Установка генератора 21214 в классику

Оригинал. Всем доброго времени суток! У меня ВАЗ 21043. Две недели тому назад я установил более мощный генератор, а то своего совсем нехватало, когда в

Установка генератора 21214 в классику

Установка генератора 21214 на классику

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Установка генератора 21214 на классику

    Всем доброго времени суток! У меня ВАЗ 21043.
    Две недели тому назад я установил более мощный генератор, а то своего совсем нехватало, когда включены фары, печка обогрев заднего стекла и зеркал, компьютер, магнитола, ну и периодически включающийся вентилятор радиатора и прекуриватель. И сделал я следующее:
    1 поехал в авто-49 (благо в марьино надо было мотануться по делам) и купил
    генератор 9412 — это от инжекторной нивы 21214 — 1 штука

    нижний кранштейн 214 — 1 штука (советую если берете ген — тайга то и
    кранштейн тоже тайга, незнаю в чем разница но говорят меньше гемора)

    Болт крепления генератора 2110 с салентблоком и фигурной шайбой и гайкой (я взял прям комплект)

    Верхний кранштейн от 214

    Болт 8х25 с гайкой

    Можно еще купить болт 10х20х1,25 (мне он не пригодился — отверстия у меня на движке не оказалось)

    Ну и желательно чтобы рядом небыло женщин, чтобы они не слышали трехэтажный мат — шутка

    Установка на самом деле очень простая: Снимаем аккумулятор. Снимаем старый генератор для этого откручиваем гайку натяжителя, снимаем защиту снизу, откручиваем и вынимаем болт крепления старого гена (не теряем гаечки и шайбочки), далее откручиваем провод с 30 контакта и снимаем с 61 контакта разьем, а далее вынимаем генератор снизу (он выскочит если его передвинуть к нижнему рычагу подвески и вынимать шкивом наверх.
    Все, первая фаза сделана — можно перекурить.
    Далее берем торцевик на 17 и откручиваем нижний кранштейн (2 болта) (запоминаем где был длинный а где короткий болт) и верхний — 1 болт. Смотрим на место где был старый нижний кранштейн и матюгаемся, там только два отверстия с резьбой (те в которые были ввинчены болты крепления) а третье (то что ближе к радиатору) просто зенковано но не просверлено ( веня было именно так). Вспоминаем «добрым» словом работников ВАЗ и убираем только что купленный болт 10х20х1,25 в ящик где хранится весь крепеж.
    Далее Привинчиваем но не затягиваем новый верхний кранштейн (он должен болтаться), Привинчиваем нижний кранштейн на два старых болта (не забыли где короткий а где длинный), из нижнего ушка генератора выбиваем разрезную втулку и вместо нее вставляем салентблок металическим грибком внутрь (к кранштейну). Далее пробуем засунуть генератор. Тут главное терпение, Поверьте он засунется если его повернуть шкивом наверх и прижать к нижнему рычагу подвески и слегка покручивая. Вставляем его в нижний кранштейн и закручиваем, но не затягиваем. Вылезаем из под машины берем болт 8х25 с гайкой и шайбу от старого генератора, та что использовалась в натяжителе, соединяем ген с новым верхним кранштейном (он выпрямляется так как ему нужно) и затягиваем верхний кранштейн, прикручиваем 30 контакт и надеваем 61, далее надеваем ремень и натягиваем его, радуясь насколько проще стало это делать, залезаем под машину, затягиваем болт крепления гена и надеваем защиту. Заводим машину, если все правильно сделали, все начинает прекрасно работать. Напряжение просаживается в пробке когда включены все перечисленные девайсы до 13,1 В а когда выключается вентилятор радиатора устаканивается на 13,7. Кстати, расход топлива почти не возрос, и самое интересное — не пришлось перерегулировать карбюратор.
    На всякий случай, если кто захочет заменить ген на 2109 , там помоему широкий ремень и генератор придется покупать 21213. За последнюю фразу не отвечаю — это со слов человека который заменил у себя ген.
    С уважением!

    Добро пожаловать
    на VAZ.EE+ Extended Edition

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    • литература
      • Статьи
      • Библиотека
    • развлечения
      • Анекдоты
      • Приколы
      • Мисс Бикини
    • форум
      • Автомобили
      • Обмен опытом
      • Эксплуатация
      • Обо всем
      • Форум и Web
    • мультимедиа
      • Галерея
      • Видео
      • Автообои
      • Фотобаза
    • купить/продать
      • Автомобиль
      • Автозапчасти
    • разное
      • Реклама
      • Баннеры
    • Помощь
    • Поиск
    • Пользователи
    • Репутация

    • Главная форума
    • Обмен опытом
    • Электрооборудование
    • Версия для печати
    • Скачать / Распечатать тему
    • Режимы отображения
    • Переключить на: Древовидный
    • Стандартный
    • Переключить на: Линейный

    Генератор от Нивы на классику

    Автор темы VirLad, 10.5.2004, 19:16

    • 27 страниц
    • >>
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #121 roti

  • Пользователи-2
  • 244 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.1.2006, 11:42

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #122 Unnamed

  • Пользователи-2
  • 3 790 cообщений
  • 11
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.1.2006, 13:09

    Поиском пользуйся. Все подробно разжевано было, даже ссылки на статьи по переделке были. Лично мне тем которые были хватило с избытком для установки 214 гены на свою шоху.

    И вообще: Пункт первый правил — Перед созданием новой темы убедитесь, что похожей темы не существует — пользуйтесь поиском. Если такая тема создана уже кем-то другим, но в ней нет ответа на Ваш вопрос, просто продолжите существующую тему задав свой вопрос в ней.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #123 DUX

  • Пользователи-2
  • 246 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.1.2006, 21:44

    Поиском пользуйся. Все подробно разжевано было, даже ссылки на статьи по переделке были. Лично мне тем которые были хватило с избытком для установки 214 гены на свою шоху.

    И вообще: Пункт первый правил — Перед созданием новой темы убедитесь, что похожей темы не существует — пользуйтесь поиском. Если такая тема создана уже кем-то другим, но в ней нет ответа на Ваш вопрос, просто продолжите существующую тему задав свой вопрос в ней.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #124 DUX

  • Пользователи-2
  • 246 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.1.2006, 21:58

    с электрикой всё понятно.
    интересует именно установка. в интернете есть статья, но возникли вопросы.

    Установка генератора 21214 в 21213
    Авторы Horseman aka К.Конюх и Шумахер Забугорный

    1. Что нужно иметь.
    1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.
    1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не нашел) в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по крайней мере в Кемпе под этим номером продается именно она, а не втулка в сборе).
    1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтобы его поставить, хватает).
    1.4. Дополнительно болт М10×1,25×20 (15970521) — у меня крепление старого кронштейна было на 2-х болтах.
    1.5. Натяжную планку 21214-3701635.
    1.6. Болт М8×25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).
    1.7. Инструмент и пиво .

    Читайте также  Шкив генератора пежо 408

    2. Процедура замены.
    2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь).
    2.2. Снять генератор.
    2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения) — впрочем, можно
    сделать самостоятельно .
    2.4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта).
    2.5. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка).
    2.6. Повесить новую планку — но до конца не фиксировать, пусть болтается.
    2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь).
    2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно).
    2.9. Одеть ремень — к слову, заметно легче, чем на 213, вставить болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).
    2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю.
    2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.
    2.12. Одеть назад провода.
    2.13. Выпив предварительно пива, завестись и радоваться жизни.

    Запчасти для установки генератора.

    В кронштейн генератора устанавливается «сайлент-блок» от 10-ки, состоящий из 3 частей:
    собственно втулки, резиновой трубки и вкладыша. Каталожные номера деталей:
    — втулка установочная генератора 2110-3701634;
    — опора резиновая кронштейна генератора 2110-3701637;
    — вкладыш втулки кронштейна генератора 2110-3701638.

    После установки этой солянки в кронштейн, как описано выше, и затягивания болта вкладыш поджимает резиновую втулку и распирает её в посадочном месте кронштейна.

    итак:
    прежде всего непонятны номера кронштейнов. тк их нигде найти не могут.
    кто устанавливал, подскажите, как объяснить продавцам и что-куда «втыкать».

    Установка генератора 21214 в классику

    1. Что нужно иметь.
    1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.
    1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не нашел) в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по крайней мере в Кемпе под этим номером продается именно она, а не втулка в сборе).
    1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтобы его поставить, хватает).
    1.4. Дополнительно болт М10×1,25×20 (15970521) — у меня крепление старого кронштейна было на 2-х болтах.
    1.5. Натяжную планку 21214-3701635.
    1.6. Болт М8×25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).
    1.7. Инструмент и пиво :).

    2. Процедура замены.
    2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь).
    2.2. Снять генератор.
    2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения) — впрочем, можно
    сделать самостоятельно :).
    2.4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта).
    2.5. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка).
    2.6. Повесить новую планку — но до конца не фиксировать, пусть болтается.
    2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь).
    2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно).
    2.9. Одеть ремень — к слову, заметно легче, чем на 213, вставить болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).
    2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю.
    2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.
    2.12. Одеть назад провода.
    2.13. Выпив предварительно пива, завестись и радоваться жизни.

    Horseman aka К.Конюх, 30.11.03.

    Запчасти для установки генератора.

    В кронштейн генератора устанавливается «сайлент-блок» от 10-ки, состоящий из 3 частей:
    собственно втулки, резиновой трубки и вкладыша. Каталожные номера деталей:
    — втулка установочная генератора 2110-3701634;
    — опора резиновая кронштейна генератора 2110-3701637;
    — вкладыш втулки кронштейна генератора 2110-3701638.

    После установки этой солянки в кронштейн, как описано выше, и затягивания болта вкладыш поджимает резиновую втулку и распирает её в посадочном месте кронштейна.

    Детали покупались в Кэмпе.

    Что делать с нижней втулкой, которая указана в каталоге на 214 генератор, не знаю, но на крайний случай и её можно приспособить с отрезком резинового шланга. На картинке представлена чисто в
    ознакомительных целях:

    Шумахер Забугорный, 29.04.05.

    Дополнение от 04.03.08, автор ALK.

    Сейчас в авто49 продается болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 сразу вместе со компенсационной втулкой крепления генератора 2110. Называется этот «бутерброд» — «Болт кронштейна генератора 2110 в сборе».

    Втулка точно такая же, как на фото. Сама втулка, резинка и фигурная шайба. Гайка выполнена заодно с шайбой. На ней есть засечки, т.е. гровер не нужен.

    Установка генератора 21214 115А(Eldix) на ВАЗ 2101-2107[GWS161]

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 1 сен 2015
    • Установка генератора ВАЗ 21214 115А(eldix) на классику. Полное описание процесса. Если у Вас есть какие-либо вопросы, можете оставлять их в комментариях.
      Всем приятного просмотра!
      Группа Вконакте: gws161

    JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: youpartnerwsp.com/ru/join?80088

    Комментарии • 66

    Дружище, как ты 3 уровневый подключил к новому гене, я сет вообще не вдупляю, тоже купил,а подключить хз как

    Привет! Ремень остаётся родной или какой-то другой нужно?

    Здорова, познавательно. Как генератор? Жив ещё?

    @Carlson спасибо. Значит покупать можно

    привет. Да, еще работает:)

    Почему не показал схему подключения? А как поставить большого ума не надо!

    из классики генератор в ниву 21213 есть схемка?)

    на копейку карбюраторную встанет , или с электрикой мучится?

    А можно поставить на 135 ампер только толку мало будет если не сделать дубляже с плюса генератора на плюс АКБ из минуса Ай клеммы АКБ на корпус генератора Сделайте так и почувствуйте разницу я себе сегодня сделал и красота при включенных габаритах ближним дальним светом фар + противотуманки печка вторая скорость электровентилятор радиатор охлаждения электро помпа отопителя аварийка дворники напряжение 14 вольт при 2000 оборотов коленвала А без дубляжа было 13 и 3 вольта штатная проводка не рассчитана и не пропустит 100 Ампер я взял и поставил сварочный кабель кг-35 квадратов вот он пропускает проверено

    На этот элдикс нет запчастей нужно брать фирмы АТЭ полный аналог КЗАТЭ

    Так нихрена же не видно. Что поставил молодец, а рассказать как подключать электрику?

    В итоги крепление и гена нива ? Болт от 10 больше не чего менять не надо ?

    Все это хорошо, но с таким ремнём он скулит как сука при нагрузке, возил в ремонт, сам живой сказали ремень не справляется, стоит старвольт 135а, пневма с компрессором мощным

    Не бывает такого, что после запуска напряжение 11.5, а затем через несколько секунд плавно поднимается до 14 и при сбросе оборотов падает до 13, а затем снова плавно возвращается обратно в течение примерно секунды?

    Читайте также  Турбина с двумя генераторами

    Всем привет, подойдет ли такой генератор от нивы на ваз 2105 инжектор?

    ты видео смотрел?) я же сделал и ты сможешь)

    Garage Workshop Большие переделки нужны? Просто на СТО особо ничего сказать не могут, город маленький и специалисты видимо такие же) Самому в гараже сделать возможно?

    Привет. С переделками подойдет) без шаманства с бубном никак))))

    привіт що за приборка? цікаво як підключив

    Привет. Приборка от газели и 31 волги. а по подключению куча инфы в интернете, а я уже не помню. Давно было.

    Бля последний вопрос))) у тебя ведь 2106? Все нормально с планкой натяжения получилось? Просто у кого то не хватает слышал, дотягивается все?

    да, все нормально. на крайняк взять ремень короче. никаких проблем.

    Подскажи пожалуйста, если куплю генер от 2110 то могу ли я шкив поставить родной, от 2106?

    Garage Workshop а ещё вопрос: к генератору 2110 подойдёт болт крепления от нивы 214

    Нет, там разные посадочные диаметры. Хотя все зависит от производителя.

    Бош хуй его видно)))) Новое название))

    Carlson-Team Я знаю что на щетках своё реле а провода от моего как соединить друг в друга что ли. Да ещё на гену три провода у меня а на Гене от нивы два и реле 702 с четырьмя контактами куда деть? Подскажи пожалуйста.

    Подскажи пожалуйста у меня тоже 2106 а как провода правильно подключить? Куда реле регулятора деть, как лампу в салоне запитать заряда?

    Все хорошо ну не обеснил как установить новую генератор 115А
    Как меняется шкив.
    Как делает место для установки генератор 115амперный.
    За этого
    А то

    В том то и дело что шкив не надо менять. Крепления показал какие надо. Все ставится на штатные места. Не надо ничего выпиливать и допиливать.

    здравствуй. поставил всё как надо правельно. всё подпшло замечательно, но заряд выше 12,5 неподымается. машина ваз 2105. 2010года. может рэле какое-то надо другое поставить?

    Можно сделать дубляж на плюс генератора и минус с клемм АКБ на генератор. Сварочным кабелем кг-35 квадратов и будет всё О’кей

    Да также, и трёхуровневое рэле стоит.

    привет. раньше генератор так же был подключен или нет?

    ЕЛДА. -КРУТАЯ ФИРМА .

    У меня 2107 инжекторная стоит на 55 хочу тоже поставить от нивы встанет без проблем? не нужно будет менять крепления?

    Нужно. Там стоит обычный генератор, как на карбовой семерке.

    ахуеть, круто))) а у меня ебаное лайно 42 ампера, свет уебал и двигуля выпал нахуй=)) что бы при включенном свете ещё чего включить я вообще молчу,
    буду себе тоже на днях ставить генчика 21214 только не пойму как быть из лампой зарядки(индикатором) ведь у меня 2106 светит в ебалдос случай чего с зарядкой)

    Бля, тож сток стоит на 42, саб усилок, больше 38 громкости не вывозит, перегружается

    Там по моему реле меняешь на 527 и всё

    На карбюраторную семерку встанет без проблем?с проводкой шаманить ничего не надо?

    Встанет. По проводке практически ничего. Для наглядности можно взять схему проводки от более свежей классики, в которой РР уже встроен в генератор.

    Интересно. Себе ставил 10ый генератор. нижнее и верхнее крепление 21214. Только верхнее с геной не совпало. Пришлось от газели делать

    Десяточное нижнее крепление. Просто когда ходил в магазин и просил нижнее крепление генератора мне давали вот такое www.drive2.com/l/279569/ Скажи от чего нижнее креплениие

    как раз таки ты сказал «десяточное нижнее крепление»

    нижнее крепление от 21214, а вот болт с резинкой от десятки. Ты не внимательно смотрел:)

    лайк! Хорошая картинка и звук! Какой камерой снимаете и каким микрофоном пользуетесь?

    +Василий Косарев спасибо. конкретно это видео снято на Nikon D510 с его микрофоном.

    Я чайник. Крепы верх низ — без напильника* встают? — Подключение електрики чтокуда?! — Акамуль какой должен быть под такой генераториус?! — С ремнем что, шкив же другой — Спасибо.

    +Dima Ptashniuk Все встает идеально на свои места. Подключение такое же как и у обычного генератора с встроенным РР. Аккумулятор особо роли не играет, все прекрасно работает и с 55/60А. Ремень остается такой же(советую взять новый). Шкив на шнивовском генераторе абсолютно одинаковый с родным, в этом и весь прикол. Для установки данного генератора нужно: Генератор 21214, нижнее крепление с болтом и верхняя натяжная планка с болтом. Становится все на родные места, занимает 10-15 минут.
    Если стоит 42А родной с выносным регулятором, то регулятор просто отключается, провод который шел от него к генератору остается висеть в воздухе. В интернете есть схемки. К сожалению не углубился в эту тему в данном видео.

    установка генератора ваз 21214 на ваз классику(инжекторный генератор)

    ความคิดเห็น • 46

    Диапазон зарядки правильный 13.8 до 14.2В данном случае 14.6 не работает реле зарядки.Бубет кипеть аккумулятор.

    Братуха подскажи что за реле на лампочку заряда

    Ну обычное 4х контактное реле

    Здравствуйте ответьте на вопрос

    @Данил Хайртдинов можно. Но постоянно подключенный регулятор будет сажать аккумулятор при выключенном зажигании.

    @АВТО БРАТИК что если нет провода который идёт от лампочки на фишку «D» ? Можно его подсоединить к выводу + генератора чтобы возбудилась обмотка?

    бля мужики на первый парах был заряд огонь , но потом вообще пропал и преды выгорели в чем проблема

    Ну или не правильно подключил или замыкание где-то

    Мужики,в че дело? У меня нету под капотом этого реле pc547 так оно вроде называется. Нет ни его ни старого. Боюсь если поставлю гену от нивы на 120а. Лампа будет гореть и не потухнет. А это реле которое меняется,хрен его где находится у меня. Его просто нет.

    А можно нивовскии поставить на ваз 2110…?

    генератор от инжнеторной нивы ваз 21213 отличаеться только разными шкивами с десяточным

    Реле то зачем?оно уже ни к чему.. Реле раньше отвечало за лампу,а теперь ее нужно вовсе

    Ну лампа то осталась все равно

    Тебе не нужно больше 702 реле и регулятор напряжения их отключи, а в панели приборов нужно перекинуть один провод с лампочки заряда. Есть в интернете схема.я не могу скину.

    Дружище, че за ерунда. у всех есть это реле на лампу под капотом. У меня её нет. Может она уже заменена и стоит в блоке предохранителей? Ваз 2107 карбюратор

    Igor Milja , спасибо большое! Но метод на видео тоже рабочий, если заменить реле?

    @Алексей я вам выслал.

    Igor Milja , скиньте и мне схему, пожалуйста. [email protected]

    @Віталік Дарчук я там скинул тебе схему и ещё пару фоток у меня так.

    нигде нет инфы как подключить генератор от классики в ниву 21213, везде от нивы в классику))

    Читайте также  Электрические характеристики генераторов постоянного тока

    @АВТО БРАТИК всё разобрался)) извиняюсь, что отвлёк

    @АВТО БРАТИК я реле 15-й контакт подцепил на катушку зажигания к контакту «B» как я понимаю там идёт + с замка зажигания, реле снял с шохи рабочее и новое реле есть та же петрушка(( сейчас буду контакты на замке зажигания смотреть может там чего подгорело, машину прогрел стало 16,5 выдавать, на холодную 17 показывал

    @Alex Tale ну значит реле не работает а чисто генератор выдает напрямую

    @АВТО БРАТИК ну я сделал наоборот и херачит 17в перезаряд)

    установка генератора ваз 21214 на ваз классику(инжекторный генератор)

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 15 ноя 2018
    • поломки продолжаются
      как поставить генератор ваз 21213 нива с инжектора на ваз классику

    Комментарии • 46

    Диапазон зарядки правильный 13.8 до 14.2В данном случае 14.6 не работает реле зарядки.Бубет кипеть аккумулятор.

    Братуха подскажи что за реле на лампочку заряда

    Ну обычное 4х контактное реле

    Здравствуйте ответьте на вопрос

    @Данил Хайртдинов можно. Но постоянно подключенный регулятор будет сажать аккумулятор при выключенном зажигании.

    @АВТО БРАТИК что если нет провода который идёт от лампочки на фишку «D» ? Можно его подсоединить к выводу + генератора чтобы возбудилась обмотка?

    бля мужики на первый парах был заряд огонь , но потом вообще пропал и преды выгорели в чем проблема

    Ну или не правильно подключил или замыкание где-то

    Мужики,в че дело? У меня нету под капотом этого реле pc547 так оно вроде называется. Нет ни его ни старого. Боюсь если поставлю гену от нивы на 120а. Лампа будет гореть и не потухнет. А это реле которое меняется,хрен его где находится у меня. Его просто нет.

    А можно нивовскии поставить на ваз 2110…?

    генератор от инжнеторной нивы ваз 21213 отличаеться только разными шкивами с десяточным

    Реле то зачем?оно уже ни к чему.. Реле раньше отвечало за лампу,а теперь ее нужно вовсе

    Ну лампа то осталась все равно

    Тебе не нужно больше 702 реле и регулятор напряжения их отключи, а в панели приборов нужно перекинуть один провод с лампочки заряда. Есть в интернете схема.я не могу скину.

    Дружище, че за ерунда. у всех есть это реле на лампу под капотом. У меня её нет. Может она уже заменена и стоит в блоке предохранителей? Ваз 2107 карбюратор

    Igor Milja , спасибо большое! Но метод на видео тоже рабочий, если заменить реле?

    @Алексей я вам выслал.

    Igor Milja , скиньте и мне схему, пожалуйста. [email protected]

    @Віталік Дарчук я там скинул тебе схему и ещё пару фоток у меня так.

    нигде нет инфы как подключить генератор от классики в ниву 21213, везде от нивы в классику))

    @АВТО БРАТИК всё разобрался)) извиняюсь, что отвлёк

    @АВТО БРАТИК я реле 15-й контакт подцепил на катушку зажигания к контакту «B» как я понимаю там идёт + с замка зажигания, реле снял с шохи рабочее и новое реле есть та же петрушка(( сейчас буду контакты на замке зажигания смотреть может там чего подгорело, машину прогрел стало 16,5 выдавать, на холодную 17 показывал

    @Alex Tale ну значит реле не работает а чисто генератор выдает напрямую

    @АВТО БРАТИК ну я сделал наоборот и херачит 17в перезаряд)

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: