Хендай матрикс генератор артикул

Отзыв владельца Hyundai Matrix — своими руками. Оригинальный номер HYUNDAI/KIA 37300-27600 Замена KRAUF ALN0471 CARGO 114201 Напряжение, В14 Ток зарядки от генератора, А100 ========================================================== Решено было заменить подшипник вакуумного насоса Характеристики id: Диаметр внутрений 15 mm od: Диаметр внешний 46…

Хендай матрикс генератор артикул

HYUNDAI 37300-27600 Генератор

Оригинальный номер
HYUNDAI/KIA 37300-27600
Замена
KRAUF ALN0471
CARGO 114201

Напряжение, В14
Ток зарядки от генератора, А100
==========================================================
Решено было заменить подшипник вакуумного насоса
Характеристики
id: Диаметр внутрений 15 mm
od: Диаметр внешний 46 mm
hi: Высота/Глубина 14 mm

Cargo 140239
Denso 9491003361, 9491003461, 9491003462
FAG 949100-3360
Ika 885400
KRAUF BAN0239
NSK 336DDUC3E
Transpo 1030224, 1030224W
WAI 10-3022-4
——————————————————————————————-
В генераторе есть ещё 2 подшипника (всего 3 ):

HYUNDAI/KIA 37331-27500 Подшипник шариковый

Характеристики
id: Диаметр внутрений 17 mm
od: Диаметр внешний 40 mm
hi: Высота/Глубина 12 mm

Заменители:
BMW 12311714520, 12311714522, 12319057731
Bosch 1120905013, 1120905020, 1120905041, 1120905044, 1120905045, 1120905050, 1120905051, 1120905060, 1120905063, 1120905064, 1120905066, 1120905090, 1120905091, 1120905092, 1120905271, 1120905273, 1120905501, 1120905521, 1120905525, 1120905534, 1900905002, 1900905203, 1900905209, 1900905271, 1900905273, 1900905277, 1900905281, 9122080233
Cargo 140087, 140087( KBC ), 140087(NTN), 142269, 333112, b140087, B140087P
Chrysler 2098475, 2098478, 3656444, 4364852, 5226446
CI 5725F8
Delco 10469092, 908419
Denso 9491000170, 9491001620, 9491001820, 9491001900, 9491002030, 9491002090
EU 6203, 6203 (NTN), 6203 SKF, 6203DU
FAG 62032RSRC3
FIAT 28043180, 9946544, 9950526
Ford C3NF10094A, C9ZZ10094A, D8HZ10A304E
Ghibaudi CA0059
GM 1205213, 1205227, 8572026, 90273756, 90486254, 90512896, 90540406
Ika 581197, 881191, 881197
Iskra 16905559
Iveco 1908902
JOHN DEERE 0814106203, AL23851, AT23188
KCB 6203 2RS
KOYO 62032RSC3
KRAUF BAB0087
MAN 81934100101
Mando MD602021, MD604267
Mazda 029024524
Mercedes Benz 0029811725, 0059818525, 0069815225, 0079817325, A0029811725, A0059818525, A0069815225, A0079812525, A0079817325
Mitsubishi 47X1102296, A930X94170, MD620973, S930P25670
Nissan 231200F601, 2312014611, 2312054B60, 2312080W00, 23120W7101
NSK 6203DDUC3E, 6203DDUCM
NTN 6203LLU/5K, 6203LLUC3/5K
PE 5725F0
Renault 0855310000, 0870015900, 7702037779
SKF 62032RSH/C3
Subaru 23721AA100
Toyota 9009910013, 9009910109, 9009910114, 9009910125, 9009910126
Transpo 62034, 62034N, 62034W
VAG 021903221A, 021903221E, 0269032211, 028903221D, 028903221K, 035903221, 043903221, 059903221A, 068903221
Valeo 590571, 592780, 593687
VOLV 3332154, 3544565, 9128976
WAI 140087 AS, 6203 2RS, 6-203-4
Yanmar X6203BM0000
——————————————————————————————
HYUNDAI/KIA 37331-27502 Подшипник шариковый

Характеристики
id: Диаметр внутрений 15 mm
od: Диаметр внешний 35 mm
hi: Высота/Глубина 13 mm

Характеристики
gr: Количество ручьев шкива 6 pcs
d1: Диаметр муфты 59.5 mm
d2: Диаметр вала ротора 15 mm
sc: Шаг резьбы M14 X 1.5
hi: Высота/Глубина 38.5 mm

Denso 0810200010, 0810200011
SNR GA784.02 (внутри коробки Ina f-233106.05)
Hyundai 3732227500, 3732227501
Ika 353561
Ina 237500, 535004310, 535011010, f-233105.04, f-233106.03, f-233106.05, F-233106.1, f-233106.2, F23310603, F23310604, F23310605, F23310606, F2331061, f23331062
KRAUF APN7500
SKF VKM06500
UTM PN7500A
Valeo 588076
WPS 24-82292
ZNP ZNP28615
=====================================================
Щетки генератора, комплект

Характеристики
vo: Напряжение 12 volt
wi: Ширина 5 mm
hi: Высота/Глубина 7 mm
le: Длина 15 mm

Cargo 140371
Denso 0216600420, 0216600460, 0216600510, 216600390
ERA 231055
EU JNDX34, JNDX37
Ika 019151
KRAUF AHN0371
Lucas ULJ436, ULJ441
WAI 38-8201
WPS 388201
———————————————————————————————-
кому лени паять можно заменить щёткодержатель крепления щеток генератора

Запчасти HYUNDAI MATRIX (FC) 1.8 бензин вэн

HYUNDAI MATRIX (FC) 1.8

Период выпуска 06.2001 — 08.2010
Мощность двигателя 90 кВт
Мощность двигателя 122 л/с
Объем двигателя, cm3 1795 ccm
Объем двигателя, л 1.8 л
Количество клапанов 4
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Тип кузова вэн
Вид привода Привод на передние колеса
Вид топлива бензин
Тип католизатора с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
Тип впрыска Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Код двигателя G4GB-G

Категории запчастей

Сторона установки: передний мост слева
Стойка: Соединительная штанга
Длина 1 [мм]: 61
Размер резьбы 1: MM10X1.5R
Парные номера артикулов: 87061

В корзину В корзину

Сторона установки: справа, передний мост
Стойка: Соединительная штанга
Длина 1 [мм]: 61
Размер резьбы 1: MM10X1.5R

В корзину В корзину

Длина [мм]: 240.5
Ширина (мм): 192.5
Толщина [мм]: 33.5 мм
Вес [кг]: 0.24
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Длина [мм]: 242
Ширина (мм): 195
Высота [мм]: 33

В корзину В корзину

Вид эксплуатации: механический
Размер резьбы: M10x1.25
Количество присоединений: 4

В корзину В корзину

Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 21/5 Вт
Тип ламп: P21/5W
Исполнение патрона: BAY15d

В корзину В корзину

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Длина [мм]: 76
Наружный диаметр [мм]: 80
Монтажный диаметр [мм]: 64
Внутренняя резьба [мм]: M20 x 1,5
Номер технической информации: Bypass

В корзину В корзину

Высота [мм]: 80
Наружный диаметр [мм]: 81
Внутренний диаметр 2 (мм): 62
Внутренний диаметр 1(мм): 53
Размер резьбы: M 20 X 1,5
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1

В корзину В корзину

Вес [кг]: 0.066
Привод. в действ. агрегат: компрессор кондиционера

В корзину В корзину

Сторона установки: слева
Покатость конуса: 1/8
Длина [мм]: 78
Размер резьбы: FM14x1.5R
Размер конуса [мм]: 13.4
Размер резьбы 1: MM10x1.25R

В корзину В корзину

Сторона установки: передняя ось нижняя
Вес [кг]: 0.335
Г. вып. до: 07.2002

В корзину В корзину

Расстояние между электродами: 0.9 мм
Момент затяжки [Нм]: 28
Угол затяжки [град.]: 90
Наружная резьба [мм]: 14
Шаг резьбы [мм]: 1.25
Длина резьбы [мм]: 19
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами [мм]: 3
Количество полюсов: 1

В корзину В корзину

Диаметр [мм]: 14
Ширина зева гаечного ключа: 16
Момент затяжки [Нм]: 22
Вес [г]: 43
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Размер резьбы 1: 19
Г. вып. до: 08.2006
Количество: 4

В корзину В корзину

Расстояние между электродами: 1 мм
Момент затяжки [Нм]: 28
Угол затяжки [град.]: 90
Наружная резьба [мм]: 14
Шаг резьбы [мм]: 1.25
Длина резьбы [мм]: 19
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами [мм]: 4
Количество полюсов: 4

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост
Тип тормоза: Дисковой механизм
Г. вып. до: 03.2002

В корзину В корзину

Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки
Длина 1 [мм]: 272
Ширина 1 [мм]: 238
Высота 1 [мм]: 34

В корзину В корзину

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Покатость конуса: 1/8
Размер конуса [мм]: 15
Наружный диаметр [мм]: 40
Размер резьбы 1: MM12x1.5R

В корзину В корзину

Сторона установки: спереди
Длина [мм]: 550
Длина [дюйм]: 22
Соблюдать сервисную информацию:
Дизайн щетки стеклоочистителя: Прямая щетка стеклоочистителя бар

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 34
Тормозная система: LUCAS

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 34
Тормозная система: LUCAS

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Передняя фара Хендай Матрикс

Затрудняетесь с подбором фары? Нужны и другие детали?
Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараються ответить на все Ваши вопросы.

Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у интересующей Вас запчасти кнопку купить.
Весь товар который можно положить в корзину, в наличии.Передние фары для Хендай Матрикс: 2002, 2003, 2004 и др. годов выпуска.

Читайте также  Что лучше газовый или инверторный генератор

Hyundai Matrix (2002-)

Оригинальный номер: 9210117010
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 9210117610
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 9210117610
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 9211017630
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 9210217610
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 9212017630
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 9210110010
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 9210210010
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 9213025500, 921304E000
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 9210417030
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 9210317030
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 9210110000
Производитель:

Оригинальный номер: 9210210000
Производитель:

Оригинальный номер: 9210417030
Производитель: SIGNEDA

Оригинальный номер: 9210317030
Производитель: SIGNEDA

Щетки стеколоочистителей для Hyundai Matrix (Хендай Матрикс)

Щетки стеклоочистителей и комплекты дворников для Hyundai Matrix . Размеры дворников и типы креплений соответствуют автомобилю.

Подбор по поколению Hyundai Matrix

  • Артикул 141711
  • Бренд ALCA

  • Артикул 143056
  • Бренд NWB

  • Артикул 145401
  • Бренд LYNXauto

  • Артикул 178696
  • Бренд AVS

  • Артикул 100944
  • Бренд SKYBEAR
  • Примечание 530+400

  • Артикул 142869
  • Бренд NWB

  • Артикул 100816
  • Бренд BOSCH
  • Примечание 550мм+400мм

  • Артикул 140885
  • Бренд ALCA

  • Артикул 100883
  • Бренд BOSCH
  • Примечание 550+400

  • Артикул 168873
  • Бренд ALCA

  • Артикул 177598
  • Бренд Osawa

  • Артикул 143101
  • Бренд Osawa
  • Примечание Мультикрепление под два типа поводков — крючок и Side Pin

  • Артикул 178104
  • Бренд Maruenu

  • Артикул 179173
  • Бренд AVS

  • Артикул 143299
  • Бренд Osawa

  • Артикул 102114
  • Бренд LYNXauto

  • Артикул 188983
  • Бренд SKYBEAR

  • Артикул 100511
  • Бренд SKYBEAR
  • Примечание 550+400

  • Артикул 180614
  • Бренд Osawa

  • Артикул 179293
  • Бренд Maruenu

Типы дворников (щеток стеклоочистителей) для Hyundai Matrix

Если вы затрудняетесь с выбором дворников

Если вы затрудняетесь с выбором дворников для своего автомобиля, то мы рекомендуем почитать нашу статью, которая поможет вам сделать правильный выбор. Читать статью.

Выживший: ремонт и обслуживание Hyundai Matrix

Hyundai Matrix – машина не только не самая популярная, но и не до конца всеми понятая. Что это? Очень большой хетчбэк? Очень маленький минивэн? Почему у него сбоку можно увидеть шильду Pininfarina? Что в нём вообще хорошего? Вопросов больше, чем ответов. А если так, будем эти самые ответы искать.

Немного истории ​

Начнём всё-таки с определения кузова Матрикса. Конечно, на минивэн он не тянет. Не тянет и на компактвэн. Поэтому Матрикс называют субкомпактвэном. Одним из первых субкомпактвэнов называют Opel Meriva, а наиболее популярным, скорее всего, будет Nissan Note. Вот только утверждение о первичности Меривы немного несправедливо: Опель появился в 2003 году, а Матрикс – в 2001.

Теперь пару слов об итальянской шильде. Разрабатывали Матрикс в Турции, и корейцы очень хотели завоевать Матриксом европейский рынок. Чтобы сделать это наверняка, разработку дизайна доверили ателье Pininfarina. Кому-то, может быть, изломанная боковая линия покажется нелогичной, слишком дерзкой или неестественной, но надо признать, что взгляд цепляет. Для 2001 года – вообще бомба. Правда, позже Pininfarina стала скромнее, и в один из рестайлингов шильда с Матрикса пропала. На нашей машине 2009 года её нет.

Зато у нас есть стремление Hyundai не отставать от самих себя: в ходе рестайлинга 2008 года Матриксу нарисовали лицо, похожее на лицо Hyundai i10. Забавно, что один из специалистов сервиса, куда мы поехали смотреть эту машину, заметил, что спереди она очень похожа старую Kia. В общем, как бы ни старалась Pininfarina, Matrix всё-таки оставался «корейцем». А за что любят корейцев того времени? Правильно, за простоту и надёжность. И их в Матриксе выше крыши.

Моторов у Matrix было несколько: две бензиновых объёмом 1,6 (103 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.) и целых три дизеля (причём до рестайлинга 2005 года единственный дизель был трехцилиндровым). Дизелей у нас на вторичном рынке не найти, так что не удивительно, что мотор у нас бензиновый. Причём топовый – 1,8-литровый.

На Матриксе могли быть и автоматические коробки, и механические. У нас стоит МКП. Привод – передний, потому что другого тут просто не бывает.

Пробег нашего автомобиля – 140 тысяч километров. Давайте возьмём в руки наш хороший инструмент, заедем на подъёмник и посмотрим, что за эти километры пришлось менять, во сколько обойдётся обслуживание этой машины, на что нужно уделить особое внимание и на чём здесь можно сэкономить.

Мотор

1,8-литровый G4GB-G серии Beta II – штука неновая и хорошо проверенная временем. Не знаю, насколько это обрадует владельцев Матриксов, но скорее сгниёт кузов автомобиля, чем мотор полностью отработает свой ресурс. Тут ещё нет проблем с масложором из-за развалившегося катализатора или из-за пластилиновых стенок цилиндров. Некоторые характерные болячки он имеет, но о них чуть позже. Сначала – стандартное обслуживание.

Регламент предлагает менять масло раз в 15 тысяч километров. Это много, и лучше сократить этот интервал до 10 тысяч. Какое выбрать масло – вопрос предпочтений владельца, любое «непалёное» масло со своей задачей справится. Конкретно на нашей машине не экономят и масло заливают не самое дешёвое – Chrono 10W40. Два литра обойдутся в 3300 рублей, но можно лить и что-то дешевле.

Масляный фильтр можно купить рублей за 300, и это несложно. А вот откручивать его придётся снизу, так что проще заниматься заменой масла либо из ямы, либо на подъёмнике. Если нет ни того, ни другого (и ещё нет желания лежать под машиной на земле), то в сервисе готовы заменить масло за 700-800 рублей (отдельно – 300 рублей за снятие и установку защиты картера).

Воздушный фильтр можно поменять самому. Тут нет ничего сложного, не понадобится даже отвёртка: откидываем защёлки, вытаскиваем старый фильтр и ставим новый. Всё предельно просто, и даже в сервисе за эту работу просят всего 300 рублей. Сам фильтр обойдётся в 850 рублей.

Теперь кое-что подороже: сервисный ремень (он же ремень допагрегатов) и ремень ГРМ. Начнём со второго. Ремень ГРМ нужно менять каждые 60 тысяч километров. И затягивать замену не стоит: ремни довольно нежные, и перебегать свой отмеренный производителем ресурс они не всегда способны. 60 тысяч – без вопросов, а дальше уже не свой страх и риск. И риск тут довольно велик. Больше, чем страх. Стоимость замены не слишком высокая: работа потянет на 4500 рублей, комплект для замены … А вот интересно. Самый доступный стоит всего 2500 рублей, но качество у него очень и очень сомнительное. Оригинал – нереальные 8400. Ну и, как водится, где-то между ними расположились неплохие аналоги, которые можно купить за 3,5-4 тысячи. Выбор есть.

Комплект для замены сервисных ремней (на генератор и ГУР ремни отдельные) стоит около тысячи, замена – 400 рублей. Тут тоже всё просто.

Замена свечей на этом моторе – операция простая. Катушка одна, на свечах стоят только наконечники проводов. Единственная деталь, омрачающая этот любимый многими процесс, – это необходимость выкрутить болты декоративной крышки. Но это несложно, хуже, когда приходится снимать коллектор. Ну а в крайнем случае можно заплатить за эту работу 800 рублей.

Читайте также  Щетки генератора газ 560 штайер

Теперь перейдём к «болячкам» мотора. Больше всего владельцем Матриксов не нравится его вибрация. К сожалению, это особенность мотора, и ничего с этим сделать нельзя. Правда, иногда ситуацию усугубляют разрушенные опоры двигателя. Вот их иногда приходится менять. Замена обойдётся в 1200 рублей, сама опора – от 1500 до 3000. И вот тут тот случай, когда экономия может вылезти боком: дешёвые опоры обычно служат ещё меньше оригинальных. Лучше не пожалеть денег на хорошую деталь.

Ещё одна небольшая проблемка – это датчики, которые иногда сами по себе могут отказываться работать. На этой машине, например, меняли датчик детонации. Его стоимость – около 1500 рублей, замена – 1000.

В остальном это очень неплохой мотор, который при нормальном уходе отъездит и 300 тысяч, и 400. А может, и больше – смотря как за ним следить. Правда, перед зимой ещё будет неплохо обслужить аккумуляторную батарею. Проверить клеммы, плотность электролита и при необходимости зарядить её до нужного уровня. Если зимой планируются частые, но короткие поездки на работу, подзаряжать батарею придётся хотя бы раз в пару месяцев. Так что если у вас нет хорошего зарядного устройства, самое время подумать о его приобретении. Возникает вопрос: почему именно эти зарядки от Goodyear мы назвали хорошими? Вопрос справедливый, поэтому ответим. Эти зарядные устройства не просто так называются «умными»: в них предусмотрен многоэтапный процесс работы, благодаря которому зарядное устройство не просто заряжает АКБ, но и делает это бережно. И, кроме того, оно проверит способность аккумулятора удерживать заряд. Само собой, тут есть защита от переполюсовки и короткого замыкания. Угробить аккумулятор или устроить пожар с такой зарядкой невозможно, что в век гуманитариев, блогеров и менеджеров особенно ценно. Разумеется, разобраться с зарядкой просто: всё необходимое она покажет либо индикатором, либо выведет на ЖК-дисплей (если он есть). А когда она зарядит АКБ полностью, сама запустит режим хранения. Следить за работой ЗУ не надо, оно всё сделает само. На этом рекламную паузу закончим и поедем дальше – на подъёмник.

Трансмиссия и тормоза

К трансмиссии вопросов минимум. Механическая коробка, ШРУСы, валы работают долго и проблем не приносят. Само собой, с возрастом придётся заменить сцепление, но это тоже не слишком разорительно. Даже если придётся менять его полностью, то весь комплект Valeo можно купить за 5,5-6 тысяч. Можно, конечно, разориться и на Luk, но он обойдётся значительно дороже – от 12 тысяч. Замена стоит около шести тысяч.

А вот что тут требует внимания, так это пыльники ШРУСов. Они рвутся легко, а порванный пыльник, как вы прекрасно знаете, очень быстро приводит к вынужденной замене ШРУСа. Поэтому пыльники нужно проверять регулярно и при первых же признаках их повреждения менять. Пыльники наружных ШРУСов тут уже меняли. Но, если что, их замена стоит две тысячи за сторону, а сам пыльник – 900 рублей.

К тормозам тоже вопросов нет. Кто-то зачем-то тут погнул край защитного кожуха диска на левом переднем колесе, но на скорость это не влияет. И ещё похоже, что на этом колесе закисла направляющая суппорта – мы не смогли её пошевелить рукой, стоит намертво. Что ж, посмотрим, что там будет с износом колодок. На ходу пока ничего не заметно. Но вообще суппорты на Матриксе могут закисать быстро, поэтому при каждой замене колодок их нужно прочищать и по возможности обслуживать.

Замена колодок что спереди, что сзади – операция элементарная, никаких хитростей тут нет. Стоит она недорого (2200 за обе оси), а вот стоимость колодок может быть разной – от тысячи рублей до трёх с половиной. Впрочем, выбор есть, так что подобрать колодки легко.

То же самое относится к тормозным дискам. Оригинальные стоят вызывающе дерзко – до 10 500 рублей. При этом нормальный аналог можно купить за 3500-4000 рублей. Ищите и обрящете.

Ходовая часть

Вроде бы тут сюрпризов быть не должно. Но они есть. Во-первых, у этого не самого дорогого и – скажем честно – не самого нового Hyundai сзади стоит многорычажная подвеска. Во-вторых, эта подвеска не бессмертная. Сейчас диагностика показала, что с ней всё в порядке (почти всё, но об этом ниже). И это неудивительно: не так давно только в переднюю подвеску вложили неплохую кучу денег. Давайте смотреть, на что именно эта куча ушла.

Заменили передние ступичные подшипники (средняя цена – около двух тысяч рублей за каждый). За работу отдали 4200. Передние амортизаторы обошлись в 3750 каждый, замена – 6500 за оба. Сайлентблоки нижних рычагов меняли отдельно, не в сборе с рычагами. Передние сайлентблоки стоят по 300 рублей, задние – по 500. Вся работа – 5000. Шаровые опоры тут запрессованные, но их перепрессовали. Эта работа стоит по тысяче рублей за сторону, сама опора – по 600 рублей. Само собой, это аналог (оригинал – это рычаг в сборе). Ну и последнее – это стойки переднего стабилизатора. Они стоят 1200 за пару, и ровно столько же стоит их замена. Разумеется, после всего этого нужно делать ещё и установку углов схождения и развала.

А вот с задней подвеской пока всё нормально. Кроме одной, но большой детали – балки подвески, которой крепятся рычаги. Я ткнул в неё пальцем и нечаянно отломил кусок машины: эта балка насквозь проржавела. Печально, что ржавеет она у всех, и найти её на разборе трудно. Новая стоит 8400 рублей, что в принципе не так уж дорого. Пока балка держится, но её всё равно придётся менять.

Кузов и салон

К салону вопросов нет. Несмотря на пробег, он держится молодцом. Регулярная мойка, бережное отношение – и всё в порядке. Кузов – дело другое.

Честно говоря, я ожидал, что придётся смотреть машину с проблемным кузовом. Матрикс, к сожалению, ржаветь умеет. Но я ошибся в своих мрачных ожиданиях: забота действительно творит чудеса: кузов этого автомобиля сохранился очень хорошо. Есть, конечно, некоторые проблемные места (в первую очередь – пятая дверь и арки крыльев), но пока ситуацию можно исправить локальной подкраской.

Амортизаторы Хендай Матрикс

Хендай Матрикс с 2008 по 2010 год

Купить задний амортизатор

1 амортизатор задний

55351-10000 — амортизатор задний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

333505 — амортизатор задний левый

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

PJARL008 — амортизатор задний левый

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

55361-10000 — амортизатор задний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Читайте также  Щетка генератора приора 2008
333504 — амортизатор задний правый

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

PJARR008 — амортизатор задний правый

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

2 опорный подшипник заднего амортизатора,

55310-2D000 — опорный подшипник заднего амортизатора, левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

55320-2D000 — опорный подшипник заднего амортизатора, правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

3 пыльник амортизатора заднего

55325-29101 — пыльник амортизатора заднего

MOBIS оригинал. Качество 100%!

4 отбойник амортизатора заднего

55326-17000 — отбойник амортизатора заднего

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PSE6306 — отбойник + пыльник амортизатора заднего

PATRON Автозапчасти проходят жесткий контроль качества в процессе производства. Все заводы-производители имеют собственные испытательные центры и сертифицированы по международным стандартам качества ISO 9001, ISO14001, ISO/TS 16949 и QS9000.

Купить передний амортизатор

1 амортизатор передний

54651-10000 — амортизатор передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

333367 — амортизатор передний левый

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

PJA-FL008 — амортизатор передний левый

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

54661-10000 — амортизатор передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

333366 — амортизатор передний правый

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

PJA-FR008 — амортизатор передний правый

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

2 опорный подшипник переднего амортизатора

54610-17200 — опорный подшипник переднего амортизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CM-H503 — опорный подшипник переднего амортизатора

CAR-DEX изготовляют и экспортируют более 90% подвески на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO.

3 пыльник амортизатора заднего

54625-29101 — пыльник амортизатора заднего

MOBIS оригинал. Качество 100%!

4 отбойник амортизатора заднего

54626-17000 — отбойник амортизатора заднего

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PR-48620 — отбойник + пыльник амортизатора заднего

LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.

Хендай Матрикс с 2002 по 2007 год

Купить передний амортизатор

1 амортизатор передний

54651-17650 — амортизатор передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

333367 — амортизатор передний левый

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

PJA-FL008 — амортизатор передний левый

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

54661-17650 — амортизатор передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

333366 — амортизатор передний правый

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

PJA-FR008 — амортизатор передний правый

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

2 опорный подшипник переднего амортизатора

54610-2D100 — опорный подшипник переднего амортизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CM-H503 — опорный подшипник переднего амортизатора

CAR-DEX изготовляют и экспортируют более 90% подвески на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO.

3 пыльник амортизатора переднего

54626-17000 — пыльник амортизатора переднего

MOBIS оригинал. Качество 100%!

4 отбойник амортизатора заднего

54625-29101 — отбойник амортизатора заднего

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PR-48620 — отбойник + пыльник амортизатора заднего

LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.

Купить задний амортизатор

1 амортизатор задний

55351-17630 — амортизатор задний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

333505 — амортизатор задний левый

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

55361-17630 — амортизатор задний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

333504 — амортизатор задний правый

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

2 опорный подшипник заднего амортизатора

55320-2D000 — опорный подшипник заднего амортизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

55310-2D000 — опорный подшипник заднего амортизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

3 пыльник амортизатора заднего

55325-29101 — пыльник амортизатора заднего

MOBIS оригинал. Качество 100%!

4 отбойник амортизатора заднего

55326-17000 — отбойник амортизатора заднего

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PSE6306 — пыльник + отбойник амортизатора заднего

PATRON Автозапчасти проходят жесткий контроль качества в процессе производства. Все заводы-производители имеют собственные испытательные центры и сертифицированы по международным стандартам качества ISO 9001, ISO14001, ISO/TS 16949 и QS9000.

  • Описание
  • Задать вопрос
  • Дополнительно
Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: