Щетки генератора hover h5
Разборка, проверка деталей и сборка генератора
Разборка
1. Снимите переднюю крышку 1 генератора в сборе. Вставьте жало отвертки между передней крышкой и сердечником статора. Действуя отверткой как рычагом, разъедините компоненты.
2. Снимите шкив 2 генератора. Закрепите ротор в тисках так, чтобы шкив был обращен вверх.
3. Снимите ротор 3.
4. Снимите задний подшипник 4.
5. Снимите крышку 5 переднего подшипника.
6. Снимите передний подшипник 6.
7. Снимите переднюю крышку 7 генератора.
8. Снимите статор 8. Используйте паяльник мощностью 180-250 Вт, отпайку проводов проводите в течение интервала времени, не превышающего 4 секунды. Если отпайка занимает больше времени, то выпрямительные диоды могут выйти из строя из-за перегрева. Не прилагайте к соединительным проводам чрезмерных усилий. Во время снятия статора отпаяйте соединительные провода от основных диодов (вентилей) выпрямительного блока. При отсоединении выпрямительного блока от узла регулятора напряжения отпаяйте провода от наконечников выпрямительного блока.
9. Снимите пластину 9.
10. Снимите регулятор напряжения 10 (в сборе)
11. Снимите щетки 11.
12. Снимите резиновое уплотнение 12.
13. Снимите выпрямительный блок 13.
14. Снимите заднюю крышку 14.
15. Сборка проводится в порядке, обратном разборке.
16. После установки регулятора напряжения вставьте отрезок провода в отверстие в задней крышке для сжатия пружин щеток. В таком положении щетки окажутся зафиксированными.
Внимание! Во время установки ротора щетки должны удерживаться проволочным фиксатором.
17. После установки ротора выньте проволочный фиксатор.
18. Измерьте сопротивление между двумя контактными кольцами ротора. Замените ротор, если сопро*тивление обмотки не соответствует требуемым значениям.
Номинальное значение: 3-5 Ом.
19. Измерьте сопротивление между контактными кольцами и полюсными наконечниками.
20. Если обмотка ротора замкнута на магнита провод, замените ротор.
ПРОВЕРКА СТАТОРА
21. Измерьте сопротивление между выводами обмоток статора. Если обнаружится обрыв обмоток, замените статор.
22. Измерьте сопротивление между выводами фазных обмоток статора и магнитопроводом. Если обнаружится замыкание фазных обмоток на магнитопровод, замените статор.
ПРОВЕРКА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА
23. Проверьте сопротивление между положительной пластиной теплоотвода и каждой из точек подключения обмоток статора. Если «прозвонка» осуществляется в обоих направлениях, то соответствующий диод «пробит». Замените выпрямительный блок.
24. Проверьте сопротивление между (-) пластиной теплоотвода и каждой из точек подключения обмоток статора. Если «прозвонка» осуществляется в обоих направлениях, то соответствующий диод «пробит». Замените выпрямительный блок.
25. Проверьте состояние трех диодов. Для этого поочередно измеряйте сопротивление каждого из диодов в прямом и обратном направлениях. Если диод «прозваниеается» в обоих направлениях или «не прозваниеается» нив одном направлении, то такой диод является дефектным. В случае дефекта любого из диодов замените выпрямительный блок.
![]() |
26. Измерьте выступание щеток. Если выступание щетки меньше установленного предела, то щетку следует заменить.
Предельное допустимое значение: не менее 2 мм.
27. Отпаяйте соединительный провод. Снимите старые щетки.
28. Установите новые щетки в щеткодержатель и припаяйте соединительные провода.
Great Wall Hover Клуб
- Просмотр новых публикаций
- Карта
- HAVAL-Клуб
- Запчасти
- Авторазборки
- Магазины запчастей — партнеры клуба
- Магазины запчастей на картах городов
- Список магазинов запчастей Great Wall
- Куплю/продам запчасти
- Сервис
- Автосервисы — партнеры клуба
- Автосервисы на картах городов
- Список автосервисов по Great Wall
- Отзывы об автосалонах и сервисах
- FAQ
- FAQ форума
- FAQ по Hover H2
- FAQ по Hover H3
- FAQ по Hover H5
- Документация
- H2
- H3
- H5
- H3 New
- Главная
- Форумы
- Пользователи
- Больше
- Great Wall Hover Клуб
- → HOVER. Эксплуатация, ремонт
- → Электрика
Генератор
- Страница 1 из 47
- 1
- 2
- 3
- Вперед
- »
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Отправлено 26 ноября 2012 — 21:15
Вопрос по генератору для гуру этого форума.
Пришла в голову такая мысль. Вот сейчас зима, дизель не прогревается на холостых, в салоне дубак, стёкла замерзшие, чтобы машину прогреть, надо либо ехать, либо юзать всякие системы подогрева, что не дёшево и в установке довольно геморно.
У нас температура редко опускается ниже -20, машина заводится, но даже после прогрева движка ехать в ней с замёрзшими стёклами не получается
Что если в салоне организовать нагрузку в виде тех же электрообогревателей с током, близким к пределу номинала генератора с целью хоть немного нагрузить двигатель, чтобы он тоже начал прогреваться. То есть как бы вопрос состоит из двух частей, одна по генератору, другая по двигателю.
Вопрос по генератору звучит так: какой ток безопасен для нашего генератора в режиме длительной нагрузки (15-30 минут) в холодное время года?
Наш генератор выдаёт 50 ампер при 2000 об/мин,на холостых меньше значительно(работает аккумулятор).Ну включишь ты нагрузку-для мотора это,как слону дробина.
Я уже писал дизелякам,как организовывают подогрев производители авто.Может кому какая-то конструкция по силам.AUDI VW на выпускном коллекторе рубашка.На вход рубашки стоит вакуумный,или электро клапан.При низких трипературах,вход в рубаху открывается и антифриз циркулирует греясь выпускным коллектором.В Фордах,в воздуховоде установлен электро нагреватель.Некий ёжик.Который греется током.Каким током увы не знаю.Таким образом воздух поступает в салон нагретым со значительным плюсом.В общем стёкла эти системы размораживают без проблем.По подогреву моторов,всё на подобии вьебаста.Вот такие системы мне знакомы.
Добавлю,когда-то я проектировал нагревательный сосуд для ОЖ.В качестве нагревателей,хотел использовать полупроводниковые саморегулирующиеся термисторы с положительным температурным коэффициентом.Фишка этих приборов,в том,что отпадает необходимость их регулировки.Нагреваясь до определённой температуры,соответственно их сопротивление увеличивается.И потр.ток уменьшается.Они сами регулируют,сами нагревают.Удобно.В целом из схемы с Микроконтроллером,получилась детская вкл-выкл-перекл.Вот пример прибора,есть такие-же,на 12 Вольт.
Вот они,нашёл.Только тут цены заоблачные слегка. Вот на таких и хотел делать.На тыщу 20 штук выйдет.В Элитане от 10 шт по 40 рублей будут стоить.Как я думал.Алюминиевая ёмкость круглая,например на массе.Приложены термисторы и обжаты положительной шиной как хамут.Ну типа того что-то.Потом поставили в эту яхту трувматик и необходимость отпала.
Не знаю,будет время и денги,может летом доделаю,посмотрю чё получится.Дизель для испытаний найти не проблема.Ток вот система компактной и безопасной должна быть.Нагревать-то и паяльной лампой можно.
. Они сами регулируют,сами нагревают.Удобно. Ток вот система компактной и безопасной должна быть.Нагревать-то и паяльной лампой можно.
Не знаю даже.Видел я такое.Температура ниже,хотя и достаточная.Обеспечить плотный контакт с ней наверное проблема.Если только в патрубки её как-то засунуть.В Автомобилях в подогрев топливной магистрали вкорячить-бы можно было.Но надо изначально диаметр учитывать.Я-то типа котла хотел делать.
Есть ещё инфракрасные плёнки.Ща такое время.21-й Век,сплошная автоматика-кнопку нажал,бревно на спине!
Систем подогрева в продаже много, те же термисторные ленты, хомуты, всякого рода котлы, и даже готовые решения для конкретных авто. Эта тема про генератор, так что давайте не будем флудить. У меня совсем другой вопрос, повторю его:
Вот у нас двигатель на холостых работает, генератор генерит, аккумулятор заряжен, всё путём.
Мы включаем хорошую нагрузку, скаежем те же 50 ампер. Допустим, аккумулятор пару часов эту нагрузку на себе протянул и разрядился. У нас что же, напряжение в бортовой сети падать начнёт? Или регулятор напряжения будет выравнимать напряжение, пока не сгорит от перегрузки? Или движок обороты поднимет, чтобы генератор на себя нагрузку взял? Или вообще заглохнет всё к чертям?
Ну высосет твоя нагрузка аккумулятор,эти ампер/часы.А генератор,как выдавал при 800об/мин 12 вольт и 15 ампер,так и будет выдавать.Даш нагрузку 50 ампер-35 А пойдёт из аккумулятора.Зарядки не будет.Утром не заведёшь.Наверно мама говорила-учи физику.
Пришла в голову такая мысль. Вот сейчас зима, дизель не прогревается на холостых, в салоне дубак, стёкла замерзшие, чтобы машину прогреть, надо либо ехать, либо юзать всякие системы подогрева, что не дёшево и в установке довольно геморно.
Во народ дает! 850 тонн, на машину нашлось, а 25-ку на подогреватель жалко! Лучше, заплативши 850, ездить зимой на недогретом движке, в шапке, тулупе и валенках!
. что произойдёт именно в этот момент, не утром, не через неделю, а именно в этот момент, когда аккумулятор разряжен, генератор перегружен, а двигатель заведён и работает на холостых. Спасибо
Во народ дает! 850 тонн, на машину нашлось, а 25-ку на подогреватель жалко! Лучше, заплативши 850, ездить зимой на недогретом движке, в шапке, тулупе и валенках!
В теме про различные подогреватели люди высказывали разное мнение по поводу их эффективности и удобства, я их в этой теме обсуждать по третьему разу не призываю.
Вероятно, произойдет поездка в один конец. Т.е. после остановки двигла, дальше придется ехать уже «на веревке»!
—
А вообще, свечи накала и подогрев топливного фильтра (у нас на H2 стоит), в течение примерно 2-3-5 минут (зависит от температуры) обеспечивают неплохой расход электры, порядка 30-40А. Добывить печку, попогрейку, фары, и вот у вас уже далеко за 50А.
Какая поездка? Я же говорю — холостые оброты. Включен мощный потребитель. Что с генератором будет? Просядет таки напряжение? Сгорит регулятор напряжения? В генераторе погорят обмотки? Движок заглохнет? Что?
Я так понимаю, Вы, в отличие от тов. николай.кимры, считаете, что и на холостых оборотах ток в 50 ампер — не проблема для генератора, и ничего особенного не произойдёт, только напряжение просядет ниже порога заряжаемости аккумулятора. Я правильно Вас понял?
Почитал тут всякую теорию про работу современного генератора и решил не молчать и отписаться. Вдруг ещё кому интересно будет.
Значит так. Генератор имеет два встроенных в него устройства — регулятор напряжения и ограничитель тока. Электронный регулятор напряжения, путём плавного (в отличие от старых советских релейных) изменения тока обмотки возбуждения, стабилизирует выходное напряжение генератора на уровне зарядных 14 вольт не зависимо от оборотов (в некоторых пределах). Само собою, при низких оборотах ток в обмотках больше при неизменном напряжении и той же нагрузке. У моего дизеля стоит 110А генератор, правда не указано, при каких номинальных оборотах этот ток может быть обеспечен. Ограничитель тока снижает ток обмоток возбуждения при превышении тока генератора допустимого значения (у меня видимо 110А), таким образом уменьшая выходное напряжение вплоть до полного отключения. То есть получается, что исправный генератор защищён от перегрузки и даже короткого замыкания. Если нагрузка не превышена, а оборотов не хватает для поддержания нужного напряжения, ЭБУ двигателя повышает обороты холостого хода до необходимого генератору уровня. Таким образом я был в некотором роде прав, предполагая, что мощные электронагреватели в салоне заодно будут способствовать и более активному прогреву двигателя. Конечно, это не автономка, но около пары киловатт суммарной мощности на салон и двигатель таким образом выжать можно. Но это навскидку, надо пробовать.
Таким образом, ближе всех к истине был andefim
А человек в очках с недовольным лицом только нахамил, а к ответу на вопрос даже не приблизился.
Всех с Наступающим, удачи, хорошего настроения, и хоть какой то надежды на светлое будущее всем нам в Новом году!
Какая поездка? Я же говорю — холостые оброты. Включен мощный потребитель. Что с генератором будет? Просядет таки напряжение?
—
Я так понимаю, Вы, в отличие от тов. николай.кимры, считаете, что и на холостых оборотах ток в 50 ампер — не проблема для генератора.
С генератором, ничего не будет. С аккумулятором будет. через пару дней экспериментов, он сначала откажется крутить, через месяцок, и вовсе прикажет долго жить!
—
Ток не проблема. Напряжение может быть проблемой. Но если палку в узел педали подставить, шоб хотя бы 1200 об давал двиг, то напругу даст и с бОльшим током.
Раньше, кстати, на дизелях выполнялся такой «прибамбас»: на выпуске ставилась «хлопушка» с пружиной (перекрывала выхлоп с некоторым усилием), и добавлялись обороты «крутилкой». Двигло от натуги грелось быстрее. А вот генератор — неверный путь. ИМХО.
С генератором, ничего не будет. С аккумулятором будет. через пару дней экспериментов, он сначала откажется крутить, через месяцок, и вовсе прикажет долго жить!
—
Ток не проблема. Напряжение может быть проблемой. Но если палку в узел педали подставить, шоб хотя бы 1200 об давал двиг, то напругу даст и с бОльшим током.
Раньше, кстати, на дизелях выполнялся такой «прибамбас»: на выпуске ставилась «хлопушка» с пружиной (перекрывала выхлоп с некоторым усилием), и добавлялись обороты «крутилкой». Двигло от натуги грелось быстрее. А вот генератор — неверный путь. ИМХО.
Конечно, эту теорию надо бы проверить, чем я и займусь в ближайшем будущем
На наших дизелях эбу не поднимает обороты при включении кондиционера, в отличие от бензиновых модификаций и дизеля H2.
Это так на всякий, для справки
Great Wall Hover 2.4 5дв. внедорожник, 128 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в. — неисправности генератора
Основные неисправности генератора
При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:
– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.
Ослабло крепление проводов на генераторе
или аккумуляторной батарее,
окислились клеммы аккумуляторной батареи,
Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,
3амените щеткодержатель в сборе с щетками
Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам
и при необходимости восстановите ее
Устраните причину замасливания
Выход из строя подшипников генератора
Задевание ротора полюса статора
3амените дефектные подшипники
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Распространенные неисправности генератора:
износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.
Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.
Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.
строение генератора. Генератор в деталях
Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».
Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.
Виды неисправностей генератора
Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.
К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.
Основные неисправности генератора
Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.
Основные признаки неисправности автогенератора:
При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.
Технические характеристики Great Wall Hover 2.4 / Грейт Волл Ховер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 128 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.
Запчасти на китайские авто
- Масла и жидкости
- Kixx
- NGN
- Sibiria
- UNIX
- DoneDeal
- Ford
- Toyota
- Honda
- CarCool
- Metaco
- Vitex
- TUNAP
- LIQUI MOLY
- General Motors
- ABRO
- VICTOR REINZ
- Mannol
- Elring
- Permatex
- Autoprofi
- DUMAN
- G-Power
- Febi
- Sintec
- Shell
- Hyundai
- VEKTOR
- Volkswagen
- Zekkert
- Chery
- Amulet
- Bonus 3
- Arrizo 7
- Fora
- Indis
- Bonus
- Very
- Eastar
- Cross Eastar
- Tiggo
- Tiggo 2
- Tiggo 3
- Tiggo 4
- Tiggo 5
- Tiggo 7
- Tiggo 8
- Kimo
- QQ6
- M11
- M12
- Karry
- Dadi
- Smoothing
- Great Wall
- Peri
- Cowry
- Safe
- Hover
- Hover H3
- Hover H5
- Hover H6
- Hover M2
- Coolbear
- Deer
- Pegasus
- Sing
- Florid
- Sailor
- Wingle
- Wingle 5
- Wingle 7
- Hover M4
- Sokol
- Для двигателей
- Voleex C30
- Geely
- Atlas
- Coolray
- Emgrand EC7
- Emgrand EC8
- Emgrand X7
- GC6
- GC9
- MK
- MK Cross
- Otaka
- SC7
- Vision
- Tugella
- LC (Panda)
- FAW
- Besturn B30
- Besturn B50
- Besturn B70
- Besturn X80
- Oley
- V2
- V5
- Vita
- Cargo VAN 6350
- 6371
- 1010
- 1020
- 1031
- 1041
- Jinn
- 1051
- Lifan
- Breez
- Cebrium
- Murman
- Celliya
- X50
- X60
- X70
- Smily
- Myway
- Solano
- Solano II
- Трансмиссия
- BYD
- F0
- F3
- F3R
- Flyer
- Brilliance
- V3
- V5
- M1
- M2
- H3
- H230
- H530
- Changan
- Eado
- CS35
- CS55
- CS75
- Honor
- Raeton
- Chana Star 4600
- Huanghai
- Antelope
- Plutus
- Aurora
- DD6480
- Haima
- M3
- Haima 3
- Haima 7
- Hafei
- Brio
- Princip
- Simbo
- Xinkai
- Pickup X3
- SUV X3
- Cummins
- Запчасти для ТО
- Система охлаждения
- Топливная и выхлопная системы
- Электрооборудование
- Двигатель — Блок цилиндров, головка, картер
- Двигатель — Генераторы, стартеры
- Двигатель — Клапанная крышка
- Двигатель — Коленвал, маховик
- Двигатель — Масляный насос, система смазки
- Двигатель — Поршни, шатуны, кольца
- Двигатель — Прокладки и ремкомплекты
- Тагаз
- С190 (JAC Rein)
- Road Partner
- Tager
- JAC
- JAC S3
- JAC S5
- iEV6E
- Refine M5
- ZX
- Admiral
- Grand Tiger
- Landmark
- ChangFeng
- Yangzi YZK1021CY
- Haval
- H1
- H2
- H6
- H6 Coupe
- H8
- H9
- F7
- Dong Feng
- AX 7
- H30 Cross
- S30
- Fengshen A30
- DFM 580
- Foton
- Tunland
- Sauvana
- BJ1049
- BJ1069
- BJ1089
- BJ1093
- BJ1099
- Zotye
- T600
- T600 Coupe
- T800
- Z500
- Hawtai
- Boliger
- Laville
- Yuejin
- 1080
- Российские Автомобили
- АвтоВАЗ
- АЗЛК Москвич
- СеАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- Derways
- BAW-RUS
- Защитные чехлы
- Выхлопные Системы
- Иномарки
- Audi
- Opel
- Mitsubishi
- Chevrolet
- Nissan
- Subaru
- Toyota
- Mazda
- Suzuki
- Lexus
- Isuzu
- Hyundai
- Kia
- Volkswagen
- Volvo
- Peugeot
- Citroen
- Fiat
- BMW
- Renault
- Ford
- Land Rover
- Skoda
- Mercedes-Benz
- Daewoo
- Honda
- MINI
- Infiniti
- Jeep
- Seat
- Ssang Yong
- Porsche
- Dodge
- Datsun
- Alfa Romeo
- Daihatsu
- Cadillac
- Iran Khodro
- Jaguar
- Электрооборудование
- Топливные системы
- Шины, диски и колёса — Диски
- Chrysler
- Аксессуары
- Автосвет
- Аксессуары Champion
- Аксессуары Ford
- Аксессуары View Max
- Аксессуары Alca
- Аксессуары Koivunen
- Аксессуары Valeo
- Аксессуары LYNXauto
- Аксессуары Carpoint
- Аксессуары Flamingo
- Аксессуары Denso
- Аксессуары General Motors
- Аксессуары Kia
- Аксессуары Airline
- Аксессуары Autofamily
- Аксессуары Русская Артель
- Аксессуары Park
- Аксессуары Motodor
- Спецтехника
- Запчасти для ТО
- Система охлаждения
- Стекла
- Топливная и выхлопная системы
- Двигатель — Коленвал, маховик
- Двигатель — Поршни, шатуны, кольца
- Автолитература
- Генераторы, инверторы
- Lifan
- Для двигателей
- Воздухоподогреватели
Генератор Great Wall Hover H3, H5
Добавить в избранное
100% гарантия возврата денег или обмен товара в течении 14 дней
Не идет зарядка на аккумулятор от генератора Грейт Вол Ховер, Хавал Н3
Как известно, аккумуляторная батарея автомобиля в момент запуска двигателя обеспечивает питанием стартер и некоторые другие элементы.
В результате она теряет в определённой степени свой заряд.
После того как мотор автотранспортного средства начнёт работать, его генератор будет вырабатывать собственный ток или электроэнергию, часть из которой пойдёт на восполнение зарядки аккумулятора.
Такой порядок работы бортовой электрической сети характерный и для внедорожника китайских производителей Грейт Вол Хавал Н3,Н5 он же Ховер.
Бортовая электрическая сеть автомобиля устроена таким образом, что его аккумулятор постоянно во время работы двигателя получает подзарядку от генератора.
Самостоятельно от этой сети аккумуляторная батарея подзаряжаться не может.
Поэтому, если генератор по какой-то причине перестанет давать подзарядку на неё, то стечением времени такой аккумулятор просто разрядится полностью.
А это в свою очередь приведёт к полному обесточиванию всего автомобиля.
В связи с этим от водителя всегда требуется периодически проверять состояние контактов и проводов на генераторе и аккумуляторе, состояние клемм .
Также необходимо время от времени с помощью прибора выполнять замеры напряжения на клеммах аккумуляторной батареи вашего авто, а вместе с ним и рабочего тока.
Точно также проверяют периодически и величину напряжения, которую генератор отдаёт в сеть и в частности на аккумулятор.
В случае выявления неисправности этих устройств или проводки и её элементов, требуется незамедлительная замена или ремонт, если это возможно.
Обеспечиваем самостоятельно подачу зарядки на аккумулятор от генератора Great Wall Haval H3,H5
В предлагаемой статье мы хотим поделиться одним из способов, с помощью которого нам удалось самостоятельно выйти из положения, когда генератор перестал давать зарядку на аккумулятор Грейт Вол Хавал Н3, Н5 или Ховер.
- Итак, как обычно, у нас произошла ситуация, когда появилось подозрение на то, что генератор нашего авто стал недодавать зарядку на генератор.
- Естественно, сразу определён виновник такого положения – это сам генератор.
- Но, как это часто бывает, всё время как-то не доходили руки заняться устройством, вырабатывающем электроэнергию для нашего авто. Поэтому мы столкнулись в результате с ситуацией, когда этот генератор вообще перестал давать подзарядку.
- Деваться некуда, пришлось снимать генератор и искать причину. Для этого мы, естественно, разобрали сразу это устройство.
- Нашли, в результате, неисправные узлы, устранили всё. После этого собрали снова агрегат и даже испытали его на специальном стенде.
- Всё работает отлично.
- Поэтому установили обратно генератор на автомашину, запустили двигатель и проверили. Как и раньше генератор зарядки не даёт.
- После этого, покопавшись в информации, полученной на форумах и сайтах интернета, мы нашли одну занимательную вещь.
- Оказывается, через сигнальную лампочку со значком аккумулятора на панели приборов проходит от стартера возбуждение генератора.
- Следовательно, если лампочка этого значка не загорается, то и генератор не получает возбуждения.
- А у нас действительно эта лампочка не загорается. Значит, необходимо заменить эту лампочку и после этого всё заработает.
- Это же очевидно.
- Поэтому сняли мы приборную панель, тем более, что сделать это не так и трудно.
- Однако, здесь нас ожидало ещё одно разочарование. Оказывается, лампочек в этой приборной панели вообще нет.
- А вместо них здесь везде установлены светодиоды.
- В таком случае получается, что через светодиоды вряд ли стартер пропустит поток возбуждения на обмотки генератора.
- Для этого потребуется дополнительно специальный шунт. Но, вот где именно он установлен в этом автомобиле, это предстоит ещё выяснить.
- А для того, чтобы это выяснить элементарно необходимо найти электрическую схему получения возбуждения генератором на данном авто.
- Но, тут снова нас подстерегло разочарование. Оказалось, что такой схемы найти практически невозможно. Её просто нигде не существует.
- Единственно, что нам удалось найти – это схему подключения самого генератора и его обмотки возбуждения.
- Из неё нам стало известно, что в данном случае к обмотке возбуждения этого генератора подходит желто-зелёный провод через контакты S и L, а также провод белого цвета с красным.
- Ну, а затем есть ещё схема того, что поступает на приборную панель. Однако, эта панель с лампочками, а не с светодиодами.
- Как бы там ни было, но разбираться в схемах и порядке подключения больше под силу специалистам, в данном случае электронщику либо же автоэлектрику.
- Просто в этом случае нужны специальные познания и умения соединять особо тонкие провода или же паяния электрических схем на специальных платах.
- В связи с этим мы начали искать в кругу своих друзей и знакомых таких специалистов.
- Самостоятельно же удалось только просто прозвонить панель приборов через её разъём.
- Но и в этом случае мы не нашли ни одного соединения с генератором Грейт Вол Ховер, а точнее с разъёмом подачи возбуждения на него.
- Это ещё раз говорит о том, что на лицо разрыв, но соединение с источником электроэнергии всё же должно быть.
- Следовательно, где-то есть шунт, но вот где – снова загадка. То есть мы пришли к тому же самому вопросу.
- Схемы на саму приборную панель нет также.
- Вполне возможно, что она рабочая и никаких проблем с ней не произошло, но, где этот злополучный шунт так и непонятно.
- Специалистов нам найти так и не удалось, поскольку никто за это браться почему-то не захотел.
- Поэтому нам пришлось решать возникший вопрос самостоятельно.
- Конечно, решение это напоминает т.н. «колхоз», хорошо известном в среде автолюбителей. Но, это можно назвать «культурным колхозом».
- В связи с этим предлагаем сразу ознакомиться со специально составленной для этого электрической схемой.
- На данной схеме изображён сам генератор, где через предохранитель в 100А осуществляется соединение положительной клеммы его с аккумулятором.
- Также к нему подходят провода жёлтый с зелёным и красный с белым на контакты S и L обмотки возбуждения.
- Эти провода идут на приборную панель, но с лампочкой. И один провод и другой приходят по какой-то схеме в результате на плюс.
- Так вот, мы в итоге решили переделать всё в следующем порядке.
- Мы берём оба провода от разъёма S и L, подключаем на лампочку мощностью 5Вт и дальше через предохранитель на 7,5А выводим на плюс.
- То есть, практически всё повторяем со старой схемы.
- А вот в качестве плюса в данном случае мы используем реле зажигания, расположенное в блоке предохранителей, установленном подкапотомавтомашины.
- В результате этого новшества мы получаем следующую картину.
- При включении зажигания лампочка на панели приборов от реле зажигания получает плюс и поэтому включается.
- Ток через неё поступает на обмотку возбуждения генератора.
- После этого двигатель автотранспортного средства запускается, реле зажигания отключается, и лампочка на приборной панели гаснет.
- И дальше всё уже работает в привычном режиме.Наглядно же это выглядит следующим образом.
- Здесь хорошо видно, где находится это реле зажигания в блоке предохранителей.
- Кроме того, наглядно видно контакты S и L на обмотку возбуждения. То есть, это разъём реле регулятора генератора и ниже его ответная часть.
- Главное здесь не перепутать контакты.
- Смонтировав на практике всю эту электрическую схему, запускаем теперь двигатель.
- Измеряем уровень напряжения, которое выдаёт генератор.
- Но, так как аккумулятор у нас хорошенько до этого разрядился, то он забирает большую часть энергии на себя.
- В результате даже на повышенных оборотах генератор больше 14В не выдаёт.
- В завершение хочется сказать, что от генератора к блоку предохранителей мы в качестве проводки использовали двойной мягкий многожильный электрический провод средней мощности.
- Применяемую в данном случае лампочку вывели за блок предохранителей.
- Дав аккумулятору немного подзарядиться, мы снова запускаем двигатель. Теперь генератор выдаёт уже 14,17В.
- А на повышенных оборотах прибор показал целых 14,36В. Так что всё работает в идеале.
- Вот такой лайфхак мы придумали в данном случае и остались этим довольны.
- Поэтому и рассказ наш об одном из способов устранения самостоятельно отсутствия возбуждения генератора и подачи зарядки на аккумулятор Грейт Вол Ховер Н3 и Н5 или Хавал на этом окончен.
Автосервисы и СТО Грейт Вол Ховер Н5 в Москве
Автосервисы по городам
Полноценный сервис для Вашей машины
Запрос в сервис
Время работы: 8.00-22.00
Мы занимаемся всем, что связано с автомобилями Mitsubishi. У нас Вы сможете найти б/у и новые запчасти данного производителя. Любой ремонт любой сложности. Наша компания осуществляет в сжатые сроки по низким ценам ремонт любой сложности автомобилей японского производства. Виды ремонта: слесарные ра.
СуперСервис
Запрос в сервис
Время работы: 10.00-19.00
Для клиентов сайта Карпис – СКИДКА в автосервисе Суперстор – 30%. Автосервис Суперстор выполняет: — техническое обслуживание, — ремонт, — кузовной ремонт автомобилей, — ремонт глушителей, — ремонт и заправка кондиционеров. Постоянно в наличии запчасти для Шевроле Авео, Шевроле Ланос, Шев.
Время работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00
Прямоток-Сервис cпециализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установит эмулятор лямбда-зонда (обманку датчика кислорода). Изготовит прямоточную систему выхлопа. Станция.
Время работы: 9-21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Автосервис Ehvaz-Motors предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. У нас проводится диагностика автомобилей, ТО и ремонт любой сложности. В техцентре Эваз-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. В спектр услу.
Время работы: Мы работаем с 9:00 до 20:00 ежедневно!
Более четырех лет мы работаем на рынке услуг локального ремонта в Москве. Совокупность применения современных технологий и качественная работа профессионалов дает потрясающие результаты! — Локальный ремонт. — Кузовной ремонт. — Защитная полировка. — Удаление вмятин без покраски. — Р.
Время работы: без выходных с 09:00 до 21:00.
ООО «Техцентр Максимум» осуществляет техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателя, ходовой и электрической частей автомобиля, а также установку дополнительного оборудования и сложный кузовной ремонт в соответствии с технологией производителя. Ремонтно-сервисная зона «.
Наша специализация – работа с трансмиссией
Запрос в сервис
Время работы: c 10-00 до 21-00
— Ремонт МКПП. — Ремонт МКПП любой сложности производится в Авторуссервис опытными мастерами. Если требуется качественный ремонт МКПП, звоните. Мы чиним трансмиссию на VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, FAW, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu,
Наша цель — Ваше хорошее настроение!
Запрос в сервис
Время работы: с 9-00 до 20-00 ежедневно
Мы специализируемся на ремонте зарубежных автомобилей Mercedes, BMW, Toyota, Nissan, Renault, Volvo, Opel и других марок. Наша компания занимается ремонтом автомобилей уже более 8 лет. Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами на оборудовании ведущих мировых производителей.
SEK Service может выполнить любые сложные работы
Запрос в сервис
Время работы: 10-00 до 20-00
Ремонт рулевых реек, насосов Гур. Наша компания работает в области автосервиса с 1992г. и предоставляет широкий спектр услуг по ремонту двигателей, покраске авто, ремонту автомобилей, промывке инжектора и других услуг по обслуживанию автомобилей. Перечень услуг нашего автосервиса может быть безгран.
Ремонт и обслуживание иномарок
Запрос в сервис
Время работы: с 10:00 до 19:00
Время работы: 10.00 до 21.00
рихтовка без покраски по современным технологиям тюнинг, ателье, любые не стандартные решения а также кузовные молярные работы ремонт бамперов любой сложности локальная покраска полировка кузова
Бесплатный ремонт по ОСАГО!
Запрос в сервис
Время работы: 10-20
Наша компания работает на рынке автоуслуг больше 15 лет. Мы профессионально занимаемся кузовным ремонтом, покраской и механическим ремонтом легковых и коммерческих автомобилей. Также мы осуществляем: — Обслуживание корпоративных клиентов. — Замену лобовых стекол. — Решение нестандартных
Мы осуществляем слесарный и кузовной ремонт автомобилей любой сложности.
Запрос в сервис
Время работы: 9-22
Расположенный в Бутырском районе (СВАО), АвтоТехЦентр «ДИЛС АВТО» рад предложить Вам свои услуги по быстрому и качественному ремонту Вашего автомобиля. Мы будем рады предложить Вам лучших специалистов по кузовным, слесарным, арматурным, жестяным и покрасочным работам. Слаженная работа и давно срабо.
«Быстро, качественно и добросовестно»
Запрос в сервис
Время работы: ежедневно с 8-00 до 20-00
Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей Концепция техцентра — профессиональный ремонт автомобилей любых марок Автотехцентр «Автопрофи» располагает всем необходимым оборудованием для диагностики и качественного ремонта и обслуживания автомобилей. Преимущества техцентра «Автопрофи»: • Уд.
«Все для Вашего авто»
Запрос в сервис
Время работы: 9:00-22:00
Наша СТО полностью удовлетворяет критериям, предъявляемым к дилерским станциям, оснащено новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием и всем необходимым инструментом. Клиенты автотехцентра могут рассчитывать на весь комплекс услуг по ремонту и обслуживанию любых моделей В нашем автосервисе н.
Сидоров Р.Ю.
Запрос в сервис
Время работы: с 9-00 до 20-00 без выходных
Наш представляет широкий спектр услуг по ремонту автомобилей. На профессиональном оборудовании! Автосервис специализируется на техобслуживании и ремонте автомобилей всех ведущих производителей! — Диагностика и ремонт бензиновых, дизельных, гибридных двигателей. — Окраска автомобилей любой
Сервис «горящих цен»
Запрос в сервис
Время работы: круглосуточно
1-ый Московский круглосуточный мультибрендовый автотехцентр оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок и автомобилей отечественного производства. — Обслуживаем легковые, коммерческие и грузовые транспортные средства. — Полный спектр услуг — от компьютерной диагностики в.
Время работы: ПН-ВС: 10:00 — 20:00
Автоэлектрика, ремонт электронных блоков, диагностика компьютерная, ABS, АБС, подушки безопасности, SRS, ремонт генераторов, ремонт стартеров, ремонт турбин, ремонт, установка сигнализаций, установка допоборудования. Я ваш персональный автоэлектрик, занимаюсь диагностикой и устранением неисправност.
Время работы: ежедневно, с 10-00 до 22-00
«FBservice» — автосервис, осуществляющий полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Мы делаем всё возможное для точной диагностики проблемы, с которой столкнулся клиент, и гарантируем, что ремонт автомобиля в АвтоЦентре «FBservice» удовлетвори.
Скорая помощь Вашему автомобилю
Запрос в сервис
Время работы: 10.00-21.00
Все виды ремонта легкового и легкого коммерческого транспорта. Наша компания рада предложить Вам услуги по ремонту и техническому обслуживанию Вашего автомобиля. — Установка автосигнализаций. — Ремонт генераторов, стартеров. — Компьютерная диагностика. — Полировка. — Ремонт бампера. — Покра.