Чери тигго 8 про трансмиссия - NEVINKA-INFO.RU

Чери тигго 8 про трансмиссия

Блог пользователя artemspec на DRIVE2. Китайские автомобильные бренды штампуют автомобили, как смартфоны. И называют их так же, судя по новому Chery Tiggo 8 Pro. Всю презентацию этого автомобиля, прошедшую в престижном отеле Lotte в центре Москвы, на Новинском бульваре, я старался делать вид, что с тотальной иронией отношусь к китайской…

Чери тигго 8 про трансмиссия

Новый Chery Tiggo 8 Pro: Функция забвения и 7-летняя гарантия с двумя звездочками

Китайские автомобильные бренды штампуют автомобили, как смартфоны. И называют их так же, судя по новому Chery Tiggo 8 Pro. Всю презентацию этого автомобиля, прошедшую в престижном отеле Lotte в центре Москвы, на Новинском бульваре, я старался делать вид, что с тотальной иронией отношусь к китайской новинке. Не может же все это быть настоящим?

Приглашенная китайцами балетная труппа лишь усилила это впечатление. Словно на сцене не заурядный «китаец», а как минимум «майбах».

Откуда скептицизм? Последний Chery на котором я ездил, был двухлетней давности Tiggo 7 — автомобиль откровенно никакой вообще во всем. Но для китайцев два года — это много, уже прошлый век. Примерно как со смартфонами.

Еще три года назад на автосалоне в Пекине я сидел в новом Tiggo 8 — внешне и внутри уже заметно превосходящем всю линейку Chery, представленную на тот момент. За это время новинка не просто пришла в Россию, но и успела дожить до появления обновленной модификации.

Tiggo 8 Pro — топ-версия «восьмерки», среднеразмерный (4722 мм) переднеприводный (пока) семиместный кроссовер. Китайцы говорят, что колесная база 2710 — один из лучших показателей класса, но это одно из их типичных смелых утверждений.

Среди отмеченных ими же конкурентов база меньше лишь у нескольких машин (Outlander, Tiguan, X-trail). Santa Fe, Kodiaq и тем более Sorento — заметно длиннее по базе. Даже у моей Arkana база больше. Но не суть.

Автомобиль построен на модульной платформе Т1X, объединяющей множество автомобилей Chery. Премиальность ставлю в кавычки — пока еще ни один китаец до этого статуса, на мой взгляд, не дотягивает, даже корейцы пока к этому только подбираются. Сначала, как говорится, сделайте так, чтобы ваши автомобили не ржавели по весне… впрочем, именно с этого и началась продуктовая часть презентации. Представители Chery заявили что знают о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы «китайцев», и готовы не экономить на оцинкованной стали от поставщика с немецким именем — Benteler Automotive. Оцинкованы все кузовные детали, кроме крыши!

Иностранные имена на презентации звучали не один раз. Собственно, «топовые» китайские автомобили давно уже собраны из комплектующих известных мировых марок, и Chery Tiggo 8 Pro тут не исключение. Роботизированная преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями от Getrag, фазовращатели Borg Warner, электрическая помпа Continental, элементы управления ГРМ Eaton, ESP Bosch 9.3 — в целом, стандартный набор для современного автомобиля. Двигатели, вроде бы, собственной разработки. Двухлитровый мотор SQRD4T20 с турбиной Honeywell выдает 170 л.с. и момент в 250 Нм — он агрегатирован с вариатором CVT9 (025CHC). Такая версия должна набирать сотню за 10 секунд.

Вторая версия доступного силового агрегата интереснее — это сравнительно новый турбомотор 1.6TGDI SQRF4J16 с прямым впрыском. 186 л.с., 275 Нм. Агрегатируется мотор с уже упомянутым роботом Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Управляется такая КП электронным селектором Shift-by-wire динамика лучше — 8.9 до 100 км/ч. Именно на такую модель компания Chery предоставляет семилетнюю гарантию, но она настолько «ограниченная», что об этом мы поговорим в отдельном параграфе в конце поста.

Клиренс — 190 мм, спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Привод пока только передний, но полноприводные модификации появятся в перспективе. Пятнышки на рычагах подвески — я проверил, это просто грязь, а не ржавчина (во всяком случае, пока).

Внешне 8 Pro отличает от обычной Tiggo 8 прежде всего другой дизайн передка.

Вообще, с декором порядок — двухцветные 18-дюймовые диски, линзованные LED-фары с ДХО и динамическими поворотниками, задние светодиодные фонари, два настоящих патрубка выпуска.

Но главный «понт» — в салоне.

Менеджеры Chery не скупились на эпитеты своему детищу, прямо говоря о том, что в салоне знающие люди сразу увидят черты премиальных немецких, и, цитирую, «псевдоанглийского» бренда.

Действительно, восьмидюймовый экран управления климатом в стиле Jaguar Land Rover нашелся сразу, как и кнопка запуска двигателя от Mercedes-Benz.

Салон, визуально и тактильно, нормальный по качеству, дизайну и подгонке. Ничем не пахнет. Кинематика клавиш и селектора АКП — на хорошем уровне. Никакого сравнения с тем, что было у Chery еще совсем недавно.

Над головой — панорамная крыша, сиденья хоть и узковаты и аморфны, но посадка в целом удобная. Пусть диапазон регулировки руля по вылету традиционно для китайцев невелик. Механика дефлекторов пусть и не премиальная — но на хорошем бюджетном уровне.

Симпатичная цифровая приборка, меняющая графику в зависимости от выбранного режима движения — «Спорт» и «не спорт». Графика напоминает Geely — те же две наклоненных шайбы.

Климат контроль — двухзонный. В версиях с пакетом Speedline есть разноцветная атмосферная подсветка и беспроводная зарядка с «функцией забвения» — так на презентации шутя назвали функционал напоминания о забытом на зарядке телефоне. Пакет Dreamline — большая двухсекционная панорамная крыша и коричневый салон с памятью настроек сиденья водителя и зеркал. Также добавляется упомянутый тачскрин управления климатом, и, впервые на Chery, система контроля слепых зон. Зимний пакет включает в себя обогревы всего, что только можно: лобового стекла, форсунок, сидений двух рядов. Есть автозапуск с ключа.

Нюансы тоже есть — 12.3″ дюймовый экран мультимедийного устройства бликует в свете софитов и закреплен на панели не столь жестко, как мне хотелось бы.

Система кругового обзора слегка подтормаживает во время вращения 3D-машинки, но качество картинки отменное. У задней камеры нет омывателя. Синхронизация со смартфоном — только через традиционный для китайцев QDlink.

Сзади достаточно просторно, сиденья регулируются раздельно — продольное перемещение и наклон спинки. Есть индивидуальный свет, дефлекторы, подогревы, USB.

А еще есть третий ряд! Устроиться на нем взрослому человеку непросто, креплений Isofix там тоже нет, но в целом кресла есть; если их сложить, получается вместительный багажник.

Дверь задка с электроприводом, открывается в том числе взмахом ноги.

Конкурентами Tiggo 8 Pro в Chery, не размениваясь на мелочи, называют лидеров рынка (упомянуты в начале статьи). Цены пока не названы. Обычный Tiggo 8 стоит от 1 719 000. Версия Pro, очевидно, будет дороже — по приведенным на презентации слайдам, видно, что ценник будет на уровне сравнимых переднеприводных Kodiaq; но предполагается, что за эти деньги Chery предложит гораздо больше технологий и опций. Вопрос, верить в эти заявления или нет, каждый решит сам для себя. А я же пока предлагаю трезво оценить гарантийные обязательства, которые в рекламе звучат как «7 лет на версию с турбомотором 1.6 и DCT».

По факту, гарантия в 7 лет или 200 000 пробега распространяется лишь на следующие детали упомянутого силового агрегата: Блок цилиндров, головка блока цилиндров, клапанная крышка, масляный поддон, коленчатый вал, распределительные валы, маховик, шатуны, поршни. Шестерни, валы, корпус и дифференциал автоматической трансмиссии. На эти же узлы двухлитрового мотора гарантия 5 лет или 150 000 км. Такой же срок/пробег устанавливаются для сквозной коррозии. На большинство агрегатов, например, на турбину, масляный насос двигателя и клапаны, кондиционер, генератор, стартер, тормоза, ЭУР, механизм переключения передач, и т.д. гарантия 3 года или 100 000 км, и это при условии, что автомобиль не используется в коммерческих целях (аренда, такси, тест-драйвы и т.д.) — тогда гарантия на все всего год. Катализатор, детали рулевого управления и подвески «гарантированы» на 40 тысяч км или два года. Гарантия на АКБ, свечи, тормозные диски, остекление кузова включая зеркала заднего вида — всего 3 месяца или 5000 км. Вот что такое гарантия с двумя звездочками.

Так что мой вам совет — не верьте рекламе и слишком уж позитивным обзорам, хотя автомобили Chery сделали огромный шаг вперед всего за пару лет, что косвенно подтверждается ростом продаж на 84% в 2020 году по сравнению с 2019. Если автомобиль заинтересовал, не спешите брать кредит, внимательно изучайте отзывы реальных владельцев, записывайтесь на тест-драйв. Я обязательно обновлю свое мнение по машине именно после такого теста, хотя чудес не жду.

Теперь вам слово, уважаемые читатели! Что думаете про новый Chery Tiggo 8 Pro? Взяли бы себе, предположим, за 2-2.2 миллиона рублей? Или пока рановато покупать такого китайца, и лучше взять что-то еще? Делитесь мнениями в комментариях!

Новый большой китайский кроссовер — первый тест и видео

Tiggo 8 Pro — это, фактически, рестайлинговый Tiggo 8, который продается у нас уже год.

А главное «железное» отличие в том, что на 8 Pro ставят не только двухлитровый 170‑сильный мотор в паре с вариатором, но и турбодвигатель ­1.6T-GDI (непосредственный впрыск, 186 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатым роботом Getrag.


  • Гарантия — 7 лет или 200 тысяч км пробега

    Однако есть нюансы.

    Опустим традиционные обязательства по своевременному ТО, использованию оригинальных запчастей и так далее. Вам дадут от ворот поворот, если вы эксплуатировали машину «вне дорог общего пользования, на пересеченной местности, в полях, в лесах, в условиях бездорожья (глубокая вода, глубокий снег, грязь, песок и т. п.)». А ведь мы говорим о кроссовере!

    Более того: семилетняя гарантия дается только на турбомотор 1.6 и робот Getrag. На двигатель 2.0 и вариатор, а также на сквозную коррозию кузова — пять лет при пробеге не более 150 тысяч км. На прочие агрегаты — и того меньше. На турбокомпрессор, масляный насос, блок управления двигателем, стеклоподъемники, климат-контроль, электроусилитель руля — три года или 40 000 км. На нейтрализатор, рулевой механизм, амортизаторы, пыльник и прочие РТИ — два года или 40 000 км. На свечи, аккумулятор, тормозные колодки, зеркала и стекла — три месяца.

    Как едет?

    Силовой агрегат 1.6 + робот — в точности как на «премиальном» кроссовере CheryExeed TXL. Двигатель задушен в начальной фазе (трогаешься как на Жигулях), но через мгновение — пушечное ускорение! Мы не смогли достичь заявленных 8,9 секунды до 100 км/ч, но в десятку уложиться можно. И не это главное: мотор тащит, как зверь, на высоких скоростях! Обгоны — на раз. Высоких нагрузок он тоже не боится.

    Читайте также  Трансмиссия форд s max

    Средний расход топлива великоват: 11,5 л/100 км. Но на трассе можно уложиться в 7,3 литра, если ехать плавно и не быстрее 100 км/ч. Оба мотора адаптированы под 92‑й бензин. Мы не рисковали и заливали только 95‑й — для мотора с такой степенью форсировки это правильно.

    Семиступенчатый робот Getrag с двумя мокрыми сцеплениями переключается гладко и своевременно, разве что пауза на старте подзатянута.

    Акустический комфорт? Мотор голосит сдержанно, дорожные шумы приглушены, а ветер начинает посвистывать лишь после 100 км/ч. А на холостых оборотах силен зуд на полу и сиденьях.

    ПРО МОТОР

    Двигатель 1.6 TGDI SQRF4J16 снабжен двойной системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива (давление 200 бар). У него полые распредвалы и интегрированный во впускной коллектор интеркулер. Отвечает эконормам Евро‑5 (в Китае — Евро‑6). Разрешено заливать бензин АИ‑92.

    Внешняя скоростная характеристика двигателя 1.6 TGDI SQRF4J16

    Что с управляемостью?

    Если вы привыкли к тойотовской плавности хода, Tiggo 8 Pro — не ваш автомобиль. Подвеска дробит даже на слегка щербатой дороге, а на более серьезных неровностях откровенно трясет. Чуть что — сразу удар. Очень похоже на Kodiaq.

    Управляемость так себе. Машина стабильна на прямой, но в повороты заныривает не шибко активно, а при переборе со скоростью слишком явно вываливается наружу. На разбитой дороге машина всё время приплясывает, рулю недостает информативности. А в асфальтовых колеях Tiggo 8 Pro мечется, как рыба в нерест. Для России такая настройка шасси не годится.

    Привод — только передний. Так, проехать по грунтовке до дачи. Шаг влево, шаг вправо — забуксовал. Одним только клиренсом (190 мм) сыт не будешь.

    Семь мест

    В отличие от соперников, Tiggo 8 Pro бывает только семиместным. Третий ряд — разве что для детей дотинэйджерского возраста. А вот на втором ряду — раздолье. Но сидеть неудобно: подушка короткая, бедра висят в воздухе.

    Передние кресла тоже специфические. Даже при моей субтильности валики боковой поддержки стоят слишком узко. Предусмотрены электроприводы и память. Но память странная: запрограммировать «свою» настройку не смог, как ни старался. Пришел главный редактор: «Да ты просто не умеешь!» Ага, у него тоже не получилось.

    Флагманский кроссовер от Chery. Что делает Tiggo 8 Pro особенным? (видео)

    Несколько месяцев назад компания Chery представила свой новый полноразмерный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro, рассчитывая на его исключительный рыночный успех. Давайте посмотрим, есть ли для этого хоть какие-то основания.

    Начнём с главного. Моторная гамма Tiggo 8 Pro состоит из двух силовых агрегатов. Первый из них, 1.6 TGDI, разработан совместно с австрийской AVL. Это рядная четвёрка с двумя распредвалами и 16 клапанами, а также двойной системой изменения фаз газораспределения от BorgWarner. Технология прямого впрыска и турбина Honeywell, позволяют развивать 186 л. с. при 5 500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор достигает в диапазоне 2000-4000 об/мин.

    Двигатель работает с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями мокрого типа Getrag. Его сильной стороной является экономичность – расход топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров на 100 км (8,6 л в городе, 6,2 – на трассе). И это при том, что разгон до сотни составляет всего 8,9 секунд.

    Роботизированная коробка передач Getrag

    Остался в гамме и проверенный временем четырёхцилиндровый турбодвигатель объёмом 2.0 литра мощностью 170 л. с. Он работает с вариатором CVT9. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,2 литра (в городском 10,4 л, а в загородном – 6,3 л). Да, это немного выше чем у 1.6 TGDI, зато инженеры сохранили настройки, позволяющие ему работать на 92-м бензине.

    Производственная интеграция с мировыми промышленными лидерами не ограничивается моторами. В Tiggo 8 Pro использована трансмиссия от Magna/Getrag, электрика от APTIV, ESP от Bosch, приводные валы от Nexteer и топливные насосы от Continental. Кузовная сталь произведена по технологии Benteler, что позволило предоставить уникальную гарантию – 7 лет или 200 тыс. км пробега. Автомобиль прошёл жёсткую программу испытаний в регионах с экстремально высокими (Саудовская Аравия) и экстремально низкими (Восточная Сибирь) температурами, а его совокупный тестовый пробег превысил два миллиона километров.

    Chery Tiggo 8 Pro построен на платформе T1X и его колёсная база составляет 2 710 мм, что означает просторный салон и отличную устойчивость на дороге. Длина кроссовера 4 722 мм, то есть он чуть длиннее Tiggo 8, а ширина и высота у него такие же: 1 860 мм и 1 746 мм соответственно. Дорожный просвет равен 190 мм.

    Конструкция подвески Tiggo 8 Pro – современная классика: спереди Макферсон, сзади – многорычажная. Подобное сочетание потому и стало классикой, что обеспечивает оптимальный баланс между комфортом и управляемостью, простотой обслуживания и надёжностью. Знатоки наверняка оценят тот факт, что настройкой подвески занимались специалисты британской Lotus Engineering. Это гарантия того, что комфорт и управляемость сбалансированы идеально.

    Несмотря на то, что по сути это семейный кроссовер, в его дизайне заложены атлетические пропорции и динамичные линии. Напомним, за дизайн Tiggo 8 Pro отвечал Стив Юм, накопивший немалый опыт в Ford, General Motors и Hyundai. В Chery он продвигает концепцию Life in Motion 3.0, намереваясь вывести облик автомобилей марки на новый уровень восприятия. И похоже, у него это получается. Особенно впечатляет решётка радиатора, выполненная в оригинальном и очень модном сейчас стиле 3D-матрицы, создающим эффект игры света и тени, а микродизайн фар ближнего и дальнего света как бы объединяет двойные сверкающие лезвия. Указатели поворотов – динамические. Они напоминают о пульсирующей энергии, привлекая внимание и повышая безопасность. К ним добавляется опция статического освещения поворотов, с помощью противотуманных фар, которая автоматически активируется при повороте руля более чем на 50 градусов и скорости менее 60 км/ч.

    Под стать экстерьеру проработан и интерьер. Главной его деталью является цифровая зона управления – три экрана передней панели.

    Электронная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, кроме привычных скорости и оборотов, отражающая данные о давлении и температуре шин, расходе топлива и температуре воздуха.

    Мультимедиа, с экраном диагональю 12,3 дюйма HD-разрешения, позволяющая подключить смартфон с отображением его контента (iOS-Android), системой кругового обзора 360° и развлекательными ресурсами.

    Управление комфортом и климатом в салоне доверено третьему экрану. Климат-контроль двузонный. Он не только создаёт нужную атмосферу, но и поддерживает чистоту воздуха с помощью фильтра с классом защиты FFP2.

    Таким образом, технические решения, дизайн, компоновка, стильный и современный интерьер, складываются в весьма привлекательную картину технологичного кроссовера, цена которого не превышает стоимости среднеразмерного европейского седана. А цена, согласитесь, важный аргумент, особенно если вспомнить о гарантии и комплектации.

    Базовая версия Prestige, с 2.0-литровым турбомотором, стоит у нас от 1 990 000 рублей. А значит, с учётом семиместного салона и всего вышеперечисленного, у Tiggo 8 Pro по сути нет конкурентов. Зато есть основания полагать, что в Chery не слишком преувеличивают, прогнозируя рыночный успех своего флагмана.

    Chery Tiggo 8 Pro. Чем он лучше Tiggo 8 и стоит ли за него доплатить

    Хотя формально у Tiggo 8 Pro добавилось 2,2 см в длину и 4,1 см в высоту, машина кажется значительно солиднее. Конечно, на такое восприятие влияют дизайнерские решения. Во-первых, Tiggo 8 живо напоминает экстерьером «младшую» «четверку», а у «прошки» прослеживается стилистика среднеразмерного Tiggo 7 Pro. Во-вторых, 8 Pro выделяют яркие детали. Взять, например, полностью светодиодные фары, решетку радиатора с каплевидными элементами, обилие хрома вокруг стекол и в нишах с противотуманками, два настоящих ствола выхлопной системы или крупную надпись Chery вместо сплошного фонаря сзади. В-третьих, если присмотреться, то можно найти отличия и сбоку — штамповка дверей стала другой. Что касается салона, то внутри визуально просторнее машину делает панорамная крыша.

    Вообще интерьер в Pro-версии несколько отличается. Здесь двухуровневый центральный тоннель с нишей под беспроводную зарядку. Современнее стала приборка — теперь это уже не круглый экран в центре, а полностью цифровая панель. Центральная консоль лишилась рояльных клавиш и «крутилок» для регулировки климатом. Тут все эти установки придется делать с помощью сенсоров и четырех металлических клавиш-рычажков. Передачи «робота» включаются модным джойстиком. А еще есть атмосферная подсветка.

    Впрочем, прежде чем садиться за руль, давайте обойдем машину вокруг. Капот открывается в премиальном стиле. Дважды дергаем рычажок в салоне и все — искать защелку, пачкая пальцы или ломая маникюр, не требуется. Спокойно тянем крышку вверх, а на нужной высоте ее удерживают газовые упоры. Кстати, пластиковый кожух, который так любят китайцы, капот не прикрывает. Накладка надета только на сам мотор — в нашем случае турбированный 1.6 GDI. Но зато по всему периметру крышки проклеен уплотнитель, а по центру — слой шумоизоляции.

    Открывать багажник — еще удобнее. Тут можно обойтись не только без рук, но и без пассов ногами, которые забавно смотрятся со стороны, особенно если делать их впустую минуту-другую. Водитель с ключом в кармане подходит к машине сзади, видит световую сигнализацию фонарей и отступает назад на пару шагов. Пятая дверь поднимается сама — причем довольно высоко. Люди до 180 см стоят под ней абсолютно спокойно.

    При третьем ряде тут, конечно, места категорически мало. Но если сложить дополнительные сиденья, багажный отсек получается вполне приличных размеров. Тут, конечно, далеко не Skoda, но уже немного «симпли клевер» — есть и крючки для сетки, и держатели для ремней безопасности, и 12-вольтовая розетка, и место для шторки в подполье, и ящик для водительских инструментов. Правда, ради всего этого запаску в Tiggo 8 Pro расположили под днищем.

    Мы, конечно, не удержались и попробовали посидеть на третьем ряду. Для этого требуется высадить со второго ряда правого пассажира, подвинуть его сиденье впритык к спинке переднего кресла, ну и втянуть живот. Сидеть сзади, конечно, комфортно лишь не очень высоким людям. В этом случае и в потолок головой они не упираются, и коленки не приходится поджимать к груди. Но если в тесноте — не в обиде, то прокатиться можно. Для удобства имеются плафон индивидуального освещения и подстаканники. В общем — отличная опция для семейного кроссовера.

    Читайте также  Электрическая трансмиссия в технических системах технология 6 класс

    А второй ряд — просто шикарный. Сидеть здесь не самому крупному человеку можно, даже закинув ногу на ногу. Места для этого вполне хватит, особенно если отрегулировать положение кресла — и по горизонтали, и по наклону. Широкий центральный подлокотник не понравится только тому, кто сидит в серединке, упираясь в него спиной. А вот занявшим места слева и справа он позволит устроиться еще комфортнее. Подстаканники здесь, что примечательно, с фиксаторами — стаканчики с кофе выскочить на ухабе не должны.

    Удивительно, но до потолка места хватает с избытком несмотря на панорамную крышу, «съедающую» над головой несколько сантиметров. В общем, сидящим здесь можно отложить телефон (для этого есть, например, ниша с задней стороны тоннеля рядом с USB-гнездом), слегка откинуться назад и смотреть в красивое небо, тем более что стекло начинается в буквальном смысле за плечами пассажиров.

    Наконец, садимся на главное место в салоне. Сиденья здесь, казалось бы, такие же, как в Tiggo 8 — покрытые перфорированной кожей. Но, по ощущениям, подушка подлиннее, что наверняка понравится российским автолюбителям. Вообще кресла интересные: они плотно (а в зависимости от фигуры — иногда очень плотно) обхватывают с боков, хотя, признаться, на резких поворотах лично я из стандартного положения выскакивал. С помощью клавиши можно отрегулировать поясничную поддержку. А вот на подголовниках в Chery сэкономили — в Китае они авиационные, и их можно подгонять под конкретного седока.

    Порадовало наличие памяти настроек сиденья: можно выбрать два режима. Установил — и само кресло после запуска мотора любезно подъезжает к рулю на нужное расстояние. Рулевое колесо, к слову, настраивается во всех плоскостях, так что с посадкой проблем возникать не должно. Руки удобно ложатся на подлокотники — и в целом все располагает к дальней дороге.

    Кстати, в центральном подлокотнике имеется охлаждаемый бокс с двумя USB-гнездами. При этом телефон можно заряжать так, чтобы он находился в пределах досягаемости, но шнур зарядки оставался внутри ящика. Для этого из-под крышки надо вытянуть специальную прорезиненную подставку с отверстием под кабель. Да, в таком случае она закроет подстаканники. Но, во-первых, здесь они без фиксаторов и бутылочку держат плохо. А во-вторых, если вы и не пьете в машине — это тот редчайший случай, когда специальная шторка оказывается еще и функциональной.

    Первое на что обращает внимание водитель — цифровая приборка. Она весьма яркая, контрастная, но доступна только одна тема и два ее исполнения — красное для спортивного режима и синее для остальных. Вообще в Chery Tiggo 8 Pro сразу четыре информационных экрана, три из которых сенсорных. Это большой — на 12,3 дюйма — монитор медиасистемы, красивый 8-дюймовый планшет для управления климатом и маленький тачпад рядом с селектором коробки передач с виртуальными кнопками.

    Все экраны работают шустро и, как говорят, реагируют даже на прикосновения в перчатках. Но такое обилие сенсоров, конечно, понравится не всем. Поиск некоторых функций лучше производить на парковке, иначе от дороги можно отвлечься надолго.

    Как уже приучили нас китайцы, одной из «фишек» машины становится круговой обзор. Начнем с того, что картинка с камер такого качества, что, кажется, ее можно записывать для видеорегистрации. А в 3D-режиме вряд ли кто-то удержится от того, чтобы пальцем повращать свою машину на экране, меняя угол обзора. Правда, в движении функционал системы нас озадачил. При включении поворотников на мониторе появляется изображение машины, что называется, в «три четверти». Что с этой информацией делать, неясно. Это не сильно помогает ни для поворота, ни для парковки у бордюра, где было бы полезнее увидеть вертикальную проекцию, а скорее отвлекает.

    Но это еще полбеды. А настоящая беда в том, что ориентироваться на 3D-проекцию при маневрировании в Chery Tiggo 8 Pro задним ходом решительно нельзя. О чем, впрочем, честно предупреждает сообщение на экране. Один из участников тест-драйва полностью положился на рисунок на мониторе, не оценил ситуацию по боковым зеркалам и, выезжая с парковки, зацепил другую машину.

    Ну и еще один минус поставим кроссоверу за некоторую экономию на материалах. По первому впечатлению водитель и его пассажиры чувствуют себя в Chery Tiggo 8 Pro как в премиум-автомобиле. Но когда начинаешь внимательный осмотр салона, понимаешь: будь это премиум, то и карты дверей сверху оказались бы мягче (особенно сзади), и боковины тоннеля закрывались бы кожзамом, и козырек над приборкой был бы не таким жестким, да и в перчаточном ящике нашлась бы такая же приятная на ощупь ткань, какую положили в очечник. О лампочке в бардачке и вовсе умолчим. Она не мешает и в более доступных машинах. С другой стороны, нам легко рассуждать, не рискуя кошельком. А настоящий покупатель, возможно, за эти мелочи платить бы не захотел.

    Ну и отправимся в дорогу. Сразу скажем, на настоящее бездорожье выезжать на Tiggo 8 Pro мы не стали — кроссоверам с такой стильной внешностью и без переднего привода делать там нечего. Да и по грунтовкам кататься — то еще удовольствие. Подвеска, которую в Chery настраивали вместе с инженерами Jaguar Land Rover, довольно короткоходная и реагирует на любые неровности.

    На трассе 8 Pro надо «уговорить» разогнаться — он «соглашается» не сразу, но успевает разменять «сотню» за 9 секунд. Для большого кроссовера — результат более чем отличный. Ну а на ходу машина не дает и повода усомниться в своих скоростных способностях. Даже в режиме «Эко», не говоря уже о «Спорте», уверенно идет на обгон, когда нужно резко прибавить после 100 км/ч.

    Уточним, что речь идет о двигателе 1.6 — уникальном для семейства Chery Tiggo. Россияне знают этот агрегат по родственному CheryExeed TXL. Он выдает 186 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента. При этом тратит всего около 8 литров на 100 км в смешанном цикле. В самой доступной версии у 8 Pro есть и 2-литровый мотор, используемый и в «простой» «восьмерке». Его отдача — 170 л.с., а расход на литр-полтора выше. Он работает в паре с вариатором, а на более мощной машине стоит «робот». Если не вспоминать мифы о том, что такая трансмиссия ненадежна, то вопросов к ней практически нет. Она бережет себя только в самом начале разгона, а потом позволяет о себе забыть.

    Отличия с Tiggo 8 по силовой установке, конечно, дают о себе знать на прямой, а в плане управляемости сюрпризов от 8 Pro ждать не приходится. Как и в «простой» «восьмерке», в поворот на большой скорости входить некомфортно, хотя и откровенно неприятных кренов не случается. Ну и вообще резких движений машина, как настоящий кроссовер, не любит.

    В Tiggo 8 Pro хорошо ехать, когда сложных маневров совершать не требуется. Когда можно выставить на круизе нужную скорость и лениво перебирать треки, нахваливая музыку Arkamys и достойную шумоизоляцию. Когда можно выключить климат-контроль и, открыв люк на крыше, улавливать запахи природы. Когда можно взять знакомых или родных (и даже с детьми!) и начать веселиться дружной компанией уже по пути на море.

    Chery Tiggo 8 Pro стоит в России от 2.0 млн рублей (за версию с мотором объемом 2 литра). Машины с двигателем 1.6 продаются за 2,2 и 2,35 млн рублей в зависимости от оснащения. Это дороже, чем «простая» «восьмерка», за которую просят от 1,84 до 1,91 млн рублей. Стоит ли переплачивать? Судя по спросу на эту модель, для многих потребителей данный вопрос уже не актуален. Ну а мы убедились: если Tiggo 8 казался нашим коллегам откровением на рынке китайских кроссоверов, то в Pro-версии китайцы в буквальном смысле смогли превзойти себя. И что важно: в Chery понимают, что им еще есть куда расти и над чем работать. Уже в этом году, например, компания планировала добавить своей новинке полный привод. Для кого-то это станет еще одним неоспоримым аргументом при покупке.

    От печали до радости: тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro

    Но нынче стоимость «поднебесных» авто фактически сравнялась с европейскими и другими азиатскими аналогами, а каверзные вопросы — остались. И тем не менее, у той же Chery, например, продажи в первом квартале 2021-го выросли аж на 374% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого! В чем причины успеха, портал «АвтоВзгляд» попытался понять на примере флагмана марки — среднеразмерного семиместного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, стартовавшего на нашем рынке в марте.

    Он, кстати сказать, уже успел найти около 300 владельцев, что лично меня, учитывая минимальный прайс в 1 999 000 рублей, удивляет если учесть, что, скажем, за во всех смыслах проверенные и, что называется, с хорошими рекомендациями Skoda Kodiaq просят от 1 763 00 «деревянных», VW Tiguan — от 1 799 000, Nissan X-Trail — от 1 851 000, Mitsubishi Outlander — от 1 859 900.

    Хотя внешне Tiggo 8 Pro, конечно, радует. Солидный, элегантный, в современных трендах автомобиль без всякой вычурности и эпатажа. И весьма добродушный: даже мощная радиаторная решетка в обрамлении в меру зауженной светодиодной оптики не делает его хищным и агрессивным. Плюс — отсутствие явных заимствований. То есть если выбирать «железного друга» чисто по внешним данным, то рука действительно тянется за кошельком.

    Тем более, что и интерьер «прошки» под стать экстерьеру. Изысканный минимализм стилистических решений и передней панели, и дверных карт плюс качественные материалы отделки (одна только экокожа сидений и «баранки» чего стоит) создают нужную в любой поездке на любые дистанции приятную атмосферу. Центральная консоль — и вовсе песня, в которой нет лишних слов.

    Читайте также  Электромеханическая трансмиссия танка порше

    Два крупных тачскриновых дисплея: первый — управления мультимедийкой (10,25 и 12,3 дюйма в зависимости от комплектацции), второй — «климатом» (8 «инчей»); элегантные клавиши, которыми так же можно управлять температурой и скоростью вентилятора; модный джойстик переключения КП; кнопка запуска двигателя; «шайба» активации главного монитора и сенсорные кнопки включения ряда вспомогательных функций.

    Короче говоря, дизайнерские решения тут — вполне европейского уровня. Другое дело, что не все из них функциональны.

    Самые интересные для России новинки Шанхайского автосалона-2021

    Почему продажи китайских автомобилей резко выросли почти вдвое

    Начнем с «мелочей» типа водительского кресла. Удобно устроиться тут удастся далеко не всем: и подушка коротковата, и боковой поддержки не наблюдается, и рулевая колонка по вылету оставляет желать лучшего. К тому же высоким людям придется опустить сиденье максимально низко (потолок, благодаря стеклянному люку, поддавливает), но тогда заметно ухудшается обзор. А граждане роста не очень выдающегося будут вынуждены наоборот — поднимать сидушку, упираясь головой все в туже низкую крышу.

    Да и не все пассажиры останутся довольны. Передний, например, может пожаловаться на отсутствие поясничного подпора, а седокам третьего ряда (если это не детишки лет семи-восьми) тут априори с комфортом не разместиться и уж точно не выдержать дальнего вояжа. Утешением, правда, могут служить потолочные светодиодные светильник для всех трех рядов. А вот на среднем диване даже троим взрослым будет удобно: его можно двигать вперед-назад и регулировать наклон спинки.

    Однако куда «интереснее» работа дисплея мультимедийки. Вы удивитесь, но вывести на него мне удалось только показания камер кругового обзора, список радиостанций, да различную техническую инфу о машине. Да, отобразить тут навигацию, видео и даже выйти в интернет посредством Android Auto/Apple Carplay можно, но система поддерживает не все смартфоны. Иными словами, здесь уже подумаешь, а не оставить ли кошелек в покое.

    Хотя, с другой стороны, многие моторизованные соотечественники не сочтут эти «дефектики» противопоказаниями для покупки. Тем более, что на ходу Chery Tiggo 8 Pro ведет себя более, чем адекватно.

    Напомним, что автомобиль вооружен двумя турбированными моторами. Первый — 2-литровый агрегат мощностью 170 л. с,, агрегатированный с 9-ступенчатым вариатором, уже известен нам по Tiggo 8. Второй — новый 1,6-литровый движок мощностью в 186 «лошадок», выступающий в паре с 7-ступенчатым «роботом». У нас на тесте была версия с последним. И она не разочаровала.

    Если, конечно, не брать в расчет, что в пресловутых «светофорных гонках» герой этого теста наверняка уступит соперникам из-за паузы в пару секунд при трогании с места. Хотя почему уступит — после короткого раздумья машина буквально прыгает вперед, чуть ли не вдавливая седоков в кресла, а затем весьма динамично набирает обороты.

    И потом уже очень уверенно ведет себя фактически во всем диапазоне скоростей, позволяя пошалить и в стесненных городских условиях, и при трассовых — даже затяжных — обгонах. Ваш корреспондент, по крайней мере, ни разу не мог пожаловаться ни на запас мощности, ни на точность исполнения маневров.

    Найдены причины пожара китайских машин минувшей зимой

    Как китайские автопроизводители дурят российских покупателей

    Другое дело, что просто растрогал хороший аппетит испытуемого: при активной езде (или просто городской, со всеми ее пробками и заторами) смело закладывайтесь на 14 литров на сотню, при «овощной» — литров на 12.

    «Штурвал» у «китайца» приятно налит тяжестью с первых метров, становясь особенно «увесистым» на высоких скоростях. Приятно удивила четкость реакции рулевого управления на водительские хотелки. Так, на сочинских серпантинах, где в том числе проходил тест новинки рынка, автомобиль надежно заходил в «шпильки» даже на не очень скромных для гор режимах движения, да еще под дождем. При этом чувствовалось, что и в столь непростых условиях еще можно было бы поддать жарку, но мешал неуверенно плетущийся впереди Nissan GT-R.

    Что заставило его водителя так осторожничать — ума не приложу, но я на Chery Tiggo 8 Pro чувствовал себя более чем уверенно. Тут, наверное, стоит сказать спасибо не только тормозам (и спереди, и сзади — дисковые вентилированные), но и коротким ходам подвески, и системе стабилизации: машина и не сильно кренится в поворотах, и чуть ли не ввинчивается в них, если драйвер злоупотребил педалью газа.

    Хотя при вполне приемлемой для «гражданского» авто бюджетного сегмента остроте реакций, для активной езды хотелось бы руль поострее. Увы, но даже в режиме «Спорт» его настройки не меняются (в отличие от режима работы силового агрегата, который в нем явно прибавляет).

    Что же касается подвески, то здесь китайским товарищам еще есть над чем работать: автомобиль явно передает пассажиром все нюансы дорожного полотна, даже если речь идет о обычных стыках на хорошей скоростной магистрали. Про «дорогу к даче» и говорить не приходится — все ее прелести придется прочувствовать сполна.

    …Но в общем и целом эта китайская машина произвела хорошее впечатление, максимально приблизившись практически по всем показателям к более именитым и заслуженным конкурентам, а в чем то даже встав с ними в один ряд.

    Ну а доставать свой кошелек, чтобы стать владельцем Chery Tiggo 8 Pro, или приберечь его содержимое для Kia Sorento или VW Tiguan, решать только вам.

    Чери Тигго 8 Про 2021 года: комплектации и цены в России

    Китайский флагман Chery Tiggo 8 Pro 2021 модельного года в марте выходит в России, у нас уже предлагается обычная версия Тигго 8, но сейчас появится самая богатая модификация с приставкой Pro, что примечательно, они оба останутся в продаже.

    Версия Pro отличается иным дизайном кузова и более современным и богатым по оснащению салоном.

    Вероятнее всего в России будет продаваться комплектация с турбомотором 2,0 л (170 л.с и 250 Hm) и вариатором, а вторая модификация будет идти с 1,6 л (186 и 275 Hm) и новым роботом Getrag с двумя мокрыми сцеплениями как у премиального Chery Exeed TXL. Цены и комплектации для России уже объявлены (см ниже).

    На странице все подробности и последние новости о новой модели китайского кроссовера Chery Tiggo 8 Pro 2021 года:

    • Старт продаж в России;
    • Комплектации и цены;
    • Фото;
    • Отзывы;
    • Технические характеристики;
    • Видео тест-драйв.

    Комплектации и цены

    Prestige

    Prestige Speedline

    Prestige Dreamline

    Обзор

    С момента начала выпуска среднеразмерного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro прошло всего два с половиной года, но китайцы уже подготовили модели обновление.

    Автолюбителей, хорошо знакомых с особенностями современной китайской автомобильной промышленности, нисколько не удивила новость о том, что рестайлинговый вариант будет предлагаться одновременно со старой версией внедорожника.

    А чтобы не путаться между ними, производитель прибегнул к уже проверенному способу и просто добавил названию обновленного кроссовера приставку Plus (в России Pro).

    Внеплановым обновлением китайской компании Chery Automobile Co. удалось подтянуть уровень оснащения Чери Тиго 8 Pro 2021 года и придать его внешнему виду более современный облик – тот, который должен ассоциироваться у автолюбителей
    с новым фирменным стилем марки.

    Его особенность – большая радиаторная решетка с ячеистой светящейся структурой, которую дизайнеры обозвали «геометрической матрицей». Вслед за ней обновилась вся оптика, причем не только внешне: новую светотехнику китайцы проектировали в рамках концепции Tiggo LED Technology, которая предусматривает автоматизацию управления пучками света.

    Кузов

    Измененный «гриль» решетки заставил пересмотреть конструкцию переднего бампера и изменить форму декоративной накладки в его нижней части.

    На корме Chery Tiggo 8 Pro 2021 лишилось горизонтальной перемычки между фонарями, а бампер – площадки под номерной знак, которая переехала на крышку багажника. Также на кроссовере появился новый фальш-диффузор, с которым соседствуют более крупные наконечники патрубков. Наконец, размещенные над ними противотуманки приобрели вид растянутых полосок и стали светодиодными.

    Салон


    В салоне Chery Tiggo 8 Pro 2021 модельного года изменений не меньше: пара 12.3-дюймовых дисплеев объединилась в единый кластер, который возвышается над передней панелью, не имея «старомодного» козырька.

    В центре консоли главенствует 8-дюймовый тачскрин, в функции которого входит настройка климатической системы, а также управление водительским креслом: обогревом, вентиляцией и положением поясничного подпора.

    В технической секции центрального тоннеля – джойстик переключения режимов «коробки», регулировочные шайбы и отсек для мелочевки. Преобразившийся мультируль по-прежнему будет располагать дополнительными блоками командных кнопок, которые могут брать на себя управление сенсорным монитором многорежимного приборного щитка и медийным дисплеем.

    Техническая начинка

    Новая версия кроссовера Tiggo 8 с приставкой Plus (в России Pro ) будет оснащаться либо 1.5-литровым турбомотором TCI (156 л. с., 230 Нм) c 48-вольтовым стартер-генератором, либо турбированной «четвёркой» TGDI объемом 1.6 литра (197 л. с., 290 Нм). Обе силовые установки идут в паре с 7-диапазонным «роботом» Getrag.

    Привод на китайском кроссовере останется безальтернативно передним с независимыми подвесками на обеих осях, дисковыми тормозами и электрическим усилителем рулевого управления. Но в конце года у нас появится и полноприводная комплектация Тигго 8 Pro.

    Чери Тиго 8 Про: цены и старт продаж в России

    Рестайлинговый Chery Tiggo 8 Pro 2021 должен приехать в Россию уже в марте, а в оснащении самой дорогой комплектации из доступных гарантированно окажутся:

    • литые диски на 18”,
    • 6 подушек безопасности,
    • камеры кругового обзора,
    • панорамная крыша,
    • двухзонный «климат»,
    • аудиосистема с динамиками Sony,
    • круиз-контроль,
    • передний и задний датчики парковки,
    • кнопочный запуск двигателя,
    • бесключевой доступ и пр.

    Предварительная стоимость китайской новинки, которая будет зависеть от оснащения и конфигурации салона (5, 6 или 7 мест), составит 2,1-2,3 миллиона рублей.

    Конкуренты

    Главными конкурентами флагманского кроссовера на российском рынке являются:

  • Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: