Чехол вилки сцепления газель

3302-1601200 Вилка сцепления ГАЗ-3302 Бизнес, ГАЗель Next (ОАО ГАЗ), 33021601200, ГАЗ, аналог: , Применимость ГАЗ-3302 (с двиг. УМЗ), низкая цена, Есть в наличии

Чехол вилки сцепления газель

Вилка сцепления ГАЗ-3302 Бизнес, ГАЗель Next (ОАО ГАЗ)

Артикул: 3302-1601200

Данные обновлены: 09.10.2021 в 13:13

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (33)
  • Применяемость (1)
  • Описание
  • Сертификаты (5)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа 600084
Артикулы
Каталожная группа Трансмиссия, ..Сцепление
Ширина, м 0.11
Высота, м 0.05
Длина, м 0.28
Вес, кг 0.84

Параметры

Количество в упаковке 1
Производитель ГАЗ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
[email protected]
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
[email protected]
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
[email protected]
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
[email protected]
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 277 шт.

На складах : 3 шт.

На складах : 10 шт.

Артикул: 180203 (6203.2RS)

На складах : 752 шт.

Артикул: 6203 2RS

На складах : 1 шт.

На складах : 41 шт.

На складах : 474 шт.

На складах : 12 шт.

На складах : 27 шт.

Техническая информация

В автомобилях с механической трансмиссией присутствует сцепление, в котором важное место занимает небольшая деталь — вилка. О том, что такое вилка сцепления, каких типов она бывает, как устроена и работает, а также о правильном подборе и замене вилок в сцеплениях — узнайте из представленной статьи.

ГАЗель-Бизнес — это семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе серийно с 4 февраля 2010 года. Отличается от базовой модели «ГАЗель» повышенной надёжностью комплектующих и существенной доработкой узлов и агрегатов. По отношению к базовой модели в семействе «ГАЗель-Бизнес» конструкторами было сделано более 130 изменений. В этой статье можно скачать некоторые каталоги запчастей для автомобилей ГАЗель-Бизнес.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Сцепление Газель

Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве сцепление Газель в виде комплектов. На самом деле комплект состоит из трёх деталей. Диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник. Для двигателя Cummins смотрите сцепление Камминз 2.8 150 л.с. на Газель НЕКСТ

Сцепление Газель Бизнес KRAFT (КРАФТ) W05240A УМЗ-4216.

Сцепление Газель Бизнес Kraft (Крафт) УМЗ-4216
(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник). На коробку нанесена голограмма — подтверждение подлинности производителя.

Прежде всего детали комплекта производятся в Турции. Качество на достаточно высоком уровне. Кроме того выжимной подшипник одет на массивную стальную муфту. В итоге отзывы водителей положительные.

Цена 8000 руб.

Сцепление Газель Бизнес SACHS (САКС) на УМЗ-4216 3000 950 069.

Сцепление Газель Бизнес УМЗ-4216 Sachs (Сакс)
(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)

Прежде всего детали комплекта производятся в Европе (Германия или Словения). Качество на достаточно высоком уровне. Однако выжимной подшипник одет на пластиковую направляющую муфту. Во всяком случае читается самым мягким. В итоге отзывы водителей положительные.

Цена 9000 руб.

Сцепление Газель Некст KRAFT (КРАФТ) на W00240E ЗМЗ 402-405-406-409

Kraft (Крафт) Некст применяемость ЗМЗ 402 405 406 409
(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)

Прежде всего детали комплекта производятся в Турции. Во всяком случае качество поддерживается на достаточно высоком уровне. Не содержит асбест. Кроме того выжимной подшипник одет на массивную стальную муфту. Подходит на Газель Некст с двигателями ЗМЗ-405-409. В итоге отзывы водителей положительные.

Цена 8000 руб.

Усиленное сцепление Газель Некст KRAFT (КРАФТ) W04240D ЗМЗ 402-405-406-409

Усиленный комплект Kraft (Крафт) ЗМЗ 402 405 406 409
(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)

Усиленный комплект Крафт. Применяемость: Газель Некст с двигателями ЗМЗ 402-406-405-409. Качество на достаточно высоком уровне. Не содержит асбест. Выжимной подшипник одет на массивную стальную муфту. Отзывы водителей положительные.

Цена 8000 руб.

Сцепление SACHS (САКС) 3000 951 401 на Газель ЗМЗ 405-406-409

Сцепление Газель Sachs (Сакс) ЗМЗ 405 406 409
(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)

Детали комплекта SACHS производятся в Евросоюзе (Германия или Словения). В результате качество на достаточно высоком уровне. Выжимной подшипник одет на пластиковую направляющую муфту. Считается самым мягким. В итоге отзывы водителей положительные.

Цена 9000 руб.

Сцепление Газель KRAFT (КРАФТ) W01240Q Chrysler (Крайслер)

Комплект Kraft (Крафт) Газель Chrysler Крайслер
(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)

Прежде всего детали комплекта Kraft для двигателя Крайслер 2.4 производятся в Турции. В результате качество на достаточно высоком уровне. Кроме того не содержит асбест. Более того выжимной подшипник одет на массивную стальную муфту. В итоге отзывы водителей положительные.

Цена 8000 руб.

Сцепление Газель SACHS (САКС) 3000 950 073 Chrysler 2.4 (Крайслер)

Комплект SACHS (САКС) 3000 950 073 на двигатель Chrysler Крайслер
(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)

Прежде всего детали комплекта SACHS производятся в Европе (Германия или Словения). В итоге качество всегда на достаточно высоком уровне. Однако выжимной подшипник одет на пластиковую направляющую муфту. Считается самым мягким. В итоге отзывы водителей положительные.

Цена 9000 руб.

Сцепление Газель Zaset KS-012 (Польша) ЗМЗ 405-406-409

Сцепление Газель Zaset KS-012 Польша ЗМЗ 405 406 409
(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)

Детали комплекта производятся в Польше. Разработан он был в свою очередь изначально для микроавтобусов Nysa 522, оборудованных двигателями ЗМЗ-402. Затем детали в итоге были подобным образом конструктивно изменены для двигателей ЗМЗ-405-406-409. Качество во всяком случае на достаточно высоком уровне. Кроме того выжимной подшипник одет на стальную направляющую муфту. Комплект считается умеренно мягким. В итоге отзывы водителей положительные.

Цена 6500 руб.

Диск сцепления Газель усиленный на дв. ЗМЗ 405-406-409

Диск сцепления Газель . Двигатель ЗМЗ-405-406-409.

Цена 2000 руб.

Вилка сцепления на Газель дв. ЗМЗ 405-406-409

Цена 400 руб.

Возможные неисправности

На самом деле при замене сцепления рекомендуется заранее приготовить первичный вал от КПП. Вал поможет отцентрировать диск сцепления и затем безусловно уже затянуть крепёжные болты корзины. Однако гидравлический привод сцепления необходимо периодически внимательно осматривать. Кроме того возможно подтекание тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления. Необходимо заменить манжеты поршня главного цилиндра сцепления. Все же рекомендуется заменить весь главный цилиндр сцепления газель в сборе. Так как в нем установлены с завода, как правило, манжеты из бензо масло стойкой технической резины. Аналогично выглядит ситуация и с рабочим цилиндром сцепления. Что же на самом деле касается выжимного подшипника, выход его из строя сопровождается характерным свистом при нажатии на педаль сцепления. Придётся во всяком случае снимать КПП, что бы добраться до выжимного подшипника. При его замене более того рекомендуется сразу заменить и вилку сцепления. Всем добра и удачи на дорогах.

Читайте также  Чем смазать выжимной подшипник сцепления форд фокус

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Чехол вилки сцепления газель

Значится ситуация такая. Поменял сцепление — давно уже просилось — снял и офигел — как ездил то? Стояло пружинное — вроде как даже заводское еще оО. Поставил Валио диафраменное. И вот вроде как все хорошо, но начал ставить вилку и цилиндр сцепления и получается так, что ход вилки миллиметров 5-8 (по камасутре не менее 14). Вилка не гнутая. новая, менял несколько недель назад. Такое ощущение, что выжимной слишком близко к двигателю. Брак сцепления (корзина)? Или куда копать?

На фото — выжимной прижат к корзине, т.е. в положении педаль сцепления не нажата.

ЗЫ: сцепления для 402 и 406 разные? Продавец сказал, что одинаковые.

andrey1974
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andrey1974
Найти ещё сообщения от andrey1974

А вот щас еще посмотрел камасутру. Эта шаровая опопра вилки регулируется вообще? Может имеет смысл ее посильнее выкрутить?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд

это под опору вилки? А на сколько изменять высоту?

Только у меня получается, что его нужно ниже делать, чтоб вилка точала из коробки под прямым углом

andrey1974
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andrey1974
Найти ещё сообщения от andrey1974

игорь марков
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для игорь марков
Найти ещё сообщения от игорь марков

Значится ситуация такая. Поменял сцепление — давно уже просилось — снял и офигел — как ездил то? Стояло пружинное — вроде как даже заводское еще оО. Поставил Валио диафраменное. И вот вроде как все хорошо, но начал ставить вилку и цилиндр сцепления и получается так, что ход вилки миллиметров 5-8 (по камасутре не менее 14). Вилка не гнутая. новая, менял несколько недель назад. Такое ощущение, что выжимной слишком близко к двигателю. Брак сцепления (корзина)? Или куда копать?

На фото — выжимной прижат к корзине, т.е. в положении педаль сцепления не нажата.

ЗЫ: сцепления для 402 и 406 разные? Продавец сказал, что одинаковые.

Никита Козлов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Никита Козлов
Найти ещё сообщения от Никита Козлов

полдня под машиной даром не прошли=)

Добавлено через 1 минуту 49 секунд

andrey1974
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andrey1974
Найти ещё сообщения от andrey1974

полдня под машиной даром не прошли=)

Добавлено через 1 минуту 49 секунд

т.е. его нужно выкручивать и подкладывать шайбу?

Никита Козлов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Никита Козлов
Найти ещё сообщения от Никита Козлов

andrey1974
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andrey1974
Найти ещё сообщения от andrey1974

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Да ни фига! Подложил шайбу 4 мм, а шток все равно мало ходит. Но передачи переключаются на заведенном движке, но ощущение такое, что тормозухи нет в приводе — со скрипом.

А как вообще этот ход 14 мм регулируется?

Вот только сейчас с гаража приехал — полдня под машиной пролазил пока все собрал — и такой облом(

andrey1974
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andrey1974
Найти ещё сообщения от andrey1974

Воздуха в системе нет.

Педаль тоже вроде как нормально ходит. В отпущенном положении чуть ниже чем педаль тормоза и нажимается почти до самого полика. Только вот после замены сцепления она ватная какая-то стала. Нет танковой жесткости какая была на пружинном сцеплении — думаю это заслуга нового сцепления.

РЦС в гараже новый валяется — попробую завтра поменять.

Добавлено через 54 секунды

andrey1974
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andrey1974
Найти ещё сообщения от andrey1974

не тот, это приколхожен от чего-нибудь другого и не подходящего. Не подъходящему по объему рабочего части цилиндра. То есть либо главный цидиндр выжимает меньше тормозухи чем положено, либо рабочий имеет бОльший диаметр поршенька, соответственно и объем объем чем положено, от этого и смещяется меньше чем положено. Информация чисто тероритическая, но она железобетонная. Другого то посути и не может быть.

Попробуйте поднять педаль сцепления ради интереса, возможно маловат ее рабочий ход, делов на 5 минут.

У меня на данный момент педаль сцепления прилично выше педали тормоза, ход штока точно не помню, но значительно больше 14 мм, что-то вроде 20 если не больше, по памяти 23 было мм. Но сцепление все равно сильно ведет, надо его менять.

Добавлено через 10 минут 26 секунд
И еще, может быть при отпускании педали сцепления ход ввилки в обратную сторону слишком мал и она не утапливает шток рцс достаточно глубоко обратно?

Нет ли люфта между вилкой и штоком при отпущенной педали сцепления?
Педаль в конце хода нажатия не становится по ощущениям что уперлась в неподвижное препятствие не дойдя еще до полика? Может шток рцс (соответственно и поршенек в нутри него) уже выдвинут практически до конца и просто упирается поршенек внутри цилиндрика?

Короче нужно попробовать его, штокутопить вручную в цилиндрик и нажать на педаль сцепления, на сколько он при этом выйдет.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Кстати вот во втором сообщении тоже про короткий шток и не тот рцс говорил человек.

Возможно действительно просто шток короткий и вилка сцепления не утапливает его обратно как положено.

Солдатик вилки сцепления газель 4216

Опора вилки сцепления дв. 4216-40,70, А274 Evotech ‘солдатик’ (4216.1601215-10)

Куда ставится
На какие машины ставится: ГАЗель Next
На какие двигатели: А274 EvoTech 2,7
Наличие
Гражданская 1
Трамвайная
Ухтомского
Куда ставится
На какие машины ставится: ГАЗель Next
На какие двигатели: А274 EvoTech 2,7
Наличие
Гражданская 1
Трамвайная
Ухтомского

О нашем магазине

На этом сайте представлен каталог запчастей с ценами и наличием в сети магазинов запчастей «ТехСтоп» г.Уфа.​

Вы можете купить запчасти в интернет-магазине с доставкой по г. Уфа или самовывозом.

Узнать цены и наличие нужных вам запчастей в магазинах «ТехСтоп» в текущий момент.

Наши контакты

Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:

Солдатик вилки сцепления газель 4216

Значится ситуация такая. Поменял сцепление — давно уже просилось — снял и офигел — как ездил то? Стояло пружинное — вроде как даже заводское еще оО. Поставил Валио диафраменное. И вот вроде как все хорошо, но начал ставить вилку и цилиндр сцепления и получается так, что ход вилки миллиметров 5-8 (по камасутре не менее 14). Вилка не гнутая. новая, менял несколько недель назад. Такое ощущение, что выжимной слишком близко к двигателю. Брак сцепления (корзина)? Или куда копать?

Читайте также  Чем отличается сцепление волги от газели

На фото — выжимной прижат к корзине, т.е. в положении педаль сцепления не нажата.

ЗЫ: сцепления для 402 и 406 разные? Продавец сказал, что одинаковые.

А вот щас еще посмотрел камасутру. Эта шаровая опопра вилки регулируется вообще? Может имеет смысл ее посильнее выкрутить?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд

это под опору вилки? А на сколько изменять высоту?

Только у меня получается, что его нужно ниже делать, чтоб вилка точала из коробки под прямым углом

Значится ситуация такая. Поменял сцепление — давно уже просилось — снял и офигел — как ездил то? Стояло пружинное — вроде как даже заводское еще оО. Поставил Валио диафраменное. И вот вроде как все хорошо, но начал ставить вилку и цилиндр сцепления и получается так, что ход вилки миллиметров 5-8 (по камасутре не менее 14). Вилка не гнутая. новая, менял несколько недель назад. Такое ощущение, что выжимной слишком близко к двигателю. Брак сцепления (корзина)? Или куда копать?

На фото — выжимной прижат к корзине, т.е. в положении педаль сцепления не нажата.

ЗЫ: сцепления для 402 и 406 разные? Продавец сказал, что одинаковые.

полдня под машиной даром не прошли=)

Добавлено через 1 минуту 49 секунд

полдня под машиной даром не прошли=)

Добавлено через 1 минуту 49 секунд

т.е. его нужно выкручивать и подкладывать шайбу?

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Да ни фига! Подложил шайбу 4 мм, а шток все равно мало ходит. Но передачи переключаются на заведенном движке, но ощущение такое, что тормозухи нет в приводе — со скрипом.

А как вообще этот ход 14 мм регулируется?

Вот только сейчас с гаража приехал — полдня под машиной пролазил пока все собрал — и такой облом(

Педаль тоже вроде как нормально ходит. В отпущенном положении чуть ниже чем педаль тормоза и нажимается почти до самого полика. Только вот после замены сцепления она ватная какая-то стала. Нет танковой жесткости какая была на пружинном сцеплении — думаю это заслуга нового сцепления.

РЦС в гараже новый валяется — попробую завтра поменять.

Добавлено через 54 секунды

не тот, это приколхожен от чего-нибудь другого и не подходящего. Не подъходящему по объему рабочего части цилиндра. То есть либо главный цидиндр выжимает меньше тормозухи чем положено, либо рабочий имеет бОльший диаметр поршенька, соответственно и объем объем чем положено, от этого и смещяется меньше чем положено. Информация чисто тероритическая, но она железобетонная. Другого то посути и не может быть.

Попробуйте поднять педаль сцепления ради интереса, возможно маловат ее рабочий ход, делов на 5 минут.

У меня на данный момент педаль сцепления прилично выше педали тормоза, ход штока точно не помню, но значительно больше 14 мм, что-то вроде 20 если не больше, по памяти 23 было мм. Но сцепление все равно сильно ведет, надо его менять.

Добавлено через 10 минут 26 секунд
И еще, может быть при отпускании педали сцепления ход ввилки в обратную сторону слишком мал и она не утапливает шток рцс достаточно глубоко обратно?

Нет ли люфта между вилкой и штоком при отпущенной педали сцепления?
Педаль в конце хода нажатия не становится по ощущениям что уперлась в неподвижное препятствие не дойдя еще до полика? Может шток рцс (соответственно и поршенек в нутри него) уже выдвинут практически до конца и просто упирается поршенек внутри цилиндрика?

Короче нужно попробовать его, штокутопить вручную в цилиндрик и нажать на педаль сцепления, на сколько он при этом выйдет.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Кстати вот во втором сообщении тоже про короткий шток и не тот рцс говорил человек.

Возможно действительно просто шток короткий и вилка сцепления не утапливает его обратно как положено.

Опора вилки сцепления ГАЗ 3302 ГАЗель дв.УМЗ-4216 инжектор «УМЗ» / 4216.1601215-11

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Опора вилки сцепления ГАЗ 3302 ГАЗель дв.УМЗ-4216 инжектор «УМЗ» / 4216.1601215-11

  • артикул 4216.1601215-11;
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Привод сцепления от Газель бизнес на Соболь

О сколько вам открытий чудных готовит бортовик Железного Дровосека. Казалось бы уже всё, почти конец истории, ан есть ещё что рассказать. могу даже приоткрыть завесу и тизенуть скажем…
Скажем внедрением в ЗМЗ-406 третьего круга охлаждения (треиий круг, Карл, третий круг, ты вообще слышал про такое? Нет? а он у нас есть!), кардинально меняющего температурный режим и убирающий в принципе проблему перегрева четвёртого цилиндра.
Или проливанием света на причины скорого выхода из строя Гур-а и его насоса и как на коленке в разы продлить жизнь ГУРу .
Или как при электромуфте привода вентилятора охлаждения внедрить и электо вентилятор от волги а за одно и термоманометр (погуглите, интересная штука!)!
Или… или читайте, заходите, лайкайте и рекомендуйте, выкладываю каждый день понемногу, зато подробно — так всё и узнаете) Как то совсем подписчиков у нас не густо. а проект то интересный, где нибудь видели подобное?)

Тизеры окончились, и опять пошли отчеты! На очереди установка КПП. раз двигатель на месте. Но КПП тянут за собой установку привода (то бишь вилки сцепления)
Рабочий цилиндр у нас от бизнеса, пластиковый «сакс», ему и вилка нужна своя, бизнесовская (как пишут в инете). у неё другое плечо работы (в частности этим и вызвана лёгкость выжима)
Достаю старый колокол КПП. Чумазый…

Серое — это сам алюминий такой от долгого стояния (это колокол с двигателя, а двигатель. ну вы все помните с какого донора с пробегом 33.000 прожившего лет этак …сколько то на штраф стоянке)

Читайте также  Что такое отцентровать сцепление

За одно и остальные детальки почистил

И попилить немного успел. Теперь в фальшполе тоже есть отверстие как и в основном полу и бензонасос можно заменить со стороны салона без съёма бака

Так вот — купил вилку от Бизнеса. массивная, крепкая, не чета Волговской

Но вот незадача — на волговский выжимной она не лезет(

Вот так должна заходить. Обратите внимание, на родной волго вилке и выжимающие «усы» длиннее

Так что наше всё — болгарка и сварка!

Вварил часть волговской вилки в Бизнесовскую + усилил усы выжима (по суровому- вварил болты)

Если солдатик и протрёт отверстие в вилке. под ним ещё одна лунка, там 2 слоя металла!

Но вот беда, слоя 2, высота изменилась, вилка не влазит на своё место, ей мешает «солдатик».
Кстати вот он, слева с пробега 33.000, насколько неизношен (справа родной с Дровосека)

Так что чуть модернизирую солдафона

прикручиваю и вилка заходит на своё место!

Ставлю КПП, заливаю масло… Погодите, какое такое масло? Покупаю и заливаю промывочное масло!
Пока двигатель покрутиться на обкатке с вывешенными колёсами КПП промоется от заводской мазуты, затем промывку солью и перед ходовой обкаткой в коробке будет плескаться качественный кастрол.

А про самодельный кронштейн рабочего цилиндра от бизнеса будет в следующих бортовиках!

Производители Вилки сцепления газель из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Вилки сцепления газель: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Вилка сцепления газель
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Вилка сцепления газель цена 09.10.2021
  4. Supplier’s Fork for gearbox gazelle Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • УЗБЕКИСТАН (2)
  • КАЗАХСТАН (2)
  • УКРАИНА (2)
  • МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (1)
  • ГЕРМАНИЯ (1)

Выбрать Вилку сцепления газель: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Вилку сцепления газель.
Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Вилки сцепления газель, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Вилки сцепления газель оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Вилки сцепления газель

Заводы по изготовлению или производству Вилки сцепления газель находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Вилка сцепления газель оптом

сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций —

  • НЕ ИМЕЕТСЯ — ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ АМ ГАЗЕЛЬ ШТ
  • ГАЗ — ЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ЛЕГК АМВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ ВОЛГА ГАЗЕЛЬ С ПРУЖИНОЙ В УПАКОВКЕ ШТ
  • ГАЗ ОАО Г.НИЖНИЙ НОВГОРОД — ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС Е С ЧЕХЛОМ КАТ ШТ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Международные производители (english):

Производители из России

Вилка сцепления газель цена: сегодня (09.10.2021)

Вилка сцепления газель цены оптом при экспорте
Продукция Цена Вес
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ 226 руб / кг 10-100 кг
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ 158 руб кг 100 — 1.000 кг
ПРОЧИЕ ЧАСТИ ИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ 269 руб / кг 1.000 — 10.000 кг
ТОВАРЫ СОГЛАСНО ПРИЛАГАЕМОМУ СПИСКУ (ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 375478 руб. за 1 тонну больше 10 тонн
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ 2969 руб / кг 10-100 кг
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ 715 руб кг 100 — 1.000 кг
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ 307 руб / кг 1.000 — 10.000 кг
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ 128322 руб. за 1 тонну больше 10 тонн
КРЫШКА КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ ВЕРХНЯЯ. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СТАЛЬНУЮ ШТАМПОВАННУЮ ДЕТАЛЬ СЛОЖНОЙ ФОРМЫ 472 руб / кг 10-100 кг
ЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ 335 руб кг 100 — 1.000 кг
ЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 312 руб / кг 1.000 — 10.000 кг
ЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 428837 руб. за 1 тонну больше 10 тонн

Доставка Вилки сцепления газель за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт Вилки сцепления газель из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

  1. Izmail (Ukraine)
  2. Bautino (Kazakhstan)
  3. Giurgiulesti (Moldova)
  4. Guanghai (China)
  5. Berndshof (Germany)

Замена дисков сцепления ГАЗель Некст

Замена дисков сцепления необходима при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности ведущего диска или «осадку» пружины

Повышенный шум при выключении сцепления, рывки при работе сцепления также указывает на износ дисков сцепления и выжимного подшипника.

При замене дисков сцепления нужно заменять полностью комплект сцепления.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Выкручиваем два болта крепления и снимаем крышку технологического лючка на картере сцепления

Выводим выжимной подшипник из зацепления с вилкой

Выкручиваем болт крепления рамки чехла вилки выключения сцепления

Снимаем вилку вместе с рамкой и чехлом

Выкручиваем расположенные по кругу двенадцать болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров и снимаем картер («колокол»)

Одним болтом закреплен массовый провод, соединяющий кузов с силовой установкой

Проворачивая коленчатый вал, выкручиваем шесть болтов крепления нажимного диска сцепления к маховику

Снимаем нажимной и ведомый диск

В маховик запрессован опорный подшипник первичного вала КПП

При снятии сцепления обращаем внимание на состояние этого подшипника.

При неудовлетворительном состоянии подшипник заменяем.

Для уменьшения вибраций двигателя из-за дисбаланса деталей сцепления на заводе коленчатый вал балансируют в сборе с нажимным диском.

Если сцепление снимают не для замены, то при установке обратите внимание на совпадение меток на нажимном диске «А» (круглая метка на кожухе) и маховике «Б» (углубление).

Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач.

При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

Проверьте легкость вращения подшипника выключения сцепления и отсутствие люфта на муфте.

При малейших признаках неисправности (повышенный шум, заедание тел качения, люфт) замените подшипник в сборе с муфтой.

Ведомый диск нужно устанавливать так, чтобы выступающая часть ступицы была обращена в сторону нажимного диска.

Устанавливаем сначала ведомый диск с помощью оправки.

После этого устанавливаем ведущий диск (корзину) и вворачиваем болты крепления ведущего диска к маховику.

Болты заворачиваем равномерно по одному обороту каждый, переходя от болта к болту по диаметру.

Снимаем оправку и устанавливаем коробку передач.

Устанавливаем все детали в обратной последовательности.

Момент затяжки болтов нажимного диска 20 – 29 Нм.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: