Цилиндр сцепления sx4 главный

Цилиндр сцепления Сузуки SX4 — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Suzuki SX4

Цилиндр сцепления sx4 главный

Цилиндр сцепления Suzuki SX4

  • Диаметр [мм]: 15.87
  • Материал: пластический
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Вес [кг]: 0.343

  • Диаметр [мм]: 51
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Толщина [мм]: 135

  • Диаметр [мм]: 38.1
  • Вес [кг]: 0.95
  • Материал: Чугун

  • Ø отверстия [мм]: 23.81
  • Материал: Серый чугун

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Материал: пластический

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Материал: пластический
  • Диаметр [мм]: 15.87

  • Диаметр [дюйм]: 5/8
  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: J9300000
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Диаметр [мм]: 31

  • Материал: Чугун
  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Тормозная система: FTE

  • Сторона установки: спереди
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15,9
  • Тормозная система: FTE
  • Размер резьбы на выходе: закреплено клипсами
  • Материал: пластический
  • Вес [кг]: 0.18

  • Диаметр [мм]: 15.9

  • Материал: Чугун
  • Диаметр цилиндра [мм]: 15.87
  • Для артикула №: 88125

  • Материал: Чугун
  • Диаметр цилиндра [мм]: 15.87
  • Для артикула №: PRH4118

  • Для артикула №: 2259
  • Тормозная система: FTE
  • Материал: пластический
  • Размер резьбы: plug-in connect.sys.,12 x 9
  • Ø отверстия [мм]: 15.87

  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Материал: пластический

  • Для артикула №: 7139
  • Диаметр цилиндра [мм]: 15.87
  • Материал: Чугун

  • Диаметр [мм]: 15.87
  • Тормозная система: FTE

  • Материал: Чугун
  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Для артикула №: 2259

  • Диаметр поршня цилиндра [мм]: 15.87

  • Ø отверстия [мм]: 15.875
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Диаметр скобы рессоры [мм]: 32.5
  • Количество масляных отверстий: 1
  • Материал: Чугун

  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15,9
  • Материал: пластический
  • Тормозная система: FTE
  • Новая деталь

  • Вес [кг]: 0.474

  • Тип коробки передач: ZF AS-Tronic
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Внутренний диаметр [мм]: 15.87

  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 31,0
  • Тормозная система: FTE
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с соединительными деталями
  • Новая деталь

  • 1
  • 2

Цилиндр сцепления Suzuki SX4 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления для СУЗУКИ SX4

  • Выхлопная система
    • Детали монтажа
      • Прокладка
    • Рециркуляция отработанных газов
      • Клапан системы рециркуляции ОГ, клапан EGR
  • Двигатель
    • Головка цилиндра
      • Болт головки блока цилиндра
      • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
      • Клапан впускной, клапан выпускной
      • Приведение в действие клапанов
      • Вакуумный насос
      • Крышка головки цилиндра / прокладка
      • Распредвал
    • Крепление двигателя
      • Подушка двигателя, опора двигателя
    • Прокладки
      • Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
      • Прокладка картера двигателя
      • Прокладка/комплект прокладок вала
      • Герметизация в ситеме циркуляции масла
    • Система подачи воздуха
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Система смазки
      • Пробка сливного отверстия
      • Датчик давления масла / клапан
    • Цепь привода распредвала / натяжение
      • Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ
      • Цепь привода распредвала
    • Цилиндро-поршневая группа
      • Комплект поршневых колец
      • Вкладыш нижней головки шатуна
      • Вкладыш подшипника коленвала
      • Маховик
      • Гильза цилиндра / комплект гильзы цилиндра
      • Поршень двигателя
    • Ремень ГРМ / натяжение
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
    • Система нагнетания воздуха (турбонаддув)
      • Турбокомпрессор (турбина)
  • Запчасти для ТО
    • Тормозные колодки
    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки барабанные / накладки
    • Фильтр масляный
    • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Фильтр салона
    • Топливный фильтр / корпус
    • Свечи зажигания
    • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
    • Ролик натяжителя ремня приводного
    • Поликлиновый ремень
    • Щетки стеклоочистителя
    • Диск сцепления
    • Комплект сцепления
    • Корзина сцепления
    • Пробка сливного отверстия
    • Прокладка картера двигателя
    • Масла моторные
    • Масла для АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Свечи накаливания
    • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
    • Ремень ГРМ
    • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
    • Масла для МКПП
  • Кондиционирование, отопление
    • Радиатор кондиционера (конденсатор)
    • Компрессор кондиционера, детали
    • Кондиционер — комплектующие
      • Осушитель кондиционера
  • Коробка передач
    • Управление/гидравлика АКПП
    • Сальники АКПП
    • Дифференциал (подушки, сайленблоки, сальники)
    • Сальники
  • Кузов
    • Детали кузова, крыло, бампер, капот
      • Бампер / составляющие
      • Капот двигателя/составляющие/изоляция
      • Порог кузова
    • Детали крепления
      • Амортизатор крышки багажника (задней двери)
    • Двери, зеркала / составляющие
      • Зеркала
    • Крыло, колесная ниша
      • Колесная ниша — подкрылок, крыло, арка
    • Система очистки окон
      • Щетки стеклоочистителя
  • Оптика и комплектующие
    • Задний фонарь / комплектующие
      • Задний фонарь
    • Остальные детали системы освещения
      • Освещение салона
    • Противотуманная фара / комплектующие
      • Противотуманная фара / вставка
    • Фонарь указателя поворота / комплектующие
      • Фонарь указателя поворота
    • Основная фара / комплектующие
      • Регулировка угла наклона фар
  • Подвеска, амортизация
    • Пружины подвески, опора пружины
    • Амортизатор
      • Амортизаторы
      • Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
      • Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
    • Рычаги, шаровые опоры
      • Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
      • Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
    • Стабилизатор
      • Детали крепежа, втулки стабилизатора
      • Стабилизатор
      • Тяга / стойка стабилизатора
  • Расходные материалы
    • Автохимия
      • Масла для АКПП
      • Тормозная жидкость
    • Лампы
      • Лампа для фары дальнего света
      • Лампа для фонаря сигнала торможения
      • Лампа для фонаря указателя поворота
    • Свечи зажигания / накаливания
      • Свечи зажигания
      • Свечи накаливания
    • Фильтры
      • Фильтр масляный
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Фильтр салона
      • Топливный фильтр / корпус
  • Ременный привод
    • Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
      • Клиновой ремень
      • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
      • Ролик натяжителя ремня приводного
      • Поликлиновый ремень
      • Комплект ручейковых ремней
      • Шкив коленвала / ременный шкив
      • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
      • Натяжная планка
    • Ремень ГРМ, комплектующие
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
  • Рулевое управление
    • Пыльник рулевой рейки
    • Рулевая тяга / составляющие
      • Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
    • Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
  • Система охлаждения двигателя
    • Радиатор охлаждения двигателя
    • Радиаторы / комплектующие
      • Радиатор охлаждения двигателя
    • Водяной насос
      • Водяной насос, помпа
    • Термостат
      • Термостат
  • Сцепление
    • Выжимной подшипник / регулировочная шайба
    • Диск сцепления
    • Комплект сцепления
    • Корзина сцепления
    • Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
      • Центральный выключатель
      • Подшипник выжимной, подшипник выключения сцепления
    • Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
  • Топливная система
    • Приготовление смеси
      • Датчик расхода воздуха
      • Лямбда-зонд
      • Форсунка топливная, распылитель форсунки
    • Система подачи топлива
      • Топливный бак / комплектующие
      • Топливный фильтр / корпус
    • Топливный насос (бензонасос)
  • Тормозная система
    • Дисковая тормозная система
      • Комплектующие / составляющие
      • Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
      • Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
      • Тормозные колодки
      • Тормозные диски
    • Барабанная тормозная система
      • Колесный тормозный цилиндр
      • Тормозные колодки барабанные / накладки
    • Комплектующие
      • Тормозные шланги / приспособления
      • Трос ручного / стояночного тормоза
    • Главный тормозной цилиндр
  • Ходовая часть
    • Карданный вал
      • Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
      • Муфта карданного вала
    • Ступица колеса / установка
      • Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
      • Ступица колеса
    • Приводной вал, привод, полуось
    • Пыльник шруса
  • Электрика
    • Датчики АБС
    • Аккумуляторная батарея
      • Аккумуляторная батарея
    • Выключатель / реле / блок управления освещением
      • Выключатель
    • Генератор / составляющие
      • Генератор
      • Составляющие
    • Контрольные приборы
      • Датчики / переключатели
    • Система зажигания / накаливания
      • Катушка зажигания
      • Свечи зажигания
      • Провод высоковольтный, провода зажигания
    • Система стартера
      • Составляющие
      • Стартер
  • Масла и автохимия
    • Масла моторные
    • Тормозная жидкость
    • Масла трансмиссионные
      • Масла для АКПП
      • Масла для МКПП
    • Масла для МКПП
Читайте также  Что означает включение сцепления

Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN

Сцепление сдохло

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Grand Vitara III
  • NSGV / Эксплуатация и ремонт

Тапер

Редкий гость
Редкий гость

Ответ: Сцепление сдохло

В аналогичной ситуации мне помогло следующее:

1. Открутил штуцер для прокачки на главном цилиндре сцепления.
2. Слили всю жидкость.
3. Закрутил штуцер (не до конца) и одел на него ПВХ трубку длиной чуть больше верхнего уровня бачка.
4. Залил в бачок жидкость и оставил на 12 часов. Все пузырьки воздуха вышли. Закрутил штуцер до конца. Педаль сцепления при этом не трогал.
5. После всего этого несколько резких (почти ударов) на педаль сцепления.
6. На всякий случай прокачал тормоза традиционным способом.

Езжу после этого уже 2 года. «Спецы» из автосервиса однозначно предлагали заменить главный цилиндр сцепления.

Классическая прокачка не получалась, поэтому, путем экспериментов, выбрал такой способ. Правда, все это было в теплую погоду летом.

Мое объяснение этому — штуцер для прокачки находится выше рабочего цилиндра сцепления. Поэтому пузырьки воздуха из рабочего цилиндра выгнать полностью традиционным способом не удается

Ушелец

Эксперт

Ответ: Сцепление сдохло

Тапер

Редкий гость

Ответ: Сцепление сдохло

Значит где-то система продавливается, если жидкость уходит. Буду искать на праздниках.
Кстати на доливку есть противопоказания, если доливка из другого «корыта»?

А штуцер для прокачки где располагается?
А если всю жидкость не спускать, а отвинтив штуцер, насадить сразу на него трубку как вы советуете, ну и уравнивать давление временем? Это к тому, чтобы тормозную систему не прокачивать.

Ушелец

Эксперт

Ответ: Сцепление сдохло

Значит где-то система продавливается, если жидкость уходит. Буду искать на праздниках.
Кстати на доливку есть противопоказания, если доливка из другого «корыта»?

А штуцер для прокачки где располагается?
А если всю жидкость не спускать, а отвинтив штуцер, насадить сразу на него трубку как вы советуете, ну и уравнивать давление временем? Это к тому, чтобы тормозную систему не прокачивать.

Тормозную систему прокачивать не надо, бачок раздельный, секция сцепления заполняется переливом через верх внутренней перегородки бачка. Если идти глазами от главного цилиндра сцепления вниз по трубке то можно увидеть черный пластмассовый штуцер закрытый резиновым колпачком. Что бы его отвернуть и вращать при прокачке нужен коротенький ключ, там особо не размахнешься. Насколько актуально уравнивать давление временем не в курсе а прокачка сцепления обычным образом занимает 5 минут.
В любом случае перед прокачками стоит разобраться откуда и почему в систему попал воздух.

Тапер

Редкий гость

Ответ: Сцепление сдохло

Да, действительно отсек не глухой с верхним переливом. Т.е. коробчонка то общая, а системы изолированные. Это уже хорошо, меньше гемора.

Nikol , поделитесь на форуме в чем у вас причина была завоздушивания?
Был ли уровень меньше минимума, когда проблема всплыла?

Perets откуда такую зарисовку взял?

Редкий гость

Ответ: Сцепление сдохло

Причину не нашел. Допускаю, что тормозная жидкость за 3 года эксплуатации (не менялась ни разу) потеряла свой свойства (в т.ч. за счет гигроскопичности напитала в себя влагу из атмосферы). Все трубки находятся рядом с выпускным коллектором, что вызывает их сильный нагрев, и, возможно, это послужило причиной образования пузырьков и завоздушивания.

Прокачка сцепления обычным образом не получилась, что вначале у меня вызвало некоторое замешательство и сомнение в исправности главного цилиндра сцепления. Сроки поставки главного цилиндра сцепления у нас в то время были астрономические. Рассматривал как вариант — главный цилиндр от Шеви Нивы. Крепление к кузову одинаковое, ход штока соизмерим, но возникли проблемы с присоединением трубок. В результате вышел из положения способом, описанным выше.

Ушелец

Эксперт

Ответ: Сцепление сдохло

Да, действительно отсек не глухой с верхним переливом. Т.е. коробчонка то общая, а системы изолированные. Это уже хорошо, меньше гемора.

Perets откуда такую зарисовку взял?

Глупо было бы думать что в мире найдется хотя бы один производитель который соединит разные гидросистемы одним резервуаром, тем более тормоза)))

Картинка из каталога запчастей

Тапер

Редкий гость

Ответ: Сцепление сдохло

Причину не нашел. Допускаю, что тормозная жидкость за 3 года эксплуатации (не менялась ни разу) потеряла свой свойства (в т.ч. за счет гигроскопичности напитала в себя влагу из атмосферы). Все трубки находятся рядом с выпускным коллектором, что вызывает их сильный нагрев, и, возможно, это послужило причиной образования пузырьков и завоздушивания.

Прокачка сцепления обычным образом не получилась, что вначале у меня вызвало некоторое замешательство и сомнение в исправности главного цилиндра сцепления. Сроки поставки главного цилиндра сцепления у нас в то время были астрономические. Рассматривал как вариант — главный цилиндр от Шеви Нивы. Крепление к кузову одинаковое, ход штока соизмерим, но возникли проблемы с присоединением трубок. В результате вышел из положения способом, описанным выше.

В моем случае уровень убежал, значит где-то что-то.

demondimon007

Бывает здесь

Ответ: Сцепление сдохло

уровень может убегать через рабочий цилиндр- он же выжимной подшипник, находиться внутри коробки передач

berosauto

Редкий гость

Ответ: Сцепление сдохло

как часто менять жидкость в сцеплении . Сузуки Лиана 2007 г

VVValera

Проходил мимо

Ответ: Сцепление сдохло

Добрый день, подскажите пожалуйста столкнулся с такой проблемой, педаль сцепления стала проваливаться (жидкость в бачке не уходила, все было в норме), приходится накачивать сцепление чтобы переключить передачу. Поменял главный цилиндр сцепления и маленько опустил педаль сцепления, все прошло, отъездил чуть больше 2 месяцев, сейчас проблема новая появилась, педаль стала опять проваливаться + стала убегать жидкость. Вот теперь гадаю, в чем может быть причина, что нужно заказывать (все сцепление в сборе заказывать накладно, цены просто конские), диск сцепление, подшипник сцепления выжимной (он же, как я понимаю и цилиндр?) или еще корзину заказывать? Если жидкость стала уходить то как я понимаю выжимной (рабочий) цилиндр по любому придется брать, он пропускает? Подскажите пожалуйста может у кого подобная ситуация была, как решили. Спасибо.

gorst

Эксперт

Ответ: Сцепление сдохло

Сцепление то ваще не причём, это в гидравлическом приводе негерметичность, трубки, поршеньки, штуцера, где-то подтёк наверно есть.

Гидравлика аналогична тросику, педаль давит на жидкость, жидкость давит на рычаг т.к. она несжимаема. Вот если в неё попадает воздух через неплотность где-то, жидкость становится сжимаемой и педаль проваливается. Осмотреть надо всё гидравлическое в сцеплении и найти утечку. Выжимной внутри сцепления, к гидравлике не имеет отношения.

VVValera

Проходил мимо

Ответ: Сцепление сдохло

так если жидкость уходит, вероятность что через трубку очень маленькая, скорее всего через рабочий цилиндр уходит. Смотрю на схеме, не могу понять он в сборе с подшипником сцепления выжимным идет?

Читайте также  Шум при нажатии сцепления ваз 2109

Ушелец

Эксперт

Ответ: Сцепление сдохло

Не надо слушать всяких. людей. Выжимной подшипник и рабочий цилиндр одна деталь

Если у машины относительно большой пробег то имеет смысл заменить все сцепление в сборе (за одно) что бы не лазить туда два раза

gorst

Эксперт

Ответ: Сцепление сдохло

Не надо слушать всяких. людей. Выжимной подшипник и рабочий цилиндр одна деталь

Если у машины относительно большой пробег то имеет смысл заменить все сцепление в сборе (за одно) что бы не лазить туда два раза

Lancerix9

Бывает здесь

Ответ: Сцепление сдохло

Подскажите пожалуйста! Уже дважды за месяц проваливалось сцепление.При том дважды после того ,как оставил машину под наклоном. После частого и долгого нажатия на пидаль сцепления вссе приходит в норму. НО это же не правильно!! Что делать??

Добавлено через 1 минуту
Уровень в норме.

PKV64

Свой в доску

Ответ: Сцепление сдохло

TRUDOGOLIK

Местный

Ответ: Сцепление сдохло

Подскажите пожалуйста! Уже дважды за месяц проваливалось сцепление.При том дважды после того ,как оставил машину под наклоном. После частого и долгого нажатия на пидаль сцепления вссе приходит в норму. НО это же не правильно!! Что делать??

Добавлено через 1 минуту
Уровень в норме.

Lancerix9

Бывает здесь

Ответ: Сцепление сдохло

TRUDOGOLIK

Местный

Ответ: Сцепление сдохло

В аналогичной ситуации мне помогло следующее:

1. Открутил штуцер для прокачки на главном цилиндре сцепления.
2. Слили всю жидкость.
3. Закрутил штуцер (не до конца) и одел на него ПВХ трубку длиной чуть больше верхнего уровня бачка.
4. Залил в бачок жидкость и оставил на 12 часов. Все пузырьки воздуха вышли. Закрутил штуцер до конца. Педаль сцепления при этом не трогал.
5. После всего этого несколько резких (почти ударов) на педаль сцепления.
6. На всякий случай прокачал тормоза традиционным способом.

Езжу после этого уже 2 года. «Спецы» из автосервиса однозначно предлагали заменить главный цилиндр сцепления.

Классическая прокачка не получалась, поэтому, путем экспериментов, выбрал такой способ. Правда, все это было в теплую погоду летом.

Мое объяснение этому — штуцер для прокачки находится выше рабочего цилиндра сцепления. Поэтому пузырьки воздуха из рабочего цилиндра выгнать полностью традиционным способом не удается

Сцепления Сузуки самостоятельная диагностика неполадок

Японские автомобили в нашей стране уже долгие годы находятся на пике популярности. Качество, надежность и долговечность – вот три кита, которые побуждают потенциальных автовладельцев на покупку машины произведенной в Стране восходящего солнца. Заслуженным уважением среди многообразия марок в последнее время пользуется Сузуки.

Автомобиль можно назвать настоящей рабочей лошадкой, которая прослужит долгие годы. Однако есть у этого японца и одно слабое место. Сцепления Сузуки специалисты называют излишне нежными.

  1. Конструктивные особенности:
  2. Когда пора менять сцепление.
  3. Простой способ убедиться, что все в порядке:
  4. Что можно сделать самостоятельно?
  5. Еще одна причина обратится к специалистам.

Конструктивные особенности:

Обычно в автомобилях Сузуки встречается стандартное однодисковое сцепление с маховиками двух видов – одномассовым или двухмассовым. Последние обычно ставятся на мощные автомобили с большим крутящим моментом или на дизельные агрегаты.

Такой тип сцепления стандартен и для большинства автомобилей. Однако Опытные водители рекомендуют проверять работоспособность сцепления Сузуки хотя бы раз в 10–20 тысяч километров пробега.

Когда пора менять сцепление.

Есть несколько простых признаков, по которым можно точно определить, что сцепление вашего автомобиля пора ремонтировать или менять на новое.

  1. Рывки при переключении передач. Особенно это должно обеспокоить вас если вы являетесь аккуратным водителем, всегда плавно переключаете коробку и раньше ничего подобного не замечали.
  2. Сложности с включение передачи. Представьте, вы собираетесь тронуться с места, пытаетесь включить передачу и слышите треск. Очень плохой знак — прямая дорога в автосервис иначе не избежать проблем и с коробкой.
  3. Специфический запах. Чувствуете, что пахнет горелым, скорее всего, причина в сцеплении, деталь придется менять.
  4. Провал педали. Если, нажимая, на сцепления вы не чувствуете сопротивления – проблема в тросике, без ремонта также не обойтись.
  5. Пробуксовка. Эту неисправность заметить сложнее всего. Обычно начинается все с того, что на повышенной передаче в момент разгона сильно растут обороты, а скорость остается практически неизменное. Если заметили, что-то подобное – срочно в автосервис. Иначе дойдет до того, что однажды машина и вовсе не сможет тронуться с места.

Простой способ убедиться, что все в порядке:

Работает как часы и не требует ремонта, пренебрегать диагностикой сцепления все-таки не стоит. Для того чтобы провести элементарную диагностику достаточно выполнить несколько элементарных действий:

  • Первым делом нажимайте на сцепление ногой до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Ход у полностью исправного сцепления должен не выходить за рамки 2–8 мм.
  • Теперь проделываем аналогичную процедуру, только рукой. В это случае свободный ход должен составлять не более 3 мм.

Если результаты измерений отличаются от нормальных — для начала можно попробовать погонять воздух в системе сцепления. Если не помогло выход один – регулировать сцепление с помощью гидравлического цилиндра.

Замена сцепление автомобиль Сузуки

Что можно сделать самостоятельно?

В случае когда необходим серьезный ремонт или замена сцепления – это можно сделать самостоятельно. Однако браться за такую работу следует, только если вы уверены в том, что сумеете самостоятельно диагностировать неполадку и понимаете устройство сцепления и принцип его действия. В противном случае лучше, конечно, довериться специалистам, иначе можно просто не суметь вернуть все в первоначальный вид, да и после ремонта могут остаться лишние детали.

Итак, если вы уверены в своих силах, можно смело брать за дело. Однако, прежде все-таки стоить еще раз убедиться, что причина неисправности именно в сцеплении, а не в тросике или педалях.

Еще одна причина обратится к специалистам.

Одной из ошибок начинающих ремонтников, является попытка сэкономить при замене сцепления и оставить некоторые старые детали. Это большая ошибка, ради долговечной и корректной работы механизма стоит менять сразу все его составляющие: выжимной, сальники, в идеале следует даже заменить масло в коробке передач.

И еще в случае, какой-либо ошибки при замене сцепления в случае самостоятельного выполнения работ – спросить будет не с кого. К примеру, если неправильно установить механизм на Сузуки СХ4, можно добиться лишь мгновенного износа гидравлического подшипника, а это очень дорогостоящая деталь.

Главный цилиндр сцепления SUZUKI SX4

  • Состояние: Новый
  • Диаметр [мм]: 15,87
  • Материал: полимерный материал
  • Состояние: Новый
  • ? отверстия [мм]: 15,87
  • Диаметр [дюйм]: 5/8

  • Massive предлагает Главный цилиндр сцепления на следующие модели SUZUKI
  • SUZUKI ALTO
  • SUZUKI BALENO
  • SUZUKI GRAND VITARA
  • SUZUKI JIMNY
  • SUZUKI SPLASH
  • SUZUKI SWIFT
  • SUZUKI VITARA
  • SUZUKI WAGON R
  • ЗАПЧАСТИ ПО ВИН КОДУ

Вопросы, которые часто задают клиенты

🥇 Сколько стоит Главный цилиндр сцепления для Сузуки Сх4 ? ➤

Цена на Главный цилиндр сцепления SUZUKI SX4 в Украине от 894.00 до 13286.00грн. Разница в цене зависит от сроков доставки, состояния (новый б/у) и страны поставки.

Читайте также  Шевроле спарк замена тросика сцепления своими

🥇 На какие модели SX4 подходит Главный цилиндр сцепления? ➤

Главный цилиндр сцепления подходит на

🥇 Это новая или бу запчасть — Главный цилиндр сцепления? ➤

В каталоге Massive.ua представлены как новые запчасти для SUZUKI SX4 , так и из авто разборок Украины, Сша, Польши, Германии

🥇 Главный цилиндр сцепления на Сузуки Сх4 оригинал или аналог? ➤

В каталоге запчастей SUZUKI SX4 представлены оригинальные запчасти и аналоги высокого качества.

🥇 Есть ли гарантия на Главный цилиндр сцепления SUZUKI SX4 ? ➤

Да, Massive.ua гарантирует качество и поддерживает гарантийные обязательства перед клиентами Гарантия.

🥇 Если Главный цилиндр сцепления на Сх4 не подойдет на мой автомобиль? ➤

После совершения заказа обязательно попросите вашего менеджера проверить применяемость. Если после проверки Главный цилиндр сцепления не подойдет на ваш автомобиль, мы проведем замену или возврат средств в полной мере.

Легкий Поиск Главный цилиндр сцепления в Днепре, Херсоне, Харькове, Николаеве, Одессе, Киеве по доступной цене

найти, а также получить Главный цилиндр сцепления для устранения неполадок элементов Трансмиссии Сузуки Сх4, достаточно просто. Интернет магазин Массив предоставляет оригинальные авто комплектующие на всевозможные марки и кузова транспортных средств. На всевозможные детали предлагается гарантия 2-9 месяцев. Что необходимо, чтобы купить оригинальные «Главный цилиндр сцепления» для твоей коробки передач?

  • Выберете вашу марку и модель транспортного средства
  • оставьте заявку в корзину и запишите ФИО для получения заявки
  • укажите объём и емкость двигателя SUZUKI SX4 1.5, 1.6, 1.9, 2.0л.,
  • воспользуйтесь фильтром, введите приемлемую стоимость продажи, срок доставки и торговой марки
  • выберите необходимую автозапчасть
  • пользуйтесь оригинальным каталогом автокомплектующих, переходите в меню «Коробка передач»

наш сервис поставляет исключительно сертифицированную продукцию от обще — известных торговых марок элементов трансмиссии, таких как: Люк, Trw, Kager, Км Джермани, Valeo, Сакс, Экседи, Blue print, Zf, Айсин, Lemforder. Как правило, эти поставщики поставляют автозапчасти на конвейер Сх4, отличие от специализированных авто комплектующих исключительно в упаковке, штрих коде и стоимости.

Не большие цены на Главный цилиндр сцепления SUZUKI SX4 EY, GY, S-Cross, седан (GY) обусловленные современной авиационной логистикой из регионов Евразии: ОАЭ, Польши, Японии, Германии, Венгрии, Чехии и США. Иными словами, ты получаешь запчасти с незначительным числом дилеров. Наш сервис доставляет сопутствующие комплектующие

специалисты Massive.ua рано или поздно помогут клиенту выбрать качественную товар в короткие сроки. Для зарегистрированых покупателей предлагается дисконт от 4 до 20 процентов в отличии от объемов закупок.

В каком бы городе региона вы не находились, Сервис доставит товар за один-два дня в любую точку региона: Запорожье, Ужгород, Одесса, Киев, Николаев, Херсон, Днепр, Луцк, Харьков, Львов на модификации доступных периодов период выпуска: xxx.

Главный цилиндр сцепления NQR71/75

Снятие и установка

Процедуры снятия и установки главного цилиндра сцепления описаны в разделе «Привод сцепления».

Разборка
Без вакуумного усилителя
1. Патрубок шланга.
2. Вилка штока.
3. Контргайка штока.
4. Пыльник.
5. Стопорное кольцо.

Примечание : Для предотвращения выскакивания поршня из цилиндра под воздействием пружин, удерживайте поршень пальцами при снятии стопорного кольца.

6. Ограничитель.
7. Шток.
8. Поршень цилиндра в сборе.
9. Пружина.
10. Корпус цилиндра.

С вакуумным усилителем
1. Датчик давления масла.
2. Патрубок шланга.
3. Пыльник.
4. Стопорное кольцо.

Примечание : Для предотвращения выскакивания поршня из цилиндра под воздействием пружин, удерживайте поршень пальцами при снятии стопорного кольца.

5. Поршень цилиндра в сборе.
6. Корпус цилиндра.

Схема главного цилиндра сцепления без вакуумного усилителя

1 — патрубок шланга, 2 — вилка штока, 3 — контргайка штока, 4 — пыльник, 5 — стопорное кольцо, 6 — ограничитель, 7 — шток, 8 — поршень цилиндра в сборе, 9 — пружина, 10 — корпус цилиндра.

Схема главного цилиндра сцепления с вакуумным усилителем

1 — патрубок шланга, 2 — корпус цилиндра, 3 — датчик давления, 4 — поршень цилиндра в сборе, 5 — стопорное кольцо, 6 — пыльник, 7 — демпфер цилиндра, 8 — шайба.

Проверка и ремонт

При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей, выполните все необходимые регулировки, ремонт или замену неисправных деталей.
1. Промойте цилиндр чистой тормозной жидкостью.
2. Проверьте проходимость компенсационного отверстия и, при необходимости, прочистите его.
3. Замерьте внутренний диаметр цилиндра.

Внутренний диаметр цилиндра:
С усилителем. 20,640 — 20,69 мм
Без усилителя. 19,050 -19,102 мм
Зазор между цилиндром и поршнем:
Норма. 0,03-0,11 мм
Максимальный. 0,12 мм

Внимание : при любой разборке цилиндра полностью заменяйте ремкомплект цилиндра.

Сборка

Без вакуумного усилителя
1. Корпус цилиндра.
• Перед сборкой опустите корпус цилиндра в чистую тормозную жидкость.
2. Установите пружину на сборку поршня.
3. Поршень цилиндра в сборе.
• Перед установкой поршня нанесите на него тонкий слой специальной смазки для смазывания резиновых изделий.

Внимание : будьте осторожны при установке поршня, не повредите уплотняющую кромку манжеты поршня.

4. Шток.
5. Ограничитель.
6. Стопорное кольцо.
7. Пыльник.
8. Контргайка штока.

Момент затяжки контргайки. 13 Нм
9. Вилка штока.
10. Патрубок шланга.
Момент затяжки патрубка. 5 Нм

С вакуумным усилителем
Очерёдность при сборке:
1. Корпус цилиндра.

Перед сборкой опустите корпус цилиндра в чистую тормозную жидкость.

Внимание : будьте осторожны при установке поршня, не повредите уплотняющую кромку манжеты поршня.

2. Поршень цилиндра в сборе.
3. Стопорное кольцо.
4. Пыльник.
5. Патрубок шланга.
Момент затяжки патрубка. 5 Нм
6. Датчик давления масла.

Примечание : используйте герметик LOCTITE 575 (или подобный) при установке шайбы датчика давления.

Момент затяжки. 3 Н-м

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: