Щетки для генератора опель кадет

Моторные масла. Автохимия, автокосметика.

Щетки для генератора опель кадет

Щетки для генератора опель кадет

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
  • Объявления

  • Текущее время: 09 окт 2021, 13:52
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Opel Kadett

Opel Kadett

Сообщение admin » 19 янв 2012, 12:49

Взаимозаменяемость запчастей на Опель Кадет

1. На Кадетт 1.3 подходят пыльники шруса и подшипники передние от Ваз 2108

2. На 1,6 SH подходят пыльники ШРУС от 41-го, Москвича. Передние колодки, только у них ухи надо спилить и дырки новые сверлить (дочтаточно геморно, так что лучше все-таки родные). Туда же датчик давления масла от ВАЗ 01-07. Но тут большой вопрос по давлению. В принципе можно и коммутатор присандалить, но тоже дырки сверлить кузов портить. Зачем? Да много что можно воткнуть нашего. Вопрос а стоит-ли? Еще диск сцепления от ВАЗ 06 подходит, только внитреннюю шестеренку надо переварить. А надо-ли? Одно дело пыльники, а колодки часто менять, диск убивать и дыры делать совсем другое.

3. Защита картера от москвича 2141 (большой квадратный лист из стали с передними креплениями). Нужно подрезать уголки сзади по форме нижних рычагов, а так входит как влитая

4. Короткий трос спидометра от 2109-08. Нужно только аккуратно обрезать кончик троса со стороны датчика скорости (чтобы расстояние от конца троса до шайбы было бы такое же , как на родном — что бы датчик скорости мог свободно крутиться ). Обязательно этот момент проверить , т.к. иначе скрутится и отвалится пипка у датчика скорости. Резьба на пластмассовой крышке троса такая же , как на датчике скорости. (датчик стоит только на инжекторных двигателях , он на 6 импульсов на C16NZ. Из него идут три провода на БУ, на показания спидометра не влияет ( если пипка не отломана )).
С родного троса спиливается надфилем крепление к спидометру — и эта трубочка припаивается к вазовскому креплению.

5. Датчик оборотов на двигатель C20NE в любой модели Опеля.
Датчики С20NЕ полностью взаимозаменяемы с датчиками от двигателя ЗМЗ-406 (волга, газель). Так что если вдруг выйдет из строя — поищите. Может дешевле выйдет.

6. Ремень ГРМ на моделях двигателей C20NE. Полностью подходят по длине и количеству зубьев от ВАЗ. Только ТАЗовский уже на 1 мм примерно. Но это не играет важной роли.

Re: Opel Kadett

Сообщение Tituti9 » 19 янв 2012, 12:51

Re: Opel Kadett

Сообщение admin » 19 янв 2012, 13:04

Сейчас стоит задача перебрать генератор, вот что нарыл, может ещё кому понадобится.

Генераторы, устанавливаемые на Опель
Опель устанавливал на двигатели Опель генераторы фирмы Bosch, либо Delco Remy. Генератор фирмы Bosch вероятнее всего встретить на дизельных машинах, а также бензиновых оснащённых кондиционером и большим количеством дополнительного электрооборудования, требующего большой мощности генератора. Генераторы с различным максимальным током различаются прежде всего обмоткой статора (увеличенное число витков, сечение провода уменьшено), ротора (также увеличенное число витков), соответствующим диодным мостом. При этом для генераторов AC Delco диодные мосты, например, одинаковы для всех максимальных токов, кроме 70 Ампер.

Существуют две конструкции генераторов AC Delco по годам — более старая (приблизительно до 1984 года) и более новая. Отличаются внешним видом, шириной передней и задней крышек, статора и несколько иной конструкцией диодного моста. Старый вариант теперь уже почти не встречается. Внешним признаком является очень малый зазор между передней и задней крышками, определяемый толщиной выступа в магнитопроводе статора. По годам есть отличия и более нового варианта, заключающееся в разном типе клеммы для провода возбуждения (плоская или круглая под гайку).

Основным принципиальным отличием генераторов AC Delco от генераторов Bosch, является принцип регулировки выходного напряжения. Генераторы Bosch используют регулировку в зависимости от напряжения на выходе дополнительного диодного моста, питающего регулятор напряжения. Генераторы AC Delco регулируют выходное напряжение в зависимости как от напряжения питания регулятора, так и от выходного напряжения генератора.

Другим менее существенным отличием является тот факт что регулятор напряжения у генераторов AC Delco находится внутри, а у генераторов Bosch снаружи. Этот наиболее заметный внешний признак, наряду с другими менее значительными, чаще всего используется для определения принадлежности данного конкретного генератора к тому или иному производителю. Имеется ряд различных конструктивных особенностей генераторов Bosch.

Генератор состоит из следующих основных частей : передней и задней крышки, статора с обмоткой, якоря, основного диодного моста, вспомогательного диодного моста, регулятора напряжения, щеточного узла, подшипников, шкива.

Основными неисправностями генераторов AC Delco, как и любых других являются выход из строя отдельных частей генератора. При этом некоторые части выходят из строя в результате нормального износа, некоторые из-за неправильной эксплуатации, повреждений автомобиля или его отдельных систем.

Нормальноизнашиваемыми и подлежащими замене по мере выхода из строя являются шкив генератора, подшипники и щетки. При очень большом пробеге автомобиля могут стереться контактные кольца якоря.

Подшипники на любых генераторах изнашиваются в ходе нормальной эксплуатации. Факторами ускоряющими их выход из строя являются:

неправильное натяжение ремня генератора, отсутствие соосности вала генератора в результате разбивания резиновых втулок крепления генератора, неблагоприятные условия работы (высокая влажность, постоянные высокие температуры). Вышедший из строя подшипник определяется по характерному шуму который по мере дальнейшего ухудшения его состояния усиливается. Как правило на генераторах AC Delco чаще выходит из строя передний подшипник (имеет тот же размер что и передний подшипник генераторов Bosch, размер 203).

Шкив генератора выходит из строя в результате нормального износа и его выход из строя ускоряется следующими факторами: несвоевременная замена ремня, неправильное натяжение ремня, несоосность. Как правило изношенный шкив приводит к ускоренному износу приводного ремня что внешне проявляется как резкий свист ремня. Износ шкива приводит к тому что даже новый ремень служит всего лишь 2-3 тысячи километров. Постоянное проскальзывание ремня приводит к недостаточной выходной мощности генератора, и как следствие недозарядке аккумуляторной батареи.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе. Данный способ проверки зарядки не раз приводил к выходу из строя диодного моста и хотя вероятность его выхода из строя не абсолютна и часто все обходится, тем не менее подобный «варварский метод» проверки применять не следует. При выходе из строя диодного моста, либо один диод или более выгорает и при этом просто падает нагрузочная способность генератора, либо один или более пробиваются накоротко и на выход поступает переменное напряжение.

В генераторе имеется дополнительная диодная сборка, объединяющая в одном корпусе три диода, рассчитанных на малый (3-5 Ампера) ток. Этот мост служит исключительно для питания регулятора и обмотки ротора. Максимальный ток через эти диоды ограничен сопротивлением обмотки ротора и текущим состоянием выходного каскада регулятора. Выход этого моста напрямую соединен с одной из щеток (верхней) и выходной клеммой возбуждения генератора (на лампочку в приборной панели). Выходит из строя достаточно редко. Причинами выхода из строя могут послужить например замыкание провода возбуждения на массу, выход из строя регулятора или щеток.

Читайте также  Шкивы для генераторов opel

Регулятор напряжения выходит из строя по разным причинам (например после выхода из строя основного диодного моста или замыкания щеток между собой). В этом случае, либо полностью прекращается работа генератора, либо генератор начинает давать неконтролируемое напряжение на выходе зависящее только от нагрузки и оборотов (до 15-20 и более Вольт — выходной каскад замкнут накоротко и на обмотку ротора подается неконтролируемый ток, ограниченный лишь собственным сопротивлением обмотки и генератор выдает максимальное возможное напряжение).
Еще одной разновидностью выхода из строя (более редкой) является сдвиг напряжения стабилизации, при этом генератор даёт на выходе стабильное, но не соответствующее норме напряжение (например, заниженное 13.2 или завышенное 15 Вольт). При диагностике не следует делать поспешных выводов относительно вышедшей из строя детали, поскольку встречаются дефекты, воспринимаемые неправильно (например проблемы силовой проводки или аккумулятора путают с проблемами, вызываемыми регулятором). Для точной диагностики есть возможность проверить напряжение на щётках, для этого в задней крышке есть маленькое отверстие(фото ниже), расположенное напротив клеммы нижней щетки. Напряжение измеряется относительно провода возбуждения.

Составные части генератора фирмы Delco Remy, 65A, двигатель C20NE

Отдельные компоненты генератора, на фотографиях ниже изображены по мере их снятия, вид спереди:

Гайка передняя, откручиванию не поддалась, хоть и простояла сутки залитая WD40. Пришлось просверлить маленькие отверстия с противоположных сторон, после чего раскололась под стаместкой с первого удара:

Новые гайки выточенные токарем(одна запасная):

Два выгнутых круга, в паре образуют ролик для ремня:

Крыльчатка вентилятора, нагнетает воздух для охлаждения:

Шайба, установлена под крыльчаткой вентилятора:

Передняя часть корпуса с установленным внутри ротором:

Для замены подшипника, необходим специальный съёмник, так как с внутренней стороны подшипник закреплён маленькими держателями. После установки нового подшипника, необходимо закрепить его держателями используя молоток и долото.

Подшипник передний от фирмы KG Bearings, модель 6203 2RS:

Серийный номер и ампераж выбиты сбоку:

Задняя крышка корпуса генератора с установленными в ней деталями:

На фотографии выше, в центре задней крышки, расположен задний подшипник, для его снятия достаточно с внешней стороны крышки нанести несколько ударов молотком, предварительно подложив головку на 10, либо деревянный цилиндр такого диаметра. Новый подшипник устанавливается с внутренней стороны таким же способом, предварительно рекомендуется нагреть заднюю крышку для расширения металла и облегчения установки подшипника. Подшипник задний, игольчатый, номер — 56769:

Компоненты по мере снятия, дополнительный диодный мост:

Диодный мост, при установке под левую сторону подкладывается токонепроводящяя шайба(со стороны кружка находящегося сверху):

Регулятор напряжения с щёткодержателем:

После установки новых щёток, используйте отверстие в задней крышке корпуса, вставив в него маленькое сверло, для удержания щёток. После сборки всего генератора, выньте сверло.

Щетки для генератора опель кадет

Итак, в связи со вводом новых ПДД двигаться с включенным ближним светом предстоит круглосуточно! Естественно, нагрузка на генератор, особенно зимой (печка, подогрев заднего стекла, зеркал) увеличилась! У меня и так генератор-то был на 50 Ампер, да еще и грохотать подшипники стали так, что слушать стало просто не выносимо! Первым делом попытался увеличить отдачу генератора на меньших оборотах двигателя путем установки на коленвал шкив от ВАЗ 2108-09 — у него наружный диаметр несколько больше, чем у родного опелевского. Купил в автомагазине шкив, отдал токарю энную сумму и он рассверлил мне центральное посадочное отверстие под размер опелевского. Выемку под шпонку пропилил надфилем и установил все это благополучно на коленвал. Стало получше, но не ИДЕАЛЬНО :-(( Хотелось большего!
Попытался найти в Exist новый современный генератор на своего динозаврика. цены на 55А генераторы начинаются от 5500 и выше! Как-то не бюджетно (((( Стал искать аналоги наших производителей. И о чудо! Наши же не могли изобрести чего-то более гениального чем Адам Опель . ;-)))))) Вообщем генератор с Нивы ВАЗ-21214 с ручейковым шкивом — это ПОЛНЫЙ АНАЛОГ опелевского, но вазовский дает отдачу в 80 Ампер. Вазовский генератор обошелся мне всего навсего в 3100 рублей.
Установка генератора осложнилась исключительно тем, что болт, с которого снимается «+» пришлось укоротить приблизительно на 5-7 мм, иначе при попытках придвинуть генератор к двигателю он упирался во впускной коллектор. Взял болгарку и подпилил болт! ВСЁ! Генератор встал как родной!
Что немаловажно — ручейковый ремень генератора теперь подходит от классики! Т.е. купить в случае необходимости можно в любом ларьке ;-)

В принципе, все работало! НО. при малых/нестабильных холостых оборотах, например, после запуска двигателя по морозу, пока обороты еще не стабильны — просадка напряжения при нажатии на педаль тормоза имела место быть :-(( Глядя на верстак, где лежал родной опелевский генератор и визуально сравнивая его с вазовским — мысль и решение пришли в голову одновременно — поменять шкивы привода на них! Замеры штангельциркулем удостоверили, что наружный диаметр опелевского шкива почти на сантиметр меньше, чем у вазовского! Соответственно за 1 оборот шкива коленвала опелевский шкив будет делать больший оборот, чем вазовский! Разобрал, снял, поменял, установил, РАБОТАЕТ.
Теперь напряжение бортовой сети не падает ниже 13,7 В даже при всех включенных потребителях и 700 оборотов холостого хода! ))))

Ну и последнее усовершенствование сего узла сделал следующим:
в генераторе, помимо болта, с которого снимается «+» есть еще один-разъединственный разъем — это контрольная лампа, она же ветка возбуждения генератора. Так вот, мои замеры амперметром показали, что в состоянии покоя (зажигание выключено) эта ветка потребляет до 1,2А. Просто так. На халяву. А при запуске двигателя — генератор пытаясь восстановить напряжение бортсети до 14 вольт — может потреблять до 5 Ампер. Итак, имеем, что ваш аккумулятор, к примеру на 55 Ампер, при запуске подаст на стартер на 5 ампер меньше. А толку от этого не будет, потому как обороты генератора еще слишком малы, чтобы отдавать хоть какой-нибудь ток в сеть. Решение простое — установил стандартную четырехконтактную релюху на этот вывод, подключив замыкающие её контакты на ветку «печки», которая, как известно, работает исключительно в положении ключа зажигания «1». Т.е. при выключенном положении или положении «стартер» реле не замыкается, и, соответственно, возбуд на генератор не идет! Когда пуск двигателя произошел и водитель переводит ключ зажигания в положение «1» (работа) реле замыкается и схема становится стандартной — генератор начинает работать, выдавать ток в бортсеть, контрольная лампа заряда генератора тухнет мгновенно!

Реле регулятора генератора на Opel Kadett (Опель Кадет)

Реле регулятора генератора

    Страна производитель: Великобритания

    Страна производитель: Германия
  • Напряжение [В] : 14
  • ограничение производителя : Bosch

    Страна производитель: Дания
  • Рабочее напряжение [В] : 14
  • ограничение производителя : Bosch

    Страна производитель: Италия
  • Рабочее напряжение [В] : 12
  • для артикула № : 233074
  • Длина [мм] : 18
  • Высота [мм] : 11

    Страна производитель: Германия
  • ограничение производителя : Bosch
  • Номинальное напряжение [V] : 12
  • Рабочее напряжение [В] : 14,1
  • Модель генератора : Регулятор генератора негативно регулируемый
  • Диаметр [мм] : 28
Читайте также  Трехфазный генератор для загородного дома

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : 215129

    Страна производитель: Германия
  • Напряжение [В] : 14,5
  • ограничение производителя : BOSCH
  • Диаметр крепления [мм] : 28

    Страна производитель: Германия
  • Напряжение [В] : 14,1
  • ограничение производителя : BOSCH
  • Диаметр крепления [мм] : 28

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : 215730
  • Напряжение [В] : 14,5

    Страна производитель: Германия
  • ограничение производителя : Bosch
  • Рабочее напряжение [В] : 14,1
  • Номинальное напряжение [V] : 12

    Страна производитель: Дания
  • Рабочее напряжение [В] : 14
  • ограничение производителя : Bosch
  • Качество : Premium

    Страна производитель: Испания
  • Напряжение [В] : 12

    Страна производитель: Испания
  • Напряжение [В] : 12

    Страна производитель: Испания
  • Напряжение [В] : 12
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Opel
  3. Kadett
  4. Реле регулятора генератора

В продаже имеются Реле регулятора генератора на следующие модели Opel:

Реле регулятора генератора на Opel Kadett 5, E для быстрого ремонта и долгой эксплуатации машины

Здесь Вы найдёте все понадобившиеся автодетали для машины и гарантировано получите профессиональную помощь при подборе оригинальных деталей к машине, так как характеристики и внешний вид реле регулятора генератора могут меняться не только в зависимости от марки автомобиля, но и от объёма двигателя и комплектации. Наши продавцы посоветуют какие автодетали могут подойти именно Вам. Сотрудники онлайн каталога Ukrparts сделают всё возможное, чтобы шоколадка а также другие оригинальные автомобильные детали были скорее отправлены в Херсон, Днепр, Константиновка, Сумы, Бахмут, Покровск.

Вы имеете возможность подобрать оригинальные реле регулятора генератора к Opel Kadett 5, E с помощью подходящих для Вас условий:

— выбрав год сборки, а также вид машины Opel в меню выбора машины расположенной на этой странице;

— по конкретному Вин номеру машины, созвонившись с нашими работниками;

— по номеру комплектующих к автомобилю (номеру в каталоге), введя его в специальном поисковом блоке в верхней части сайта.

В разделе электрики и освещения представлены оригинальные товары для авто для таких моделей и марок машин, как Citroen Oltcit, Mazda MX-5, Nissan Maxima. Ты можешь посмотреть реле регулятора генератора и сравнить с другими товарами для машины. Наши профессионалы подскажут Вам, какие автодетали на авто подходят именно на Opel 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 года выпуска, с объёмами двигателя 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0 и кузовами седан, универсал, хетчбек.

Альтернативные названия детали к авто: шоколадка.

Наш онлайн магазин запчастей Укрпартс производит доставку товаров категории реле регулятора генератора жителям из городов: Кременчуг, Ивано-Франковск, Львов, Кропивницкий, Каменец-Подольский, Запорожье, а так же другие регионы Украины. Характеристики и внешний вид деталей для автомобиля могут отличаться в зависимости от года выпуска авто. Наши сотрудники подскажут, какие автодетали для машины подходят Вам.

Opel Kadett 1.3i (E) 3дв. хэтчбек, 60 л.с, 4МКПП, 1984 – 1989 г.в. — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

Устраните причину замасливания

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Читайте также  Трассоискатель витой пары с генератором

Технические характеристики Opel Kadett 1.3i / Опель Кадет в кузове (E) 3 дв. хэтчбек с двигателем 60 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1984 г. по 1989 г.

Запчасти генератора другое OPEL Kadett (Опель Кадет)

Подвеска, генератор FEBI (Феби) 03081 для Опель Кадет

Вид коробки передач: механическая коробка передач
Ток зарядки от генератора (А): 70
Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Кроме тока заряда от генератора [A]: 80, 90
Внутренний диаметр: 8,3 мм
Материал: резина/металл
Вес [кг]: 0,02 кг
Необходимое количество: 1

Вес [кг]: 0.02
Необходимое количество: 1
Материал: резина/металл
Внутренний диаметр: 8.3

Подвеска, генератор SWAG (СВАГ) 40690004 для Опель Кадет

Регулятор генератора BOSCH (Бош) F00MA45237 для Опель Кадет

Подвеска, генератор HANS PRIES (Ханс Прис) 201984 для Опель Кадет

Регулятор генератора ERA 215129 для Опель Кадет

Регулятор генератора ERA 215261 для Опель Кадет

Подвеска, генератор TOPRAN 201983 для Опель Кадет

Регулятор генератора BOSCH (Бош) 1197311028 для Опель Кадет

Подвеска, генератор HANS PRIES (Ханс Прис) 201988 для Опель Кадет

Регулятор генератора HANS PRIES (Ханс Прис) 201982 для Опель Кадет

Подвеска, генератор HANS PRIES (Ханс Прис) 201985 для Опель Кадет

Регулятор генератора HANS PRIES (Ханс Прис) 101551 для Опель Кадет

Регулятор генератора HANS PRIES (Ханс Прис) 101506 для Опель Кадет

Выпрямитель, генератор ERA 215139 для Опель Кадет

Выпрямитель, генератор ERA 215142 для Опель Кадет

Регулятор генератора ERA 215109 для Опель Кадет

Регулятор генератора MEYLE (Мейле) 0147311023 для Опель Кадет

Регулятор генератора MEYLE (Мейле) 0147311021 для Опель Кадет

Контактное кольцо, генератор ERA 214020 для Опель Кадет

Угольная щетка, генератор ERA 231059 для Опель Кадет

Фильтр по брендам:

  • Шкив генератора
  • Запчасти генератора другое
  • Стартер
  • Запчасти стартера другое
  • Запчасти генератора другое Опель Омега
  • Запчасти генератора другое Опель Вектра
  • Запчасти генератора другое Опель Астра
  • Запчасти генератора другое Опель Виваро
  • Запчасти генератора другое Опель Комбо
  • Запчасти генератора другое Опель Фронтера
  • Запчасти генератора другое Опель Мовано
  • Запчасти генератора другое Опель Корса
  • Запчасти генератора другое Опель Калибра
  • Запчасти генератора другое Опель Мерива
  • Запчасти генератора другое Опель Зафира
  • Запчасти генератора другое Опель Инсигния
  • Запчасти генератора другое Опель Астра Ф
  • Запчасти генератора другое Опель Астра G
  • Запчасти генератора другое Опель Астра H
  • Запчасти генератора другое Опель Астра J
  • Запчасти генератора другое Опель Омега А
  • Запчасти генератора другое Опель Омега Б
  • Запчасти генератора другое Опель Вектра А
  • Запчасти генератора другое Опель Вектра Б
  • Запчасти генератора другое Опель Вектра Ц
  • Запчасти генератора другое Опель Зафира А
  • Запчасти генератора другое Опель Зафира Б
  • Запчасти генератора другое Опель Фронтера А
  • Запчасти генератора другое Опель Фронтера Б
  • Запчасти генератора другое Опель Аскона
  • Запчасти генератора другое Опель Рекорд

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Запчасти генератора другое на opel Kadett с объемом двигателя на 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0 литров таких производителей BOSCH, ERA, FEBI, HANS PRIES, MEYLE, SWAG. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Запчасти генератора другое для Опель Кадет подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Запчасти генератора другое и их совместимости с Опель Кадет по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Запчасти генератора другое , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: