Щелчки при отпускании педали сцепления форд фокус 2 - NEVINKA-INFO.RU

Щелчки при отпускании педали сцепления форд фокус 2

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить Темы без ответов Активные темы Поиск Наша команда

Щелчки при отпускании педали сцепления форд фокус 2

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Щелчки педали сцепления.

Щелчки педали сцепления.

#1 Сообщение *Casper* » 10 май 2011, 00:12

Re: Щелчки педали сцепления.

#2 Сообщение fidel1970 » 10 май 2011, 07:31

Re: Щелчки педали сцепления.

#3 Сообщение *Casper* » 10 май 2011, 08:29

Re: Щелчки педали сцепления.

#4 Сообщение fidel1970 » 10 май 2011, 08:42

Датчик на педали сцепления должен быть. как на тормозе.

Но, если ты говоришь щелкает в конце нажатия и сразу перед отпусканием вполне возможно закусывает возвратная пружинка на штоке цилиндра сцепления.

Re: Щелчки педали сцепления.

#5 Сообщение katai » 11 апр 2012, 20:01

#6 Сообщение *Casper* » 11 апр 2012, 21:24

#7 Сообщение Dima! » 11 апр 2012, 21:31

Re: Щелчки педали сцепления.

#8 Сообщение *Casper* » 11 апр 2012, 21:34

Re: Щелчки педали сцепления.

#9 Сообщение fidel1970 » 12 апр 2012, 05:50

Re: Щелчки педали сцепления.

#10 Сообщение sedric » 12 апр 2012, 10:24

Re: Щелчки педали сцепления.

#11 Сообщение fidel1970 » 12 апр 2012, 12:07

Re: Щелчки педали сцепления.

#12 Сообщение alex57 » 12 апр 2012, 13:13

Re: Щелчки педали сцепления.

#13 Сообщение sedric » 12 апр 2012, 14:11

Re: Щелчки педали сцепления.

#14 Сообщение Серж_78 » 14 окт 2012, 19:31

Re: Щелчки педали сцепления.

#15 Сообщение fidel1970 » 14 окт 2012, 19:37

Осмелюсь предположить, что это щёлкает шток ГЦС.
Может впоследствии привести к подтеканию жидкости либо полному выходу узла из строя.
Необходимо (предварительно изучив хатха-йогу) просунуть голову к педальному узлу и проследить точное место откуда исходит звук.

Хотя. может и возвратная пружинка щёлкает.

Добавлено спустя 33 секунды:
Серж_78 , приветствую на форуме, кстати!

Стук в сцеплении, Ford Focus 2

  • социум? не. не слышал.

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 5 090
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 080
  • Вовочка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 130
QUOTE (Blind007 @ 28 января 2010, 12:48)
Где может быть проблема?
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • keep clear

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 266
  • Вовочка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 130
QUOTE (Blind007 @ 29 января 2010, 0:43)
Со сцепой и ходом педали порядок вроде.
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
QUOTE (Blind007 @ 29 января 2010, 0:43)
А как, nanotechnik, живешь со стуком в первичном валу, долго уже стучит? И как надо с этим бороться?

У меня пробег 22 т.км. Звук появляется, когда мороз ближе к -20 и ниже. Сегодня -16 и не стучало. Так, что пока меня не сильно достает.
Говорят с завода в коробку залита такая кака, что лучше ее сменить на что-нибудь типа MOTUL GEAR 300 75W90. Хотя Форд утверждает, что масло в коробке залито на весь срок эксплуатации.

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 334
QUOTE (Blind007 @ 29 января 2010, 21:11)
Всем спасибо, проблема более менее ясна. Тему можно закрывать!
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
QUOTE (АБВ1 @ 29 января 2010, 21:41)
Все таки не выяснили характер звука.
  • Запчасти

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 062
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
QUOTE
дизельный звук, пропадающий при нажатии сцепления, это можно сказать, фича амер. фокусов. Есть почти у всех.
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Монохромный воин

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 026
QUOTE (Blind007 @ 30 января 2010, 15:18)
Как я понял, общая проблема Фордов. Пока попробуем поменять масло в коробке, потом посмотрим что получится.

у меня ничего не стучит. машина тоже 2006 года.

а насчет масла родного в коробке. действительно залито оно туда на весь срок службы.. мне тут при очередном ТО посмотрели и мне показали. масло в отличном состоянии после 55 ткм., но нынешние морозы тоже подталкивают перезалить синтетику. ибо первые 2 минуты тяжеловато переключается.

FIESTA CLUB UKRAINE

Автоклуб любителей Ford Fiesta

  • Непрочитані повідомлення
  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Щелчки при выжиме сцепления.

Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення штирлиц » Пон жовтня 04, 2010 08:54

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення Busilo » Пон жовтня 04, 2010 19:12

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення spoilt » Чет грудня 09, 2010 18:09

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення Vlan » П’ят грудня 10, 2010 00:11

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення spoilt » П’ят грудня 24, 2010 13:13

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення FFC-S » П’ят грудня 24, 2010 13:42

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення Сашко » Чет лютого 03, 2011 10:45

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення spoilt » Вів липня 05, 2011 15:13

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення Alex 5959 » Вів липня 05, 2011 21:22

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення OsamA » Сер липня 06, 2011 00:17

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення ArtyomAI » Сер жовтня 05, 2011 11:39

Начали строиться — хронология воплощения мечты

Самый страшный человек, этот тот, кто «что-то знает», и «вроде слышал»!

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення spoilt » Сер жовтня 05, 2011 11:42

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення ArtyomAI » Сер жовтня 05, 2011 13:56

Начали строиться — хронология воплощения мечты

Самый страшный человек, этот тот, кто «что-то знает», и «вроде слышал»!

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення PoGo » Сер жовтня 05, 2011 13:57


Эволюция:
Ford Fiesta ST → Subaru Impreza WRX 08 (Stage 2) → BMW e46 coupe → BMW e39 V8 / / / M-style → Honda Accord Coupe V6

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення OsamA » Сер жовтня 05, 2011 14:22

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення spoilt » Сер жовтня 05, 2011 14:32

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення keen » Вів грудня 04, 2012 11:34

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення OsamA » Вів грудня 04, 2012 11:38

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення spoilt » Вів грудня 04, 2012 11:45

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення keen » Вів грудня 04, 2012 11:54

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення keen » Вів грудня 04, 2012 11:55

Читайте также  Чем смазать выжимной подшипник сцепления форд фокус

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення OsamA » Вів грудня 04, 2012 12:27

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення keen » Вів грудня 04, 2012 12:34

Главный цилиндр сцепления на FORD Fiesta,по каталогу № 2S61-7A543-AC.

Под капотом есть специфический звук, но его слышно только при выключенном двигателе или если очень прислушиваться, меня он не напрягает, скорее всего особенности конструкции.

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення IRONTIME » Вів грудня 04, 2012 22:42

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення ArtyomAI » Сер грудня 05, 2012 09:08

Начали строиться — хронология воплощения мечты

Самый страшный человек, этот тот, кто «что-то знает», и «вроде слышал»!

Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення riabokono » Вів липня 19, 2016 10:29

Утром появился щелчок при отпускании педали сцепления. Пробег 143 тыс. км. Прошлый владелец менял сцепление на 90-100 тык.

Причем вчера резко упала температура воздуха, ночью ливень был. Это может быть как-то связано? И, судя по комментариям, это не критично и дело в самой педали?

Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення OsamA » Чет липня 21, 2016 17:56

Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення riabokono » Чет липня 21, 2016 23:01

  • Форум Клуба
  • ↳ Я Новичок
  • ↳ Новости клуба
  • ↳ Авто новости
  • ↳ Разные новости
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Обсуждаем сайтфорум
  • ↳ Книга Жалоб и Предложений клуба
  • ↳ Нужна Помощь
  • ↳ ФотоВидео отчеты
  • Общение по интересам
  • ↳ БеседкО
  • ↳ Игры
  • ↳ Голосования 2013
  • ↳ Голосования 2012
  • ↳ Голосования 2011
  • ↳ Голосования 2010
  • ↳ Туризм
  • ↳ АудиоВидео
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Фа-Факи )
  • ↳ Социальные проекты
  • ↳ Благодарности
  • ↳ Юмор
  • ↳ Спорт
  • ↳ Раздел для взрослых
  • ↳ Hand Made
  • ↳ Фиеста кухня
  • ↳ Все о наших детках!
  • Регионы
  • ↳ Харьков
  • ↳ Партнёры и скидки по Харькову
  • ↳ Встречи и мероприятия Харьковчан
  • ↳ Друзья Харьковского ростка Фиеста-Клуба
  • ↳ Как связаться с Харьковчанами
  • ↳ Фото-видео отчеты харьковчан
  • ↳ Днепропетровск
  • ↳ Встречи и досуг Днепропетровцев
  • ↳ Партнеры и скидки по Днепропетровску
  • ↳ Львов
  • ↳ Партнеры и скидки по Львову
  • ↳ Ровно
  • ↳ Запорожье
  • ↳ Крым
  • ↳ Одесса
  • ↳ Партнеры и скидки по Одессе
  • ↳ Встречи и мероприятия Одесситов
  • ↳ Житомир
  • ↳ Встречи и досуг Житомирян
  • ↳ Партнёры и скидки по Житомиру
  • ↳ Донецк
  • ↳ Винница
  • ↳ Ивано-Франковск
  • ↳ Кировоград
  • ↳ Луганск
  • ↳ Николаев
  • ↳ Сумы
  • ↳ Хмельницкий
  • ↳ Черкассы
  • ↳ Встречи и мероприятия в Черкассах
  • ↳ Чернигов
  • ↳ Черновцы
  • ↳ Херсон
  • ↳ Тернополь
  • Автомобиль
  • ↳ FIESTA CLUB SERVICE
  • ↳ ВиДи Край Моторз
  • ↳ Разборки
  • ↳ СТО
  • ↳ Бортовой Журнал
  • ↳ ЧАВО
  • ↳ Собрана коллекция вопрос-ответ по ремонту, эксплуатации, тюнингу и доработке авто
  • ↳ Обсуждение самых распространенных вопросов по эксплуатации Фиесты
  • ↳ Fiesta MK 1-6
  • ↳ Ремонт/Эксплуатация
  • ↳ Ремонт
  • ↳ Эксплуатация
  • ↳ Тюнинг/Стайлинг/Доработки
  • ↳ Кузов
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Салон
  • ↳ Звук и прочая электроника
  • ↳ Фары и освещение
  • ↳ Fiesta MK 7
  • ↳ Ремонт/Эксплуатация
  • ↳ Ремонт
  • ↳ Эксплуатация
  • ↳ Тюнинг/Стайлинг/Доработки
  • ↳ Кузов
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Салон
  • ↳ Звук и прочая электроника
  • ↳ Фары и освещение
  • ↳ Fiesta ST
  • ↳ Ford Fusion
  • ↳ Ford B-MAX
  • ↳ Вело/Мото
  • ↳ Другие авто
  • ↳ Полезности
  • ↳ Выбор авто
  • Партнёры и коммерческие предложения
  • КуплюПродам
  • ↳ Продам
  • ↳ Продажа авто
  • ↳ Продажа аксессуаров и запчастей
  • ↳ Продажа всего что не связано с автомобилем
  • ↳ Изучаю спрос
  • ↳ Куплю
  • ↳ Покупка авто
  • ↳ Покупка аксессуаров и запчастей
  • ↳ Покупка всего что не связано с автомобилем
  • ↳ Аукцион
  • Юридический
  • ↳ Законодательство/Правила
  • ↳ Страховка/Кредит
  • ↳ Все про ПДД
  • Работа
  • ↳ Ищу работу
  • ↳ Вакансии
  • Техника для жизни
  • ↳ Техника для жизни
  • ↳ Инструменты (электро, ручной, садовый и др.)
  • ↳ Мобильная связь
  • ↳ Мобильные телефоны
  • ↳ Операторы связи
  • ↳ Киевстар
  • ↳ МТС
  • ↳ Life :)
  • ↳ Utel
  • ↳ PEOPLENet & Newtone
  • ↳ CDMA Украина & Velton телеком
  • ↳ Аксессуары
  • ↳ Программы
  • ↳ Файлы Symbian
  • ↳ Файлы для Android
  • ↳ Файлы Windows Mobile
  • ↳ Все для iPhone
  • ↳ КомпьютерыНоутбукиКомплектующие
  • ↳ Бытовая Техника
  • ↳ Мелко бытовая
  • ↳ Крупно бытовая
  • ↳ Фото техника
  • ↳ ТелеВидеоАудио Техника
  • ↳ Авто техника
  • ↳ GPS навигаторы
  • ↳ Видеорегистраторы
  • Друзья клуба
  • ↳ Киев Автомобильный
  • ↳ Ford Club
  • Список форумів
  • Часовий пояс UTC+03:00
  • Видалити файли cookie

Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Український переклад &copy 2005-2019 Українська підтримка phpBB

FordManual.ru

Вы здесь

Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения Ford Focus 2

  • ‹‹‹ Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач Ford Focus 2
  • Проверка хода педали привода выключения сцепления Ford Focus 2 ›››

Силовой агрегат. Сцепление.

Причина неисправности Способ устранения
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет*»)
Уменьшен полный ход педали сцепления Отрегулируйте привод сцепления
Коробление ведомого диска (торцовое биение более 0,5 мм) Выправьте диск или замшите новым
Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска Замените накладки или ведомый диск в сборе
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска Замените накладки, проверьте торцовое биение диска
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания — смятие или износ шлицев, то замените первичный вал или ведомый диск
Воздух в системе гидропривода Прокачайте систему
Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы Утечка жидкости из главного цилиндра или рабочего цилиндра привода сцепления Подтяните соединения, замените поврежденные детали. прокачайте систему гидропривода Замените главный или рабочий цилиндр
Ослабление заклепок крепления нажимной пружины Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Перекос или коробление нажимного диска Тоже
Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)
Отсутствует свободный ход педали сцепления Отрегулируйте привод сцепления
Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе
Замасливание фрикцнонньк накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска Тщательно промайте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков
Повреждение или заедание привода сцепления Устраните неисправности, вызывающее заедание
Рывки при работе сцепления
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала Очистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания — смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичный вал или ведомый диск
Замасливание фрикционные накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности и устраните причину замасливания дисков
Заедание в механизме привода сцепления Замените деформированные детали. Устраните причины, вызывающие заедание
Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска Замените накладки новыми, проверьте, нет ли повреждений поверхности диска
Ослобление заклепок фрикционных накладок ведомого диска Замените неисправные заклепки, а при необходимости и накладки
Повреждение поверхности или коробление нажимного диска Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Повышенный шум при выключении сцепления
Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления Замените подшипник
Повышенный шум при включении сцепления
Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска Замените ведомый диск в сборе
Поломка, снижение упругости или соскакивание фиксирующей пружины вилки выключения сцепления Замените вилку выключения сцепления
Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Читайте также  Чем смазать шток вилки сцепления

не много о сцеплении / Ford Focus 2

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

Самая массовая поломка на Ford Focus 2

Туго переключается скорость на Ford Focus 2 / РЕМОНТ своими РУКАМИ за 10 минут

КАК САМОМУ ПРОВЕРИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ И ДРУГОЕ | ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ ПОДПИСЧИКОВ

Замена сцепления Форд Фокус 2 . Часть первая. Снимем КПП .

2.2 Диагностика неисправностей сцепления

Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска

Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причину замасливания (течь масла через манжеты двигателя и/или коробки передач)

Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск в сборе

Снижение усилия диафрагменной пружины

Замените нажимной диск в сборе с кожухом («корзину» сцепления)

Поршень главного цилиндра привода сцепления медленно возвращается в исходное положение из-за разбухания резиновых манжет

Замените манжеты или цилиндр в сборе. При подозрении на попадание бензина или других растворителей в жидкость гидропривода сцепления замените ее

Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали)

Отрегулируйте привод. Деформированную вилку сцепления замените

В систему гидропривода попал воздух (педаль «мягкая»)

Прокачайте систему, подтяните соединения

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)

Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Проточите или замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

Перекос или коробление нажимного диска

Замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4

Заклинил выжимной подшипник

Сильный износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником

Замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

Сильно деформирована или сломана вилка выключения сцепления

Воздух в системе гидропривода

Прокачайте систему, подтяните соединения

Сильный износ, дефекты зеркала главного цилиндра; грязь в цилиндре

Прочистите или замените цилиндр. При любом обслуживании следует заменить и его манжеты

Износ или дефект манжеты

Замените манжеты или цилиндр в сборе

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4

Деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

Замените ведомый диск

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска

Замените ведомый диск

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Замените ведомый диск

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Замените ведомый диск

Деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

Замените ведомый диск

Износ, повреждение выжимного подшипника или отсутствие в нем смазки

Не смазаны пластмассовые втулки педали

Смажьте втулки Литолом-24 или ШРУС-4

Сильно изношены пластмассовые втулки педали

Замените втулки, перед установкой смажьте их Литолом-24 или ШРУС-4

Воздух в системе гидропривода

Прокачайте систему, подтяните соединения

Потеряла упругость или сломана возвратная пружина педали

Пропало сцепление на Форд Фокус 2: причины и устранение неисправности

В дороге, даже с полностью исправным автомобилем, может случиться любая неприятность. К подобным
неисправностям можно отнести отказ тормозной системы и провал педали

Причины и устранение неисправности

Возможных причин неисправности и «невозвращения» педали может быть несколько:

  • Если проваливается педаль, то, возможно, перетерся и оторвался трос сцепления в районе его наконечника. Своими силами такую поломку, тем более, в дороге, сложно устранить. Некоторые « кулибины » предлагают тросик возить с собой, как запаску, но разве можно все необходимые детали сложить в багажник?
  • Лопнула или слетела возвратная пружина. При первом варианте (лопнула и пришла в негодность) — то тут только вызывать эвакуатор. Если просто же она слетела — ее можно вернуть на место и надежно зафиксировать.
  • Попадание воздуха в систему гидравлического привода. В таком случае выходом будет только прокачка системы, чтобы удалить воздух.
  • Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, есть вариант, что пришла в негодность вилка сцепления. Здесь также потребуется полная замена вилки, что можно осуществить на СТО.

Провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2: причина, что делать

Если педаль проваливается, а «вернуть» ее можно лишь резким и сильным нажатием, то причиной может послужить этому неисправность главного цилиндра системы, которую можно ликвидировать путем замены цилиндра.

Устройство сцепления Ford Focus 2

Во всем модельном ряде Ford в механических коробках установлена сухая система сцепления. Автомобиль имеет достаточно простое и понятное ее устройство. Это позволяет провести оптимально быструю замену вышедшего из строя сцепления.

Схема системы

Как и многие другие модели этой марки, схема сцепления Форд Фокус 2 имеет следующую конструкцию:

  • Маховик;
  • Ведомый диск;
  • Нажимной диск;
  • Фиксаторы (болты).

Как правило, автомобиль Ford Focus укомплектован сухим сцеплением однодискового типа с диафрагменной пружиной центрального типа. Диаметр диска на 1.4 литровом двигателе — 210, на 1.8 л — 228 мм.

Регулируем систему своими руками

Перед тем, как приступить к процессу, необходимо определить, когда нужна регулировка сцепления Ford Focus 2. Слишком большой ход педали может привести к временному, а в некоторых случаях — и полному отказу сцепления, так как диск будет тереться о маховик мотора. Малый ход педали обязательно приведет к пробуксовке, так как ведомый диск работает некорректно.

Процесс настройки

  1. Регулировка начинается с проворачиванием одноименной гайки. Затем отстраиваем ход самой педали до 125 мм. Увеличиваем ее ход, затягивая наконечник гайки.
  2. После нужно три-четыре раз надавить на педаль и замерить расстояние между полом. Если потребуется, то делаем это до того момента, пока не достигнем необходимого расстояния от педали до пола.
  3. Настройка гидравлической системы сцепления: расстояние от штока до вилки равно не более 4-6 мм. Извлекаем пружину с фиксатором цилиндра и выжимной вилки.
  4. Далее регулируем гайку на штоке так, чтобы расстояние хода вилки составляло не более 6 мм.

Ресурс

Сколько ходит сцепление на Форд Фокус 2? Как долго? На этот вопрос нет определенного ответа. Все зависит от качества и состояния дороги, манеры вождения и обслуживания автомобиля. Если стиль вождения аккуратный, а дорога вполне пригодна для нормальной езды, то ресурс сцепления, в среднем, составляет 250-300 тыс. км.

Читайте также  Что будет если отключить датчик сцепления веста

Возможно, в процессе эксплуатации на таком пробеге возникнут незначительные проблемы в виде замены подшипника и пружин на диске сцепления. При щадящей эксплуатации автомобиля узлы сцепления могут прослужить до полумиллиона километров.

Самостоятельная прокачка

Если быть точным, то прокачка сцепления Форд Фокус 2 — это удаление воздушных образований из системы управления. Обычно воздух попадает из-за изношенных труб или недостаточной затяжки соединений.

Для этого мероприятия понадобятся:

  • Набор инструментов, который есть в любом гараже;
  • Упаковка тормозной жидкости (ТЖ);
  • Пустая тара для слива отработанной ТЖ;
  • Шланг с нужным диаметром под сливной штуцер;
  • Помощники или упор под педаль сцепления (если процесс будет выполняться самостоятельно)

Перед тем, как начать процесс, нужно отрегулировать систему. Ход педали должен быть свободным, пружины должны быть отрегулированы. Если вы не знаете, как прокачать сцепление на Форде Фокусе 2, то, желательно, не рисковать, воспользоваться услугами профессионалов.

Система сцепления — процесс прокачки своими руками:

  1. Первое, что нужно сделать — это долить тормозной жидкости в бочок цилиндра до уровня 1-2 см от его верхнего края. Желательно наполнять жидкость через фильтр, дабы предотвратить попадание нежелательных включений (грязь, пыль, примеси) в систему.
  2. С верхушки ПГУ снимаем резиновую крышечку с клапаном и фиксируем отливной шланг. Другой конец помещаем в подготовленный сосуд (1 л), который уже наполненный тормозной жидкостью (300 мл)
  3. Откручиваем припускной клапан на 1-2 оборота и нажимаем (помощник) несколько раз на педаль. Это нужно для того, чтобы попавший воздух вышел из системы.
  4. При необходимости параллельно нужно доливать тормозную жидкость в бачок, чтобы уровень ее не падал до 1-2 см от верхушки.
  5. После того, как весь воздух вышел, а педаль продолжает быть нажатой до упора, плотно закручиваем клапан.
  6. Убираем шланг, фиксируем колпачок и, при необходимости, доливаем ТЖ в систему.

Далее, проверяем качество выполненной работы. Напарник максимально выжимает педаль, а вы смотрите на ход толкателя. Оптимальное расстояние хода — 28-30 мм.

Важно запомнить! Прокачка системы должна осуществляться только качественно тормозной жидкостью. Если этим моментом пренебречь, то в процессе резиновые сальники и колпачки системы могут разбухнуть, а это приведет к очередной неисправности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: