Чем очистить диск сцепления от масла

Доброе утро всем. Чуть больше пол года назад поменял вторичный вал на вал с новыми синзронизаторами (все в сборе) от 31105. Во время ремонта вылетел подшибник из маховика и пришлось снимать корзину,...

Чем очистить диск сцепления от масла

Чем очистить диск сцепления от масла

Доброе утро всем.
Чуть больше пол года назад поменял вторичный вал на вал с новыми синзронизаторами (все в сборе) от 31105.
Во время ремонта вылетел подшибник из маховика и пришлось снимать корзину, и я этим долго провозился (выпресовывал остатки подшибника).

С тех пор у меня такая ситуация как здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16557 (не соотвествие оборотов к скорости). на 5 передачи 3000 об 100км)) на 4 передачи 2300об 60к. и т.п.

Поскольру ремонт затянулся до часу ночи и я был уставший, думаю, что я масляными руками замаслил сцепление и теперь оно пробуксовывает.

Вопрос вот какой: чем можно промыть диск не снимая каропки и сцепления ( я сейчас ухожу в отпуск но снимать коропку нет ни какого желания и физической возможности поскольку не удачно упал с лошади)

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Scaslivcik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scaslivcik
Найти ещё сообщения от Scaslivcik

Ну, это если специально руки вытирать.
ИМХО, надо начать с проверки работы привода: ход вилки, работу РЦС.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд

Ещё мысль. Соответствие спидометра и шестерёнок привода спидометра. Датчики на разных коробках разные.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Промыть можно бензином, вдвоём. Выжать сцепу, шприцом поливать диск, проворачивая коленвал.

что-то я не пойму. датчик ставится на вторичный вал и как там может скорость зависеть от оборотов двигателя если она зависит от оборотов кардана и тд. привязка идёт к мосту, а не к двигателю.

Промыть можно и бензином, ещё и обезжирить можно.

PS. а ещё меня раздражает слово подшиБник. Узнайте историю слова и никогда больше не ошибётесь, удачи.

__________________
Окончание одного всегда является началом другого © Я

Продал машину — сними наклейку.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

+7(967)3Ч2-55-Ч7 Мой новый фон на всякий случай
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
— Карта брошенных автомобилей России и СНГ

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Отсюда и несоответствие показаний.
Просто спидометр показывает по-старому (31029), а коробка новая (31105).

Добавлено через 4 минуты 2 секунды

Спасибо всем за ответы.
По поводу того, что врут приборы. Приборы не врут и все показывают правильно насколько это возможно.
Обороты проверялись не однократно всякими тахометрами и стробоскопами разница получалась не значительная (моя приборка показала в плюс 30 оборотам, и это максимальная разница). Потом начал грешить, что микас врет и завышает обороты, тогда я переделал обратно на трамблер (благо все занимает 10 минут максимум) но результат тот же.

По поводу датчика скорости, на него я тоже грешить начал, был заменен. безрезультатно.
Скорость проверял двумя GPS навигаторами (больше у меня нету)) ), расхождение получается в 2-3 км.

По поводу всяких шестеренок на вторичном валу, который был заменен, можете меня посчитать сумасшедшим, но когда, я ставил этот вал, я все шестеренки проверил по размеру и числу зубьев на них со старым валом, все совпало (боялся, что продадут от газели)

Поэтому и создал тему, что не знаю где копать.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

масло на диске?

#1 алексей пронин

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кингисепп

    Прикрепленные файлы

    • DSC06381.packed.jpeg86.09К 185 Количество загрузок:
    • DSC06379.packed.jpeg60.87К 158 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал алексей пронин: 06 January 2011 — 20:35 PM

    #2 Fritz

  • Пользователи
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия. Карелия. Кондопога.
    • Интересы: Интересует всё!

    Картер сцепления в масле — оба сальника (штока и вала) заменить.

    Сними маховик и увидишь на сцеплении масло.
    У меня тоже маховик сухой был — снаружи.
    А внутри — весь сырой, пришлось мыть с Фейри

    #3 алексей пронин

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кингисепп

    Ты будешь удивлен, но ответ порадовал. Просто я думал что всю эту гемморойную работу проделал зря! ))) Даже слегка расстроился. Маховик сниму послезавтра- там нужен хитрый ключ, у меня его пока нет ((( А где можно узнать весь перечень того, что хорошо бы поменять, При съеме коробки( Сальники, прокладки их название и т. д. ).

    А диск т не менял? Просто отмыл?

    Сообщение отредактировал алексей пронин: 06 January 2011 — 20:53 PM

    #4 Fritz

  • Пользователи
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия. Карелия. Кондопога.
    • Интересы: Интересует всё!

    #5 алексей пронин

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кингисепп

    #6 Fritz

  • Пользователи
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия. Карелия. Кондопога.
    • Интересы: Интересует всё!

    Я дам тебе номера по каталогу VAG, любой нормальный магазин по ним всё найдет. Если не может найти — беги из этого магазина!
    Если я правильно понял, КПП тип 020, 4-х ступенчатая, модель 3R или 4R.

    Итак, если делать всё качественно, тебе понадобится:

    1. Комплект сцепления 190 мм 055 198 141 CX — 1. Брать лучше хорошее — LUK, Valeo, SACHS (по мере ухудшения).
    2. Задний фланец коленвала с уплотнительным кольцом 068 103 171 F — 1.
    3. Прокладка фланца коленвала 026 103 181 B — 1.
    4. Втулка штока выжима сцепления 020 311 107 D — 1.
    5. Сальник штока выжима сцепления 020 311 108 A — 1.
    6. Сальник первичного вала 020 311 113 — 1.
    7. Ремкомплект фланца КПП 020 498 085 G — 2.

    Если будешь менять выжимной подшипник, то еще нужно:

    8. Выжимной подшипник 020 141 165 G — 1.
    9. Прокладка крышки, закрывающей выжимной подшипник 020 141 059 — 1.

    Если будет желание — заодно замени масло в КПП, Castrol Taf-X, заправочный объем 1,9 литра.

    Подправил в соответствии с моделью КПП, вроде ничего не забыл. Если кто заметит ошибку — исправьте!

    Сообщение отредактировал Fritz: 06 January 2011 — 23:42 PM

    #7 алексей пронин

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кингисепп

    #8 алексей пронин

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кингисепп

    #9 Fritz

  • Пользователи
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия. Карелия. Кондопога.
    • Интересы: Интересует всё!

    Я брал номера с ETKA, что там у ЕвроАвто — сказать не могу. Когда себе заказывал, тоже брал номера с ETKA, часть через Экзист, часть по магазинам заказывал. Всё правильно привезли, в апреле год, как запчасти на машине стоят.

    Цифры в конце — это количество в штуках, правильно понимаешь. Задний фланец коленвала с сальником увидишь, когда корзину снимешь.

    Что касается замены сцепления. Везде, где читал/смотрел, видел рекомендации менять комплектом. Изношено — комплектом, замаслено — тоже. Есть оптимизаторы, которые меняют по частям, но у меня трудоёмкость работ по замене сцепления (полный привод — еще труднее) перевешивает желание сэкономить тысячу рублей. Лучше сделать один раз, но хорошо и надолго. Да и по Экзисту на твою машину комплект сцепления LUK стоит 3100 рублей, стоит ли экономить, чтобы потом второй раз лезть? И опять же — сколько оно у тебя уже ходит? Может, срок пришел менять по причине износа — тогда точно комплектом, ибо ресурс деталей сцепления одинаков.

    Маховик надо тщательно мыть с обезжиривающими препаратами. Я сначала поливал препаратом для мойки двигателя, затем мыл в тазу водой с большим количеством фейри, потом тщательно полоскал просто водой и сушил теплым воздухом.

    #10 алексей пронин

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кингисепп

    #11 Fritz

  • Пользователи
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия. Карелия. Кондопога.
    • Интересы: Интересует всё!
    Читайте также  Что заливать в бачок сцепления газель

    Смысла менять маховик нет, если он в порядке. Просто нужно хорошенько отмыть его от пыли, масла и прочей грязи.

    Раз сцепление меняно в августе, то я даже не знаю. Если корзину тоже хорошенько отмыть и обезжирить, то можно, наверное, обойтись только диском сцепления.
    Подождем до утра, может, более компетентные товарищи глаза после пьянки продерут, подтянутся и дадут дельный совет на этот счет.

    Хороший комплект сцепления — это диск, корзина, шесть болтов крепления корзины, нажимная пластина, пружина для её крепления и пакетик со смазкой для шлицов первичного вала.

    #12 ozzy-kobalt

  • Пользователи
  • 548 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, В.О.

    #13 Fritz

  • Пользователи
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия. Карелия. Кондопога.
    • Интересы: Интересует всё!

    А зачем менять задний фланец каленвала? А не просто поменять сальник.. Просто сегодня скинул коробку, и увидел что сальник просится на замену.

    #14 ozzy-kobalt

  • Пользователи
  • 548 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, В.О.

    Промыть сцепление.

    Вот и опять у меня сцепление в масле. Пока не вскрывал, но есть подозрение, что засифонил сальник КПП. Сцепление разбирать для промывки — категорически никакого желания. Есть ли способ промыть сцепление без разборки?

    • Вход или Регистрация

    Идея не моя , сразу скажу . Где то вычитал что на некоторое время сцепление можно промыть плеснув кубика эдак 40-50 бензина в отверстие где ловят МЗ .
    Можно и больше . Пока весь не промоется .

    • Вход или Регистрация

    Я когда-то так делал,но это временная мера.Вскрывать и устранять течь всё равно придёться.

    • Вход или Регистрация

    если потек сальник КПП то врядли сцепление пострадает. все стекает по «специальному» каналу под двигло. у меня так было и не раз, под мотоциклом постоянно была лужа. тоже думал что сцеплению пизнец — а йух там, разобрал-все сухое
    короче, скидывай кпп

    • Вход или Регистрация

    Летучий прикинь можно ли посрать не снимая штанов и не испачкаться ? Тоже самое и со сцеплением!

    • Вход или Регистрация

    Можно. Если ходишь в юбке из пальмовых листов.
    Вообще я бы тему не создавал, если бы:
    а) у нас из продажи пропали винты сцепления и упорные диски;
    б) способ предыдущей сборки сцепления (см пост ниже);
    в) мудак-покрасчик так покрасил мот, что он царапается чуть ли не ногтем, при этом отлично переносит автомойку.

    • Вход или Регистрация

    Хмм. Неужели моторное масло будет вонять как трансмисионка?
    А сцепление буксуе-еет. Токож вчера всё нормально было. Я охренею, если опять сальник КВ. Т.к. винты сцепления я закрутил ударной отвёрткой на красный фиксатор резьбы и закернил в шлицы на диске. И болт маховика тянул двухметровой трубой. Хорошо хоть съёмник купил трёхлапый, которым можно маховик сдёрнуть.
    Эх, придётся гнать мот завтра на работу и там изгаляться.

    • Вход или Регистрация

    Это как раз если сальник КВ потек — то масло в сцепление не пойдет. Потому что ему придется либо просочиться через маховик, либо стечь по маховику и вернуться по другой стороне. Маловероятно, честно говоря.

    Если потек сальник на штоке сцепления — тоже маловероятно — масло уйдет по маховику. А вот если сальник первичного вала — еще как может в сцепление пойти. Смотри сам сальник, втулку по которой он бегает и между втулкой и первичным валом также должно быть резиновое кольцо.

    • Вход или Регистрация

    Если сальник КВ — ещё как пойдёт! В начале сезона прошёл через это. Было обидно.

    • Вход или Регистрация

    Точно сальник КВ? Или по шпоночному пазу?

    • Вход или Регистрация

    Ну я вроде не совсем дурак. Точно сальник.

    • Вход или Регистрация

    Не в тему но. Поведал мне дед один у нас в деревне. мол маховик то просто снимается. Нужно 2 человека: 1 выдавливает маховик двумя монтажками(ну или отвертками на крайняк), которые располагаются напротив друг друга, зацепляются за дно маховика и упираются в картер; а 2 человек в это время через деревянный черенок небольшой простукивает молотком по оси КВ(только не от души а легонько).
    Сам попробовал. С товарищем снимали. Три раза тюкнул молоточком и он вышел, правда из за веса опять сел на ось, причем намертво, еще один раз ударил легонько, быстро зацепили маховик и выташили.
    Но с этим способом следует быть аккуратнее, так как можно повредить коренные подшипники КВ, но как говорится с дури можно и «все что угодно» сломать.

    • Вход или Регистрация

    Я когда старый маховик снимал, думал поседею. Черенок и молоточек не прокатили бы ни разу. Помогли съёмник, техн.фен, молток 300гр и медная выколотка.

    • Вход или Регистрация

    Отчинил я сегодня эту беду. Масло пошло по штоку из КПП. А сцепление промыл так — на работающем двигателе при снятом стартере брызгал из самого большого шприца бензин в район первичного вала, одновременно выжимая и отпуская сцепление. Затем подъехал к стеночке, упёрся передним колесом. Средний газ и сброс сцепления — на первой передаче сначала сцепление побуксовало, секунду примерно, потом, испустив облачко, сорвало колесо в букс. Такой же фокус, но на четвёртой привёл к моментальному глушению двигла. Прокатился, дал моту просраться (насколько это возможно без шлема) — вроде всё норм.

    • Вход или Регистрация

    Летучий, ты маньяк)) Зачем кернить, если на фиксатор посадил? Я юзал АВRO фиксатор красный(3000psi) который, мазал полностью болт и закручивал обычной отверткой(силы хватает). Открутить потом не смог даже спец. приспособой, пока феном не нагрел. Сам в шоке от современной покраски, покупал самые дорогие материалы что есть на рынке — и тоже царапается ногтем, особенно когда на солнышке постоит(покрашено месяц назад).

    залито сцепление моторным маслом а что дальше??

    #1

    • Сообщений 4 213

    */—> 4213

  • Возраст: 41
    • Имя: Евгений
    • Город: пригород столицы
    • Авто: Dodge Journey CRD 2.0 MPS 6DCT450 2008
    • Регистрация: 07.05.2007

    в общем на станции по сменен масла чудак на букву М при заливе масла тупо дофига разлил..
    с коллекторов, крышки и просто снаружи — все протерли и убрали.. провонялось немного и все..

    но оказалось что явно масло попало и в сцепление.. так как шлифует что мама не горюй..
    вот уже прокатил 100 км , вроде уже поменьше, но не на много..
    в итоге все подъемы очень затруднительны, обгоны тем более.. езжу как на угашенной АКПП.. пластилин полный..

    у кого то было такое? сколько его еще выгонять со сцепления? в общем и что дальше?

    настроение испорченно полностью..

    #2

    • Сообщений 17 187

    */—> 17187

    • Имя: .
    • Регистрация: 11.08.2004

    Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . («сезонная» подпись)

    За перевалом-земли НЕТ. .

    #3

    • Сообщений 3 095

    */—> 3095

  • Возраст: 44
    • Имя: Владимир
    • Город: заливные луга(Оболонь, Киев)
    • Авто: БТР4, LеTеха 31
    • Регистрация: 29.12.2008

    Ферридо на диске — материал пористый довольно и впитывает очень хорошо жидкости и по мере износа — будут открываться новые «жирные слои» на диске .

    При защите своих земель надо держать в обойме 10 патронов, один для врага и девять для предателей
    Гранитная мастерская

    #4

    • Сообщений 4 213

    */—> 4213

  • Возраст: 41
    • Имя: Евгений
    • Город: пригород столицы
    • Авто: Dodge Journey CRD 2.0 MPS 6DCT450 2008
    • Регистрация: 07.05.2007

    . а скорей всего непройдет так как. Едь на станцию и пускай этот чудак на букву М, меняет за свой счет диск и обезжиривает маховик и корзину.
    Заодно посмотришь состояние сцепления.

    #5

    • Сообщений 3 095

    */—> 3095

  • Возраст: 44
    • Имя: Владимир
    • Город: заливные луга(Оболонь, Киев)
    • Авто: БТР4, LеTеха 31
    • Регистрация: 29.12.2008

    да сцепление новое. ставил в апреле.
    пробег 20 тыс.

    При защите своих земель надо держать в обойме 10 патронов, один для врага и девять для предателей
    Гранитная мастерская

    #6

    • Сообщений 4 213

    */—> 4213

  • Возраст: 41
    • Имя: Евгений
    • Город: пригород столицы
    • Авто: Dodge Journey CRD 2.0 MPS 6DCT450 2008
    • Регистрация: 07.05.2007

    #7

    • Сообщений 3 095

    */—> 3095

  • Возраст: 44
    • Имя: Владимир
    • Город: заливные луга(Оболонь, Киев)
    • Авто: БТР4, LеTеха 31
    • Регистрация: 29.12.2008
    Читайте также  Шайбы под корзину при новом диске сцепления

    При защите своих земель надо держать в обойме 10 патронов, один для врага и девять для предателей
    Гранитная мастерская

    #8

    • Сообщений 4 213

    */—> 4213

  • Возраст: 41
    • Имя: Евгений
    • Город: пригород столицы
    • Авто: Dodge Journey CRD 2.0 MPS 6DCT450 2008
    • Регистрация: 07.05.2007

    Таким м удак астерам надо руки отбивать, а их просто

    #9

    • Сообщений 3 095

    */—> 3095

  • Возраст: 44
    • Имя: Владимир
    • Город: заливные луга(Оболонь, Киев)
    • Авто: БТР4, LеTеха 31
    • Регистрация: 29.12.2008

    да это понятно..
    просто я к ним попасть не смогу до субботы.. попробую за это время может выпалится.

    При защите своих земель надо держать в обойме 10 патронов, один для врага и девять для предателей
    Гранитная мастерская

    #10

    • Сообщений 1 622

    */—> 1622

    • Имя: Корсивая корсоледи
    • Город: Днепр
    • Авто: Душевный трактор
    • Регистрация: 05.04.2007

    Если худо-бедно ездить можно, то катайся потихоньку.
    Выпаливаться будет две-три недели точно. а то и месяц.
    Конечно, я не могу гарантировать, что потом все станет на свои места, но личный опыт есть.
    На Этой Омеге в позапрошлом году я заменил прафилактически диск сцепления +выжимной (а старый был очень даже в приличном состоянии, который не меняли с 2001г. точно ). так же заменил и сальник коленвала. раз уж все снято.
    На следующий день поехал в Кременчуг в командировку. Отобедал с 33-тим и назад.
    По дороге загорелась надпись на БК — недостаточный уровень масла
    Я не думал сильно, долил то что было с собой . около 1 л. (на шупе был минимум).
    Еду и думаю — куда же оно девается.
    Через 2-3 км. на БК вновь — недостаочный уровень масла!
    Выхожу, а за машиной поземка из масла.
    Я под машину, а там все в масле полностью, начиная с КПП.
    Звоню другу. буксир. и вновь СТО.
    Снимаем КПП — вся сцепа в масле!

    Протерли. бензиком.
    Сальник кусками высыпался! — такого я еще не видел!
    Судя по-всему его таки при установки повредили.
    Ладно. ставят другой сальник — вся работа и материалы бесплатно.
    Выезжаю и понимаю, что при интенсивных разгонах сцепление буксует.
    Нда. Решили, что если за пару недель не масло не выпарю, то заменят мне и диск (бесплатно).
    Не помню уж сколько ездил, но подбуксовывать стало все меньше и меньше.
    Ну а сейчас и компрессор переваривает
    Помню, тогда Виталик MiB мне сказал, что минимум две недели буксовать и будет.
    .
    Отаке.

    #11

    • Сообщений 4 213

    */—> 4213

  • Возраст: 41
    • Имя: Евгений
    • Город: пригород столицы
    • Авто: Dodge Journey CRD 2.0 MPS 6DCT450 2008
    • Регистрация: 07.05.2007

    НЕ проходите мимо- ПРОБУКСОВЫВАЕТ СЦЕПЛЕНИЕ.

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Grand Vitara, Grand Vitara XL-7

    NORTON

    Наш человек

    Свой в доску

    Солярка по сути скользкая, наверно в дырку на картере попала — теперь при достижение опр. крутящего момента, маховик пробуксовывает относительно сцепления.

    Однако неясно высохнет ли это без последствий, или диск попортится.

    magician_eire

    Местный

    Теоретически в идеале соляра — это масло
    масло на диске сцепления не есть хорошо
    попробуй промыть керхером градусов на 120-130 . хотя может и не помочь

    или если сбросишь интеркулер — то между коробкой и раздаткой технологическое отверстие примерно 3 кв см через которое может быть соляра и попала туда — обильно горячей водой с фэйри
    или каким нибудь очистителем двигла от масла . но если очиститель очень активный . не могу сказать как он себя с диском поведет . может и убить

    ЗЫ: как. как можно умудриться 15 литров соляры разлить при замене фильтра :thumbsdown:

    NORTON

    Наш человек

    magician_eire

    Местный

    ОЙ Блиииин
    а не бабахнет ? Не-не-не
    да и как бы диск сцепления не расчитан на купания в бензине .

    обрати внимание, если бак переливаешь — то потом это пятно на крыле-бампере до следующей машиномойки у тебя темнеет , и на него всяка бяка налипает . вот примерно такая же фигня и там сейчас

    у вас погода какая сейчас ?

    попробуй обильно горячей водой с фэйри .

    хотя . если сервис губит сцепу при замене фильтра . то впринципе это должна быть ихняя проблема . пусть сами и фиксят его как решение проблемы собственных кривых рук. с другой стороны . ктобы знал, что они еще наломают когда сцепление менять будут

    PS: сам загляни в подкапотное с фонарем мощным — под топливным фильтром — на колоколе стоит slave цилиндр для сцепы дарка в колоколе прикрыта резиновой гофрой если она неплотно или порепана — то через там как раз соляра и наплескалась похоже

    Свой в доску

    NORTON

    Наш человек

    NORTON

    Наш человек

    magician_eire

    Местный

    и еще на английском форуме видел одного перца и на австралиском,
    но в связи со спецификой физического нахождения . их вопросы ограничивались где поменять колодки и какое масло лить
    посему на вопрос на тех форумах — какой у тя двигатель — ожидай ответа «Дизель»

    таких ГВ очень мало, делались для европы и австралии, в Россию оффициально не поставлялись, у немцев вполне вероятно их достаточно, но я по немецки ни-бум-бум

    из личного опыта — по всем двигловым вопросам — к пыжеводам, по остальным ГВ вопросам — отличий от зебиновых европеек практически нет

    кстати — у пыже-диллеров запчасти на этот двиг процентов на 30-40 дешевле чем у сузуко-диллеров

    NORTON

    Наш человек

    NORTON

    Наш человек

    magician_eire

    Местный

    magician_eire

    Местный

    NORTON

    Наш человек

    magician_eire Для заметки(чтоб сэкономить)- прикинь есть же у нас натяжной ролик приводного ремня наверху пластмассовый, так вот на заказ его отдельно не найти, если заказать от пежо то он идет в сборе вместе с натяжным механизмом- но зачем его менять целиком если изнашевается толко сам пластмасовый ролик, так вот самый этот пластмасовый ролик подходит точ в точ от обычной Chevrolet NIVA (проверено и проездено на собственом опыте), причем он даже покрепче будет.
    цена его 400р.- но можно найти дешевле.

    И еще т.к. у тебя есть в этом опыт задаю вопрос:
    У меня при замене топ фильтра мастера засунули какое-то резиновое кольцо(подобрали по размеру)- в сам клапан на крышке топ фильтра. Так вот мучают меня сомнения правильно ли они сделали, вроде ее там отродясь не было. Скажи что за клапан стоит на самой крышке т фильтра, зачем он нужен, и может разбирал подскажи там должна стоять резиновая прокладка или нет(внутри самого клапана)?

    magician_eire

    Местный

    бррр — всмысле в сам клапан запихали? внутри самого клапана у меня ниччо нет
    я когда менял топливный фильтр — брал комплект у пыжиков — сам фильтр и резиновое колечко по диаметру чуть меньше диаметра фильтра, колечко ложится на фильтр и потом прижимается крышкой .
    по самому клапану . фикк знает если честно для чего он. по мне на первый взгляд выглядит, чтоб разряжение в фильтре не создавалось, но и небыло прямой связи с атмосферой . тоесть повышенное давление вроде как может там быть до определенного момента

    ЗЫ: с фильтра периодически водичку надо сливать через нижнюю соску, она пластиковая и пробка притерается со временем, газовым ключем трудно подлезть и можно отломить ее случайно — я просто оборачиваю ленточкой крупнозернистой наждачки и сворачиваю пробку не до конца и смотрю по состоянию жидкости когда соляра пойдет

    ЗЫЫ : при замене фильтра кстати можно просто повылавливать стружку из банки магнитиком без промывки

    ЗЫЫЫ : по ролику — спасиб . но не буду ерничать, просто я ни нив ни рублей уже лет 7 не видел
    я себе ремень ГРМ поменял недели 2 назад, сейчас как лень поборю доберусь до приводного ремня -он кстати отличается по размеру от пыжового, так что буду брать у сузук ремень + ролик + натяжной механизм . впринципе по цене — как один раз с супругой пива попить
    в нятяжном механизме стоит пружинка, которая со временем устает и теряет заданные характеристики . ну и наверно колодки задние для разнообразия поменяю

    Как отмыть диск сцепления от масла

    Помогите, такая ситуация: делал мотор, и попало масло на сцепление… т.е. намокла корзина, маховик и сам диск (керамика). Обезжирил сначала растворителем, затем бензином, и снова растворителем…)) короче основательно….прямо залил раствором полностью…затем средней наждачкой затер на всякий случай…всё собрал, и вот беда…сцепа буксует на третьей передаче…до этого не буксовала даже на пятой…как быть? что делать?

    …самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…

    BMW 3er touring
    ED ST205 3S-GTE 4WD – была…

    Сообщение от mr_Hell

    Читайте также  Что заливают в рабочий цилиндр сцепления

    обычно диск меняется…

    блин…диск почти новый…6-ти лепестковая бездемпферная…наверное 1000 км. не прошел ещё ((

    …самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…

    думаю, уже никак… ждать пока при буксе сцепы всё масло выгорит. Если сцепа не кончится раньше… но выхода, видимо, другого нет

    думал сгорит, держать станет…но езжу уже второй день и что-то лучше не становится. А в субботу в край на КК хотел ехать, опробовать себя и машину…но с таки раскладом не знаю даже что делать…

    …самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…

    Сообщение от Maniak886

    думал сгорит, держать станет…но езжу уже второй день и что-то лучше не становится. А в субботу в край на КК хотел ехать, опробовать себя и машину…но с таки раскладом не знаю даже что делать…

    Только печь. 180-200 по Цельсию на 6-8 часов, в зависимости от толщины накладок !

    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

    Сообщение от A.R.S.

    Только печь. 180-200 по Цельсию на 6-8 часов, в зависимости от толщины накладок !

    +1
    отмыть, думаю, не представляется возможным. фрикционные накладки пропитываются маслом насквозь, также как фрикционы в акпп, не зря их перед установкой требуется замочить минут на 15 в атф

    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

    Сообщение от A.R.S.

    Только печь. 180-200 по Цельсию на 6-8 часов, в зависимости от толщины накладок !

    Дык можно при таком раскладе и обыкновенно домашней духовкой воспользоваться

    В любой непонятной ситуации проверь “массу”.

    +адын за раствор а потом печь,а вот наждачкой зря тёр толку никакого а вот кривезну мог натеретьь как следствие не плоное прилегание и букс.

    truevin 4a-gzte поехало буст 1.9,escudo-танк.dutkoff motorsport
    HONDA CBR400RR..supra ga-70,пока)

    Да тупо купить в строймаге растворителя 5л подешевке, кинуть в него диск сцепы на полчаса. достать, продуть и всё!
    я когда ставил меху уронил диск сцепы в канистру со слитым маслом. всё до сих пор ездиет, единственное, срывает когда больше 400нм наваливаю, но это и фе сцепление стоковое.

    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

    Нихера момент держит) у меня от 3L СТОК турер мотор не держит) а хайс 4вд держало в буксуя в любом болоте)

    Сообщение от A.R.S.

    Только печь. 180-200 по Цельсию на 6-8 часов, в зависимости от толщины накладок !

    Проверенный метод? надо попробовать. Растворителем заливал полностью всю сцепу, видимо не помогает полностью. (( а наждачкой только глянец снял с рабочих поверхностей, не думаю что из-за этого…

    …самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…

    Сообщение от РомаNыч

    Нихера момент держит) у меня от 3L СТОК турер мотор не держит) а хайс 4вд держало в буксуя в любом болоте)

    бывает. мне тоже говорили что сток фешное сцепление не держит даж сток гте, но я вот калду с 205м мотором объезжаю на 0.8 бусте. и ничо, все держит. на злых углах момента ещё больше, вот до 400 держит ещё,а выше на 3-4-5х передачах уже в пробуксовку сцепа уходит.

    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

    Сообщение от Maniak886

    Проверенный метод? надо попробовать. Растворителем заливал полностью всю сцепу, видимо не помогает полностью. (( а наждачкой только глянец снял с рабочих поверхностей, не думаю что из-за этого…

    дак надо замочить в растворе. на полчасика. потом продуй и всё.

    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

    Карма +463/-0
    Offline

    Пол:
    Сообщений: 211

    Пробежал задний сальник коленвала, масло попало на диск сцепления. Сцеплениние в комплекте поменял весной. Вопрос, если я заменю сальник, протру бензином маховик, диск и корзину. У меня опять оно буксовать не начнёт? Накладки диска сцепления может, впитали масло глубоко?

    Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся.

    Карма +2462/-2
    Offline

    Пол:
    Сообщений: 10396

    московская обл.
    Веста SV CROSS

    Если диск ещё нормальный -то всё будет хорошо.

    Карма +463/-0
    Offline

    Пол:
    Сообщений: 211

    Я также думаю, если масло на него больше попадать не будет, он постепенно высохнет.

    Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся.

    Карма +1055/-0
    Offline

    Пол:
    Сообщений: 10776

    …так БСЗ, карб…чё то про Вискас молчат..

    А как масло попало на другую сторону маховика? Если маховик как центрифуга, отбрасывает масло во все стороны.Или масло как вода-дырочку всегда найдёт!

    ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
    ВУ+ГТЦ Лукас.
    Всё, что в жизни есть хорошего–незаконно, аморально или приводит к ожирению.

    Карма +224/-3
    Offline

    если менял сцепу из-за сальника, то чего сальник не заменил?
    6 болтов открутить-прикрутить

    а так снова зарастёт

    Карма +463/-0
    Offline

    Пол:
    Сообщений: 211

    В дырку кожуха сцепления видно маховик, он испачкан маслом. Сцепление стало буксовать, я считаю, что из-за этого. Другой вопрос, как оно(масло) туда попадает. У меня два предположения: или потёк задний сальник КВ, или из под клапанной крышки в дырку кожуха сцепления сверху. Из под неё в этом году тоже масло побежало. Второе я устраню на днях, помою двигатель и посмотрю. Морально готовлю себя к худшему (первому). Просто думаю как бы не пришлось патом в третий раз разбирать, сухой диск сцепления ставить.

    Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся.

    Карма +317/-1
    Offline

    Пол:
    Сообщений: 1428

    Томск
    ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 – был

    Недавно менял у себя сцепление, тоже весь колокол сцепы был замазан маслом от того, что из под крышки двига масло сочится
    Когда откручивал болты крепления колокола к двигателю отметил, что верхние болты открутились ну очень легко – я даже не напрягался, чуть поднажал и они отвернулись оба. Думаю, что масло внутрь колокола могло попасть как раз из-за плохо закрученных верхних болтов – там какая-то мелкая щель осталась..
    На ТАЗомоторе у колокола вверху крышка отлита с промежуточной камерой – там масло из мотора и накапливалось.
    Когда снимал колокол, это масло по колоколу внутри и потекло. Это – которое свежее..
    А старым внутри колокола была смесь масла и пыли (пыль от диска и просто пыль).
    но диск сцепления оказался сухим, хотя было видно, что на него немного масла попадало.

    диск сцепления был стерт наполовину, но до полного износа ему еще тыщ 20 надо было бы ездить при моем стиле (часто торможу двигом).
    поэтому я сейчас считаю, что можно было и не менять.

    Короче! Боишься что масло из под крышки двига будет попадать на сцепу и не хочешь лишних хлопот – просто замени прокладку под крышкой двига и подтяни верхние болты колокола. Ты их не слабо ли закрутил весной ?
    Все! и езди дальше спокойно. Приток масла перекроешь, а то что уже туда попало высохнет от перегрева трения маховика и диска сцепы и осядет пылью внутри колокола.
    Если в коробке больше ничего не беспокоит, то не надо ее лишний раз снимать.

    Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья – продал.
    Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: