Цилиндры муфты сцепление опель

Цилиндр сцепления Опель — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Opel

Цилиндры муфты сцепление опель

Цилиндр сцепления Opel

  • Вес [кг]: 0.87

  • Вес [кг]: 0.46

  • Вес [кг]: 0.92

  • Вес [г]: 200

  • Вес [кг]: 0.68

  • Ø отверстия [мм]: 25.4
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Материал: Серый чугун

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 51
  • Вес [кг]: 1.891

  • Ø отверстия [мм]: 25.4
  • Материал: Серый чугун

  • Ø отверстия [мм]: 38.1
  • Размер резьбы: 14X1,5
  • Материал: Чугун
  • Межосевое расстояние [в мм]: 52

  • Материал: пластический
  • Диаметр [мм]: 15.87

  • Внутренний диаметр [мм]: 15.87
  • Материал: пластический
  • Вес [кг]: 0.12

  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Материал: пластический

  • Ø отверстия [мм]: 28.57
  • Материал: Серый чугун

  • Вес [кг]: 0.47

  • Внутренний диаметр [мм]: 15.87
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Вес [кг]: 0.300

  • Диаметр [мм]: 22.2
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 19.05
  • Вес [кг]: 0.300

  • Внутренний диаметр [мм]: 15.87
  • Материал: пластический
  • Вес [кг]: 0.12

  • Диаметр [мм]: 19.05

  • Диаметр поршня цилиндра [мм]: 15.87

  • Межосевое расстояние [в мм]: 65
  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Размер резьбы: innesto r.,O12x9
  • Материал: алюминий

  • Диаметр [мм]: 15.9

  • Вес [кг]: 0.67

  • Вес [кг]: 0.902

  • Внутренний диаметр [мм]: 15.87
  • Материал: пластический
  • Вес [кг]: 0.180

  • Диаметр [мм]: 15.87

  • Ø отверстия [мм]: 25.4
  • Материал: Серый чугун
  • Вес [кг]: 1.845
  • 1
  • 2
  • 3

Цилиндр сцепления Opel — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Цилиндры муфты сцепление опель

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Opel Astra H

Для замены главного цилиндра привода выключения сцепления в автомобиле Opel Astra вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 13», ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.

3. . и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления.

4. Снимите аккумуляторную батарею (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи).

5. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи).

6. Выверните винт крепления фиксатора расширительного бачка к кронштейну.

8. . и отведите бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.

Снятие расширительного бачка в Астре необходимо для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления.

9. Отсоедините питающий шланг главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от патрубка бачка главного тормозного цилиндра.

10. Удерживая демпфер главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от проворачивания, отверните от него гайку крепления трубки гидропривода.

11. Снимите нижнюю левую нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие и установка рулевой колонки).

12. Отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления. Для этого снимите стопорную шайбу пальца вилки толкателя.

13. . и извлеките палец из отверстий вилки и педали.

15. . и нижнюю гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к панели кузова.

16. . и снимите главный цилиндр.

17. Подденьте отверткой фиксатор крепления демпфера к главному цилиндру.

18. . выньте фиксатор из пазов главного цилиндра.

19. . и извлеките из главного цилиндра демпфер.

20. Отсоедините от главного цилиндра питающий шланг.

21. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

  • 22. Проверьте работу привода и при необходимости отрегулируйте ход педали сцепления

Opel Astra J

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра…

3. …и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух — для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной — для гидропривода выключения сцепления.

6. Подденьте отверткой фиксатор крепления расширительного бачка к кронштейну…

7. …снимите фиксатор…

8. …и отведите бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.

Снятие расширительного бачка необходимо для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления.

9. Отсоедините питающий шланг главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от патрубка бачка главного тормозного цилиндра.

10. Подденьте отверткой пружинный фиксатор демпфера главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

11. …поднимите фиксатор в крайнее верхнее положение…

12. …и отсоедините демпфер от главного цилиндра.

13. Под панелью приборов отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к панели кузова.

14. Отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления, сжав лапки фиксатора толкателя…

Для наглядности показано на снятом педальном узле.

15. …и снимите главный цилиндр.

16. Отсоедините от главного цилиндра питающий шланг.

17. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

Сцепление на Опель Астра H

Устройство сцепления на автомобиле Опель Астра H

В данной статье будет описана интересная тема для многих автовладельцев опель. Сегодня машины данной марки очень распространены на отечественном рынке. Однако, многие модели, например, астра н, недостаточно изучены нашими умельцами и водителями. По автомобилю опель астра н, а точнее по его очень важному узлу, такому как сцепление информации не так уж и много. В связи с этим далее обсудим устройство данного механизма этой машины, а также выдадим небольшие рекомендации по его эксплуатации.

Составные части сцепления

Итак, начнем, пожалуй, с описания частей механизма сопряженного и входящего в состав сцепления. Если можно так выразиться, блок сцепления состоит из следующих частей:

  1. Приводного от двигателя маховика;
  2. Последующего ведомого диска;
  3. Непосредственно кожуха механизма, в который входит нажимной диск;
  4. Также немного непривычной в понимании диафрагменной пружины;
  5. Для сцепления имеется отдельный картер;
  6. В картере вмонтирован подшипник, предусмотренный для включения механизма;
  7. Там же рядом расположен цилиндр, предназначенный для выполнения обратной задачи — выключения устройства;
  8. Ну и соответственно целый ряд метизов, выполняющих роль крепежа деталей.
Читайте также  Чашка сцепления для культиватора мастер мк 265

Механизм в сборе

Автомобили опель астра, которые производятся с механической коробкой переключения передач, комплектуются сцеплением с однодисковой системой. На этом диске диафрагменная пружина располагается по центру. Кожух нажимного диска производится процессом штамповки, и в нем по периметру высверливаются отверстия в количестве шести штук для крепления к маховику двигателя. Следующая часть сцепления это ведомый диск. Эта часть механизма устанавливается на первичный вал двигателя посредством шлицевого соединения и сверху зажимается кожухом. Получается так, что диафрагменная пружина плотно его зажимает. И в результате ведомый диск находится между маховиком мотора и нажимным диском. Как уже отмечалось, подшипник включения, и цилиндр выключения устройства расположены рядом и соединены в один механизм. Этот механизм крепится к картеру четырьмя болтами. Механизм приведения в необходимое положение цилиндра, осуществляется посредством гидравлического привода.

Сцепление Опель Астра H

Этот привод имеет следующие части:

  • Основной цилиндр. Этот цилиндр расположен в отсеке силового агрегата;
  • Цилиндр, расположенный в катере и контактирующий с подшипником сцепления;
  • Магистрали для жидкости (шланги и трубки);
  • Естественно, регулирующего механизма — педали сцепления.

Все вместе выглядит так: главный цилиндр посредством штока контактирует с педалью сцепления. От главного цилиндра идет связующее звено (шланг) к бачку, расположенным рядом с основным цилиндром, а от бачка уже передается связь на цилиндр в картере. Для создания гидравлического давления используется тормозная жидкость.

Несколько полезных моментов

Для наибольшей долговечности механизма сцепления, ногу не стоит держать постоянно на педали. Эта привычка плотно закладывается в мозгах людей еще с обучения. Не чувствуя и машинально держа ногу на педали, Вы создаете небольшое усилие, которое приводит к слегка выжатому сцеплению. При этом диск сцепления неплотно прилегает и начинает проскальзывать, что приводит к повышенному его износу.

Также стоит отметить, что от этого страдает не только диск, но подшипник выжима, он в таком состоянии находится под нагрузками, значительно превышающими нагрузки при обычной езде. Из этого вытекает и еще одна рекомендация: не следует на светофорах, поворотах, перекрестках держать долго выжатое сцепление. Пользуйтесь лучше нейтралью.

Определить изношенность сцепления можно так: по ходу движения резко нажмите на педаль газа, при этом обороты растут и потом немного снижаются, а только постом машина начинает разгоняться, то это значит — сцепление находится в изношенном состоянии и требует ремонтных работ. Вот таким нехитрым механизмом является сцепление, которое установлено на астре. Теперь при необходимости замены какой-либо части или проведения ремонта у Вас будет возникать намного меньше вопросов и непонимания этого механизма. Как известно, любой ремонт, проведенный своими руками, экономит достаточно неплохую сумму денег.

Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником на Opel Astra G

Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником б/у Opel ASTRA G хэтчбек (F48, F08) (1998 — 2009) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Тип коробки передач: F13/F17 : 5679304, 3182998803, 5679333, 24422061, 5679333, 5679332, 41235, 3220, PJQ106, 804504, 2382063JA0, 2382063J00, 510007310, 510007310, 24424957, PJQ106, 013056790333A, 90523765, ZA3103B2, 71747899, LCC8216, 143601, 2382063J01, 24422061, 679057, HRB9013, SLLO9504, 3056790333, 011256790333A, 5679304, 3220P, 510007310, S31002, VA804504, 37409, 610018, CF804, 3182600219, 25302179, PHCB13, 986486588, 125452, 1301106, VA810033, N2108002, CC009, PRH6001, BSG65625002, 810085, 53004300 и другие.
  • Стандартная комплектация : 5679320, 09120196, 5679334, 24422062, 3182998001, 510003810, 5679334, 5679352, 804538, 55557910, 41246, ZA34002B1, PJQ111, 510003810, 5679330, 5679352, PJQ111, 011056790352A, 55558371, 9120196, 9126100, 3218, HRB9014, 013056790352A, 5679300, 3056790352, 510003810, S31006, S31011, VA804538, M30003, 25302425, FHC6129, CC006, PHCB01, 53005500, CH003218, 9126225, 55558371, 24422062, VA810020, NCBH425, 32665, 12752, 610066, 0700822SX, OP56790352, SLLO9538, 9911C
  • От КПП № B00351 : 5679331, 5679335, 93172628, 804542, 5679335, 510006310, 3182600111, 9126238, PJQ107, 013056790335A, PJQ107, HRB9010, 3056790335, 510015010, 51890, RI1002, 3240, PRH6000, S31021, VA804542, 510015010, 20145028S, 610019, ZA31013A2, CC013, CH003240, 130102310, 93172628, 810033, 25302195, CSCEOP03, BSG65625003, 06840, 0700821SX, 0700802SX, 53004100

Данная запчасть зависит от двигателя Opel Astra и его модификаций

  • 1.2 16V [X12XE, Z12XE], 1.4 16V [X14XE, Z14XE], 1.6 X16SZR, 1.6 16V [X16XEL, Z16XE, Z16XEP], 1.8 16V [X18XE1, Z18XE], 1.7 DTI 16V Y17DT, 1.7TD X17DTL, 1.7 CDTI Z17DTL, 1.4 Z14XEP: 5679304, 3182998803, 5679333, 24422061, 5679333, 5679332, 41235, 3220, PJQ106, 804504, 2382063JA0, 2382063J00, 510007310, 510007310, 24424957, PJQ106, 013056790333A, 90523765, ZA3103B2, 71747899, LCC8216, 143601, 2382063J01, 24422061, 679057, HRB9013, SLLO9504, 3056790333, 011256790333A, 5679304, 3220P, 510007310, S31002, VA804504, 37409, 610018, CF804, 3182600219, 25302179, PHCB13, 986486588, 125452, 1301106, VA810033, N2108002, CC009, PRH6001, BSG65625002, 810085, 53004300
  • 2.0 16V OPC X20XER, 2.2 16V Z22SE: 5679320, 09120196, 5679334, 24422062, 3182998001, 510003810, 5679334, 5679352, 804538, 55557910, 41246, ZA34002B1, PJQ111, 510003810, 5679330, 5679352, PJQ111, 011056790352A, 55558371, 9120196, 9126100, 3218, HRB9014, 013056790352A, 5679300, 3056790352, 510003810, S31006, S31011, VA804538, M30003, 25302425, FHC6129, CC006, PHCB01, 53005500, CH003218, 9126225, 55558371, 24422062, VA810020, NCBH425, 32665, 12752, 610066, 0700822SX, OP56790352, SLLO9538, 9911C
  • 1.4 Z14XEP: 5679331, 5679335, 93172628, 804542, 5679335, 510006310, 3182600111, 9126238, PJQ107, 013056790335A, PJQ107, HRB9010, 3056790335, 510015010, 51890, RI1002, 3240, PRH6000, S31021, VA804542, 510015010, 20145028S, 610019, ZA31013A2, CC013, CH003240, 130102310, 93172628, 810033, 25302195, CSCEOP03, BSG65625003, 06840, 0700821SX, 0700802SX, 53004100

Запчасть Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником подходит для автомобилей:

  • Opel: Astra кабриолет (53B) , Astra хэтчбек , Astra седан , Astra универсал , Astra хэтчбек (F48, F08) , Astra седан (F69) , Astra универсал (F35) , Astra купе (F07) , Astra кабриолет (F67) , Astra фургон (F70) , Combo фургон , Corsa хэтчбек (F08, F68) , Corsa фургон (F08) , Vectra хэтчбек (38) , Vectra седан (36) , Vectra универсал (31) , Zafira минивэн (F75) , Vectra хэтчбек , Vectra седан , Meriva минивэн , Signum хэтчбек , Vectra универсал , Combo минивэн , Astra седан (L69) , Astra универсал (L35) , Tigra кабриолет (twin top) , Corsa минивэн (X12) , Zafira минивэн (A05) , Meriva минивэн , Astra хэтчбек , Astra хэтчбек (L48, L08) , Astra универсал , Astra хэтчбек , Astra кабриолет (L67)
  • Saab: 9-3 седан (YS3F) , 9-3 универсал
  • Suzuki: Swift хэтчбек (RS)
  • Alfa Romeo: 159 седан (939) , 159 универсал (939)
  • Fiat: Croma универсал (194)

Купить Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником на Opel Astra G хэтчбек аналог или оригинал

Цена на Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником для Opel Astra G б/у и новую

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Тема: Главный цилиндр сцепления . кто бы мог подумать а.

Главный цилиндр сцепления . кто бы мог подумать а.

Опель Астра H — нам ремонты не страшны)))

Ну начну с того что 3 декабря 2013 выехал наконец из гаража с замененной МКПП диском спецы,корзиной и выжимным плюс естессно сальники шрусов ,масло итп)

Так вот — погонял месяц вроди бы норм , потом началось — стрелка тахометра вверх разгона никакого , пару секунд — и начинает набирать обороты. НА НОВОМ КОМПЛЕКТЕ СЦЕПЫ!!

Читайте также  Цилиндр сцепления задний газель

Я думал колеса буксуют..резина отстойная ,на помойку пора.

Разгон как у гнилого ВАЗа .

Братан посоветовал прокачать педаль сцепы на незаведенной- прокачал ,раз 30-50 — и авто поехало. истребитель-универсал!! .

Все хорошо- погнали в гараж — прокачать сцепу — в итоге вышло огромное количество воздуха ,качаем дальше и узнаем что хоть тысячу раз качни,поршень цилиндра сцпепления видимо клинанул или чего то там ,не качает ,давления не создает .

Скидываем штуцер идущий на выжимной и тупо пальцем держим- давления- ноль ,на неделе скидываю главный цилиндр сцепы ,поменяю и поглядим .

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

Malt
Подпись и для Ваза актуальна. Вот недавно на стоянке прокладку клапанной крышки махнули на 2114. а так нет машин которые не ломаются)

ZMarat
золотой человек а. все правильно. у мну прост первый авто))) чиним вместе. )

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

Скинул главный цилиндр сцепы проявив чудеса эквилибристики и протискивания в узкие проходы в непроходимом гараже )))

Вопщим так- цилиндр сам создает давление( воздухом) , еси пальцем заткнуть то давление евсть- одеваем трубку магистраль,демпфер и шланг резиновый- фиг. давления- нет.

Вот и думаю мож демпфер нужен для отсекания воздуха а. или проверять систему над в собранном состоянии и с тормозухой залитой ??

http://carpod.ru/sites/default/files. 2506205159.jpg После главного цилиндра хочу поменять и магистраль всю шоб больше не лазить . Товарищи не знаете артикулы запчастей магистрали??

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

Посмотрел на элкатс и абалдел. ТРУБКА с демпфером 3500 стоит. будем надеятся что это не он. Главный цилиндр заменю и посмотрим. CImage.ashx.png

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

Поменял главный цилиндр сцепы- норм стало вроде прокачали НО. Буксы все равно есть- не такие большие но есть. и вот мы тут подумали.

ДЕМПФЕР , эта штуковина ,не просто там стоит,демпфер сглаживает рывки , если при резком старте бросить педаль- там какаято систем клапана и она сгладит рывок.

Чтото залипло в нем ,клапан,пластина хз .Это как такая штука- колдун есть на автовазе- е скидывают и норм тормозится все.

Это точно все и за демпфера,но покупать его за 3500 данунаф)))

Либо скинуть его и как то напрямую( давление там хорошее тормозухи) ,либо с разборки купить. И — один момент , расход бензы после замены главного цилиндра сцепы- 10-11 л , раньше 14 стабильно.

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

От себя. Менял тормозуху и так как бачок единый, то и попытался прокачать сцепление. Только обломался.. Ни капли жидкости из штуцера не вышло. Так и оставил..

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Алексан
Я сцепу прокачивал, при этом все нормально качалось, так же как на фокусе 2. Несколько раз нажимаем на педаль и держим, открываем штуцер и выходит немного тормозухи. Так же как в тормозах давления не будет.

естественно не будет. Там давление в разы меньше

Цилиндр обалденно все прокачалось , но эта штучка демпфер , там клапан какой то , не до конца сразу выжимной освобождает . Если до конца недели не привезут с разборки демпфер — заколхозю шланг какой нить — ща рассматриваю варианты- ненужен нам этот демпфер за 3500 с магистралью))

Попробую завтр регистратор прилепить и снять процесс буксования нового сцепления( хотя поначалу букс — пру сек и норм все,в гору тянет)))

Добавлено спустя 37 минут:

http://www.autoteileplus.de/Leitung-. d11890380.html вот эта фигнюшка котррая мешает нам спокойно жить. с артикулами,но все неоднозначно — то трубка ,то трубопровод пробивается хз- от 3500 до 1300р ))

Это как я тут недавно — заказал СТЕКЛЯШКИ зеркала, пришли стекляшки с подогревателями)) я не стал сопротивляться))

Последний раз редактировалось Malt; 12.03.2014 в 00:23 .

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

https://www.drive2.ru/cars/honda/civ. urnal/1656249/ оп оп оп ,человек использовал — ,переходник с двумя входами тормозной системы. блин надо поискать его,шобподошел ток

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

Ну шо хлопци. с матами -перематами, с гемором — решил я траблу букса сцепы))) Как и выше писал — помотался и нашел соединитель тормозных трубок . FILE1955.jpgperekhodnik-tormoznykh-trubok-wp-m10kh1-f-m10kh1-f-s-13.jpg

Значит сцепа хватает примерно вконце гдето ( из за удаления приблуды этой) , сцепа новая , эта хрень под названием гидродемпфер служит для мягкого прижимания дисков , но блин 3600 за магистраль в сборе , я две лямбды куплю на эти деньги)) переходник 120 р в Автодоке —
, ПЕРЕХОДНИК L 121 Luga ,

P.S Один ньюанс — при прокачке гидропривода сцепы — бачок тормозной- ДОВЕРХУ наливать( не слушать бывалых автомехаников и прочих косоруких) — ибо горловина трубки на главный цилиндр высоко в бачке распололожена и цилиндр хапает воздух при прокачке т нифига непонятно))) нарвался)

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

Malt
Ну а как теперь ездить стало?

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

РЕЗВЕЕЕ. ))) два месяца почти я тупо внатяг разгонялся от передачи к передаче , с дикими буксами ( блин новая сцепа. ) чуть тронешь педаль газа- уууууууууууу- букс и тахометр вверх , сейчас даже как то непривычно перебрасывать быстро передачи .

НО — есть траблы с кислородниками , либо сменю их на аналоги либо прочищу старые ,разгоняется не так резво как хотелось бы- но разница между до и после- огромная! Лямбды решу и поглядим.

P.S расход бензы 10,4 литра , и при резких стартах и вообще быстром разгоне и перекидывании передач.

Подробные данные переходника( пришлось поездить по магазам- то шаг,то резьба не та) — переходник M10x1.0/M10x1.0, L=30mm, S=13 универсальный

Последний раз редактировалось Malt; 16.03.2014 в 21:12 .

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

Доброго дня.
Astra H 2007 z16XER 116 л.с.(180 000 пробег)
буксовало сцепление. поменяли(диск, корзину, выжимной)
пробуксовка осталась, может кто сталкивался с данной проблемой
может есть какой секрет при замене (может мастер чего забыл сделать)
Маховик менять не хочется
И есть одно отличие, отключил сцепление, а буксы остались

можт комплект сцепления не тот. я ЖМ покупал- и то намучились с установкой корзины относительно маховика . Маховику сто лет ничего не будет

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

Ну шо хлопци. с матами -перематами, с гемором — решил я траблу букса сцепы))) Как и выше писал — помотался и нашел соединитель тормозных трубок . Вложение 174629Вложение 174630

Читайте также  Шланг сцепления солярис от ларгуса

Значит сцепа хватает примерно вконце гдето ( из за удаления приблуды этой) , сцепа новая , эта хрень под названием гидродемпфер служит для мягкого прижимания дисков , но блин 3600 за магистраль в сборе , я две лямбды куплю на эти деньги)) переходник 120 р в Автодоке —
, ПЕРЕХОДНИК L 121 Luga ,

P.S Один ньюанс — при прокачке гидропривода сцепы — бачок тормозной- ДОВЕРХУ наливать( не слушать бывалых автомехаников и прочих косоруких) — ибо горловина трубки на главный цилиндр высоко в бачке распололожена и цилиндр хапает воздух при прокачке т нифига непонятно))) нарвался)

Malt,как поживает твоё сцепление после удаления демпфера?У меня смысл проблемы такой же,но наоборот сцепление вести начинает.Тоже поменял комплект сцепления+гцс.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: