Шуршит сцепление при нажатии - NEVINKA-INFO.RU

Шуршит сцепление при нажатии

Разбираемся откуда появляется шум при работе сцепления автомобиля, во время его включения и выключения, а так же, что делать если появилась такая проблема

Шуршит сцепление при нажатии

Откуда появляется шум при работе сцепления автомобиля?

Шум, проявляющийся в виде гудящих звуков разной тональности при работе сцепления (его включении, выключении и на холостом ходу двигателя) свидетельствует о возникновении достаточно серьезных проблем, требующих быстрого решения.

Устройство сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

На примере сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 попробуем разобраться откуда появился шум при работе сцепления и какие есть пути решения этой проблемы.

Откуда появился шум при работе сцепления автомобиля?

Шум со стороны сцепления при работе двигателя на холостом ходу

Если прислушаться, со стороны сцепления и коробки передач, во время работы двигателя автомобиля на холостых оборотах, слышен непрерывный отчетливый шум. При выжимании педали сцепления шум пропадает или заметно уменьшается.

Такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя подшипника первичного вала коробки передач на который «насаживается» корзина и ведомый диск сцепления. Вал начинает «болтаться» вместе с разбитым подшипником издавая шум, а при выключении сцепления, на него снижается нагрузка и шум пропадает. Такая неисправность часто сопровождается течью масла из коробки передач под сальник первичного вала. На ранних стадиях неисправность практически не заметна, но по мере разрушения подшипника дает о себе знать.

Шуметь и даже выть на холостом ходу может и выжимной подшипник, так как его рабочая поверхность всегда прижата к лепестковой нажимной пружине корзины и вращается вместе с ней (сцепление на ВАЗ 2108, 2109, 21099 беззазорное). Неисправность подшипника может быть следствием вытекания из него смазки, после чего появляется выработка с люфтом, и он начнет издавать звуки при вращении своей подвижной части. См. фото в начале статьи.

Чтобы определить, что именно шумит на холостом ходу — выжимной или подшипник вала проделаем следующее.

Отсоединяем трос от вилки привода выключения сцепления. Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых. После чего немного поворачиваем вилку по часовой стрелке. Выжимной подшипник выйдет из соприкосновения с диафрагменной нажимной пружиной корзины сцепления и звук должен исчезнуть. Вой исчез – выжимной неисправен и подлежит замене. Если не исчез, предстоит снятие коробки и замена подшипника первичного вала, либо замена в ней масла на более качественное или густое.

Проверка исправности выжимного подшипника сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Шум при выключении сцепления

В случае, если из картера сцепления, при нажатии на его педаль, доносится воющий звук, то, скорее всего вышел из строя выжимной подшипник. Отпускаем педаль, шум пропадает или уменьшается. Если подшипник подклинивает или вообще заклинил, то нормально выжать (отключить) сцепление не получится. Двигатель будет глохнуть, «воткнуть» передачу станет практически не возможно.

Так же при нажатии на педаль сцепление может издавать шум в случае неправильной регулировки его привода. Оно «ведет» — ведомый диск до конца не отходит от маховика при выключении, трется об него и шумит. Устранить неисправность можно отрегулировав привод.

Шум при включении сцепления

Когда водитель отпускает педаль сцепления, включая его, со стороны коробки передач и сцепления прослушивается отчетливый шум или даже дребезжание, металлический звон и стук.

Это свидетельствует об износе или поломке ведомого диска (износ, деформация, ослабление крепления его накладок, поломка демпферных пружин) либо об ослаблении крепления коробки передач к двигателю.

Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 сцепление постоянно включено, то есть первичный вал коробки передач вращается вместе с корзиной сцепления и ведомым диском. См. «Устройство и принцип действия сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099». При нажатии на педаль вступает в работу выжимной подшипник, который давит на нажимную пружину корзины, заставляя ее ведущий диск отойти от ведомого.

— Полностью оценить работу и исправность сцепления можно проведя его комплексную проверку. См. «Проверка сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Как работает сцепление, каковы его типичные неисправности, и как их избежать

Важным элементом механической трансмиссии является сцепление, которое служит для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии. Кроме того, сцепление является своеобразным демпфером, защищающим двигатель от перегрузок. Как оно работает, и как продлить его жизнь?

Как работает сцепление?

В большинстве легковых автомобилей с механической коробкой передач используется сухое однодисковое сцепление. Его конструкция довольно проста: это два взаимно прилегающих диска – ведущий (корзина) и ведомый, выжимной подшипник и система привода. В однодисковом варианте первичный вал коробки передач входит в шлицевую муфту в центре ведомого диска, а поверхности маховика двигателя, накладок ведомого диска и нажимного диска корзины плотно прилегают друг к другу. За счет этого и обеспечивается передача потока мощности от двигателя к коробке передач, причем исправное сцепление спокойно «переваривает» всю мощность, развиваемую двигателем.

В обиходе ведущий диск сцепления, включающий в себя нажимной диск (с гладкой блестящей поверхностью), диафрагменную пружину (лепестки в центре) и кожух, называют корзиной

При нажатии на педаль сцепления выжимной подшипник воздействует на пластинчатые пружины корзины, из-за чего поверхности ведомого и ведущего дисков рассоединяются. Соответственно, происходит отключение первичного вала от маховика – то есть, физическое рассоединение двигателя и коробки передач, что позволяет переключить передачу или включить «нейтралку». При включении сцепления (отпускании педали) выжимной подшипник перестает давить на пластинчые пружины, и диски снова смыкаются, а демпферные пружины в центральной части ведомого диска гасят крутильные колебания, возникающие в движении.

Хорошо видны четыре демпферные пружины ведомого диска сцепления, а также изношенные фрикционные накладки

При нормальной работе сцепления оно не привлекает к себе внимания. Но при его неисправности водитель, к примеру, не сможет включить передачу или тронуться с места. Какие же возможны проблемы?

Какие неисправности могут возникнуть при работе сцепления?

Итак, с какими же проблемами в работе сцепления можно столкнуться на практике? Во-первых, это неполное выключение сцепления — как говорят опытные водители, оно «ведёт». При нажатии педали поверхности маховика и ведомого и ведущего дисков в таком случае не размыкаются полностью, и попытки переключить передачу сопровождаются хрустом и скрежетом кареток сихронизаторов, ведь полного разъединения коробки передач и мотора не происходит.

Обратная неприятность – пробуксовка сцепления: то есть, его неполное включение. При этом поверхности маховика, ведомого диска и ведущего диска, наоборот, неплотно прилегают друг к другу и проскальзывают, из-за чего может возникнуть характерный запах горелых фрикционных накладок ведомого диска, а попытка резко набрать скорость приводит лишь к увеличению оборотов коленчатого вала. От двигателя на колёса при этом передается лишь небольшая часть мощности – до тех пор, пока износ поверхностей не становится критическим.

Если сцепление «буксует», вместо автомобиля «разгоняется» только стрелка тахометра

Наконец, возможны и такие неисправности, как возникновение вибраций и посторонних призвуков при включении-выключении сцепления.

Читайте также  Что делается при то сцепления

Из-за чего возникают неисправности сцепления?

Обычно каждая возникшая проблема со сцеплением имеет свою предысторию. К примеру, сцепление может начать буксовать из-за сильного износа на больших пробегах автомобиля, когда фрикционные накладки ведомого диска износились, а рабочие поверхности корзины и маховика имеют выработку.

Во-вторых, сцепление можно просто «сжечь» — например, по неопытности или после длительных перегрузок. Такое, к примеру, бывает у любителей длительных выездов «враскачку» на бездорожье или в глубоком снегу, а также у поклонников резких стартов с педалью газа в пол.

Тема: Шум при нажатой педали сцепления

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Golf Регистрация 05.11.2005 Адрес Украина, Киев Возраст 42 Сообщений 555

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    Шум при нажатой педали сцепления

    Появилось что-то типа люфта педали сцепления в самом верху, типа как разболталась, т.е. можно нажать чуть-чуть-чуть вниз без усислия и шум при выключеном сцеплении.
    Проявляется и на ХХ и в движении.
    Измемнения поведения машины не заметил.

    Что это может быть?
    Попробую предположить — может выжимной?
    В любом случае, вопрос, что делать?

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.12.2006 Адрес Москва без москвичей Возраст 48 Сообщений 13,957

    Спасибо:
    Получено: 1,832
    Отправлено: 430

    Golf Регистрация 05.11.2005 Адрес Украина, Киев Возраст 42 Сообщений 555

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    До каких пор? Пока сцепление не начнёт буксовать и потом поменять всё вместе?

    может как-то можно оттянуть конец? может масло заменить? может подтянуть что-то чтоб не было люфта?

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.12.2006 Адрес Москва без москвичей Возраст 48 Сообщений 13,957

    Спасибо:
    Получено: 1,832
    Отправлено: 430

    К сцеплению эту не имеет никакого отношения. У тебя же не автомат.

    может подтянуть что-то чтоб не было люфта?

    В моем авто оно саморегулирующееся.Cам ничего не отрегулируешь.

    Пока сцепление не начнёт буксовать и потом поменять всё вместе?

    Я бы сделал так, но ни в коем случае не призываю тебя к этому. Шуметь может выжимной. Лезть туда только для его замены . не знаю. Может ленивый просто Сколько у вас по деньгам стоит замена выжимного и сколько всего сцепления ? Сколько стоит сцепа в сборе ?

    Touareg Регистрация 10.01.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 40 Сообщений 2,695

    Спасибо:
    Получено: 499
    Отправлено: 97

    x-iter
    гидропривод сцепления сам все регулирует и доп регулировки естественно нет, можно только попробовать прокачать(как тормоза).

    это выжимной у тебя накрывается.
    Меняется он — снятие коробки с машины.
    Тогда уж сцепление тоже махнуть надо и сальники там всякие и направляющие.

    Вообще довольно таки не приятная штука- раз шумит, то подшипнику почти каюк, скоро он заклинит и рассыпется — в итоге в узле, где находится сцепление может все разломать.

    сцепа в сборе у нас в москве стоит порядка 3ооо-35оо руб-новая сакс(корзина, выжимной, диск). Плюс ЗадСальник колен вала+ направляющая выжимного подшипника в коробке, + болтики + сальник штока выбора передач(если течет)- еще тыщи 3ооо-4ооо.
    Работа -еще тыщи 4ооо-5ооо.

    я на своей такое делал.

    В твоем случае ждать пока забуксует сцепление нереально имхо, т.к. подшипник навернется гораздо раньше.

    Шум в сцеплении

    AndrewR

    Мастер советчик
    • 05.05.2004
  • #1
  • Denis

    Участник
    • 12.05.2004
  • #2
  • AndrewR

    Мастер советчик
    • 14.05.2004
  • #3
  • Denis

    Участник
    • 14.05.2004
  • #4
  • Мастер советчик
    • 24.05.2004
  • #5
  • Mr. Dreamer

    Участник
    • 24.05.2004
  • #6
  • Denis

    Участник
    • 24.05.2004
  • #7
  • Мастер советчик
    • 25.05.2004
  • #8
  • Zoomair

    Мастер советчик
    • 02.06.2004
  • #9
  • SHURA

    Мастер советчик
    • 02.06.2004
  • #10
  • Zoomair, ошибся, прочитавав:
    На работающем двигателе раздается сильно шуршащий звук, при нажатии на педаль сцепления.

    А было:
    На работающем двигателе раздается сильно шуршащий звук, при нажатии на педаль сцепления пропадает.

    Это не выжимной, а подшибник главной передачи наверно, которая перестает крутится когда выжимаешь сцепление

    ——————————
    Перепутал! Не главной передачи, а первичного вала.
    Он перестает крутится, когда выжимаешь сцепление,
    Главная передача конечно же не причем.

    Zoomair

    Мастер советчик
    • 02.06.2004
  • #11
  • SHURA

    Мастер советчик
    • 02.06.2004
  • #12
  • я имел ввиду что ответ Zoomairа по смыслу таков,
    что процитированное не соотвествует комментируемому,
    а отсюда два вывода:
    1. цитированное прочитано неправильно,
    2. неправильно комментрировано цитированное

    Я склонялся к первому, однако в случае второго замечю всеже:

    почему пропадает шум при выжиме сцепления?
    мой ответ — потому что останавливается главная передача при этом.

    Перепутал! Не главная передача, а первичный вал.
    Он перестает крутится, когда выжимаешь сцепление,
    Главная передача конечно же не причем.

    Мастер советчик
    • 07.06.2004
  • #13
  • вы полностью правы

    а менять это ужасно. там ойойой сколько разбирать.

    в моем случае:
    я вчера долил туда куда говорили 200гр масла и коробка стала тише — шуршание нету и звук в момент сцетления при отпускании педали почти пропал

    спасибо за совет

    единственная трудность была в выкручивании злощасного спидометра а потом еще и обратно поставить не мог но все ок, там система не сложная надо повозиться немного

    smolll

    Завсегдатай
    • 07.06.2004
  • #14
  • AZver

    Мастер советчик
    • 10.09.2004
  • #15
  • Так если я правильно понял доливаем масло выше нормального уровня.
    Который проверяется заливной горловиной.
    Поделитесь, кто прибегал к данной процедуре, о дальнейшей судьбе агрегата!

    «Имею» тот же случай думаю, что делать. (или он меня скорее «имеет»)

    Несколько месяцев назад уговорили меня некоторые люди имевшие удачный опыт применения ХаДо поспользоваться этой штукой. Ой, незнаю я! Хуже вроде не стало, но начитавшись, уже потом, в и-нете негатива про всю эту волшебную химию, я уже подумываю слить от туда все и залить новое нормальное масло.

    Кто знает, может нужно промыть, и чем?
    Кто какое масло рекомендует (производитель, марка)?

    В холода сильный шум сцепления во время прогрева

    Добрый день, уважаемые.
    Заметил — при морозах -15 и ниже после ночной стоянки авто при заводе двигателя что-то шумит неприятно. При нажатии на сцепление шум исчезает. Подозреваю, что это подшипник первичного вала коробки. После 2-3 минут работы двигателя шум исчезает.
    Хочу спросить у сообщества — у вас такое бывает?
    Чем это грозит коробке (похоже на недостаточную смазываемость деталей)?
    Кто-нибудь обращался к официалам с этой проблемой?

    PS У меня авто производства октябрь 2006г, двигатель 2.0, пробег — 8ткм.

    сцепление, шум сцепления, МКПП, прогрев, зимняя эксплуатация, мороз, вой, шум, стук, холодный пуск
    • «
    • .. / 7
    • »
    • «
    • .. / 7
    • »

    судя по давности последнего сообщения, тема потеряла актуальность, значит у всех все зашибись? все пропало, все притерлось, или все забили, меня это напрягает а именно.

    началось при температуре где то +5 появился еле слышный свист, при выжимании сцепления свист пропадает, при прогреве так же исчезает, да и хрен бы с этим свистом, я так понимаю выжимной не криминал, но не приятно.

    Читайте также  Цилиндр сцепления пневматический урал 4320

    дальше больше, при минусе к свисту добавился еще более веселый звук, шелест, очень похожий на вращение шестерней, а точнее так.

    заводишь машину скажем при -5,

    пордон не закончил.

    итак завел машину через гдето 5 секунд появляется свист, чуть позже появляется щелест как будто что то крутится в коробке, выжимаешь сцепление все пропадает, отпускаешь появляется, после 5-10 мин работы весь шум пропадает. то же у меня было на девятке гарантированно не было калибровки на стенде, чем больше становился пробег тем громче, но было все на обород, на холодную было тихо как только масло в коробке прогревалось появлялся шум и был постоянный, это точно ШЕСТЕРНИ

    я все понимаю но бл. на машине за 21000$ хочется что бы все было норм

    ездил к дилеру, сказали что все нормально, это типа выжимной, густеет смазка и тд и тп, но иху мать как можно равнять шум валов, и гул подшипника? меня если честно говоря это это заключение не успокоило, да чуть не забыл, еще сказали что могут разобрать коробку, и если там все ОК придется заплатить 30000 руб, охеренная гарантия.

    итак завел машину через гдето 5 секунд появляется свист, чуть позже появляется щелест как будто что то крутится в коробке, выжимаешь сцепление все пропадает, отпускаешь появляется, после 5-10 мин работы весь шум пропадает. то же у меня было на девятке гарантированно не было калибровки на стенде, чем больше становился пробег тем громче, но было все на обород, на холодную было тихо как только масло в коробке прогревалось появлялся шум и был постоянный, это точно ШЕСТЕРНИ

    я все понимаю но бл. на машине за 21000$ хочется что бы все было норм

    итак завел машину через гдето 5 секунд появляется свист, чуть позже появляется щелест как будто что то крутится в коробке, выжимаешь сцепление все пропадает, отпускаешь появляется, после 5-10 мин работы весь шум пропадает. то же у меня было на девятке гарантированно не было калибровки на стенде, чем больше становился пробег тем громче, но было все на обород, на холодную было тихо как только масло в коробке прогревалось появлялся шум и был постоянный, это точно ШЕСТЕРНИ

    я все понимаю но бл. на машине за 21000$ хочется что бы все было норм

    итак завел машину через гдето 5 секунд появляется свист, чуть позже появляется щелест как будто что то крутится в коробке, выжимаешь сцепление все пропадает, отпускаешь появляется, после 5-10 мин работы весь шум пропадает. то же у меня было на девятке гарантированно не было калибровки на стенде, чем больше становился пробег тем громче, но было все на обород, на холодную было тихо как только масло в коробке прогревалось появлялся шум и был постоянный, это точно ШЕСТЕРНИ

    я все понимаю но бл. на машине за 21000$ хочется что бы все было норм

    gusak
    Замена масла 100% помогает. Знаю по себе. Незнаю что там ваш товарищ залил, а я залил Shell GETRIBEOEL EP 75W-90 и такой проблемы не стало. Да и в целом коробка стала работать намного лучше. Проверено и на других машинах. Желею только об одном. что не заменил масло давно и проехал целых 22 500км. с холодным свистом коробки и прочими шумами.

    так что не надо говорить что масло не помогает. Помогает. да еше как. Доволен как слон и всем рекомендую заменить масло в КПП.

    Масло желательно менять самому а не в сервисе. в сервисе старое не успевает вылиться и уже заливают новое. Я не приемлю такой подход к замене масла вот и меняю масла всегда сам.

    gusak
    да я писал об этом. в какой теме уже не помню. Там да.. действительно 2 шестигранника один сливной другой заливной. Шестгранник на 8. Но это на коробке МТХ-75.
    На IB5 вроде не шестигранник. просто не вчитывался конкретно так как у меня МТХ-75. На IB5 вроде как раз ключь на 19 или 17.

    Если еще раз дойду до магазина то точно открою нужную страницу и напишу. Если конечно это будет актуально к тому времени и книжки не раскупили

    Сливное отверстие точно есть на всех коробках. Ведь масло иногда надо сливать не только ради замены. ремонт коробки итд.

    если человек говорит о данной проблеме с такой уверенностью, я думаю, покрайне мере есть надежда на то, что он знает что говорит.
    если данный шум присутствует на рабочей машине на протяжении 100.000 км это действительно успокаивает, я думаю забить, если не будет прогрессировать на горячую, до живем до лета будет видно. мое мнение

    . да и на самом деле, это единственный косяк, который напрягает в данной машине

    EFEDRIN
    gusak

    Ну не буду спорить. У меня была аналогичная проблема и она решилась простой заменой масла.

    -PaNik_TS-
    Valvoline SynPower TDL SAE 75W-90
    Valvoline SynPower ТDL – высокопроизводительное полностью синтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для обеспечения максимальной защиты зубчатых передач и функционирования при различных температурах. Данный продукт удовлетворяет стандартам API (GL-3, GL-4, GL-5) и может использоваться во всех типах трансмиссий в автомобиле. Данный продукт рекомендуется использовать в самых современных типах трансмиссий легковых автомобилей и грузовиков. Valvoline SynPower TDL снижает шум работы трансмиссии и обеспечивает плавное переключение передач даже при очень холодных условиях эксплуатации.

    Написано конечно хорошо. но оно точно подходит для коробки ФФ2? То что залил я точно на 100% подходит. на сайте Шелл они сами рекомендуют именно для ФФ2 то что залил я.
    просто TDL SAE 75W-90 уж больно универсальное. и для грузовиков и для легковых подходит. Хотя я не такой спец в маслах и не могу спорить. но я бы точно не залил это масло ИМХО.

    Вообще когда возникла мысль замены масла в КПП я долго копался в интернете и искал что залить. Но особо ничего не нашел.
    из того что рекомендуют для ФФ2 нашел только вот это:

    LIQUI MOLI Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 (GL 4+)
    HC-синтетическое трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для механических коробок передач (в особенности автомобилей VW) и гипоидных передач, где требуется применение смазочного материала класса API GL-4+. Масло обеспечивает эффективную защиту от износа и коррозии. Обладает отличными вязкостно-температурными характеристиками и позволяет значительно увеличить интервал смены масла.

    Выполняет требования: API GL-4+ (GL-4/5); Ford ESD M2C175-A, VW 501.50 (G50), ZF TE-ML 02D, 08A.

    А из Шелла вот это.

    Изготовитель FORD
    Модель Focus 2.0 Duratec-HE 16V
    Двигатель P
    Год 2005-

    Узлы Смазочные материалы и технические жидкости Объем (л)
    Двигатель (P) HELIX F 5W-30 4.3
    Ручная трансмиссия GETRIBEOEL EP 75W-90 1.8 — 2.3
    Автоматическая трансмиссия REFER TO OWNERS HANDBOOK 6.7
    Дифференциал От коробки передач
    Охлажитель (50%) REFER TO OWNERS HANDBOOK 6.3
    Рулевое управление с усилителем REFER TO OWNERS HANDBOOK
    Автоматическая трансмиссия
    (CFT23) REFER TO OWNERS HANDBOOK 8.9
    Скрыть замечания Интервалы замены масла

    Читайте также  Что делать если подпалил сцепление в машине

    Выжимной начал шуметь

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Выжимной начал шуметь

    При нажатии на сцепление появился шум непонятный, я так понял это выжимной.
    Вопрос. Сколько по времени до замены так можно отъездить ? Это критично ?
    И какая цена вопроса по замене примерно в новосибе.
    Машина Forester 2002 sg5 ej205

    вот как вам ответить. я бы сразу поменял.потому как разлетится или заклинит,будете корзину,вилку искать,может и серьёзней дел наворотить.это критично.думаю рубля в три у нас бы уложились

    Разбирать, дефектовать, менять. Причем корзину и диск скорее всего придется. Путь туды не близкий, лишний раз не полезешь.
    Этой зимой у меня так же диск начал вонять, выжимной заскулил, а потом потеплело и проблема ушла.

    Почему не полез? объясню. На всех предыдущих машинах причина конца сцепления(диск и корзина) проверялась просто — на пятой тапок в пол и если обороты растут а машино не едет, значит пора скидывать кардан и коробочку.
    На субаре — наооборот, воняло на первой при нагрузке. А выжимной такие песни пел и хрюкал и рычал. И все прошло. сам удивляюсь.

    А вы уверены что это выжимной?

    Еще может опорный шуметь и именно при выжатом сцеплении. Насчет сколько вам осталось это не здесь это к гадалке :)

    почему-то думал, что в этом разделе все с шильдиком «эксперт» умеют гадать на кофейной гуще и предсказывать сколько жить субаре :-D

    чево с умничал?тебе говорят-снимай и чини

    Вовик, да забей ты на этот шум. Гоняй и не парься.
    Кстати, за 3 рубля у нас никто не берется. Пятак в среднем. Думаю в Новосибе не меньше.

    имелась ввиду работа,куда больше?снять поставить кпп 5 тыр?

    Я тоже имел ввиду работу. Ценник ужасен.

    в понедельник поеду на станцию, надеюсь до этого времени не разлетится ничего

    однако суровые цены рядом с челябой, 5р только за работу (( надеюсь в новосибе поменьше берут

    Самое смешное, а впрочем смеха тут мало, но ценник по ходу пьесы может расти. Типа «я тут откручивал час, а если бы не твое старое ведро, то тут работы на 5 минут». А процесс уже идет, задний ход не включишь.

    Не нравится — езжай в сервис сатурн (рено) там еще дороже.

    Зимой теплого гаража не было. Сейчас лето, есть хорошая яма, но проблемы со сцеплением нет.

    З.Ы. находил за 3 рубля. Но там мастер сразу сказал — » надо поспрашивать как на субаре сцепление меняют».

    На куй мне такой мастер, я на классическом жигуляторе и на горбатой сам менял без проблем.

    Фигасе, сколько я бабосов нонче съэкономил. Три раза коробас снимал.

    Я недавно мотор снимал, капиталил. Ну и дунул всю пыль в колоколе коробки с керхера. Теперь при нажатии на педаль сцепления сразу шум выжимного. Выжимной заказал, но по мне так проще еще раз мотор выдернуть чем коробку снять без ямы. Обидно что сцепление менял 1 год назад, и нахрена я там полез все мыть? Дураков учат мордой об стол.

    а какая связь ? или внутренности мыл ?
    п.с. у меня шум появилсь после «сезона дождей и луж на даче»
    но сдаётся мне это совпадение

    Думаю что смазку в подшипнике выжимном вымыл вот он и зашумел.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: