Фольксваген поло генератор сколько ампер - NEVINKA-INFO.RU

Фольксваген поло генератор сколько ампер

Генератор переменного тока на автомобиле служит для своевременной подзарядки аккумулятора, что обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства без проседания напряжения.

Фольксваген поло генератор сколько ампер

Генератор на Volkswagen Polo

Генератор переменного тока на автомобиле служит для своевременной подзарядки аккумулятора, что обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства без проседания напряжения. Генератор является главным устройством, питающим электроприборы на машине и выход устройства из строя приведет к разряду АКБ и невозможности использовать авто.

Генератор на Volkswagen Polo: аналоги и оригинальные комплектующие

Когда индикатора разряда аккумулятора не гаснет после включения двигателя или АКБ постоянно требует дополнительной подзарядке, возможен выход из строя генератора переменного тока.

Производитель Артикул Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
VAG 038903023Q 2001-2017 1800
Remy DRB1500N 2009-2018 2700
JP group 1190100400 2012-2018 2750
AS-PL A0246 2012-2018 2800
AS-PL A009 2012-2018 2850

При выборе нового устройства рекомендуется обратить внимание на официальные комплектующие от производителя – эксплуатация низкосортных реплик или устройств со вторичного рынка может насести вред электроцепи и другим приборам транспортного средства.

Замена генератора Фольксваген Поло своими руками

Для проведения ремонтных работ необходимо около 4-5 часов свободного времени, а также стандартный набор гаечных ключей и головок, плоская шлицевая и крестообразная отвертки. Дабы разобрать и демонтировать генератор на Фольксваген Поло необходимо:

  1. Отключить аккумулятор, отсоединив «минусовую» клемму батареи от машины;
  2. Открутить и извлечь приводной ремень вспомогательных агрегатов;
  3. Затем следует открутить жгуты проводки на колодке и отсоединить силовые кабеля ведущие к генератору, сняв предварительно защитные колпачки с клемм;
  4. После чего отсоединяем шпильку, предварительно отключив силовой кабель от шпильки устройства и отводим провод в сторону, а затем снимаем крепежный фиксатор держателя колодки;
  5. Извлекаем со шпильки крепления с кронштейном и держателем проводов, а также демонтируем 2 боковых болта, расположенных на блоке цилиндра двигателя, после чего генератор можно вытаскивать из автомобиля.

Важно знать! Генератор переменного тока, установленный на Поло, представляет собой сложно конструкционное многофункциональное изделие, починка которого требует определенных навыков и квалификации. При отсутствии опыта, желательно заменить неисправное изделие на новое и не разбирать конструкцию агрегата.

Как разобрать генератор на Volkswagen Polo?

Процедура разборки также не сложна, однако требует внимательности и осторожности, дабы не повредить функциональные элементы. На извлеченном из автомобиля генераторе следует:

  1. С помощью отвертки открутить фиксирующие элементы, которые крепят защитный кожух и отсоединить элемент от устройства;
  2. Далее снимаем регулятор напряжения переменного тока в сборе с щеточным узлом, предварительно отвинтив крестовой отверткой 4 фиксирующих болта;
  3. После чего с помощью маркера или лака необходимо пометить расположение крышек генератора и статора – это облегчит достижение соосности устройства при обратной сборке;
  4. После откручиваем и извлекаем 4 винта на крышке и снимаем голову агрегата;
  5. Откручиваем крепления шкива генератора, удерживая вал от самопроизвольного проворачивания и извлекаем шкив. Важно знать, что под шкивом находиться пружина, которая может выстрелить при разборке – не потеряйте ее;
  6. Теперь откручиваем фиксирующие болты прижимной пластины и вынимаем ротор вместе с подшипником из устройства, воспользовавшись специальным съемником и генератор готов к ремонту!

Обратите внимание! В случае необходимости самостоятельного ремонта, при любой квалификации, рекомендуется производить фотоотчет сборки устройства и работать только по сервисной книжке или полной инструкции электроцепи автомобиля.

Ремонт генератора своими руками: как устранить поломку агрегата

Основными решениями проблемы неисправности генератора являются проверка целостности электроцепи и замена комплектующих на новые. Чтобы починить генератор переменного тока самостоятельно следует выполнить следующих алгоритм действий:

  1. Сначала производим проверку замыкания роторной обмотки на «массу» устройства: для этого требуется поочередно позванивать тестером контактные кольца ротора – показатели тестера должны стремиться к бесконечности. Если результат иной – требуется замена ротора агрегата;
  2. При завершении процедуры тестером проверяем сопротивление в роторной обмотке – показатели должны быть в районе 2.1-2.4 Ом. Если сопротивление стремится к бесконечности, то в роторе произошел обрыв цепи и устройство нуждается в замене;
  3. Затем рекомендуется заменить подшипники генератора, предварительно смазав очищенным солидолом. В случае наличия люфтов, подтеков смазки или сколов, подшипники обязательны к замене. В процессе установки нового подшипника, требуется прикладывать элемент только ко внутреннему кольцу ротора, после чего следует плотно прижать части генератора: подшипник не должен скрипеть или заедать, также противопоказано наличие осевых или радиальных люфтов;
  4. Теперь производим сборку генератора, производя состыковку по нарисованным отметкам и производим монтаж устройства. Процесс установки и сборки генератора происходит в обратной последовательности по алгоритму демонтажа.

Процедура самостоятельной замены или даже ремонта генератора переменного тока позволит сэкономить немалую сумму на обслуживании СТО, однако при замене комплектующих, важно подбирать запчасти совместимые только с данным типом генератора – для этого запчасти выбираются по артикулам или Vin-коду транспортного средства.

  • Разделы
  • Последние темы
  • Правила
  • skp-studio
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rino08
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • VW Polo IV
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 3

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • skp-studio
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
  • Сообщений: 1224
  • Спасибо получено: 101

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rino08
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • VW Polo IV
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 3

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • skp-studio
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
  • Сообщений: 1224
  • Спасибо получено: 101

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rino08
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • VW Polo IV
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 3

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1885
  • Спасибо получено: 298

Обнаружил щель на крышке генератора.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • EGO 84
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • VWPS Comfortline Silver
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 43

Iari пишет: Обнаружил щель на крышке генератора.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1885
  • Спасибо получено: 298

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Карабас
  • —>
  • Не в сети
  • Живу я здесь :)
  • Polo SD 1.6
  • Сообщений: 658
  • Спасибо получено: 87

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1885
  • Спасибо получено: 298

Карабас пишет: Любопытно. у меня генератор совсем другой внешний вид имеет — 2012г.в.
Крышка похожа, но щель значительно меньше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Генератор Поло Седан, Замена и ремонт

На Поло Седан устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. На валу ротора генератора расположены несъемные крыльчатки для охлаждения генератора, выполненные в одном узле с ротором, и приводной шкив с муфтой свободного хода. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя поликлиновым ремнем.

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, с хорошим качеством и по вполне доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Замена Генератора поло Седан

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от генератора.

4. Снимите защитный колпачок гайки силового провода.

5. Ослабьте затяжку гайки крепления.

6. . снимите гайку..

7. . отсоедините клемму силового провода от шпильки генератора и отведите провод в сторону.

8. Отверните гайку крепления держателя жгута проводов.

9. . и снимите кронштейн со жгутом проводов со шпильки.

10. Выверните два болта крепления генератора к кронштейну блока цилиндров.

11. . извлеките болты из отверстий.

12. . и снимите генератор с автомобиля.

13. Установите генератор в порядке, обратном снятию.

14. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.

15. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Ремонт генератора Поло Седан, разборка, диагностика

Генератор представляет собой довольно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки. дефектовки и сборки требуется специальное оборудование, поэтому если у вас нет навыков выполнения подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специализированную мастерскую или заменить генератор в сборе. В связи с этим в данном разделе описаны только замена регулятора напряжения, снятие шкива и замена подшипников.

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 24», ключ XZN М10, отвертки с крестообразным и плоским лезвием, тестер, универсальный съемник, молоток.

1. Снимите генератор с автомобиля

2. Последовательно отожмите отверткой фиксаторы кожуха.

3. . и снимите кожух.

4. Отверткой с крестообразным лезвием выверните четыре винта крепления.

5. .и снимите регулятор со щеточным узлом.

6. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для сборки генератора.

7. Выверните четыре стяжных болта крышек генератора.

8. Разъедините крышку в сборе с ротором и крышку со статором.

Выпрямительный блок и крышка представляют собой единый узел и дальнейшей разборке не подлежат, поскольку три диода выпрямительного блока запрессованы в заднюю крышку и соединены с выпрямительным блоком сваркой ТВЧ.

9. Удерживая вал генератора от проворачивания, отверните гайку шкива генератора.
10. . и снимите шкив с вала генератора.

Под гайкой крепления шкива генератора установлена пружинная шайба, не потеряйте ее.

11. Выверните четыре винта крепления прижимной пластины переднего подшипника.

12. Используя универсальный съемник.
13. . извлеките ротор вместе с подшипником из крышки.

14. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор

15. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять не более 2,1 ^2,4 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

16. Проверьте легкость вращения подшипников. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник с вала ротора.

17. Напрессуйте новый подшипник, прикладывая усилие к внутреннему кольцу После установки подшипника убедитесь, что он вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения.

18. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Генератор Volkswagen Polo

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Положение / градусы: R 72-88
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 53.2
  • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 5.91

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B1+ L DFM

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Положение / градусы: R 90
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 49.08
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 6.58

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D Shaped Plug,L & DFM Terminals
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 70
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ W

  • Ток зарядки от генератора (А): 112
  • Напряжение [В]: 28
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ W

  • Ток зарядки от генератора (А): 82
  • Напряжение [В]: 28
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для генератора постоянного тока

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 70
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Положение / градусы: R 90
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 53.2
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 5.31

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 70
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 48

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 70
  • Диаметр шкива [мм]: 55
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ W

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 47

  • Количество ребер: 6
  • Новая деталь
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Напряжение [В]: 14

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 56
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B1+ L DFM

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D Shaped Plug,L & DFM Terminals
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 49
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Длина [мм]: 172
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Ременной шкив: безремённого шкива

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Положение / градусы: R 90
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 57.2
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 6.695

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 120

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 70
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 56
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B1+ L DFM

  • Напряжение [В]: 14
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Диаметр шкива [мм]: 56
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B1+ L DFM

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 49

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Количество ребер: 9
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

  • Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637
  • Вес [г]: 7120
  • 1
  • 2
  • 3

Генератор Volkswagen Polo — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Генератор автомобиля
Электрооборудование. Автомобили до 2000 г.. Фольксваген Поло 3

Генератор автомобилей с бензиновыми двигателями 1.4 л до 04.99 г. выпуска показан на рис. 12.5 а. Генератор автомобилей с бензиновыми двигателями 1.4 л с 05.99 г. выпуска показан на рис. 12.5 б. Генератор автомобилей с бензиновыми двигателями 1.4 л до 04.99 г. выпуска с гидроусилителем рулевого управления показан на рис. 12.5 в. Генератор автомобилей с бензиновыми двигателями 1.4 л с 05.99 г. выпуска с гидроусилителем рулевого управления показан на рис. 12.5 г. Генератор автомобилей с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 л до 04.99 г. выпуска показан на рис. 12.5 д. Генератор автомобилей с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 л с 05.99 г. выпуска показан на рис. 12.5 е. Генератор автомобилей с дизельными двигателями до 04.99 г. выпуска показан на рис. 12.5 ж. Генератор автомобилей с дизельными двигателями с 05.99 г. выпуска показан на рис. 12.5 з.

Рис. 12.5 а. Генератор автомобилей с бензиновыми двигателями 1.4 л до 04.99 г. выпуска:
1, 2, 9, 10, 11 — Болты, 3 — Крышка; 4 — Винты; 5 — Регулятор напряжения; б — Генератор; 7 — Ребристый ремень; 8 — Натяжной рычаг; 12 — Кронштейн.

Рис. 12.5 б. Генератор автомобилей с бензиновыми двигателями 1.4 л с 05.99 г. выпуска:
1, 11, 12, 13 — Болты; 2, 6 — Винты; 3 — Крышка; 4, 5 — Гайки; 7 — Регулятор напряжения; 8 — Генератор; 9 — Ребристый ремень; 10 — Натяжной рычаг; 14 — Кронштейн.

Рис. 12.5 в. Генератор автомобилей с бензиновыми двигателями 1.4 л до 04.99 г. выпуска с гидроусилителем рулевого управления:
1, 3, 4, 11 — Болты; 2 — Кронштейн; 5 — Крышка; 6 — Винты; 7 — Регулятор напряжения; 8 — Генератор; 9 — Ребристый ремень; 10 — Натяжной ролик.

Рис. 12.5 г. Генератор автомобилей с бензиновыми двигателями 1.4 л с 05.99 г. выпуска с гидроусилителем рулевого управления:
1, 3, 14 — Болты; 2 — Кронштейн; 4, 8 — Винты; 5 — Крышка; 6, 7 — Гайки; 9 — Регулятор напряжения; 10 — Генератор; 11 — Ребристый ремень; 12 — Шпилька; 13 — Натяжной ролик.

Рис. 12.5 д. Генератор автомобилей с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 л до 04.99 г. выпуска:
1 — Кронштейн: 2 — Натяжной элемент с натяжным роликом; 3 — Гайки; 4 — Генератор; 5 — Регулятор напряжения; 6, 8 — Винты; 7 — Крышка; 9 — Ребристый ремень; 10 — Болты; 11 — Натяжной ролик.

Рис. 12.5 е. Генератор автомобилей с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 л с 05.99 г. выпуска:
1 — Болты; 2 — Натяжной ролик; 3 — Кронштейн; 4 — Натяжной элемент с натяжным роликом; 5, 9, 10 — Гайки; 6 — Генератор; 7 — Крышка; 8, 11 — Винты; 12 — Регулятор напряжения; 13 — Ребристый ремень.

Рис. 12.5 ж. Генератор автомобилей с дизельными двигателями до 04.99 г. выпуска:
1 — Кронштейн; 2 — Натяжной элемент с натяжным роликом; 3 — Гайки; 4 — Генератор; 5 — Регулятор напряжения; 6, 8 — Винты; 7 — Крышка; 9 — Ребристый ремень; 10 — Резьбовая втулка; 11 — Натяжной ролик; 12, 13 — Болты.

Рис. 12.5 з. Генератор автомобилей с дизельными двигателями с 05.99 г. выпуска:
1 — Кронштейн; 2 — Натяжной элемент с натяжным роликом; 3 — Гайки; 4 — Генератор; 5 — Крышка; 6, 9 — Винты; 7, 8 — Гайки; 10 — Регулятор напряжения; 11 — Ребристый ремень; 12 — Резьбовая втулка; 13 — Натяжной ролик; 14, 15 — Болты.

Какой аккумулятор подходит для Volkswagen Polo 5 поколение

Полезность – 61% | Распечатать

На модель Polo (5 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 75 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 75 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Volkswagen Polo (2010–2013), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Volkswagen допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 75 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Volkswagen Polo подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Volkswagen Polo длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Volkswagen, также указываются все параметры подходящей батареи для Polo (5 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: