Фон в колонки от генератора как убрать - NEVINKA-INFO.RU

Фон в колонки от генератора как убрать

Форум сообщества «Автозвук» на DRIVE2. Столкнулся с такой ситуацией:После того как проложил новую проводку, притом проложил все правильно Рца и провода на фронтуху по воздуху.Питание по полу.Только в 1 месте пересекается питание и провод на рупорную пищалку, крест на крест небольшим сечением и тот — заизолирован.Рца — Daxx c хорошим экра…

Фон в колонки от генератора как убрать

Ужасный фон от генератора!Огромная просьба помочь!

Столкнулся с такой ситуацией:После того как проложил новую проводку, притом проложил все правильно Рца и провода на фронтуху по воздуху.Питание по полу.Только в 1 месте пересекается питание и провод на рупорную пищалку, крест на крест небольшим сечением и тот — заизолирован.Рца — Daxx c хорошим экраном.
появился Ужасный Свист от генератора.Уже 3 гу поменял!Началось все с 77 пионера, затем 88rs2 и теперь новый 80!Свист никуда не пропал, значит проблема не в гу.Отдельно отрубал рца от канала пищалок — свист не ушел, значит проблема не в них!Уже замучился!Огромная Просьба знающих помочь!Думаю поставить шумоподавители на каждый меЖблок, но это пздц, качество увянет насовсем!Что делать?!

бери проводок небольшой прикручивай к корпусу башки, на любой из болтиков какой надешь, но чтоб к корпусу касался. а второй конец зажимай под рса. Т.е. соедини минус рса и корпус Гу. Вклбчи, заведи, послушай. Больше никогда не перетыкай рса на включеной башке!

Пост выше читали?Новая ГУ!Про рца на вкл башке я знал изначально и никогда так не делал!Тем более на пионере!И тема с массой не помогла!Сделал первым делом!

бери проводок небольшой прикручивай к корпусу башки, на любой из болтиков какой надешь, но чтоб к корпусу касался. а второй конец зажимай под рса. Т.е. соедини минус рса и корпус Гу. Вклбчи, заведи, послушай. Больше никогда не перетыкай рса на включеной башке!

Грешил на межблочник — stinger, думал ловит он(он на сабе у меня)Stinger как думаю знает каждый, всегда отличался полным отсутствием фоноподавления…Но, и это не помогло…При отключении стингера помехи не прошли, так же отдельно отключал и другие межблоки по очереди — результат тот же!

бери проводок небольшой прикручивай к корпусу башки, на любой из болтиков какой надешь, но чтоб к корпусу касался. а второй конец зажимай под рса. Т.е. соедини минус рса и корпус Гу. Вклбчи, заведи, послушай. Больше никогда не перетыкай рса на включеной башке!

На новой гу с массой точно всё впорядке+Специально брал провода дорогие чтобы не было наводок…Но как всегда — проблем не миновать

получается фон дает усилитель?

Есть ли способ проверить, дает ли усилитель или нет?Тк повторюсь, на старой системе с тем же усилителем и гу фона не было!

Такая же беда, у меня 2 усилка на колонки и на сабы, после подключения колонок к усилку сабов, свист исчез, попробуй на другой усилок кинуть, может изменится что, у меня на усилке колонок клемники под тюльпаны расшатаны, может из-за этого свистит.

у меня клеммы намертво везде прикручены.Кг 35+кг 50 в кучу, от них идет кг 35 на 3 уся, + от каждого уся минус под отдельный болт под сидухами!

все же попробовать же можно? а вдруг в усилке проблема?

на старой системе такого не было…Усь остался тот же, единственное — докупил новый на рупора…Может быть дело в нем…

на старой у меня тоже было все в норме, поменял голову — появился фон и свист, начал копать, тут еще люди подсказывали что делать, делал, от свиста избавился сначала путем последовательного подключения минуса к конденсатору, от него к усилку 1 и от 1 ко 2, свист исчез, но вчера поставил клеммы на конденсатор, он перестал заряжаться, а свист появился, завтра попробую без клемм опять

на старой системе такого не было…Усь остался тот же, единственное — докупил новый на рупора…Может быть дело в нем…

но у меня еще и фонит, а фонить перестал как раз после перекидывания на усилок от сабов

Такая же беда, у меня 2 усилка на колонки и на сабы, после подключения колонок к усилку сабов, свист исчез, попробуй на другой усилок кинуть, может изменится что, у меня на усилке колонок клемники под тюльпаны расшатаны, может из-за этого свистит.

Решил траблу)Все было элементарно!)

Ага, уже прочитал, полезная инфа, но я так и не понял, как при вытащенных межблоках может быть фон, мы же колонки отключаем тогда?

я хз если честно!Но я вытащил все рца из башки только что, но фон был О_О Мистика)

завтра у себя попробую

Ага, уже прочитал, полезная инфа, но я так и не понял, как при вытащенных межблоках может быть фон, мы же колонки отключаем тогда?

смотри кстати, импулс от башки идет, рца нет но гу включается.по проводам акустическим значит помехи чз усилок передаются напрямую в колонки!вот и всё)рца же только звук передают, а помехи могут пройти и по обычным сигнальным проводам на выход)

я понял, электрофон так сказать

+!Проверь у себя всё так же!

обязательно, спасибо за тему и всем за ответы

+!Проверь у себя всё так же!

не добрался я сегодня до головы, только повытаскивал межблоки из усилка, фон исчез как вытащил все, в голову не полез, т.к. менял старые киксы на новые герцы, завтра, если будет время, полезу в голову.

с отключенными межблоками от ГУ есть фон?

А вот этого сказать не могу!Тк не вытаскивал все!Если вытащить все межблоки от гу, и фон пропадет, то на что грешить?

действия следующие
1. проверить с вытащенными межблоками из головы.
постепенно, по каналу… (ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧАЯ ПРИ ЭТОМ ПИОН!) фон пропал? да — это пионер, нет — идем дальше
2. вытаскиваем межблоки из уся. фон пропал? да — это межблоки, нет — фонит сам усилитель, или акустические где -то стали на массу пробивать

10 минут — сгоняю в тачку и попробую!Спасибо за совет!

действия следующие
1. проверить с вытащенными межблоками из головы.
постепенно, по каналу… (ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧАЯ ПРИ ЭТОМ ПИОН!) фон пропал? да — это пионер, нет — идем дальше
2. вытаскиваем межблоки из уся. фон пропал? да — это межблоки, нет — фонит сам усилитель, или акустические где -то стали на массу пробивать

Спасибо Огромное!Вашим методом — помогли избавиться от проблемы!А она была в следующем — метровый рца который пулял сигнал с основного усилителя на усилок для пищей лежал на питании в багажнике(когда прокидывали и не обратили внимание!)Поочередно отсоединяя рца на уселке был выявлен тот факт, что при подключении выхода output+2 канал усилка появлялся фон, как раз этот метровый RCA обмотался об основной провод питания!Сейчас же я его размотал и разложил так, чтобы он не пересекался!ФОН ПРОПАЛ НАКОНЕЦ!

действия следующие
1. проверить с вытащенными межблоками из головы.
постепенно, по каналу… (ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧАЯ ПРИ ЭТОМ ПИОН!) фон пропал? да — это пионер, нет — идем дальше
2. вытаскиваем межблоки из уся. фон пропал? да — это межблоки, нет — фонит сам усилитель, или акустические где -то стали на массу пробивать

Читайте также  Установка шкива генератора ваз 2107

Огромное спасибо еще раз!Теперь не придется ставить никаких шумоподавителей! : )

Наводки и фон в динамиках

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

1. Контакты

Проверяем надежность всех контактов в системе. Начиная с питания, заканчивая проверкой правильности установки разъемов и штекеров. Часто бывало что неполадки были из-за плохо вставленного межблока.

Плохой пример контакта

2. Корпус усилителя

Проверьте, не замкнут ли корпус усилителя на кузов. Он не должен контактировать с кузовом даже через крепежные элементы. Обычно для этого используются проставки из фанеры или других материалов, не проводящих ток.

Усилитель закреплен через проставку

3. Минус усилителей

Если у вас усилители берут минус с кузова, то убедитесь что контакт для всех в одной точке. Да, как показывает практика, это тоже может влиять на наводки и шумы.

Минус в одной точке

4. Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

5. Кроссоверы

Кроссоверы имеют повышенную чувствительность к наводкам. Если они есть у вас в системе, то попробуйте поменять их положение. Приложите фонящий динамик к уху или попросите кого-то близко слушать установленный и перемещайте кроссовер отмечая изменения.

Не лучшее место для кроссоверов

6. Предохранитель линейных выходов

Если у вас магнитола PIONEER, то проверьте целостность предохранителя массы линейных выходов. Для пионерщиков это самая частая причина. Фон, треск, шум, увеличивающийся при нажатии на газ — все это характерные симптомы.

Пресловутый предохранитель Пионера

7. Ищем неисправное звено

Ищите неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то дальше.
Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( подключенные к магнитоле). Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то дальше.

8. Минус магнитолы

Если проблема не найдена, попробуйте перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ или наоборот. А вдруг!

9. Ничего не помогло

Вот если эти не сложные действия не помогли вам, то можно начинать вникать глубже. Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, проверять генератор, свечные провода и т.д. Но обычно в 85% случаев до этого не доходит.

Чистого звука и мощного баса!

Читать еще:

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:

Начал слышать наводки от генератора при прослушивании музыки

еще один сергей

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • вперед 
  • Сегодня заметил, что когда играет музыка, но в самой композиции появляется пауза/тишина, то слышно наводки от генератора(?) — такой высокий негромкий звук (слышно лишь, когда громкость выставлена выше средней), который напрямую связан с оборотами движка — я заметил это по тахометру, т.е. выше обороты — звук более писклявый.

    Вопрос простой — как лечить?

    P.S. Попутно есть еще такой не приятный момент, как мерцание салонного света и габаритиков в передних фарах при заведенном двигателе — не сильно заметно, но если приглядется — то видно.

    Аккумулятор поменял на новый — не помогло. Грешу на одну из трех деталей: диодный мостик, щетки, либо ротор

    Что скажете?
    Возможно, это смежные проблемы?

    Или снова Интернет подводит?

    Всем спасибо
    Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
    mtDNA: H11

    я абсолютно ничего не менял, не добавлял нового, а все равно наводки появились
    Может какой-то фильтр помех сгорел?

    поискал еще раз, нашел только твой пост про реле регулятора. Глянь, пожалуйста — это оно выделено красным?

    А дожди — да, у нас уже неделю льют.
    Что-то много глюков связано с дождями — сначала муфта VVTI, теперь вот наводки от генератора.

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    С массой у меня точно все ок, во всяком случае в месте соприкосновения с клеммами аккума.

    А вот как остальное проверить, т.е. диодный мостик, щетки и якорь?
    Не хочу вслепую все менять

    Во-первых, проверь натяжение клинового ремня на генераторе.
    И еще — в цепи заряда акумулятора стоит фильтр для удаления высокочастотных помех. Его контакты между щетками генератора и массой. Если фильтр пробит то помеха пойдет в бортовую сеть. Или может он не пробит, а например нарушен контакт с одной из сторон.
    По идее фильтр — это конденсатор. А у конденсаторов при высоких нагрузках бывает кольцевое разрушение контакта вокруг проводника в месте крепления из-за повышенной корродийности. Проверь контакты этих фильтров — дожди же льют, вот могли и окислица контакты.

    P.S. Да, и щетки генератора все ж таки проверь. Из-за искрения щеток тоже может наводка просачиваться, даже при исправных фильтрах.

    «Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!» ©

    а где конкретно, как искать его?

    А думаешь я знаю? Это тебе надо у спецов по твоей машине интересоваца )) Я знаю принцип глушения помех и наводок, а вот все машины досконально — увы

    фильтр один или их там несколько?

    Если цепь одна то и фильтр один, если цепей несколько то фильтров несколько. Сколько цепей генерации в твоем генераторе?

    А как проверить? Снимать генератор и разбирать или как?

    «Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!» ©

    Щетки в достаточном размере для хорошего контакта имеют ровную поверхность, без царапин и проточек, немного закругленную, из-за формы роторного якоря. И они не должны быть сточены до вживленного в них электрода. Как только щетка протачивается до электрода так сразу же начинается искрение и, что хуже всего, начинает активно стачиваться якорь.
    Так же глянь на поверхность якоря, это томесто куда прилегают щетки. Там не должно быть существенных проточек и задиров, в противном случае новые щетки могут начать крошится, якорь начнет стачиваться. Продукты износа попадут в подшипник вала генератора и он накроеца медным тазом.

    Читайте также  Устройства автоматического пуска генератора

    Офф: Со щетками есть нюансы — если их делать из мягкого графита, то якорь меньше стачивается, хорошее прилегание, надежный съем генерации, но тогда они и стачиваются быстрее.
    Если щетки делать жестче, то нужно их форму подгонять под поверхность якоря, т.к. иначе прилегание будет нечетким и съем генерации плохой, износ площадок якоря выше, искрение сильней.
    Вот производители и парятся выискивая золотую середину.

    «Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!» ©

    Фонят колонки: причины и что делать?

    1. Возможные причины
    2. Что делать?
    3. Рекомендации

    Колонки – это довольно важный атрибут для различных случаев – это может быть как просмотр фильма, так и серьезное торжественное мероприятие. А какая же праздничная атмосфера без нормального музыкального сопровождения? Но иногда может возникнуть ситуация, когда колонки начнут свистеть или хрипеть – фонить. Почему это происходит?

    Возможные причины

    Начать фонить могут абсолютно любые колонки, необязательно только что подключенные, при этом случиться это может внезапно, без видимых причин. Но не следует сразу бежать в сервисный центр, иногда сильный и неприятный звук можно устранить своими руками. Для этого нужно выяснить причину проблемы, их может быть несколько.

    • Проблемы в проводах. В некоторых случаях колонки полностью исправны, и звук возникает из-за проводов, которыми они подключены. Если колонка начала фонить, проверьте на целостность проводку и правильность подключения USB-кабеля.

    • Иногда проблемы начинаются от усилителя или эквалайзера, случается это из-за сбоя в их настройках, обычно в этом случае из колонок слышен фон работающего генератора.

    • Неправильное заземление аппаратуры или вовсе его отсутствие.

    • Перемещение и неправильное расположение микрофона по отношению к динамикам. Именно от микрофона чаще всего и возникают искажения звука в динамиках, поэтому первоочередно проверьте эту причину.

    • Причиной могут быть и неправильные настройки подключения, сбой на ПК.

    • Ну или же это просто поломка самих колонок, неисправность в некоторых элементах.

    Некоторые из этих причин сильно влияют на качество воспроизводимого звука, одни из них вызывают постоянные неприятные хрипы и свисты, другие же создают их периодически.

    Большинство колонок (особенно бюджетных) не имеют качественной защиты от помех, поэтому располагать их нужно подальше от кабелей питания, антенн, розеток и любых устройств, которые могут создавать помехи. Возможно, после использования этого совета проблема с дефектами звука пропадет.

    Что делать?

    Не все из перечисленных причин возможно устранить самостоятельно, даже если вы правильно определили вид поломки. Исправить ситуацию самому можно только в нескольких случаях. Если колонки фонят из-за микрофона. В этом случае можно просто поменять расположение того или другого предмета. Но стоит учитывать тот факт, что не все виды микрофонов и динамиков отлично сочетаются друг с другом, возможно, что-то из этого придется сменить.

    Сбой настроек или неправильные настройки подключения

    Достаточно часто посторонние шумы из колонок возникают из-за того, что некоторые компоненты вашего ПК просто устарели. В этом случае вам придется переустановить драйвера. Для людей, кто на среднем уровне разбирается в компьютерах, это не составит особого труда. Сделать это можно в несколько шагов.

    • Сначала необходимо щелкнуть на «Пуск» и выбрать «Панель управления».
    • Затем нужно найти «Диспетчер устройств», если сразу этого сделать не удается, воспользуйтесь функцией поиска, которая находится в верхнем правом углу открытого меню.
    • Далее нужно войти в «Игровые и звуковые устройства».
    • После этого необходимо найти нужное устройство, щелкнуть на него правой кнопкой мыши и обновить драйвер.

    В случае с неправильными настройками обнаружить причину можно легко, подключив колонку к другому ПК или усилителю.

    Если при переподключении динамик начинает работать нормально, значит, проблема именно в настройках. Исправить это можно следующим образом.

    • Открываем все ту же «Панель управления».
    • Находим значок «Звук».
    • Во вкладке «Воспроизведение» выбираем нужное устройство и с помощью правой кнопки мыши открываем его свойства. Там мы и корректируем звук, подгоняя его под комфортный. Периодически проверяем качество звука, пока не добьемся необходимого.

    Повреждение проводов

    Найти эту проблему трудно, так как обычно всю проводку от колонок стараются куда-то спрятать, чтобы она не мешала. Если после первых двух действий звуки убрать не удалось, то необходимо проверить целостность и исправность кабелей, которыми присоединяется аппаратура. Если вы не разбираетесь в электрике, то данную проблему самостоятельно вы решить не сможете, однако, вам не придется переплачивать за дополнительную диагностику самих акустических устройств, а достаточно будет отдать специалисту именно кабели подключения или же купить новые.

    Во всех остальных случаях своими руками избавиться от проблемы вы вряд ли сможете, поэтому лучше вызвать мастера или отвезти колонки в сервисный центр, возможно, неисправность именно в них. В противном случае вы только усугубите ситуацию и еще больше испортите колонки.

    Рекомендации

    Для того чтобы быстрее выявить причину неполадки, необходимо знать тип колонки: проводная она или работает через Bluetooth, так как у каждого этого типа есть характерные проблемные места, которые нужно будет проверить в первую очередь.

    • Проводные. Эти колонки намного реже ломаются, поэтому в этом случае причина, скорее всего, кроется в неправильных настройках на компьютере, либо же просто неисправны провода.

    • Беспроводные. Здесь же обычно причина в самой колонке. Обязательно проверьте динамик на предмет повреждений и внешних недочетов, если их нет, то проблема внутри устройства, а устранить неприятный звук получится только в специальном сервисе.

    Справка! Стационарная широкополосная акустика не имеет достаточной защиты от внешних колебаний, это заранее нужно продумать, для того чтобы избежать проблемы некачественного звука.

    Конечно, абсолютно все предусмотреть невозможно, но в большинстве случаев проблемы со звуком возникают именно из-за физических причин, которые устранять лучше мастеру. Однако сбрасывать со счетов неправильные настройки и устаревшие драйвера тоже не стоит.

    Что делать, если гудят колонки, смотрите далее.

    Что делать когда фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

    Во время регулярного использования магнитолы в автомобиле колонки начинают издавать фоновые шумы. Особенно фонит магнитола при включенном двигателе. Причина возникновения подобных шумов — источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов. В автомобиле ими могут быть система зажигания, электрогенератор, сигнализация, блоки управления. В отдельных случаях — даже видеорегистратор и радар-детектор.

    Почему фонит магнитола

    Если динамики аудиосистемы начинают фонить при включении радиоприемника, то причина в неисправности крепления кабеля антенны, идущего на массу. В данном случае для устранения неисправности нужно просто подтянуть крепление этого провода.

    Если фонит аудиосистема при воспроизведении звука при работе CD-проигрывателя или цифровых носителей, то причина — нарушение экранизации кабелей, идущих от аудиосистемы к внешнему усилителю или от него к колонкам. При нарушении внешней оболочки проводов на них начинают воздействовать внешние поля. Это и называется нарушением экранизации.

    Третья возможная причина, почему фонит магнитола, — выход из строя предохранителя линейного вывода. Это случается при грубом обращении с разъемами проводов линейного входа/выхода. Фоновые шумы в данном случае звучат как громкий вой. Это происходит от того, что аппаратура улавливает помехи от всех электрических систем автомобиля.

    Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

    Четвертой причиной может быть неисправность фильтрующего конденсатора, включенного параллельно цепи питания. Аудиосистема в этом случае как бы зависает, остро реагируя на все источники электромагнитных помех.

    Читайте также  Умз 421640 ремень генератора

    Пятая причина — слабый контакт на композитных RCA-разъемах подключения аудиоаппаратуры.

    Что делать

    Если фонит магнитола при заведенном двигателе, делайте осмотр всей электропроводки аудиосистемы.

    В случае когда система фонит при прослушивании радио, осмотрите крепления всех проводов, идущих от аудиосистемы к антенне, и плотно завинтите их. В отдельных случаях возможно повреждение этого провода. Поврежденный кабель следует заменить новым. Штекеры очищаются от оксидов и загрязнений или заменяются новыми.

    Если фонит система при заведенном двигателе и включенном проигрывании CD или другого цифрового носителя, осматривайте все провода, идущие от магнитолы к усилителю и к колонкам. Причина может быть в их повреждении или в разъемах. Нужно отыскать неисправный провод или кабель с поврежденным разъемом и заменить его. А можно просто обновить все провода в автомобиле. И лучше всего — на специальные, силовые модели.

    При выходе из строя предохранителя линейного вывода систему лучше отдать в специализированный сервисный центр.

    Хотя заменить эту деталь можно и самому, если имеются знания в области радиоэлектроники.

    Чтобы убедиться в неисправности предохранителя, замкните минус линейного выхода на корпус (массу). Пропадание фоновых шумов будет подтверждением этой неисправности.

    Для ее самостоятельного устранения извлеките магнитолу и снимите верхнюю панель. На поверхности основной платы найдите предохранитель массы линейных выводов. На некоторых аудиосистемах его обозначают литерой «P» сверху и восклицательным знаком. По внешнему виду он напоминает SMD-резистор.

    Устанавливается такое предохраняющее устройство между «массой» на плате и боковыми RCA-выводами (тюльпанами).

    Предохранитель замените. Соберите магнитолу и поставьте ее на место.

    Фильтрующий конденсатор способны заменить только специалисты и любители радиоэлектроники со стажем. Поэтому рекомендуется отнести систему в сервис. В случае когда фонят контакты проводов автомагнитолы, их следует обжать.

    Если все вышеприведенные меры не помогают, ищите причину в машине. Необходимо проверить:

    • электрогенератор на предмет износа щеток и коллектора;
    • стартер на предмет износа щеток;
    • свечи зажигания и высоковольтные провода на предмет пробоев и внешних повреждений.

    При подобного рода неисправностях в машине возникают мощные источники радиопомех, которые может улавливать даже полностью исправная аудиосистема с функционирующей проводкой. Наиболее сильно помехи от стартера проявляются при запуске двигателя.

    Фон в колонки от генератора как убрать

    Сообщение halk15 » 07 сен 2011, 22:46

    в общем проблемка такая ,купил себе сегодня новый саб усел и провода ,подключил на скорую ,не прятая провода под обшивку итд,вечером решил сделать все цивильно ,при выключенном зажигание играет от души ,как только заводишь машину появляется жужание в динамиках((((((((((

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

    и это жужание регулируется газом ,чем больше газуешь тем он сильнее.

    Сообщения: 163 Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:00

    Рейтинг: 313
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение snicokolai » 07 сен 2011, 23:06

    Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
    Награды: 2

    Рейтинг: 24 266
    Репутация: +43

    Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

    Сообщение 29 » 07 сен 2011, 23:15

    Сообщения: 47 Зарегистрирован: 29 мар 2011, 00:00 Откуда: BOGANDA Стаж: 2007 Авто: NISSAN

    Рейтинг: 47
    Репутация: 0

    Сообщение vadya » 07 сен 2011, 23:16

    Рейтинг: 8 717
    Репутация: +21

    Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

    Сообщение wanted21093i » 07 сен 2011, 23:20

    Сообщения: 47 Зарегистрирован: 29 мар 2011, 00:00 Откуда: BOGANDA Стаж: 2007 Авто: NISSAN

    Рейтинг: 47
    Репутация: 0

    Сообщение vadya » 07 сен 2011, 23:20

    Сообщения: 704 Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 077
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

    Сообщение Andrei-7772 » 07 сен 2011, 23:22

    Сообщения: 242 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: ФФ2

    Рейтинг: 252
    Репутация: 0

    Сообщение Diesel85 » 07 сен 2011, 23:29

    Сообщения: 868 Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Toyota :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 471
    Репутация: +3

    Поблагодарили: 6 раз

    Сообщение VLADi » 07 сен 2011, 23:39

    Сообщения: 242 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: ФФ2

    Рейтинг: 252
    Репутация: 0

    Сообщение Diesel85 » 08 сен 2011, 00:07

    Сообщения: 77 Зарегистрирован: 28 янв 2011, 00:00 Авто: 15

    Рейтинг: 77
    Репутация: 0

    Сообщение halk15 » 08 сен 2011, 00:35

    wanted21093i , это скорее всего интегралка умерка или в просто народии шоколадка. меняешь сам или на сто и нет проблем. Very Happy
    _________________
    что такое интегралка ?

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

    Diesel85 , да магнитола пионер

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    Diesel85 , тоже так подумал что в провод саморезом попал и тоже все открутил все целое

    Сообщения: 224 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Стаж: 1982 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 324
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 2 раза

    Сообщение VORCHUN » 08 сен 2011, 09:32

    halk15 писал(а): в общем проблемка такая ,купил себе сегодня новый саб усел и провода ,подключил на скорую ,не прятая провода под обшивку итд,вечером решил сделать все цивильно ,при выключенном зажигание играет от души ,как только заводишь машину появляется жужание в динамиках((((((((((

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

    и это жужание регулируется газом ,чем больше газуешь тем он сильнее.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: