регулятор напряжения, идет в сборе с щеточным узлом. Цена оригинала не подъемная: 6 тыс. руб. Цена б/у генератора 2 тыс. руб. Уже было собрался брать контракт, но штудируя каталоги наткнулся на регулятор от Transpo. В описании было написано только что 3-х пиновый штекер, да на митсубишовский генератор субару. У меня как раз 3-х пиновый (23700-AA520). Поиски этой запчасти привели к каталогу экзиста, через который я понял, что найденный мной регулятор Transpo IM472 подходит как на мой генератор, так и на генератор от 3л. субаря. Цена 1150 руб.
В 100501 раз разобрав генератор, заменил щеточный узел с РН:
Не прошло и 2-х недель, как удалось реанимировать генератор. Ездя сегодня не отводил глаз с вкладки монитора где показано напряжение, все стабильно, 14В
Категории
- Гарантия и возрат
- Пользовательское соглашение
Корзина:
Ваша корзина пуста!
Электрооборудование
Категории
- Бензогенераторы
- Бензобаки
- Глушители
- Карбюраторы
- Коленвал
- Поршневые
- Прокладки
- Стартеры
- Трансмиссия
- Фильтры
- Электрооборудование
- Бензокосы
- Бензобаки
- Глушители
- Карбюраторы
- Картеры
- Коленвал
- Маховики
- Поршневые
- Прокладки
- Стартеры
- Сцепления
- Трансмиссия
- Фильтры
- Электрооборудование
- Бензопилы
- Глушители
- Звёздочки ведущие ( Чашка привода )
- Карбюраторы
- Картеры, Бензобаки
- Коленвал
- Маховики
- Насос масляный
- Натяжитель цепи
- Поршневые
- Прокладки
- Стартеры
- Сцепления
- Трансмиссия
- Фильтры
- Электрооборудование
- Вибротрамбовки и Мотопомпы
- Детали насоса
- Карбюраторы
- Коленвал
- Поршневые
- Прокладки
- Стартеры
- Трансмиссия
- Электрооборудование
- Газонокосилки и Мотоблоки
- Бензобаки
- Глушители
- Карбюраторы
- Коленвал
- Поршневые
- Приводные ремни
- Прокладки
- Стартеры
- Трансмиссия
- Троса приводные к техники
- Фильтры
- Электрооборудование
- Двигатели четырехтактные
- Карбюраторы
- Коленвал
- Поршневые
- Прокладки
- Стартеры
- Трансмиссия
- Электрооборудование
- Аккумуляторный инструмент
- Бетономешалки
- Дисковые пилы
- Дрели
- Компрессоры
- Лобзики
- Мясорубки и Соковыжималки
- Насосы
- Обогреватели
- Отбойные молотки
- Перфораторы
- Плиткорезы
- Пылесосы.
- Рубанки
- Сварочное оборудование
- УШМ (Болгарки)
- Фрезеры
- Цепные пилы
- Шлифмашины
- Щеткодержатели для инструмента
Замок зажигания 4 контакта для генератора ..
Замок зажигания 4 контакта для генератора ..
Замок зажигания 6 контактов для генератора ..
Замок зажигания 6 контактов для генератора ..
Замок зажигания генератора дизельного 5 контактов..
Замок зажигания генератора дизельного 5 контактов..
Катушка зажигания (магнето) 173F,177F, 182F,188F,190 (GX240, GX270, GX340.
Катушка зажигания (магнето) 173F,177F, 182F,188F,190 (GX240, GX270, GX340.
Катушка зажигания (магнето) 160F, 168F, 170F (GX120, GX160, GX200)Подходит на : ..
Катушка зажигания (магнето) 160F, 168F, 170F (GX120, GX160, GX200)Подходит на : ..
Катушка зажигания EX13, EX17, EX21..
Катушка зажигания EX13, EX17, EX21..
Колпачек свечи зажигания 160F — 188F (GX120 — GX390)..
Колпачек свечи зажигания 160F — 188F (GX120 — GX390)..
Подушка двигателя генератора малая 2-2.8кВт..
Подушка двигателя генератора малая 2-2.8кВт..
Розетка однофазная 16А для генератора..
Розетка однофазная 16А для генератора..
Щёточный узел в сборе для генераторов 2,0 — 7,0 кВт.
Щёточный узел в сборе для генераторов 2,0 — 7,0 кВт.
Внимание ! При покупке одного товара в количестве от 5 штук, действуют оптовые цены.
Электрооборудование
При несоблюдении правил хранения, нарушении требований инструкции эксплуатации, несвоевременном техническом обслуживании генераторов с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), через некоторое время, часто происходят поломки, связанные с необходимостью замены элементов его электрооборудования.
Например, если появляется дым, чувствуется запах гари, когда работает агрегат, то, вполне возможно, произошло короткое замыкание. Неисправность в электрической части бензогенератора надо искать и тогда, когда сам ДВС нормально запускается, работает, а альтернатор ток не выдает.
В любом случае, грамотные и опытные специалисты помогут клиентам нашей торгово-сервисной компании отыскать неисправное электротехническое устройство, и предложат им альтернативную замену высокого качества.
Щетки – слабое место генератора. Есть бесщеточные варианты, но их мало используют. Почему?
Если автомобильный генератор выходит из строя, то самой распространенной причиной является износ щеточного узла. Однако давным-давно изобретены бесщеточные генераторы – почему же они до сих пор не вытеснили своих якобы менее продвинутых «конкурентов»?
Самая распространенная и массовая на сегодня конструкция автомобильного генератора – с использованием графитовых щеток, подающих напряжение на обмотку ротора (так называемую «катушку возбуждения») через пару вращающихся скользящих контактов в виде медных колец на валу ротора. Подобное решение применяется на большинстве автомобилей за редким исключением, ибо оно отработано и за десятилетия подтвердило свою практичность.
В такой конструкции крайне просто и эффективно реализовано поддержание стабильного напряжения в бортсети автомобиля на любых оборотах двигателя и, соответственно, генератора – электронный блок стабилизации напряжения (который по старинке принято именовать «реле-регулятором») отслеживает уровень напряжения на выходе и уменьшает или увеличивает ток в катушке возбуждения. Как только напряжение проседает, ток увеличивается. Как только оно приближается к верхнему пределу 14,2 вольта – уменьшается. Этот процесс идет быстро и непрерывно, и в результате мы имеем стабильное напряжение и на холостых оборотах, и на высокой скорости.
Щеточный узел – сухой и слабо защищенный от песка и влаги. А все, что открыто и трется без смазки, постепенно изнашивается и отказывает. Именно щеточный узел является наиболее частым источником выходов генератора из строя. Тем более что он обычно еще и неразборно совмещен с электронным блоком стабилизации напряжения («реле-регулятором»).
Однако в последние годы слово «БЕСщеточный» (или его аналог «бесколлекторный») на слуху у «широких народных масс» (с) – оно стало известно даже относительно далеким от техники людям. В самых разных сферах быта активно пропагандируются бесщеточные электромоторы – сегодня на них летают квадрокоптеры, крутятся шуруповерты, косят газоны триммеры и работают прочие механизмы и гаджеты. Даже откровенным гуманитариям уже успешно внушили, что «щетки – это плохо: они изнашиваются, отказывают, греются и вызывают потери тока». Почему же в автомобильном генераторе щеточный узел до сих пор не исчез, тогда как в последнее время от него все чаще отказываются даже в моторчиках дешевых детских игрушек?!
Может быть, потому, что на бесколлекторные (или же бесщеточные – как больше нравится) технологии массово переводятся электромоторы, а мы-то ведем речь про генератор? Нет, дело не в этом. Тут как раз никаких препятствий нет. Электромотор и электрогенератор – чрезвычайно похожие по своей сути электрические машины, вдобавок зачастую обратимые: мотор способен вырабатывать ток, если его вращать принудительно, а генератор может выполнять роль мотора, если на него опять же подать ток извне.
Использовать бесщеточный генератор в автомобиле можно, это давно реализовано и практикуется. Однако выпускаются подобные генераторы весьма ограничено и массовыми почему-то не стали… Почему?
Сделать автомобильный генератор бесщеточным в принципе не так сложно. Для чего, собственно, нужны щетки? Чтобы подать через них питание 12 вольт на катушку возбуждения внутри вращающегося ротора. После чего сегментный ротор с катушкой, на которую подан постоянный ток от аккумулятора, становится многополюсным электромагнитом и порождает возникновение тока в неподвижной обмотке – в статоре.
Убрать скользящий щеточный контакт в автомобильном генераторе возможно за счет особой конструкции ротора. Для этого ротор делают удлиненным, а катушку возбуждения выполняют в виде внешнего кольца и неподвижно закрепляют на статоре. Ведь для работы генератора ротор должен стать магнитом, а как намагничивать ротор – катушкой внутри, или катушкой снаружи – непринципиально…
Первые бесщеточные генераторы с неподвижной катушкой возбуждения встречались на автомобилях и полвека назад, и даже раньше. Как правило, ставили их на коммерческий транспорт (дальнобойные грузовики) и сельскохозяйственные и строительные машины (комбайны, трактора, бульдозеры и т. п.). Первым была важна увеличенная надежность и уменьшенная вероятность отказов на длинных перегонах пути, а вторым – защита от постоянно сопровождающих их при работе абразивной пыли и влаги, способных быстро убивать щеточный узел, проникая в генератор через вентиляционные щели. В принципе, в ограниченных объемах используются они в подобных машинах и по сей день.
Однако, согласитесь: генератор, не боящийся воды и пыли, с увеличенным сроком службы благодаря отказу от трущихся насухую деталей – это весьма недурственно! Причем неплохо для любого генератора, а не только для установленного на грузовике или комбайне! Почему же технология не распространилась на массовый легковой сегмент? Причин тут несколько.
- Технология производства бесщеточных генераторов более многоэтапна, и генераторы в конечном итоге существенно дороже.
- При сопоставимых технологиях производства (без дорогостоящих инноваций) бесщеточный генератор в итоге получается крупнее и тяжелее щеточного с теми же характеристиками.
- Большинство грузовых и сельскохозяйственных «бесщеточников» имели относительно узкий диапазон рабочих оборотов, на которых они эффективны, и на холостом ходу и просто на пониженных передачах толком не заряжали аккумулятор.
- Современные «бесщеточники» существенно усложнились, дабы сохранить компактность, одновременно получив возможность выдавать большие токи с малых оборотов и не бояться оборотов высоких. Вдобавок к неподвижной обмотке возбуждения в конструкцию добавились постоянные магниты, позволяющие увеличить токоотдачу на малых оборотах, специальные размагничивающие обмотки, нейтрализующие действие постоянных магнитов на высоких оборотах, многофазные статоры, усложненные диодные мосты.
Все это и ряд других факторов ограничивали и продолжают ограничивать распространение таких генераторов. А после эволюционной оптимизации генераторов со щетками (ставших мощнее, компактнее, линейнее и т. п.) преимущества «бесщеточников» оказались еще менее выраженными. Несмотря на явно изнашивающиеся пары трения медь-графит, реально щеточные генераторы ходят весьма долго и их не принято считать потенциально проблемным узлом автомобиля, требующим инновационных вмешательств.
Впрочем, в ряде случаев бесщеточные генераторы имеют актуальность не только на фурах и тракторах. К примеру, щеточного узла нет на некоторых генераторах ряда дизельных кроссоверов BMW и Mercedes. В их моторах применяются генераторы повышенной мощности (180-190 ампер) с водяным охлаждением, которые прикручиваются своей задней крышкой к крышке водяной рубашки двигателя с соответствующим отверстием, как бы «затыкая его своим задом», и, таким образом, частично омываются антифризом. В конструкции мощных водоохлаждаемых генераторов щетки сильно затрудняют компоновку и обслуживание, поэтому от них иногда отказываются. Также серийно встречаются такие генераторы в некоторых комплектациях серьезных рамных внедорожников типа Nissan Patrol. А уазисты любят внедрять в свои тюнингованные «котлеты» не боящиеся купания в болоте 110-амперные бесщеточные генераторы от автобусов ПАЗ. Ну а алтайский завод тракторного электрооборудования еще с советских времен (и, кажется, по сей день!) производит небольшими тиражами бесщеточный генератор для моделей ВАЗ классического (01-07) и раннего переднеприводного (08-099) семейств.
Тем не менее в конечном итоге все решает экономика и отчасти инжиниринг. На сегодняшний день в массовом потребительском автопроме надежность простейшего щеточного генератора принята за образец баланса цены, живучести и ремонтопригодности. И отходят от этого канона лишь в относительно редких случаях, когда проектирование технически сложного, продвинутого и достаточно дорогого автомобиля неизбежно требует усложненных и недешевых решений…
Щетки для бензогенераторов
Щетки для бензогенератора от 3 до 8 кВт
Угольные щетки для бензогенераторов от 3 до 8 кВт
Щетки для бензогенераторов от 1 до 3 кВт
Угольные щетки для бензогенераторов от 1 до 3 кВт
Щетки для дизельных генераторов до 10 квт
Угольные щетки для дизельных генераторов до 10 квт
Мы ремонтируем бензогенераторы любых производителей
- Ремонт бензоинструмента
- Ремонт садовой техники
- Ремонт сварочного оборудования
- Ремонт электроинструмента
- Схема проезда
- Наши вакансии
- Отзывы о работе
- Запчасти
- Выезд мастера
- Доставка в ремонт
- Доставка запчастей
- Гарантия на работы
Адрес: г. Москва. Люблино, Марьино.
Ставропольский проезд, владение 199. ЮВАО
Ремонт бензоинструмента: 8(499) 390-93-49
Ремонт электроинструмента: 8(926) 637-65-94
Email: [email protected]
Графитовые щетки (угольные) для электроинструмента
Найдено 262 товара
Категория
Быстрый поиск расходных материалов
- 20
- 40
- 80
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 2 232 р.
Цена за ед. товара: 372 р. 429 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 320 р.
Цена за ед. товара: 220 р. 254 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 990 р.
Цена за ед. товара: 165 р. 191 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 990 р.
Цена за ед. товара: 165 р. 194 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 720 р.
Цена за ед. товара: 120 р. 141 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 348 р.
Цена за ед. товара: 58 р. 60 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 492 р.
Цена за ед. товара: 82 р. 85 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 572 р.
Цена за ед. товара: 262 р. 302 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 576 р.
Цена за ед. товара: 96 р. 100 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 326 р.
Цена за ед. товара: 221 р. 255 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 854 р.
Цена за ед. товара: 309 р. 357 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 762 р.
Цена за ед. товара: 127 р. 150 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 404 р.
Цена за ед. товара: 234 р. 270 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 074 р.
Цена за ед. товара: 179 р. 206 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 050 р.
Цена за ед. товара: 175 р. 199 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 4 038 р.
Цена за ед. товара: 673 р. 763 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 572 р.
Цена за ед. товара: 643 р. 738 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 750 р.
Цена за ед. товара: 125 р. 130 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 710 р.
Цена за ед. товара: 285 р. 329 р.
Производители
- Реквизиты
- Франшиза
- Социальная активность
- Информация для инвесторов
- Сертификаты
- Производители
- Правовая информация
- Распродажа
- Наши акции
- Наборы
- Поставщикам
- Организациям
- Франшиза
- Доставка курьером
- Доставка транспортной компанией
- Самовывоз
- Способы оплаты
- Сервисный центр ВсеИнструменты.ру
- Сопровождение обращений
- Обратная связь
Работа у нас
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру
Генератор в кожухе с АВР
Компактные электростанции для загородного дома.
Бензиновые газовые или дизельные электростанции воздушного охлаждения установлены в шумозащитный кожух специальной серии «Compact» и «CompactV2» Кожух для генератора разработан нашими инженерами с учётом многолетнего опыта эксплуатации портативных электростанций на улице.
Комплект для резервного энергоснабжения в кожухе серии «Compact» мощностью от 5 до 8 кВт.
Комплект для резервного энергоснабжения в кожухе серии «CompactV2+» от 8 до 15 кВт.
Кожух для генератора
Кожух для генератора выполнен из оцинкованного листас толщиной от 1,5 до 2,5мм и точностью лазерной резки 0.1 мм
Для улучшения качества покраски наших изделий мы используем собственную порошковую камеру. Теперь вы можете выбрать цвет изделия по каталогу Ral. Так же есть возможность выбрать способ нанесения краски (матовый, глянец или шагрень). Такое решение исключает коррозию металла и позволяет продлить жизнь изделию.
Кожух оборудован всем необходимым для стабильной работы генератора 24/7 в любых погодных условиях.
Система подогрева
За надёжный запуск генератора в зимний период времени, отвечает низкотемпературный, пожаробезопасный обогреватель мощностью 250Вт. Суточное потребление электроэнергии в зимний период времени при температуре окружающего воздуха -20 0 C и температуре внутри +10 0 С не превышает 2500Вт/сут.
Выставить температуру можно на термореле, установленному в кожухе для генератора.
Система вентиляции
Для стабильной работы генератора предусмотрена надёжная система вентиляции с защитой от перегрева. С этой задачей хорошо справляется вентилятор фирмы AIR. Высокая производительность и надёжность зарекомендовали себя как один из лучших вентиляторов для наших задач.
Для кожуха серии «Compact» устанавливается осевой вентилятор производительностью 2450м2/ч. диаметром 300мм
Для кожуха серии «CompactV2» устанавливается осевой вентилятор производительностью 4850м2/ч. диаметром 350мм.
Система выхлопных газов
Для отвода выхлопных газов мы используем комплект газо-выхлопа.
Виброгасящая труба — нержавеющая сталь диаметр 40мм + переходной фланец на глушитель + термолента и высокотемпературный герметик.
Для подавления шума от генератора стенки кожуха обклеены специальной шумоизоляцией на латексной основе толщиной 25мм.
Для этой задачи был выбран один из лучших звукопоглащающих материалов.
Для нижней части кожуха предусмотрен тепло-виброизоляция толщиной 10мм.
Автоматы защиты.
На задней стенке кожуха располагаются два автомата защиты с закрывающейся крышкой ip64.
Первый автомат отвечает за подогрев кожуха в зимний период времени.
Второй автомат отвечает выходное напряжение с генераторной установки.
Замок
Для защиты генератора от вмешательства третьих лиц установлен замок фирмы Apecs.
Генераторная установка
В кожух устанавливается электростанции известных производителей.
Мы являемся официальными дилерами
Все станции проходят проверку у нас на производстве, что позволяет нам гарантировать 100% работоспособность оборудования.
Производители этих генераторов хорошо себя зарекомендовали на рынке резервного энергоснабжения.
Мы рекомендуем нашим клиентам станции проверены временем.
АВР (Автоматическое включение резерва)
Для работы генератора в Автоматическом режиме мы предлагаем АВР собственного производства.
Надёжный запуск
—Система контролирует открытие/закрытие заслонки (подсоса), исходя из полученной информации о температуре двигателя генератора.
-Подключение нагрузки генератора происходит после прогрева двигателя (сохраняет ресурс двигателя)
-АВР контролирует напряжение АКБ и автоматически заряжает его.
-Еженедельный тестовый запуск генератора, позволяет делать самодиагностику системы резервного энергоснабжения без участия человека.
Безопасность системы
-Бензиновый генератор оборудован электромагнитным топливным клапаном, который перекрывает топливную магистраль при остановке двигателя, обеспечивая защиту от утечки топлива.
-Установленный температурный датчик защищает генератор от перегрева.
-При появлении основной сети, АВР переключает нагрузку и даёт команду генератору на охлаждение 60 секунд. (сохраняя ресурс двигателя)
-Система контролирует уровень и давления масла в системе, принудительно останавливает генератор и сигнализирует на АВР ошибку (защищая двигатель от поломок.)
-АВР контролирует входное напряжение основной сети, позволяя защитить потребителей от низкого или высокого напряжения.
-АВР контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя и выходное напряжения генератора.
Основные преимущества.
-Контроль температуры двигателя.
-Возможность оборудовать АВР GSM-модемом для удалённого запуска и мониторинга системы через смс уведомления.
-Использование в производстве лучших комплектующих.
-Оптимальное сочетание цена/качество.
-Удобный софт для настройки системы.
-Быстрый доступ в личный кабинет через порт RS485
-Бортовой журнал записывает все события и наработку электрогенератора.
-Собственное производство позволяет собрать АВР любой конфигурации по Вашему техническому заданию.
— Выбрать контактную группу под Ваше сетевое напряжение 25/40/63/95A
— Изготовить АВР для уличного исполнения с защитой IP/54.
-Гарантия оборудования от производителя 12 месяцев.