Цилиндр сцепления фав 1031

Всем привета :hello: Наблюдаю печальную тенденцию, что по нашим дорогав ФАВов ездяет достаточно :wink: ,...

Цилиндр сцепления фав 1031

Энциклопедия по FAW 1031, 1041

FAW 1041. Форум китайских грузовиков

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Энциклопедия по FAW 1031, 1041

  • Перейти на страницу:

Сообщение Pilipchuk Losha » 24 янв 2014, 03:38

Всем привета

Наблюдаю печальную тенденцию, что по нашим дорогав ФАВов ездяет достаточно , а общения между владельцами не очень много , поетому предлагаю в данной теме делится плюсами-минусами наших авто, обговаривать ремонты и прочее!

Я начну, надеюсь меня поддержат!

Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
Мой отзыв: купил неделю назад, немного ушатан по салону, недоделки по електрике, самодельный каркас под тент.

Вобщем машина удивила из минусов: не обнаружил гидроусилка, проблемы с електрикой(из-за этого они и горят) , реле поворотников приходится пропаивать, потому как замену найти нереально , узкая колесная база (неустойчива и колбасит сильно) , плохие уплотнители на дверях и шум в салоне, воздуховоды просто розсыпались
Из плюсов: ЦЕНА , довольно таки обьемный кузов с тентом, супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером!, довольно таки удобный салончик, несмотря на то, что парень я не мелкий(ну кроме спальника, это просто ржач — полка под рюкзак!), класный свет от фар, выворот просто мега!

Эсли вы только купили ФАВ, то позаботесь о проверке електрики, чтоб потом не гореть на трасе и купите огнетушитель, резину на передок поставил 215R16 от джипа, вместо РОСАВЫ 185R16c, по нагрузке не критично, так как весь груз ложится на задок, а вот управляемость и устойчивость кардинально поменяльсь! С ходу приклеил пару листов виброизаляции под зад, стало чуть тише, но это и не легковушка, потому идеальной тишины от него не требую! Немного напрягает что приходится откидывать кабину для проверки уровня масла, тосола, а вот тормозуха, жидкость омывателя и вакуумник в салоне почемуто Пока все, скоро начинаю работать и буду её понемного оживлять и писать отчеты, фотки буду прилагать!

Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 55 секунд:
и сразу вопрос к владельцам этих «китайских камазов» , что за кнопочка находится чуть выше замка зажигания.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Двигатель СА4D32-09 (производства китайского завода DEUTZ)– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD32

вот тут можно попробывать заказывать запчасти в украине, но источник пока не проверен, тут же есть и описание всех ФАВов:faw [color=#0080FF]тчк[/color] in [colo . color] ua/

а так то буду искать инфу о взаимозаменяемости запчастей в просторах инета, а так же из личого опыта.

Добавлено спустя 14 часов 5 минут 52 секунды:
Немного информации взятой с forum тчк gruzowik тчк com

Диск сцепления FAW 1031-41 подходит от производителя Exedy ISD102U. Становится идеально
диск еще можно с Nissan Patrol, дорабатывать не надо, хоть и ступица немного отличается.
корзина говорят газелевская становится

втулки на рессорах ставили Зил-ие

Чтоб не трескалась кабина обрезают торсионы и cтавят гидроцилиндр на подьем кабины

пишет владелец: чтоб машину не кидало от воздушных потоков поставил обтекатель на кабину стало намного лучше и снег зимой с крыши не надо счищать . думаю об установке такого чуда и себе!

Генератор :оказался «одноразовым», то-есть неразборным, но мой чудо-мастер, сказал «будем делать»
сейчас иду искать задний сальник под вакуумный насос, маркировка ТС 14 32 7. буду подбирать, а вдруг повезет.

Оказалось генератор стоит и будет стоять наперекосяк, заводской брак, потому сальник слизуется в одном месте. сальник искал во всех магазинах. ничего подобного. зашел на самый известный рынок РТИ в Украине( у нас в городе он) и там в ларьке мне сказали » щас подберем, у нас их как г***а «, в общем немецкий ERIKS R8T, щетки 6х4,5 не нашел, взял жигулевские 6х6 и обточили, конструктор какойто

P.S. задрало реле поворотов , сегодня снова пропаивал его, потому как правый поворот просто клинит и он светится как габарит и не выключается даже при выключеном зажигании

Цилиндр сцепления рабочий FAW-1041 FAW-1051 FAW-1031 1602310-Q7

Цилиндр сцепления рабочий Фав-1041 Фав-1051 FAW-Фав 1602310-Q7

Цилиндр сцепления рабочий FAW-1041 FAW-1051 FAW-1031 1602310-Q7

  • Двигатель
  • Карданные валы
  • КПП
  • Кузов и Кабина
  • Подвеска, Мосты
  • Рулевой механизм
  • Стартеры Генераторы
  • Стёкла
  • Сцепление
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Фильтры
  • Электрика
  • Двигатель
  • Карданные валы
  • КПП
  • Кузов и Кабина
  • Подвеска, Мосты
  • Рулевой механизм
  • Стартеры Генераторы
  • Стёкла
  • Сцепление
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Фильтры
  • Электрика
  • Двигатель
  • Карданные валы
  • КПП
  • Кузов и Кабина
  • Подвеска, Мосты
  • Рулевой механизм
  • Стартеры Генераторы
  • Стёкла
  • Сцепление
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Фильтры
  • Электрика
  • Двигатель
  • Карданные валы
  • КПП
  • Кузов и Кабина
  • Подвеска, Мосты
  • Рулевой механизм
  • Стартеры Генераторы
  • Стёкла
  • Сцепление
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Фильтры
  • Электрика
  • Двигатель
  • Карданные валы
  • КПП
  • Кузов и Кабина
  • Подвеска, Мосты
  • Рулевой механизм
  • Стартеры Генераторы
  • Стёкла
  • Сцепление
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Фильтры
  • Электрика
  • Двигатель
  • Карданные валы
  • КПП
  • Кузов и Кабина
  • Подвеска, Мосты
  • Рулевой механизм
  • Стартеры Генераторы
  • Стёкла
  • Сцепление
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Фильтры
  • Электрика
  • Двигатель
  • Карданные валы
  • КПП
  • Кузов и Кабина
  • Подвеска, Мосты
  • Рулевой механизм
  • Стартеры Генераторы
  • Стёкла
  • Сцепление
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Фильтры
  • Электрика
  • Двигатель
  • Карданные валы
  • КПП
  • Кузов и Кабина
  • Подвеска, Мосты
  • Рулевой механизм
  • Стартеры Генераторы
  • Стёкла
  • Сцепление
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Фильтры
  • Электрика
  • CREATEK
  • FULLER
  • BOSCH
  • CUMMINS
  • ONPARTS

Для того, чтобы заказать Цилиндр сцепления рабочий FAW-1041 FAW-1051 FAW-1031 1602310-Q7 укажите в графе Кол-во необходимое количество товара и нажмите на кнопку с изображением корзины. Условия и сроки доставки по Москве и Московской области уточняйте по номеру +7 (925) 081-32-72 . Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями со склада в Москве. Если же вам необходимо доставить товар в один из городов Южного федерального округа*:

Адрес филиала: г. Волжский, улица 19 Партсъезда, 66

Приволжского федерального округа*:

Адрес филиала: г.Нижний Новгород, ул.Авангардная, д.8А.

Северо-Западного федеральный округ*:

Санкт-Петербург | Великий Новгород | Псков | Петрозаводск | Рыбинск | Вологда | Череповец

Цилиндр сцепления фав 1031

Мотор «евро 2», 90 лсил с турбиной.
все аналоги подобраны под этот мотор с механической топливной аппаратурой. 

Фильтра масляные.
При просмотре, обращайте внимание на его длину ибо чем длинше корпус тем лучше и на резьбу: М 20х1.5 мм.
1) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7E6010D4&sr=113 .
2) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C290747D&sr=-4 .

Генератор оригинал Европейский (дорогой но смотрим заменители подешевле все разъёмы и крепёж тот же) что ли:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A0808FE2&sr=113 .

Резиновые уплотнительные кольца на само тело форсунки евро 2 : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5D8043C0&sr=113 .

Крышка радиатора : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=32D046F8&sr=113 .

Мотор дворников но в нём только надо будет «поколдовать» над подключением проводов а места посадочные один в один :
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EE406C6D&sr=113 .

Прокладка Г.Б.Ц, евро 2, 90 лс, под гильзы (см. фото).
1) со скошенными краями : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1AB0743F&sr=113 .

У этих гильз, артикул один и тот же а вот края почему то разные .
2) без скошенных краёв см.фото) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DC204842&sr=113 .

Читайте также  Шланг рабочего цилиндра сцепления газ 3309

Регулятор напряжения («шоколадка»).
Тут он дорогой но с фото для ознакомления, обратите внимание на клеммы подключения всё как в родном Китайском.
Только надо будет болты крепления, переставить с родного на новый.
«Не родной» к прямоугольным идёт регулятором но ничего страшного в крышке гены есть отформовка (указана авторучкой) под этот прямоугольник (см. фото). http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=8DB03121&flag=2080 .

Номера всех подшипников на Китайце евро 2.
Берётся нужный номер и тупо вбивается в «поисковик» и ищется русский подшипник и ставится на Китайца: http://gridon.su/catalog/brands/FAW/models/FAW_Faw_CA1041/groups/_podshipniki/parts/ .

Размеры всех сальников.
Берется нужный нам размер (он в графе «описание») сальника.
И потом человек должен с этим размером идти в магазин который занимается резино-техническими изделиями и там он подбирает точь в точь сальник.
Или опять, вбивается в «поисковик» его размер и поисковик всё выдаст.
А не жевать свои сопли, плакать, ныть, бухать с горя и думать то что на Китайца ничего нету и в помине . http://gridon.su/catalog/brands/FAW/models/FAW_Faw_CA1041/groups/_syilniki/parts/ .

Ведомый диск сцепления/дорогой/ : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=60806E9B&sr=-4

Подешевле + ещё более дешёвые аналоги (1 тыс. 500 рэ.), опять так же всё дело в артикулах :
http://spparts.ru/search.html?search=найти&article=NSD009U&st=groups&amp . .

Добавлено спустя 21 минуту 54 секунды:

Вот Вам фото насоса стекло-омывателя.

На нём мы видим сам насос и внизу резиночка которая уплотняет его посадку в самом бачке .

Так вот эта резиночка вот она : http://www.exist.ru/price.aspx?caid=17&pcode=94535026 .

Так же сфотканы некоторые нюансы устройства нашего ТНВД.
Вся суть понятна на их фото.

И сама топливная секция в сборе вот тут есть (по ссылке надо пройти).
Надо всего лишь перекрутить со старой секции на новую: «нагнетательный клапан».
Вот она родимая : http://www.autoopt.ru/catalog/680878-sekcija_tnvd_d_144_243_245_245_9_245_12s_an . .

У неё такая же маркировка: «4PL» как и на шильдике нашего ТНВД во второй строчке в самом начале маркировки модели (см. фото) .

Ибо как раз эти самые секции и есть «сердце» любого ТНВД.
И когда они умирают то мотор плохо заводится «на горячую» т.к. зазоры увеличиваются и солярка при сжатии вместо того что бы быть сжатой и поданной к форсунке, уходит в зазоры между гильзой плунжера и самим плунжером в картер ТНВД, смешивается с маслом (его проверяют щупом что торчит из самого ТНВД) и нарушается система смазки самого ТНВД что приводит к ремонту или замене.

Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:

Вот ещё кое что.

На фото изображены не родные наконечники и чехлы тросов. А рядом лежат родные, Китайские наконечники тросов.

Наконечник тросов переключения передач.

Но его надо будет чуток укорачивать а точнее отрезать пару сантимов той части наконечника, которая накручивается на шток (резьбу) троса.

Чехлы тросов переключения КПП.

Но нужна доставка в Москву, таких почему то нигде нету. Но при этом они не родные но если подложить резиновые втулочки то встанут как надо .


_________________
Подпись

Цилиндр сцепления фав 1031

Ремонт коммерческого транспорта

Наши услуги

  • Ремонт коммерческого автомобиля
  • Диагностика коммерческого автомобиля
  • Замена автостекол
  • Замена дизельных форсунок
  • Покраска и полировка кузова
  • Регулировка подвески коммерческого авто
  • Ремонт Common Rail
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Ремонт выхлопной системы автомобиля
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт кузова автомобиля
  • Ремонт и замена МКПП
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт ТНВД
  • Ремонт тормозов коммерческих автомобилей
  • Ремонт турбин
  • Ремонт автомобильных фар
  • Техобслуживание коммерческого автомобиля
  • Шиномонтаж. Ремонт и замена шин.

Замена сцепления FAW 1031

Если в работе трансмиссии ФАВ 1031 наблюдаются сбои, это может быть связано с неисправностями сцепления.

Самым явным признаком того, что на FAW 1031 пора менять сцепление является типичная ситуация для его полного износа. Если обороты двигателя растут, а Ваш автомобиль с места не двигается – значит, сцепление необходимо заменить.

Если износ сцепления сильный, то владелец ФАВ 1031 заметит, что оно начинает пробуксовывать. Иногда неполадки не связаны с поломкой МКПП, хоть и имеют схожие проявления. Например:

  • авто дёргается при движении в горку
  • не включаются передачи

Поскольку ФАВ 1031 обычно эксплуатируется довольно активно, быстро накручивая пробег, замена сцепления может понадобиться раньше, чем рассчитывает владелец.

Поменять сцепление на ФАВ 1031 в гаражных условиях не так легко. Поэтому за данной услугой разумно обратиться в сервис по ремонту коммерческих автомобилей. В нашем сервисе есть все условия, чтобы быстро поменять сцепление на FAW 1031. Специальное оборудование, инструменты и подъёмники позволяют легко заменить комплект сцепления на ФАВ 1031 любого типа.

Продажа комплектов сцепления для ФАВ 1031

Большие пробеги ФАВ 1031 делают замену сцепления достаточно востребованной услугой. Поэтому поскольку нам часто приходится его менять на этих автомобилях, новые комплекты можно найти в наличии на складе.

Менеджеры отдела запчастей нашего сервиса готовы предложить:

  • неоригинальный комплект сцепления
  • оригинальное сцепление ФАВ 1031

Sachs, Valeo и LUK производят сцепления на многие автомобили. Поэтому среди ассортимента этих брендов можно подобрать новый комплект сцепления по подходящей цене. Поэтому купить сцепление FAW 1031 для его замены обычно удаётся сразу при обращении. Особенно если Вы запишетесь по телефону.

Ремонт сцепления

Помимо непосредственного износа корзины и диска сцепления на ФАВ 1031 может выйти и гидравлическая часть этой системы.

Поэтому в рамках восстановления работы трансмиссии может понадобиться ремонт сцепления.
Ремонт сцепления на ФАВ 1031 может включать:

  • замену троса сцепления
  • ремонт или замену главного цилиндра сцепления
  • замену рабочего цилиндра сцепления

А также обязательно после любых подобных работ сцепление необходимо прокачать.

Стоимость замены сцепления на ФАВ 1031 Вы можете узнать заранее у наших менеджеров.

Регулировка сцепления на FAW 1031

Регулировка сцепления на FAW 1031 является как частью его замены, так и может быть выполнена отдельно. Например, если появились пробуксовки, в некоторых случаях сцепление можно просто отрегулировать. В частности, регулировкатросасцепленияможетполностьювосстановитьработуэтогоузла.

Кроме того, после установки нового сцепления регулировка на ФАВ 1031 проводится обязательно.

Каталог запчастей FAW 1031

  • Бампер передний
  • Амортизатор передний
  • Фара левая
  • Насос вакуумный
  • Вода дистиллированная
  • Палец поршня двигателя
  • Приборная доска (щиток приборов)
  • Редуктор заднего моста
  • Фара правая
  • Фильтр масляный
  • Стартер
  • Помпа водяная (насос) охлаждения
  • Механизм рулевой (редуктор)
  • Крестовина карданного вала заднего
  • Цилиндр тормозной главный
  • Фонарь задний правый
  • Тяга рулевая
  • Ручка двери передней внутренняя правая
  • Прокладка впускного коллектора
  • Турбина
  • Колодки ручника (стояночного тормоза)
  • Цилиндр тормозной колесный рабочий передний
  • Полукольцо упорное (разбега) коленвала, STD, комплект
  • Маховик двигателя
  • Шатун поршня двигателя
  • Фильтр топливный
  • Рессора передняя
  • Кольца поршневые комплект на мотор, STD.
  • Вал карданный задний, в сборе
  • Форсунка впрыска топлива
  • Наконечник поперечной рулевой тяги
  • Бендикс стартера
  • Термостат
  • Цилиндр сцепления рабочий
  • Прокладка клапанной крышки двигателя
  • Сальник коленвала двигателя передний
  • Гильза поршневая
  • Поршень с пальцем без колец, STD
  • Подшипник ступицы передней внутренний
  • Втулка шкворня
  • Бачок омывателя стекла
  • Вентилятор (крыльчатка) радиатора охлаждения
  • Амортизатор задний
  • Ступица передняя
  • Сальник коленвала двигателя задний
  • Барабан тормозной передний
  • Вискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлаждения
  • Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)
  • Подшипник сцепления выжимной
  • Генератор
  • Диск сцепления
  • Звездочка-шестерня распредвала двигателя
  • Фильтр воздушный
  • Насос масляный
  • Комплект прокладок двигателя полный
  • Полуось задняя
  • Шланг тормозной задний
  • Трос газа
  • Венец маховика
  • Зеркало заднего вида
  • Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)
  • Прокладка поддона картера двигателя
  • Коленвал двигателя
  • Цилиндр тормозной колесный рабочий задний
  • Датчик уровня топлива в баке
  • Шланг тормозной передний
  • Ручка двери передней внутренняя левая
  • Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Подшипник ступицы передней наружный
  • Фонарь задний левый
  • Вал карданный задний, промежуточный
  • Звездочка-шестерня привода коленвала двигателя
  • Клапан выпускной
  • Клапан впускной
  • Комплект поршневой (поршень + гильза)
  • Штанга толкателя клапана
  • Распылитель дизельной форсунки
  • 3.2TD
  • 2.7TD
  • 3.1D
Читайте также  Что такое одномассовое сцепление

Перейти в полный каталог запчастей

Автозапчасти на Фав 1031

В каталоге АвтоПро Беларусь Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей FAW 1031 .

Данная модель выпускалась с 2005 года и до 2017 г.

Каталог запчастей FAW 1031 от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на FAW 1031, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах FAW, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках FAW 1031.

Ремонт и обслуживание FAW 1031

Владельцы FAW 1031 для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания FAW 1031 возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Цилиндр сцепления фав 1031

C айт владельцев грузовых автомобилей FAW

FAW (ФАВ) 1031 2.672TD

Сам ы й маленький из коммерческой линейки малотонажных автомобилей FAW (ФАВ) (если не считать бензиновые «пирожки»). Пришел на смену предыдущей модели FAW (ФАВ) 1031 3.168 D в 2008 году. От предшественника отличается кабиной, двигателем, КПП, редуктором моста, грузоподъемностью, длиной — это практически другой автомобиль, не имеющий с предыдущим ничего общего. Основной конкурент по всем параметрам (двигатель, расход, габариты, грузоподъемность) – JAC 1020.

Одним из важнейших его достоинств является то, что при полной массе до 3500кг позволяет водить с водительский удостоверением категории «В», игнорировать знаки, запрещающие проезд грузовому транспорту.

Грузовик очень компактный, имеет небольшую длину (4,75м) – сравнимую с легковыми автомобилями. Это позволяет использовать его как идеальное развозное средство для доставки грузов по городу. Мощная рама, рессоры без проблем могут вынести даже двукратный перегруз. Небольшой расход топлива, низкая стоимость, маневренность – все это делает FAW (ФАВ) 1031 2.672 TD незаменимым помощником коммерсанту.

Тогда какие недостатки таит в себе этот автомобиль? Их тоже хватает.

Двигатель – очень похож по конструкции на двигатель своего главного конкурента — JAC 1020. В принципе, неплохой по конструкции мотор – достаточно простой дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха (интеркуллером). Минимум электроники (свечи накала да стартер с генератором), простой рядный ТНВД – все это позволяет отремонтировать его любому мастеру, понимающему в дизелях. Но его основным недостатком есть достаточно низкий ресурс. Часто бывает, что при пробеге около 60 тыс.км. двигатель уже сапунит; при использовании качественных масел, фильтров и топлива может пройти немного больше ста тысяч. Но это не высокий показатель, даже в сравнении с другими двигателями FAW (ФАВ) , устанавливаемые на старшие модели. Высоким ресурсом не отличается и турбина, ее ресурс в ряде случаев не превышает 30-40 тыс.км., хотя иногда может выходить больше ста тысяч. Следует внимательно следить за состоянием впускного тракта, так как одной из проблем преждевременной «кончины» мотора и турбины является прогнивший корпус воздушного фильтра (расположенный сразу за передним колесом) или прохудившийся резиновый патрубок забора воздуха от фильтра к двигателю. Коленчатый вал не подлежит расточке, так как отсутствуют ремонтные вкладыши. Иногда и попадаются неоригинальные ремонтные (завод не выпускает ремонтные), но шлифованный вал с ними ходит недолго. Годится в том случае, если готовите машину на продажу. Следует смотреть за уровнем масла, так как изношенная поршневая или умирающая турбина может съесть масло за пару сотен километров.

Топливная система. ТНВД и форсунки выходят из строя редко, основная причина – низкокачественное топливо, содержащее воду. Зимой следует заправляться только зимней соляркой, так как в топливной системе автомобиля используются очень меленькие сеточки, не пропускающие воду. Но они также не пропускают и парафинизированную летнюю солярку. Многие владельцы FAW (ФАВ) 1031 2.672 TD отключают фильтр грубой очистки (отстойник) – солярка с водой попадают в ТНВД, что тянет за собой ремонт или замену насоса с форсунками. В таком случае лучше заменить фильтр в сборе от отечественной техники – там сеточка крупнее, она пропускает парафин. Также может зимой «подсунуть свинью» маленькая сеточка (размером в наперсток), установленная в штуцере перед ТНВД. Забившись парафином, она блокирует подачу топлива, несмотря на то, что в фильтрах тонкой и грубой очистки все чисто.

Трансмиссия и ходовая. КПП – одно из самых слабых мест автомобиля. Единственное, что радует – стоимость новой КПП около 600 долларов, что не так и дорого в сравнении с европейскими и японскими аналогами. Если удастся отремонтировать (при наличии необходимых запчастей)– обойдетесь на порядок меньшими деньгами. Но к поломками КПП часто приводит большой перегруз – она не рассчитана грузы в 3 или 4т, которые часто перевозят на таких автомобилях.

Задний мост, кардан, рессоры достаточно надежны. Иногда может потребоваться замена крестовин кардана и подвесного подшипника. Подшипник лучше всего покупать отечественного производства – с плотной резинкой.

Периодически возникает необходимость в замене рессорных втулок. Не рекомендуем ставить втулки от УАЗа, они резиновые и под нагрузкой могут не отходить и одного месяца, а процедура замены не из приятных.

Шкворневая подвеска требует периодического шприцевания, иначе — замена шкворней. Процедура не сильно отличается от такой же на ГАЗели, даже диаметр шкворня такой же. Но не совпадают длина, место выточки и диаметр втулок – здесь при выборе запчастей следует отдуть предпочтению родным запчастям.

Рулевые наконечники также не отличаются высоким ресурсом, советуем использовать отечественные наконечники со сменными сухарями и гайкой-подтяжкой или переделать свои в специализированном предприятии, занимающемся ремонтом и восстановлением рулевых наконечников. Тогда вы забудете о замене надолго (только периодически смазка + подтяжка)

Тросы КПП – отдельная история. При попадании влаги трос начинает внутри ржаветь и вскоре рвется. Для продления службы тросов КПП рекомендуется периодически смазывать трос тормозной жидкостью – такой трос прослужит намного дольше. Но в случае обрыва троса отчаиваться не стоит – эта деталь не дефицит и цена на нее доступная.

Тормозная система. Периодически стоит подводить тормозные колодки при помощи трещотки, иначе тормоза будут схватывать за вторым качком педали. Также причиной плохих тормозов может оказаться вакуумный насос, выполненный в одном корпусе с генератором. Иногда отдельно насос тяжело найти в продаже, поэтому приходится покупать генератор в сборе с насосом. В процессе эксплуатации могут закиснуть или потечь тормозные цилиндры. Они есть в продаже, но очень много модификаций (задние, передние, левые правые, с ABS или без ABS ) – поэтому лучше искать с образцом своей детали. Бывает не держит разрежение вакуумный усилитель тормозов. Лучше поискать оригинальный, так как производительности переделанного (например, с УАЗа) – не достаточно для эффективного торможения.

Читайте также  Шток педали сцепления пассат

Кабина. В принципе достаточно удобная кабина, «слизанная» с японского грузовика ISUZU предыдущего поколения. Сидеть удобно, обзор – выше всяких похвал. А вот качество самого салона не на высоте, в особенности сидений – они приходят в негодность через несколько десятков тысяч километров. Качество пластика торпеды низкое, часто отламываются крепления различных ящичков, панелей. Мнение большинства водителей – салон быстро превращается в «хлам» — как за ним не следи. Хотя встречаются экземпляры с большим пробегом, но достойным состоянием салона – все зависит от прокладки между рулем и сидением. Отопитель не самый сильный, но дует воздухом неплохо. Рекомендуется перекрыть заслонку, добавляющую холодный воздух. Также некоторые умельцы ставят другой или дополнительный радиатор, тогда в салоне будет теплее. Холодно в кабине в основном из-за плохо прилегающих в верхней части дверей – их следует подрегулировать и установить уплотнитель от ВАЗ-2108 или «Камаза».

Кузова (особенно бортовые) низкого качества, поэтому рекомендуется сразу после покупки заменить рифленый металлический пол на водостойкую фанеру, усилить крепление бортов, лонжероны. Будки устанавливаются отечественного производства, но их качество на лучше китайского – сильно ржавеют, иногда тоже необходимо усиление.

Электрика. Это, наверное, самое слабое место китайских автомобилей. Не минула эта беда и FAW (ФАВ) 1031 2.672 TD . Самыми слабыми местами является внешняя проводка — возле фонарей, фар, блок силовых предохранителей, клеммы аккумулятора, минусовой провод на кузов автомобиля. Поэтому при покупке автомобиля настоятельно рекомендуется доработать проводку – пропаять, одеть в шланги возле фонарей, перенести блок предохранителей, перенести под кабину аккумулятор, смазать и подтянуть клеммы. Это позволит избежать многих проблем, в т.ч. и плохой заводки машин зимой. Свечи накала – расходный материал, как и на большинстве дизельных автомобилей. Могут выйти из строя реле, отвечающие за работу фар, стеклоочистителя, нагрева свечи накала – здесь необходимо искать оригинал. Бывает, ломается подрулевой переключатель или замок зажигания – найти такие детали новые или б/у не проблема. Частенько выходят из строя панели приборов – ремонту они практически не подлежат, только замена на новую. Вышедший из строя датчик спидометра (устанавливается на КПП) лучше купить новый, стоит он не очень дорого. Стартер лучше приобрести редукторный, прямые стартера из-за износа втулок служат намного меньше. Стоит поискать на рынке стартер с гарантией – как правило, на такие стартера есть и сервис с запчастями.

Стоит ли покупать китайский грузовик? Однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя. Это даже не лотерея. Практически каждый китайский FAW (ФАВ) 1031 2.672 TD необходимо дорабатывать для себя (как, в принципе, и ГАЗель, ГАЗон, УАЗ, КАМАЗ и т.п.) – усилить кузов, поменять пол, перенести аккумулятор и блок предохранителей, переделать проводку возле фонарей и фар, поставить уплотнитель на дверь, заменить масла и жидкости. Работы много, но ее необходимо проделать, так как через пару десятков тысяч километров перечисленные недостатки начнут вылазить боком – и на из устранение понадобится потратить еще больше денег и времени. Также неожиданным «сюрпризом» может стать любая сломавшаяся деталь – качество китайских комплектующих ниже, чем аналогичных по конструкции корейцев и японцев. Но преимуществом китайских грузовиков является простота конструкции (они повторяют основные конструкции японцев 80-90 годов), их легко отремонтировать даже на коленке, в отличии от конкурентов, напичканных электроникой. Стоимость деталей на китайские грузовики на порядок ниже, чем на аналогичные Isuzu , Nissan , Mitsubishi или Hyundai . Разница в цене иногда в 10– 15 раз!

Поэтому китайский грузовик FAW (ФАВ) 1031 2.672 TD я бы рекомендовал тем водителям, которые уже водили и ремонтировали отечественную технику – полученных знаний будет достаточно для проведения ремонта и обслуживания. Как правило, дня них не составит большого труда доработать машинку под себя. Ведь не у всех есть 30 000 долларов на покупку и обслуживание Isuzu или Hyundai (не забывайте о стоимости запчастей на эти машины, а они ведь также ломаются). FAW (ФАВ) 1031 2.672 TD — это реальная альтернатива старым, изношенным европейским машинам с 20-30 летним стажем.

Европейские или японские грузовики могут покупать те предприятия, для которых имидж и высокое качество в сочетании с надежностью имеют решающее значение. Ведь не каждое предприятие может позволить себе содержать дорогие коммерческие автомобили, небольшой ремонт которых на официальном СТО с использованием оригинальных деталей может достигать нескольких десятков тысяч гривен. Так что если руки у Вас растут из правильного места – пополняйте ряды владельцев китайских коммерческих грузовичков!

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: